Cpo что это такое – Такой же, но в два раза дешевле. Смотрим, чем отличаются восстановленные iPhone 5s (CPO) от обычных

Refurbished & CPO что это? Стоит ли покупать?

Refurbished / CPO / RFB / REF

Потребитель который не интересуется техникой Apple очень часто сталкивается с продукцией на которой есть пометка «Refurbished» / CPO, или просто находит цену почти на 30% дешевле стандартной. В данной статье мы попытаемся объяснить Вам что это такое, как отличить «Ref» от нового аппарата и поможем определиться стоит ли покупать такую ​​технику.

1. Официальный Refurbished CPO.
2. Не официальный Refurbished / REF / RFB.
3. Как отличить?
4. Стоит ли покупать?
5. Рекомендация.


1. Официальный Refurbished CPO

CPO (Certified Pre-Owned) — официально восстановление телефоны (и не только), которые вернули с проблемами, то есть дефектами, согласно гарантийных условий до официального сервиса в Apple Store, после чего отправлены на завод Foxconn для восстановления. Гаджеты получают новый корпус, батарею, а также другие оригинальные детали с которыми были проблемы. Протестированы, далее поступают снова для продажи в разных странах уже с уценкой и пометкой CPO. При этом они комплектуются оригинальными аксессуарами и ничем от новых не отличаются, кроме одного — коробки. Упаковка восстановленного телефона выполнена в белом цвете без изображений — на лицевой стороне лишь название модели, а в нижней части надпись «Certified Pre-Owned». На такие устройства Apple предоставляет 1 год гарантии как и на новые устройства.

Так выглядит снаружи официальная коробка Refurbished iPhone 7+ и iPad Air:


2. Не официальный Refurbished / REF / RFB
Здесь ситуация значительно хуже. Не очень хорошие продавцы, китайские фирмы и всевозможные другие неофициальные сервисные центры заказывают из Америки не работающий хлам, в прямом смысле этого слова. Битые, перепаянные, топленые, то есть те которые не работают и которые обычный адекватный человек не приобретет. Далее снимают с них модуль экрана и корпус, и ставят дешевые китайские аналоги и ремонтируют, а порой и нет, это уже как повезет). И здесь стоит отметить, что Китай не стоит на месте — корпуса пока делают такого качества, что от оригинала почти не отличить. Покупая такое устройство, нужно быть особенно внимательным, ведь не каждая фирма или сервисный центр сделает ремонт качественно и нет никаких гарантий, что через месяц он не превратится в «кирпич». Оригинальным в нем чаще всего остается только материнская плата с процессором и Touch ID — все остальное в той или иной степени в зависимости от работоспособности заменяется на неоригинальные компоненты. Далее телефон оклеивают пленками, печатают новую коробку, укомплектовывают лицензионными аксессуарами (зарядка, кабель, наушники, скрепка), выполненные в той или иной степени идентично родным. И напоследок коробку с этим «Франкенштейном» обеклеюють пленкой.

Все, новый iPhone для клиента, который не разбирается в деталях, готов.

3. Как отличить?
Официальный Refurbished CPO имеет год гарантии, то есть нужно проверить статус активации с серийным номером или IMEI устройства на официальном сайте Apple. Чтобы это сделать — переходите по ссылке официальной страницы Apple для проверки гарантии и впишите IMEI или серийный номер устройства. Если устройство новое или официальный CPO то статус гарантии «Необходимо активировать iPhone«, если вы видите что гарантия закончилась «Право на обслуживание и ремонт: срок истек.» то перед вами перепакованное пользованое устройство, то есть какой-то китайский реф (. Для того чтобы сделать эту проверку не нужно даже распаковывать коробку, IMEI есть на коробке, но следует заметить, что на коробке могут указать недостоверную информацию, поэтому обязательно нужно проверить IMEI на экране приветствия!
ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте IMEI на официальном сайте до момента активации и включения устройства! Если вы сначала включите устройство, активируете и только потом начнете проверять на активацию, то увидите что устройство уже активировано и отображается предложение указать дату приобретения, или уже отобразится срок гарантии, что на него оказывается.


4. Стоит ли покупать?
Официальный CPO — да, можно. Здесь вопрос насколько велика разница в цене между новым и CPO, возможно лучше не рисковать? В какой-то момент мы завозили такие устройства, но количество заводских дефектов в них в 2 раза больше чем в новых устройствах. Здесь уже Вам решать)
Неофициальный Refurbished / REF / RFB не стоит, ни в коем случае! Зачем вам эти проблемы?) Хотя если вы любите риск — может больше и не надо — «Флаг в руки!» Удачи!)

5. Рекомендация
Покупайте в проверенной магазинах.
Мы, например, принципиально не продаем Refurbished, никакие, ни китайские, ни даже официальные CPO.

