Как просмотреть сведения о контакте и историю общения
Обзор
Сведения о контакте упрощают просмотр дополнительной информации об учетных записях и контактах, участвующих в беседе, которую вы просматриваете в данный момент. Плагин «Сведения о контакте» позволяет просматривать и редактировать контактную информацию, просматривать последние разговоры с участием этого контакта или учетной записи, а также управлять внутренними заметками.
Просмотреть контактную информацию
Использование плагина контактной информации
При просмотре любой беседы нажмите на плагин «Сведения о контактах» в переключателе приложений, чтобы увидеть подробности рядом с беседой.
Если вы не видите Контактные данные в переключателе приложений, вы можете добавить их, нажав на значок Управление на боковой панели, а затем закрепив Контактные данные , чтобы добавить его в избранное.
Из сообщения
Вы также можете просмотреть контактную информацию, щелкнув имя контакта в любом сообщении в папке «Входящие». Вы увидите всплывающую карточку контакта с основной информацией об этом контакте. Наведите указатель мыши на любой элемент в Контактные данные или Данные учетной записи , чтобы скопировать его.
Нажмите Открыть сведения в нижней части карточки контакта, чтобы открыть подключаемый модуль «Сведения о контакте», где можно просмотреть полную информацию о контакте и изменить его.
Из опций в нижней части карточки контакта вы также можете:
Написать новое сообщение контакту.
Создать новое событие календаря с контактом, автоматически добавленным в качестве гостя.
Найдите в папке «Входящие» разговоры с контактом.
Из диспетчера контактов
В диспетчере контактов нажмите на контакт, чтобы просмотреть подробные сведения на панели справа.
Из события календаря
Вы также можете просмотреть контактную информацию из Front Calendar! Выберите событие из своего календаря (либо из плагина Front Calendar, либо из полноэкранного представления календаря). из Информация о событии нажмите на имя контакта в списке гостей. Вы увидите всплывающую карточку контакта с основной информацией об этом контакте. Наведите указатель мыши на любой элемент в разделе Контактные данные или Данные учетной записи , чтобы скопировать его.
Из вариантов в нижней части карточки контакта вы можете:
Нажмите Открыть сведения , чтобы просмотреть полную информацию о контакте или отредактировать контакт.
Напишите новое сообщение контакту.
Создать новое событие календаря с контактом, автоматически добавленным в качестве гостя.
Найдите в папке «Входящие» разговоры с контактом.
Контактная информация
содержит различные разделы, описанные ниже. Каждый раздел можно развернуть и свернуть, и Front запомнит свернутые разделы, чтобы вы могли сосредоточиться на самой важной для вас информации.
Контакты и переключатели учетной записи
Когда вы нажимаете на цепочку сообщений в папке «Входящие», плагин «Сведения о контакте» отображает сведения о контакте, который вам пишет. В верхней части плагина вы можете переключаться между отдельными контактами, учетными записями, из которых они пишут, или использовать раскрывающееся меню для переключения между различными отдельными контактами в беседе, если их несколько.
Заголовок
В Контактная информация , вы найдете:
Имя и фото профиля контакта или учетной записи
Просмотреть или добавить любые списки контактов для контакта
An Добавить в контакты кнопку, чтобы добавить контакт в Общие контакты или личные контакты, если они еще не добавлены
Контактная информация
ручки твиттера, Настраиваемые поля; и позволяют легко редактировать и добавлять новые поля с помощью Добавить кнопку . Наведите указатель мыши на поле, чтобы скопировать, изменить или удалить его.
Разговоры
В разделе Разговоры показаны прошлые разговоры с контактом или учетной записью по всем каналам, к которым у вас есть доступ во Front, таким как электронная почта, SMS, Facebook, Twitter и т. д. Например, если сообщения Пьера ваша команда по тексту и электронной почте, а его номер телефона и адрес электронной почты добавляются в его контактную запись, здесь вы увидите тексты и электронные письма от него. Когда вы нажимаете на разговор, он открывается в новом окне, чтобы вы могли прочитать все сообщения.
Каждая ячейка беседы содержит полезную информацию:
Входящие, в которых находится беседа
Тема беседы
Товарищи, участвующие в беседе, а также назначенный , если есть , обозначенный синим кружком
Время с момента последней активности в этом разговоре
На вкладке контактов плагина дополнительно отображается следующее:
Любые теги, примененные к разговору
Индикатор повтора, если разговор был отложен.
Значок архива, если разговор был заархивирован. 2
Примечания
Примечания позволяют вам поделиться контекстом этого контакта с вашими товарищами по команде и являются отличным способом добавить напоминания для себя позже. Когда вы добавляете новую заметку, вы можете выбрать, хотите ли вы поделиться ею со всей компанией, с определенной рабочей областью или оставить ее конфиденциальной. Этот раздел доступен только на вкладке контактов, а не на вкладке учетных записей.
Индикатор недавних сообщенийКогда вы отвечаете клиенту, у которого есть другие недавние разговоры во входящих, к которым у вас есть доступ, вы увидите баннер, уведомляющий вас об этих разговорах. Затем вы можете нажать Просмотреть , чтобы просмотреть последние разговоры на панели Контактная информация .
Что такое подробные записи вызовов (CDR)?
Подробная запись вызова (CDR) содержит информацию о вызовах, сделанных через телефонную службу.
Вот несколько часто задаваемых вопросов, которые помогут вам понять, как CDR могут быть полезны для различных целей.
Начнем с основ.
Что означает CDR?
В телекоммуникационной отрасли CDR относится к подробной записи вызовов, которая предоставляет информацию о вызовах, сделанных через телефонную службу. Отчет CDR может предоставить компаниям данные о звонках о том, где, когда и как совершаются звонки для целей отчетности и выставления счетов.
Какая информация содержится в подробной записи вызовов (CDR)?
CDR предоставляет метаданные — данные о данных — о том, как конкретный номер телефона и/или пользователь использует телефонную систему. Эти метаданные обычно включают:
- Когда был звонок (дата и время)
- Продолжительность вызова (в минутах)
- Кто кому звонил (исходный и целевой номера телефонов)
- Какой звонок был сделан (входящий, исходящий, бесплатный)
- Сколько стоит звонок (из расчета поминутного тарифа)
CDR также могут включать метаданные SMS-сообщений и любые другие официальные сообщения.
Однако содержимое сообщений/вызовов не раскрывается через CDR. Подробная запись вызова просто показывает, что вызовы или сообщения имели место, и измеряет основные свойства вызовов.
В качестве примера рассмотрим следующий отчет CDR, созданный пользователем в системе облачного телефона.
Почему CDR важны?
В журнале CDR перечислены все оплачиваемые сеансы связи в вашей телефонной системе. Это позволяет телефонным компаниям генерировать ваши телефонные счета и позволяет вам вести точные записи о том, как и когда использовалась ваша телефонная система. Они в основном используются предприятиями для помощи в отчетах по звонкам и выставлении счетов.
Отделы выставления счетов используют CDR для разрешения споров, ведения учета расходования средств и регистрации использования телефонной системы. ИТ-отделы также могут использовать CDR, чтобы определить, были ли какие-либо сбои в работе телефонной связи.
CDR можно использовать для определения тенденций звонков и получения информации об использовании телефонов сотрудниками.
Это позволяет менеджерам анализировать модели и тенденции, чтобы они могли принимать более эффективные управленческие и кадровые решения.
Как отчет о звонках может помочь вашему бизнесу?
Отчет CDR обычно показывает данные с разбивкой по пользователям или номерам телефонов. В отчете CDR, созданном для одного пользователя, могут отображаться определенные показатели, такие как объем вызовов и минуты, для этого человека. CDR для телефонного номера дает более полное представление о том, как ваша телефонная система используется на уровне предприятия.
Создание отчетов CDR для отдельных сотрудников полезно, чтобы узнать, кто дольше всех разговаривает по телефону, какова продолжительность звонков и сколько денег каждый сотрудник тратит на звонок. Это может привести к лучшему управлению вашими сотрудниками и экономии ресурсов для вашего бизнеса.
С другой стороны, отчет CDR для определенного телефонного номера может указывать, сколько денег определенные офисы или группы тратят на минуты звонков.
Это полезно, если у вашей компании есть несколько телефонных номеров для разных мест или отделов. Этот тип отчета позволяет вам получить совокупный обзор телефонной активности вашей компании.
Оставлены ли какие-либо элементы в отчетах CDR?
Коммуникационные передачи, которые не стоят денег, обычно не включаются в CDR. Многие службы передачи голоса по Интернет-протоколу (VoIP) предлагают бесплатные вызовы SIP-to-SIP. Это когда телефон VoIP звонит другому телефону VoIP, даже не проходя через телефонную сеть общего пользования (PSTN).
Эти звонки не указаны в CDR, потому что они не оплачиваются. Однако звонки на стационарные, мобильные и международные номера всегда регистрируются, поскольку они оплачиваются поминутно.
Системы облачных телефонов обычно предлагают способы просмотра журналов интернет-вызовов, за которые не взимается плата. Эти данные о звонках часто можно найти в «истории звонков» или «последних звонках» вашего веб-телефона.
Список последних вызовов в приложении OnSIPКак создать отчет CDR?
Отчеты CDR обычно включаются в состав функций отчетности размещенной службы VoIP.
Пользователи с правами администратора могут войти на веб-портал администрирования, чтобы просматривать и загружать отчеты за определенные периоды времени. CDR также можно найти в официальных телефонных счетах, отправленных вам по почте вашим провайдером.
Кто может получить доступ к CDR?
Любой пользователь с правами администратора в вашей телефонной системе предприятия может создавать CDR для отдельных сотрудников или телефонных номеров.
CDR не защищены 4-й поправкой, и правоохранительные органы могут получить их без ордера. Хотя они не содержат записи вызовов или информацию об определении местоположения, подробные записи вызовов могут устанавливать шаблоны вызовов между сетью людей. Статья в New Yorker исследовала эффективность записей о звонках в уголовных процессах и обнаружила, что CDR в конечном итоге предлагают «вид информации, которая помогает сотовым компаниям управлять своими сетями, а не отслеживать телефоны».
Улучшенные данные о звонках
Подробные записи о звонках предоставляют вам подробные журналы активности вашего телефона.