CTR: что это в рекламе, формула рассчета, как повысить кликабельность
Учебные материалы
8 апреля 2022
CTR (click-through rate) — показатель кликабельности, соотношение показов к кликам. По уровню CTR судят, насколько кликабельные элементы сайта и рекламы (кнопки, гиперссылки, баннеры, сниппеты — анонсы сайта) интересны пользователям: чем больше кликов, тем выше CTR.
CTR определяется как отношение числа пользователей, нажавших на кликабельный элемент, к общему числу пользователей, которые его увидели. Измеряется в процентах.
Содержание:
— Какие решения помогает принимать CTR
— Как считать CTR: формула и пример расчета
— Какой CTR считать хорошим
— Как сделать прогноз CTR в «Яндекс.Директе»
— Как увеличить CTR
Что такое CTR
CTR (click-through rate) — показатель кликабельности, соотношение показов к кликам. По уровню CTR судят, насколько кликабельные элементы сайта и рекламы (кнопки, гиперссылки, баннеры, сниппеты — анонсы сайта) интересны пользователям: чем больше кликов, тем выше CTR.
CTR определяется как отношение числа пользователей, нажавших на кликабельный элемент, к общему числу пользователей, которые его увидели. Измеряется в процентах.
В статье разберем, зачем и по какой формуле считать CTR, какие факторы влияют на показатель и как повысить CTR, если он ниже среднего.
Какие решения помогает принимать CTR
Понять, какие объявления нравятся целевой аудитории
Низкий CTR помогает понять, что с рекламным объявлением что-то не так, и изменить подход: внедрять баннеры, тестировать креативы, менять текст. Высокий CTR показывает, что объявление эффективно привлекает на сайт заинтересованных пользователей.
Поднять рекламное объявление в поисковой выдаче
Когда пользователь вводит в поиск запрос, запускается аукцион рекламной платформы — процедура подбора лучших объявлений и определение их позиции в выдаче. Чем выше рейтинг объявления среди конкурентов, тем выше его место в поиске.
На рейтинг рекламного объявления влияют:
— Ставка рекламного объявления — максимальная цена за клик, которую рекламодатель готов платить за переходы.
— Минимальный рейтинг объявления — резервированная цена объявления, которую устанавливает рекламная площадка. Если ставка рекламного объявления ниже, чем минимальный рейтинг, то объявление не будет показываться.
— Конкурентность аукциона.
— Условия поиска (регион, время, вид устройства).
— Качество объявления: зависит от релевантности объявления запросу пользователя, качества целевой страницы и прогнозируемого (ожидаемого) CTR.
Прогнозируемый CTR — отношение кликов к числу показов, которое, по мнению рекламной площадки, может получить объявление. Показатель рассчитывается автоматически на основе статистики показов и кликов с учетом позиции объявления, выбранных расширений и других характеристик, которые могли повлиять на видимость объявления.
Чем выше прогнозируемый CTR, тем выше показатель качества объявления и тем больше шансов, что объявление появится в верхних строчках поисковой выдачи.
Уменьшить расходы на рекламу
Чем выше CTR, тем ниже цена за клик — сумма, которую тратят рекламодатели за переходы пользователей на сайт. Google Ads и другие сервисы мотивируют рекламодателей работать над качеством объявлений, поэтому при прочих равных показателях рекламы у конкурентов более высокий CTR позволит получить более низкую стоимость перехода.
Как считать CTR: формула и пример расчета
В рекламных кабинетах, например, «Яндекс.Директе» и Google AdWords, расчет показателя кликабельности происходит автоматически, поэтому не нужно делать это вручную. Но чтобы понимать, как определяется CTR, разберем процесс на примере расчета CTR рекламного объявления.
Формула:
CTR рекламного объявления:
Как определить CTR сниппета в поиске для прогноза трафика на сайт
CTR сниппета в поиске — процентное соотношение количества кликов по сниппету к количеству его показов. По CTR в поиске прогнозируют количество трафика на сайт по поисковым запросам.
Сниппет — блок с кратким описанием страницы сайта. Поисковик показывает его в ответ на запрос пользователя.
Сниппет состоит:
- из заголовка, который формируется на основе метатега Title;
- URL-адреса сайта;
- описания, которое формируется из блока Description или из фрагмента текста, содержащего поисковый запрос пользователя;
- дополнительных блоков: рейтинга, адреса, телефона, времени работы, чата с компанией, быстрых ссылок на разделы сайта.
Сниппет в Google
Мнение
Несмотря на высокую позицию в выдаче CTR сниппета может быть низким.
Это происходит, когда:
— В ответе на запрос показывается большой блок контекстной рекламы, состоящий из трех объявлений. Если они хорошо отвечают на запрос, то пользователь не долистает до результатов бесплатной выдачи ниже — их CTR будет низким.
— Поисковые системы отвечают своими внутренними сервисами. Пользователь ищет адрес — Google предлагает карту, фильм — «Яндекс» предлагает «Кинопоиск». Собственные сервисы поисковых систем лучше отвечают на запрос и забирают большую часть пользователей на себя.
— Нерелевантный заголовок сниппета. Текст сниппета не отвечает на запрос пользователя — его пролистывают.
— Слабое содержание сниппета по сравнению с конкурентами в выдаче. Если ваши соседи используют дополнительные возможности отображения сайта в поиске (рейтинг, фавикон, структурированные данные), то их сниппеты выглядят полнее и набирают больший CTR.
Жанна Трофимова, руководитель отдела трафика и аналитики Intensa Agency
Узнать, насколько хорошо сниппет привлекает посетителей из поиска, и определить его CTR при разных поисковых запросах можно в Google Search Console и в «Яндекс.Вебмастере».
Какой CTR считать хорошим
Нельзя сказать, какой CTR считать хорошим. Нет достоверного источника, в котором был бы зафиксирован нормальный показатель CTR — данные разных агентств отличаются и формируются с учетом опыта клиентов.
Если сравнивать рекламу в поиске, рекламных сетях (РСЯ и КМС), соцсетях и баннеры, есть закономерность, которая поможет с выбором рекламной площадки:
В поиске CTR всегда выше, чем в рекламных сетях. Пользователь в поиске вводит конкретный вопрос и кликнет на объявление, если оно релевантно запросу.
Объявления в рекламных сетях размещаются на сайтах-партнерах, и пользователь не ожидает их появления. Если он читает про туры в Испанию и натыкается на рекламу бытовой техники, которая ему не нужна, то вероятно, не кликнет на рекламу.
