Что такое конверсия сайта и как ее можно повысить: Как увеличить конверсию сайта: ТОП-10 лучших рекомендаций

Содержание

Конверсия сайта — 10 способов её повысить

Содержание

  • Как посчитать конверсию сайта
  • Какая конверсия сайта — хорошая
  • Почему расчёт конверсии не всегда показателен
  • Что влияет на конверсию сайта
  • 10 способов увеличить конверсию сайта
    • 1. Улучшить юзабилити
    • 2. Ускорить загрузку страниц
    • 3. Уменьшить показатель отказов
    • 4. Использовать интерактивные формы
    • 5. Улучшить вёрстку для мобильных устройств
    • 6. Улучшить контент
    • 7. Настроить ремаркетинг
    • 8. Добавить отзывы на сайт
    • 9. Добавить расширенные фильтры
    • 10. Обновить дизайн сайта
  • Конверсия сайта — главное

Рассказали, почему бизнесу важно следить за конверсией страниц и какие действия помогут получать с сайта больше заявок и продаж.

Подпишись на Telegram

Подписаться

Как посчитать конверсию сайта

Конверсия сайта — универсальная метрика оценки эффективности рекламы и посадочных страниц. Показывает, какой процент посетителей сайта совершили целевое действие — например, подписались на email-рассылку, оставили заявку или сделали покупку в интернет-магазине. Чем больше целевых действий относительно показателей визитов, тем выше конверсия и тем выгоднее для бизнеса.

Хотите освоить сквозную аналитику?

Посетите регулярный мастер-класс по аналитике от Roistat.

Подключиться

Что считать конверсией, каждый бизнес определяет самостоятельно. Это зависит от типа интернет-площадки. Например, онлайн-магазин может считать конверсию по количеству покупок и заявок, а владелец блога или информационного агентства — по оформленным подпискам на регулярную новостную рассылку.

Чтобы посчитать конверсию, нужно определить коэффициент конверсии CR.

Коэффициент конверсии сайта — формула:

CR = (количество целевых действий / количество визитов пользователей на сайт) × 100%​

Возьмём для примера сервис электронных книг и аудиокниг. Он зарабатывает за счёт подписок, поэтому цель рекламной кампании — привести пользователей и мотивировать их оформить подписку. По рекламе кликнули 3 000 человек, из них 120 оформили подписку. Считаем конверсию: CR = 120 / 3 000 * 100% = 4%. Много это или мало — зависит от нескольких факторов.

Какая конверсия сайта — хорошая

Не существует единого правила, по которому можно точно определить, насколько показатель конверсии вашего сайта хороший или плохой. Стоит смотреть на несколько параметров:

  • собственные данные по конверсиям за последние несколько периодов;
  • показатели конкурентов — их можно узнать из кейсов компаний;
  • данные отраслевых исследований.

Анализ этой информации поможет определить усреднённый показатель, на который можно ориентироваться в вашей нише.

Важно: сравнивать CR нужно не столько с данными по рынку, сколько с собственными показателями конверсии за предыдущий период. Изучите, как менялся ваш CR в течение нескольких месяцев. Если заметили падение, нужно копать глубже, искать причины, анализировать изменения, произошедшие на сайте, в рекламе или на рынке в целом.

Почему расчёт конверсии не всегда показателен

Расчëт конверсии сайта производится автоматически. Например, с помощью веб-аналитики — системы оценивают конверсию по сессиям. Для веб-аналитики каждая сессия будет новым пользователем и новым визитом. То есть посетитель может зайти на сайт, отвлечься и временно отключить компьютер, а затем вернуться и совершить целевое действие. Веб-аналитика засчитает 2 сессии и покажет, что только в ходе второй пользователь конвертировался в клиента. Неверно разделять эти сессии. Будет эффективнее рассчитывать конверсию по лидам и уникальным пользователям. Такой расчёт можно настроить и в Google Analytics, и в Яндекс.Метрике.

В сквозной аналитике Roistat можно отслеживать конверсию из визитов в заявки и продажи по каждой посадочной странице:

Пример отчёта «Посадочная страница» в Roistat

Что влияет на конверсию сайта

1. Технические проблемы — если сайт долго грузится или часть его функционала неправильно отображается в браузере, пользователь может уйти со страницы и не совершить целевое действие. Например, если форма заявки не принимает номер телефона из-за неправильной настройки, компания теряет клиентов. Ведь пользователи просто не могут заказать товар или услугу. Из-за некорректной работы страниц у посетителей сайта также может сложиться негативное впечатление о компании.

2. Представление продукта на сайте — цена, ассортимент, описание, отзывы, дизайн страницы продукта могут повлиять на решение клиента оставить заявку или заполнить регистрационную форму. Удобная страница может помочь компании заработать потенциального покупателя.

3. Бренд — узнаваемые компании с качественным продуктом и сервисом могут рассчитывать на более высокую конверсию.

4. Условия покупки и доставки — потенциального клиента могут отпугнуть оплата наличными, длительная доставка или неудобные пункты выдачи товаров.

5. Канал трафика — если компания разместила рекламу в РСЯ и не минусует неэффективные площадки или запустила рекламу в Одноклассниках, не проверив интерес ЦА к соцсети, бизнес будет получать визиты на сайт, которые не приводят к конверсиям.

Какие каналы трафика сейчас доступны рекламодателям из России, рассказали в нашем обзоре.

6. Привычки покупателя — знание поведения и интересов клиента поможет увеличить конверсию. Например, если ваши потенциальные покупатели чаще проводят время в соцсетях по пути из офиса домой, то стоит настраивать рекламу на этот период и задавать показы на мобильных устройствах.

7. CTA или призыв к действию — должен мотивировать пользователей заполнить форму заявки, оставить заказ, запланировать консультацию или заказать обратный звонок и так далее. Непонятный призыв или плохо заметная кнопка с CTA не помогут сайту увеличить конверсию сайта.

Статистика конверсии сайтов — ключевой, но не единственный показатель эффективности ваших посадочных страниц и рекламы. Рискованно оценивать CR в отрыве от других бизнес-метрик. Например, у сайта может быть средний показатель конверсии, который растёт каждый месяц на 0,1%. Кажется, что всё хорошо — бизнес в плюсе. Однако заявки — ещё не прибыль. Смотреть надо шире, анализировать, получает ли бизнес покупки и прибыль с полученных заявок. Так можно оценивать, насколько хорошо работают посадочные страницы и насколько целевой трафик приходит с рекламных каналов.

Рассказали про 6 метрик, которые помогут повысить доход от рекламы — CPO, CAC, ROI, ARPU, AOV и LTV. Делимся формулами и рассказываем, как использовать эти метрики для своего бизнеса.

Подключите сквозную аналитику Roistat

Получайте больше клиентов, не увеличивая рекламный бюджет

Подключить

10 способов увеличить конверсию сайта

1. Улучшить юзабилити

Сайтом с высоким юзабилити удобно пользоваться — понятна навигация, все кнопки работают и находятся на заметных местах. Когда у сайта проблемы с юзабилити, конверсия сайта может падать. Если пользователи не понимают, что и как делать на странице, они не смогут сделать заказ или оставить заявку.

Например, неправильно заполненные поля в форме заказа стоит выделять красным цветом. Если не сделать это, посетителю сайта придётся гадать, какие данные нужно поправить.

В маркетплейсе Wildberries незаполненные поля выделили фирменным розовым цветом

Пользователи не будут разбираться, как и что делать на странице, и решат отложить покупку или выбрать аналог. Реклама приводит целевой трафик, но конверсия в покупку или заявку низкая. По данным исследования Nielsen Norman Group, улучшение показателей юзабилити увеличивает конверсию сайта в два раза.

Составили большой чек-лист: как сделать сайт удобным и не терять клиентов.

2. Ускорить загрузку страниц

Чем дольше пользователь ждёт, пока загрузится сайт, тем выше вероятность, что он не дождётся и уйдёт. По данным Google, если сайт загружается больше 5 секунд, вероятность отказа повышается на 90%.

Увеличить скорость загрузки поможет работа с видео- и графическим контентом:

1. Иллюстрации и гифки. Эти элементы увеличивают вес страницы. Перед загрзкой на сайт нужно прогнать изображения через онлайн-компрессор. Конвертируйте иллюстрации из формата PNG в JPG — вес картинок сократится в 5 раз.

Пример онлайн-компрессора изображений — картинка стала «весить» меньше, но визуально почти не изменилась

2. Видео. Загрузите видео не на свой сайт, а на специальную платформу — YouTube, Rutube, Vimeo. Вставьте видео на своём ресурсе с помощью встраивания кода.

3. Плагины. Не используйте слишком много плагинов на сайте, замените их на код. К примеру, иконки соцсетей можно прописать кодом, это сократит время загрузки сайта.

3. Уменьшить показатель отказов

Отказ означает, что пользователь не нашёл ничего интересного на сайте и закрыл его. Системы веб-аналитики по-разному определяют отказы:

  • Google Analytics считает отказом сессию, в ходе которой посетитель сайта посмотрел меньше одной страницы;
  • Яндекс. Метрика отказами считатет визиты на сайт меньше 15 секунд.

Чем выше процент отказов, тем ниже позиция сайта в поисковой выдаче и выше цена привлечения лида. По данным gorocketfuel.com, средним показателем отказов считается 41-55%. Всё, что ниже — показатель, к которому стоит стремиться, а всё, что выше — указывает на ошибки, которые приводят к потере продаж.

2 способа сократить показатель отказов:

  • доработать креатив: возможно, объявление вводит пользователей в заблуждение. Они кликают, чтобы арендовать грузовик, а попадают на сайт с продажей транспорта. Реклама приводит нецелевой трафик, бюджет сливается впустую на пользователей, которые не станут лидами.
  • удерживать пользователей: сайт должен ненавязчиво намекать на то, что на нём есть много полезной и интересной информации. Это можно сделать с помощью блоков, которые цепляют внимание посетителей — например, похожие товары, статьи по теме, витрина с популярными услугами.

4. Использовать интерактивные формы

Интерактивные формы — элементы сайта, с которыми посетитель может взаимодействовать. Например, через 30 секунд после перехода на сайт интернет-магазина появляется поп-ап, сообщающий о распродаже. Или если посетитель хочет закрыть вкладку браузера, появляется форма с обратным звонком. Цель — удержать пользователя.

Рассказали в блоге, как ловец лидов Roistat помогает увеличивать конверсию сайта на 7%.

Пользователи взаимодействуют с контентом — повышается известность бренда, растёт среднее время посещения сайта. Виды интерактивных форм:

  • онлайн-чат — помогает посетителю сайта удобным для него способом связаться с компанией и задать вопрос;
  • калькулятор стоимости — инструмент должен помочь клиенту рассчитать стоимость услуги — например, ипотечный кредит или стоимость коллтрекинга для компании;
  • поп-апы — всплывающее окно с полезной информацией и CTA;
  • квиз — тест или викторина, с помощью которых можно, например, объяснить, как работает продукт, помочь пользователю с выбором услуги.

Виджеты повышают конверсию сайта. Например, финансовая компания Intuit добавила на посадочную онлайн-чат — конверсия выросла на 190%.

5. Улучшить вёрстку для мобильных устройств

Вёрстка сайта на смартфонах и планшетах отличается от вёрстки сайта на десктопе. Например, для ПК можно сделать таблицу в несколько колонок с ценами на продукт. В мобильной версии — пользователю придётся листать такую таблицу вправо-влево, чтобы изучить тарифы.

Мобильный трафик растёт с каждым годом. Уже сейчас более 50% всего интернет-трафика приходится на смартфоны, согласно исследованию сервиса Statista. Если не адаптировать сайт под мобильные устройства, потеряете клиентов и не получите ту прибыль, которую могли получить.

Важно проверять адаптивность сайта на мобильных устройствах. Это можно сделать в любом сервисе — например, в Google Mobile Friendly.

6. Улучшить контент

Уникальный и полезный контент поможет удержать пользователей на сайте. Например, подробное описание продукта в интернет-магазине поможет пользователю выбрать товар и совершить покупку.

Как выглядит хорошее описание продукта на сайте:

  • выделяющийся заголовок с полным названием продукта. Не «мягкий матрас», а «Матрас «Ивановский»: ватный, беспружинный, 80х190 см»;
  • подробные характеристики — цвет, производитель, размеры, гарантия и другие;
  • несколько фотографий хорошего качества и с разных ракурсов — если есть физический продукт;
  • заметный блок с ценой и кнопкой «Заказать» или «Оставить заявку»;
  • информация о доставке;
  • отзывы клиентов;
  • описание товара — не просто рекламный текст, а полезная информация, которая сообщает пользователю, что продукт поможет решить его проблему.

Цель контента на сайте — рассказать о продукте и бренде, показать, как с его помощью можно закрыть потребность пользователя. Например, можно добавить на сайт:

  1. Кейсы — рассказать о работе с одним из клиентов, показать, как и чем ему помогли.
  2. Руководства или чек-листы — помогут продемонстрировать особенности продукта, объяснить, как он устроен и как им пользоваться.

7. Настроить ремаркетинг

Ремаркетинг поможет вернуть пользователей на сайт. Посетителю можно показать в рекламе товары, которые он просматривал на сайте. Объявления «догонят» пользователя и напомнят ему о продукте и бренде. Например, можно настроить ретаргетинговую рекламу на пользователя, который просматривал страницу с товаром — он заметит объявление и вспомнит, что видел информацию о продукте на сайте.

Пример ремаркетинговой рекламы в интерфейсе почты Яндекса

Ремаркетинг помогает повысить конверсию, потому что он работает не с холодными лидами, а с пользователями, которые уже были на сайте, а значит — проявили интерес к продукту или бренду.

8. Добавить отзывы на сайт

Отзывы — одно из лучших социальных доказательств. Мнения и оценки клиентов, фотографии товаров помогают пользователям принять решение о покупке. По данным Spiegel Research Center, показ отзывов может увеличить конверсию на 270%.

Отзывы пригодятся не только для интернет-магазинов. Пользователи читают мнения других людей и охотнее выбирают товар с большим количеством хороших отзывов. В B2B-сегменте отзывы способны убрать сомнения потенциальных клиентов. Поэтому блок с отзывами располагают на главной странице сайта.

Пример блока с отзывами на сайте Roistat

9. Добавить расширенные фильтры

Расширенные фильтры на сайте помогают найти товар или услугу. Например, если пользователь не готов платить за крем крупного бренда, он может найти на сайте интернет-магазина схожий по характеристике товар, но за подходящую ему стоимость.

В маркетплейсе Ozon есть фильтры для разных товаров. Вот по каким параметрам можно настроить поиск крема:

Маркетплейс собирает информацию о фильтрах, предлагая пользователям написать, если на сайте нет нужного параметра поиска

Чем больше фильтров, тем быстрее и проще пользователям найти нужный товар. Тем выше удовлетворённость сервисом. Фильтры помогают преодолеть преграды на пути к нужному товару и увеличивать конверсию в покупку.

10. Обновить дизайн сайта

Возможно, сама структура, дизайн, вёрстка сайта мешают пользователям, им неудобно смотреть товары, оставлять заявки, совершать покупки. Чтобы сделать сайт лучше и упростить взаимодействие с ним, проводят А/Б-тестирование.

Например, компания хочет изменить цвет кнопки на главной странице. Сейчас она зелёная. Есть гипотеза, что синий цвет больше привлекает внимание.

Узнать какой дизайн действительно эффективнее, поможет инструмент Roistat — А/Б-тесты. С его помощью можно отследить, сколько заявок, продаж, прибыли приносит каждый вариант сайта.

Roistat соберёт данные и покажет, какая версия сайта оказалась лучшей

Оказалось, что синяя кнопка принесла 1 500 заявок, а зелёная — всего 500. Лучше использовать синюю кнопку на сайте.

Протестировать можно текст, CTA, кнопки и другие элементы страницы. Стоит отдельно тестировать каждое изменение — чтобы знать, какое из них помогает увеличивать конверсию сайта.

Конверсия сайта — главное

1. Зачем следить за конверсией сайта?
Чтобы понимать, помогает ли сайт зарабатывать или только генерирует нецелевые просмотры.

2. Как посмотреть конверсию сайта?
В аналитических сервисах — например, в Google Analytics, Яндекс.Метрике или в сквозной аналитике Roistat. В Roistat можно отслеживать и другие бизнес-метрики — ROI, выручку, прибыль.

3. Нормальная конверсия сайта — это какая?
Универсального значения не существует, нужно отталкивать от ниши, продукта, спроса. Например, для интернет-магазина средняя конверсия — 5-6%, а в сфере образования — 2,3%.

4. Как увеличить конверсию сайта?
Топ-3 способа — проверить юзабилити, уменьшить время загрузки сайта, сократить показатель отказов.

На нашем Telegram-канале делимся полезными материалами по маркетингу и аналитике, кейсами клиентов, собираем познавательные дайджесты и анонсируем бесплатные обучающие вебинары. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить!

11 шагов к увеличению конверсии вашего сайта — Маркетинг на vc.

ru

Каждому хочется, чтобы его сайт посещало как можно больше людей. Но посещаемость — совсем не главный показатель успеха. Намного важнее конверсия: именно она определяет результативность рекламной кампании. Мы собрали 11 шагов, которые приведут к заветному повышению коэффициента конверсии веб-сайта и увеличению выручки.

2592 просмотров

Источник

Что такое конверсия?

Конверсия — это процент посетителей сайта, совершивших целевое действие. Целевое действие — не только покупка товара. Можно отслеживать регистрации на сайте, подписки на рассылку, заявки на звонок и многое другое. Анализ конверсии позволяет понять, есть ли отдача от денег, вложенных в сайт и рекламу. С его помощью можно выявить уязвимости и зоны роста, требующие внимания, чтобы повысить прибыль.

Формула расчета:

Тактики работы с конверсией

1. Четко формулируйте цели своего сайта

Прежде чем приступить к оптимизации коэффициента конверсии (conversion rate optimization, CRO), установите цели веб-сайта. Это могут быть любые конкретные действия, которые посетитель должен совершить на вашем сайте, чтобы создать ценность для вашего бизнеса.

Вот список наиболее распространенных целевых действий:

Сформулировав четкую цель, вам будет проще отслеживать метрики и смотреть на динамику конверсий.

2. Собирайте и анализируйте данные о посетителях

Когда дело доходит до CRO, лучше избегать предположений и полагаться исключительно на точные данные. Постоянно отслеживайте и анализируйте ключевые метрики своего веб-сайта, чтобы больше узнать о посетителях и их предпочтениях. Эта информация даст вам понять, куда направить усилия по оптимизации.

Список метрик, которые нужно мониторить, чтобы понимать и предугадывать действия своих посетителей:

  • Источники трафика

Важно знать, откуда к вам приходят люди. Перешли по ссылке из таргетированной рекламы в Инстаграме? А может нашли вас в рейтинге? Понимание источников трафика позволит сконцентрировать силы на наиболее «плодотворных» каналах, и поможет избежать вложений в развитие недействующих.

Чтобы грамотно взаимодействовать с аудиторией, нужно знать о ней базовую информацию: возраст, пол, интересы и регион. Это позволит подобрать лучшие тактики, которые будут работать именно на вашу целевую аудиторию, побуждая ее сделать заказ. Вы сможете прогнозировать конкретные боли клиентов и концентрировать контент сайта на предложении решений их проблем. Это вероятнее приведет к конверсии.

  • Путь пользователя

Как потенциальный покупатель приходит из точки А (вход на сайт) до точки Б (покупка, она же конверсия)? С помощью мониторинга пути пользователя вы увидите слабые места своего сайта и поймете, на каком этапе люди от вас уходят.

По статистике, наиболее уязвимым этапом является момент оформления заказа – в среднем 69,23% покупателей бросают свои тележки именно здесь. Решением подобной проблемы может стать e-mail рассылка, которая напомнит пользователю о незаконченной покупке и предложить оформить заказ.

При анализе важно найти подобные точки роста вашего сайта и бросить силы на их развитие.

По-русски говоря – индекс потребительской лояльности. Это показатель, который измеряет, насколько клиенты довольны вашими товарами или услугами. Пользователи отвечают на простой вопрос: насколько вероятно, что они порекомендуют ваш бренд.

NPS рассчитывается путем вычитания процента клиентов, ответивших на вопрос с оценкой 6 или ниже (известных как «недоброжелатели»), из процента клиентов, ответивших с оценкой 9 или 10 (известных как «промоутеры»).

Источник 

Учитывая доступный диапазон от –100 до +100, любая оценка выше 0 считается «хорошей», потому что это указывает на то, что у компании больше промоутеров, чем недоброжелателей.

NPS первоклассных компаний обычно равен 70 и выше. Если сейчас вы подумали, что для вас это недостижимо, и только крупные бренды так могут, взгляните сюда: в 2018 году NPS у Netflix равнялся 64, PayPal – 63, Amazon – 54, Google – 53, и Apple – 49. Каждому есть, куда расти. И круто, что обратная связь помогает компаниям видеть конкретные точки роста.

После того, как вы соберете поддающиеся количественной оценке данные, используйте их для создания идеального портрета вашего пользователя. Нужно выделить всю ценную информацию о ваших потенциальных клиентах, включая их интересы, симпатии и антипатии, цели и болевые точки.

3. Проводите регулярный анализ конкурентов

Чтобы иметь конкурентное преимущество, вам нужно знать сильные и слабые стороны соперников. На основе этого вы сможете выделить свое уникальное торговое предложение (УТП) и значительно повысить шансы на то, что потенциальный клиент выберет именно вас. В условиях изобилия предложений на рынке важно уметь выделиться.

Конкурентный анализ — один из самых обширных этапов. Есть много методов и инструментов его проведения, о которых мы рассказали в статье «Как проанализировать конкурентов в поиске». Переходите по ссылке, там найдете много полезного.

4. Оптимизируйте макеты важных страниц

Если ваши коэффициенты конверсии не улучшаются несмотря на неоднократные усилия, это признак того, что пора радикально изменить сайт. Попробуйте поменять дизайн и макет на основе данных о посетителях и лучших практиках, чтобы увидеть, повлияет ли это на ваши конверсии. Такие инструменты, как отслеживание взгляда, карты прокрутки, отслеживание мыши и карты кликов, могут дать вам четкое представление о поведении пользователя на вашем веб-сайте. Используйте их, чтобы создать страницу, с которой посетители полюбят взаимодействовать.

Например, можно использовать любой из множества инструментов для генерации «тепловой карты кликов». Она визуализирует статистику по наиболее кликабельным местам и элементам на сайте. Это помогает наглядно убедиться, на что посетители чаще нажимают, что их интересует, куда нацелено их внимание, а еще благодаря ней можно понять, какие элементы сайта отвлекает пользователей от нужных вам конверсионных форм.

Источник

5. Удаляйте ненужные поля форм

У вас когда-нибудь было намерение заполнить онлайн-форму, но в процессе становилось не по себе от огромного количества обязательных полей? Это распространенная ситуация, которая бесцеремонно снижает коэффициент конверсий. Смело удалите все ненужные поля формы, оставив только необходимые для достижения вашей цели.

Если вы переживаете, что при сокращении количества полей ваша команда продаж не получит подробную информацию о потенциальных клиентах, которую им необходимо отслеживать, то помните: количество ваших регистраций может быть очень высоким, но какой в этом смысл, если процент совершения сделок будет ничтожно мал? Постарайтесь найти правильный баланс между получением важной информации о потенциальных клиентах и сведением полей форм к минимуму. Просто убедитесь, что каждое поле играет решающую роль. Если нет, удалите его.

6. Проработайте CTA-кнопки

CTA расшифровывается как call to action, что в переводе звучит как «призыв к действию». На сайтах эти кнопки обычно следующего содержания: зарегистрироваться, купить, заказать, забронировать. Но неприметные стандартные формулировки не дадут вам лучших показателей конверсии, а несколько минут, потраченных на улучшение CTA-кнопки, позволят сорвать небольшой куш.

Лучше всего использовать короткие призывы к действию с сильными глаголами. Они обращаются напрямую к пользователю. Вместо слабых слов призыва к действию, таких как «нажмите здесь», используйте более конкретные слова, которые напрямую говорят о желаемом результате:

  • Получите расчет стоимости на ваш e-mail.

  • Забронируйте свое следующее приключение.

  • Закажите бесплатный вызов мастера.

Вот несколько примеров грамотного дизайна кнопок призыва к действию:

Пример из Social Sprout. У кнопки хорошее центральное расположение и приятный контраст с общим фоном.

У Starbucks получилось выделить главную кнопку CTA, сохраняя при этом цветовую схему.

Buffer предлагает несколько вариантов входа на сайт, но выделяет один из них при помощи цвета.

При планировании CTA-кнопки ключевое значение имеют 3 фактора: расположение, дизайн и текст.

7. Завоюйте доверие с помощью обзоров и отзывов

Мало кто хочет быть первопроходцем, который воспользуется продуктом или услугой впервые. Вспомните себя, когда выбираете между двумя идентичными товарами на Ozon, но у более дорогого аналога есть хотя бы десяток отзывов, а у другого более бюджетного – вовсе ноль. Чему отдадите предпочтение? Большинство выберет первый вариант, потому что он кажется более надежным. Люди готовы переплачивать за свое спокойствие.

Если ваши потенциальные клиенты вам не доверяют, они не конвертируются. Ничто не заставит их совершить покупку. Чтобы завоевать доверие, расскажите правдиво о себе. Покажите честные мнения о вашем товаре или услуге от других покупателей.

Многочисленные исследования показали, что посетители, взаимодействующие с обзором, на 58% чаще совершают конверсию. Это доказывает, что вы можете получить огромное преимущество и всплеск продаж, если просто добавите несколько обзоров ваших товаров на свою веб-страницу.

8. Порекомендуйте похожие товары

Кросс-продажи – один из самых эффективных инструментов маркетинга. Покупателю предлагается приобрести вместе с основным еще и сопутствующие товары. Например, при покупке авиабилетов путешественнику предлагают забронировать жилье, арендовать автомобиль, купить билеты на экскурсии.

Для владельца сайта это отличный способ увеличить чек, а для клиента – почувствовать проявление заботы о нем. Часто именно этот фактор становится дополнительным стимулом для совершения покупки, особенно если немного снизить цену на покупку товаров в комплекте.

