Что это такое тошнота в тексте: от чего она зависит
Замечали, что когда читаешь текст, и одно и тоже слово постоянно дублируется в нём, он начинает раздражаться и читать его дальше нет никакого желание. Такое повторение слова в текста называет тошнота, что это такое и от чего она зависит сегодня подробно расскажем.
Что такое тошнота текста
Итак, для начала разберёмся, что такое тошнота в тексте. В прочем, суть этого понятия мы уже раскрыли в анонсе. Тошнота в тексте – это частый повтор одного и тоже слова. Например, в статье про ссылочную массу эта фраза будет встречаться практически в каждом предложении, текст будет скучным и, можно сказать, тошным.
Наличие такого параметра в тексте указывает на то, что автор такого материала попросту не знает, о чём пишет, не знает темы. Поэтому, начинает, так сказать, заспамливать текст и лить воду. Плотность употребления одного и того же слова, то есть заспамленность текста, проверяется при помощи специальных сервисов, а точнее антиплагиатов.
Тошнота в тексте делится на два вида: академическая и классическая. Про каждый из видов мы поговорим отдельно.
Что такое академическая тошнота текста
Итак, для начала поговорим о том, что такое академическая тошнота текста. Многие копирайтеры сталкиваются с такими заказами, где выставляют такое требование, как уровень тошноты не превышал какого-то процента. Поэтому, если текст не соответствует данному требованию, нужно думать, как убрать заспамленность в тексте чтобы заказчик был доволен.
Вообще академическая тошнота представляет собой натуральность материала. Соответственно, если в тексте будет большой процент употребления одинаковых ключевых слов, соответственно и процент тошноты или заспамленности будет повышаться. Чаще всего, академическая тошнота, или, говоря по-другому заспамленность встречается, как правило, в SEO-текстах, так как принцип их написания, это частое употребление ключевых слов.
Что такое классическая тошнота текста
Теперь перейдём к тому, что такое классическая тошнота текста. Классическая тошнота – это показатель постоянно повторяющегося слова в тексте, которая вычисляется как корень квадратный от всей статьи. Такой параметр вычисляется в независимости от объёма текста, и за основу берётся слово, употребляемое чаще других.
Таким образом, если слово повторяется в тексте, например, 64 раза, то, по формуле вычисления, то есть выражения квадратного корня, классическая тошнота такой статьи будет равна 8 процентам. Поэтому, результаты этого показателя не могут иметь десятых долей, например 6,72.
Хочется отметить, на что всё-таки, влияет уровень тошноты в тексте. Во-первых, самое главное, отрицательно влияние на SEO-продвижение сайта. Дело в том, что чем выше этот показатель, тем хуже ранжируется страница в выдаче. Однако это не столь критично, нежели уровень уникальности текста и водности, который более жёстко контролируется в текстах.
От чего зависит тошнота текста
Думаю вопрос, от чего зависит тошнота текста, можно считать полностью закрытым, так как мы уже рассказали все подробности этой темы.
Итак, заспамленность текста, это, мягко говоря, не очень хороший показатель, и качество текста, в котором уровень тошноты высокий, оставляет желать лучшего. Тем более, её процентная доля влияет на продвижение сайта в поисковой системе Яндекс и его выдачу поисковыми системами.
Что такое тошнота текста и как её проверить: основы оптимизации
Привет всем. Сегодня на страницах Лучшего СЕО Блога мы снова будем говорить о том, как сделать Ваш ресурс лучше. Я расскажу о таком важнейшем факторе внутренней оптимизации как тошнота текста.
Что такое тошнота текста
Тошнота статьи – это показатель, который отражает количество использования какого-либо слова в тексте.
Тошнота бывает двух видов: классическая и академическая.
Классическая тошнота
Обычно рассчитывается для слова, которое используется чаще всего. Для того, чтобы посчитать классическую тошноту мы смотрим сколько раз самое популярное слово употребляется на странице и извлекаем из этого числа корень.
Например, если слово используется 9 раз – тошнота равняется 3. Существенный недостаток этой формулы – в ней не учитывается длина текста. Это значит, что длинный текст, чаще всего, будет иметь большую тошнотность по сравнению с коротким.
Академическая тошнота
Академическая тошнота это отношение количества употребления слова к общему количеству слов в тексте, выраженное в процентах. По сути, академическая тошнотность – это частота употребления слова на странице.
Обычно этот показатель считается для всех слов в тексте, но обращать внимание следует, прежде всего, на ключевые слова, под которые оптимизируется статья.
Как показывает практика, при оптимизации страницы под ключевой запрос очень часто делается две фундаментальные ошибки.
Ошибка №1. Недостаточная тошнота. В том случае, если ключевые слова присутствуют на странице в недостаточном количестве, поисковая система может «подумать», что они употребляются эпизодически и не несут существенной смысловой нагрузки. По логике поисковой системы из этого следует что текст не является ответом на запрос пользователя, и его вообще не включат в выдачу, или отодвинут на последние позиции.
Ошибка №2. Слишком большая тошнота. Однако не следует впадать в противоположную крайности и стремиться к тому, чтобы перенасытить страницу ключевиками. Это приведет к тому, что статья станет практически нечитаемой. Поисковые системы очень ревностно следят за качеством материалов, которые попадают к ним в индекс, и если тошнота будет превышена, то страница будет серьезно понижена в выдаче.
Какой же должна быть тошнота текста?
[the_ad_placement id=»center»]
Это зависит от темы статьи. Обычно, для того, чтобы попасть в выдачу поисковой системы, и, в то же время, не навлечь на себя ее санкции академическая тошнота должна быть в пределах 2-7%.
Значение классической тошнотности на которые можно ориентироваться – от 3 до 5.
Это примерные цифры, которые были получены империческим путем (другие названия «метод проб и ошибок», «метод научного тыка», «пальцем в небо»).
Еще один хороший способ определить необходимую тошнотность – посмотреть на статьи конкурентов, которые занимают верхние позиции в поиске по нужному Вам запросу.
Для того чтобы быстро проанализировать текст существует несколько удобных инструментов.
Как быстро определить тошноту любого теста
Для того, быстро проверить статью и убедиться что тошнота находится в норме есть два метода.
Метод первый (субъективный). Просто читаем текст (или даем прочитать другу). Если текст хорошо воспринимается, ключевые слова не режут глаз, значить тошнота, скорее всего, в норме.
Метод второй (объективный). Можно скачать и установить бесплатную программу TextusPro. Теперь нужно скопировать текст в окошко и программа автоматически подсчитает классическую тошнотность:
Классическая тошнотность Textus ProИ частотности всех слов в статье:
Частотность слов Textus ProА вот несколько полезных онлайн-сервисов для проверки статей:
Заходим на сайт istio. com, копируем текст в окошко, нажимаем «Анализ текста», и получаем точную сводку частоты употребления всех слов в тексте. Здесь же будет указана его классическая тошнота.
Сервис istio.comКроме того, можно воспользоваться таким инструментом как анализ релевантности страницы на сайте Megaindex. ru. Для этого добавляем свой сайт в систему. Добавляем запрос, по которому будем продвигать страницу и адрес страницы. Система автоматически проанализирует насколько текст статьи подходит выбранному запросу и выдаст результат в виде процентного соотношения. На картинке (кликабельно) это соотношение выделено красным.
Оптимизация страницы MegaindexЕсли кликнуть на нем мышкой, то появиться окошко, в котором приведен текст на указанной странице с подсвеченными ключевыми словами, и результаты анализа страницы на релевантность запросу ввиде:
Оптимизация статьи в интерфейсе мегаиндексаКак видите, здесь указаны рекомендуемые значения всех основных параметров. Все что остается, это только исправить текст статьи таким образом, чтобы она на 100% подходила своему запросу. Это очень важная часть внутренней поисковой оптимизации. Если этого не сделать, то дальнейшее самостоятельное продвижение сайта будет неэффективно. С другой стороны, если релевантность страницы максимальна, то статья может оказаться в топе по низкочастотному запросу практически без дополнительных усилий.
Как уменьшить или увеличить тошноту страницы
Если видите, что в тексте явный «перебор» с ключевыми словами, это обязательно нужно исправить. Для этого необходимо пройтись по статье и убрать лишние ключевые слова там где без них можно обойтись.
Ещё один хороший способ уменьшить частотность – заменить ключевые слова на их синонимы. Это не только поможет сделать текст более читабельным, но и может привести дополнительных читателей по низкочастотным запросам.
Для того, чтобы повысить тошноту необходимо то же самое но, наоборот: добавить дополнительные ключи и заменить синонимы на точные формулировки.
Тошнота Сартра – текст, контекст, интертекст
Передний вопрос
Бесплатный доступ
Предварительный материал
- Страницы:
- i–v
- Скачать PDF
Бесплатный доступ
Предисловие редакторов
- Страницы:
- VII
- Скачать PDF
Ограниченный доступ
Выкорчевывание каштана:
Тошнота Сегодня- Страницы:
- 1–27
Ограниченный доступ
Сартрский автодидактизм
- Страницы:
- 31–51
Ограниченный доступ
«Звуки, запахи, степени света»: искусство и освещение в
Тошнота- Страницы:
- 53–63
Ограниченный доступ
Роль других в «Тошноте» Рокантена
- Страницы:
- 65–76
Ограниченный доступ
Субъект как симптом в
Тошнота- Страницы:
- 77–90
Ограниченный доступ
Аватары непредвиденных обстоятельств: Суарес и Сартр
- Страницы:
- 93–103
Ограниченный доступ
Сартр и осмысленное существование
- Страницы:
- 105–120
Ограниченный доступ
La Nausée des Fins de Voyage?
- Страницы:
- 121–146
Ограниченный доступ
«Я закончил путешествие»: путешествие, смещение и интертекстуальность в романе Жан-Поля Сартра «
Тошнота »- Страницы:
- 149–163
Ограниченный доступ
Факт или вымысел? Чтение сквозь пустоту позади
Тошнота- Страницы:
- 165–181
Ограниченный доступ
Соблазнение, удовольствие и возложение рук: практическое прочтение «
» Сартра «Тошнота »- Страницы:
- 183–201
Назад Материя
Ограниченный доступ
Примечания к участникам
- Страницы:
- 203–204
Ограниченный доступ
Библиография
- Страницы:
- 205–213
Элизабет Речневски — старший преподаватель Школы языков и культур Сиднейского университета. Она исследовала и опубликовала много публикаций о французских интеллектуалах и их вовлеченности, в том числе Suarès, Malraux, Sartre: antécédents littéraires de l’existentialisme (Minard). Она координирует исследовательский проект «Национальная идентичность и коммуникации во Франции раннего Нового времени», а также является членом группы Международного новостного проекта, возглавляемой Питером Уайтом, что отражает постоянный интерес к анализу дискурса в СМИ.
Алистер Роллс лекций на французском и английском языках в Школе языка и средств массовой информации Университета Ньюкасла. С 1998 года его исследования сосредоточены в основном на работах Бориса Виана, хотя он также публиковался по Сартру, Кено, Дарьесеку и другим авторам двадцатого века. В настоящее время он работает в области французской нуарной фантастики. Он является автором книги «Полет ангелов: интертекстуальность в четырех романах» Бориса Виана (Родопи).
Предисловие редакторов
Алистер РОЛЛС, Элизабет РЕХНИЕВСКАЯ: Выкорчевывание каштана: Тошнота Сегодня
Текст
Лоуренс Р. ШЕР: Автодидактизм Сартра
Джордж ВУДС: Звуки, «Звуки, запахи, степени света»: Искусство и освещение в Тошнота
Томас МАРТИН: Роль других в «Тошноте» Рокантена
Питер ПОЯНА: Субъект как симптом в Тошнота
Контекст
Элизабет РЕХНЕВСКАЯ: Аватары непредвиденных обстоятельств: Суарес и Сартр
Крис ФАЛЬЗОН: Сартр и осмысленное существование
Аманда КРОУЛИ-ДЖЕКСОН: «Тошнота плавников»?
Интертекст
Керин СТЮАРТ: «Я закончил путешествие»: путешествие, перемещение и
Интертекстуальность в романе Жана-Поля Сартра Тошнота
Дебра ХЕЛИ: правда или вымысел? Чтение сквозь пустоту позади Тошнота
Алистер РОЛЛС: Соблазнение, удовольствие и возложение рук: практическое чтение Сартра Тошнота
Заметки об участниках
Библиография
Жан-Поль Сартр, Тошнота – Джон Пистелли
Тошнота Жана-Поля Сартра
Моя оценка: 2 из 5 звезд характеристики современной беллетристики последнего десятилетия или двух: фрагментарность, негативный аффект, безразличие к сюжету или стилю, завуалированная автобиография и общая убежденность в окружающей бессмысленности, освещенная лишь краткими вспышками едва утешительного понимания. Роман Сартра также иллюстрирует пределы этой эстетики.
Учитывая постоянство темы и метода, Тошнота требует более пристального внимания. Роман представляет собой дневник одинокого и много путешествовавшего интеллектуала. Антуан Рокантен приехал в приморский город Бувиль, чтобы исследовать маркиза де Роллбона, политического интригана 18-го века. Но в последнее время Рокантен чувствует себя неспособным писать, неспособным направить свои исследования в какую-либо осмысленную схему, которая не кажется просто умышленной:
Я начинаю верить, что ничто никогда не может быть доказано. Это честные гипотезы, которые принимают во внимание факты, но я так ясно чувствую, что они исходят от меня и что они являются просто способом объединения моих собственных знаний. Со стороны Роллебона не видно и тени. Медленные, ленивые, угрюмые факты приспосабливаются к строгости порядка, который я хочу им дать; но остается вне их. У меня такое чувство, что я делаю работу чистого воображения.
Рокантен провел три года в Бувиле, завсегдатай местной библиотеки, музея и кафе. У него нет никаких связей — только воспоминание о его прежней любви Анни и о его путешествиях по миру — и отношения, которые он формирует в Бувиле, ироничны и отчуждены. Примечателен здесь маслянистый библиотечный завсегдатай, которого Рокантен называет Самоучкой, который читает по полкам в алфавитном порядке. На протяжении романа он последовательно раскрывается как гуманист, социалист и хищный педераст — все это позволяет Сартру высмеивать притязания культивируемых и цивилизованных людей в этой бессмысленной и лишенной морали вселенной. .
Для Рокантена проблема — это метафизический вариант заглавия «скорбь»: он понял, что мир — это сцена голых явлений, что любой порядок, который мы утверждаем, что воспринимаем, — это только тот, который мы установили, и что существование в действительности есть не что иное, как беспорядочная масса изобилующих помоев. Сартр вкладывает основную энергию этого романа без всякого сюжета и особых характеристик в яркие воспоминания о жизни как о склизком месиве и оскорблении:
И вдруг, ясно как божий день: бытие вдруг раскрыло себя. Он утратил безобидный вид абстрактной категории: это была сама масса вещей, этот корень был замешан в существование. Вернее, корень, парковые ворота, скамья, редкая трава, все, что исчезло: разнообразие вещей, их индивидуальность были лишь видимостью, фанерой. Этот фанер растаял, оставив мягкие чудовищные массы, все в беспорядке — нагие, в страшной, непристойной наготе.
[…]
Существование везде, бесконечно, в избытке, всегда и везде; существование, которое ограничено только существованием. Я опустился на скамейку, ошеломленный, ошеломленный этим изобилием существ без происхождения: всюду цветение, вылупление, мои уши гудели от существования, самая моя плоть трепетала и раскрывалась, предавшись всеобщему прорастанию. Это было отвратительно.
В романе есть несколько замечательных сцен. Мне больше всего нравится, когда Рокантен идет в музей и оценивает себя на фоне внушительных портретов горожан, построивших город. Рокантен здесь ставит 19миротворческая энергия буржуазии 19-го века социальной организации и воспроизводства семьи против его собственного бессилия, предлагая политический и сексуальный контекст для его богемной тошноты:
Но его суждение пронзило меня, как меч, и поставило под сомнение само мое право на существование. И это было правдой, я всегда понимал это; Я не имел права на существование. Я появился случайно, я существовал как камень, растение или микроб.
[…]
Я не был ни отцом, ни дедом, ни даже мужем. У меня не было права голоса, я почти не платил никаких налогов: я не мог похвастаться ни тем, что я налогоплательщик, ни выборщиком, ни даже тем скромным правом на честь, которое дает служащему двадцать лет послушания. Мое существование начало меня серьезно беспокоить. Разве я не был простым призраком?
Еще одним подтверждением сексуального аргумента являются изображения Рокантена существования как мужского изнасилования («существование берет мои мысли сзади и мягко расширяет их сзади ; кто-то берет меня сзади…») и как подавляющей женской плоти («Толстая, горячая, чувственная, нелепая, с красными ушами. Я мог видеть шею и плечи женщины […] внимательные к набуханию ее грудей…»). Существование — это секс и плоть как таковая, которая представляет собой «липкую грязь», если рассматривать ее без идеализации эротической или семейной любви.
Кроме того, формируя мотив педерастии Самоучки, грубое существование, если смотреть на него без иллюзии, является своего рода космическим сексуальным насилием: запуганный ребенок переживает вторгающийся фаллос отца и удушающую грудь матери. Если бы эта острая тема была развита с какой-либо нюансировкой или деликатностью, а не с насмешливым цинизмом, это могло бы поднять роман на более высокий уровень сложности и чувства. Но Сартра это не интересует.
В поздней сцене Рокантен встречает свою потерянную любовь Анни в Париже; в их долгом разговоре в гостиничном номере она раскрывает, что подверглась аналогичному обращению в нигилизм — примечательно, что она стала толще с тех пор, как он видел ее в последний раз, что означает ее собственное подчинение изобилию бессмысленной материи существования. Разочаровавшись в жизни, она объявляет, что теперь она содержанка и больше Рокантена не увидит.
Рокантен решает уехать из Бувиля в Париж в конце романа, но не раньше, чем найдет выход из своего желчного затруднительного положения, в отличие от Анни. На протяжении всего романа ему нравилось слушать джазовую песню в кафе. Кульминацией этого мотива является его проекция на жизнь тех экзотических американцев, которые, как он полагает, создали его и тем самым придали блаженство их в остальном бесполезной жизни: «Итак, двое из них спасены: еврей и негритянка».
Другими словами, искусство — единственный способ упорядочить вселенную легитимно, временно, без недобросовестности тех трезвых, буржуазных мужчин и женщин, которые претендуют на абсолютную истину в своих произвольно навязанных смыслах. То, что это спасительное озарение исходит от Америки, и особенно от американского меньшинства, намекает на то, что современники и маргиналы лучше всего понимают это ненадежное решение экзистенциальной дилеммы, по крайней мере, на деле, если не в мыслях (должны ли мы уступать этому покровительственному галльскому примитивизму — другой вопрос). вопрос). Таким образом, роман заканчивается тем, что Рокантен, наконец, получает возможность писать — не историю или биографию, а «произведение чистого воображения», то есть ту самую книгу, которую мы читаем.
Экзистенциализм в двух словах: мир не имеет предопределенной сущности, поэтому наша надлежащая реакция, как только мы преодолеем беспокойство, связанное с этим, состоит в том, чтобы создать наши собственные ценности в абсолютной приверженности жизненному проекту, который мы, тем не менее, признаем как условное, временное и постоянно происходящее.
(Сартр излагает этот тезис с педагогической ясностью в своей послевоенной лекции « Экзистенциализм — это гуманизм », где он различает свою версию гуманизма, предоставляющую каждому человеку творческую свободу, от той, которую он представляет в «Человеке-самоучке». , который пассивно поклоняется человеческим достижениям, не признавая, что человеческий проект не завершен, и требует от всех нас бесконечных непрерывных изобретений.)
Большая часть приведенного выше аргумента вытекает логически, но не все: отвращение Рокантена к жизни на самом деле не вытекает из тезиса о том, что существование предшествует сущности. В чем его отвращение, как не в другом навязанном значении, не меньшем, чем если бы вместо этого он находил существование прекрасным или рациональным? Предположение об этом отвращении — как будто на дерево, или город, или пенис, или грудь — не может быть иной реакции, кроме тошноты, как если бы этот аффект не был обусловлен влечением épater la буржуазия вместо бескорыстного спора, — позволяет Сартру оправдывать, довольно самодовольно, полнейшее безобразие своей прозы, унижать как простофилю любого, кто когда-либо думал получать удовольствие от природы или романов.
Как написал Набоков в печально известной, забавно осуждающей рецензии 1949 года на перевод Ллойда Александера:
Суть всей книги, кажется, заключается в озарении, которое приходит к Рокантену, когда он обнаруживает, что его «тошнота» является результатом давления абсурдный и аморфный, но очень осязаемый мир. К несчастью для романа, все это остается на чисто ментальном уровне, и открытие могло иметь какую-нибудь другую природу, скажем, солипсическую, нисколько не затрагивающую остальную часть книги.