CTR у баннера выше, чем у объявлений в рекламных сетях РСЯ и КМС, потому что яркий рекламный баннер заметнее, чем небольшой текстовый блок.
Баннер «Кинопоиска» на сайте о кино
CTR баннера ниже, чем CTR рекламы в поиске, потому что показ баннера пользователь не инициирует, а в поиске он получает ответ на конкретный запрос.
По данным Affde, среднее значение CTR в каждой соцсети разное.
Исследование Affde «Средний CTR медийной и поисковой рекламы — сборник-2021»
Рекламный блок в соцсети
Как в «Яндекс.Директе» сделать прогноз CTR ключевых фраз, чтобы предсказать количество трафика на сайт
Прогноз CTR помогает рассчитать количество трафика на сайт за предложенный бюджет. Прогноз составляется на основе данных конкурентов, которые показываются в рекламе в этот момент. Доступен в бесплатном сервисе «Яндекс.Директа» «Прогноз бюджета рекламной кампании».
Сервис «Прогноз бюджета рекламной кампании»
Сервис «Прогноз бюджета рекламной кампании»
Вместе с Жанной Трофимовой, руководителем отдела трафика и аналитики Intensa Agency, рассмотрим, как работает прогноз в «Яндекс.Директе».
В интерфейсе сервиса «Прогноз бюджета рекламной кампании»:
1. Выбрать регионы показа объявления:
Мнение
Выбирайте регионы показа объявления в зависимости от зоны продажи товаров или оказания услуг. В зависимости от результатов расчета можно оптимизировать или увеличить бюджет рекламной кампании, исключая или добавляя регионы. В этом помогут и первые полученные данные после запуска рекламной кампании в разрезе регионов.
Жанна Трофимова, руководитель отдела трафика и аналитики Intensa Agency
2. Настроить параметры расчета — период, валюту расчета, площадку (все или мобильные):
3. Вписать ключевые слова по теме объявления и нажать «Посчитать»:
4. Получить отчет. «Яндекс.Директ» предсказывает количество запросов для каждого ключевого слова, расходы и предположительный эффект от объявления. Среди прогнозируемых параметров — CTR.
Результаты отчета «Прогноз бюджета» в «Яндекс.Директе»
5. Напротив каждой фразы нажать «Уточнить»:
6. Проверить, что все словосочетания, которые вводят пользователи, соответствуют целевому запросу:
7. Если в списке словосочетаний с ключевым словом есть что-то, что не подходит под запрос, то вернуться на страницу с отчетом, нажать на кнопку «Единый набор минус-фраз» и ввести фразы, в ответ на которые объявление не будет показываться:
Мнение
Подбор минус-слов нужен, чтобы не показывать объявление в ответ на нецелевые запросы. Например, аббревиатура CDP — это не только платформа клиентских данных, но и модель цифрового пианино Casio — без минус-слов объявление платформы будет показано музыкантам.
Правильное использование минус-слов поможет увеличить CTR и не тратить рекламный бюджет зря: пользователи, которые не заинтересованы в предложении компании, не будут видеть ее рекламу в поисковой выдаче.
Жанна Трофимова, руководитель отдела трафика и аналитики Intensa Agency
Как увеличить CTR
Не существует стопроцентно эффективных способов увеличения CTR — методы, которые успешно работают в одной сфере бизнеса, могут быть бесполезны в другой. Идеи, которые перечислены ниже, — лишь рекомендации для тестов.
В контекстной и поисковой рекламе
1. Создавать отдельные кампании для поиска и рекламных сетей. Это поможет:
— Регулировать распределение рекламного бюджета. Стоимость клика в каналах отличается: в поиске выше, чем в рекламных сетях, а значит, рекламный бюджет распределяется по-разному.
— Оптимизировать объявления под разные типы пользователей. Для этого настроить объявления под потребности аудитории в каждом канале: пользователи в поиске точно знают, что ищут, а пользователи в рекламных сетях — незаинтересованные потенциальные покупатели. Чтобы отсечь нецелевую аудиторию в поиске, нужно добавить в объявления ключевые слова, минус-слова и операторы соответствия. В рекламных сетях — использовать минимум минус-слов и операторов соответствия.
— Контролировать достоверность результатов тестов в каждом канале. Разделение кампаний помогает запускать отдельные тесты на рекламу в поиске и сетях и оптимизировать каждую кампанию отдельно.
2. В тексте сделать акцент на решении проблем пользователя. Писать понятно, не используя сложных речевых оборотов, рассказать о скидках и показать, что продукт принесет пользу и решит проблемы, использовать призыв к действию. Заголовок написать коротко (не более 50–70 символов) и дополнить высокочастотным запросом (например, купить телефон) или главным ключевым словом.
В коротком заголовке (52 знака) употреблены сразу две ключевые фразы, которые пользователи могут ввести в поисковом запросе: «диваны в Москве» и «купить диван»
3. Использовать низко- и среднечастотные коммерческие запросы. Более эффективны фразы из двух-трех слов, которые нацелены на потенциальных пользователей и отражают их запрос. У низко- и среднечастотных запросов меньше конкуренции, они приводят более заинтересованную аудиторию. Например, использование фразы «кухня народов мира» может привлечь людей, которые ищут рецепты, а не хотят заказать доставку еды. Стоит конкретизировать: «Ресторан „Кухня народов мира“ заказать». Проверка популярности ключевых слов доступна в «Яндекс.Вордстате» и Google Keyword Planner.
4. Сделать сниппет (анонс сайта) больше и заметнее с помощью дополнительных элементов. По умолчанию сниппет состоит из заголовка, ссылки на сайт и описания. Сниппет станет более заметным, если дополнить его ссылками на разделы сайта, телефоном и адресом компании, рейтингом, режимом работы, фавиконом — иконкой рядом со сниппетом.
Результаты по запросу «купить женскую одежду»: сниппет Rendez-Vous выделяется — он дополнен рейтингом и диапазоном цен на товары
5. Показывать объявление в удобное для пользователей время. Если выяснить, когда целевая аудитория чаще заходит на сайт, и подстроить под нее показы, количество неэффективных показов уменьшится. Аналитика поведения аудитории на сайте доступна в «Google Аналитике» и «Яндекс Метрике».
Google Аналитика
«Яндекс Метрика»
6. Выбирать тематические площадки показа. Пользователь с большей вероятностью кликнет по рекламному объявлению, если увидит его на тематическом сайте (например, на сайте про кулинарию — рекламу духовых печей).
Чтобы успешно запустить рекламную кампанию на тематическом сайте, нужно:
— подобрать сайты, которые могут заинтересовать пользователей;
— запустить рекламу;
— отслеживать статистику и удалять из списка неэффективные сайты.
Реклама может быть привязана к контексту (например, в статье про велосипеды) или публиковаться на конкретном сайте.
Подробнее об управлении тематическими площадками в «Яндексе»
Таргетинг на места размещения в Google
В баннерной рекламе
1. Разрабатывать баннеры под целевую аудиторию. Сначала надо проанализировать пользователей: кто эти люди? чего они ожидают и какое изображение им понравится? На основе этих данных разработать изображение, которое привлечет внимание, покажет пользу товара и мотивирует на покупку. Например, в рекламе матрасов можно показать, из чего состоят пружины и как они влияют на качество сна.
2. Соблюдать правила рекламной площадки. Например, изображение не должно быть оскорбительным или слишком откровенным. Это защитит аккаунт рекламодателя от блокировки.
Требования к графическим объявлениям Google
Баннер «Додо пиццы»
3. Проработать текст. Баннеры не могут рассказать обо всех преимуществах и особенностях товара — текст ограничен парой фраз. Если в тексте сделать акцент на акции и отразить суть предложения, то пользователь заинтересуется подробностями и кликнет на баннер.
4. Добавить интерактивные элементы и видео. Динамичные ролики привлекают внимание и выделяются на фоне статичных изображений. Если дополнить рекламный баннер игрой и сделать пользователя участником событий, например, предложить выбрать один из вариантов ответа на рекламе, то он с большей вероятностью обратит внимание на баннер и заинтересуется предложением. Но это может работать не во всех нишах (нужны тесты).
5. Правильно выбрать плейсмент. CTR баннеров зависит от положения рекламы относительно центра страницы сайта: CTR выше у объявлений, которые находятся в верхней части страницы сайта, но не мешают поиску информации.
В рекламе в соцсетях
1. Создать объявление для каждого сегмента пользователей. С большей вероятностью CTR увеличится, если текст объявления написан персонально для узкого сегмента аудитории и решает его запрос.
2. В тексте сосредоточиться на решении проблемы, а не особенностях товара. Чем короче и понятнее объявление рассказывает о преимуществах товара для пользователя, тем выше CTR.
3. Писать коротко. Согласно исследованию Fast Company, вовлеченность объявлений, состоящих менее чем из 80 слов, больше на 66%.
The Proven Ideal Length Of Every Tweet, Facebook Post, And Headline Online
The Proven Ideal Length Of Every Tweet, Facebook Post, And Headline Online
4. Использовать в заголовках вопросы и цены. Вопросы в заголовках вызывают у пользователей любопытство и желание узнать ответ, а цена придает ссылке конкретики.
«Яндекс.Справка»: работа с элементами объявления
«Яндекс.Справка»: работа с элементами объявления
Что кроме выручки могут дать клиенты — контент в Instagram и помощь в производстве новой мебели. Рассказывает основатель Divan.ru
Руководитель отдела трафика и аналитики Intensa Agency
Жанна Трофимова
Head of marketing communications
Филипп Вольнов
Автор
Дарья Воронина
Редактор
Севиль Нагаева
Руководитель отдела трафика и аналитики Intensa Agency
Жанна Трофимова
что это + 10 способов повысить кликабельность
CTR (Click Through Rate) — это показатель соотношения числа кликов к числу показов (например, рекламного объявления или баннера).
Простыми словами, CTR — это процент людей, которые кликнули на объявление из всех тех, которые видели ваше объявление.
Формула расчета
Формула выглядит так:
CTR = (Число кликов ÷ Число показов) х 100 % .
Если объявление было показано 50 раз, а по нему кликнули 10 раз, то показатель кликабельности будет равен
CTR = (10 ÷ 50) х 100 = 20 %
Переходим к поисковому сниппету.
- Его описание и составные части с точки зрения «Яндекса» описаны в соответствующем разделе «Справки».
- С точки зрения Google сниппет определен и описан в этом разделе для разработчиков.
CTR сниппета — это кликабельность конкретной страницы в поисковой выдаче. Это показатель того, сколько человек кликнули по ссылке для перехода на сайт. И чем выше показатель, тем выше шансы у страницы попасть в топ выдачи.
При этом надо иметь в виду, что показатель кликабельности зависит не только от специфики выдачи, но и от того, как в ней выглядит тот или иной сниппет.
Читайте также:
Сниппет сайта: что это такое, как формируется и как его изменить
Роль сниппетов в увеличении поискового трафика
- Само по себе адекватное описание сайта в выдаче приносит больше трафика в сравнении с малопонятным содержимым непродуманного сниппета.
- В «Яндексе» близость к топу неразрывно связана с влиянием поведенческих факторов, одним из которых и является кликабельность сниппета.
- Информативные сниппеты без двусмысленностей дают соответствующие переходы, потому что пользователь уже по их содержимому понимает либо ответ на свой запрос, либо то, что он его получит, как только перейдет по ссылке.
Если позаботиться об улучшении сниппетов, можно получить больше органического трафика на сайт без вложений в поисковое продвижение.
И в тоже время надо учитывать, что CTR в выдаче зависит от целого ряда факторов:
- релевантности запросу;
- текущей позиции в выдаче;
- тематики ресурса;
- времени суток;
- сезонного спроса на товар или услугу;
- половозрастных характеристик целевой аудитории;
- числа символов в поисковом запросе;
- типа устройства: десктопного или мобильного;
- количества сайтов той или иной направленности в выдаче и т. п.
Технический аудит сайта
- Наличие дублей страниц, безопасность, корректность всех технических параметров: переадресаций, robots.txt, sitemap.xml скорость загрузки и др.
- Техническая оптимизация — один из основных этапов в продвижении.
Как повысить CTR сниппета в поиске
Проработка текста в метатеге Description
Здесь, помимо очевидного требования к грамотности, необходимо учесть в метатеге:
- Тематические ключевые слова и ключ, который прямо соответствует введенному запросу. Для поисковых систем это будет сигнал, чтобы использовать в сниппете именно текст из Description, а для людей — что страница по ссылке соответствует его потребностям.
- Маркетинговые аспекты. Если в тексте сниппета будут описаны конкурентные преимущества товара или услуги, это сработает в плюс. Речь про доставку (бесплатную), скидки, акции, особенности доставки и хранения.
Введем в поисковую строку запрос “трезвые грузчики”:
В описании присутствуют основной ключ, цена и телефон
Читайте также:
Метатег Description: что это такое, как правильно заполнять
Представление сведений о компании в справочниках поисковых систем
Рассматриваем здесь «Яндекс. Справочник» и Google My Business.
Если правильно заполнить карточку организации в «Справочнике», сниппет получит в свой состав контактную информацию:
В расширенном сниппете «Швейного мира» есть не только адрес, но и карта, телефон и режим работыЧто касается карточки компании в «Google Мой Бизнес», она формируется блок при вводе брендовых запросов и появляется сниппет с картой и маршрутом проезда до организации.
Такое количество полезной информации о пиццерии способствует высокому показателю кликабельности
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу!
- Теперь Вы можете читать последние новости из мира интернет-маркетинга в мессенджере Telegram на своём мобильном телефоне.
- Для этого вам необходимо подписаться на наш канал.
Учет отзывов о компании в «Яндекс.
Справочнике»Если компания была зарегистрирована в «Справочнике», в сниппет поисковой выдачи вместе со стандартной информацией попадает информация о рейтинге, сформированном на основании отзывов.
Такой сниппет может и понизить показатель кликабельности, ведь низкий рейтинг отпугивает клиентов!Стоит отметить, что «звездный» рейтинг не является средним арифметическим, потому что агрегатируется самим сервисом. Критериями оценки выступают объективность и правдивость каждого отзыва, вес которого попадает в итоговую оценку.
Кроме качественных, оцениваются также количественные показатели, т. е. просто число отзывов о взаимодействии с компанией. Получается, чем чаще о компании оставляют отклики, тем выше будет рейтинг.
SERM — управляем репутацией компании
Сайт
Телефон
Применение фотографий / изображений товаров
Три с половиной года назад в «Яндексе» на десктопных устройствах появились изображения, которые стали занимать как информационную, так и коммерческую выдачу. Такой сниппет формируется, если владелец сайта заранее подготовит YML-фид с товарами для представления «Яндексу»:
Несмотря на то что смартфоны сейчас на одно лицо, картинка сразу привлекает к себе вниманиеБыстрые ссылки в сниппете
В сниппет такие ссылки появляются в двух вариациях.
- Расширенный сниппет: В быстрых ссылках мы узнаем не только про целевой товар, но и про цены, акции и т. п.
- Стандартный сниппет: Скромнее, да. Но по-прежнему быстрые ссылки прямо указывают, куда перейти пользователям
Помимо быстрых ссылок редактировать которые можно в Яндекс.Вебмастере, в сниппет попали картинки, которые являются превью к статьям блога. Это ссылки на турбо-страницы.
У поисковых систем есть свои инструкции относительно быстрых ссылок.
- Из Справки «Яндекса».
- Из документации «Центра Поиска Google».
Формирование ЧПУ
Человекопонятные урлы в сниппете, где ссылка включает в себя ключевые слова, — еще один повод щелкнуть по ссылке именно того сайта, которому она принадлежит.
Все потому, что меньше сомнений, что вы откроете именно нужную страницу. Например, по запросу “бензиновые генераторы купить”:
1 — какой-то лист и PR (?!). 2 — те самые бензиновые генераторы даже в урле!
Читайте также:
URL адрес документа: что это, виды и форматы указателей, советы по созданию
Навигационная цепочка: микроразметка хлебных крошек
Корректно размеченные хлебные крошки позволяют выводить вместо URL страницы на выдаче навигационную цепочку:
Котлы отопления попали в заголовок и в «хлебные крошки»Работа с попаданием сниппета в быстрые ответы
Вы давно заметили, что лидером выдачи почти по всем информационным запросам является «Википедия». Мало того, что она первая в списке релевантных сайтов, так еще и ее статьи оказываются в блоке быстрых ответов.
Это можно использовать в продвижении своих сайтов. Пользователь получает первоначальную информацию по интересующему его вопросу прямо из выдачи и охотно переходит по ссылке, чтобы получить полные сведения.
Для попадания в блок быстрых ответов необходимо чтобы:
- информационный блок связанный с поисковым запросом должен максимально полно отвечал на вопрос пользователя;
- информация должна быть структурирована и оформлена в виде списков (нумерованных или маркированных), таблиц и графиков содержащих данные о запросе;
- документ должен иметь хорошие поведенческие факторы.
Дополнительный набор приемов для улучшения кликабельности сниппета в выдаче
Использование favicon
Простая логика подсказывает, что сайт со своей иконкой в выдаче будет лучше опознаваться пользователями и его шансы получить клик станут выше «безыконных» соседей.
Между тем, сейчас трудно найти сайт, где не используется такой значок. И на первое место встает триада критериев хорошей фавиконки: простота, яркость, узнаваемость.
Вопрос только в том, на какой сайт больше хочется кликнуть при прочих равныхХороший, яркий favicon, который будет выделяться на фоне “соседей” может дать прирост CTR в 5–10 %.
А теперь посмотрим на Google: поисковая система в десктопной выдаче как-то равнодушна к иконкам сайтов:
Все равны, как на подбор», но зато в сниппетах есть картинки 🙂Между тем, в мобильной выдаче фавиконки есть:
И это правильно, потому что более 60 % трафика сейчас приходится именно на мобильную выдачуВстраивание в сниппет эмодзи и символов UTF-8
Они созданы для того, чтобы привлекать внимания и нести в себе нужные посылы. Главное — использовать их по назначению, исходя из ниши сайта.
Вот как они смотрятся в «Яндексе»:
Эмодзи шарика — это лучший маркер для агентства детских праздников!И в Google:
Кольщик, наколи мне звезды!От себя скажу, что найти сниппет с эмодзи в «Гугле» — тот еще квест! И порекомендую сайт с большим количеством эмодзи на все случаи жизни — https://smile-emoji. ru/tekstovye-simvoly.
Вместо вывода: где посмотреть кликабельность по запросам
У «Яндекса» это «Яндекс.Вебмастер», у Google —Google Search Console. Благодаря этим сервисам можно получать не прогностическую, не приблизительную, а точную информацию о том, какая видимость и кликабельность у страниц на поиске.
Выдача становится все более персонализированной (для гитариста и строителя запрос “гвозди” будет абсолютно разным). Она будет различаться для одного и того же пользователя даже в течение одного дня. Из-за этого измерить CTR по конкретной позиции нереально, зато этот показатель можно узнать для средней позиции.
1. «Яндекс.Вебмастер».
Открываем сервис и переходи по пути «Поисковые запросы» → «Управление группами» и применяем фильтр «Средняя позиция».
