Ctr это: Sorry, this page can’t be found.

Что такое CTR. Объясняем простыми словами — Секрет фирмы

Проще говоря, по значению CTR можно судить об эффективности рекламных онлайн-объявлений, насколько они соответствуют запросам целевой аудитории.

Коэффициент кликабельности рассчитывается как количество кликов по объявлению, разделённое на число показов:

_клики ÷ показы × 100% = CTR. _

Например, контекстное объявление показывалось 500 раз в сутки, и за этот период по нему кликнули 50 раз. Считаем: 50 : 500 × 100% = 10%.

Высокий CTR означает, что объявление нацелено на нужных людей и достаточно привлекательно, чтобы большой процент аудитории захотели кликнуть на объявление.

В свою очередь, низкий коэффициент может намекать на то, что размещаемая реклама не подходит для выбранной целевой аудитории. В таком случае придётся как-то корректировать объявление или менять подход к его составлению.

Пример употребления на «Секрете»

«Изначально мы считали, что лучше всего продвигаться онлайн: в России мы привыкли к тому, что диджитал в фудтехе — самый эффективный канал продвижения. Поэтому первым делом мы настроили таргетированную рекламу в Facebook, но нужных показателей мы не получили — CTR был крайне низким».

(Из материала об ошибках фудтехстартапа.)

Нюансы

CTR рассчитывается для контекстной рекламы на сайтах, имейл-маркетинга, в поисковых системах, push-рассылках, видеорекламе и т. д. Показатель кликабельности может применяться для любой гиперссылки, если ведётся учёт количества её показов и кликов.

Слишком низкий CTR оказывает негативное влияние на рекламную кампанию. Это приводит к падению посещаемости, потере позиций в органической выдаче и росту стоимости клика в случае с контекстной рекламой. Поисковые системы заинтересованы в том, чтобы показывать своим пользователям объявления с качественными и актуальными рекомендациями.

От чего зависит CTR:

  • Строгое соблюдение тематики запроса или ресурса. Например, на сайт по ремонту iPhone незачем вставлять рекламу нижнего белья.
  • Позиция в поисковой выдаче. Чем выше находится сайт, тем больше вероятность, что пользователь кликнет по гиперссылке.
  • Качество текста. Он должен быть написан понятно и грамотно, в лаконичной форме рассказывать о содержании страницы.
  • Яркость и насыщенность цветов. Броский баннер может повысить кликабельность в несколько раз.
  • Интерактивность. Баннер, который реагирует на проведение над ним курсором или предлагающий пользователю сыграть в мини-игру, значительно повышает CTR.
  • Дополнительные факторы: сезонность запроса, регион продвижения и пр.

Факт

Гнаться за кликами, не учитывая дальнейшую конверсию, — не самая грамотная стратегия. Поэтому при оценке эффективности рекламной кампании CTR лучше использовать лишь как одну из условных метрик в совокупности с другими (конверсией, ценой клика, стоимостью целевого действия и т. д.). Подробнее об этих и других метриках читайте в статье о перформанс-маркетинге.

Статью проверил:

Что такое CTR? | Глоссарий Интернет-маркетинга

  • Главная
  •  > 
  • Термины
  •  > 
  • Английские
  •  > 
  • C
  •  > 
  • CTR

 

 

Теги:
интернет-маркетинг

Что такое CTR?

CTR (аббревиатура с английского расшифровывается как click-through rate — клик к показу) — это отношение числа кликов по рекламному объявлению/баннеру к числу показов. CTR, или кликабельность, измеряется в процентах.

CTR используют для измерения эффективности рекламного носителя (объявления, баннера, тизера).