Например, на сайте Lamoda есть целых два подобных раздела: «Похожие товары» и «С этим товаром покупают».

9. Сделайте навигацию по сайту простой и плавной

Посетители попадают на ваш сайт с определенной целью, и ваша задача – максимально упростить процесс поиска нужной информации. Убедитесь, что навигация по вашему сайту интуитивно понятна и удобна для пользователя, чтобы тем самым подтолкнуть его к конверсии. Вам нужно устранить все препятствия в пользовательском опыте и сделать так, чтобы посетители интуитивно могли понять, как купить товар.

Добавление на свой сайт функции поиска – отличный способ удобной навигации. Посетители, использующие внутренний поиск по сайту, как правило, совершают гораздо более высокую конверсию, чем те, кто этого не делает. Так происходит из-за того, что такие клиенты уже знают нужный им продукт или услугу и имеют высокое намерение купить. Вы же не хотите, чтобы эти посетители уходили с вашего сайта, потому что просто не смогли разобраться в кнопках? Тогда подумайте над внедрением поиска.

10. Уменьшайте время загрузки страницы

К веб-страницам, которые загружаются слишком долго, посетители быстро теряют интерес. Такой немедленный отказ может сильно повлиять на ваш коэффициент конверсии.

Исследования показывают, что оптимальное время загрузки страницы – 2-3 секунды, а идеальное — 0,5 секунды, что равно времени реакции пользователя. Понятно, что чем короче время, тем лучше для конверсий. Увеличение скорости загрузки страницы гарантирует, что меньше нетерпеливых посетителей откажутся от вас до того, как сайт загрузится.

К тому же, большое время загрузки негативно влияет на позиции в выдаче. И Яндекс, и Google отдают предпочтение быстрым ресурсам.

Как повысить скорость загрузки ваших страниц? Есть много способов, например, можно поработать с форматом изображений на сайте:

  • GIF — подходящий вариант для анимированных изображений,

  • SVG — идеальный формат для логотипов,

  • JPEG — отлично подходит для детализированных изображений с большим количеством цветов, например, для фотографий,

  • PNG — то, что нужно, когда вы хотите поместить на веб-страницу высококачественное изображение.

Еще один интересный способ увеличить скорость загрузки – внедрить технологию ускоренной мобильной страницы (AMP – Accelerated Mobile Pages). С ней сайт отображается в виде урезанного контента. При слабом соединении дополнительные элементы — виджеты, формы обратной связи, реклама — не подгружаются, тем самым уменьшая время загрузки.

11. Проверяйте эффективность изменений

Один из наиболее методичных способов оптимизации ваших страниц – это тестирование. Когда вносите изменения на сайт, вы должны оценивать их влияние, прежде чем решать, действительно ли они полезны для коэффициента конверсии.

A/B-тестирование позволяет сопоставить свои гипотезы с исходной версией веб-страницы, чтобы выяснить, какая из них положительно влияет на конверсии, а какая – нет. Суть метода: вы создаете страницу А, копируете ее и меняете какой-то параметр, например, заголовок, кнопку, изображение, и получаете страницу В. Затем половине посетителей вашего сайта показываете одну страницу, а половине — другую, и смотрите, на какой из них цель (заказ, покупка, подписка) достигается чаще, то есть какая страница имеет более высокую конверсию.

Чем больше посетителей сайта вы конвертируете, тем выше влияние существующего трафика на вашу выручку. Эти 11 тактик – отличное подспорье для начала работы с конверсией. При этом имейте в виду, что некоторые из них сработают лучше, некоторые – не так эффективно. Важно определить свои цели и постоянно проводить объективные тесты, чтобы понимать, что находит лучший отклик у вашей целевой аудитории.

11 проверенных статистикой методов повышения коэффициента конверсии вашего веб-сайта

Коэффициент конверсии зависит от удобства использования вашего веб-сайта, доверия к вашему бренду, релевантности входящего трафика и множества других факторов. Чтобы убедиться, что вы получаете максимальную отдачу от своих маркетинговых вложений, постоянная оптимизация вашего веб-сайта для повышения конверсии не составляет труда. Тем не менее, вы часто можете оказаться в затруднительном положении, когда дело доходит до разработки пошаговой стратегии, которая действительно дает достойные результаты. Чтобы помочь вам начать работу, в этом сообщении в блоге представлены 11 статистически проверенных тактик, которые вы можете использовать, чтобы неуклонно повышать коэффициент конверсии вашего веб-сайта и улучшать свою прибыль.

1.

Определите цели вашего сайта

Прежде чем приступить к оптимизации коэффициента конверсии, важно установить цели веб-сайта, для которых вы хотите измерять конверсии и оптимизировать их. Этими целями могут быть любые конкретные действия, которые вы хотите, чтобы посетитель предпринял на вашем сайте, который создает определенную ценность для вашего бизнеса. После того, как вы их создали, вы должны оценить поведение посетителей в соответствии с этими определенными целями.

Ниже приведен список некоторых наиболее распространенных целей конверсии, которые можно установить для различных веб-страниц:

  • Посещение страницы
  • Форма отправляется
  • Нажмите на ссылку
  • Клики по элементам
  • Пользовательские преобразования

VWO Insights позволяет вам создавать цели в соответствии с вашими уникальными требованиями и отслеживать поведение посетителей для них, чтобы вы могли соответствующим образом оптимизировать свой веб-сайт и стремиться к повышению конверсии. Например, если вы хотите оценить, как работает кнопка CTA на конкретной целевой странице, вы можете сделать это, просто назначив для нее цель.

2.

Сбор и анализ данных о посетителях

Когда дело доходит до CRO, лучше избегать предположений и оценок и полагаться исключительно на данные при принятии всех решений.

Постоянно отслеживайте и анализируйте данные своего веб-сайта, чтобы больше узнать о своих посетителях и их предпочтениях. Именно эти данные должны сообщить вам, куда направить усилия по оптимизации.

Ниже приведены некоторые ключевые данные, которые вы обязательно должны отслеживать, чтобы понять своих посетителей: 

  • Данные о трафике и источниках трафика
  • Подробная информация о поведении пользователей на ваших целевых страницах
  • Показатели отказов и отказов для веб-страниц и форм
  • Рейтинг кликов по рекламе и маркетинговым кампаниям
  • Информация о постоянных покупателях и средней стоимости заказов
  • Показатель Net Promoter Score (NPS) или другие отзывы клиентов

После того, как вы соберете данные, поддающиеся количественной оценке, используйте их для создания образа пользователя, который представляет собой вашего идеального пользователя. Это должно выделить всю ценную информацию о ваших целевых потенциальных клиентах и ​​пользователях, включая их интересы, симпатии и антипатии, цели и болевые точки.

Пример портрета клиента

Сочетание поддающихся количественной оценке данных и вашего идеального портрета пользователя поможет вам разработать гипотезы для проведения проницательных тестов, чтобы лучше понять, что работает, а что нет на вашем веб-сайте.

3.

Проведите анализ конкурентов

Чтобы иметь конкурентное преимущество перед соперниками, вам необходимо знать их сильные и слабые стороны. Затем вы можете использовать эту информацию, чтобы выделить свои УТП и сильные стороны по сравнению с недостатками ваших конкурентов.

Кроме того, имейте в виду, что люди изучают свои возможности, прежде чем совершить покупку. Они будут проверять ваших конкурентов и то, насколько вы им соответствуете. Выполняя анализ конкурентов, вы также можете встать на место своих клиентов и сравнить себя с конкурентом точно так же, как это сделали бы ваши потенциальные клиенты. Затем вы можете сосредоточить свои усилия на том, чтобы ваш сайт и ассортимент товаров были лучшими, которые они собираются найти.

Прежде чем приступить к исправлению того, что сломано, обязательно подробно разберитесь, как выглядит типичный путь пользователя и воронка конверсии на вашем веб-сайте. Это поможет вам оценить, где посетители колеблются и уходят, а также правдоподобные причины, почему это может быть так.

Вы можете использовать VWO Insights, чтобы отслеживать коэффициенты конверсии по вашим воронкам и определять конкретные этапы пути, на которых пользователи могут терять интерес, чтобы вы могли соответствующим образом их оптимизировать. На каждом этапе воронки у вас будет естественный спад из-за того, что люди не смогут сделать следующий шаг в воронке по нескольким причинам. Затем вы можете уменьшить это падение, разработав решения для этих вероятных причин, чтобы подтолкнуть людей вниз по воронке, тем самым повысив коэффициент конверсии.

Например, одним из этапов, на котором магазины электронной коммерции сосредотачивают свои усилия по оптимизации, является оформление заказа, где, как известно, в среднем 69,23% покупателей отказываются от своих корзин. Более высокий коэффициент конверсии, каким бы незначительным он ни был, будет значительным вкладом в решение этой насущной проблемы. Ярким примером сайта, который улучшил коэффициент конверсии электронной коммерции за счет упрощения процесса оформления заказа, является Amazon с возможностью оформления заказа в один клик.

Чтобы понять и оптимизировать свои воронки, вам необходимо оценить, что делает ваш сайт для продвижения потенциальных клиентов через заданные этапы. Как вы ведете их к обращению? Где вы теряете больше всего посетителей? Изучив эти ответы, вы будете знать, на чем сосредоточить свои усилия для повышения коэффициента конверсии.

5.

Определите и четко выделите ваше ценностное предложение

Ваше ценностное предложение представляет собой краткое объяснение того, почему пользователь должен покупать или подписываться на ваши продукты/услуги, а не на ваших конкурентов. Таким образом, первый шаг к тому, чтобы посетители конвертировались, — это четко донести до них, что отличает вас и почему покупка у вас — это хорошее решение. Четкое изложение и усиление вашего ценностного предложения с помощью нескольких элементов сайта может творить чудеса для вашего коэффициента конверсии.

Ваше ценностное предложение должно быть представлено в заголовках, изображениях и текстах и ​​должно в первую очередь отражать ваше уникальное торговое предложение (УТП). Неоднократные маркетинговые эксперименты рекомендуют, чтобы ваше УТП было кратко изложено в 10 словах или меньше.

Давайте возьмем Evernote в качестве примера того, как они изменили свое ценностное предложение, чтобы вывести свой продукт на USP.

Их первоначальный слоган был «Помнить все». В нем хорошо описана выгода, которую могут получить пользователи, но не функциональность предлагаемого ими инструмента. Под слоганом они выделили 3 функции продукта, которые иллюстрировали, как работает их инструмент.

Вот взгляд на их переработанную страницу:

Это краткий слоган, который, возможно, лучше описывает функциональность инструмента, а текст под слоганом еще больше развивает ценностное предложение. Прежде чем решить, какой из них выбрать, обязательно создайте несколько заголовков и проведите их A/B-тестирование, чтобы выяснить, какой из них больше всего резонирует с вашей целевой аудиторией и влияет на конверсию.

6.

Оптимизируйте макеты ваших важных страниц

Если ваши коэффициенты конверсии не улучшаются, несмотря на неоднократные усилия, это признак того, что вам нужно радикально изменить свою страницу. Попробуйте изменить его дизайн и макет на основе данных о посетителях и лучших практик, чтобы увидеть, повлияет ли это на ваши конверсии. Принципы дизайна страниц с высокой конверсией основаны на большом количестве материалов и тематических исследований, которые показывают, как люди используют веб-сайты. Такие инструменты, как отслеживание взгляда, карты прокрутки, отслеживание мыши и карты кликов, могут дать вам представление о том, как посетители просматривают ваш сайт. Используйте их, чтобы создать страницу, с которой посетители любят взаимодействовать.

7.

Применяйте передовой опыт продающего текста

Повышение коэффициента конверсии часто связано с тем, чтобы сделать продающий текст вашего веб-сайта более убедительным. Неоднократные тематические исследования показали, что даже небольшие улучшения или изменения вашего текста могут повлиять на коэффициент конверсии.

Есть много элементов рекламного текста, которые вы можете и должны протестировать; самым важным из них является заголовок. Известное высказывание Дэвида Огилви, основателя глобальной маркетинговой компании Ogilvy,

В пять раз больше людей читают заголовок, чем основной текст. Когда вы написали свой заголовок, вы потратили восемьдесят центов своего доллара.

Поэтому начните с тестирования заголовка и посмотрите, сможете ли вы добиться заметного улучшения показателей конверсии.

Вот пример с imsider.ru, где они провели простой тест на заголовке своей подписки:

Просто указав выгоду от их услуг в зависимости от времени, заголовок справа помог создать 9На 0,52 % больше конверсий, чем слева.

8. Завоюйте доверие с помощью обзоров и отзывов

Если ваши потенциальные клиенты не доверяют вам, они не станут конвертироваться. Чтобы завоевать доверие, низко висящие плоды, на которые вы можете ориентироваться, — это демонстрация отзывов и отзывов клиентов, чтобы повысить ваш авторитет.

Возьмем, к примеру, домашнюю страницу VWO. Он делится историей успеха клиента вместе с его фотографией, просматривает значки доверия веб-сайтов вместе с логотипами известных мировых брендов, которые используют VWO. Все эти элементы в совокупности укрепляют доверие и уверенность посетителей в надежности бренда.

Исследования и многочисленные тематические исследования показали, что посетители, взаимодействующие с обзором, на 58% чаще совершают конверсию.

Это огромное преимущество, которое можно получить, просто разместив несколько отзывов на своих страницах. При экспериментировании с отзывами нужно учитывать многое. Приведенный ниже пример страницы продаж прекрасно иллюстрирует, как изменение местоположения отзыва может увеличить коэффициент конверсии.

Конечно, то, как вы используете отзывы, должно соответствовать вашей цели. LKR Social Media, клиент VWO, использовала A/B-тестирование для увеличения числа подписок по электронной почте. Используя отзыв в заголовке, они увеличили конверсию на 24,31%.

9.

Сделайте навигацию по сайту простой и удобной

Посетители попадают на ваш сайт с определенной целью, и ваша задача состоит в том, чтобы максимально упростить для них поиск того, что они ищут. Убедитесь, что навигация по вашему веб-сайту интуитивно понятна и удобна для пользователя, чтобы повысить удобство использования и тем самым подтолкнуть посетителей к конверсии. Вы хотите устранить все трения в пользовательском опыте и сделать так, чтобы посетители сразу понимали, как покупать у вас или иным образом конвертировать.

Источник изображения: NeilPatel

Возможно, вы также захотите добавить на свой сайт функцию поиска. Посетители, которые используют внутренний поиск по сайту, имеют гораздо более высокую конверсию, чем те, кто этого не делает. Это связано с тем, что пользователями этой функции часто являются люди, которые уже знают продукт или услугу, которые им нужны, и имеют гораздо более высокие намерения совершить покупку. Вы не хотите, чтобы эти посетители уходили с вашего сайта, потому что найти этот продукт было не так просто, как могло бы быть.

10.

Увеличить время загрузки страницы

Страницы, которые загружаются слишком долго, быстро покидаются потенциальными посетителями. Такие немедленные отказы могут сильно ударить по коэффициенту конверсии.

Исследования показывают, что время загрузки страницы должно составлять не более четырех секунд. Даже в этом диапазоне, чем короче время, тем лучше для ваших конверсий. Сокращение времени загрузки вашей страницы гарантирует, что все меньше и меньше нетерпеливых посетителей уходят до того, как сайт загрузится. Некоторые способы повысить скорость ваших страниц включают удаление больших изображений и использование AMP.

11.

Тестируйте все перед развертыванием

Одним из наиболее методичных способов оптимизации ваших страниц на основе данных и снижения риска является тестирование. Когда вы вносите изменения на свои страницы, вы должны отслеживать и оценивать их влияние, прежде чем решить, действительно ли они хорошо работают для вашего коэффициента конверсии. A/B-тестирование позволяет вам сопоставить свои гипотезы с исходной версией веб-страницы, чтобы выяснить, какая из них положительно влияет на конверсию, чтобы вы могли использовать ее повсеместно. Таким образом, вы будете полагаться на то, что ваши посетители выберут тот, который им больше нравится, и избежите принятия решений, основанных на предположениях. Попробуйте VWO Testing, чтобы создать версии своих веб-страниц и выявить наиболее эффективные из них, которые положительно повлияют на ваши коэффициенты конверсии.

Заключение

Увеличение коэффициента конверсии означает повышение рентабельности инвестиций в маркетинг. Чем больше посетителей вы конвертируете, тем выше влияние вашего существующего трафика на вашу выручку. Упомянутая выше тактика — отличное место, чтобы начать стратегически улучшать коэффициенты конверсии. Сказав это, имейте в виду, что некоторые из них, вероятно, принесут лучшие результаты для вашего бизнеса, чем другие. Важно определить свои цели, собрать данные и постоянно проводить объективные тесты, чтобы выяснить, что находит отклик у вашей целевой аудитории.

Примечание: Скриншоты, использованные в блоге, принадлежат автору.

Руководство для поставщиков программного обеспечения

27 декабря 2022 г.
Автор: Шубхам Гупта

Повысьте коэффициент конверсии и достигните целей маркетинга и продаж SaaS, используя правильную стратегию.

Привлечение трафика на ваш веб-сайт важно, но если вы не сможете конвертировать достаточное количество этих посетителей, ваш бизнес SaaS не будет успешным. Согласно исследованию Gartner [1] , почти 48% посетителей веб-сайта покидают основную целевую страницу, не углубляясь в какие-либо маркетинговые материалы. Это указывает на то, что поставщики SaaS имеют возможность оптимизировать свои коэффициенты конверсии, улучшая контент своего бренда, особенно на целевой странице.

Повышение коэффициента конверсии может привести к повышению рентабельности инвестиций (ROI), но это непрерывный процесс, который требует от вас постоянной тонкой настройки и оптимизации вашего веб-сайта и маркетинговых стратегий. Если, как и большинство поставщиков SaaS, вы изо всех сил пытаетесь достичь желаемого коэффициента конверсии веб-сайта или хотите вывести текущий коэффициент на новый уровень, вам следует сначала создать стратегию, нацеленную на максимальное количество потенциальных клиентов. Однако самой большой проблемой является понимание того, с чего начать.

Мы понимаем вашу дилемму, и именно поэтому мы создали это руководство, включающее семь действенных приемов, позволяющих повысить конверсию веб-сайта и максимизировать рентабельность инвестиций для вашего SaaS-бизнеса.

1. Понимание потребностей ваших клиентов

Узнайте потребности и предпочтения вашей целевой аудитории перед запуском любой маркетинговой кампании. Сосредоточьтесь на их болевых точках и определите, что мотивирует или удерживает их от покупки вашего продукта или услуги.

Например, если вы продаете программное средство, помогающее автоматизировать учетные процессы, сосредоточьтесь на том, какую пользу продукт принесет покупателям, и выделите функции, непосредственно отвечающие их потребностям.

Знание того, как посетители используют ваш веб-сайт, где они разочаровываются и почему они уходят без конверсии, может помочь вам выявить проблемы и устранить их. Это также поможет вам доставлять правильные сообщения в нужное время, чтобы конвертировать трафик веб-сайта.

Читайте также: Как сегментировать аудиторию и обеспечить эффективную программу формирования спроса

2. Создайте привлекательный пользовательский интерфейс

Людям нравится покупать на веб-сайтах, которые они считают простыми в использовании и навигации. Поэтому создание удобного пользовательского опыта имеет решающее значение для повышения конверсии веб-сайта. Сосредоточьтесь на том, чтобы сделать ваш сайт максимально удобным и привлекательным для пользователей.

Убедитесь, что время загрузки вашего веб-сайта быстрое, разработайте простую систему навигации и используйте привлекательные визуальные эффекты, чтобы донести ценность вашего предложения. Выполнение этих шагов поможет привлечь посетителей и побудит их к дальнейшему изучению вашего веб-сайта, что в конечном итоге приведет к большему количеству конверсий.

Читайте также: Почему важно привлекать клиентов

3. Соберите отзывы и используйте их для адаптации вашего предложения

Очень важно знать, что ваши клиенты думают о вашем продукте или услуге. Собирайте отзывы существующих и потенциальных клиентов и используйте эти данные для выявления и исправления пробелов в вашем предложении. У клиентов больше шансов совершить конверсию, когда они чувствуют, что их потребности удовлетворяются, а их запросы учитываются.

Например, если ваши существующие клиенты просят определенную функцию, подумайте о том, чтобы добавить ее в свой продукт. Точно так же, если потенциальный клиент проявил интерес к определенному виду услуг, проверьте, можете ли вы его предложить. Это докажет клиентам, что вы постоянно стремитесь стать лучше, основываясь на их отзывах.

Читайте также: 6 шаблонов ответов на отзывы для эффективного ответа на отзывы клиентов

4. Тестируйте разные стратегии конвертации лидов

Тестирование — это ключевой шаг к пониманию того, что лучше всего работает для вашей целевой аудитории, и потенциальному увеличению коэффициента конверсии.

Используйте A/B-тестирование — т. е. метод разделенного тестирования, при котором две версии тестируются друг против друга, чтобы определить, какая из них работает лучше, — чтобы сравнить эффективность различных версий вашего веб-сайта и маркетинговых кампаний.

Согласно опросу [*] Global Software Buyer Trends Survey 2022, проведенному Gartner Digital Markets, покупатели ищут локализованный контент, чтобы лучше понимать продавцов и взаимодействовать с ними. Поэтому рассмотрите возможность проведения локализованных A/B-тестов, чтобы увидеть, какие регионы приносят больше всего конверсий.

Тестируя различные версии своих веб-страниц и кампаний, адаптированных к языку и культуре целевых клиентов в конкретном регионе, вы можете выяснить, какой подход лучше всего подходит для каждой аудитории, а затем использовать эти данные для настройки своих предложений и оптимизации эффективности.

Читайте также: 5 стратегий роста SaaS для быстрого масштабирования вашего бизнеса

5. Оптимизируйте цены и способы оплаты

Ваши цены должны соответствовать потребностям и предпочтениям вашего потенциального клиента. Проанализируйте, как разные сегменты клиентов реагируют на разные цены, и соответствующим образом оптимизируйте свою ценовую стратегию. Подумайте о том, чтобы предлагать скидки и запускать программы лояльности, чтобы стимулировать клиентов и заставить их чувствовать себя ценными.

Кроме того, попробуйте внедрить широкий спектр способов оплаты и простой процесс оформления заказа, чтобы клиентам было проще совершать покупки у вас.

6. Уточните профили продуктов и целевые страницы

Профили продуктов и целевые страницы являются важными точками взаимодействия на пути клиента. Убедитесь, что содержимое вашего продукта четкое, точное и актуальное, а также содержит все необходимые сведения, чтобы помочь клиентам принимать обоснованные решения.

Кроме того, создайте привлекательные целевые страницы, чтобы направлять посетителей к определенным действиям, чтобы они могли легко найти то, что ищут. Это поможет обеспечить положительный пользовательский опыт и увеличить их шансы на совершение покупки.

Читайте также: Используйте свой профиль продукта и целевые страницы продукта для повышения конверсии

7. Расчет оптимизации коэффициента конверсии (CRO)

Оптимизация конверсии увеличивает долю посетителей, которые совершают желаемое действие, например совершают покупку, подписываются на рассылку или заполняют форму.

Рассчитайте CRO, чтобы понять, насколько успешны ваши маркетинговые усилия на веб-сайте. Анализируя эти данные, вы можете определить области для улучшения и убедиться, что ваш веб-сайт и маркетинговые кампании направлены на достижение желаемых результатов.

Читайте также: Улучшите показатели конверсии за счет оптимизации форм генерации лидов

Дополнительный совет: увеличьте маркетинговый бюджет, чтобы повысить количество конверсий 

Более высокие инвестиции в маркетинг могут привести к более высоким коэффициентам конверсии. Тест Gartner Technology Marketing Benchmark Survey [2] показывает, что увеличение уровня инвестиций в маркетинг приводит к повышению коэффициента конверсии.

Просто убедитесь, что вы используете бюджет с умом (например, используя правильные каналы и методы), а не бросаете деньги наугад на кучу инструментов.

Более высокие конверсии приводят к повышению рентабельности инвестиций и удовлетворенности клиентов

Хорошо реализованная маркетинговая стратегия всегда приводит к более высокому трафику веб-сайта, большему количеству лидов, лучшим коэффициентам конверсии и повышению рентабельности инвестиций. Кроме того, клиенты оценят более персонализированный и индивидуальный подход, что приведет к более высокому уровню удовлетворенности клиентов. Просто не забудьте измерить результаты и скорректировать свою стратегию по мере необходимости.

Шубхам Гупта

Шубхам Гупта (Shubham Gupta) — автор контента в Gartner Digital Markets, который придумывает и создает целенаправленный контент, чтобы помочь современным технологическим компаниям достичь своих целей. Помимо работы, он любит читать романы-триллеры и поэзию на урду, а также проводить время со своей собакой. Свяжитесь с Шубхамом в LinkedIn.

________________________________________________________________________________________________________________________________

Методология обследования*

Глобальное исследование тенденций покупателей программного обеспечения, проведенное Gartner Digital Markets в 2022 г. 

Представленные результаты основаны на исследовании Gartner Digital Markets для понимания бизнес-задач и подходов к инвестициям в технологии и программное обеспечение. Первичное исследование было проведено в октябре 2021 года среди 2501 респондента в следующих странах: США, Канада, Мексика, Великобритания, Индия, Япония, Австралия, Новая Зеландия, Италия, Португалия, Бразилия, Колумбия, Бельгия, Польша, Нидерланды, Швеция, Дания, Финляндия, Норвегия, Ирландия, Сингапур, Южная Африка, Испания, Германия и Франция.

Респонденты были проверены на предмет недавно приобретенных технологий и полномочий на принятие решений. Респонденты должны были нести ответственность за принятие решений о покупке технологий для своей организации.

Источники

  1. Передовой опыт для облегчения поиска продуктов с помощью инструментов поиска по сайту и управляемых продаж, Gartner
  2. Инвестиции в маркетинг: контрольные показатели, коэффициенты распределения и конверсии воронки для руководителей технологических компаний, Gartner

Поделись этим:

Тип человека

Получить информационный бюллетень Gartner Digital Markets

Рабочий адрес электронной почты

Мы ценим вашу конфиденциальность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *