Ctr нормальный: что такое, как считать, какой CTR — хороший / Skillbox Media

Как измерить CTR и оптимизировать эффективность рекламы

Любой коммерческий сайт создан, чтобы побудить пользователей совершить какие-то действия: купить продукт или услугу, прочитать статьи, послушать музыку или посмотреть видео. Но люди редко сёрфят в интернете, чтобы посмотреть именно рекламу. Поэтому рекламодателю важно научиться делать действительно интересные и прицельные креативы.

Если посчитать количество кликов по баннерам и другим ссылкам, можно понять, какие варианты рекламы вышли более удачными. Показатель кликабельности, или CTR, продемонстрирует это в цифрах. Рассказываем подробнее, что это за метрика и как её использовать.

Оглавление

  • Что такое CTR
  • Для чего нужно отслеживать CTR
  • Где посмотреть CTR
  • Какой CTR считается хорошим
  • Как повысить CTR: простые способы
  • Почему CTR всё равно низкий
  • Что в итоге

Что такое CTR

Click-through rate (CTR) — это отношение пользователей, которые нажимают на определённую ссылку, к общему количеству пользователей, просматривающих страницу или рекламу. Эта метрика измеряется в процентах и позволяет оценить, насколько ваши объявления интересны потенциальным клиентам и насколько в целом успешна рекламная компания. Чем выше CTR, тем эффективнее маркетинговые мероприятия по привлечению покупателей на сайт или лендинг.

Чтобы рассчитать CTR, применяют простую формулу:
CTR = количество кликов / количество показов × 100 (%)

Например, ваш рекламный баннер посмотрели 1 000 человек, из них кликнули на него 120. Подставив эти значения, мы посчитаем и увидим, что CTR = 120 / 1000 × 100 = 12%.

Расчёт CTR важен для любого вида рекламы, которая настраивается по модели PPC. PPC, или pay per click — это алгоритм, при котором рекламодатель платит не за показ рекламы, а за клик, переход пользователя на целевую страницу — онлайн-магазин или лендинг.

Не стоит путать CTR и CR. CTR — это коэффициент кликабельности. Метрика показывает, сколько раз пользователи перешли по вашей рекламе, но не определяет, насколько она окажется прибыльной. Клик по объявлению не гарантирует покупку.

CR, или conversion rate (коэффициент конверсии) — это процент пользователей, которые совершили целевое действие: оформили заказ, подписались на рассылку, заказали обратный звонок и другое.

Читайте также:

Что такое конверсия сайта и как ее определить

Мария Даровская

5 мин.

Для чего нужно отслеживать CTR

С помощью метрики click-through rate можно оценить качество своей рекламы и настраивать маркетинговую кампанию.

Планировать и контролировать бюджет. Чем меньше переходов с рекламы, тем выше стоимость этих кликов и тем реже вашу рекламу видят пользователи. Рекламные алгоритмы Яндекс.Директа, Google Ads и ВКонтакте настроены таким образом, чтобы поощрять популярные объявления. Чем выше кликабельность, тем чаще вас видят и, соответственно, тем дешевле каждый клик. Таким способом системы поощряют качественный рекламный контент.

Тестировать новые решения. Креативная реклама может показаться отличной идеей, но нужно проверять, будет ли она интересна пользователям так же, как её создателям. С помощью CTR можно проверить, как потенциальные клиенты реагируют на оригинальные заголовки, изображения и тексты.

Разрабатывать маркетинговые стратегии. Определив, что нравится вашей целевой аудитории, вы уже можете планировать большие маркетинговые кампании со значительным бюджетом. Благодаря данным CTR, вы можете спрогнозировать стоимость кампании.

Отслеживая CTR для разных кампаний и в разные периоды времени, можно понять, какая реклама эффективнее, и корректировать или закрывать не слишком успешные объявления, чтобы зря не тратить бюджет.

Читайте также:

18 основных метрик маркетинга

Вероника Нецова

5 мин.

Где посмотреть CTR

Обычно показатель кликов — это базовая метрика, которая отображается в любом отчёте. Она бывает в системах веб-аналитики, рекламных площадках, сервисах рассылок и CRM-системах. Так что рассчитывать CTR вручную вам не нужно. Ниже приведём примеры, где его искать в популярных сервисах.

Google Search Console

Посмотреть CTR в поисковой системе Google можно с помощью Search Console. Инструмент показывает общее количество просмотров, количество кликов и коэффициент кликабельности (CTR). Например, там можно посмотреть, сколько раз Google показывал страницу вашего сайта по определённому запросу, и сколько раз пользователи кликали по нему.

В отчётах Google Search Console можно смотреть средний CTR по сайту

Читайте также:

Как работать с Google Search Console

Иван Сотников

14 мин.

Яндекс Вебмастер

Статистику поисковых запросов и в том числе CTR в Яндексе можно посмотреть через сервис Вебмастер. Во вкладке «Отчёты» — «Стандартные отчёты» — «Источники» вы найдёте всю необходимую информацию по поисковым запросам.

Данные по поисковым запросам в Яндекс Вебмастер. Источник: soltyk.ru

Рекламные площадки

Если вы запускаете таргетированную рекламу или контекстную рекламу в Яндекс.Директ, то можете посмотреть CTR прямо в рекламном кабинете.

Например, CTR рекламного объявления ВКонтакте можно посмотреть на странице кампании. Фильтр «Период статистики» покажет среднее значение кликабельности по всем публикациям, а на странице каждого объявления можно посмотреть его отдельный показатель.

Показатель CTR ВКонтакте. Источник: vk.com

Какой CTR считается хорошим

Средний показатель CTR отличается для разных каналов продвижения, а также типов товаров в зависимости от конкуренции и сезонности продаж.

Контекстная реклама

Самый высокий уровень CTR обычно в поисковой рекламе. Специалисты считают, что нормальный CTR для Яндекс.Директа и Google Ads — 7–11%. Показатели выше и ниже этих значений — соответственно, хорошая и плохая кликабельность для рекламы.

На данный момент работа Google Ads контекстно-медийной сети Google ограничена на территории некоторых стран, включая Россию.

Кликабельность баннеров в рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google ниже, чем в поисковых системах. Связано это с тем, что такую рекламу показывают гораздо большему количеству пользователей. Но из-за так называемой «баннерной слепоты», когда пользователи стараются целенаправленно не замечать рекламные изображения, реакций на баннеры меньше. Нормальные показатели CTR для баннеров — от 0,5%. 1% кликабельности — уже хороший CTR.

Бороться за внимание пользователя и настраивать рекламные кампании — непросто, но очень интересно. К тому же можно неплохо заработать, если брать клиентов на фрилансе или организовать своё агентство и договориться работать за процент с продаж. Если вам интересно погрузиться в тонкости контекстной рекламы, смотрите курсы из подборки ниже.

Курс

Школа

Рейтинг

Стоимость

Рассрочка

Длительность

Ссылка

Мастер контекстной рекламы

MaEd

4.8

41 895 ₽

12 месяцев

Сайт школы

Контекстная реклама в «Яндекс. Директ»

Teachline

4.8

7 500 ₽

0.5 месяцев

Сайт школы

Онлайн-курс Специалист по контекстной рекламе

Бруноям

4.8

24 900 ₽

Есть

3 месяца

Сайт школы

Контекстная реклама с нуля

Skillbox

4.6

35 972 ₽

Есть

3 месяца

Сайт школы

Контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Adwords)

Международная школа профессий

4.3

11 400 ₽

1.3 месяц

Сайт школы

Больше курсов

Таргетированная реклама

Таргетированную рекламу обычно видят только те, кто целенаправленно искал информацию по этому продукту. Поэтому показатели CTR тут обычно невысокие. По мнению аналитиков, хороший показатель для, например, ВКонтакте — 0,5–1%.

Если показатели ниже этих значений, значит, ваши настройки таргета некорректные, и рекламу показывают не вашей целевой аудитории.

SEO

В SEO коэффициент кликабельности напрямую зависит от места выдачи сайта. Исследование консалтинговой фирмы Perficient digital показало, что CTR первой строчки может достигать 70%. В среднем первые три строчки выдачи получают 50% всех кликов.

Читайте также:

Кто такой SEO-специалист, чем занимается и как им стать

Рузана Анчек

22 мин.

Email-рассылки

Для рассылок электронной почтой нормальные значения CTR начинаются с 2,14%. Показатели зависят от отрасли. Например, для B2C (бизнес для клиента) норма кликабельности 2–3%. Для B2B (бизнес для бизнеса) — норма уже 5% и более. Специалисты объясняют такое расхождение тем, что в B2B подход более индивидуальный.

Как повысить CTR: простые способы

Любой рекламодатель заинтересован в росте CTR. Хороший коэффициент кликабельности — это показатель того, что реклама удачная и может принести прибыль.

Улучшить click-through rate можно разными способами.

  • Используйте призыв к действию (call to action) — это дополнительная мотивация для пользователя.
  • Тщательно подбирайте ключевые слова. Главный ключ указывайте в заголовке. Поисковик может выделить его жирным шрифтом, что привлечёт к вашей рекламе дополнительное внимание пользователей.
  • Повышайте релевантность — степень соответствия рекламы. Лучше сделать несколько объявлений на важные ключевые слова, чтобы протестировать реакцию на них.
  • Не забывайте про минус-слова. Рекламу будут показывать тем, кому она действительно нужна, а вы не будете тратить показы впустую. Например, если вы продаёте цветы в горшках, нужно убрать запросы вроде «искусственные цветы», «букеты» и другие неподходящие.
  • Используйте быстрые ссылки. Во-первых, сниппет с расширенным блоком займёт половину страницы, и вы получите дополнительный трафик. Во-вторых, клиент, который сразу попал в карточку продукта, скорее оформит заказ, чем тот, которому придётся дополнительно искать что-то на сайте.
  • Учитывайте особенности своей целевой аудитории: возраст, пол, интересы и другое. Особенно это актуально при таргетированной рекламе. Увидев нерелевантное объявление несколько раз, пользователь может посчитать его назойливым и подать жалобу.
  • Используйте качественные изображения и анимацию. Неконтрастные или не соответствующие рекламируемому товару изображения не привлекают пользователей.
  • В email-рассылках по возможности персонализируйте письма. Использованием имени в заголовке письма уже никого не удивить. Задействуйте другие персональные данные клиентов: их интересы, историю покупок и отзывы на товары.
  • Используйте различные акции, бонусы и специальные предложения для привлечения клиентов. Это могут быть как скидки, так и просто полезная информация в виде различных чек-листов или гайдов.
  • Уделяйте внимание текстам. Чем конкретнее информация о товаре — цена, описания, сроки доставки и другое, тем привлекательнее объявление. Расплывчатые описания вроде «лучшая цена», «большая скидка», «высокое качество» неэффективны в привлечении пользователей.

Почему CTR всё равно низкий

Если вы рекламируете товары с высоким спросом — будьте готовы к огромной конкуренции. Здесь для получения высокого CTR придётся сильно попотеть.

Если, несмотря на все старания, CTR остаётся низким — возможно, вы допускаете одну из следующих ошибок.

  • Объявление неинтересное. Шаблонные тексты и фото, нет отличия от конкурентов, неудачные цвета и шрифты — ваша реклама не нравится пользователям и не привлекает внимание.
  • Вы показываете рекламу не там и не тем пользователям. Например, вы продвигаете приложение для знакомств. Показывать эту рекламу, к примеру на сайте свадебного салона бессмысленно. Поработайте с определением своей ЦА и площадок, где её можно найти.
  • Нужно доработать продукт, который вы рекламируете. Даже если у вас правильно выбраны площадка и ЦА, но вы продаёте товар по цене выше, чем у конкурентов — ваша реклама может быть бесполезной. Посмотрите, можете ли вы снизить цену до общерыночной. Или пропишите в рекламе другие свои конкурентные преимущества, которые повысят ценность продукта. Например, дополнительный сервис и гарантию или удобный офис в центре города.

Ещё на этапе анализа целевой аудитории вы можете неверно определить её желания, ценности и потребности. Поэтому проблема с CTR может лежать гораздо глубже, чем вы думаете.

Что в итоге

  • CTR — это важный показатель, определяющий эффективность рекламы.
  • Кликабельность зависит от того, что и кому вы показываете.
  • CTR можно и нужно улучшать.
  • Если CTR низкий, дело может быть не столько в объявлении, сколько в самом продукте и ЦА, которой вы его рекламируете.

Нормальный ctr, сколько он должен быть? – QA PR-CY

  1. Сообщество
  2. Нормальный ctr, сколько он должен быть?

Ответы на пост (13) Написать ответ

Чем больше, тем лучше. Но тут ещё от тематики зависит. Пластиковые трубы, к примеру, при нормальной настройке РК — 25 — 40. А вот женская косметика в два раза больше.

0.75 для сайта на медицинскую тематику нормально?

Речь идет о гугл адсенс

Ну смотрите. Если так грубо поставить пример. Вашу рекламу показали 100 людям. 0,75 человек (меньше 1 человека:)) ваша реклама заинтересовала.
Если у вас некий товар, который стоит миллионы, то может и нормально. Итог: либо не там показываете, либо не в то время, либо не тем, либо не так как составлена реклама.

Согласен, мало, но CTR 25-40 для гугл адсенс это уж запредельный показатель

Вадим

988

16.12.2016 22:30

3-5% у меня, но заработок средний, даже нормальный
не вздумайте ничего делать, чтобы резко повысить ктр, если не хотите лишнего внимания и особенно бана.