Для запросов с низким показателем надо доработать страницы — и по части сниппетов тоже
Читайте также:
Полное руководство по обновленному «Яндекс. Вебмастеру»
2. Google Search Console
Открываем сервис и переходим в раздел «Эффективность». Отмечаем пункты «Средний CTR» и «Средняя позиция»:
По умолчанию оба этих пункта отключены и не отображаются на графикеВ итоге вы получаете картинку по запросам и их показателем кликабельности:
Теперь получена картинка запросов и в Google
Читайте также:
Руководство по Google Search Console: обзор возможностей сервиса
Улучшить сниппеты — значить вырастить трафик без дополнительных затрат на поисковое продвижение!
На этом все, а kokoc.com уходит мониторить сниппеты клиентов ☟.
Продвижение сайта по трафику
- Приводим целевой трафик с помощью огромного семантического ядра.
- Рассчитайте стоимость продвижения с помощью онлайн-калькулятора.
Что это такое и почему это важно?
Что такое рейтинг кликов (CTR)?
Рейтинг кликов (CTR) — это термин, используемый в цифровом маркетинге, который относится к проценту людей, посетивших веб-страницу из рекламы или результатов обычного поиска.
Щелчок по рекламе отправляет их на веб-страницу этого продукта или услуги. Таким образом, рейтинг кликов измеряет, насколько успешно реклама привлекла внимание посетителей сайта.
Высокий рейтинг кликов указывает на успешное ранжирование страницы на вашем веб-сайте или объявления в поисковой выдаче Google (страница результатов поисковой системы). Это означает, что ваш сайт генерирует больше трафика за показы в Google. Высокий рейтинг кликов также может указывать на увеличение числа конверсий, в зависимости от пользовательского опыта целевой страницы.
Что такое хороший рейтинг кликов?
Сегодня люди стали совершенно нечувствительны к рекламе. Удивительно, что из-за блокировщиков рекламы, брандмауэров и простого игнорирования тысяч объявлений, которые появляются каждый день, реклама вообще привлекает хоть какое-то внимание.
Типичный рейтинг кликов может составлять около 2 посетителей сайта на 1000 показов или 0,2%. В связи с этим возникает вопрос: что такое хороший рейтинг кликов?
Согласно недавнему исследованию, проведенному совместно с Google AdWords, средний рейтинг кликов для поискового объявления составляет 1,9.1% и 0,25% для медийной рекламы.
Поисковые объявления появляются, когда пользователь Интернета ищет определенный продукт в Google. Эти результаты можно найти в самом верху страницы результатов Google, и они показывают самые близкие соответствия объявлений для любого поиска.
Медийные объявления появляются на веб-странице, когда пользователь просматривает Интернет. Обычно это рекламные баннеры, расположенные вверху, сбоку или в нижних углах страницы, которые сопровождаются привлекающими внимание изображениями или текстом.
Полезный совет при анализе рейтинга кликов — подумать о своей отрасли, наборе ключевых слов и фраз, на которые вы делаете ставки, а также о канале объявления или веб-страницы. Некоторые каналы, отрасли и типы ключевых слов имеют более высокий рейтинг кликов по сравнению с другими.
Как рассчитать кликабельность?
Чтобы рассчитать рейтинг кликов, возьмите количество кликов по объявлению или веб-странице и разделите его на количество показов. Получив число, возьмите его и умножьте на 100, чтобы получить процент. Результатом является рейтинг кликов.
Уравнение выглядит следующим образом:
CTR = общее количество измеренных кликов / общее количество измеренных показов рекламы (просмотров) x 100
Предположим, что онлайн-реклама была нажата 150 раз после 3000 просмотров.
(150 кликов / 3000 показов) x 100% = 5% CTR
Что означает высокий или низкий рейтинг кликов?
Показатель кликабельности показывает, насколько релевантные пользователи находят ваше объявление или веб-страницу. Создавая рекламную кампанию, запись в блоге или основную страницу на своем веб-сайте, вы хотите, чтобы они были не просто релевантными, но привлекательными и привлекательными. Это может происходить из копии в метаданные.
Высокий CTR
Если у вас высокий CTR, это означает, что пользователи находят ваше объявление или веб-страницу привлекательными и очень релевантными. С брендированными ключевыми словами вы можете увидеть двузначный CTR. В некоторых случаях рейтинг кликов менее одного процента по широким ключевым словам, не относящимся к бренду, не является отклонением от нормы.
Низкий рейтинг кликов
Если у вас низкий рейтинг кликов, это означает, что ваше объявление или веб-страница недостаточно интересны или недостаточно релевантны для выбора пользователем. Это может быть связано с плохим текстом, креативом или плохим таргетингом.
Почему рейтинг кликов важен?
Помимо определения того, насколько релевантны ваше объявление, контент и веб-страницы для пользователей, CTR также влияет на ранжирование поисковыми системами в органическом поиске и в платном поиске.
Алгоритм ранжирования Google определяет, где ваше объявление или веб-страница будет отображаться на странице поиска. Это влияет на то, сколько людей будут просматривать и в конечном итоге нажимать и взаимодействовать с вашим сайтом. Рейтинг кликов оказывает большое влияние на благополучие вашего онлайн-бизнеса.
У вас возникли проблемы с повышением рейтинга кликов? Вы создаете рекламу, на которую не кликают? Вы создаете контент, который не находят?
Вы достойны лучшего! Узнайте, как повысить рейтинг кликов, получив бесплатное предложение уже сегодня!
Узнать больше
Присоединяйтесь к Society, бесплатному сообществу маркетологов.
Присоединяйтесь к нашему сообществу
Преодолев барьеры: снова сделайте технический маркетинг B2B интересным
Несмотря на распространенное мнение, что технический маркетинг B2B скучен, существует бесчисленное количество возможностей проявить творческий подход и поэкспериментировать с различными подходами. В конце концов, как и маркетинг B2C, маркетинг B2B заключается в общении с людьми и понимании их потребностей. Не позволяйте никому говорить вам, что вы не можете получать от этого удовольствие!
Валерия Карнаух В Контент-маркетинг
5 способов увеличить конверсию в 2023 году: креативные маркетинговые идеи для технологических компаний
Маркетинг постоянно развивается, поэтому, если мы хотим получать отдачу, мы должны развиваться и внедрять инновации. Тем не менее, быть в курсе последних маркетинговых тенденций — это само по себе работа. Поэтому вот несколько креативных маркетинговых идей, которые помогут получить желаемый коэффициент конверсии в 2023 году.
Валерия Карнаух В Контент-маркетинг
Что такое рейтинг кликов (CTR) и как его рассчитать.
Вы пытались выяснить как рассчитать CTR ? В этом блоге вы узнаете о тонкостях рейтинга кликов и о том, как вы можете поднять его на ступеньку выше.
В мире интернет-маркетинга CTR ( рейтинг кликов ) имеет большое значение не только для рекламодателей, но и для издателей. Поэтому для обоих становится обязательным знать, как рассчитать рейтинг кликов, и хорошо разбираться во всех его тонкостях.
Основная роль рекламодателя заключается в создании объявления или копии, которая может получить более высокий CTR. Точно так же издатели должны размещать эти объявления таким образом, чтобы обеспечить для них самый высокий CTR.
С точки зрения издателя, кликабельность — один из важнейших факторов, помогающих ему зарабатывать деньги и удерживать рекламодателей. Если вы каким-то образом не даете адекватных кликов, ваши рекламодатели, скорее всего, убегут. Поэтому важно понимать, что это такое.
Мы создали этот блог, чтобы дать издателям четкое представление о том, как они могут улучшить свой CTR.
Прежде чем сразу перейти к тому, как рассчитать рейтинг кликов, давайте разберемся, что это такое.
Содержание:
Что такое кликабельность?Рейтинг кликов – это соотношение между показами и кликами: сколько раз ваше объявление или результат поиска показывается посетителю, сколько раз пользователи нажимают на него.
По сути, CTR – это количество кликов по объявлению, деленное на количество просмотров страницы или рекламного блока. Вот как это рассчитывается.
CTR = количество кликов / количество экспозиций
CTR% = количество кликов * 100 / количество показов
Итак, например, рекламу на вашем сайте просмотрели 100 человек. Если 5 из них нажмут на объявление, ваш CTR составит 5 процентов. Теперь, глядя на то же самое с моделью PPC, чем выше процент CTR, тем больший доход ваш сайт будет генерировать для вас.
Теперь, когда вы знаете, как рассчитать CTR, вам должно быть интересно, что такое хороший CTR. Давай выясним.
Читайте также – Как увеличить CTR объявления (рейтинг кликов)?
Что такое хороший и безопасный CTR AdSense?На самом деле он может варьироваться от 0,05% до колоссальных 10% и в первую очередь зависит от того, сколько времени вы тратите на оптимизацию своего веб-сайта для получения большего количества кликов и в какой нише находится веб-сайт. Средний CTR для индустрии медийной рекламы составляет около 0,10%.
В любом случае издатели должны помнить, что получение большого количества кликов по рекламе AdSense не обязательно гарантирует хороший доход.
Существует ряд других факторов. Во-первых, вам нужно настроить таргетинг на объявления, которые могут обеспечить хорошую оплату за клик. Иногда один клик приносит вам больше, чем 100 кликов. Все сводится к eCPM или фактическому доходу.
Поскольку предоставление точных статистических данных о вашей учетной записи и, конечно же, CTR противоречит условиям обслуживания AdSense, было бы невозможно приправить статью примерами из реальной жизни.
Но у большинства блоггеров CTR составляет от 0,50 до 3 процентов.
Такими темпами блог или сайт не только неплохо зарабатывают, но и остаются в безопасности. С другой стороны, если ваши рекламные блоки получают слишком много кликов и высокий CTR, ваша учетная запись AdSense может подвергаться определенным рискам.
Тем не менее, для поддержания оптимального рейтинга кликов жизненно важно хорошо разбираться в факторах, влияющих на него. Давайте посмотрим.
Читайте также: Google AdSense: руководство по увеличению существующего дохода
Почему CTR важно измерять?Кликабельность — самая важная и весомая часть показателя качества. На что в первую очередь обращает внимание Google, пытаясь получить отзывы пользователей о рекламном тексте? Ответ CTR!
Если конкретное объявление имеет более высокий рейтинг кликов, это означает, что большинство пользователей считают его полезным и релевантным тому, что они ищут. Релевантность — вторая по важности составляющая.
Google оценивает релевантность вашего ключевого слова рекламному объявлению. Точно так же Google использует CTR, чтобы понять актуальность рекламы для вашего веб-сайта и поддерживает профиль качества для вашего веб-сайта.
Сайты с очень низким CTR могут считаться плохими с точки зрения качества (существуют исключения), в то время как сайты с очень высоким CTR подозреваются в действиях, противоречащих политике Google, и должны пройти автоматическую и ручную проверку.
Почему сложно сравнивать CTR?Вам должно быть интересно, можете ли вы сравнить свой CTR с другими блогами или можете ли вы рассчитать их рейтинг кликов. Если вы не знаете блоггера лично, у вас нет инструмента для сравнительного анализа, который сделает это за вас. Даже Adsense Scorecard, который Google называет инструментом сравнительного анализа, на самом деле не сравнивает вас с вашими коллегами с точки зрения CTR.
Сравнивать CTR и ряд других статистических данных AdSense сложно, потому что каждый веб-сайт/блог невероятно уникален. Иногда сравнение может быть даже бессмысленным.
Почему? Потому что количество людей, которые нажимают на рекламу, сильно варьируется в зависимости от ряда факторов. Ниже перечислены некоторые факторы, которые играют важную роль в определении рейтинга кликов.
Основные факторы, влияющие на CTR издателей
Существует целая куча факторов, которые могут повлиять на CTR продвижения хорошего клипа. Ниже приведены некоторые из них.
Различные ниши sУдивительно, но CTR сильно различается для разных веб-сайтов/блогов, даже если ваши блоги контролируют все остальные факторы.
Самая простая причина, которая приходит на ум, это тема блога.
Например, многие издатели считают, что веб-сайты с темами, связанными с продуктами, получают более высокий рейтинг кликов, чем другие сайты.
По их словам, люди чаще нажимают на рекламу, когда находятся в режиме покупки. Когда пользователи видят рекламу, посвященную соответствующему продукту, они с большей вероятностью нажмут на нее.
СезонностьCTR, как и CPC, может, по сути, меняться в зависимости от сезона. Команда AdSense упомянула об этом на своей странице поддержки.
Например, существует множество блогов, которые утверждают, что имеют более высокий CTR по выходным. В то время как у некоторых в праздничные дни показов довольно мало, и они считают, что праздничный сезон может привести к огромным колебаниям CTR.
Релевантные объявленияДавайте разберемся с этим на примере. Допустим, у вас есть блог о шариковых ручках. Как вы думаете, какие объявления имеют больше шансов быть нажатыми — реклама шариковой ручки или реклама собачьего корма?
Конечно, ваши посетители заинтересованы в шариковых ручках и с большей вероятностью будут нажимать на соответствующие объявления. Почти во всех случаях, чем более релевантна реклама теме/нише вашего блога, тем больше вероятность того, что на нее нажмут.