Хороший CTR

Часто при упоминании термина CTR говорят о «хорошем CTR», однако использование этого термина не вполне корректно, т.к. для каждой системы размещения и места размещения показатели CTR сильно отличаются. Тем не менее, существуют негласные нормативы «хорошего CTR»:

  1. Для текстового объявления на поиске Яндекса или Гугла хорошим значением CTR считается от 2,5% и выше (в зависимости от позиции, на которой показывается объявление)
  2. Для объявлений в рекламных сетях (РСЯ, КМС) допустимо значение CTR в диапазоне 0,1-0,5% и выше (т.к. реклама просто показывается в контексте страницы, и пользователь не вводит запрос, чтобы ее увидеть)
  3. CTR баннерной рекламы колеблется в диапазоне 0,25-2%
  4. CTR при размещении в соцсетях может составлять 0,015-0,050%

Как повысить CTR?

Существует множество методов увеличения CTR, однако все они укладываются в 2 направлениях:

  • Увеличение количества кликов при сохранении числа показов
  • Сокращение числа показов, не приводящих к кликам

В частных случаях можно выделить конкретные методы увеличения CTR:

  1. Повышение релевантности рекламного носителя (объявления, баннера) поисковому запросу пользователя — чем больше рекламный носитель отвечает на заданный пользователем вопрос, тем вероятнее, что он перейдет на сайт. Важно, чтобы в заголовке и/или тексте объявления содержался поисковый запрос (полностью или частично), однако вхождение запроса в объявление не должно влиять на его смысл или снижать эффективность его восприятия.
  2. Указание в объявлениях и на баннерах преимуществ покупки товара/заказа услуги, которые способны вызвать у пользователей дополнительный интерес.
  3. Повышение позиций объявлений на поиске — более высокие позиции, например, Спецразмещение, делают объявление более заметным для пользователя, однако стоит учитывать, что более высокие позиции стоят дороже;
  4. Использование в объявлениях различных дополнений (изображений, быстрых ссылок, уточнений, контактной информации) – важно отметить, что быстрые ссылки должны отвечать на возможные вопросы пользователя, а изображения должны быть качественными и соответствовать содержанию объявления;
  5. Использование в баннерах явного призыва к действию (яркая кнопка с кратким описанием вида «Узнайте подробнее», «Узнайте больше», «Подпишитесь», «Позвоните» и т. п.) – это создаст для пользователя более понятный алгоритм при взаимодействии с рекламным носителем;
  6. Легкая читаемость текстов на баннерах и привлекательный дизайн увеличивают вероятность перехода на сайт;
  7. Уточнение регионов и времени показов — например, показывать объявления в регионах, где выше степень заинтересованности товаром/услугой выше, а количество конкурентов – ниже; показывать объявления в то время, когда конкуренты менее активны, и размещаться таким образом на более высоких позициях по меньшей цене.

 

 

Как повысить CTR [рейтинг кликов]?

CTR, или рейтинг кликов, представляет собой довольно простой расчет количества людей, нажимавших на объявление (кликов), деленного на количество показов объявления (показов). Это также одна из самых распространенных метрик в цифровой рекламе. Почему? Потому что измерение доли зрителей, которые нажимают на объявление, является ключевым способом узнать, эффективно ли это объявление, находит ли оно отклик у целевой аудитории и привлекает ли оно трафик на ваш веб-сайт.

Клики по объявлению ÷ количество показов объявления = рейтинг кликов 

Любой, кто хоть немного окунулся в океан перфоманс-маркетинга, слышал о CTR. Но что это такое и почему это важно? Давайте исследовать.

Что такое CTR?

Как один из классических показателей маркетинга производительности, вы будете часто сталкиваться с CTR. Но CTR — рейтинг кликов, также известный как рейтинг кликов, — это гораздо больше, чем просто показатель. На самом деле, поскольку рекламодатели обычно платят издателям за каждый клик по объявлению, CTR влияет на конечный результат обеих сторон рекламного партнерства.

Итак, в свете важности CTR в вашей повседневной PPC-активности, мы обобщили 7 ключевых фактов о рейтинге кликов. Просто усвоив эти моменты, вы пройдете долгий путь к пониманию того, как работает CTR, и что вы можете сделать со своим CTR, чтобы сделать его лучше, чем сегодня.

Вот 7 вещей, которые вы должны знать о CTR:

  1. Почему CTR является ключевым показателем?
  2. Что такое «хороший» CTR?
  3. Влияет ли CTR на SEO?
  4. Улучшенный рекламный текст может значительно повысить CTR
  5. Количество ключевых слов – много
  6. Тестирование – путь к успеху
  7. Знайте свою аудиторию

Почему CTR является ключевым показателем?

Когда у объявления высокий рейтинг кликов, это означает, что многие люди, которые видят это объявление, предпочитают взаимодействовать с ним, поэтому они должны найти его интересным. Это важно по нескольким причинам. Во-первых, высокий CTR стимулирует интерес, вовлеченность, трафик и возможные конверсии для вашего бизнеса. Когда ваше объявление имеет хороший CTR, это показывает Google, что оно качественное и интересное для аудитории, и ваш показатель качества улучшится. Высокий CTR также коррелирует с более низкой стоимостью клика и большим количеством показов, что приводит к большей вовлеченности и еще более высокому показателю качества. Короче говоря, хороший CTR имеет волновой эффект, создавая целую цепочку положительных результатов.

Но в сочетании с другими ключевыми показателями эффективности показатель CTR становится еще более мощным. Помните, CTR — это показатель того, сколько людей нажали на ваше объявление. Он не отражает коэффициент конверсии на вашей целевой странице, например количество людей, заполнивших форму или связавшихся с вашим торговым представителем. Сам по себе CTR может сказать вам, насколько привлекательна ваша реклама, по количеству кликов, которые она генерирует, но если вы стремитесь к конверсиям, а не только к зрителям, то один CTR мало что вам скажет.

Например, если у объявления очень высокий CTR, но низкий коэффициент конверсии, это, скорее всего, признак того, что ваша аудитория слишком широка, или, возможно, рекламное сообщение не соответствует целевой странице. Используйте свой CTR вместе с другими показателями, чтобы получить полную картину.

Что такое «хороший» CTR? Это зависит от…

То, что считается хорошим CTR, сильно различается и зависит также от платформы. Для объявлений Google средний CTR в настоящее время составляет 3,17%. Однако для рекламы в Facebook и Instagram средний CTR составляет около 1%. В целом медийная реклама имеет более низкий CTR, чем нативная реклама — для медийной рекламы средний показатель составляет около 0,05%, а для нативной рекламы — около 0,2%.

Другой переменной является тип отрасли, которую вы обслуживаете. Для поисковой рекламы, например, Arts & Entertainment получает самый высокий CTR на сегодняшний день в поисковой рекламе — 10,67% — в то время как бизнес-услуги достигают в среднем всего 4,72% CTR.

Источник

Помимо отслеживания средних показателей в вашей отрасли, помните, что самый сильный конкурент, с которым вы сталкиваетесь, — это вы сами. Попробуйте побить собственный рекорд и сосредоточьтесь на достижении более высокого CTR в следующей кампании, чем в предыдущей.

Влияет ли CTR на SEO?

Ваш рейтинг в поисковых системах частично зависит от того, насколько популярен ваш веб-сайт, а популярность измеряется просмотрами страниц. Чем больше кликов получает ваша страница — или, другими словами, чем выше ваш CTR — тем более ценной она считается для поисковой системы. Таким образом, ваша страница, естественно, будет иметь более высокий рейтинг. Заключение? Более высокий CTR означает лучшее SEO, а хорошее SEO также означает более высокий CTR. Обязательно оптимизируйте свои веб-страницы с помощью релевантных ключевых слов и данных фрагментов, чтобы вы могли повысить свои результаты SERP, когда пользователи выполняют поиск в вашей нише.

Все дело в качестве и актуальности. Поисковые системы изучают вовлеченность, чтобы определить, какие страницы лучше всего подходят для поискового запроса. Так что сделайте свой веб-сайт «вечеринкой, которую все хотят посетить» и улучшите свой CTR, чтобы повысить SEO.

Улучшенный рекламный текст может иметь большое значение для повышения CTR

Если только это не один из 50% (!) кликов, которые являются случайными, человек нажимает на ваше объявление, потому что считает его привлекательным или интересным. Объявления с высоким CTR успешно «разговаривают» с целевой аудиторией. И наоборот, если у вашего объявления низкий CTR, вы можете улучшить его, поработав над рекламным текстом, сообщением или дизайном, чтобы сделать его более привлекательным для вашей аудитории. Посмотрите на свои наиболее эффективные объявления. Какие слова или фразы вы используете? Как звучит призыв к действию? Чем выделяется дизайн? Попробуйте воспроизвести то, что заставляет вашу рекламу работать, чтобы получить еще лучшие результаты.

Ознакомьтесь с рекомендациями по созданию высокоэффективных заголовков и изображений на основе данных сети Outbrain.

Количество ключевых слов – много

Убедительным должен быть не только текст. Вам также нужно поработать над ключевыми словами. И вот в чем хитрость: будьте конкретны. Теперь для примера — предположим, что вы пекарь и ориентируетесь на людей, которые ищут кексы для мероприятий. Ключевое слово «кекс» очень широкое, но если вы сузите ключевое слово до «кейтеринг особых кексов», вы охватите гораздо более целевую аудиторию. Если вы еще больше сузите его до «специального питания кексов в Бристоле», вы получите еще более целенаправленные результаты. Выбирая целевое ключевое слово, вы можете пожертвовать количеством показов и кликов, но вы, скорее всего, добьетесь более высокого CTR. Это связано с тем, что ваша реклама с самого начала привлекает более квалифицированный трафик. В двух словах, не сходите с ума по ключевому слову — гораздо разумнее с точки зрения CTR сосредоточиться на одном сильном основном ключевом слове или ключевом слове с длинным хвостом.

Тестирование — путь к успеху

Контекстная реклама — это выяснение того, что работает, а что нет, а это значит, что вам нужно тестировать, тестировать, тестировать! Очень важно использовать A/B-тестирование ваших объявлений, чтобы вы могли понять, что вам нужно сделать, чтобы повысить CTR. Это может быть что-то такое, казалось бы, незначительное, как настройка знаков препинания, использование цифр вместо слов или то, как вы сформулировали призыв к действию. Или, возможно, вам нужно изображение, более эмоционально резонансное. Как бы то ни было, как только результаты теста станут окончательными, обязательно выполните необходимые оптимизации своих объявлений. Затем снова начните цикл их публикации и тестирования. Приложив немного пота и много настойчивости, вы сможете оптимизировать свои кампании и увеличить CTR.

Знайте свою аудиторию

В маркетинге, независимо от того, какую тактику вы хотите использовать, какую рекламу или кампанию вы хотите запустить, есть кое-что, что вы обязательно должны сделать в первую очередь: узнать свою аудиторию. То же самое верно, если вы хотите улучшить свой CTR.

Здесь в игру вступают персонажи покупателей. Создание персонажей для вашей типичной целевой аудитории — отличный способ проникнуть в их головы и понять их болевые точки. Подумайте, как бы они описали услугу или продукт, которые ищут. Изучайте их язык и используйте их жаргон. Отбросьте вещи, которые могут казаться важными для вас, но не важны для них. Это не так просто, как кажется! Это включает в себя глубокое понимание вашего бизнеса, обработку сложных чисел и анализ, но самое главное, это означает, что вы действительно общаетесь со своими клиентами. Каждое ваше взаимодействие с вашими клиентами — это шанс узнать о них больше. Узнайте, как на самом деле выглядит ваш идеальный профиль клиента, и убедитесь, что вы используете его при каждой возможности в своих рекламных изображениях, тексте, заголовках и местах размещения. Это необходимо для достижения хорошего CTR.

Превратите CTR в отличный CTR

Несмотря на то, что в цифровом маркетинге есть новые и более сложные показатели, CTR остается одним из основных и классических способов измерения и оптимизации эффективности вашей онлайн-рекламы. Большая часть работы вашей рекламной стратегии будет зависеть от повышения рейтинга кликов. Сделайте своей задачей узнать все, что возможно, о своем CTR сегодня, чтобы вы могли улучшить его и получить еще лучшие результаты от своих рекламных кампаний.

Что такое рейтинг кликов (CTR)?

Перейти к основному содержанию

Что такое рейтинг кликов (CTR)?

Рейтинг кликов (CTR) — это маркетинговая метрика, которая сравнивает количество кликов людей по вашему контенту с количеством полученных показов. Это может включать скорость, с которой кто-то нажимал на объявление, переходил на ваш веб-сайт из результатов поисковой системы и многие другие приложения. В конечном счете, цель измерения вашего CTR — определить, насколько эффективно ваш контент побуждает пользователя совершить желаемое действие, то есть перейти к следующему шагу в маркетинговой воронке.

CTR рассчитывается просто как отношение количества кликов к количеству показов за определенный период времени. Например, если у вас 1000 показов и 30 кликов, CTR равен 3%. В целом, высокий CTR является хорошим показателем того, что ваша реклама или контент имеют эффективную копию и/или креатив, который находит отклик у целевой аудитории.

Хотите улучшить показатели CTR?

Узнайте, чем может помочь аналитическая платформа Singular!

Для чего используется CTR?

Существует множество применений CTR в маркетинге, например, некоторые из наиболее распространенных вариантов использования включают:

  • CTR в органических поисковых системах (SEO)
  • Электронная почта CTR
  • CTR на сайте (например, кнопки и т. д.)
  • В каждом из этих примеров CTR является важным показателем, который помогает вам понять, что работает с вашим маркетингом, а что требует улучшения. Например, если вы запускаете рекламную кампанию с различными итерациями маркетингового текста, CTR сообщит вам, какой из них оказал наибольшее влияние на желаемое действие, при условии, что все остальные креативы и таргетинг останутся прежними. Точно так же в других формах маркетинга, таких как электронная почта или SEO, CTR может помочь вам определить наиболее прибыльные темы, призывы к действию (CTA) и многое другое.

    С точки зрения того, что такое хороший CTR, он во многом зависит от типа маркетинга, которым вы занимаетесь. Например, медийные объявления обычно имеют гораздо более низкий CTR, чем поисковые объявления. Тем не менее, как отмечает HubSpot,

    « во всех отраслях, средний CTR для поискового объявления составляет 1,91%, а для медийного объявления — 0,35%».

    Google дает полезный совет о том, как использовать CTR для улучшения вашего маркетинга:

    Вы можете использовать CTR, чтобы определить, какие объявления, списки и ключевые слова эффективны для вас, а какие нуждаются в улучшении. Чем больше ваши ключевые слова, объявления и списки связаны друг с другом и с вашим бизнесом, тем больше вероятность того, что пользователь нажмет на ваше объявление или список после поиска по вашей ключевой фразе.

    Хотите улучшить показатели CTR?

    Узнайте, чем может помочь аналитическая платформа Singular!

    Как Singular облегчает создание отчетов CTR?

    CTR — важный показатель, применимый практически к каждому маркетологу. Чтобы помочь маркетологам повысить эффективность своих CTR и маркетинговых кампаний в целом, Singular предоставляет маркетинговой аналитике точную, своевременную и полезную информацию по нескольким каналам. Отслеживая и анализируя многоканальные показатели, такие как CTR, это помогает маркетологам определять свои самые прибыльные каналы с помощью данных о рентабельности инвестиций.

    Singular также позволяет маркетологам визуализировать свои рекламные креативы и эффективность, включая ROI, CTR и многое другое, параллельно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *