Cms и crm: Друзья подскажите пожалуйста чем отличается CRM от CMS? – Движки для сайтов, платные и бесплатные CMS системы, каталог систем управления сайтами

Блог | ГК Софт-Сервис

Работу интернет — магазина трудно представить без интеграции с CRM. Это система, которая учитывает текущих и потенциальных клиентов.

При интеграции CMS (Content Manage System – система управления контентом) с CRM (Customers Relationship Management) вы сможете:

  • вести единую базу клиентов;

  • увеличивать объем повторных продаж;

  • конвертировать каждый заказ в продажу;

  • вести более эффективный учет клиентов, на каждом этапе воронки продаж;

  • выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и многое другое.

Если вы еще не знаете, что такое CRM, то более подробную информацию можно посмотреть здесь. Ведь, напомним, что одним из направлений деятельности ГК «Софт-Сервис» также является внедрение и сопровождение подобных систем.

Ну а сегодня предлагаем вашему вниманию интервью об интеграции CRM с сайтом. Мы поговорили с нашим ведущим веб-разработчиком Алексеем Бульчук о том, как, же все-таки, наладить связь между сайтом и самой CRM.


1.       Привет, Леш. И сразу, наверное, традиционный вопрос – зачем и для кого нужна интеграция сайта с CRM?

Интеграция нужна всем, кто уже внедрил CRM, ведет сделки, лиды и хочет перейти на следующий шаг: автоматизировать получение заявок.

Интеграция с сайтом является одним из элементов данного шага. Результатом будут не пропущенные заявки,  из-за нерабочей почты со стороны сайта, или папки спама у сотрудников, а самое главное — руководство всегда будет уверенно в обработке заявок.

А также, это скорость реагирования, что при текущем рынке и конкуренции тоже немаловажно, особенно если клиент пришел на сайт с рекламы, т.к. Вы за него заплатили.

2.       Ни для кого не секрет, что на рынке представлены самые разнообразные CRM и CMS. Каждый разработчик пишет свои продукты, из-за чего часто возникают конфликты на программном уровне, некорректно (или вовсе перестает) работать какой-то функционал.

Для исправления, разумеется, требуется вмешательство разработчика, а это, в свою очередь, может стать довольно дорогим удовольствием. Поэтому второй вопрос – что выбрать, чтобы потом не было «мучительно больно»?

Компании не стоят на месте, и большинство наших Заказчиков постоянно адаптируются и меняются под потребности рынка. Это влечет внесение изменений в программные продукты (учетные программы, CRM, сайты, телефонию). В данной ситуации мы встречаем два типа Заказчиков:

1 тип – разработали индивидуальный продукт и вынужденно привязаны к разработчику и вынуждены мириться со сроками, стоимостью и различными ограничениями.

2 тип – выбирают универсальное решение и дорабатывают под себя, что позволяет в любой момент сменить подрядчика и быть спокойным в качестве, и получать нужный результат максимально быстро. Конечно есть и минус – решение адаптировано под компанию, но остается на 40-50% универсальным.

Моя рекомендация — выбирать профессиональный инструмент и адаптировать под потребности и процессы компании.

3.       Вот мы, как первый региональный центр профессиональной автоматизации предприятий, работаем с продуктами 1С, у которых свои и CRM и CMS. Как ты считаешь, обе системы от одного разработчика – это наиболее эффективная связка и почему?

Первое, что нужно понимать: 1С-Битрикс24 и 1С это совершенно разные продукты и общего что это совместное предприятие, за счет чего у них самая продуманная и поддерживаемая двухсторонняя интеграция сайта с 1С и CRM, а также сайтами на 1С-Битрикс.

К примеру, если вы оказываете услуги, возможно, вы работаете в 1С: УНФ или УПП, что позволяет безболезненно и не переплачивая интегрировать с CRM от 1С-Битрикс. В результате у вас всегда будут актуальные цены и номенклатура, а в 1С заказы, и Бухгалтерия всегда будет в курсе выставленных счетов.

4.       Каким должен быть уровень компетенции человека, который будет заниматься интеграцией? Я к тому, что может ли дилетант самостоятельно и грамотно установить связь между сайтом и CRM?

Современные CRM системы позволяют довольно легко настроить интеграцию, но, как показывает практика, готовые модули «форм заявок» уменьшают конверсию, т.к. настройки не гибкие. Для сохранения конверсии текущего сайта или ее улучшения, я рекомендую производить более глубокую интеграцию используя API CRM системы, что приводит к индивидуальному решению под потребности рынка Заказчика.

5.       Хорошо. Интегрировали сайт с CRM, а сотрудники не обучены новым условиям работы. Что делать? К кому обращаться за обучением?

Необходимо обращаться к специалистам, имеющим компетенцию во внедрении CRM, т.к. настройка системы не самый сложный процесс, куда сложнее замотивировать и постоянно контролировать процесс адаптации компании к использованию системой.

Как правило, в 85% случаях сотрудники компании не готовы и отрицательно относятся к внедрению, т.к. CRM, в первую очередь, – инструмент для руководства.

Мы, к примеру, персонально проводим обучение и каждому сотруднику показываем преимущества в удобстве конкретно для них, что также повышает вероятность быстрого и безболезненного внедрения.

25.04.2017

Автор — Руслан Ахтамьянов

Возврат к списку

О проекте «Движок CMS+CRM»

b_55275f9407d6c.jpg

CMS «Движок» — удобная, легковесная и быстрая система управления сайтами, позволяющая создавать сайты любой сложности. Достойный конкурент Друпалу и Вордпрессу по возможностям и расширению.

CMS «Движок» призвана ускорить (автоматизировать) и упростить (облегчить) ежедневную работу с сайтом. Для работы с системой не требуется долго обучать сотрудников, достаточно 10-15 минут на основы наполнения и редактирования контента. Корректировка цен, новостей, статей, пресс-релизов и другого содержания сайта производится с использованием интуитивно-понятного интерфейса. Можно легко прикреплять любые документы, вставлять картинки (в том числе обычным перетаскиванием из папки или Рабочего стола, при том не только в визуальный редактор, но и в редактор кода с подсветкой). Для визуального редактирования применяется тот же редактор, что и на «Спарке», только переведенный, настраиваемый и с большим количеством дополнений.

Помимо разработки сайтов, «Движок» умеет создавать почти любые CRM — взаимосвязанные базы данных с удобным отображением, наполнением, поиском и фильтрами. CRM можно подключить к сайту. Например вы можете держать базу данных по недвижимости, отображать ее на сайте и дать возможность наполнять ее удаленно для посетителей сайта.

Не важно, находитесь вы в другом городе, в дороге или дома — имея компьютер с доступом в интернет, вы получаете удобный доступ к управлению своим сайтом через браузер.

Основные характеристики:

— мультисайтинг;

— низкая ресурсоемкость и высокая производительность;

— интуитивно понятный и адаптивный интерфейс;

— наличие собственного шаблонизатора, который дает возможность очень быстро, легко и понятно писать шаблоны, даже не зная основ программирования;

— возможность ставить php-блоки;

— всё оформление (шаблоны, блоки и стили) редактируется онлайн в удобном редакторе с подсветкой кода, поиском и заменой, вставкой картинок переносом;

— редактирование контента осуществляется с помощью самого удобного на данный момент визуального редактора: настраивается, есть вставка картинок переносом, редактируемые шаблоны для вставки, вставка файлов и преобразование mp3 в плеер при сохранении;

— куча автоматизаций и полезных инструментов;

— создан специально для SEO и дизайнеров-верстальщиков;

— с наполнением справится даже секретарша.

Требования к программному обеспечению:

— PHP 5.4 и выше;

— GD, cURL;

— MySQL 5.0 и выше;

— веб-сервер Apache mod_rewrite.

http://cms.ru.com

Как сделать свой бизнес эффективнее?

Что может быть важнее для владельца сайта, чем эффективный и продающий сайт! Вам нужно повысить уровень продаж, но вы не знаете как? Или клиенты заходят на ваш сайт, но покупателями не становятся? Мы вам поможем!

4 марта специалисты компаний Umisoft, «Куб Три» и LiveTex расскажут о правильном выборе систем и тонкостях работы с клиентами. Вы узнаете все о готовых решениях для вашего сайта, вам помогут понять на что тратятся время и деньги после создания сайта, как привлечь клиента и сделать его покупателем. Расскажут, как повысить конверсию без дополнительных затрат, и как взаимодействует сайт и система автоматизации работы с клиентом.

Участие бесплатное. Требуется регистрация!

Программа вебинара

13:00–13:40

Готовые решения для быстрого старта

(Ирина Шевченко, «Юмисофт»)

Если требуется быстрое начало работы в интернет, воспользуйтесь готовыми решениями. На что необходимо обращать внимание при разработке сайта и использовании готового решения? Какие современные возможности предоставляет рынок для быстрого старта своего сайта?
13:40–14:20
Луневский Дмитрий

CRM как инструмент управления бизнесом

(Луневский Дмитрий, директор по развитию, «Kуб Три».)


14:20–15:00
Игорь Шубин

Анализ жизненного цикла лида.

(Игорь Шубин, директор по работе с ключевыми клиентами, «Куб Три»)


15:00 — 15:40

Основные аспекты поискового продвижения сайта (SEO)

(Павел Петровский, Технический директор TRINET.Marketing)

 

  • Как поисковая система оценивает сайты?
  • Что нужно для начала поискового продвижения?
  • Как подбирать слова?
  • Из чего состоит процесс продвижения?
  • Как попасть в Топ 10 поисковой системы?
15:40 — 16:20 Андрей Молчанский

 

3 К электронной коммерции

(Андрей Молчанский, евангелист LiveTex)

  • измененния в поведении интернет-покупателей
  • клиенториентировнность и возвратность вложений на нее
  • повышение конверсии без дополнительных затрат
  • заботы о клиенте и увеличение среднего чека

Время и место проведения

Вебинар состоится 4 марта 2014 года, с 13.00 до 16.20 

 

Создать и управлять сайтом в CRM-системе «Простой бизнес»

Управление сайтом в Windows-версии CRM-системы «Простой бизнес»

В CRM-системе «Простой бизнес» есть удобный редактор для создания сайта или интернет-магазина.

Создайте сайт любого типа, от сайта-визитки или продающей страницы до полноценного интернет-магазина.

Выберите одну из стильных тем оформления или подключите свой дизайн.

Подключите к вашему сайту регистрацию, авторизацию, комментирование информации. Используйте автоматическое создание карты сайта, оглавлений разделов и другие инструменты.

Вставьте на сайт формы обратной связи или заказа, данные из которых будут автоматически попадать в CRM-модуль «Простого бизнеса».

Управление сайтом в Windows-версии CRM-системы «Простой бизнес»

Размещайте ваш сайт бесплатно на домене prostoy.biz без какой-либо посторонней рекламы либо подключите ваш домен.

Если у вас уже есть сайт, используйте специальные формы для попадания данных с него в CRM-модуль системы «Простой бизнес».

Подключите ваш сайт к системе сквозной аналитики бизнеса – модулю «Простая аналитика». Интеграция с CRM «Простой бизнес» и бухгалтерией позволит провести полный аудит сайта и проанализировать комплекс показателей от визитов и расходов на рекламу до прибыли и ROI в едином отчете. Подключите площадки контекстной рекламы для оценки ее эффективности. Используйте встроенные сервисы лидогенерации для повышения конверсии сайта.

Или поручите создание вашего сайта нашим специалистам – за их плечами разработка более сотни различных сайтов, порталов, интернет-магазинов (портфолио).

Зарегистрируйтесь в CRM-системе «Простой бизнес» прямо сейчас, чтобы за 15 минут создать красивый сайт для вашей организации.

Попробовать бесплатно

Попробуйте бесплатно все возможности CRM-системы «Простой бизнес» или узнайте больше о работе с CMS-системами для создания сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *