Ctr формула: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

CTR что это и как считать. Примеры и формулы расчёта

CTR что это и как считать. Примеры и формулы расчёта

 

 

 

 Как правильно просчитать CTR. Формула расчёта CTR

 CTR (другими словами кликабельность) – это показатель которым является соотношение количества кликов по объявлению разделенное на количество показов его показов и умноженное на 100%. Дословная расшифровка CTR —  Click Through Rate. Данный показатель является очень важным в расчёте эффективности ваших рекламных кампаний. Значение CTR непосредственно зависит от качества вашей рекламы, верно подобранных ключевых слов, релевантности показываемых объявлений, и конечно же аудитории которой показывается ваши объявления. Формула расчёта CTR

CTR = количество кликов / количество показов * 100%

 Можно сделать вывод — чем чаще пользователи нажимают на ваше объявление, тем больше показатель CTR.

Пример расчёта СТР

 Важным моментом в каждой обучающем материале, является практическая часть. Что бы стало более понятно как считать CTR, я покажу вам несколько примеров.

Простой пример

Баннер в правом левом боке в социальной сети facebook показан пользователям 19437 раз за один день. Данный баннер заинтересовал 620 человек, и они на него кликнули. Теперь, просчитаем значение CTR.

620 / 19437 * 100% = 3.19%

 

В наше время уже не нужно считать CTR в ручную, во всех рекламных кабинетах(google ads, yandex direct, facebook ads, vk ads) данный показатель показывается по умолчанию. Если же показателя CTR нет, то его достаточно легко добавить, путём настройки таблицы данных как на скриншоте.

 

 

Каким должен быть показатель CTR

 По статистике, рекламные кампании которые работают только в поисковой сети показывают значительно выше процент взаимодействия(CTR) чем в других типах рекламы. Связано это с тем, что реклама показываются по конкретным ключевым словам, которые вы добавили в свой рекламный кабинет. Следственно, такая реклама более релевантная для пользователя, который выполняет поиск и ваше объявление показывается в самом верху страницы поиска.

Средний CTR для поисковой сети является 6-8%. Хорошим показателем для поисковой сети будет 10-15%. Все что выше 15% является отличным показателем и его как правило, трудно достичь.

А что с баннерной рекламой?

В баннерной рекламе конечно же таких показателей практически не реально достичь, и вот почему. Баннер очень часто показывается в слабо заметной части экрана, пользователь не всегда хочет отвлекаться  на информацию, которая для него не главная и т.д.

Средний CTR для баннерной рекламы будет в пределах 0.2-1.2%. Но тут есть значительный плюс. Такие клики будут обходится в разы дешевле чем в поиске. Но и эффективность из будет куда меньше.

 

Зависимость цены клика от CTR

 Запомните одно золотое правило – чем выше показатель CTR тем дешевле цена клика. Почему так получается? Всё просто. Рекламодателю выгодно что бы по вашему объявлению нажимали чаще, а они получали больше денег за счёт объёма. Если же показатель CTR вашего объявления или баннера будет низкий, то и цена клика будет повышаться. Это означает, что вам придётся делать ставки на ваши ключевые слова больше чем у ваших конкурентов что бы быть в выдаче выше.

 

Как улучшить CTR

 На самом деле, универсального рецепта как повысить кликабельность ваших объявлений нет. Есть только общие рекомендации, которые могут помочь сделать ваше объявление более релевантным и более заметным для пользователя.

  •  Делайте актуальные предложения согласно ключевым запросам
  •  Правильно формулируйте предложение. Уникальное торговое предложение плюс выгода для пользователя. Делайте A/B тестирование объявлений, что бы результат был максимальным.
  • Текст описания. Кто-то скажет что это не важно, главное заголовок. Это не так. Правильно сформулированное описание так же повышает шанс клика на ваше объявление. Пользователи его читают.
  • Яркая и контрастная картинка. Если вы используете баннерную рекламу, делайте качественные баннеры. Привлекайте дизайнера. Используйте не заезженные картинки. Качественный креатив залог успеха.
  • Дополнительные ссылки в объявлениях. Чем больше дополнительной информации в объявлениях вы используете, тем оно заметнее и тем больше вероятность что по нему будет осуществлён переход.

Не забывайте, чем выше рейтинг вашего объявления, тем дешевле цена клика

 

 

Друзья, спасибо за внимание. Буду рад ответить на вопросы. Пишите комментарии.

что это, формула расчета и использование в маркетинге

Click-through rate (CTR) — это показатель кликабельности, равный отношению количества кликов к количеству показов.

Формула расчета CTR

Для того, чтобы подсчитать ЦТР потребуется использовать следующую формулу:

Пример расчета:

Запустили рекламную кампанию с объявлением №1, которое получило 1000 показов и 100 кликов, и объявлением №2, получившим 10000 показов и 500 кликов. В этом случае:

CTR первого объявления=100/1000*100=10%

CTR второго объявления=500/10000*100=5%

CTR рекламной кампании=(100+500)/(10000+1000)*100=5,4%

Использование CTR в маркетинге

Кликабельность объявлений напрямую влияет на цену клика в поисковых объявлениях Google Ads и Яндекс.Директ. Так, например, можно определить качество объявления:

  1. Чем выше CTR, тем ниже цена клика;
  2. В Рекламной сети Яндекса CTR имеет меньше веса, так как на качество трафика больше влияние оказывает площадка, где показывалось объявление;
  3. По показателю ЦТР можно тестировать баннеры и креативы при рекламе в социальных сетях, например, ВКонтакте, Instagram или Facebook.

Как улучшить показатель CTR

Повысить показатель кликабельности можно следующими способами:

  1. Проработать текст объявления, так чтобы он привлекал внимание;
  2. Проверить соответствие ключевому слову текста;
  3. Использовать лучший креатив (картинку), можно определить при помощи тестирования;
  4. Использовать минус слова (если речь идет о рекламе в поиске).
  5. Применение максимального количества расширений (например в Google Ads и Яндекс.Директе;
  6. Сегментировать аудиторию и исключить показ объявлений мало заинтересованным пользователям (например, настроить ремаркетинг в Google Ads или Яндекс.Директ)

Как посчитать CTR

В Google Analytics

Для того, чтобы посчитать показатель в Google Analytics потребуется:

После этого потребуется воспользоваться показатель «CTR».

В Google Data Studio

В Google Data Studio данный пользовать можно добавить при помощи стандартной метрики «CTR».

В Roistat

В системе аналитики Roistat данный показатель имеется в базовых метриках и его потребуется добавить к отчету:

как считается показатель CTR – формула расчета

CTR (Click Through Rate) в рекламе — это коэффициент кликабельности рекламных объявлений и сниппетов в поисковой выдаче. Измеряется он в процентах и показывает соотношение числа показов к числу кликов. То есть какой процент пользователей, увидевших ссылку на страницу, кликнул по ней.

С помощью данного показателя рекламодатели могут оценить эффективность каждого отдельного рекламного баннера, а веб-мастеры — эффективность каждого сниппета.

Формула для расчета

Для вычисления показателя CTR необходимо знать следующие данные:

Получить эти данные можно с помощью счетчиков систем веб-аналитики (например, «Яндекс.Метрика» или Google Analytics). В сервисах «Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console также можно найти статистику, но только по естественной выдаче.

CTR в рекламе считается по следующей формуле:

CTR = (количество кликов / количество показов) * 100 %

Например, если рекламное объявление было показано 200 раз, но при этом кликов было совершено 20, то после несложных расчетов мы получим коэффициент — 10 %. Это и есть кликабельность.

На что влияет CTR

Слишком низкий показатель кликабельности имеет негативное влияние как в контексте, так и в СЕО. И речь идет не только о падении посещаемости, но и о падении позиций в органической выдаче, а в контекстной рекламе — о росте стоимости клика. Дело в том, что поисковые системы заинтересованы в том, чтобы показывать своим пользователям качественные и релевантные ресурсы. Низкий CTR сниппета свидетельствует о том, что людям он не интересен, собственно, как и сам сайт. Следовательно, его нужно показывать ниже. По тому же принципу в сервисах («Яндекс.Директ», Google AdWords) растет стоимость размещения контекстной рекламы.

К счастью, у этой медали есть и обратная сторона. Если кликабельность высокая, поисковые системы всячески помогают сайту, стараясь показывать его как можно выше, чаще и дешевле.

Что влияет на CTR

От чего зависит показатель CTR в поисковой выдаче.