Максимум — правильно расположите блоки 728*90, 350*250 (или 336*280), 580*400, 120*600 (или 240*400) (все эти блоки должны быть на странице желательно), тогда можете увеличить показатель.

Но не вздумайте подписывать блоки, типа : «Смотрите также, обратите внимание, заходи сюда!» и / или заказывать переходы на адсенс с буксов.

И да — 0,75 на медицинскую тематику мало. Попробуйте сделать примерно так, как нарисовано на бессмертном шаблоне MFA http://i.imgur.com/heCQJlT.jpg

Спасибо за ссылу, но к сожалению шаблон не позволяет полностью повторить рекомендуемое. И да, загуглил тему 1-3 проц средн. показатель по рунету

Поправлюсь. Я говорил с позиции рекламодателя, а не рекламной площадки.)

Стр 10% считается как супер!!!Но если 7-8% это тоже норм!0.75 это провал-деньги потраченные впустую.Значит реклама не правильно настроенна показывается ни там и не тем и не в то время А что за сайт?Что продаёте???

Большую роль играют рекламные объявления. Правильнотсоставленное объявление половина успеха,а то и больше.В гугл реклама дороже,чем в директе.Попробуйте директ и может там конкуренция по вашей теме меньше.Так какой сайт????Интеремно посиотреть!И потом можно указать на ошибки

Олег

19

17.12.2016 11:07

В гугл реклама дороже,чем в директе.
А вы ни чего не путаете?

Не путаю!Может и по кликам дешевле,но в общем получается дороже.Я вёл рекламную компанию металлоторгующей компании и в гугле и в яндексе и поверте в директе в общем выходит намного дешевле!Опять же всё зависит от товара, и многого другого.

Можете зайти на Телдери, глянуть какой CTR у сайтов аналогичной тематики с adsense/ У меня по отоплению водоснабжению было около 0,9% и я сравнивал с другими, вроде неплохо.

Похожие посты

  • Объявления vs Баннеры
    24

  • Пожизненная блокировка от роскомнадзор
    24

  • Маленький ctr рекламы
    20

  • Какой нормальный ctr для adsense в 2018 году?
    5

  • Показатель отказов.
    9

Анализ сайта

Поможем улучшить ваш сайт.

Кардиоторакальное отношение Пербедаана (CTR) в норме antara proyeksi standar foto thorax dengan proyeksi anterio-posterior (AP), лежа на спине, максимальное выдох

  • Home
  • Хасил Пенкариан
  • Деталь Карья Ахир

Пербедаан кардиоторакальное отношение (CTR) нормальный antara proyeksi стандартное фото грудной клетки dengan proyeksi передне-задний (AP), лежа на спине, выдох максимальный

DEWANTO, Prasetyo Budi, dr. Генри Кусумо Хусодопутра, Sp.Rad(K)

2008 | Тесис | Клиника S2 Ильму Кедоктеран


  • Аннотация
  • Файл PDF

Menentukan cor membesar atau tidak, secara radiologis adalah dengan membandingkan lebar cor dan lebar cavum thoracis proyeksi posterior-anterior yang disebut Cardiothoracic Ratio (CTR). Tidak semua pasien dapat dilakukan pemeriksaan foto thorax dengan posisi standar yaitu proyeksi задне-передний (PA прямостоячий, inspirasi maxsimal) yang pada kebanyakan kasus kasus karena penyakit yang dideritanya tidak memungkinkan untuk dilakukan foto thorax posisi berdiri terse но, sedangkan informasi besarnya cor sangat diperlukan untuk diinformasikan pada для клиники. Terdapat perbedaan nilai CTR normal antara posisi standar foto thorax (PA прямое, вдох максимальный) dengan proyeksi AP лежа на спине, выдох максимальный. Penelitian ini bertujuan mengetahui seberapa besar perbedaan Cardiothoracic Ratio (CTR) normal antara posisi standar foto thorax (PA в вертикальном положении, inspirasi maximal) dengan proyeksi AP лежа на спине, expirasi maximal. Penelitian ini menggunakan перекрестное исследование, subyek penelitian ini adalah pasien sehat yang datang ke Instalasi Radiologi RSUP Dr. Sardjito Yogyakarta selama bulan Agustus sampai Oktober 2008, peneliti mengamati dan mencatat hasil foto thorax proyeksi PA, прямостоячий dan proyeksi AP, на спине, кемудиан дилакукан пенгукуран CTR пада kedua proyeksi tersebut sesuai dengan jumlah sampel минимальный. Данные представлены в дан- ном измерении с помощью сравнительного метода описания, среднего значения PA келомпок, вертикального и AP, лежащего на спине dengan uji statistik независимой выборки t-test Субек пенелитиан ини берджумлах 150 оранг, 74 лаки-лаки (49,3 %) и 76 перемпуан (50,7 %). Usia rerata 39,8 + 12,42 тахун. Pengukuran CTR proyeksi PA прямостоячий дидапат rerata rasio sebesar 0,43 ± SD 0,03 sedangkan pengukuran CTR proyeksi AP лежа на спине didapat rerata rasio sebesar 0,52 ± SD 0,03 (p

Кардиоторакальный коэффициент (CTR) используется для определения увеличения сердца при радиологических измерениях. CTR измеряют, сравнивая ширину сердца с грудной клеткой в ​​переднезадней проекции грудной клетки. Тем не менее, есть некоторые пациенты, которым невозможно выполнить рентгенологическое исследование органов грудной клетки в стандартном положении (PA вертикальная, максимальный вдох) из-за дефекта амбулаторного движения, из-за которого пациент не может встать в вертикальном положении. К сожалению, клиницисты все еще нуждаются в информации об этом. Существует разница между нормальным CTR в стандартном положении рентгенограммы грудной клетки (прямая передняя ось, максимальный вдох) и переднезадней проекцией, в положении лежа на спине и при максимальном выдохе. Это исследование направлено на определение разницы между CTR на рентгенограмме грудной клетки в вертикальном положении, максимальном вдохе с переднезадней проекцией в положении лежа, максимальном выдохе Это перекрестное исследование, проведенное в радиологическом отделении Центральной больницы общего профиля доктора Сарджито в Джокьякарте в период с августа по октябрь 2008 года. AP в проекциях на спине. Затем производится измерение CTR в этих двух проекциях. Данные были проанализированы сравнительным описательным методом, в котором сравнивались средние значения в группах ПД в вертикальном положении и ПД в положении лежа с использованием независимого выборочного t-критерия. Из 150 испытуемых 74 мужчины (49,3 %) и 76 женщин (50,7 %). Средний возраст этих субъектов был 39,8 + 12,42 года. Соотношение CTR в прямой прямой проекции, максимальном вдохе составило 0,43 ± 0,03, а в прямой проекции лежа на спине 0,52 ± 0,03 (p

Ката Кунчи: Фото грудной клетки, Кардиоторакальное соотношение, Положение, Заднее, Переднее прямое, Переднее, Заднее на спине


    Tidak tersedia file untuk ditampilkan ke publik.

CTR

CTR

Перейти к основному содержанию (нажмите Enter).

Специалист по криптологии — сбор (CTR)

 

Понимание обзора сообщества

Обзор сообщества CTR

CTR карьерный путь

 

CTR Нужна помощь!

******************************************************* ************************

ЕСЛИ У МОРЯКА, ЖЕЛАЮЩЕГО ПОВТОРИТЬСЯ, НЕТ КВОТЫ ДЛЯ ПОВТОРНОГО СЛУЖБЫ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ МЕНЕДЖЕРОМ СООБЩЕСТВА, ЧТОБЫ ОБСУДИТЬ ВАРИАНТЫ.

******************************************************* *************************


Общее описание
CTR выполняют множество задач по всему миру в многочисленных зарубежных и американских береговых командах, на борту надводных кораблей, самолетов и подводных лодок. В обязанности входит сбор, анализ и составление отчетов о сигналах связи с использованием компьютеров, специализированного компьютеризированного коммуникационного оборудования, видеотерминалов и электронных/магнитных магнитофонов.

Что они делают
В обязанности CTR входят:

  • , обеспечивающий углубленный анализ различных сложных сигналов цифровой связи с использованием сложного коммуникационного оборудования и компьютерных технологий для получения важной разведывательной информации.

  • предоставление анализа и технического руководства и информации о наведении на системы вооружения, приписанные к кораблям и подводным лодкам

  • возможное назначение на трехлетний срок службы на избранных кораблях, пришвартованных в Вирджинии, Флориде, Калифорнии, Вашингтоне, на Гавайях и в Японии

  • эксплуатация сложных современных систем сбора и анализа стратегических и тактических сигналов

  • обнаружение кораблей, самолетов и подводных лодок с использованием сложной технологии радиопеленгации

  • составление отчетов и сводок для оперативных командиров как на берегу, так и на плаву


Рабочая среда
Функции CTR выполняются на различных береговых объектах, а также на борту кораблей, подводных лодок или самолетов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *