Блог | ГК Софт-Сервис
Работу интернет — магазина трудно представить без интеграции с CRM. Это система, которая учитывает текущих и потенциальных клиентов.
При интеграции CMS (Content Manage System – система управления контентом) с CRM (Customers Relationship Management) вы сможете:
-
вести единую базу клиентов;
-
увеличивать объем повторных продаж;
-
конвертировать каждый заказ в продажу;
-
вести более эффективный учет клиентов, на каждом этапе воронки продаж;
-
выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и многое другое.
Если вы еще не знаете, что такое CRM, то более подробную информацию можно посмотреть здесь. Ведь, напомним, что одним из направлений деятельности ГК «Софт-Сервис» также является внедрение и сопровождение подобных систем.
Ну а сегодня предлагаем вашему вниманию интервью об интеграции CRM с сайтом. Мы поговорили с нашим ведущим веб-разработчиком Алексеем Бульчук о том, как, же все-таки, наладить связь между сайтом и самой CRM.
1. Привет, Леш. И сразу, наверное, традиционный вопрос – зачем и для кого нужна интеграция сайта с CRM?
Интеграция нужна всем, кто уже внедрил CRM, ведет сделки, лиды и хочет перейти на следующий шаг: автоматизировать получение заявок.
Интеграция с сайтом является одним из элементов данного шага. Результатом будут не пропущенные заявки, из-за нерабочей почты со стороны сайта, или папки спама у сотрудников, а самое главное — руководство всегда будет уверенно в обработке заявок.
А также, это скорость реагирования, что при текущем рынке и конкуренции тоже немаловажно, особенно если клиент пришел на сайт с рекламы, т.к. Вы за него заплатили.
2. Ни для кого не секрет, что на рынке представлены самые разнообразные CRM и CMS. Каждый разработчик пишет свои продукты, из-за чего часто возникают конфликты на программном уровне, некорректно (или вовсе перестает) работать какой-то функционал.
Для исправления, разумеется, требуется вмешательство разработчика, а это, в свою очередь, может стать довольно дорогим удовольствием. Поэтому второй вопрос – что выбрать, чтобы потом не было «мучительно больно»?
Компании не стоят на месте, и большинство наших Заказчиков постоянно адаптируются и меняются под потребности рынка. Это влечет внесение изменений в программные продукты (учетные программы, CRM, сайты, телефонию). В данной ситуации мы встречаем два типа Заказчиков:
1 тип – разработали индивидуальный продукт и вынужденно привязаны к разработчику и вынуждены мириться со сроками, стоимостью и различными ограничениями.
2 тип – выбирают универсальное решение и дорабатывают под себя, что позволяет в любой момент сменить подрядчика и быть спокойным в качестве, и получать нужный результат максимально быстро. Конечно есть и минус – решение адаптировано под компанию, но остается на 40-50% универсальным.
Моя рекомендация — выбирать профессиональный инструмент и адаптировать под потребности и процессы компании.
3. Вот мы, как первый региональный центр профессиональной автоматизации предприятий, работаем с продуктами 1С, у которых свои и CRM и CMS. Как ты считаешь, обе системы от одного разработчика – это наиболее эффективная связка и почему?
Первое, что нужно понимать: 1С-Битрикс24 и 1С это совершенно разные продукты и общего что это совместное предприятие, за счет чего у них самая продуманная и поддерживаемая двухсторонняя интеграция сайта с 1С и CRM, а также сайтами на 1С-Битрикс.
К примеру, если вы оказываете услуги, возможно, вы работаете в 1С: УНФ или УПП, что позволяет безболезненно и не переплачивая интегрировать с CRM от 1С-Битрикс. В результате у вас всегда будут актуальные цены и номенклатура, а в 1С заказы, и Бухгалтерия всегда будет в курсе выставленных счетов.
4. Каким должен быть уровень компетенции человека, который будет заниматься интеграцией? Я к тому, что может ли дилетант самостоятельно и грамотно установить связь между сайтом и CRM?
Современные CRM системы позволяют довольно легко настроить интеграцию, но, как показывает практика, готовые модули «форм заявок» уменьшают конверсию, т.к. настройки не гибкие. Для сохранения конверсии текущего сайта или ее улучшения, я рекомендую производить более глубокую интеграцию используя API CRM системы, что приводит к индивидуальному решению под потребности рынка Заказчика.
5. Хорошо. Интегрировали сайт с CRM, а сотрудники не обучены новым условиям работы. Что делать? К кому обращаться за обучением?
Необходимо обращаться к специалистам, имеющим компетенцию во внедрении CRM, т.к. настройка системы не самый сложный процесс, куда сложнее замотивировать и постоянно контролировать процесс адаптации компании к использованию системой.
Как правило, в 85% случаях сотрудники компании не готовы и отрицательно относятся к внедрению, т.к. CRM, в первую очередь, – инструмент для руководства.
Мы, к примеру, персонально проводим обучение и каждому сотруднику показываем преимущества в удобстве конкретно для них, что также повышает вероятность быстрого и безболезненного внедрения.
25.04.2017
Автор — Руслан Ахтамьянов
Возврат к списку
О проекте «Движок CMS+CRM»
CMS «Движок» призвана ускорить (автоматизировать) и упростить (облегчить) ежедневную работу с сайтом. Для работы с системой не требуется долго обучать сотрудников, достаточно 10-15 минут на основы наполнения и редактирования контента. Корректировка цен, новостей, статей, пресс-релизов и другого содержания сайта производится с использованием интуитивно-понятного интерфейса. Можно легко прикреплять любые документы, вставлять картинки (в том числе обычным перетаскиванием из папки или Рабочего стола, при том не только в визуальный редактор, но и в редактор кода с подсветкой). Для визуального редактирования применяется тот же редактор, что и на «Спарке», только переведенный, настраиваемый и с большим количеством дополнений.
Помимо разработки сайтов, «Движок» умеет создавать почти любые CRM — взаимосвязанные базы данных с удобным отображением, наполнением, поиском и фильтрами. CRM можно подключить к сайту. Например вы можете держать базу данных по недвижимости, отображать ее на сайте и дать возможность наполнять ее удаленно для посетителей сайта.
Не важно, находитесь вы в другом городе, в дороге или дома — имея компьютер с доступом в интернет, вы получаете удобный доступ к управлению своим сайтом через браузер.
Основные характеристики:
— мультисайтинг;
— низкая ресурсоемкость и высокая производительность;
— интуитивно понятный и адаптивный интерфейс;
— наличие собственного шаблонизатора, который дает возможность очень быстро, легко и понятно писать шаблоны, даже не зная основ программирования;
— возможность ставить php-блоки;
— всё оформление (шаблоны, блоки и стили) редактируется онлайн в удобном редакторе с подсветкой кода, поиском и заменой, вставкой картинок переносом;
— редактирование контента осуществляется с помощью самого удобного на данный момент визуального редактора: настраивается, есть вставка картинок переносом, редактируемые шаблоны для вставки, вставка файлов и преобразование mp3 в плеер при сохранении;
— куча автоматизаций и полезных инструментов;
— создан специально для SEO и дизайнеров-верстальщиков;
— с наполнением справится даже секретарша.
Требования к программному обеспечению:
— PHP 5.4 и выше;
— GD, cURL;
— MySQL 5.0 и выше;
— веб-сервер Apache mod_rewrite.
http://cms.ru.com
Как сделать свой бизнес эффективнее?
Что может быть важнее для владельца сайта, чем эффективный и продающий сайт! Вам нужно повысить уровень продаж, но вы не знаете как? Или клиенты заходят на ваш сайт, но покупателями не становятся? Мы вам поможем!
4 марта специалисты компаний Umisoft, «Куб Три» и LiveTex расскажут о правильном выборе систем и тонкостях работы с клиентами. Вы узнаете все о готовых решениях для вашего сайта, вам помогут понять на что тратятся время и деньги после создания сайта, как привлечь клиента и сделать его покупателем. Расскажут, как повысить конверсию без дополнительных затрат, и как взаимодействует сайт и система автоматизации работы с клиентом.
Участие бесплатное. Требуется регистрация!
Программа вебинара
13:00–13:40 |
Готовые решения для быстрого старта (Ирина Шевченко, «Юмисофт») |
Если требуется быстрое начало работы в интернет, воспользуйтесь готовыми решениями. На что необходимо обращать внимание при разработке сайта и использовании готового решения? Какие современные возможности предоставляет рынок для быстрого старта своего сайта? |
|
13:40–14:20 |
![]() |
CRM как инструмент управления бизнесом (Луневский Дмитрий, директор по развитию, «Kуб Три».) |
|
14:20–15:00 |
![]() |
Анализ жизненного цикла лида. (Игорь Шубин, директор по работе с ключевыми клиентами, «Куб Три») |
|
15:00 — 15:40 |
Основные аспекты поискового продвижения сайта (SEO) (Павел Петровский, Технический директор TRINET.Marketing)
|
|
|
15:40 — 16:20 | ![]() |
3 К электронной коммерции (Андрей Молчанский, евангелист LiveTex) |
|
Время и место проведения
Вебинар состоится 4 марта 2014 года, с 13.00 до 16.20
Создать и управлять сайтом в CRM-системе «Простой бизнес»
Создайте сайт любого типа, от сайта-визитки или продающей страницы до полноценного интернет-магазина.
Выберите одну из стильных тем оформления или подключите свой дизайн.
Подключите к вашему сайту регистрацию, авторизацию, комментирование информации. Используйте автоматическое создание карты сайта, оглавлений разделов и другие инструменты.
Вставьте на сайт формы обратной связи или заказа, данные из которых будут автоматически попадать в CRM-модуль «Простого бизнеса».
Если у вас уже есть сайт, используйте специальные формы для попадания данных с него в CRM-модуль системы «Простой бизнес».
Подключите ваш сайт к системе сквозной аналитики бизнеса – модулю «Простая аналитика». Интеграция с CRM «Простой бизнес» и бухгалтерией позволит провести полный аудит сайта и проанализировать комплекс показателей от визитов и расходов на рекламу до прибыли и ROI в едином отчете. Подключите площадки контекстной рекламы для оценки ее эффективности. Используйте встроенные сервисы лидогенерации для повышения конверсии сайта.
Или поручите создание вашего сайта нашим специалистам – за их плечами разработка более сотни различных сайтов, порталов, интернет-магазинов (портфолио).
Зарегистрируйтесь в CRM-системе «Простой бизнес» прямо сейчас, чтобы за 15 минут создать красивый сайт для вашей организации.
Попробовать бесплатно
Попробуйте бесплатно все возможности CRM-системы «Простой бизнес» или узнайте больше о работе с CMS-системами для создания сайта.