Вы спросите: «Почему? Зачем?». Не забывайте! — Мы отбираем для вас только самое лучшее!


С команда GSTORE.UA

Обзор 7 самых популярных метрик эффективности. Читайте на Cossa.ru

В своей работе мне часто приходиться сталкиваться с определением целей бизнеса, а конкретнее – с целями рекламных кампаний и метриками, по которым оценивается их эффективность. И в этой статье я бы хотел сделать краткий обзор наиболее популярных показателей и метрик, с помощью которых можно понять, оценить и оптимизировать рекламные кампании, маркетинговую активность и эффективность работы компании в целом.

В обзоре представлено семь метрик. Две из них – относительные (CTR и ROMI), и пять – абсолютные – CPC, CPA, CPO, CPS, LTV.  К каждой метрике я постарался дать максимально понятное определение, формулу расчёта и определил факторы, влияющие на данную метрику.

1. CTR – показатель кликабельности объявлений (рекламных материалов

).

Рассчитывается: кол-во кликов / кол-во показов * 100%.

Что влияет:  качество созданных объявлений, баннеров или любых других рекламных материалов, грамотный выбор каналов коммуникации и таргетингов.

2. CPC – стоимость клика.

Рассчитывается: сумма расходов на рекламу (рекламный канал) / кол-во кликов.

Что влияет: эффективное распределение рекламных бюджетов между рекламными каналами, качество рекламных материалов и прайс-листы рекламных площадок (в случае, если трафик покупается по модели PPC).

3. CPA – стоимость целевого действия.

Рассчитывается: сумма расходов на рекламу (рекламный канал) / кол-во целевых действий.

Что влияет: стоимость каждого посетителя, показатель конверсии (CR), а в частности: качество привлекаемого трафика, выбор посадочной страницы, удобство использования сайта, товарное предложение и условия совершения покупки.

4. CPO – стоимость подтверждённого заказа (покупки).

Рассчитывается: сумма расходов на рекламу (рекламный канал) / кол-во подтверждённых заказов.

Что влияет: CPA, качество работы колл центра или автоматизированных систем подтверждения заказа (sms, e-mail и т.п.).

5. СPS – стоимость продажи.

Рассчитывается: сумма расходов на рекламу (рекламный канал) / кол-во продаж

Что влияет: CPO, качество работы колл центра, условия оплаты и доставки товара.

6. ROMI – возвратность инвестиций в маркетинг.

Рассчитывается: (прибыть от маркетинговой активность -расходы на маркетинг) / расходы на маркетинг * 100%

Что на него влияет:  средний чек покупателя и стоимость маркетинговой активности.

7. LTV – размер чистой прибыли от клиента за всё время его сотрудничества с компанией.

Рассчитывается: прибыль – все понесённые расходы (не только маркетинговые).

Что влияет: маржинальность, средний чек, частота покупок, стоимость первоначального и стоимость повторного привлечения клиента и прочие расходы.

Каждый из представленных показателей помогает оценить эффективность используемых рекламных каналов и  вашей воронки продаж на разных уровнях, начиная от привлечения трафика и заканчивая работой с лояльной аудиторией.

Что такое CTR, CPC, CPA, LTV. Разбираем показатели эффективности рекламы в интернете

Фото с сайта medium.theuxblog.comФото с сайта medium.theuxblog.com

Для оценки эффективности рекламы существует огромное множество инструментов, счетчиков и показателей. Чтобы оценить, не потрачен ли рекламный бюджет впустую, для начала необходимо определиться с целями рекламной кампании. Затем — выбрать инструменты. И в конце концов оценить необходимые маркетинговые показатели. Разобраться во всем этом нам помогает Станислав Рыбаков — основатель и руководитель маркетингового агентства Increase.

— Легендарный американский коммерсант и один из основоположников современной рекламы Джон Уонамейкер (John Wanamaker) еще в XIX веке отмечал: «Половина денег, которые я трачу на рекламу, уходит впустую. Проблема только в том, что я не знаю, какая именно [половина бюджета]».


Станислав РыбаковСтанислав Рыбаков
Основатель и руководитель маркетингового агентства Increase

В настоящее время существует огромное количество специальных инструментов для определения эффективности рекламы, главное — знать, где их искать, как умело ими пользоваться и каким из них отдавать предпочтение.

Расставляем приоритеты

Перегрузив современное общество рекламой, мы породили избирательных интернет-пользователей. Теперь они обращают внимание только на объявления, обладающие особой ценностью для них. Таким образом, чтобы рассчитать, достигает ли наша реклама целевой аудитории, для начала следует определиться с целями. Обладая знанием особенностей аудитории и выстроив систему целеполагания, мы сможем подобрать надежные метрики для оценки эффективности рекламы.

Для большинства коммерческих проектов интерес вызывает рост продаж, но для некоторых, к примеру СМИ, будет достаточно увеличения количества посещений. В таком случае мы будем использовать метрики контроля посещений — до тех пор, пока мы не достигнем желаемых целей или обретем новые.

Подбираем инструменты

Подпишитесь на «Витамин А», чтобы читать целиком, или авторизуйтесь, если уже подписаны.

PPC — что это такое? – eLama

В интернет-рекламе существует множество различных показателей эффективности, одним из которых является PPC. Данный показатель используется как в контекстной рекламе, так и в других формах рекламирования.

Давайте разберемся, что такое CPC, и начнем с контекстной рекламы.

PPC (pay per click) — это цена клика, сумма, которую платит рекламодатель контекстной системе за клик по объявлению, сделанный пользователем.

На цену клика может влиять множество факторов. Во-первых, это само объявление, а именно его качество, показатель эффективности (CTR). Необходимо, чтобы объявление соответствовало запросу, который пользователь вводит в строке поиска. Немаловажно, чтобы запросу и самому объявлению соответствовала посадочная страница, на которую попадает пользователь после того, как кликает по объявлению.

Также необходимо учитывать конкурентную активность по ключевым словам, регионы, в которых вы хотите показывать ваше объявление и время суток, в которое хотите рекламироваться.

Минимальная цена клика в Google Ads — 0,01$.

Показатель PPC встречается не только в контекстной рекламе.

PPC в других видах рекламы

Допустим, вы хотите разместить рекламу на какой-либо интернет-площадке. Для этого вам необходимо оплатить PPC владельцу сайта. Другими словами, PPC — это определенная сумма, которую рекламодатель платит владельцу сайта за каждый клик пользователей по своей рекламе, размещенной на этом сайте.

Также существует такое понятие, как PPC-сети. Это рекламные системы, которые предлагают рекламодателям и владельцам сайта сотрудничество в рамках модели оплаты cost per click. PPC-заработок — это сумма, которую получает веб-мастер (владелец сайта) за размещение рекламы на своей площадке.

В сфере интернет-рекламы зачастую под PPC сетями подразумеваются CPA сети (сети с моделью оплаты cost per action — за действие). Все эти системы являются своеобразным «digital-базаром», который предлагает рекламодателям и владельцам сайта сотрудничество в рамках различных моделей оплаты (за клик, за показы, за целевое действие, за установку и т. п.). Модель PPC в таких сетях менее популярна у рекламодателей, т. к. измерить эффективность кликов значительно сложнее, чем эффективность целевых действий (модель CPA).

Что такое CPO iPhone 6S

Придя в магазин с целью приобрести новый айфон, человек столкнется с такой ситуацией, что стоимость двух совершенно одинаковых телефонов будет сильно различаться. Правда, один из них будет иметь пометку «Восстановленный» или «CPO», что означает Certified Pre-owned. Проще говоря, такие устройства уже когда-то использовались другим человеком, но потом, пройдя определенные ступени восстановления, снова попали на прилавки. Как же такое может быть?

Популярным устройством с пометкой CPO является iPhone 6S. При этом вариант на 16 гигабайт памяти вообще невозможно купить новым – только восстановленный.

Новые iPhone получат дисплеи, как у Apple Watch Series 5, и похвастаются высокой автономностью Источники показали, как будет выглядеть iPhone SE 2

Так вот, как так получается, что официальные реселлеры Apple торгуют бывшими в употреблении телефонами? Все дело в специальной акции от компании Эпл. Суть ее в том, что любой человек, у которого есть старый айфон, принеся его в официальный сервис, может отдать свое устройство и получить скидку на покупку нового. Размер ее зависит от состояния и возраста модели вашего девайса.

Человек уходит довольным с новым телефоном, а его старый не прекращает жить – все еще только начинается. Устройство отправляют в штаб компании, где с ним производят определенные манипуляции с восстановлением. Заменяется абсолютно все: шлейфы, батарейка, экран, корпус и тому подобное. Остается только материнская плата, если с ней нет проблем (это основное правило сдачи телефона в Trade-In). Далее, айфон упаковывается в простенькую коробку, на которой есть пометка о том, что устройство восстановленное, и получает набор из новых наушников и зарядки. После всего этого он отправляется в центры продаж, где его стоимость обязана отличаться примерно на треть от простого телефона. Также девайсу дается еще и гарантия от Apple в один год.

Коробка CPO iPhone 6S

Напрашивается смелый вывод – CPO iPhone 6S вообще ничем не отличается от простого и ее можно смело покупать не боясь, что вам достанется некачественный продукт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *