Cr это арбитраж: Что такое EPC и CR в арбитраже трафика

Показатель конверсии CR в арбитраже трафика * Diasp.pro

ТОП АНТИДЕТЕКТ

Конверсия в арбитраже трафика зависит от множества факторов. На некоторые из них можно повлиять, если улучшить значение показателя конверсии — CR. В этой статье команда diasp.pro рассмотрит показатель CR, формулу расчета и основные отличия между показателями конверсии CR от CTR. 

Содержание

Что такое CR

Важнейшим показателем в маркетинге выступает CR или конверсия. 

CR (Conversion Rate) — коэффициент конверсии. Конверсией называют количественное соотношение пользователей, которые совершили целевое действие, к общему числу посетителей. 

В арбитраже трафика коэффициент конверсии CR показывает процент конверсии по конкретному офферу по отношению ко всем кликам. Найти информацию о конверсиях вебмастер может в личном кабинете партнерской сети. Аналитика используется для подсчета ROI и других показателей окупаемости.

CR подсчитывает определенные целевые действия пользователей: 

  • Переход по рекламному объявлению;
  • Подписка на рассылку;
  • Добавление товаров в корзину;
  • Оформление или заявка на заказ;
  • Репосты, лайки, комментарии, подписки.

Показатель конверсии помогает арбитражнику понять, насколько эффективна рекламная кампания. CR позволяет отследить и подсчитать слабые места в рекламном объявлении. 

Отличия показателя CR от CTR 

CTR

CTR — показатель кликабельности объявления. Это количество кликов пользователей по рекламному объявлению, выраженное в %. 

CTR используется для расчета эффективности креатива — объявления, баннера или тизера. Рекламные объявления с высоким показателем CTR привлекают больше пользователей, готовых совершить целевое действие (релевантной целевой аудитории). 

CR

Показатель CR отражает конверсии. Два показателя CR и CTR влияют на разные этапы воронки продаж.

Показатель CR измеряет действия пользователя, когда он уже находится на сайте (заявка, заполнение данных, загрузка приложения и тд).
CTR же показывает, сколько людей совершают определенное целевое действие до перехода на сайт (например, клики на рекламной объявление).


CR — совокупная оценка кампании. CTR — оценка эффективности конкретного объявления.

Как посчитать показатель CR

При определении значения CR вебмастер:

  1. Определяет время, за которое считается показатель.
  2. Устанавливает общее число посетителей за период.
  3. Считает совершенные конверсии.
  4. Делит число конверсий на общее количество посетителей.
  5. Умножает результат на 100.
  6. Полученный результат — доля успешных конверсий. Показатель CR определяется в процентах. 

Коэффициент поможет примерно определить, на какую прибыль вебмастер может рассчитывать. Необходимо помнить, что в сети всегда показывается средняя конверсия.

Например, у определенного интернет-магазина CR будет равен 1,2%, в этом случае на 1000 посетителей будет примерно приблизительно 12 покупателей.

Арбитраж — не единственная возможность применения коэффициента средней конверсии. Другие отрасли анализируют общий коэффициент конверсии сайтов по тому же алгоритму. 

Средние значения CR

CR является показателем, который нельзя определить однозначно положительным или однозначно отрицательным. На показатель влияют определенные критерии:

  • Ниша или категория товаров 
  • Продукция или представленные товары
  • Средняя стоимость
  • Конкурентная сфера деятельности

Приблизительные показатели CR для разных категорий офферов:

8-10% — Finance, Binance

7-8% — Нутра-вертикаль  

6-7% — Приложения 

5-6% — Gambling, Betting 

3-4% — Dating, Adult 

Google Analytics и Яндекс.Метрика — самые популярные решения на сегодня, это платформы, которые могут бесплатно предоставить данные о коэффициенте конверсии.

Вывод

Показатель CR — коэффициент конверсии. Конверсией в арбитраже трафика называют количественное соотношение пользователей, которые совершили целевое действие к общему числу посетителей. Показатель конверсии помогает арбитражнику понять, насколько эффективна рекламная кампания. CR позволяет отследить слабые места в рекламном объявлении. Опытные арбитражники советуют всегда смотреть на этот показатель, он поможет примерно определить, на какую прибыль может рассчитывать вебмастер.

Дополнительные материалы про арбитраж:

  1. Показатель CTR для YouTube
  2. Статистика канала в Telegram
  3. Базовая аналитика в Яндекс.Директ

Удачи и профита, друг! 

false

Регистрация

Пароль

Подтвердите пароль

Согласие на обработку персональных данных. Подробнее

Вы уверены что хотите выйти?

Да

CPC, CPM, EPC, CR, CPL, CPO — что все это значит и как разобраться — Маркетинг на vc.ru

48 958 просмотров

В этой статье вы узнаете, какие есть показатели рекламодателей, а также научитесь разбираться в понятиях, указанных в заголовке. Да так, чтобы вы могли смело оперировать фактами и грамотно использовать эти же ресурсы.

Приятного чтения, друзья!

CPC и его особенности

CPC-значит стоимость за клик(cost per click). Проще говоря, это объем денежных средств, которые будут списаны площадкой за каждое нажатие на объявление или баннер.
Чаще всего эта модель применяется в рамках рекламы PPC, которая означает оплату за переходы по ссылке. Часто на форумах пишут ППЦ- это она-самая и есть.

Особенности:

-Большой охват аудитории, которая кликнула- готовые лиды, либо очень заинтересованные в вашей тематике люди;
-Вебмастер преимущественно имеет в итоге целевую аудиторию, поэтому довольно часто CPC используют для наращивания ЦА(целевой аудитории) к ресурсу;
-Чем больше показатель стоимости клика, тем больше показов имеет вебмастер в итоге- любой площадке выгоднее выводить такое объявление;
-Оплата будет списываться только в случае клика на рекламу, независимо от количества показов рекламы;

-Самое страшное, что может быть- конкуренты могут специально кликать для полноценного слива такой рекламы;

EPC- как это понимать?

Модель статистики в арбитраже трафика, а если быть проще- прибыль современного вебмастера с одного клика. Говоря ещё более простым языком: вся полученная прибыль, разделенная на количество переходов.

Можем разобрать на примере: 1000 переходов было совершенно пользователями сети, вебмастера по итогу получили 25 к, тут EPC равняется 25. Естественно, большое количество переходов не сработали должным образом, поэтому EPC рассчитывает только средний показатель. Таким образом можно совершить некую закономерность подсчетов.
Этот показатель(EPC) не всегда будет означать, что оффер приносит много денег, как и не демонстрирует полноту его активности.
В любой партнерской программе есть сложные цели, как открытие расчетного счета(к примеру), так и легкие- регистрация и заполненная анкета пользователей. EPC будет гораздо выше в первом случае, ведь вебмастера получат выплаты на порядок выше, но, вот, привлечь тот же трафик на реги проще и быстрее.

Что такое CR и CPA- показатели?

CR непосредственно в CPA- прямой показатель прибыльности оффера, ведь чем больше показатель, тем больше прибыли имеет в итоге вебмастер. Показатель не всегда объективен, из 1000 пользователей лишь 10 покупают товары(например), CR будет 1%, но из следующей тысячи пользователей товар приобрели лишь 200, итого CR становится 9,5%.
Итого, формула CR достаточно простая- количество посетителей/ количество конверсий х 100%

CPL формула, и как она используется в маркетинге

Это форма арбитража, в которой оплата вебмастеру приходит исключительно за лид, либо отправку информации о пользователе: номере телефона или e-mail. Таким образом собирает некая база данных для прозвона или рассылки.

CPL-оффера подходят новичкам, ведь так проще привлекать новых посетителей, чем используя ту же систему CPA. Рекламодатель не готов платить большие деньги за простоту, поэтому и денежные выплаты тут на порядок ниже. Есть 2 показателя:
SOI, то есть оплата за каждую заявку. В этом случае выплаты по офферу значительно ниже, так как рекламодатель принимает неподтвержденные данные, которые могут иметь в себе ошибки;
DOI, где пользователь должен подтвердить почту или номер телефона. Оплата естественно значительно выше, ведь качество трафика значительно повышается.
В такой тематике(CPL) чаще работают с адалтом, дейтингом и финансами.

Что значит CPO для маркетинга?

Форма оценки эффективности рекламы, соотношение трат на рк с количеством продаж. Пользователь должен сперва приобрести товар, иначе действие не будет засчитано.
Расчет CPO прост: траты на рекламу / число проданных товаров
Расчет CPO для мобильного приложения тоже значительно простой: траты на рекламу/ количество покупок

CPA-рекламная модель, при которой оплачивает выполнение цели рекламодателя. От просмотра до оформления покупки, это любая цель.
ROI— показатель окупаемости прибыльности или убыточности проекта.
CTR— количество кликов на рекламу, поделенный на число показов. Демонстрирует полноценную эффективность рекламы.
BL и WL— белый лист/черный лист)
PPV— рекламная модель, где оплата идет строго за просмотры.

Страница не найдена — River Logic

перейти к содержанию