Хотя может быть несколько блогов с темами, которые Google трудно различить, AdSense, как правило, довольно хорошо различает. У них есть реклама практически для всех вертикалей и ниш. Также было несколько случаев, когда блоггеры связывались с Google по поводу нерелевантной рекламы, и Google вносил изменения, чтобы решить проблему.
Профиль посетителяНеоднократно сообщалось, что веб-сайты и блоги с более высоким уровнем повторных (лояльных) читателей имеют более низкий рейтинг кликов по сравнению с теми, которые имеют высокий трафик поисковых систем.
Единственная логическая причина этой проблемы заключается в том, что ваши лояльные читатели становятся слепыми не только к дизайну вашего веб-сайта, но и к размещению рекламы, поэтому для поддержания более высокого CTR веб-сайту необходима непрерывная оптимизация рекламы.
Посетители поисковых систем, с другой стороны, в основном ищут конкретную информацию и с большей вероятностью нажимают на объявления на вашем веб-сайте или в блоге, поскольку они заинтересованы в сборе информации.
Другая группа читателей — это те, кто ссылается на ваш веб-сайт или блог с другого веб-сайта. Такие читатели могут выбрать любой образ действий, полностью зависящий от того, что представляет собой реферер. Однако в основном у таких читателей CTR низкий. Поэтому не ждите слишком многого от реферального трафика.
Шум вокруг рекламного блокаСуществует также множество факторов, связанных с дизайном, которые могут повлиять на CTR. Издатели должны быть осторожны, чтобы не привлекать лишнее внимание к рекламе, создавая анимированную графику или помещая ее в навязчиво окрашенную рамку, так как это может привести к блокировке их учетной записи.
Один из важных методов, который не нарушает ни одного TOS Adsense, заключается в использовании областей вокруг ваших рекламных объявлений в ваших интересах.
Однако статистика показывает, что реклама работает намного лучше на чистом белом фоне и пустом пространстве вокруг нее. В идеале издателям следует провести тесты между различными дизайнами, чтобы увидеть, что работает для них.
Размещение/местоположение рекламыДругим важным фактором, влияющим на CTR, является дизайн и расположение рекламы в вашем блоге или на веб-сайте. Например, если вы разместите объявления в самом низу страницы, их видимость может снизиться, что приведет к низкому CTR.
Поэтому всегда следует размещать объявления там, где их легко увидеть и на них легко нажать. То же самое и с цветами, которые вы выбираете для рекламы.
Вот несколько важных моментов, на которые вам как издателям следует обратить внимание:
- Разместите рекламу в верхней части страницы.
- Объедините их с содержимым.
- Используйте более широкие рекламные блоки вместо длинных.
- Используйте аналогичную или контрастную цветовую тему [Проверьте, что работает лучше всего].
Содержит ли ваш блог какие-либо исходящие ссылки, кроме рекламы AdSense? Если ваш ответ НЕТ, у ваших посетителей больше шансов нажать на эти конкретные ссылки. Блоггеры, использующие эту технику, обычно имеют более высокий CTR, чем страницы с исходящими ссылками.
Конечно, с этим методом есть несколько проблем, так как вы не сможете связать свой блог. Это не только сделает ваш сайт изолированным, но и затруднит поисковую оптимизацию. Наведите порядок в своем блоге, чтобы добиться лучших результатов!
Тип устройства
Хотя это выходит за рамки вашей компетенции, тип устройства, на которое ориентируется ваша аудитория, может повлиять на CTR. Согласно исследованию, проведенному профессионалами в области веб-маркетинга, по сравнению с ПК мобильное устройство генерирует больше кликов.
Если у вас заканчивается бюджет, вы можете стратегически ориентироваться на аудиторию, выбирая только пользователей с мобильными устройствами. Также важно отметить, что это может не сработать в каждом случае.
На самом деле, в некоторых случаях люди упускают много потенциальных кликов. Обычно это сводится к типу продуктов/услуг, каналу рекламы и т. д., которые вы выбираете.
Читайте также: Таргетинг рекламы: Руководство для издателя (с плюсами и минусами)
Как повысить рейтинг кликов ?Теперь ясно, что хороший CTR может помочь в оптимизации доходов. Но прежде чем говорить о доходах, важно повысить CTR. Поэтому ниже приведены некоторые приемы, которым вы можете следовать, чтобы получить желаемые результаты.
- Эпический контент
Это самый важный совет, который любой может дать вам для повышения рейтинга кликов. Отличный контент привлекает больше посетителей, что приводит к большему доходу. Вместо того, чтобы создавать бесчисленное количество бесполезных сайтов, предназначенных только для быстрого заработка, найдите время и создайте впечатляющий контент для своего блога.
Качественное написание не только поможет повысить рейтинг кликов, но и позволит вам использовать SEO премиум-класса. Более того, это позволит Google размещать таргетированную рекламу в вашем блоге для вашей аудитории. Наличие более релевантных объявлений — единственный способ побудить посетителей нажать на них и увеличить общий доход.
- Размещение рекламы
Вам необходимо протестировать различные места размещения, позиции и комбинации рекламных объявлений в своем блоге. Не размещайте рекламу на случайных позициях, так как это отрицательно скажется на CTR и вашем заработке. Что вам нужно сделать, так это попробовать разные цвета, типы и размеры объявлений, чтобы увидеть, что лучше всего подходит для вашего сайта.
Кроме того, вам нужно постоянно переключать позиции объявлений. Поскольку ваши лояльные читатели регулярно посещают ваш блог, они начинают игнорировать рекламу, если они все время размещаются на одной и той же позиции. Это известно как баннерная слепота. Периодическое изменение размещения рекламы – единственный способ справиться с этой проблемой.
Дополнительно стоит обратить внимание на предложения от Google. Хотя большинство блоггеров игнорируют их, в идеале вы должны прочитать то, что они говорят, а затем проверить, правильно ли это.
- Изменение рекламы
Всегда экспериментируйте с факторами, связанными с рекламой. Попробуйте изменить цвета рекламы на более яркие версии, а не на стандартные цвета AdSense, так как посетители к ним привыкнут.
Часто меняйте цвета на более яркие оттенки, чтобы реклама выделялась среди остального контента вашего блога и привлекала внимание посетителей. Кроме того, вам нужно сделать шрифт ваших объявлений больше, чем шрифт контента, чтобы пользователи сразу их видели. Это сделает рекламу заметной и повысит вероятность кликов.
- Удалить нежелательную рекламу
У вас много постов или страниц? Просто удалите все те объявления из мест, которые не конвертируются (используйте тепловые карты!) и имеют очень низкий CTR. Наведите порядок в своем блоге. После этого вы увидите, что клики больше не тратятся на нежелательные, дрянные посты.
- Подходящие ключевые слова
Ключевые слова играют очень важную роль в привлечении поискового трафика. Поскольку посетители, приходящие из поисковых систем, вносят наибольший вклад в CTR, вам жизненно важно понимать важность выбора правильных ключевых слов.
Вот пример, показывающий, как вы можете увеличить свой CTR и доход от AdSense:
Теперь, независимо от того, являетесь ли вы издателем или рекламодателем, само собой разумеется, как CTR коррелирует с коэффициентом конверсии. Взглянем.
Рейтинг кликов и коэффициент конверсии
Как рейтинг кликов, так и коэффициент конверсии имеют много различий. Ниже приведены основные различия между этими двумя. Взгляни.
Метрическая система | Расчет | FOCUS | Цели |
CTR | Всего Clicks / Clicks Clicks Clicks On Clicks. | Привлекайте больше кликов и генерируйте больше трафика. | |
Коэффициент конверсии | Общее количество конверсий / Общее количество посетителей x 100% | Эффективность веб-сайта или целевой страницы в привлечении потенциальных клиентов или продажах. | Повышение вероятности совершения посетителями определенного действия. |
Кроме того, есть еще несколько различий между обеими метриками.
Как правило, показатель кликабельности считается показателем верхней части воронки. С другой стороны, коэффициент конверсии рассматривается дальше по воронке, обычно для измерения того, какой процент людей в конечном итоге покупает продукт / услугу или другие конкретные действия.
Далее, CTR используется маркетологами в качестве ключевого показателя эффективности, а коэффициент конверсии используется для измерения эффективности веб-сайта или целевой страницы.
Хотя повышение рейтинга кликов может помочь увеличить трафик, но не обязательно продажи или потенциальных клиентов, в то время как повышение коэффициента конверсии может привести к увеличению дохода и прибыли.
В конце концов, обе метрики следует проанализировать в контексте с другими связанными метриками и вашими бизнес-целями. Это позволит вам принимать обоснованные решения и повышать эффективность ваших усилий по оптимизации.
Разница между CTR для PPC и органического поискаМы рассчитываем CTR одинаково для всех маркетинговых каналов, но в итоге получаем разные CTR.
Показатель кликабельности, полученный с помощью органического маркетинга, такого как SEO, расскажет вам больше о том, какое именно место занимает ваш веб-сайт в поисковой выдаче (странице результатов поисковой системы). Ваш CTR здесь будет количеством людей, которые перейдут на ваш сайт через поисковую выдачу.
Говоря о PPC, с другой стороны, CTR здесь зависит от различных других факторов, таких как ваша целевая аудитория, ваша рекламная платформа и сообщение вашей рекламы.
Практический примерДенежные средства, которые вы получаете от AdSense, контролируются целым рядом переменных, таких как количество посетителей, которых вы получаете на свой блог, сумма денег, которую рекламодатели платят в вашей конкретной нише, и процент посетителей, которые нажимают на рекламу.
Очевидно, что чем больше вам платят за рекламу, чем больше у вас пользователей и чем больше они нажимают на вашу рекламу, тем больше денег вы заработаете.
Мы тщательно выбрали два веб-сайта с похожим оформлением. Поэтому ни один из факторов не будет иметь существенного влияния, кроме возможности разной реакции посетителей на контент. На скриншоте из интерфейса Adsense ниже показан CTR каждого сайта.
Самое первое, что вы можете заметить на этих двух веб-сайтах, это то, что у них очень разные рейтинги кликов. Первый сайт или сайт 1 имеет средний показатель кликабельности 23,33%, а второй — 3,9%.5 процентов. Если сравнивать результаты, то первый сайт явно лидирует по кликам. Он получает в 6 раз больше кликов, чем второй. Это означает, что мы можем увеличить наш доход в 6 раз, если мы знаем, что делать, не так ли?
Если оба этих веб-сайта имеют схожий макет, цветовую схему и дизайн, что именно вызывает эти огромные различия? Ответ весь в подходящих ключевых словах . Сайт 1 нацелен на ключевое слово «покупатель», а сайт 2 — на информационное ключевое слово. Например, в случае ниши знакомств, Сайт 1 будет посвящен лучшим сайтам знакомств, к которым вы можете присоединиться, а Сайт 2 будет посвящен советам и рекомендациям о том, как встретить партнера своей мечты и т. д.
Возможно, одни и те же рекламодатели предлагают одни и те же товары. Тем не менее, Сайт 1 привлекает людей, которые готовы принимать решения о покупке, и все, что им нужно, — это небольшая помощь и поддержка.
С другой стороны, Сайт 2 обратит лишь несколько человек, так как большинство посетителей будут искать бесплатный совет или информацию. Вы должны понимать, что не только ниша в целом оказывает такое невероятное влияние на рекламу; именно релевантность имеет большое значение.
Рассматривая тот же пример ниши знакомств, Сайт 1 предлагает информацию о сайтах знакомств, поэтому реклама связана с этими сайтами. Это показывает, что содержание веб-сайта и реклама невероятно близки. С другой стороны, Сайт 2 может предлагать общую информацию о свиданиях, встречах с людьми, начале разговора и т. д., но если реклама рекламирует электронные книги и веб-сайты о знакомствах, между рекламой AdSense и содержанием сайта очень мало общего. сайт.
Это сильно влияет на CTR.
В идеале издателям следует всегда тестировать изменения перед их внедрением. Наблюдение за тем, что лучше всего работает для вашего веб-сайта, является наиболее подходящим способом для увеличения CTR и, следовательно, дохода.
Key Take Aways
- CTR — это соотношение между показами и кликами, которое рассчитывается как количество кликов, деленное на количество просмотров.
- Не существует инструмента для сравнительного анализа CTR Adsense, и даже система показателей Adsense Scorecard на самом деле не сравнивает вас с вашими коллегами с точки зрения CTR.
- AdSense, как правило, неплохо различает вертикали и ниши, и Google внесла изменения, чтобы решить эту проблему.
- Дизайн и расположение объявлений в вашем блоге или на веб-сайте могут повлиять на CTR.
Мы надеемся, что вы уже поняли, как рассчитать рейтинг кликов и все его аспекты. Для получения дополнительной информации обязательно ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, упомянутыми ниже.
Часто задаваемые вопросы
1. Что означает CTR?
CTR равен количество кликов по вашему объявлению, разделенное на количество показов вашего объявления .