Как работает умная лента ВК?
Автор Анастасия Шпакова На чтение 4 мин Просмотров 618 Опубликовано Обновлено
В этой статье поговорим о принципах формирования новостной ленты в социальной сети ВКонтакте. Я поделюсь с вами секретами, которые помогут подружиться с «умными» алгоритмами ВК.
Содержание статьи
- Что такое «умная» лента?
- Как система понимает, что интересно, а что нет?
- Как достучаться до своей аудитории?
- Только уникальные публикации
- Не используйте эмодзи
- Перепосты
- Активность под публикацией
- Качественный медиа-контент
- Время публикаций
- Частота публикаций
- Форматы постов
Что такое «умная» лента?
Несколько лет назад новостная лента в социальной сети ВКонтакте отображалась у пользователей в хронологическом порядке. Сначала пользователю показывались самые свежие посты, а затем более старые. Человек видел публикации всех групп и людей, на которых он подписан.
С развитием сообществ, таргетинга, появлением новых «фишек» стали использовать инструменты SMM для продвижения. Контента стало появляться много, люди начали подписываться на большее количество групп, чем раньше.
Разработчики ВКонтакте уловили этот момент и решили оптимизировать информационную нагрузку на пользователя. Так взамен хронологической появилась алгоритмическая или по-другому «умная» новостная лента.
Новая лента показывает пользователю только те посты и новости, которые ему интересны. С помощью специальных алгоритмов система вычисляет актуальный для пользователя контент. То, что пользователя не интересует, скрыто от его глаз, даже если он остаётся подписчиком того или иного сообщества.
Ещё одна особенность алгоритмической системы — на основе ежедневного анализа информационных предпочтений пользователя лента учится и «умнеет» с каждым днём!
Как система понимает, что интересно, а что нет?
В приоритете в «умной» ленте оказываются публикации тех аккаунтов, на которых вы чаще всего зависаете.
Также лента анализирует ваши лайки, репосты, комментарии, время просмотра публикаций.
Более подробные схемы разработчики не открывают. Они утверждают, что алгоритм зависит чуть ли не от настроения пользователя.
Как достучаться до своей аудитории?
Технических решений, что-то вроде кода, программы и т.п. для взлома алгоритмов ВК я вам не расскажу. Но я дам советы, которые помогут улучшить качество и содержание вашего контента с точки зрения алгоритмов ВК => получить больше охватов => взлететь на вершину новостной ленты.
Только уникальные публикацииЭто самая важная вещь! Алгоритмы видят, когда вы копируете чужие статьи, «копипастите» посты конкурентов или по второму кругу загружаете свои публикации. За это «умная» лента наградит вас низкими охватами. Также, воруя контент, вы можете получить страйк от «Немезиды». Последствия плачевны — отключение функций сообщества.
Не используйте эмодзиА вот за оригинальные публикации в системе вы можете получить «Прометея», который бесплатно повышает ваши охваты на целую неделю.
Роботы ВК не любят чрезмерного использования смайлов и снижает за это охваты. Не размещайте в одной публикации более 6 эмодзи!
ПерепостыРепост — это по сути чужой контент, хоть и с сохранением авторских прав. Чужой контент = неуникальный контент. А, как мы уже знаем, ВК этого не любит. Хотите что-то репостнуть, не забудьте приправить это своим комментарием.
Активность под публикациейПо мнению алгоритмической ленты, чем больше под постом комментариев и лайков, тем он интереснее. Интересный материал будет показываться в ленте больше и чаще. Так что открывайте комментарии, если они у вас закрыты.
Качественный медиа-контентК качеству используемых в публикациях фото и видео также предъявляются высокие требования. Видео должно быть не менее 720р и загружено посредством плеера ВК. Фото должно быть не меньше 700 пикселей в ширину.
Время публикацийХоть и время для публикаций не влияет на их ранжирование, тем не менее в позднее время алгоритмы отдают большие охваты контенту развлекательного характера. В утренние часы — информационному. Это могут быть новости, обучающие и образовательные статьи.
Частота публикацийНе нужно постить контент ежеминутно. Временной разрыв между публикациями должен составлять не менее 2-х часов.
Форматы постовИспользуйте различные форматы публикаций: длинные и короткие статьи, картинки, карточки, видео, опросы и др. Так у вас будет больше шансов попасть в поле зрение вашей аудитории. Ведь выдача зависит даже от скорости Интернета пользователя. К примеру, у человека с плохим соединением в ленте будут мелькать короткие посты без медиа — те, которые смогут легко и быстро прогрузиться при слабом Интернете.
Итак, алгоритмическая лента не означает крах, потерю аудитории. Просто нужно отнестись к контенту вашего сообщества со всей серьёзностью и ответственностью.
Берите пример с ленты — учитесь и умнейте с каждым днём 🙂
5 1 vote
Оцените статью
«ВКонтакте» запустила алгоритмическую ленту на основе нейросети
17 февраля 2022 12:10
Соцсеть «ВКонтакте» объявила о запуске новой ленты «Актуальное», контент для которой отбирает нейросеть. В отличие от обычных агрегаторов, в нее попадают как публикации СМИ, так и авторские материалы, записи блогеров и пользовательские комментарии.
«ВКонтакте» запускает ленту самых обсуждаемых событий, статей и постов под названием «Актуальное». Отобранное (разумеется, нейросетями) будет подмешиваться в основную ленту новостей, которая открывается у пользователей по умолчанию. Но, при желании, можно и отдельно получить список текущих трендов.
Что касается критериев отбора, то, как говорят в VK, натренировали алгоритмы на предсказании интереса к тем или иным сообщениям. То есть это не только то, что уже собрало много комментариев и репостов, но и то, что имеет некий высокий потенциал цитируемости.
Роботизированный новостной агрегатор со встроенной рекомендательной системой само по себе — не новость. Родоначальником концепции считается китайский сервис Toutiao, в России это «Яндекс.Новости» и «Дзен», например, но во «ВКонтакте» считают, что «Актуальное» — это другое.
Марина Краснова, управляющий директор «ВКонтакте»: «Мы позиционируем свой продукт как новостной, потому что в основе у нас лежат публикации, созданные ‘ВКонтакте’ всеми авторами, не только новостными СМИ, не только крупными медиа.
Согласно внутренним исследованиям VK, текущие тренды — на втором месте с точки зрения интереса пользователей. И, соответственно, сервис, который эти тренды собирает и продвигает, должен увеличить вовлеченность пользователя, а продвигаемые посты получат дополнительную аудиторию. В подавляющем большинстве случаев это означает, что профессиональные авторы научатся подстраивать заголовки и тексты не только под психологию читателей, но и под настройки нейросетей. То, что называется кликбейт, и то, что некоторых раздражает.
Марина Краснова, управляющий директор «ВКонтакте»: «Кликбейтный контент, как ты его называешь, должен присутствовать, должен разбавлять, вовлекать, веселить. В основном это контент быстрого потребления, у него есть разные термины, назовем его кликбейтным. Он тоже должен присутствовать, но не должен превалировать. Если говорить о том, каким же должен быть наш продукт, мы надеемся, что свой, уникальный, он соберет и новости как таковые, и новости с уклоном в обсуждения популярного у пользователей соцсети, и также узкие тематики, которые мы не найдем в новостных ресурсах и, пожалуй, нигде. Они есть у нас, и мы покажем их той аудитории, которая таргетирована, которой это интересно. Таким образом, лента у каждого должна быть своей».
Что касается тематики, обещают широкий набор контента — от развлекательного до образовательного. И, разумеется, гиперлокального. Предполагается, что пользователю должно быть интересно то, что обсуждается в местных городских или районных сообществах. И такого во «ВКонтакте» действительно много.
Другой вопрос — достоверность информации. Как бороться с фейковыми новостями, доподлинно не знает никто. Где-то из выдачи вообще убирают пользовательский контент и неофициальные источники, где-то помечают тем или иным образом посты определенной тематики.
Марина Краснова, управляющий директор «ВКонтакте»: «У нас есть верифицированные источники, которые отмечены признаком официального сообщества — синей галочкой. Есть неверифицированные — те, на которые может подписаться в том числе любой пользователь социальной сети. Если сюжет или тематика попадает в тренды, то мы показываем всю картину дня. Таким образом, у нас не будет искаженной информации, и будет видно, что этому контенту можно доверять, а этот контент — на ваше усмотрение».
Впрочем, помимо сознательности пользователей обещаны и встроенные механизмы борьбы с недопустимыми или недостоверными материалами: спам-аналитика и возможность пожаловаться на контент.
технологии ВКонтакте нейросеть Вести.net социальные сети hi-tech новости
CSMF1206-VK-R012FT, P/N, токоизмерительный резистор SMD, металлическая фольга
Номер детали: CSMF1206-VK-R012FT
Запросить бесплатные образцы
Запросить бесплатные образцы
Обзор номеров деталей | |
---|---|
Номер детали Venkel | CSMF1206-VK-R012FT |
Описание | |
Доступное количество | 50 |
Размер барабана | 5000 |
Минимальный заказ | 100 |
Стандартное время выполнения заказа | 60 рабочих дней |
Цены на обрезанную ленту | ||
---|---|---|
Скидки | Цена за единицу | доб. Цена |
100 | $0,54950 | 54,95 $ |
500 | $0,45000 | 225,00 $ |
1000 | 0,42500 $ | 425,00 $ |
2500 | $0,30000 | 750,00 $ |
Полная стоимость барабана | ||
Чтобы узнать цены, позвоните, войдите или зарегистрируйтесь. |
Закупки | |
---|---|
Количество | |
Cut Tape Полная катушка | |
- Технические характеристики
Технические характеристики
Спецификации компонентов Описание Current Sense Metal Foil CR, 1206, 1/2 Вт, ±100 частей на миллион, 12 мР, ±1% Категория Резисторы Код серии CSMF Серия Описание Резистор из металлической фольги для измерения тока Номер детали CSMF1206-VK-R012FT Размер 1206 Размер барабана 5000 Статус жизненного цикла Активный Номинальная мощность 0,500 Вт (1/2 Вт) Завершение N — 100% матовое олово поверх никеля Допуск ±1% Температурный коэффициент ±100 частей на миллион Сопротивление 12 м Ом Максимальное напряжение кв. (PR) Упаковка Т Рабочая температура от -55°C до +155°C Особенности Чувство тока - Спецификации
Детали
- Соответствие
Соответствие
- Техническая информация
Техническая информация
Видеокассета VK-30 Misc Akai Electric Co., Ltd.; Токио, сборка
Акаи Электрик Ко.
, Лтд.; ТокиоДанные
Форум
Фотографии
Коллекции
- Страна
- Япония
- Производитель/торговая марка
- Акаи Электрик Ко., Лтд.; Токио
- Год
- 1978 ?
- Категория
- Разное (прочее, разное) — см. примечания
- Radiomuseum.org ID
- 270110
- Изображение
- Схемы
Аукцион Ebay пользователя henri789 121665909986
Технические характеристики
- Диапазоны волн
- — без
- Детали
- Специальный формат ленты или кассеты
- Тип питания и напряжение
- Питание не требуется
- Громкоговоритель
- — — Нет вывода воспроизведения звука.
- Материал
- Пластик (без бакелита и каталина)
- с Radiomuseum.org
- Модель: Видеокассета VK-30 — Akai Electric Co., Ltd.; Токио
- Форма
- Различные формы — описаны в примечаниях.
- Примечания
Эта страница предназначена для AKAI с маркировкой VK-30 9Видеокассета типа 0026 для всех телевизионных стандартов.
История (выдержки из Википедии):
ВК — формат видеокассеты с аналоговой записью и спиральной разверткой, разработанный компанией Akai в конце 1970-х годов и способный записывать и воспроизводить черно-белое (а позже и цветное) видео. либо в EIA, либо в CCIR.
В этом формате использовалась магнитная лента шириной 1/2 дюйма (13 мм), загруженная в небольшую кассету, и на сканере имелись две головки видеозаписи.