  • Релевантность запросу. Если содержимое сниппета/объявления соответствует запросу пользователя, вероятность клика по нему намного выше.

  • Позиция в выдаче. Если сайт попал на первые строчки, его кликабельность будет намного больше, чем если бы он попал на 5–10-ю строчку или вообще не вошел в топ-10.

  • Текст объявления/сниппета (предложение). Качество содержания, уникальность предложения и способы подачи информации влияют на восприятие человека. Чем лучше текст привлекает внимание и мотивирует пользователя кликнуть, тем выше вероятность перехода по ссылке.

Для повышения CTR необходимо работать над каждым из вышеописанных пунктов. Все они взаимосвязаны между собой и дают хороший результат лишь в комплексе.

То есть, например, работы над одним лишь качеством предложения будет недостаточно. Если сайт не попадает в топ или не будет соответствовать запросу, кликов по такой ссылке не будет. В контекстной рекламе основную роль играют только 1-й и 3-й пункты, так как позицию рекламодатель выбирает сам.

что такое кликабельность сниппета поисковой системы (ситиар), формула расчета этого показателя страницы сайта

CTR – показатель кликабельности

CTR (click-through rate)

CTR (коэффициент кликабельности, от англ. click-through rate, click rate) — показатель кликабельности баннеров или других рекламных объявлений. Рассчитывается как процентное отношение числа кликов по баннеру к числу его показов. CTR может применяться для любой гиперссылки, если ведется учет количества ее показов и кликов.

Часто с помощью CTR определяют эффективность рекламной контекстной кампании, проводимой в сети.

Существует также CTR поисковой выдачи, который показывает кликабельность сниппета в системах Яндекс, Google и др. Данный коэффициент рассчитывается для органической выдачи – сайтов, которые выдаются поисковыми системами вследствие ранжирования.

Что влияет на CTR поисковой выдачи

Основные факторы, которые влияют на кликабельность сниппета, это:

  • позиция в выдаче. Чем выше находится сайт, тем больше вероятность, что пользователь кликнет по гиперссылке;
  • качество сниппета. Он должен быть написан понятно и грамотно, в лаконичной форме рассказывать о содержании страницы;
  • релевантность сниппета запросу. Как и в случае с качеством, здесь существует прямая зависимость CTR выдачи от релевантности.

Также могут влиять и другие факторы, например особенность спроса, которая зависит от региона, сезонности. CTR поисковой выдачи рассчитывается для прогнозирования количества естественных переходов при определенных позициях сайта в выдаче.

Вычисление CTR контекстного объявления

Формула расчета CTR

Как посчитать CTR

Контекстная рекламная кампания в Интернете представляет собой показ рекламных объявлений и баннеров на платных местах поисковой выдачи по тематическому запросу пользователя. Реже объявления и баннеры размещаются на специальных сервисах и тематических сайтах. Если пользователь кликнул по объявлению или баннеру (гипертекстовой ссылке), считается, что произошел переход. Формула расчета CTR — это деление количества переходов на количество показов объявления (баннера) и умноженное на 100%. Единица измерения — проценты.

CTR как показатель результативности рекламной кампании

CTR может считаться показателем эффективности всей рекламной кампании или конкретного рекламного объявления. Чем выше этот показатель для данного объявления или баннера (в Рунете средний CTR варьируется от 0,1 до 10%, при этом продвижение сайта в поисковых системах демонстрирует самые высокие показатели), тем эффективнее рекламируют товар или услугу это объявление или баннер.

С точки зрения того факта, что конечной целью любой рекламы является совершение посетителем сайта определенного действия (заказ услуги, телефонный звонок, покупка товара и т.д.), т.е. конверсия, некорректно называть CTR прямым показателем эффективности рекламного блока. Пользователь может перейти по ссылке баннера, но не выполнить действий, ожидаемых от него.

В случае проведения брендовой, имиджевой рекламной кампании CTR даст еще меньше информации об эффективности рекламы, так как ее целью является создание и повышение узнаваемости бренда, формирование требуемого имиджа и ассоциативного ряда. В такой ситуации важнее, сколько пользователей обратили внимание на рекламу, а не пришли благодаря ей на сайт. Узнать CTR сайта можно в панели Яндекс.Вебмастера во вкладке «Статистика запросов».

Что такое «CTR» и на что он влияет?

С помощью CTR определяют эффективность рекламной кампании, в частности релевантность контекстных объявлений, баннеров запросам целевой аудитории. Переводится аббревиатура с английского, как click-through rate – коэффициент кликабельности. CTR может быть применим к абсолютно любому инструменту привлечения трафика, будь то ссылка с UTM-метками, сниппет в поисковой выдаче или графико-текстовое объявление в РСЯ. Обязательное условие для вычисления коэффициента – учет количества показов и кликов.

Как рассчитать?

Формула CTR достаточно проста и универсальна:

Общее кол-во кликов / общее кол-во показов * 100%

Коэффициент CTR – это соотношение кликов по рекламе к числу её показов. Разберем на примерах:

  • Контекстное объявление показывалось 300 раз в сутки и за этот период по нему кликнули 15 раз. Считаем = 15/300*100% = 5%.
  • За день сайт просмотрели 600 человек, из них 20 кликнули на баннер. CTR = 20/600*100% = 3,3%.

Формула универсальна, но её польза познается в сравнении. Например, в кампании 10 объявлений. Посчитав за отчетный период CTR, можно сравнить коэффициент кликабельности и отключить или улучшить неэффективную рекламу.

На что влияет CTR?

Этот показатель применим к оценке эффективности всей кампании и отдельного рекламного инструмента. Соответственно чем выше кликабельность баннера или объявления, тем эффективнее генерируется релевантный трафик на целевую страницу. Какие факторы влияют на CTR:

  1. Качество привлекаемого трафика. Важна не столько сама кликабельность, а точная подстройка рекламного блока под запросы целевой аудитории. Когда пользователь видит в интернете конкретное интересующее его предложение, то в 8 из 10 случаев он кликнет по нему и перейдет на сайт. Превратится он в покупателя зависит от конверсионных возможностей целевой страницы, работы маркетологов, колл-центра.
  2. Видимость объявления, оформление баннера, размеры. Когда ведется подсчет CTR рекламных блоков на сайте или контекста в поиске, то появляется возможность для тестирования. Цель – увеличить кликабельность рекламы. Например, сменив дизайн баннера, можно легко повысить click-through rate в несколько раз. В поисковой выдаче стараются максимально расширить размер объявления, чтобы выделить его среди других.
  3. Строгое соблюдение тематики запроса. Например, на сайт по ремонту автомобилей незачем вставлять рекламу косметических салонов. Возможно 1-2% посетителей этого ресурса женщины, но основной контингент страницы – мужчины, которых мало интересует предложения салонов красоты. Поэтому кликабельность баннеров подобной тематики будет низкая.

Что такое CTR в контекстной рекламе?

Контекстные объявления в поиске обладают наиболее высоким показателем CTR по сравнению с другими видами рекламы. Это достигается благодаря тому, что системы Яндекс.Директ и Гугл Адвордс предоставляют платную возможность рекламодателями транслировать свои предложения и привлекать целевой трафик.

CTR в контексте – один из главных показателей подсчета эффективности рекламы. Средний показатель в Директе и Адвордс находится на уровне 8-10%. Всё, что выше 10% уже можно считать хорошей кликабельностью. При значениях ниже 5% рекомендуется поработать над объявлениями, подобрать более точные запросы, выбрать оптимальную стратегию показов и сменить блок размещения.

Количество и стоимость показов объявления в системах контекстной рекламы определяются по аукциону, в котором важную роль играет как раз показатель CTR. Если он высокий, то и предложение рекламодателя показывают чаще, а стоимость клика постепенно снижается.

CTR сайта в поисковой, естественной выдаче

Коэффициент кликабельности ресурса в органической выдаче зависит от нескольких факторов:

  • Позиция в поиске. Имеется прямая зависимость показателя CTR от места расположения сайта в выдаче. Например, ресурсы из ТОП-10 на первой страницы кликаются значительно чаще, чем сайты из второй десятки. Из них более 50% забирает ТОП 3, а остальные 40-45% распределяются между 4 и 10 местом. Конечно, цифры могут меняться в зависимости от конкурентности ниши, количества рекламных блоков и подгружаемых поисковиками сервисов.
  • Релевантность сниппета запросам целевой аудитории. Описание должно четко отражать содержание сайта, иметь ключевые слова и фразы.
  • Размеры блока. Видимость позиции в естественной выдаче также можно увеличивать за счет добавления новых блоков. В них можно предоставить больше информации, а также выгодно отстроится от конкурентов.

