Что такое кейс задание: применение кейс-технологии в обучении, как правильно писать кейсы

Содержание

Что такое кейс-стади? Кейс-стади (case-study)

Кейс-стади (case-study) представляет собой методику обучения, которая была создана для того, чтобы студенты не только учились лучше понимать других людей, но и работать с большим объемом информации, изучать предложенные бизнес-ситуации, анализировать данные и принимать на основе этого решения.

Методика Case Study.

Общая характеристика метода case-study

В основе метода case-study лежит разбор разных ситуаций, которые сложились в бизнесе или в других сферах. Его ценность в том, что слушатели курса учатся действовать в команде. Они анализируют данные и общими силами вырабатывают управленческие решения.

Говоря о методе ситуационного обучения, которым является кейс-стади, нужно обратить внимание на его идеи. Метод хорошо подходит для разбора ситуаций, на которые нельзя дать однозначных ответов.

Это значит, что после анализа кейса слушатели могут рекомендовать несколько вариантов действий. Все они будут правильными, только отличающимися степенью истинности.

Метод кейсов.

Задача преподавателя становится более сложной, если сравнивать разбор кейса с классической схемой получения знаний. Руководитель должен получить не 1 ответ, а несколько. Потом он должен оценить, можно ли применять предложенные студентами решения на практике.

Изменяется акцент обучения. Слушатели сами вырабатывают решения, а не получают готовые знания. В процессе обсуждения преподаватель и студенты тесно сотрудничают, они равноправны.

В результате использования метода слушатели не просто получают знания, но и на практике оттачивают профессиональные навыки.

Метод кейс-стади заключается в следующем: из жизни берется ситуация, участники обсуждения разрабатывают модель. Преподаватель поддерживает дискуссию, направляет обсуждение. Он задает вопросы и фиксирует ответы, которые дают студенты.

Общая характеристика метода Case Study.

Занимаясь анализом ситуации, участники не только приобретают знания.

Они формируют систему ценностей, которая присуща специалистам, работающим в этой сфере.

Если традиционное обучение у многих ассоциируется с «сухостью», то case-study отличается наличием эмоций. Дело в том, что при хорошей организации процесса обсуждения между участниками возникает конкуренция.

Case-study позволяет применить теорию на практике. Работая в коллективе, студенты учатся выслушивать разные точки зрения, учитывать их. Также они учатся предлагать свои решения, приводя аргументы в защиту позиции.

Признаки метода кейс-стади

Обучение имеет свои признаки, от других методов оно также отличается технологическими особенностями.

Признаки метода case study.

Ситуационное обучение отличается следующими признаками:

  1. В ходе обсуждения рассматривается модель в выбранный период времени и в рамках какой-либо социально-экономической системы.
  2. Решения вырабатываются коллективно. Деятельность студентов тоже оценивается группой.
  3. Есть несколько вариантов решений, невозможно дать единственный ответ.
  4. Цель обсуждений одна.
  5. В ходе дискуссии возникает эмоциональное напряжение, участники обмениваются мнениями.

Руководитель направляет слушателей, помогает выработать ответы на предложенную задачу.

Технологические особенности метода case-study

В основе кейс-стади лежат анализ ситуации и коллективное обучение.

Технологичесике особенности метода.

Важным моментом можно назвать обмен информацией между участниками группы. Перед началом работы ведущий выбирает процедуры, помогающие погрузить слушателей в ситуацию. Он следит за дискуссией, помогает студентам обмениваться открытиями.

Метод отличается тем, что он вобрал в себя все варианты развивающего подхода. Это индивидуальное развитие учащихся, а также инструменты группового тренинга. Работа в коллективе помогает развить личностные качества слушателей.

Case-study относится к проектной технологии, но есть отличия от стандартных вариантов. Если взять групповую модель обучения, то студенты занимаются деятельностью совместно. При этом они используют сторонние источники информации. В конце процесса обсуждения они озвучивают свои варианты решения. В case-study работа строится на основе кейса. Он одновременно является техническим заданием и источником, из которого можно брать данные для решения задачи.

Кейс-стади невозможно представить без технологии «достижения успеха». Метод используется для того, чтобы сделать студентов более активными. Высоко оцениваются их достижения, это стимулирует слушателей конкурировать за первое место. В основе метода лежит стремление к достижению успеха. Это используется для того, чтобы сформировать у учащихся положительную мотивацию.

Если говорить об основной функции метода, то она заключается в обучении студентов решению сложных задач, которые аналитическими методами не решить.

Рекомендации по анализу кейсов.

Анализ кейсов помогает развить аналитические способности, а обсуждение в группе оттачивает коммуникативные навыки. Участники дискуссии сталкиваются с разными ситуациями, взятыми из бизнес-среды.

В case-study анализируются ситуации следующих видов:

  1. Примеры из жизни. Участники стараются найти решение или определить, что на этом этапе оно невозможно. Студенты примеряют на себя роли руководителя предприятия и топ-менеджеров.
  2. Участникам предлагают рассмотреть ситуацию, когда решение уже найдено. В этом случае студенты занимаются критическим анализом принятых управленческих решений. Слушатели в ходе обсуждения занимают позицию стороннего наблюдателя.
  3. Кейс-упражнение. Его решают, чтобы на практике более подробно рассмотреть сложную ситуацию или проблему. Студенты в ходе обсуждения могут спрашивать ведущего, критиковать или одобрять сложившееся положение вещей.
  4. Кейс-упражнение. В ходе решения задачи находят применение наработки, сделанные ранее.

В ходе обсуждения руководитель выстраивает работу по следующим направлениям:

  1. Разыгрывание ситуации по ролям. В этом случае участники заранее изучают ситуацию, а потом на основе сделанного анализа принимают участие в игре.
  2. Обсуждение в коллективе.

Использование метода ситуационного обучения помогает обогатить опыт слушателей.

Типы и жанры кейсов, способы их представления

Кейсы классифицируют по разным признакам.

Классификация кейсов по жанрам.

Чаще всего их разделяют по степени сложности:

  1. Иллюстративные. Они помогают на выбранном примере обучить слушателей, как принимать правильное решение.
  2. Учебные. Они созданы для диагностирования ситуации, сложившейся в сфере. Участники обсуждения должны самостоятельно принять решение.
  3. Учебные ситуации. Дискуссия протекает без формирования проблемы со стороны ведущего, это делает работу над кейсом еще более сложной. Студенты должны выявить проблему, назвать пути ее решения с учетом имеющихся в распоряжении ресурсов.
  4. Практические упражнения. Руководитель описывает ситуацию, участники обсуждения должны найти пути решения поставленной перед ними задачи.

По содержанию кейсы могут быть практическими, научно-исследовательскими и обучающими.

Разработана еще 1 классификация кейсов, но уже с учетом поставленных задач:

  • иллюстрирующие проблему;
  • обучающие слушателей принятию решений;
  • созданные для обучения анализу.

По размеру кейсы могут быть большими, на несколько страниц, или содержать всего пару предложений.

Не существует какого-то одного способа подачи информации. Участники чаще всего получают кейсы в печатном виде или на электронном носителе, но задачи могут быть представлены на видео-, аудионосителях.

Получает распространение мультимедиа-представление информации, которое включает в себя текстовое сообщение и видеоизображение.

Существует классификация по наличию сюжета. По этому признаку все кейсы можно разделить на бессюжетные и сюжетные.

По размеру выделяют:

  • мини-кейсы;
  • среднего размера, рассчитанные на двухчасовое занятие;
  • объемные, над которыми учащиеся работают несколько дней.

Пример кейса.

Кейсы разделяются на группы в зависимости от того, кто является субъектом. По этому признаку выделяют:

  1. Личностные. Главными героями, чьи действия изучают студенты, являются политики, топ-менеджеры и другие личности.
  2. Организационно-институциональные. При изучении таких задач рассматривают работу предприятий или их отделов.
  3. Многосубъектные. Действие в таких кейсах вращается вокруг нескольких участников.

Если рассмотреть методическую часть, то по этому типу все задачи разделяют на следующие:

  • вопросные, для решения которых студенты должны дать ответы на вопросы;
  • кейсы-задания, содержащие задачу.

Бывают кейсы без приложений. Если приложение есть, то студентам нужно сделать расчеты на основе статистической информации.

Источники кейсов

Главных источников информации для кейсов несколько. Важна общественная жизнь, из нее организаторы учебы берут идеи для задач. Образование определяет цели, которые стоят перед преподавателем, а наука задает методологию.

Но на практике часто преобладает какой-то один источник информации.

Источники формирования кейсов.

Перечисленные источники называют первичными, или базовыми, но есть и вторичные. К ним относятся литературные произведения, информация из СМИ. Полезно использовать местные материалы, которые освещают опыт компаний, присутствующих на национальном рынке.

В качестве вторичных источников информации служат статистические материалы, отчеты, монографии и научные статьи. Они придают обсуждению реалистичность.

Научная монография показывает предмет исследования со всех сторон, а научные отчеты отличаются новизной материала. На основе таких материалов преподаватели составят кейс.

Интернет-ресурсы считаются неисчерпаемым кладезем информации. Но при работе над программой преподавателям нужно тщательно проверять информацию на достоверность.

Студенты лучше ориентируются в местных реалиях, чем в иностранной среде, поэтому преподаватели чаще всего разрабатывают кейсы с учетом этого. Для закрепления результатов можно приглашать менеджеров компании, которые подробно расскажут слушателям о шагах, предпринятых для решения проблемы.

Структура кейса и принципы его построения

Грамотно составленный кейс написан доходчиво, интересно.

Структура кейса.

Процесс создания кейсов включает в себя следующие этапы:

  1. Определение дидактических целей. Постановка целей, перечисление задач.
  2. Определение ситуации, которая будет рассматриваться при решении кейса.
  3. Построение карты программы. В ней перечисляют тезисы, их позже воплощают в тексте.
  4. Поиск организации, которая может служить примером или иметь отношение к программным тезисам.
  5. Сбор информации.
  6. Выбор модели ситуации.
  7. Определение жанра кейса-задачи.
  8. Написание текста.
  9. Диагностика эффективности программы. После проведения тестирования выполняется подготовка окончательного варианта программы.
  10. Внедрение в практику.
  11. Подготовка методических рекомендаций. В их перечень могут быть включены вопросы, которые помогают преподавателям вести дискуссию на предложенную в задании тему.

Текст содержит описание проблемы, показывает положительные и отрицательные проблемы. Правильно составленное задание соответствует аудитории и содержит достаточное количество данных для анализа.

Требования к формату и структуре кейса

Правильно составленный кейс состоит из следующих частей:

  • сюжетной;
  • информационной;
  • методической.

Сюжетная и информационные части часто тесно переплетаются, но они могут быть даны отдельно. Тогда слушатели сначала знакомятся с сюжетом, а информационная часть им будет доступна в приложении.

Требования к содержанию кейса.

Виды анализа кейсов

Для решения бизнес-кейсов слушатели могут использовать следующие виды анализа:

  • проблемный;
  • причинно-следственный;
  • прагматический;
  • аксиологический;
  • ситуационный;
  • прогностический;
  • рекомендательный;
  • программно-целевой.

В процессе анализа участники программы решают множество задач.

Задачи, решаемые в процессе реализации метода case-study

В процессе решения задачи участники изучают ситуацию, выделяют комплекс проблем и предлагают пути решения ситуации. Сначала определяется структура ситуации. Изучается то, как происходит взаимодействие с внутренней средой, например, в организации. Проводится исследование взаимодействия с внешней средой.

Задачи реализации метода case-study.

Устанавливаются причины, из-за которых произошли события, моделирование ситуации, работа над созданием системы оценок, которую можно использовать для оценки положения. Осуществляется выработка возможных вариантов развития событий. На завершающем этапе участники обсуждения дают рекомендации, с их помощью можно решить проблемы.

Метод сase-study как образовательная технология

Case-study используется в сфере образования для повышения профессионального уровня слушателей. На работу студентам отводится разное время, все зависит от уровня сложности задания. Чаще это 2-3 дня, за это время слушатели знакомятся с текстом задания самостоятельно.

В методе исследования case-study центральное место занимает дискуссия. В ходе совместной работы участники обсуждают проблему. Они предлагают решения, приводят аргументы в защиту своей точки зрения.

Метод тренинга: кейсы. Примеры кейсов. Как составить кейс на трениге

Опубликовано 26.10.2010 автор Надежда Бондаренко в категории Блог 113286

 

Описание: Группе передают информацию в виде фактов, основывающихся на реальной ситуации и просят обсудить проблемы, проанализировать вопросы и дать рекомен­дации. Кейс обучает принимать решения или отрабатывать новый навык на основе анализа вводной информации. Кейс создается тренером заранее на основе информации, полученной при подготовке тренинга. Также можно использовать готовые кейсы. Или адаптировать готовый кейс под потребности тренинга. 

Влияние на групповую динамику:

Повышает: непонятная инструкция, наличие правильного ответа и его поиск, “подстегивание” временем», сравнение с другими, неправильно выбранное время для кейса (когда нет лидера), тема далека или не понятна, острая тема, мало времени, недостаток информации.

Снижает: знакомая тема, подсказки, шутки, снятие рамок, множественность решений.

Количество участников: группа не более 10 человек

Как создать кейс на тренинге с помощью участников? 

Группа делиться на подгруппы по 5 – 10 человек.

Шаг 1 – Группе дается задание

Задание: Опишите случай из вашего опыта, относительно данной темы. ( Например: месяц назад, у нас в отделе, случилась такая ситуация…”)

Требования к случаю: 

  • должен быть основан на реальной ситуации
  • четко определена задача (проблема), вокруг которой строится анализ. Например тема: “ Способы нематериальной мотивация персонала

Случай должен содержать следующие пункты:

  • места, позиции и роли основных действующих лиц. Например: директор, сотрудник, и т.п.
  • краткое описание — только факты — основных этапов развития событий и действий действующих лиц. Например: “Вы новый директор по развитию в компании. Компания выходит на новый рынок, перед вами поставлена задача…Сотрудники реагируют так то»

Шаг 2 – Группы меняются описанием ситуаций

Задание: Продумайте решение данной ситуации, напишите варианты решения данной ситуации и аргументируйте выбранные действия.

Шаг 3  — Презентация решений и оценка решений по группам

Так группа, которая создавала кейс, дает обратную связь по предложенному решению.

Однажды, я проводила тренинг «Креативность в бизнесе», для компании Ингосстрах. И там я использовала метод кейсов. Попробуйте решить его и вы, только без этого «гугл помоги».

Сможете решить кейс за 1 минуту? 

Итак, называется кейс «Галерея Lafayette», и основан он на реальных событиях.
Молодой предпринимательнице на начальном этапе становления ее бизнеса не хватало средств на традиционные методы продвижения товара на рынок, она творчески подходила к решению проблем и добивалась своего очень дешевыми способами. Однажды она приехала завоевывать Европу, а управляющий парижской Галереи Lafayette отказался покупать ее продукцию – новые духи. Но она никогда не сдавалась. Когда наша героиня чего-то хотела, она была очень изобретательна в стремлении добиться своего. Женщина все таки нашла способ за 5 минут доказать управляющему, что ее духи могут занять достойное место в престижной галерее Lafayette.
Что сделала женщина? Ваши варианты?

А сделала оно вот что. Дама открыла вдруг сумочку, достала оттуда большой флакон с какой-то желтоватой жидкостью и с размаху грохнула его об пол. Через уже через несколько минут не могла отбиться от вопросов: «Да, это мои новые духи,- сияя улыбкой, повторяла она. — Это Youth Dew, а меня зовут Эсте Лаудер. Вы никогда не слышали моего имени»

Пример кейса по продажам «Профиль клиента» для тренинга продаж здесь

Кейс №1  «Разработка способов воздействия на сотрудника»

На основании анализа ситуации проанализировать причины изменения поведения Ю. Малевина. Разработать способы воздействия на Малевина для изменения его поведения. Заполните таблицу «Оценка причин поведения» 

Описание ситуации:

Ю. Малевин работает в ООО «Три кита» с 2009 г. в должности техника-технолога холодильного оборудования. За время работы его три раза отмечали за высокое качество работы и регулярно выплачивали премии по итогам года. Однако за последний год отношения Ю. Малевина с коллегами стали натянутыми. Он вообще никогда не был особенно разговорчивым, но сейчас потребовал от коллег держаться подальше от его рабочего места. Ю. Малевин дал понять, что у него пропадают инструменты, и он хочет обезопасить свое рабочее место. Ухудшилось и качество его работы. Примерно год назад производимые им аппараты оценивались как полностью бездефектная продукция. В настоящее время при выборочном контроле оказалось, что его изделия требуют переделки в трех случаях из ста. Таким образом, уровень брака в его работе вырос с нулевого до 3 %. У его коллег брак не превышает 1,5 %.

Поведение Ю. Малевина вызвало беспокойство у руководителей подразделения. Хороший работник превратился в середняка. Что могло стать причиной изменения поведения Ю. Малевина?

Используя табл. 2. выберите из списка возможные причины изменения поведения, оцените их по 7-балльной шкале и прокомментируйте свои оценки.

Таблица 2. Оценка причин поведения

Прокомментируйте каждую из своих оценок.

Что можно предпринять менеджеру? Заполните табл. 3

Таблица 3.  Способы воздействия для изменения поведения

Источник: «Организационное поведение»  Г. Р. Латифуллина 

Кейс № 2 «Выбор сотрудника»

Описание ситуации: Вы являетесь Управляющим пяти АЗС компании «Лесной город» в городе N. Одной из Ваших АЗС является «Зеленый Кедр». У нее максимальная проходимость среди других Ваших АЗС. В связи с этим нагрузка на персонал достаточно большая. Если заправщики у Вас еще удерживаются, так как суммарно получают хорошие чаевые, то текучка кассиров у Вас достаточно высокая. Так что перед Вами стоит задача поиска и оценки кандидата на должность кассира, поскольку их Вам не хватает. Ситуация еще осложняется тем, что АЗС «Зеленый Кедр» имеет мини-маркет с открытой выкладкой, так что задач у кассиров много, а чаевые они не получают. К тому же и функционал у кассиров шире, чем в других топливных компаниях, поэтому найти хорошего кандидата бывает трудно.

В функциональные обязанности кассиров компании «Лесной город» входит:

  • Обслуживание клиентов на кассе;
  • Приемка товаров;
  • Контроль сроков годности товаров;
  • Участие в проведении инвентаризации товара;
  • Выполнение плана продаж по промо продукции;
  • Уборка помещений (полы, полки, туалет и т. д.)

Условия работы: график 2/2 месяц в день с 9 до 21, месяц в ночь с 21 до 9 (по
договоренности с управляющим АЗС можно только в день или только ночь). Вам как управляющему удобнее, чтобы кассир мог выходить как в день, так и в ночь.

Задача: Подумайте, пожалуйста, и напишите профиль кандидата на вакансию кассира на АЗС «Зеленый Кедр» в компании «Лесной город». Какими характеристиками и компетенциями (знаниями, навыками, особенностями личности он должен обладать), чтобы успешно работать кассиром на Вашей АЗС

Кейс № 3 “Розничный магазин”

Описание ситуации: Продавец Петрова А.К. работает в отделе один год. За время работы ей удалось в достаточной мере освоить ассортимент отдела, установить доброжелательные отношения с коллективом сотрудников. По характеру спокойная, уравновешенная. К работе относится ответственно, проявляет желание работать в магазине. Однако в общении с покупателями инициативы не проявляет. Реагирует на вопросы, просьбы о помощи в выборе товара, доброжелательна, но старается свести это общение к минимуму. С большей увлеченностью занимается расстановкой товара, поддержанием чистоты и порядка в торговом зале, в связи с чем потенциальные покупатели часто остаются без внимания продавца и уходят.

Задание: продумайте и составьте  мотивационную беседу с сотрудником Петровой А.К. на проявление инициативы в общении с покупателями.

Кейс № 4  “Аптека”.

Описание ситуации: Провизор Васильева Н.Н. работает в аптеке давно.  Прекрасно разбирается в ассортименте, активна в общении с покупателями. Наиболее часто занимает позицию «советчика». Имеет свое представление о том, какие препараты предпочтительны для детей, настаивает на своем мнении, оценивает выбор покупателя.

Задание: продумайте  и составьте  мотивационную беседу с сотрудником Васильевой Н.Н. на реализацию основной своей функции – продавать товар исходя из запросов покупателя.

Кейс  № 5 “Новый сотрудник”

Продавец Ильина М.К., 19 лет. В компании на испытательном сроке. В работе нравится возможность общения с людьми, заинтересована в получении опыта работы продавцом, инициативна в работе с покупателями.

Систематически нарушает требования к внешнему виду продавца (молодежный стиль, открытые части тела) мотивируя это тем, что не имеет средств на обновление гардероба, ссылается на невысокую зарплату.

Задание: продумайте  и составьте  мотивационную беседу с сотрудником Ильиной М.К. на соответствие требованиям к стандартам внешнего вида. Кейсы для тренинга продаж можно посмотреть здесь

Получи больше практики на моей авторской онлайн Школе тренеров. 

—> Узнать когда ближайший онлайн курс Школа тренеров 

 Книги по теме:

OZON.ru — Книги | Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах | Анна Гуревич | Психологический тренинг | Купить книги: интернет-магазин / ISBN 5-9268-0313-6
Книга «Бизнес-кейсы. Управление персоналом» — купить на OZON.ru книгу Бизнес-кейсы. Управление персоналом с доставкой по почте | 978-5-9998-0006-0
Книга «Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы» И. Л. Аверченков — купить на OZON.ru книгу Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы с доставкой по почте | 5-9268-0757-3
Автор Надежда Бондаренко

Что такое тематическое исследование? [+6 типов кейсов]

Кейсы стали мощными бизнес-инструментами. Но что такое тематическое исследование? Каковы преимущества его создания? Есть ли ограничения на формат?

Если вы задавали себе эти вопросы, наше полезное руководство прояснит ситуацию. Узнайте, как использовать тематическое исследование для бизнеса. Узнайте, как работает анализ случаев в психологии и исследованиях.

У нас также есть примеры тематических исследований, которые могут вас вдохновить.

Вы раньше не проводили тематическое исследование? Вы можете легко создать тематическое исследование с помощью настраиваемых шаблонов Venngage.

Нажмите, чтобы перейти вперед:

  • Что такое тематическое исследование?
  • Что такое метод тематического исследования?
  • Преимущества тематических исследований
  • Ограничения тематических исследований
  • Типы тематических исследований
  • Часто задаваемые вопросы о тематических исследованиях

Что такое тематическое исследование?

Тематические исследования – это исследовательские методологии. Они исследуют предметы, проекты или организации, чтобы рассказать историю.

Многочисленные анализы вариантов использования секторов. Социальные науки, социальная работа и психология регулярно создают исследования.

Отрасли здравоохранения составляют отчеты о пациентах и ​​диагнозах. Примеры маркетинговых исследований, подобные приведенному ниже, подчеркивают преимущества бизнес-продукта.

Теперь, когда вы знаете, что такое кейс-стади, мы объясним, как отчеты о кейсах используются в трех разных отраслях.

Что такое бизнес-кейс?

Тематическое исследование бизнеса или маркетинга призвано продемонстрировать успешное партнерство. Это может быть между брендом и клиентом. Или в тематическом исследовании можно изучить проект бренда.

Существует мнение, что тематические исследования используются для рекламы бренда. Но эффективные отчеты, подобные приведенному ниже, могут показать клиентам, как бренд может их поддержать.

Компания Hubspot провела исследование клиента, успешно расширившего свой бизнес. В отчете описываются различные инструменты Hubspot, используемые для достижения этих результатов.

Hubspot также добавил видео с отзывами сотрудников компании-заказчика.

Итак, какова цель бизнес-кейса? В корпоративном мире существует большая конкуренция. Компании управляются людьми. Они могут быть в раздумьях, с каким брендом работать.

Бизнес-отчеты выделяются и эстетически. Они используют фирменные цвета и фирменные шрифты. Обычно это сочетание клиента и бренда.

С помощью набора Venngage My Brand Kit компании могут автоматически применять свой бренд к дизайну.

Бизнес-кейс, подобный приведенному ниже, служит социальным доказательством. Это помогает клиентам выбирать между вашим брендом и вашими конкурентами.

Не знаете, как составить отчет? Вы можете узнать как написать тематическое исследование из руководства Venngage. Мы также делимся советами по дизайну и примерами, которые помогут вам конвертировать.

Связанный: 55+ шаблонов оформления годового отчета, вдохновляющих примеров и советов [обновлено]

Что такое тематическое исследование в психологии?

В области психологии тематические исследования сосредоточены на конкретном предмете. В психологических историях также исследуется человеческое поведение.

Отчеты о случаях поиска сходства между людьми. Они также используются для назначения дальнейших исследований. Или эти исследования могут разработать решение для поведенческого недуга.

Американская ассоциация психологов провела ряд тематических исследований реальных клиентов. Обратите внимание, что отчеты содержат больше текста, чем бизнес-кейсы.

Известные психологи, такие как Зигмунд Фрейд и Анна О, популяризировали использование тематических исследований в полевых условиях. Они делали это, регулярно опрашивая испытуемых. Их подробные наблюдения создают область психологии.

Важно отметить, что психологические исследования должны проводиться профессионалами. Психологи, психиатры и терапевты должны быть исследователями в этих случаях.

Связанный: Чему 50 лучших шоу Netflix могут научить нас о психологии шрифтов [инфографика]

Что такое тематическое исследование в исследованиях?

Исследование – необходимая часть изучения каждого конкретного случая. Но для создания исследований требуются определенные области исследований. Эти области включают исследования пользователей, здравоохранение, образование или социальную работу.

Например, в этом отчете о дизайне пользовательского интерфейса было изучено общественное восприятие клиента. Бренд исследовал и внедрил новые визуальные эффекты, чтобы улучшить его. Исследование разбивает это исследование на основе извлеченных уроков.

Клинические отчеты необходимы в медицинской сфере. Эти документы используются для обмена знаниями с другими специалистами. Они также помогают исследовать новые или необычные заболевания или симптомы.

Пандемия привела к значительному росту исследований. Например, Spectrum Health изучила ценность систем здравоохранения в условиях пандемии. Они создали исследование, изучив работу с населением.

Пандемия сильно повлияла на сферу образования. Это привело к многочисленным экзаменам по дистанционному обучению. Также были проведены исследования того, как учащиеся реагируют на снижение уровня общения со сверстниками.

Отчеты о случаях социальной работы часто ориентированы на сообщество. Они также могут изучить ответные меры общественного здравоохранения. В некоторых регионах социальные работники изучают меры реагирования на стихийные бедствия.

Теперь вы знаете, что такое тематические исследования в различных областях. На следующем этапе нашего руководства мы объясним метод тематического исследования.

Вернуться к оглавлению

Что такое метод тематического исследования?

Анализ случая – это глубокое погружение в тему. Чтобы облегчить это, тематические исследования построены на интервью и наблюдениях. Приведенный ниже пример был бы создан после многочисленных интервью.

Тематические исследования в основном качественные. Они анализируют и описывают явления. Хотя некоторые данные включены, анализ случаев не является количественным.

Метод case состоит из нескольких шагов. Вы должны начать с определения предмета вашего исследования. Затем определите, какое исследование требуется.

В естественных науках изучение конкретных случаев может занять годы. Бизнес-отчеты, подобные этому, не занимают много времени. Нескольких недель собеседований должно быть достаточно.

Метод рассмотрения зависит от отрасли. После создания отчеты также будут выглядеть иначе.

Как вы уже видели, бизнес-отчеты более красочны. Дизайн также стал более доступным. Отчеты о здравоохранении и психологии содержат больше текста.

Вернуться к оглавлению

Преимущества тематических исследований

Составление отчетов о клинических случаях требует времени и энергии. Так стоит ли тратить время на их написание? Вот преимущества создания тематических исследований.

  • Собирает большие объемы информации
  • Помогает формулировать гипотезы
  • Подготавливает почву для дальнейших исследований
  • Обнаруживает новое понимание предмета
  • Укрепляет доверие и лояльность к бренду
  • Привлекает клиентов с помощью историй

Например, в приведенном ниже бизнес-исследовании рассказывается о партнерстве с брендом. Это способствует увлекательному чтению. В исследовании также представлены доказательства, подтверждающие информацию.

Мы поделились преимуществами того, зачем нужны исследования. Мы также рассмотрим ограничения их создания.

Вернуться к оглавлению

Ограничения тематических исследований

Анализ случаев имеет несколько недостатков. Ограничения будут варьироваться в зависимости от отрасли.

  • Ответы на интервью субъективны
  • Субъекты могут адаптировать ответы к исследователю
  • Исследования не всегда могут быть воспроизведены
  • В некоторых отраслях анализ может занять много времени и быть дорогим
  • Риск распространения результатов на большую популяцию

Вот некоторые из распространенных недостатков создания отчетов о случаях. Если вы на грани, посмотрите на конкуренцию в вашей отрасли.

Другие бренды или профессионалы создают отчеты, подобные этому примеру. В этом случае вы можете сделать то же самое.

Вернуться к оглавлению

Типы тематических исследований

Существует шесть распространенных типов историй болезни. В зависимости от вашей отрасли вы можете использовать один из этих типов.

  • Описательные тематические исследования
  • Пояснительные тематические исследования
  • Исследовательские отчеты о клинических случаях
  • Внутренние тематические исследования
  • Инструментальные тематические исследования
  • Коллективные отчеты о делах

Более подробно о каждом типе обучения мы расскажем в руководстве ниже.

Связанный:  Более 15 профессиональных примеров из практики [Советы по дизайну + шаблоны]

Описательные примеры из практики

Когда у вас есть существующая гипотеза, вы можете разработать описательное исследование. Этот тип отчета начинается с описания. Цель состоит в том, чтобы найти связи между изучаемым предметом и теорией.

Как только эти связи будут обнаружены, исследование может быть завершено. Результаты этого типа исследования обычно подсказывают , как развивать теорию дальше.

Исследование, подобное приведенному ниже, дало конкретные результаты. Описательный отчет будет использовать количественные данные в качестве предложения для более глубокого изучения предмета.

Пояснительные тематические исследования

Когда в поле происходит инцидент, требуется объяснение. В пояснительном отчете исследуется причина события. Он будет включать объяснения этой причины.

В исследовании также будут представлены подробности о влиянии события. В большинстве случаев в этом отчете будут использоваться данные для прогнозирования будущих событий. Результаты пояснительных отчетов являются окончательными.

Обратите внимание, что здесь нет места для интерпретации. Результаты абсолютны.

Приведенное ниже исследование является хорошим примером. Это объясняет, как один бренд воспользовался услугами другого. В заключение он показывает окончательное доказательство того, что сотрудничество было успешным.

Другой пример этого исследования может быть в автомобильной промышленности. Если автомобиль не проходит тест, в объяснительном исследовании будет рассмотрена причина. Результаты могут показать, что сбой произошел из-за конкретной детали.

Связанный: Как написать тематическое исследование [+ Советы по дизайну]

Исследовательские отчеты о случаях

Пояснительный отчет — это самостоятельный документ. Разведка — это только начало расследования.

Исследовательские случаи служат отправной точкой исследований. Обычно это проводится в качестве подготовки к крупномасштабным расследованиям. Исследование используется, чтобы предположить, почему необходимы дальнейшие исследования.

Предварительное исследование также может быть использовано для предложения методов дальнейшего исследования.

Например, приведенный ниже анализ мог дать неубедительные результаты. В такой ситуации это было бы основой для углубленного изучения.

Вернуться к оглавлению

Внутренние исследования

Внутренние исследования более распространены в области психологии. Эти отчеты также могут проводиться в сфере здравоохранения или социальной работы.

Эти типы исследований сосредоточены на уникальном субъекте, таком как пациент. Иногда они могут изучать группы, близкие исследователю.

Целью таких исследований является лучшее понимание предмета. Для этого необходимо изучить их историю. Исследователь также изучит, как они взаимодействуют с окружающей средой.

Например, если приведенное ниже тематическое исследование касается уникального бренда, оно может быть внутренним исследованием.

По завершении исследования исследователь лучше понимает явление. Это явление, вероятно, ранее не изучалось и не теоретизировалось.

Примеры внутреннего анализа случаев можно найти в психологии. Например, теории Жана Пиаже о когнитивном развитии. Он установил теорию на основе внутренних исследований своих собственных детей.

Связанный: Что диснеевские злодеи могут рассказать нам о психологии цвета [Инфографика]

Инструментальные тематические исследования

Это еще один тип исследований, применяемых в области медицины и психологии. Инструментальные отчеты создаются для изучения не только основного предмета.

Когда исследование проводится для инструментального исследования, оно должно обеспечить основу для более крупного явления. Предмет обычно является лучшим примером явления. Именно поэтому его изучают.

Возьмем приведенный ниже пример вымышленного бренда.

Предположим, он изучает стратегии лидогенерации. Возможно, компания захочет показать, что визуальный маркетинг – это окончательный инструмент лидогенерации. Бренд может провести инструментальное тематическое исследование, чтобы изучить этот феномен.

Коллективные отчеты о случаях

Коллективные исследования основаны на инструментальных отчетах о случаях. Эти типы исследований проверяют несколько отчетов.

Существует ряд причин, по которым создаются сводные отчеты:

  • Чтобы предоставить доказательства для начала нового исследования
  • Для поиска шаблонов между несколькими инструментальными отчетами
  • Для поиска различий в похожих типах корпусов
  • Получить более глубокое понимание сложного явления
  • Понимание явления из разных контекстов

Исследователь может использовать несколько отчетов, подобных приведенному ниже, для создания коллективного отчета о клиническом случае.

Связанный: Более 10 шаблонов инфографики для тематических исследований, которые конвертируют

Вернуться к оглавлению

Часто задаваемые вопросы о тематических исследованиях

Что делает тематическое исследование тематическим исследованием?

Тематическое исследование имеет очень специфическую методологию исследования. Они представляют собой углубленное изучение человека или группы лиц. Они также могут изучать сообщество или организацию. Отчеты о случаях исследуют явления реального мира в заданном контексте.

Какой продолжительности должно быть тематическое исследование?

Продолжительность обучения зависит от отрасли. Это также зависит от истории, которую вы рассказываете. Большинство тематических исследований должно быть не менее 500-1500 слов. Но вы можете увеличить длину, если у вас есть больше деталей, чтобы поделиться.

Что следует задать в тематическом исследовании?

Чего нельзя задавать, так это вопросов типа «да» или «нет». Тематические исследования являются качественными. Эти вопросы не дадут вам нужной информации.

Спросите своего клиента о проблемах, с которыми он столкнулся. Спросите их о решениях, которые они нашли. Или то, что они считают идеальным решением. Оставьте место, чтобы задать им дополнительные вопросы. Это поможет построить исследование.

Резюме

Теперь, когда вы знаете, что такое тематическое исследование, вы можете приступить к его созданию. Эти отчеты – отличный инструмент для анализа брендов. Они также полезны во множестве других областей.

Используйте платформу визуальной коммуникации, такую ​​как Venngage, для разработки тематических исследований. С шаблонами Venngage вы можете легко проектировать. Создавайте фирменные, привлекательные отчеты, не имея опыта проектирования.

Практический пример

Что такое тематическое исследование?


Кейс-стади – это подход к качественному исследованию, при котором для подробного изучения одного «случая» используются несколько методов сбора данных. Кейс — это отдельная единица исследования. Это может быть человек или организация, например, клиника, полиция, фабрика или больница. Дело также может быть сообществом или группой людей. Телевизионные сериалы также использовались в качестве тематических исследований того, как производятся телевизионные программы. Иногда исследователи проводят более одного тематического исследования в целях сравнения, например. частные больницы против государственных. В медицине существует традиция использовать единственное лицо для подробного изложения истории болезни или описания необычного состояния здоровья. В социальных науках иногда история жизни считается исследованием конкретного случая, поскольку она представляет собой подробный анализ одного случая.

Тематические исследования сосредоточены на сложности, динамике и обстоятельствах отдельного случая (иногда называемого явлением). Используются несколько методов исследования. Дела интенсивно и глубоко исследуются ретроспективно, в настоящее время, а иногда и во времени. Сосредоточив внимание на небольших числах, можно получить большую глубину и больше деталей. Это отличается от количественных методов, которые собирают конкретную краткую информацию о большом количестве случаев.

Цель

Цель состоит в том, чтобы понять случай/явление, выбранное для изучения. Исследователь дает подробные описания, разрабатывает возможные объяснения и дает оценку явлению. Тематические исследования предназначены для предоставления подробной информации о конкретной области, но часто существует цель поместить случай в контекст более широкого общества. Например, тематическое исследование здоровья мигрантов в Йоркшире может быть использовано в качестве основы для понимания их потребностей и взаимоотношений с обществом в целом. Тем не менее, следует отметить, что материал, полученный в тематических исследованиях, не подлежит обобщению. Количественное исследование можно провести позже, чтобы оценить, насколько типична ситуация и/или организация. Тематические исследования иногда используются для разработки теории.

Тематическое исследование направлено на то, чтобы ответить на вопрос «Каковы характеристики явления?»

Методы

Исследователи проводят длительное время на месте со своими участниками и собирают значительный объем данных из самых разных источников. Сбор данных обычно состоит из неструктурированных интервью, наблюдения и анализа документов (например, информации из записей, анализа официальной статистики). Другими словами, формальные и неформальные интервью, интерактивная работа на местах и ​​некоторое использование количественных показателей. Рекомендуется сначала провести пилотное исследование с использованием подгруппы внутри организации, чтобы проверить, будет ли работать то, что вы намереваетесь сделать. Прежде чем приступать к изучению, полезно сгладить ошибки проектирования. В то время как крупномасштабные тематические исследования могут быть дорогостоящими и занимать много времени, мелкомасштабные тематические исследования требуют небольших финансовых затрат. Возможно, именно поэтому он так популярен среди аспирантов!

Анализ

Анализ зависит от используемых методов. Например, вы можете использовать качественный анализ для неструктурированных интервью и наблюдений и контент-анализ для документов. Обычно это будет интерпретация (то есть поиск тем), структурность (поиск паттернов в дискурсе) и рефлексия (изображение мнений участников). Как и другие качественные подходы, тематическое исследование зависит от навыков исследователя строго интерпретировать данные, а не просто сообщать об избирательных восприятиях.

Тематическое исследование не подходит для традиционного представления результатов (т.е. постановки проблемы, обзора литературы, методов, анализа и выводов). Вместо этого тематическое исследование состоит из (1) хронологического или биографического описания случая; (2) подход следователя к пониманию и расследованию дела и (3) описание каждой из основных составляющих дела. Хорошо использовать иллюстрации конкретных эпизодов, чтобы подтвердить свои выводы.

Использование

  1. Подходит для изучения сложных социальных условий.
  2. Полезен на предварительных, ранних стадиях исследований и для выдвижения гипотез.
  3. Становится все более распространенным в оценочных исследованиях, где тематические исследования могут использоваться для оценки программы здравоохранения.
  4. Может использоваться как метод биографического исследования (неструктурированные интервью для получения повествования о жизни респондента).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *