Что такое Яндекс Wordstat? — Agency-5
Яндекс Wordstat — это сервис подбора слов, который позволяет оценить интерес пользователей к определенной тематике, товару или услуге. С помощью сервиса можно получить информацию о количестве и частоте поисковых запросов в Яндекс по интересующей фразе.
Сервис Яндекс Wordstat можно и нужно использовать для подбора ключевых слов при настройке контекстной рекламы, анализу популярности поисковых запросов и сборе семантического ядра для SEO-продвижения сайта.
Как пользоваться Яндекс Wordstat?
Для начала работы с сервисом перейдите на страницу Яндекс Wordstat, на которой необходимо авторизоваться (если у вас нет аккаунта Яндекса, то его нужно создать).
В поисковой строке введите интересующие вас ключевые и нажмите «Подобрать». Все ключевые фразы можно вносить в любом падеже, предлоги можно опускать – сервис автоматически учитывает результаты запросов в разных падежах и числах.
После ввода ключевой фразы вы увидите статистику по прогнозируемому количеству показов по выбранному запросу. Прогноз формируется на основе данных за последние 30 дней и учитывает только результаты поиска Яндекса.
В левой колонке интерфейса отображается общая частотность запросов, включающих указанное ключевое слово и его словоформы, а также словосочетания, которые включают первоначальную ключевую фразу.
В правой колонке указаны похожие запросы, которые вводили пользователи в поиске Яндекса. Цифры рядом с каждым запросом обозначают прогнозируемое число показов в месяц по данной ключевой фразе.
Вкладка «По регионам» позволяет понять, Вкладка «По регионам» позволяет определить популярность запроса в конкретном регионе или городе.
Параметр «Региональная популярность» при значении более 100% говорит о повышенном интересе к данному запросу, менее 100% — о пониженном.
Обратите внимание, что по умолчанию отображается статистика по всем регионам, где используется поиск Яндекса. Вы можете выбрать конкретный регион показа объявлений во вкладке «Все регионы».
Также вы можете выбрать тип устройства пользователя. Фильтр «Десктопы» учитывает запросы с компьютеров и ноутбуков, «Мобильные» — с телефонов и планшетов.
Яндекс Wordstat позволяет оценить динамику пользовательских запросов по выбранной ключевой фразе. Данные анализируются за последние два года, что помогает определить сезонность пользовательского интереса. Информация доступна во вкладке «История запросов».
Работа с ключевыми словами
Следует понимать, что Яндекс Wordstat не отображает точное количество показов по введенной фразе. Значение «Что искали со словом…» отображает общее количество запросов, которые включают указанные ключевые слова.
Так, по запросу «межкомнатные двери» мы видим показы, однако это число включает в себя показы не только по заданному ключевому слову, но и все показы по запросам, включающим в себя это словосочетание, например, “ремонт межкомнатных дверей”.
Для более точной формулировки ключевых фраз используйте специальные символы и операторы поиска Яндекс. Например, если вы хотите узнать точное количество запросов по заданной ключевой фразе, используйте операторы ! и “”. Оператор “!” позволит зафиксировать точную словоформу слова, число, падеж время. Оператор “” помогает закрепить фразу. Показы будут выдаваться только по заданному слову или фразе и всем словоформам.
Используя операторы поиска, можно получить более корректные данные по статистике использования интересующих запросов за счет отсечения нецелевых запросов. Кроме этого, операторы позволяют получить более релевантные ключевые слова.
Таким образом, Яндекс Wordstat является незаменимым инструментом для составления семантического ядра сайта для запуска контекстной рекламы и поисковой оптимизации сайта.
Индекс /wp-content/uploads/wio_backup/2019/12
Индекс /wp-content/uploads/wio_backup/2019/12Name | Last modified | Size | Description | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Parent Directory | — | |||||||
Motivacion-1-81×59.![]() | 2021-12-18 08:46 | 9.7K | ||||||
Motivacion-1-133×83.jpg | 2021-12-18 08:46 | 11K | ||||||
Motivacion-1-150×150.jpg | 2021-12-18 08:46 | 12K | ||||||
2021-12-18 08:46 | 17K | |||||||
Motivacion-1-374×234.jpg | 2021-12 -18 08:46 | 20К | ||||||
Motivacion-1-768×556.jpg | 2021-12-18 08:46 | 41K | ||||||
Motivacion-1-825×510.jpg | 2021-12-18 08 :46 | 41K | ||||||
Motivacion-1-1920×1389.![]() | 2021-12-18 08:46 | 117K | ||||||
Motivacion-1.jpg | 2021- 12-18 08:46 | 73K | ||||||
Yandex-wordstat-1-81×27.jpg | 2021-12-18 08:30 | 3.7K | ||||||
Yandex-wordstat-1-133×83.jpg | 2021-12-18 08:30 | 5.3K | ||||||
Yandex-wordstat-1-150×150.jpg | 2021-12-18 08:30 | 7.4K | ||||||
Яндекс-wordstat-1-300×101.jpg | 18.12.2021 08:30 | 9.6K | ||||||
Yandex-wordstat-1-374×234.![]() | 2021-12-18 08:30 | 16K | ||||||
Yandex-wordstat-1-768×258. jpg | 2021-12-18 08:30 | 39K | ||||||
Yandex-wordstat-1-825×393.jpg | 2021-12-18 08:30 | 50K | ||||||
Яндекс-wordstat-1.jpg | 2021-12-18 08:30 | 74K | ||||||
Yandex-wordstat-2-81×27.jpg | 2021-12-18 08:30 | 3.8K | ||||||
Yandex-wordstat-2-133×83.jpg | 2021-12-18 08:30 | 5.4K | ||||||
Yandex-wordstat-2-150×150.![]() | 2021-12-18 08 :30 | 7.5K | ||||||
Yandex-wordstat-2-300×101.jpg | 2021-12-18 08:30 | 9.6K | ||||||
Yandex-wordstat-2-374×234.jpg | 2021-12-18 08: 30 | 17K | ||||||
Yandex-wordstat-2-768×258.jpg | 2021-12-18 08:30 | 39K | ||||||
Yandex-wordstat-2-825×393. jpg | 2021-12-18 08:30 | 49K | ||||||
Yandex-Wordstat-2.jpg | 2021-12-18 08:30 | 75K | ||||||
YA-WORDTTST-HOW-HOW-HOW-HOW-HOW-HOW-HOW-HOW-HOW-HOW-HOW-HOW.![]() | 2021-12-18 08:19 | 5.4K | ||||||
ya-wordstat-how-for-use-04-133×83.jpg | 2021-12-18 08:19 | 7.3 K | ||||||
ya-wordstat-how-for-use-04-270×165.jpg | 2021-12-18 08:19 | 14K | ||||||
YA-Wordstat-How-FOR-USE-04-374X234.JPG | 2021111111112.192444.JPG | 2021111111112.1912744.JPG | 2021111111212. | 4.JPG | 20211111112.19127444.JP | 2021111111234.JPG. | ||
ya-wordstat-how-for-use-04-768×374.jpg | 2021-12-18 08:19 | 60K | ||||||
ya-wordstat-how-for -use-04-800×389.![]() | 18.12.2021 08:19 | 63K | ||||||
YA-WordStat-How-For-Use-04-825×438.JPG | 2021-12-18 08:19 | 77K | ||||||
. -04.JPG | 2021-12-18 08:19 | 79K | ||||||
Используйте русскую поисковую систему для своего бизнеса
Планируете ли вы расширять свой бизнес и предлагать товары и услуги на российском рынке? Тогда самое время подумать о Яндекс SEO. Яндекс — очень крупная и популярная российская поисковая система с более чем 43,92% доли рынка (за последние 12 месяцев), большая часть приходится на Google. Так что просто непростительно упустить такую возможность, если вы хотите повысить узнаваемость своего бренда во всем мире.
Количество онлайн-покупок в российском сегменте постоянно растет, поэтому даже компании, предлагающие очень специфические услуги или товары, без труда находят целевую аудиторию. Кроме того, использование Яндекса не ограничивается только Российской Федерацией, этот российский поисковик используется многими людьми в странах СНГ, что также может принести дополнительную пользу вашему бизнесу.
Если вы планируете достичь максимально высоких позиций в Google, ваш сайт должен соответствовать требованиям поисковых систем, то же самое работает и для Яндекса. Как добиться успеха в русском поиске? Мы постараемся выделить наиболее важные шаги в этом кратком руководстве.
1. Прежде чем углубляться в международное SEO и принимать окончательное решение, какую выгоду вы от этого получите, лучше начать с самого очевидного — проверить интерес к предлагаемым вами услугам и товарам с помощью платформы Яндекс Вордстат. Этот инструмент похож на Планировщик ключевых слов Google и показывает цифры, динамику и изменения, связанные с определенными ключевыми фразами. Это должно стать хорошим началом для вашей SEO-кампании на Яндексе. Не забывайте о синонимах, различных вариациях, окончаниях ключевых слов, правильном написании ключевых слов.
2. После того, как вы закончите с 1-м шагом, закончите исследование ключевых слов, вы можете приступить к созданию русской копии для вашего существующего веб-сайта и провести SEO-оптимизацию в соответствии с лучшими рекомендациями Яндекса по поисковой оптимизации. Уровень английского языка в русскоязычных странах не так высок. Если вы хотите ориентироваться на широкий круг клиентов, лучше говорить на их языке.
3. Яндекс SEO — это уникальный и релевантный контент. По крайней мере, так утверждает российская поисковая система. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что ваш текст содержит полезную информацию для посетителей сайта. Время спам-текстов с огромным набором ключевых фраз, абсолютно бессмысленных и написанных не для людей, а для ботов, окончательно ушло. Снова не стесняйтесь использовать Yandex Wordstat, чтобы собирать идеи для новых сообщений в блоге или добавлять соответствующие фразы в описания продуктов.
4. Следующим шагом будет настройка Яндекс Вебмастера, чтобы крупнейшая российская поисковая система знала о существовании вашего сайта. Как это сделать и верифицировать свой сайт вы можете прочитать здесь.
5. В Яндексе есть замечательная функция, которая называется Исходный текст. Идея заключается в следующем, если вы создаете уникальный контент самостоятельно, а не просто копируете его из других источников, перед отправкой статьи на индексацию в Яндекс вы можете отправить ее как Исходный текст, чтобы защитить от плагиата. Это не значит, что люди не смогут скопировать ваш контент, но вы даете сигнал Яндексу, что этот контент/идея впервые появилась на вашем сайте.
6. Обратные ссылки. Несмотря на то, что Яндекс говорит, что обратные ссылки теперь не являются одним из важных факторов ранжирования, количество сервисов для повышения SQI Яндекса за счет предложения высококачественных обратных ссылок огромно.
7. Турбо-страницы — действительно крутая технология Яндекса, которая делает ваши страницы действительно быстрыми и легкими, что позволит вам конкурировать на рынке.
8. Яндекс сильно обновил свои инструменты и предлагает больше возможностей веб-мастерам. Не могу не упомянуть здесь Яндекс Метрику. Ранее это был довольно простой веб-визор, который выделял цветными точками все взаимодействия пользователей с вашим контентом. Теперь он представлен в виде экранного видео, поэтому вы можете проверить и проанализировать, как посетители сайта взаимодействуют с вашей платформой, какие проблемы у них могут возникнуть, а вы пропустили, и как вы можете улучшить UX.
9. Наконец, мы подошли к одному из важнейших критериев ранжирования Яндекса — поведению пользователей. Что это значит для вас как владельца сайта? Если посетитель не нашел на вашем сайте искомую информацию и продолжил просматривать другие сайты в поисках дополнительной информации, это будет для Яндекса знаком того, что вы недостаточно работаете над своим сайтом и не заслуживаете высокой оценки.