На CTR в поиске также влияет и ряд дополнительных факторов – сезонность запроса, регион продвижения и другие. Коэффициент помогает прогнозировать естественный трафик в зависимости от позиции сайта в выдаче.

Как повышать CTR?

Существует несколько основных рекомендаций, как повышать кликабельность:

  • Подбирайте релевантные запросы и обязательно используйте вхождения в заголовке и в тексте объявления. Опытные маркетологи советуют использовать 2-3 сложные фразы, чтобы точно подстроиться под ЦА и исключить нецелевые клики.
  • Используйте призыв к действию. Он должен быть в конце каждого объявления, чтобы побуждать пользователя перейти на страницу. Сall to action (CTA) увеличивает CTR объявлений на 10-30%.
  • Разделите рекламу в РСЯ и на поиске.
  • Применяйте минус-слова и функцию «запрещенные площадки», чтобы максимально сузить аудиторию и работать только с целевым трафиком.
  • Укажите быстрые ссылки – это предоставит больше информации и визуально расширит объявление в выдаче.
  • Настройте время показа, добавьте тематические картинки в баннеры на РСЯ.
  • Проводите эксперименты, подсматривайте у конкурентов, но не копируйте. Тестируйте различные идеи. Показатель CTR подскажет правильность или ошибочность изменений.

Резюме

Мы изучили, что такое CTR. Разобрались, как считать этот коэффициент, где его применять и с какой целью. Важно понимать, что показатель кликабельности – это простая и универсальная, но относительная метрика. Клики по рекламе сами по себе не являются гарантом совершения целевого действия пользователем, они показывают только эффективность конкретного объявления или баннера.

CTR в рекламе — что это, как посчитать и повысить

Что такое CTR

Аббревиатура CTR расшифровывается как Click Through Rate. По CTR в контекстной и таргетированной рекламе чаще оценивают объявление. В этом случае метрика показывает, насколько интересно объявление аудитории: как часто пользователи, увидевшие рекламу, кликают по ней, чтобы узнать подробности.

Когда задача рекламы состоит в привлечении трафика на сайт или открытии лид-форм в соцсетях, CTR может использовать как один из KPI для оценки эффективности размещения. 

Как посчитать CTR

Кликабельность — это соотношение кликов к показам. Чем больше пользователи, видевшие рекламу, кликают по ней, тем выше показатель CTR. Формула расчета CTR выглядит так:

Пример расчета CTR: у вас есть объявление, оно показалось 5000 раз и получило 200 кликов. Как узнать CTR в этом случае:

CTR = 200 / 5000  * 100% = 4%

Получили показатель 4%. Это означает, что из 100 пользователей, увидевших рекламу, по объявлению кликнули четверо. 

Также посмотреть CTR можно в отчетах по рекламе в соответствующем столбце. Там же вы найдете показатели кликов и показов. 

CTR — не ключевая метрика, ее оценивают в совокупности с другими: количеством конверсий, ценой клика, стоимостью целевого действия и т. д. У рекламы может быть высокий CTR, но низкое число конверсий или их отсутствие, то есть по объявлению часто кликают, но не совершают заказ. Поэтому опираться на CTR как на основной показатель эффективности не стоит.

От чего зависит CTR объявления

Показатель кликабельности зависит от разных факторов, вот некоторые из них:

  1. Релевантность объявления — чем лучше реклама отвечает интересу пользователя, тем с большей вероятностью он на нее кликнет. 

  2. Тип кампании. Например, в поисковой рекламе CTR обычно выше, поскольку такая реклама показывается в ответ на пользовательский запрос и работает с горячим спросом в отличие от рекламы в сетях, которая обращена к более холодной аудитории. 

  3. Тематика и ниша, в которой работает бизнес. Есть высококонкурентные тематики, где в аукционе участвует много рекламодателей, в таких тематиках CTR может оказаться ниже, поскольку, например, объявление показывается на менее выгодной позиции, реклама конкурента оказывается более привлекательной и т. д.

  4. Тексты и заголовки объявлений. Чем более цепляющий и интригующий заголовок и текст, тем больше вероятность клика по объявлению.

  5. Креативы. Как и в случае с текстом и заголовком, важно, чтобы креатив привлекал внимание и вызывал интерес. 

  6. Количество показов. Обращайте внимание на количество показов и кликов. Например, если объявление показалось всего пять раз и на него кликнули один раз, CTR будет высоким — целых 20%. Но это не значит, что когда вы наберете больше показов, он сохранится на том же уровне. Поэтому CTR стоит оценивать, когда у вас уже набралось достаточно данных о показах. 

Как повысить CTR рекламной кампании

Увеличить CTR — не первостепенная задача. Однако хороший CTR сообщает рекламной системе, что пользователи часто кликают по рекламе, а значит, она качественная. Рекламная система в этом случае может чаще показывать объявление и снижать стоимость клика, поскольку это выгодно ей самой. Поэтому подняв CTR, вы сможете косвенно повлиять на эффективность размещения. 

Как увеличить кликабельность объявления:

  • использовать низкочастотные и среднечастотные ключевые фразы в поисковой рекламе, чтобы охватить более заинтересованную аудиторию и избежать высокой конкуренции;

  • добавлять ключевые слова в текст и заголовок на поиске, чтобы подсветить объявление и сделать его более заметным;

  • тщательно прорабатывать список минус-слов, это позволит избежать показов по нерелевантным запросам;

  • добавлять расширения и дополнения к объявлению, чтобы сделать его более заметным;

  • писать понятные рекламные тексты с четко обозначенным УТП и призывом к действию, указывать на боли и потребности целевой аудитории, которые может закрыть ваш продукт;

  • отказаться от шаблонных стоковых изображений для креативов в сетях и следить за качеством картинки; если нет денег на дизайнера, креатив можно сделать самостоятельно в простых конструкторах;

  • проверить настройки аудитории, разделить ее на сегменты и для каждого сегмента подготовить релевантное УТП.

Что такое CTR и как узнать коэффициент кликабельности своего сайта

Содержание:

Что такое CTR сайта

Как известно, качество и эффективность работ по продвижению зависят от многих показателей и составляющих, которые можно и нужно регулярно проверять. Для оценки используются различные методы, инструменты, сервисы и формулы. Сегодня поговорим о том, что такое показатель CTR, как он вычисляется и какое его значение считается хорошим.

Cleak Through rate, или CTR, — метод анализа эффективности сайта или его элементов путём определения коэффициента кликабельности. Формула расчёта имеет вид:

 

CTR = К / П *100, где К – количество кликов, П — число показов.

 

Коэффициент кликабельности измеряется в процентах. Чем выше процент, тем лучше результат. Этот показатель позволяет измерить степень привлекательности гиперссылки, кнопки, баннера, сниппета или любого рекламного объявления.

С помощью CTR можно измерить эффективность любого кликабельного элемента сайта и/или рекламы, главное требование — возможность отслеживать точное количество показов и кликов.

Разновидности CTR и как повысить этот показатель 

Рассмотрим виды CTR в зависимости от объекта оценки.

Коэффициент кликабельности поисковой выдачи

Для расчёта этого, очень важного показателя с точки зрения оценки эффективности продвижения в поисковых системах, учитывают количество кликов (переходов) и общее число показов в соответствующей ПС. Иными словами, в данном случае мы можем определить кликабельность сниппета.

Для того, чтобы определить коэффициент кликабельности из поисковой системы Google, можно воспользоваться инструментом Search Console. В разделе «Эффективность» выберите интересующую вас страницу, регион, устройство, дату и ключевой запрос, после чего в верхнем меню будут доступны данные о среднем показателе CTR. 

Узнать этот показатель в поисковой системе Яндекс можно, воспользовавшись Вебмастером. В разделе «Поисковые запросы» — «Статистика запросов» также установите необходимые настройки и посмотрите данные о показах, кликах и проценте CTR. 

Чтобы повысить коэффициент кликабельности из поисковых систем, необходимо прописать привлекательные мета-теги Title и Description, настроить микроразметку для всех страниц сайта в соответствии с их типом. 

CTR рекламного объявления

Определение CTR рекламного баннера, объявления или блока не может говорить об эффективности рекламной кампании в целом. Причина тому — определение цели её проведения. Основной задачей маркетолога, размещающего рекламу, является увеличение продаж. Количество переходов и кликов в данном случае не могут помочь в полной мере оценить успешность проделанной работы. 

С другой стороны, обычно чем больше кликов привлекает элемент, тем выше результативность кампании с точки зрения увеличения продаж. Кроме того, если CTR рекламных объявлений высок, а количество конверсий оставляет желать лучшего, это позволяет понять, что реклама привлекает внимание пользователей и мотивирует их перейти по ссылке, но либо она настроена не на ту целевую аудиторию, либо в самом предложении что-то не так. 

Проверить этот показатель можно в Google Ads, Яндекс Директе или на других рекламных площадках

Для повышения показателя кликабельности объявлений рекомендуем поработать над следующими элементами:

  • Изображение
    Хорошая картинка способна заинтересовать и привлечь внимание целевой аудитории. Главное, понимать, что её (вашу ЦА) привлекает и интересует, а также отлично знать свой продукт и уметь подчеркнуть его особенность подходящим изображением.
     
  • Видео и аудио
    Динамичные ролики привлекают внимание, выделяя его от статичных элементов на экране. Качественное звуковое сопровождение также редко остается незамеченным.
     
  • Интерактивность
    Возможность поучаствовать в мини-игре, повлиять на результат, нажать на что-нибудь или иным образом почувствовать себя соучастником происходящего всегда привлекает. Создание интерактивных форм требует определённых умений, финансовых затрат и, конечно, фантазии.
     
  • Текстовый контент
    Ограниченные размеры баннера или сниппета не предполагают написание длинных текстов. Но, составляя краткое приглашение, важно суметь отразить в нём суть предложения, а также сыграть на азарте или любопытстве пользователей, мотивировав их тем самым на переход. Степень владения и умение использовать возможности языка добавят объявлению эффективности.
     
  • Выбор канала
    Один из основных факторов, влияющих на успех рекламной кампании и показатель CTR, соответственно. Тут поможет знание целевой аудитории и среды её обитания, а также понимание того, какие площадки имеют высокий индекс посещаемости и доверия.

Как рассчитывается показатель CTR: примеры и варианты использования

Выше мы привели формулу расчёта CTR, или коэффициента кликабельности. Давайте рассмотрим, как эта формула используется на практике и каким образом она может помочь специалисту сделать правильные выводы.

  1. Известно количество показов и количество переходов
    Самый простой вариант расчёта CTR, когда благодаря инструментам аналитики нам заранее известны все переменные.

    Допустим, мы разместили баннер на главной странице сайта. По данным счётчика за неделю страницу посетили 2428 раз, а переход по баннеру на страницу с условиями акции в течение того же периода совершили 957 раз. Получаем значение коэффициента кликабельности:

    CTR = 957 / 2428 * 100 = 39,41 %.
     

  2. Известно количество переходов, но нет информации о количестве показов
    Распространённая ситуация, когда мы размещаем рекламу на сторонних ресурсах. Из данных аналитики нам известно количество переходов на сайт из определённого канала трафика. Здесь сначала необходимо рассчитать, сколько показов имело место быть за отчётный период. Для этого используем формулу вычисления CPM. Предположим, рекламный канал на внешней площадке N привёл на сайт 6128 посетителей, рекламодателю было переведено $118, согласно тарифам площадки CPM (стоимость 1000 показов) составляет $3,75. Из формулы CPM (расход на рекламу * 1000 / показы) высчитаем количество показов:

    Показы = 118 / 3,75 * 1000 = 34 467.

    Теперь можно рассчитать коэффициент кликабельности:

    CTR = 6128 / 34467 * 100 = 17,78 %.
     

  3. Расчёт бюджета на размещение рекламы
    С помощью коэффициента CTR за предыдущий период можно приблизительно рассчитать размер рекламного бюджета, необходимого для получения желаемого количества переходов. Например, сезонная рекламная кампания в прошлом году позволила достичь 16%-ого показателя CTR. В течение кампании было совершено 912 переходов, при этом стоимость одного клика в Яндекс Директе в этом году составляет $0,12. Задача — выяснить, какой бюджет потребуется в текущем году, чтобы достичь тех показателей.

    Из формулы вычисления CTR получаем количество показов, которое потребовалось в прошлом году для получения требуемых результатов:

    Показы = 912 / 16 * 100 = 5 700.

    Бюджет на рекламную кампанию в текущем периоде составит: 5700 * 0,12 = $684.

    Конечно, это лишь примерный расчёт, за основу которого взяты показатели предыдущего периода, и, скорее всего, расходы текущего года будут несколько отличаться. Но так можно определить более или менее близкие цифры. Формула будет работать, если предложение останется прежним или не будет существенно отличаться от прошлогоднего.

Какой CTR считается хорошим?

Для разных каналов и источников привлечения клиентов средний показатель кликабельности будет отличаться. К тому же на него влияют и другие факторы, такие как: тематика бизнеса, уровень конкуренции, сезонность, время показов и т.д.

В органической выдаче поисковых систем уровень CTR будет зависеть от позиции сайта и привлекательности сниппета. Соответственно, чем выше позиция и привлекательнее сниппет, тем большим будет этот показатель.

Средним CTR для контекстной рекламы в Google и Яндекс для товаров и услуг считается 5-10%, если же он выше 10%, это говорит о хорошей эффективности рекламных объявлений. 

В социальных сетях коэффициент кликабельности рекламных постов ниже, в среднем — 0,5-2%.

Выводы

Мы рассмотрели, как рассчитывается показатель CTR и для чего нам с вами нужные эти цифры. Конечно, это не может быть единственным инструментом для оценки результатов. Но этот параметр помогает сделать правильные выводы и на их основе повысить эффективность маркетинговой стратегии, касающейся выбора каналов трафика и инструментов привлечения целевой аудитории. Ведь количество переходов на сайт напрямую влияет на количество совершённых целевых действий.

Если вы хотите научиться анализировать и другие данные о поведении пользователей на своем сайте, рекомендуем пройти 30-ти дневный курс «Web-аналитика для бизнеса». В нем мы подробно расскажем и покажем о том, что необходимо отслеживать и как использовать полученную информацию для повышения процента конверсии и улучшения поведенческих факторов. Сообщив промо-код «Analytics-CTR» вас будет ждать дополнительный приятный бонус к покупке. 

Калькулятор

CTR (CTR) | Руководство по интернет-рекламе

Мы предоставили полезный онлайн-калькулятор CTR ниже, чтобы рассчитать ваш CTR, а также вычислить количество показов и кликов, которые вам понадобятся для получения определенного рейтинга кликов. Не стесняйтесь экспериментировать с различными сценариями, используя наш калькулятор рейтинга кликов, чтобы помочь вам лучше понять этот показатель.

Калькулятор CTR:

Что означает CTR?

Переход — это когда пользователь нажимает на объявление или ссылку и переходит на веб-страницу.

CTR означает рейтинг кликов и представляет собой самый простой способ сравнить эффективность различных кампаний на базовом уровне. Это потому, что CTR является лучшим показателем успеха, чем просто количество кликов, полученных по объявлению или ссылке.

Например:

Объявление ONE просматривали 1000 раз и нажимали 30 раз.
Объявление ДВА — просмотрели 10 000 раз и нажали 275 раз.

Хотя у Ad TWO было больше кликов, у него также было в десять раз больше возможностей для кликов.Если вы умножите кликов Ad ONE на 10, то на самом деле их будет больше! Вот почему несправедливо оценивать рекламу только по кликам. CTR показывает, насколько эффективны объявления с равными возможностями.

Поэтому

CTR обычно используется при измерении эффективности рекламы. Если целью кампании являются клики, по возможности следует тратить больше бюджета на места размещения с более высоким CTR.

Более высокий CTR не только подразумевает более высокий уровень интереса со стороны пользователей к этому месту размещения, но также позволяет рекламодателю сэкономить на плате за показ рекламы.Это связано с тем, что вы можете добиться того же количества кликов при меньшем показе рекламы.

Формула CTR

Уравнение CTR:

Нажмите для увеличения

CTR = (Клики x 100) ÷ Показы рекламы


Подробнее

Назад: Калькуляторы объявлений

Что такое рейтинг кликов (CTR) и как он рассчитывается?

Рейтинг кликов (CTR) — это наиболее распространенный показатель для измерения вовлеченности в рамках почтовой кампании.

Однако вы можете задаться вопросом, что такое CTR и как маркетологи электронной почты должны интерпретировать этот показатель. Все ли CTR равны? Читай дальше что бы узнать.

Что такое рейтинг кликов (CTR)?

CTR — это показатель, который измеряет, сколько людей переходят по электронной почте по отношению к количеству доставленных писем. По сути, рейтинг кликов — это процент, который показывает, сколько писем было успешно отправлено одним щелчком от подписчика.Этот щелчок говорит вам, была ли ваша кампания достаточно увлекательной, чтобы привлечь внимание не только к открытию, но и к действию вашей аудитории.

Benchmark CTR зависит от отрасли. Например, электронные письма, полученные в сфере бизнеса и финансов, могут иметь CTR 2,59%, в то время как письма, посвященные хобби, имеют CTR 4,78%.

Основная цель отслеживания рейтинга кликов (CTR) — это измерение вовлеченности. Используя рейтинг кликов (CTR), вы можете оценить эффективность в следующих областях:

  • Общий интерес к бренду или усталость от электронной почты
  • Содержание электронной почты (письменное и визуальное)
  • Размещение ссылки
  • Количество ссылок
  • Тип носителя

Ознакомьтесь с этими метрическими тестами (в том числе для показателя открываемости), чтобы понять, как складываются ваши электронные письма.

Как измерить рейтинг кликов (CTR)

Определить ваш рейтинг кликов можно, разделив количество кликов, полученных вашим электронным письмом, на количество успешных доставок вашего письма, т. Е. не отскочил. Итак, уравнение должно выглядеть так:

Затем умножьте это число на 100, чтобы получить процент.

уникальных кликов по ссылкам и всех кликов по ссылкам

Хотя числитель вашего уравнения показывает, сколько раз ваша аудитория нажимает на конкретную почтовую кампанию, есть два способа отслеживать эти отдельные переходы по ссылкам.

  • Уникальные переходы по ссылке: отслеживайте один раз для каждого пользователя, который нажимает на ссылку. В результате CTR покажет вам, какой процент получателей перешел по электронной почте.
  • Все переходы по ссылкам: подсчитывает любой переход по электронной почте, даже если один и тот же пользователь нажимал несколько раз. CTR показывает соотношение «отправленных электронных писем» к «посещениям вашего сайта».

Отправленных писем по сравнению с доставленными

Разница между «электронными письмами доставлены» и «отправленными электронными письмами» невелика, но существенна.Формулы, использующие отправленные электронные письма, всегда будут давать CTR меньше или равный используемым доставленным электронным письмам. Это связано с тем, что показатель отправленных писем не учитывает отказы и, следовательно, будет больше. Доставленные электронные письма — это отправленные электронные письма за вычетом количества отказов.

Опять же, любой вариант работает, хотя, говоря о CTR, многие маркетологи используют уравнение, в котором в качестве знаменателя используются доставляемые электронные письма, чтобы проблемы с доставляемостью не мешали их анализу CTR.

Это действительно важно?

Измерение успеха вашего электронного письма всегда будет важным при определении того, какие области следует улучшить в будущих кампаниях. Многие маркетологи задаются вопросом, следует ли отслеживать CTR или процент открытий, чтобы оценить успех своих писем.

Открываемость в первую очередь измеряет вашу способность привлекать внимание в почтовых ящиках, в частности, через тему и время или частоту ваших электронных писем, в то время как CTR измеряет общую вовлеченность, чтобы помочь маркетологам электронной почты определить, насколько эффективным было их электронное письмо и создавало ли оно какие-либо действия. .

Видеть наплыв открывающихся писем — это здорово. Однако если эти электронные письма не способствуют увеличению продаж, привлечению потенциальных клиентов или повышению узнаваемости бренда, в чем смысл? Определив свой CTR, вы сможете понять, как ваша электронная почта работает в почтовых ящиках.

Что теперь?

Теперь, когда вы узнали, что такое CTR, как его измерить и почему он важен для электронных писем, вы готовы внедрить этот показатель в свой следующий анализ кампании. Аналитика играет важную роль в любой кампании по электронной почте, и всегда важно помнить о передовых методах работы.

Затем узнайте о скорости доставки электронной почты и о том, как ее можно улучшить в будущих стратегиях.

Рейтинг кликов (CTR) — определение, формула, важность

Что такое рейтинг кликов (CTR)?

Рейтинг кликов (CTR) относится к количеству пользователей, которым открыта конкретная ссылка на странице веб-сайта или в электронном письме, которые переходят по ссылке и просматривают рекламируемый продукт или услугу. CTR в основном используется цифровыми и онлайн-маркетологами для количественной оценки успеха и эффективности электронной рассылки или рекламной кампании Модель AIDA Модель AIDA, которая расшифровывается как модель внимания, интереса, желания и действия, представляет собой модель рекламного эффекта, которая определяет этапы, на которых человек .

Формула рейтинга кликов

Показатель кликабельности — это соотношение между количеством пользователей, которые нажимают на ссылку, и количеством пользователей, просматривающих страницу, на которой находится ссылка. Математически это можно выразить с помощью следующей формулы:

Где:

  • Общее количество кликов — Общее количество пользователей, перешедших по определенной ссылке
  • Общее количество показов — Общее количество пользователей, просмотревших определенную ссылку (для почтовых кампаний общее количество показов — это общее количество получателей электронной почты).

Интерпретация CTR

Растущая популярность Интернета во всем мире заставляет компании уделять пристальное внимание успеху своего онлайн-маркетинга. В настоящее время многие компании полагаются на маркетинговые кампании в Интернете, и рейтинг кликов является эффективным инструментом для их оценки.

Высокий CTR обычно является положительным показателем того, что людей привлекает реклама компании. С другой стороны, низкий CTR указывает на некоторые проблемы с дизайном маркетинговой кампании.

Не существует определенного стандартного CTR для успешной кампании, потому что ставки могут значительно варьироваться в зависимости от обстоятельств и ситуаций. Можно сказать, что в среднем 2% CTR обычно считается очень успешным показателем.

Важность рейтинга кликов

Для интернет-маркетологов и интернет-маркетологов показатель кликабельности является количественной оценкой успеха интернет-рекламы или кампаний по электронной почте. По сути, CTR количественно определяет реакцию пользователей на маркетинговые или рекламные кампании.Этот показатель часто используется для оценки того, какие объявления и ключевые слова. Pay-Per-Click (PPC) Pay-per-click (PPC) — это модель онлайн-рекламы, в которой рекламодатель платит издателю каждый раз, когда нажимается рекламная ссылка. более успешны, чем другие.

Если ваш CTR низкий, это может означать, что вы ориентируетесь не на ту аудиторию или тратите деньги на нерелевантные ключевые слова. Кроме того, этот показатель может помочь оценить успех различных маркетинговых каналов. Сегментация рынка и таргетинг. Сегментация и таргетинг рынка относятся к процессу выявления потенциальных клиентов компании, выбора клиентов для преследования и создания ценности (например,g., веб-сайт 1 обеспечивает 1% CTR, а веб-сайт 2 — 3,5% CTR).

Показатель CTR имеет один существенный недостаток. Хотя рейтинг кликов оценивает, насколько хорошо пользователи реагируют на маркетинговую или рекламную кампанию, он не переводит такой успех в денежную ценность. Другими словами, трудно определить, как конкретные маркетинговые действия влияют на продажи и доход, только глядя на рейтинг кликов.

Таким образом, этот показатель обычно используется в сочетании с коэффициентом конверсии, который указывает процент кликов, приведших к фактическим продажам.Обратите внимание, что для кампаний по электронной почте показатель CTR рассматривается в сочетании с другими показателями, такими как показатель открытий и показатель отказов.

Дополнительные ресурсы

Чтобы продолжать изучать и развивать свои знания в области финансового анализа, мы настоятельно рекомендуем дополнительные ресурсы CFI ниже:

  • 5 P маркетинга 5 P маркетинга 5 P маркетинга — продукт, цена, продвижение, место , и Люди — ключевые элементы маркетинга, используемые для стратегического позиционирования бизнеса.5 P
  • Click and MortarClick и MortarClick and Mortar — это многоканальная бизнес-модель, которая объединяет онлайн и офлайн операции. Клиенты могут делать покупки через Интернет с помощью розничных продавцов
  • Бизнес-модели электронной коммерцииse Бизнес-модели коммерции Существует широкий спектр бизнес-моделей электронной коммерции. Торговые площадки, розничные торговцы и бренды конкурируют за бизнес в электронной коммерции. В этом обзоре описывается
  • Pay-Per-Click (PPC) Pay-Per-Click (PPC) Плата за клик (PPC) — это модель онлайн-рекламы, в которой рекламодатель платит издателю каждый раз, когда нажимается рекламная ссылка.

Рейтинг кликов (CTR) Определение

Что такое рейтинг кликов (CTR)?

В онлайн-рекламе рейтинг кликов (CTR) — это процент людей, просматривающих веб-страницу, которые просматривают, а затем нажимают на конкретную рекламу, которая появляется на этой странице. Показатели CTR измеряют, насколько успешно объявление привлекало внимание пользователей. Чем выше рейтинг кликов, тем успешнее реклама вызывает интерес. Высокий рейтинг кликов может помочь владельцу веб-сайта поддержать сайт за счет рекламных долларов, измеряемых в цене за клик.

Поскольку интернет-пользователи со временем потеряли чувствительность к рекламе на веб-страницах, типичный показатель CTR может составлять всего около двух пользователей на 1000 просмотров (или показов), или 0,2%.

Ключевые выводы

  • Рейтинг кликов (CTR) измеряет долю людей, которые видят онлайн-рекламу (показы) и затем нажимают на нее.
  • CTR используется в рекламе для оценки эффективности или успеха маркетинговой кампании в Интернете.
  • Поскольку интернет-реклама стала повсеместной, рейтинг кликов с годами снизился, поскольку пользователи привыкают игнорировать ее. CTR всего один или два пользователя на тысячу сейчас обычное дело.

Формула для расчета рейтинга кликов (CTR) —

.

CTR знак равно Всего измеренных кликов Общее количество отслеженных показов рекламы × 1 0 0 \ begin {align} & \ text {CTR} = \ frac {\ text {Общее количество измеренных кликов}} {\ text {Общее количество измеренных показов рекламы}} \ times {100} \\ \ end {align} CTR = Общее количество измеренных показов рекламы Общее количество измеренных кликов × 100

Как рассчитать рейтинг кликов

Чтобы рассчитать рейтинг кликов, возьмите количество нажатий на объявление и разделите его на общее количество показов.Затем возьмите эту сумму и умножьте ее на 100, чтобы получить процент, который является рейтингом кликов. Например, если онлайн-реклама была нажата 200 раз после того, как ее обслужили 50 000 раз, умножив этот результат на 100, вы получите рейтинг кликов

0,4% = [(200/50 000) x 100]

О чем говорит показатель CTR?

Показатель CTR может помочь специалистам по цифровому маркетингу измерить эффективность различных маркетинговых кампаний в Интернете.Его можно использовать с различными средами, такими как медийная реклама, реклама по электронной почте и платный поиск.

Его также можно использовать для измерения эффективности рекламных текстов, заголовков и описаний, составляющих метаданные онлайн-контента. Поскольку большинство веб-сайтов созданы для принуждения пользователей к действию, рейтинг кликов может помочь специалистам по цифровому маркетингу узнать, что работает, а что нет.

Такой мониторинг не дает рекламодателям никакого представления о намерениях и рассуждениях человека, который щелкнул онлайн-рекламу или фрагмент контента, но остается стандартом из-за его удобства.

CTR в электронном маркетинге

Показатели CTR для электронных писем рассчитываются примерно так же, но вместо того, чтобы показывать рекламу и нажимать на веб-сайте, вы должны учитывать процент раз, когда получатель электронной почты нажимает на одну или несколько ссылок в электронном письме, чтобы перейти на веб-сайт отправителя или другое место назначения. Его легче понять как общее количество кликов, которые электронное письмо сгенерировало для его отправителя. Маркетологи по электронной почте могут сочетать рейтинг кликов с показателем открытий, показателем отказов и другими показателями, чтобы рассчитать эффективность своих кампаний.

Разница между рейтингом кликов и коэффициентом конверсии

Высокий рейтинг кликов означает, что многие пользователи нажимают на объявление, но он не информирует пользователя о количестве продаж, которые в конечном итоге приводит к покупкам. По этой причине коэффициент конверсии — процент переходов по ссылкам, ведущих к фактическим продажам, — может быть более полезным показателем успеха рекламной кампании.

CTR по сравнению с коэффициентом конверсии

.

Примечание: Это гостевая статья, написанная Малаикой Николас, стратегом по контент-маркетингу в Ladder. Все мнения, выраженные в сообщении, принадлежат Малайке.

Что такое CTR?

Рейтинг кликов (CTR) — это показатель, отображаемый в процентах, который измеряет, сколько людей нажали на ваше объявление, чтобы посетить веб-сайт или целевую страницу.

Почему важны показатели CTR?

Для платных объявлений в Facebook, Google AdWords и других рекламных платформах показатель CTR напрямую влияет на показатель качества или показатель релевантности.

Однако учтите, что высокие CTR не всегда являются положительным признаком. Если в вашем объявлении нет таргетинга на правильные ключевые слова или текст объявления, целевая страница или предложение бесполезны или не актуальны для посетителя, вы можете в конечном итоге потратить много денег на рекламу, которая не повлияет на вашу прибыль. Ключ в том, чтобы протестировать каждый элемент, предназначенный для конверсии.

Источник изображения: Wordstream

Поэтому начните тратить время на исследование ключевых слов, чтобы убедиться, что каждое платное объявление соответствует вашему идеальному покупателю или целевой аудитории.

По какой формуле рассчитывается рейтинг кликов?

Чтобы рассчитать рейтинг кликов по платной рекламе, разделите общее количество кликов по объявлению на общее количество показов (т. Е. Общее количество людей, увидевших объявление).

Например, предположим, что ваше объявление получило 100 кликов и было просмотрено 2 000 человек во время кампании.

CTR = 100 (клики) ÷ 2000 (показы) = 0,05 x 100 (процент) = 5% CTR

Совет для профессионалов : не забудьте умножить результат на 100, чтобы сэкономить дополнительное время на вычислении процента.

Расчет CTR используется не только для каналов эффективного маркетинга, таких как Google Реклама.

Скажем, я хочу знать, сколько людей посещают домашнюю страницу моего веб-сайта после прочтения одного из моих сообщений в блоге.

В этом случае я посмотрю на рейтинг кликов, который покажет мне, сколько людей перешли по ссылке на мой веб-сайт из моего сообщения в блоге из общего числа посетителей этого сообщения в блоге.

человек, которые переходят на веб-сайт из сообщения в блоге / общее количество посетителей сообщения в блоге x 100 = рейтинг кликов

Но как насчет коэффициента конверсии и как он соотносится с переходами по ссылкам?

Что такое коэффициент конверсии?

Коэффициент конверсии — это показатель, отображаемый в процентах , который показывает, сколько посетителей веб-сайта и посетителей приложения завершили действие от общего числа посетителей.

Почему важны коэффициенты конверсии?

Для многих маркетологов и предпринимателей коэффициент конверсии является наиболее важным показателем, который необходимо часто отслеживать, поскольку он напрямую влияет на общие продажи и доход их бизнеса.

Крис Келлер из Bizible усиливает эту идею и доходит до того, что обрисовывает 3 причины, по которым конверсия веб-сайтов важнее веб-трафика.

Во-первых, Келлер утверждает, что увеличение трафика не обязательно означает, что вы увидите всплеск продаж.

Это может быть результатом нескольких проблем:
— Привлечение неправильного типа трафика путем таргетинга на неправильные ключевые слова
— Наличие контента веб-сайта, не связанного с вашими продуктами и услугами
— Неработающие формы генерации лидов или потоки конверсии.

Во-вторых, Келлер утверждает, что значительно проще и требует меньше времени для увеличения веб-конверсий , чем для увеличения веб-трафика.

Вот почему так важно знать искусство конверсионного маркетинга.

Наконец, последнее замечание Келлера заключается в том, что приоритетность CRO (оптимизации коэффициента конверсии) перед оптимизацией веб-трафика — а не наоборот — окажет большее влияние на рентабельность инвестиций и прибыльность вашего бизнеса.

Как рассчитать коэффициент конверсии?

Чтобы рассчитать коэффициент конверсии, разделите общее количество посетителей вашего веб-сайта или целевой страницы на количество достигнутых целей.

Pro Tip : Вы можете умножить этот результат на 100, чтобы сэкономить дополнительное время при вычислении процента.

Важно отметить, однако, что эта формула может немного измениться в зависимости от типа измеряемых конверсий.

Например, если вы измеряете коэффициент конверсии людей, посещающих ваш сайт и превращающихся в потенциальных клиентов, формула будет выглядеть так:

  • Общее количество собранных лидов / общий трафик на сайт x 100 = коэффициент конверсии

Аналогичным образом, если я хочу подсчитать, сколько посетителей веб-сайта конвертируются в платящих клиентов, формула коэффициента конверсии будет выглядеть следующим образом:

  • Количество продаж / общий трафик на сайт x 100 = коэффициент конверсии

Наконец, если я хочу измерить, сколько людей подписалось на мой информационный бюллетень после нажатия на мое объявление, формула коэффициента конверсии изменится на:

Количество людей, которые подписались на мою информационную рассылку / общее количество людей, которые нажали на мое объявление x 100 = коэффициент конверсии

Инструменты Google Analytics для отслеживания коэффициентов конверсии и рейтинга кликов

Google Analytics — невероятно универсальный инструмент, который позволяет вам понять, кто ваша аудитория, как они себя ведут на вашем веб-сайте (также создают тепловые карты в Google Analytics), откуда они узнают о вашем бизнесе (то есть источники трафика) и как они взаимодействуют с контентом вашего сайта.

В частности, Google Analytics позволяет вам устанавливать цели, что дает вам возможность отслеживать, когда на вашем веб-сайте предпринимаются определенные действия (то есть коэффициент конверсии), например отправка форм или покупка продуктов.

Посмотрите это короткое видео от Google о том, как использовать цели в Google Analytics для отслеживания показателей конверсии.

Вы также можете использовать Google Analytics для отслеживания показов и рейтинга кликов объявлений из кампаний Google AdWords.Вот короткое видео, в котором объясняется, как это работает.

Помимо Google Analytics, вы можете использовать любое из следующих средств для отслеживания коэффициентов конверсии и / или рейтинга кликов.

  • Нативные рекламные платформы (Facebook Ads Manager, Twitter Ads Manager, Управляющие аккаунты Google AdWords)
  • Стороннее аналитическое программное обеспечение (Tableau, Funnel.io, Mixpanel)
  • Инструменты оптимизации коэффициента конверсии (CRO) (VWO)

Коэффициент конверсии vs.CTR: какой из них вы должны измерить?

Цифровые маркетологи должны в конечном итоге использовать как коэффициент конверсии, так и рейтинг кликов, чтобы измерить успех своих маркетинговых усилий.

Однако, как отмечает Эндрю Чу из MGX Copy, CTR и коэффициент конверсии влияют на два разных этапа воронки маркетинга / продаж.

В верхней части воронки продаж показатель CTR измеряет, какие действия выполняют пользователи (например, нажимают на ваше объявление). до они попадают на ваш веб-сайт.

В середине и внизу воронки продаж (MOFU / BOFU) коэффициенты конверсии измеряют действия, которые люди совершают, когда они уже находятся на вашем веб-сайте.

Например:
— Отправка форм
— Загрузки электронных книг
— Покупка продуктов

И многое другое…

В качестве примера предположим, что я хочу знать, сколько людей посетили мой веб-сайт после просмотра моей рекламы в Facebook. В этом случае я бы хотел определить рейтинг кликов.

Если моя реклама в Facebook получила 100 000 показов и 3500 из этих людей щелкнули по моей рекламе, чтобы посетить мой веб-сайт, то мой рейтинг кликов составит 3,5%.

Не так уж и плохо!

Теперь, допустим, я хочу знать, сколько людей стали подписчиками на рассылку новостей по электронной почте от тех, кто нажал на мою рекламу в Facebook. В данном случае я хочу измерить коэффициент конверсии.

В данном случае из 3500 человек, которые щелкнули по моей рекламе в Facebook и посетили мой веб-сайт, 40 человек подписались на мою рассылку по электронной почте, в результате чего коэффициент конверсии составил около 1.14%.

Итак, какой показатель вы должны измерять — коэффициент конверсии или рейтинг кликов?

Ответ зависит от того, какой этап воронки маркетинга / продаж вы хотите оптимизировать.

Если вы хотите улучшить рейтинг ключевых слов в поисковой выдаче или увеличить посещаемость блога, тогда измерение и оптимизация CTR — идеальный вариант.

Если вы хотите сосредоточиться на расширении списка подписок на рассылку новостей по электронной почте, увеличении количества людей, которые подписываются на бесплатную пробную версию, или увеличении количества продуктов, которые вы продаете в Интернете, тогда сосредоточьтесь на измерении и оптимизации коэффициентов конверсии вашего веб-сайта.

6 действенных тактик роста для повышения CTR

Вот несколько советов, которые помогут вам улучшить CTR:

  • Проведите исследование вашей целевой аудитории. Это даст вам лучшее понимание того, на какой тип сообщений ваша целевая аудитория с большей вероятностью ответит.
  • Используйте инструменты исследования ключевых слов, чтобы найти конкретные фразы, которые ищет ваша целевая аудитория. Включите в свое исследование «минус-слова» и брендированные ключевые слова.
  • Напишите привлекательное объявление, которое поможет вашему бренду выделиться.Используйте сильные слова, которые передают актуальность, авторитет, эффективность, передовые технологии, дефицит или социальное доказательство.
  • Используйте высококачественные привлекательные фотографии в своих объявлениях; но убедитесь, что ваши изображения не содержат более 20% оверлея.
  • Убедитесь, что текст, содержание и дизайн ваших целевых страниц соответствуют вашим платным объявлениям.
  • Составьте четкий и краткий призыв к действию Это дает зрителям понять, чего они могут ожидать после нажатия на ваше объявление.

Чтобы получить более подробную информацию об этих советах, просмотрите эти полезные ресурсы:

Советы Google AdWords по созданию высококонверсионных поисковых объявлений

Действующая тактика роста для повышения коэффициента конверсии

Оптимизация коэффициента конверсии — это определение, анализ, тестирование и улучшение различных точек соприкосновения на среднем и нижнем уровнях воронки маркетинга / продаж.Вот несколько быстрых советов о том, как оптимизировать коэффициент конверсии.

  • Персонализируйте обмен сообщениями и взаимодействие с пользователем в зависимости от поведения, предпочтений или интересов посетителей.
  • Не сдавайтесь из-за посетителей веб-сайта, которые не сразу совершили конверсию. Поддерживайте их вовлеченность с помощью ретаргетинговой рекламы, в которой вы можете отображать услуги, продукты или предложения на основе того, что они проявили некоторый интерес.
  • Предлагайте поддержку клиентов на протяжении всего цикла покупки. Вы можете предложить чат в режиме реального времени с представителем службы поддержки клиентов, предоставить справочный центр информационные руководства и информацию по устранению неполадок или ответить на вопросы посетителей, которые могут возникнуть на специальной странице часто задаваемых вопросов.
  • Превратите посетителей веб-сайта в потенциальных клиентов, предлагая бесплатные материалы в обмен на их Контактная информация.Например, вы можете предложить технический документ, электронную книгу с инструкциями, богатую данными инфографику или эксклюзивный видеоконтент.
  • Предоставьте посетителям веб-сайта несколько возможностей для конверсии. Есть небольшая вероятность, что кто-то впервые зайдет на ваш сайт и сразу же решит совершить покупку. Вместо этого предоставьте нерешительным посетителям дополнительные возможности для конверсии (также известные как «микроконверсии»), например, дайте им возможность подписаться на ваш список адресов электронной почты через интеллектуальную панель, отобразить ограниченное по времени предложение во всплывающем окне с намерением выхода. вверх или позволяя им подписываться на веб-браузер и мобильные push-уведомления о последних обновлениях. формат контактных форм и др.
  • Добавьте социальное доказательство на популярные целевые страницы.Поэкспериментируйте, добавляя отзывы клиентов, узнаваемые бренды, с которыми вы работали, или обзоры и рейтинги магазинов мобильных приложений на свой веб-сайт и целевые страницы.

Чтобы еще больше повысить коэффициент конверсии вашего веб-сайта, ознакомьтесь с этой статьей о лид-магнитах. Лид-магниты или обновление контента могут стать отличным дополнением к вашей общей стратегии оптимизации коэффициента конверсии.

Продолжить чтение

Что такое рейтинг кликов (CTR): определение и формула

Интернет-маркетинг направлен на поиск потенциальных потребителей с помощью цифровых каналов.Пользователи выходят в Интернет, общаются в Интернете и сосредотачивают свое внимание на наиболее интересных блогах, информационных и коммерческих сайтах, а также на привлекательных рекламных объявлениях. CTR — это один из способов измерения успеха поисковой системы, рекламных кампаний или кампаний по электронной почте. Он показывает точный процент пользователей, которые решили перейти по ссылке сразу после того, как увидели ее.

Формула

CTR: как рассчитать рейтинг кликов

Согласно определению, CTR — это отношение количества кликов (людей, которые интересовались предложенной рекламой и выполнили какое-либо действие, например, щелкнули по объявлению или ссылке) к общему количеству показов ( Просмотры).Это число нужно умножить на 100, чтобы сделать CTR в процентах. Вот точная формула для расчета CTR:

(общее количество кликов) / (общее количество показов) x 100 = рейтинг кликов

Выше показан способ расчета CTR вручную. Кроме того, маркетологи могут использовать разные показатели для его отслеживания. Давайте посмотрим на один пример:

Общее количество показов — 1670. Общее количество кликов равно 89. Достаточно увидеть процент CTR.Вот формула, примененная к делу:

CTR = (89/1670) x 100

CTR = 5,32%

CTR демонстрирует показатель качества кампании — чем он выше, тем выше возврат инвестиций.

Что такое хороший рейтинг кликов?

Эксперты отмечают, что идеального индекса CTR не существует, поскольку его процентное соотношение зависит от направления вашей платформы и типа контента. Но некоторые общие правила помогают понять, высокий или низкий CTR для вашего онлайн-бизнеса:

  1. Большинство маркетологов заявили бы, что 2% CTR — это средний балл для любой рекламной кампании
  2. Некоторые эксперты называют CTR 4-5% наиболее оптимальным результатом для цифровых проектов
  3. Если CTR выше 10%, это может быть опасно для отслеживаемый веб-сайт

Последний пункт может показаться удивительным, но слишком высокий процент CTR — ключевая причина, по которой Google проверяет цифровую платформу.Поисковые системы будут внимательно следить за действиями вашего сайта и даже заблокировать его. Таким образом, даже самая успешная платная реклама не может обеспечить вам CTR выше 10%, если вы не нарушаете белые методы цифрового маркетинга.

Как определить наиболее оптимальный CTR для вашей рыночной ниши?

Самый полезный совет для владельцев веб-сайтов и маркетологов — анализировать различные проекты, рекламные кампании и маркетинговые стратегии только в одном секторе.Необходимо посмотреть CTR всех конкурентов и узнать средний балл. Учтите, что в каждой отрасли есть свои особенности. Например, согласно данным Google AdWords Industry Benchmarks, автомобильный сектор имеет довольно высокий показатель CTR (4%), в то время как сегменты технологий, B2B и обслуживания клиентов имеют более низкий показатель CTR (2–2,5%).

CTR как один из важнейших показателей лидогенерации

Так же, как коэффициенты конверсии, цена на клиента, цена за клик и другие популярные показатели, измерения CTR используются для оценки эффективности кампании по привлечению потенциальных клиентов.Он показывает, сколько целевых пользователей щелкнули по ссылкам, предложенным каналом лидогенерации.

Кроме того, CTR помогает увидеть долю посетителей веб-сайта, которые перешли по ссылке, к общему количеству получателей лидогенерации. Если процент низкий, это верный признак того, что нужно работать над своим контентом. В то же время высокий рейтинг CTR свидетельствует о хорошем отклике аудитории.

Использование показателей CTR может привести к улучшению любой кампании по привлечению потенциальных клиентов.Комплексный анализ CTR может помочь скорректировать стратегию лидогенерации и предложить дальнейшие продуманные действия, которые принесут лучшие результаты.

CTR также широко используется для улучшения результатов в других кампаниях цифрового маркетинга. Среди них:

Говоря об электронном маркетинге и CTR, важно отметить, что CTR считается наиболее важным показателем для любой кампании. Он часто используется вместе с показателем открытия. Маркетологи сравнивают результаты этих двух показателей, чтобы увидеть следующую статистику:

  1. Сколько людей обычно открывают электронные письма
  2. Сколько получателей нажимают ссылку в сообщении

CTR сообщения электронной почты

Email CTR предназначен для измерения количества людей, которые щелкнули хотя бы одну доступную ссылку в сообщении.CTR в электронном маркетинге помогает понять качество копии электронной почты и ее эффективность. Чтобы рассчитать CTR электронной почты, выполните следующие три шага:

  1. Возьмите общее количество получателей, которые щелкнули ссылку, которую вы добавили в свой адрес электронной почты
  2. Разделите этот балл на количество сообщений, доставленных получателям
  3. Получите процент готовности — умножьте результат на 100

Например, вы отправили 1000 писем и знайте, что 43 получателя щелкнули ссылку, размещенную внутри сообщения.Используйте формулу для расчета CTR:

CTR = (43/1000) x 100

CTR = 4,3%

Это хороший результат для электронного маркетинга. Это означает, что у вас отличная помолвка. Маркетологи рассматривают CTR как уровень вовлеченности. Высокий показатель открываемости не означает, что людям интересна информация, содержащаяся в письмах. CTR — это показатель, который отслеживает интерес потенциальных клиентов к вашему предложению.

3 основных способа повысить рейтинг CTR электронной почты

Маркетологи часто ищут эффективные методы повышения CTR, поэтому вот список советов, которые могут помочь повысить рейтинг CTR вашей маркетинговой кампании по электронной почте:

  1. Сделайте свой контент интересным — качество информации должно быть чрезвычайно высоким.Тексты, изображения, рекламные акции и другие данные должны быть привлекательными.
  2. Примите во внимание аспект CTA (призыв к действию). Чем сильнее CTA, тем выше CTR.
  3. Сосредоточьтесь на своей целевой аудитории — вы можете оптимизировать свою почтовую кампанию, используя сегментацию аудитории. Разделите всех потенциальных клиентов на несколько групп. У всех категорий будут разные потребности и конкретный контент.

Завершение

Эксперты

называют CTR сигналом ранжирования, что делает его важной составляющей самоаналитики алгоритма Google RankBrain.Не пренебрегайте этой метрикой и используйте ее для улучшения своих цифровых маркетинговых кампаний.

Калькулятор

CTR | Бесплатный инструмент оценки кликов

CTR важен по многим причинам, но одна стоит выше остальных.

Без высокого CTR ваши объявления не будут работать с максимальной эффективностью.

Цель любой рекламы — побудить пользователей нажать на нее. Как владелец бизнеса вы знаете, что когда пользователи нажимают на ваше объявление, это означает, что они заинтересованы в вашем продукте или услуге и могут стать платежеспособным покупателем.

Если ваше объявление не получает кликов, значит, ваше объявление неэффективно.

Дополнительные причины важности CTR:

Низкий CTR может затруднить показ ваших объявлений.
CTR также имеет значение, потому что это может повлиять на другие области вашей кампании. Например, если ваш CTR низкий, это может затруднить отображение ваших объявлений в Google.

Почему?

Если Google обнаружит, что пользователи не нажимают на ваше объявление, они могут расценить это как знак того, что ваши объявления нерелевантны.

Это может быть так, а может и нет — например, вы все делаете правильно, а пользователям просто не интересна ваша реклама. С другой стороны, ваше объявление может не соответствовать поисковым запросам.

В любом случае меньшее количество кликов означает меньшую релевантность в глазах Google, поэтому очень важно иметь высокий CTR.

Низкий CTR может увеличить стоимость ваших объявлений
Если вы отчаянно хотите повысить CTR своих объявлений, вы можете попробовать потратить больше денег на свою кампанию.Вместо того, чтобы платить меньшую часть своей ставки, вы можете в конечном итоге заплатить больше, чтобы получить больше кликов.

Однако это не всегда работает — и вы можете в конечном итоге выбросить свой драгоценный маркетинговый бюджет.

Цель ваших объявлений — побудить пользователей покупать ваши продукты, но если они даже не нажмут на ваше объявление, ваша кампания легко разочаруется.

К счастью, ваши объявления легко настроить, чтобы увеличить CTR, что может снизить ваши затраты за клики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *