Что это навигация: НАВИГАЦИЯ | это… Что такое НАВИГАЦИЯ?

Содержание

Что такое навигация и когда она открывается

  • Главная
  • Полезные статьи
  • Что такое навигация и когда она открывается


Старт туристического плавания связан с временными и географическими отрезками. Период с оптимальными природными условиями для движения по выбранному пути называется навигацией. В широком значении термин подразумевает выбор метода вождения кораблей и способы установления маршрута. Аренда теплохода в Москве для прогулки по реке и подмосковной акватории возможна в период летней и зимней навигации.

Допуск к судоходству

Для того, чтобы круиз по реке состоялся, затрачивается много усилий. Прохождение проверки соответствующими службами и получение разрешительной документации на перевозку пассажиров служат гарантией безопасности и высокого уровня сервиса на теплоходе.

Обязательные требования для возможности осуществления навигации:

  • Предварительное установление маршрута, по которому будет следовать теплоход во время прогулки;
  • Предоставление заявления и сопутствующей документации в ФГУ «ГорМост»;
  • Составление и подача уведомления о расписании причалов по плану;
  • Оплата пошлины за стоянку в соответствии с габаритами теплохода;
  • Предъявление документации, подтверждающей проведение плановых и ремонтных работ;
  • Соблюдение правил безопасности, наличие на борту средств индивидуальной защиты и пожаротушения во время мероприятия.

Время открытия навигации

Масштабный праздничный старт сезона в столице открывается в первой половине апреля (первая волна – летняя навигация) и в октябре-ноябре (вторая волна — зимняя навигация). Яхты-рестораны, банкетоходы, панорамные теплоходы готовы встретить гостей для фееричного празднования любых мероприятий. Калейдоскоп пейзажей, удивительная природа, максимальный комфорт вызывают восторг и восхищение.

Официальное открытие сезона – зрелище, которым любуются восторженные наблюдатели на причалах.

Климатические условия местности позволяют насладиться отдыхом на борту в теплое и холодное время года. Весенне-летний сезон оптимально подходит для регулярного судоходства и позволяет отдыхающим в полной мере прочувствовать великолепие морской прогулки, в том числе на открытых палубах.

Свадьбу, день рождения, корпоратив на теплоходе можно провести в период холодов. Второй сезон длится до наступления суровых заморозков. Судоходная компания «Все теплоходы» предоставляет информацию о характеристиках теплоходов, оснащении ледовым поясом и необходимым оборудованием, обустройстве внутреннего пространства. В период зимней навигации теплоходы с легкостью дробят заледенение на реке и следуют проложенному маршруту по акватории.

Открытие навигации – торжественное и зрелищное событие официального характера, на котором присутствует много гостей и уполномоченные лица. Корабли в лучшем виде начинают величественное шествие, олицетворяющее старт сезона.

Заявка на расчет стоимости

Популярные теплоходы

Артурс

Аренда от 18000 руб/час

Банкет до 90 чел

Фуршет до 110 чел

Морис

Аренда

от 10000 руб/час

Банкет до 80 чел

Фуршет до 100 чел

Кастор-1

Аренда от 9500 руб/час

Банкет до 25 чел

Фуршет до 45 чел

Пальма де Сочи

Аренда

от 0 руб/час

Банкет до 80 чел

Фуршет до 200 чел

Уникум

Аренда от 8000 руб/час

Банкет до 45 чел

Фуршет до 50 чел

Также смотрите похожие статьи:


Выбираем причал отправления теплохода в Москве

Современные и инновационные проекты банкетных теплоходов в Москве

Теплоходы проекта «Москва-кафе» (Р-51Э и Р-51)

Теплоход, пароход или корабль: в чем отличия?

Вернуться в каталог Полезных статей

НАВИГАЦИЯ | Энциклопедия Кругосвет

Содержание статьи
  • АСТРОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ НАВИГАЦИИ
  • Небесная сфера.
  • Небесные часовые углы.
  • Приборы.
  • Линии положения.
  • РАДИОТЕХНИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ НАВИГАЦИИ
  • Авиационные системы посадки.
  • Радиолокация.
  • Радиомаяки.
  • Системы измерения азимута и расстояния.
  • Гиперболические системы.
  • Инерциальные навигационные системы.
  • Спутниковые навигационные системы.
  • Комбинированная навигация.

НАВИГАЦИЯ, раздел науки о способах проведения морских, воздушных судов и космических летательных аппаратов из одной точки пространства в другую. Эта задача решается методами и приборами мореходной, воздушной и космической навигации, которые позволяют определить местоположение и ориентацию движущегося объекта относительно принятой системы координат, величину и направление скорости движения, направление и расстояние до места назначения и т.д. Наиболее современные методы навигации – астрономические и радиотехнические. См. также АЭРОНАВИГАЦИЯ; КОМПАС; СЕКСТАНТ.

АСТРОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ НАВИГАЦИИ

Астрономические методы навигации основаны на определении положения известных небесных светил относительно выбранной системы координат. Эти методы реализуются при помощи астрономических оптических и оптико-электронных навигационных приборов. Для астронавигационных приборов характерны автономность измерения, ограничиваемая только видимостью небесных светил (в приземной области), и высокая точность определения координат места, не зависящая от длительности, дальности, высоты и скорости движения. Поскольку основная задача навигации заключается в проведении объекта по заданной траектории в заданное время, учет хода времени является обязательной составной частью навигационных измерений.

Небесная сфера.

Положение светил на небе определяется аналогично тому, как определяется положение точки на земной поверхности, – долготой и широтой. Вводится вспомогательная небесная сфера с центром в центре Земли, и все светила проецируются на нее. Принимается, что все светила расположены на этой сфере, вращающейся вокруг Земли. Небесный экватор рассматривается как проекция земного экватора на небесную сферу, и точно так же получаются Северный и Южный полюсы мира – как проекции земных полюсов.

Широта на небесной сфере называется склонением и может быть северной или южной относительно экватора, как и на Земле. Небесная долгота выражается звездным часовым углом (ЗЧУ), гринвичским часовым углом (ГЧУ) или местным часовым углом (МЧУ) светила. См. также НЕБЕСНАЯ СФЕРА.

Небесные часовые углы.

Небесный меридиан, проходящий через точку весеннего равноденствия, называемую также первой точкой Овна (), считается нулевым. ЗЧУ светила отсчитывается к западу от нулевого небесного меридиана в пределах от 0 до 360° и указывается в угловых градусах.

Поскольку небесная сфера равномерно вращается вокруг Земли с востока на запад, всякая задача астронавигации требует соотнесения часового угла наблюдаемого светила с нулевым, т.е. гринвичским, меридианом на Земле. Угол между гринвичским меридианом и светилом называется гринвичским часовым углом светила. ГЧУ тоже измеряется к западу от 0 до 360°.

Местный часовой угол (МЧУ) светила есть угол между небесным меридианом наблюдателя и положением светила. МЧУ всегда измеряется в градусах к западу от меридиана наблюдателя. Чтобы найти МЧУ светила, нужно из его ГЧУ вычесть гринвичский угол наблюдателя. Если результат оказывается отрицательным, то нужно абсолютную величину этого результата вычесть из 360°. Следует учитывать, что долгота на Земле измеряется также к востоку от гринвичского меридиана до 180°.

Приборы.

Географические координаты места объекта можно определить, измерив высоты двух светил над горизонтом. Вычисления координат могут осуществляться оператором или автоматическими астронавигационными системами. Высота же светила измеряется секстантом. Авиационные секстанты снабжаются искусственным горизонтом в виде жидкостного уровня (или гироскопа). После определения по шкале секстанта высоты светила над горизонтом вносятся небольшие поправки на погрешность градуировки прибора и на параллакс – отклоняющее действие земной атмосферы на проходящий сквозь нее свет. В авиационных секстантах предусматриваются автоматическая регистрация показания по завершении визирования, а также усреднение показаний в процессе быстрого многократного визирования. Космические секстанты на один-два порядка величины точнее морских и авиационных.

Линии положения.

Визированием небесного светила навигатор может определить лишь линию, проходящую через его местоположение. Чтобы определить свои координаты места, ему нужно визировать второе светило и установить вторую линию положения. Тогда его местоположение будет представлено точкой пересечения этих двух линий. Однако эти измерения не дают навигатору точных координат места. При визировании светила он принимает собственную оценку этих координат. Вычислив МЧУ визированного им небесного светила, навигатор с учетом склонения и часового угла последнего, пользуясь специальными таблицами, может вычислить высоту рассматриваемого небесного светила в предположении, что он находится в принятой им точке. Разность вычисленной высоты и измеренной при визировании секстантом укажет ему величину и направление смещения истинного местоположения от принятой точки. Каждая угловая минута этой разности соответствует одной морской миле (1,85 км).

РАДИОТЕХНИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ НАВИГАЦИИ

Радиоэлектронные системы навигации, история которых начинается со времен Второй мировой войны, позволяют бортовым приборам быстро и автоматически определять и указывать местоположение, а при необходимости и скорость, в любых погодных условиях. В наши дни многие такие системы, созданные в военных целях, обслуживают и гражданских пользователей.

Авиационные системы посадки.

Международная система такого рода – так называемая система посадки по приборам (ILS). Это микроволновая передающая система, которая сигналами трех радиомаяков указывает пилоту отклонение по курсу и глиссаде от стандартной траектории захода на посадку (см. также АЭРОПОРТ; СВЕРХВЫСОКИХ ЧАСТОТ ДИАПАЗОН). Система ILS допускает заход на посадку только по прямой, а возможности пользования ею зависят от местных условий распространения сигнала. Эти недостатки устранены в разработанной позднее СВЧ-системе обеспечения посадки MLS. Она менее чувствительна к местным условиям, способна обслуживать кратное прибытие и может задавать переменные схемы захода. Криволинейные пути захода на посадку снижают уровень шума в некоторых аэропортах.

Радиолокация.

Радиолокационная навигация имеет особенно важное значение для судоходства в прибрежных водах. Радиолокация заменяет зрение штурману в тумане и ночной темноте. Индикатор кругового обзора (ИКО) показывает положение судна на фоне изображения карты местной зоны. Указывая также положение других судов и суши, радиолокатор позволяет избежать столкновений.

Радиолокация применяется и в воздушной навигации. Доплеровское навигационное устройство тремя или четырьмя узкими радиолучами СВЧ-антенн сканирует землю в разных направлениях. На основе эффекта Доплера вычисляется путевая скорость воздушного судна, а интегрированием скорости определяется его местоположение. См. также ДОПЛЕРА ЭФФЕКТ.

Наземные радиолокационные станции служат основой современного управления воздушным движением. Радиолокация позволяет также измерять высоту, что дает возможность определять координаты самолета в трех измерениях. См. также РАДИОЛОКАЦИЯ; ВОЗДУШНЫМ ДВИЖЕНИЕМ УПРАВЛЕНИЕ.

Радиомаяки.

Пеленгаторная антенна судна может определять направление на радиомаяк, сигнал которого она принимает. Сигнал радиомаяка содержит позывной код, по которому можно установить местоположение маяка. Отсчитывая курс по компасу, штурман проводит линию положения (см. выше). Точкой пересечения двух таких линий определяются координаты судна.

Точность пеленгации по радиомаякам невелика на большом удалении от них, но приемлема – на малом. Преимуществом ручных пеленгаторных приемников (радиополукомпасов) является их дешевизна. В авиации обычно применяются автоматические радиопеленгаторы, или радиокомпасы.

Системы измерения азимута и расстояния.

Оборудование этой категории дает основную маршрутную информацию для воздушной навигации. Зная азимут известной наземной радиостанции, пилот может держать на нее курс и при этом видеть на индикаторе расстояние до нее. Перестраиваясь с одной станции на другую, он может проследовать «вслепую» в любую точку назначения.

Информацию об азимуте дает всенаправленный курсовой радиомаяк УКВ-диапазона VOR (VHF Omnidirectional Range). Радиомаяк VOR передает два сигнала, разность фаз которых является прямой мерой его азимута относительно направления на север, причем показания компаса не требуются. ВВС и ВМФ США разработали другую систему определения азимута как часть своей радионавигационной системы ближнего действия «Такан» (TACAN – Tactical Air Navigation). Погрешность (стандартное отклонение) системы VOR немногим меньше 1°, а погрешность системы «Такан» – около 0,5°.

Гражданские и военные радиомаяки США используют однотипное дальномерное оборудование DME (Distance Measuring Equipment). Расстояние от пользователя до радиомаяка определяется по измеренному времени, за которое сигнал пользователя доходит до радиомаяка, вызывает срабатывание ответчика (принимающего, усиливающего и снова передающего сигнал) и возвращается обратно. Время измеряется как интервал между переданным и принятым импульсами. Точность определения расстояний – около 400 м. В тех случаях, когда одно и то же оборудование DME используется для радиомаяков VOR и TACAN, система обозначается аббревиатурой VORTAC.

Точные измерения изменений дальности за малые интервалы времени лежат в основе наземного слежения за космическими летательными аппаратами. На станциях слежения используются большие антенны и атомные часы (в качестве стандартов частоты). Изменения дальности определяются по изменению фазы сигнала, пришедшего от бортового ответчика КЛА.

Гиперболические системы.

Гиперболическая радионавигационная система дает линии положения, которые представляют собой гиперболы. Радиодальномерные системы определяют координаты в направлении на источник сигнала точнее, чем в поперечном направлении. В гиперболических системах для измерения расстояния используются радиосигналы без применения ответчика. Если ответчик может обслуживать одновременно лишь небольшое число пользователей, то число пользователей гиперболической системы не ограничено. Для измерения дальности передающей станции необходимо, как говорилось выше, очень точными (и дорогостоящими) часами измерять время прохождения сигнала. В гиперболических системах необходимость в дорогостоящих часах устранена благодаря тому, что измеряется разность времен прихода сигналов от двух разнесенных в пространстве наземных радиостанций. По этой разности вычисляется разность расстояний до радиостанций. Линии с одинаковой разностью времен прихода сигналов от каждой пары радиостанций представляют собой гиперболы на плоскости и близки к гиперболам на поверхности Земли. Точка пересечения гипербол соответствует местоположению судна.

Из гиперболических радионавигационных систем наиболее широко применяется импульсно-фазовая разностно-дальномерная система «Лоран-С» (LORAN – Long Range Navigation). Она принята в качестве стандартной радионавигационной системы для судоходства в прибрежных водах США. Ее радиостанции обеспечивают хороший охват восточного побережья США, Мексиканского залива и западного побережья до южной части Аляски. Работая на низких частотах, эта система использует т.н. земную радиоволну, которая огибает поверхность Земли и поэтому в своем распространении не ограничена пределами прямой видимости. Сигналами системы можно пользоваться в радиусе около 2000 км от ее станций, и в большинстве охватываемых зон она обеспечивает точность около 500 м. Приемники системы «Лоран-С» устанавливаются также на многих военных самолетах и на самолетах гражданской авиации общего назначения.

В международном масштабе применяется также фазовая гиперболическая радионавигационная система «Омега» (OMEGA). Ее основным отличием от системы «Лоран» является низкая рабочая частота и соответственно этому повышенная дальность действия. Глобальный охват обеспечивается восемью радиостанциями. Однако из-за большой рабочей длины волны (соответствующей низкой частоте) погрешность определения координат выше – около 3 км.

Инерциальные навигационные системы.

Недостатком всех радиотехнических методов навигации является то, что на передаваемый и принимаемый радиосигнал могут налагаться естественные и искусственно создаваемые радиопомехи. В военной технике необходимы автономные средства навигации, которые не требовали бы внешних сигналов, а потому и не боялись бы радиоэлектронного подавления. Этим условиям отвечает т.н. инерциальная навигация. См. ИНЕРЦИАЛЬНАЯ НАВИГАЦИЯ.

Показания высоты, определяемой средствами инерциальной навигационной системы (ИНС), принципиально неустойчивы. Поэтому многие бортовые системы инерциальной навигации показывают только широту и долготу, а высота, если она необходима, определяется иными средствами. Другой возможный вариант – применение альтиметра (барометрического или радиолокационного) для стабилизации показаний высоты ИНС.

Спутниковые навигационные системы.

Радиопередатчики геостационарных и иных искусственных спутников Земли осуществляют навигационное вещание в глобальном, масштабе. Пользователь всякой спутниковой системы должен знать координаты спутника в момент определения своего местоположения. Поэтому наземные радиостанции определяют параметры орбит и координаты местоположения спутников и передают эти данные на спутники, откуда они в кодированном виде передаются пользователю. См. также СПУТНИК СВЯЗИ.

В США была создана спутниковая навигационная система ВМС «Трансит», которая позднее получила название «Навсат» (NAVSAT – Navy Navigation Satellite). К таким системам получили доступ и суда гражданского морского флота. В США в конце 20 в. насчитывалось свыше 40 000 гражданских пользователей системы «Навсат». Спутники системы «Навсат» выводились на околополярные орбиты высотой 965 км. Они непрерывно вещали на двух частотах, причем оборудование пользователя могло принимать либо один, либо оба сигнала. Преимущество двухчастотного приема в том, что он дает возможность вычислять поправку на задержку, связанную с распространением сигнала в атмосфере. Погрешность определения местоположения на одной частоте равна приблизительно 500 м, а на двух – 25 м. Такая система имеет сравнительно низкую стоимость приемного оборудования, однако не обеспечивает сплошного охвата. Поэтому система «Навсат» была непригодна для воздушной навигации.

В 1970-х годах министерство обороны США разработало глобальную спутниковую систему местоопределения «Навстар» (NAVSTAR – Navigation Satellite Providing Time And Range) или, короче, GPS (Global Positioning System), лишенную недостатков системы «Навсат». В конце 1990-х годов она стала доступной и для гражданских пользователей. Система основана на вычислении расстояния от пользователя до спутника по измеренному времени от передачи сигнала спутником до приема этого сигнала пользователем. Пользователю не требуется иметь точные часы, поскольку измеряется расстояние до четырех спутников и по данным этих измерений вычисляются не только три координаты, но и уход часов пользователя.

Спутники GPS непрерывно передают сигналы двух частот. Каждый из этих двух сигналов несет ряд модуляций, одна из которых служит для передачи эфемеридного времени спутника и данных ухода часов. Одна из модуляций, используемых для местоопределения, называется «сигналом C/A» (Code Acquisition – сигнал вхождения в синхронизм по кодовой комбинации). Средства для приема этого сигнала доступны любому пользователю. С учетом широкого распространения приемников, рассчитанных на прием только сигнала C/A, эта часть системы была названа стандартной службой местоопределения (SPS – Standard Positioning Service). Военные же приемники используют сигнал C/A для приема другой модуляции, называемой «кодом P» (Precision Code). Эта часть системы получила название службы точного местоопределения (PPS – Precise Positioning Service). При благоприятной конфигурации спутников служба SPS позволяет определять трехмерные координаты места с погрешностью около 30 м. По соображениям государственной безопасности погрешность системы GPS может быть намеренно увеличена примерно до 100 м. Для пользования сигналами службы PPS нужно знать определенную кодовую комбинацию. Погрешность «точного» местоопределения составляет около 15 м.

Двадцать четыре спутника системы GPS находятся на 12-часовых орбитах высотой 20 146 км с наклонением орбиты, равным 55°. Таким образом, в любой точке земного шара в пределах прямой видимости имеется не менее четырех спутников в конфигурации, благоприятной для местоопределения. Благодаря этому в наши дни водитель междугородного трейлера, автомашины медицинской скорой помощи, рулевой яхты может, имея миниатюрную антенну, считывать по цифровому дисплею навигационного приборчика размером с небольшую книжку постоянно меняющиеся координаты своего местоположения, указываемые с точностью до 15 м.

Комбинированная навигация.

Коль скоро имеются разные навигационные системы, сама собой напрашивается мысль об их совместном использовании в целях реализации наилучших характеристик каждой из них. Очевидный вариант для мореходной навигации – сочетание систем «Омега» и «Лоран-С». Первая из них обеспечивает глобальный охват, а вторая – более точные данные там, где это возможно, т.е. вблизи побережья, где и требуется более точная навигация.

Наиболее совершенной в настоящее время представляется комбинация инерциальной навигационной системы со спутниковой системой GPS. Только ИНС способна отслеживать маневры высокоскоростного самолета и непрерывно выводить на дисплей изменяющиеся значения координат, скорости и ориентации. Данные же системы GPS можно было бы использовать для контроля за накоплением ошибки инерциальной системы, что позволило бы такой комбинированной навигационной системе точно указывать координаты и скорость за длительные интервалы времени и стабилизировать показания ИНС по высоте. См. также АЭРОНАВИГАЦИЯ; АЭРОПОРТ.

GNSS: все, что нужно знать

Содержание

  • 1 Введение
  • 2 Что такое GNSS или глобальная навигационная спутниковая система?
  • 3 Как работает глобальная навигационная спутниковая система или GNSS?
  • 4 Применение глобальных навигационных спутниковых услуг
    • 4.1 GNSS для навигации
    • 4.2 Что такое WAAS?
    • 4.3 Что такое GBAS или LAAS?
    • 4.4 GNSS для съёмки и геологического картирования
    • 4.5 Применение GNSS в других отраслях
  • 5 Датчики инерциальных измерительных устройств или системы INS
    • 5.1 Немного углубимся в детали
  • 6 Подытожим
  • 7 Видео

Введение

Прежде чем мы посмотрим на историю глобальной навигационной спутниковой системы (англ. Global Navigation Satellite System, GNSS, ГНСС; далее как GNSS) или кинематики в реальном времени (RTK или Real Time Kinematic), мы должны рассмотреть исходную технологию, которая положила начало всему этому, известную как спутниковая навигация, ставшая в последствии одной из самых используемых и важных технологий во всем мире. Спутниковая навигационная система (A.K.A. satnav) — это своего рода технология, которая используется для определения местоположения автономных тел, находящихся на поверхности Земли. Для выполнения этой задачи технология спутниковой навигации использует несколько спутников (размещенных в космическом пространстве) для передачи сигнала через канал передатчика и приёмника. Эти сигналы могут использоваться для маркировки местоположения, отслеживания местоположения и многих других целей.

Это базовый обзор системы спутниковой навигации в том виде, в каком мы её знаем, но сегодня мы делаем еще один шаг вперед, чтобы обсудить усовершенствованную систему спутниковой навигации, известную как GNSS. Любая спутниковая навигационная система с возможностью глобального охвата называется глобальной навигационной спутниковой системой или GNSS. Но это ещё не всё. У GNSS есть секретное оружие …

Одна из технологий, на которую часто полагается GNSS, — это кинематика в реальном времени или RTK. Кинематика в реальном времени — это метод глобального спутникового позиционирования, который помогает GNSS повысить достоверность и точность целевых данных. Что касается позиционирования, определения местоположения и максимальной точности, сочетание GNSS с RTK повышает уровень точности, не похожий ни на что другое. RTK усиливает фазовый сигнал, которым обмениваются передатчик и приёмник, обеспечивая, тем самым, точность сантиметрового уровня и корректировку сигнала в реальном времени.

Что такое GNSS или глобальная навигационная спутниковая система?

Глобальные навигационные спутниковые системы были первоначально разработаны ВВС США, тогда технология называлась Global Positioning System или GPS, и её можно было использовать только в вооруженных силах США. Со временем технология GPS стала доступна каждому на этой планете. Теперь, когда каждый смартфон оснащённый GPS находится в лёгком доступе для всех, правительства нескольких стран решили вывести эту технологию на более продвинутый, точный и долгосрочный уровень. Таким образом, появление глобальных навигационных спутниковых систем или GNSS стало официальным явлением для потребителей частного сектора.

В настоящее время, помимо США, ГЛОНАСС России и Галилео Европейского Союза являются двумя основными действующими GNSS, работающими на поверхности нашей планеты. С появлением технологии GNSS начали работать многие вспомогательные технологии, известные как региональные навигационные системы (Regional Navigation Systems). Концепция технологии такая же, как и у GNSS, но охватывает меньше географических областей.

Как работает глобальная навигационная спутниковая система или GNSS?

Спутники GNSS имеют две несущие волны, зафиксированные в диапазоне L, а именно L1 (1575.42 МГц) и L2 (1227.60 МГц). Основное назначение этих двух диапазонов волн — передавать сигналы с подключенного спутника на поверхность земли. Согласно Techopedia, использование технологии L-диапазона может снизить накладные расходы, обеспечивая при этом надёжное соединение, которое менее подвержено прерываниям. Внедрение L-диапазонов при правильном расположении антенн даёт ряд преимуществ для сельскохозяйственных дронов, морских технологий, удаленного мониторинга и многого другого.

С другой стороны, приёмники GNSS, размещённые на поверхности земли, состоят из антенны и блока обработки. Назначение антенны — принимать кодированные сигналы от подключенных спутников, а задача блока обработки — декодировать сигналы в значимую информацию.

Примечание: для определения положения одного приёмника, GNSS должна собирать данные как минимум с трёх отдельных спутников.

Каждый спутник GNSS вращается вокруг Земли с интервалом 11 часов 58 минут и 2 секунды. Информация о времени, передаваемая спутником, передаётся с помощью кодов, с тем чтобы приёмник мог определить временной интервал, в течение которого передавался код.

Сигналы, передаваемые со спутника, содержат кодированные данные, которые помогают приёмникам точно определять его местоположение, а сам приёмник позиционирует себя точно в соответствии с положением спутника.

IC приёмник вычисляет разницу во времени между временем вещания и временем приёма кодированного сигнала. Как только приёмник позиционируется точно относительно спутника, блок обработки переводит местоположение приёмника с точки зрения широты, долготы и высоты. Вот так на основе этой простой концепции, каждая GNSS работает на поверхности этой планеты.

Применение глобальных навигационных спутниковых услуг

Появление технологии GNSS привело к изменению концепции отслеживания местоположения с высокой степенью точности и широким диапазоном охвата. Существует несколько основных вариантов применения GNSS, которые помогли миру увидеть лучшее будущее.

GNSS для навигации

Среди всех других технологий концепция GNSS оказала большое влияние на навигационные технологии. В последнее время GNSS была включена в автомобильную промышленность, теперь почти каждая автомобильная компания интегрирует технологию GNSS в свои модели автомобилей. Интеграция технологии GNSS помогает водителю легко перемещаться по неизвестным маршрутам, чтобы исследовать дороги мира.

Применение GNSS в навигационной системе не ограничивается только автомобилями, так как теперь эта технология широко используется и в самолётах. Предварительное картирование местности и обновление местности в режиме реального времени по GNSS позволяют пилотам избегать столкновений в воздушном сообщении. Более того, GNSS, используемая в кабинах самолётов, также использует такие технологии, как WAAS или GBAS (LAAS), для повышения точности курса.

Что такое WAAS?

По данным Федерального управления гражданской авиации, в отличие от традиционных наземных навигационных средств, система расширения зоны действия (Wide Area Augmentation System или сокр. WAAS) предоставляет навигационные услуги по всей Национальной системе воздушного пространства (National Airspace System или сокр. NAS). WAAS предоставляет дополнительную информацию приёмникам GPS /WAAS для повышения точности и целостности оценок текущего местоположения.

Что такое GBAS или LAAS?

Исторически сложилось так, что Федеральное управление гражданской авиации (Federal Aviation Administration или сокр. FAA) когда-то упоминало то, что мы теперь называем GBAS, LAAS. Согласно веб-сайту Федерального управления гражданской авиации, наземная система дополнения (Ground-Based Augmentation System или сокр. GBAS) — это система, которая обеспечивает дифференциальные поправки и мониторинг целостности глобальных навигационных спутниковых систем (GNSS).

Помимо широкого спектра применения GNSS в автомобилях и самолётах, GNSS также используется для навигации катеров/яхт и кораблей на поверхности воды.

Примечание: на судах также используется функциональный блок GNSS получивший название «Man Overboard/Человек за бортом» или сокр. MOB. Данная функция позволяет экипажу корабля точно отметить местонахождение человека, упавшего за борт.

GNSS для съёмки и геологического картирования

Геодезическая съёмка и геологическое картирование — ещё одно важное применение GNSS. Большинство приёмников GNSS используют данные сигнала, генерируемые на частоте волны L1, для выполнения геологического картирования. Он оснащён точным кварцевым генератором, который помогает волне уменьшить ошибки часов при картировании. Исследователи могут также проводить высокоточные измерения путем расчёта соответствующего смещения между датчиками GNSS.

Например, если активно деформирующаяся область (скажем вулкан) окружена несколькими приёмными станциями, то GNSS может пригодиться для обнаружения любого вида деформации или движения земли.

Применение GNSS в других отраслях

Помимо вышеуказанных вариантов применения GNSS, к числу важных также можно отнести:

  1. Мобильная спутниковая связь
  2. Экстренные и точные услуги на основе местоположения
  3. Улучшение прогноза погоды
  4. Фотографическое геокодирование
  5. Маркетинг и многое другое

Датчики инерциальных измерительных устройств или системы INS

Инерциальный измерительный блок (Inertial Measurement Unit или инерционный датчик; сокр. IMU) играет жизненно важную роль в глобальных навигационных спутниковых системах. Как уже говорилось выше, система GNSS собирает сигналы данных по крайней мере от трёх из находящихся на орбите спутников, где каждый сигнал, принимаемый приёмниками, является невероятно точен.

Однако, если сигналу препятствуют какие-либо препятствия, такие как деревья, валуны или здания, сигнал больше не может обеспечивать точное позиционирование. Инерциальный измерительный блок — это своего рода инерционный датчик, который вычисляет вращение и ускорение движущегося тела для определения его положения в пространстве.

Немного углубимся в детали

IMU состоит из 6 дополнительных датчиков, расположенных по трём другим ортогональным осям, где каждая из которых также состоит из акселерометра и гироскопа. Задача акселерометра — измерять линейное ускорение движущегося тела, в то время как гироскоп измеряет ускорение вращения. Таким образом, вычисляя значения этих двух сенсоров, система может легко определить точное местоположение движущегося тела.
В тандеме GNSS и IMU предоставляют конечным пользователям более мощные и точные навигационные решения.

Подытожим

Благодаря последним технологическим достижениям, многие концепции и технологии существенно изменили игровое поле для робототехники, спутниковой связи и навигации в том виде, в каком мы их знаем. Глобальная навигационная спутниковая система является ключевым игроком среди инновационных технологий, которые улучшили повседневную жизнь, какой мы знаем её сегодня. Более того, RTK обеспечивает GNSS сантиметровым уровнем точности с возможностью корректировки сигнала в режиме реального времени. Совместное использование GNSS и RTK обеспечивает максимальную точность и высочайшее качество отслеживания, которое вам необходимо. В конце концов, GNSS и RTK составляют самую мощную комбинацию на рынке сегодня.

В этом обзоре мы разобрали все возможные области, касающиеся GNSS, и подробно обсудили её концепции, принципы работы и применение. Надеемся, что представленный материал в полной мере проинформировал вас о технологии GNSS, просветил и вдохновил к достижению поставленных целей. Благодарим за внимание.

Видео

Лучшее видео по теме

навигация | Национальное географическое общество

Навигация — это искусство и наука определения местоположения корабля, самолета или другого транспортного средства и направления его к определенному пункту назначения. Для навигации требуется, чтобы человек знал относительное местоположение транспортного средства или положение по сравнению с другими известными местоположениями.

Навигаторы измеряют расстояние по земному шару в градусах. Понимание широты и долготы очень важно в навигации. Широта — это положение с севера на юг, измеренное от земного экватора, а долгота — это положение с востока на запад, измеренное от нулевого меридиана.

Существует множество различных методов навигации. Некоторыми из них люди пользуются уже тысячи лет.

Самые ранние методы навигации включали наблюдение за ориентирами или наблюдение за направлением солнца и звезд. Немногие древние мореплаватели рисковали выйти в открытое море. Вместо этого они плыли в пределах видимости земли, чтобы ориентироваться. Когда это было невозможно, древние моряки наблюдали за созвездиями, чтобы отметить свое положение. Например, древние минойцы, жившие на средиземноморском острове Крит с 3000 по 1100 год до н. э., оставили записи об использовании звезд для навигации.

Компасы, указывающие направление относительно магнитных полюсов Земли, используются в навигации на суше, на море и в воздухе. Компасы использовались для навигации к 1100-м годам и до сих пор остаются самыми популярными навигационными инструментами в мире.

Точный расчет

Точный расчет включает в себя оценку текущей позиции на основе прошлой позиции. Счисление пути зависит от скорости, времени и направления движения. При использовании в парусном спорте он не учитывает скорость ветра или океанские течения. Однако единственным ориентиром в счислении пути является прошлое положение. Это может затруднить понимание ошибок, совершенных во время путешествия.

Астрономическая навигация

Для моряков астрономическая навигация — это шаг вперед от точного расчета. Этот метод использует звезды, луну, солнце и горизонт для расчета положения. Это очень полезно в открытом океане, где нет ориентиров.

Навигаторы должны быть знакомы с разными созвездиями в разное время года, а также с разными созвездиями в Северном и Южном полушариях. Например, самое знакомое созвездие в Южном полушарии — Южный Крест. Звезды этого созвездия никогда не видны в северном полушарии над тропиками. Большая Медведица, знакомое созвездие в Северном полушарии, не видно в Южном полушарии.

Навигаторам, использующим этот метод, нужен такой инструмент, как секстант, для измерения угла между объектами в небе и горизонтом. Им также нужны точные часы и альманах с указанием положения небесных тел.

НАСА и другие космические агентства продолжают использовать сложную астрономическую навигацию для многих своих миссий за пределами атмосферы Земли. Астронавты и инженеры программы «Аполлон» использовали астрономическую навигацию, чтобы проложить свой путь на Луну и обратно. Mars Exploration Rover также использует астронавигацию для передачи информации инженерам и исследователям на Земле.

Пилотирование

Пилотирование опирается на фиксированные визуальные ориентиры для определения местоположения. Это, наверное, самый знакомый тип навигации. С помощью этого метода пилот должен уметь распознавать визуальные маркеры или идентифицировать их с помощью карт или схем. Если пилот неправильно идентифицирует маркеры, он или она может сбить судно с курса. Пилоты также используют радар или технологию глобальной системы позиционирования (GPS), если видимость плохая.

Пилоты — одни из самых важных членов экипажа морских судов. Пилоты проводят корабли через сложные проходы, такие как узкие каналы, бурные устья рек и гавани с интенсивным движением судов. С грузом на миллионы долларов (например, автомобили, нефть или военные) на кораблях размером с футбольное поле пилот должен быть спокойным и ответственным. Он или она должны понимать погоду, дно моря или озера, русла рек, пассаты и течения.

Радионавигация

Радионавигация похожа на астронавигацию, за исключением того, что она заменяет объекты в небе транслируемыми радиоволнами. Навигатор может настроиться на радиостанцию ​​и с помощью антенны найти направление на передающую радиоантенну. Положение можно определить, измерив время, необходимое для приема радиосигналов от станций с известными местоположениями на земле или на борту спутников.

Радар — разновидность радионавигатора. Первоначально оно расшифровывалось как Radio Detection And Ranging. Радар — это система, которая измеряет время, необходимое для отражения электромагнитных волн от объекта и обратно к приемнику. Волны, которые отражаются обратно к приемнику, указывают расстояние до объекта.

GPS

GPS или глобальная система позиционирования — это спутниковая навигационная система. Хотя система GPS финансируется и контролируется Министерством обороны США, ею может пользоваться любой, у кого есть GPS-приемник. Самая ранняя система GPS была запущена между 1978 и 1985 годами с 11 спутниками. Сейчас в его состав входит около 24 спутников, которые вращаются вокруг Земли и посылают радиосигналы из космоса.

Система работает так же, как радионавигация. Устройство GPS получает сигнал от спутников и вычисляет положение на основе времени, необходимого для передачи сигнала, и точного положения спутников. Это очень точный навигационный инструмент.

Краткий факт

После мятежа на корабле Bounty
В 1789 году часть экипажа британского корабля Bounty подняла мятеж (мятеж) против командира корабля, лейтенанта Уильяма Блая. Блая и 18 верных ему членов экипажа пустили по течению в южной части Тихого океана, немного юго-восточнее острова Тонга. Блая и его команду отправили в 7-метровую (23-футовую) лодку с едой и водой на несколько дней, а также четырьмя тесаками (мечами), секстантом и карманными часами. У них не было ни компаса, ни навигационных карт.

Блай успешно прошел более 6500 километров (3500 морских миль) до острова Тимор за 47 дней. Путешествие Блая на Тимор многие считают самым выдающимся навигационным подвигом в истории.

Краткий факт

Тихоокеанское кладбище
Устье реки Колумбия в американском штате Орегон — одно из самых сложных мест для навигации. Из-за того, что в бурных водах погибло так много кораблей и моряков, устье реки Колумбия известно как «кладбище Тихого океана».

Краткий факт

Полинезийская навигация
Древние полинезийцы путешествовали по Тихому океану на сотни тысяч миль, используя комбинацию астрономической навигации и пилотирования. Полинезийцы были знакомы с созвездиями как в Северном, так и в Южном полушарии. Они опирались на устную традицию и историю плавания предков с разных островов.

Они обратили внимание на региональные и сезонные погодные условия. Они также узнали разные виды растений и животных, обитающих на разных островах. Если бы кусок коряги, принадлежащий знакомому типу дерева, приплыл к берегу или пролетела птица, которая, как известно, обитает в определенной экосистеме, мореплаватели имели бы представление о том, какой тип земли находится впереди и как далеко она находится.

Краткий факт

«Эндьюранс» Шеклтона
Эрнест Шеклтон пытался стать первым человеком, пересекшим Антарктический континент примерно в 1915 году. Его корабль «Эндьюранс» застрял и разбился во льдах вскоре после того, как он прибыл в море Уэдделла. Экипаж смог сойти с корабля и вручную вытащить две спасательные шлюпки по многокилометровому пересеченному льду. Наконец, достигнув открытой воды, команда отплыла к острову Элефант, где несколько месяцев жила под перевернутыми спасательными шлюпками. Никто не собирался их спасать на острове Элефант, поэтому Шеклтон и еще пять человек взяли одну из спасательных шлюпок и попытались проплыть 1287 километров (800 миль) по ветру к Южным Шетландским островам. Единственной навигацией, которая у них была, был секстант, который использовал угол между солнцем (или звездой) и горизонтом (постоянно подпрыгивающим вверх и вниз из-за сильных антарктических волн) для вычисления широты. Если бы Шеклтон ошибся с углом, люди в спасательной шлюпке и люди на острове Элефант были бы мертвы, потому что, если бы Шеклтон пропустил Южные Шетландские острова, на 8047 километров (5000 миль) с подветренной стороны не осталось бы земли. Шеклтон, должно быть, обратил на это внимание на уроке навигации. Его команда достигла Южных Шетландских островов за пять дней. Им потребовалось 4 попытки, чтобы вернуться на остров Элефант. Все остались живы на острове благодаря секстанту и опытному исследователю.

навигация | Определение, история, измерения и факты

офицер, использующий карты для навигации

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Уильям Адамс Уильям П. Лир Жан-Шарль де Борда Джордж Доллонд Питер Доллонд
Похожие темы:
компас инерциальная система наведения навигационная карта счисление небесная навигация

Просмотреть весь соответствующий контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

навигация , наука об управлении судном путем определения его положения, курса и пройденного расстояния. Навигация связана с поиском пути к желаемому месту назначения, избеганием столкновений, экономией топлива и расписанием встреч.

Навигация происходит от латинского navis («корабль») и agere («водить»). Ранние мореплаватели, отправлявшиеся в исследовательские путешествия, постепенно разработали систематические методы наблюдения и записи своего местоположения, пройденных расстояний и направлений, потоков ветра и воды, а также опасностей и убежищ, с которыми они сталкивались. Факты, собранные в их журналах, позволили им найти дорогу домой, а им или их преемникам — повторить и расширить свои подвиги. Каждый успешный выход на сушу становился указателем на маршруте, который можно было проследить и интегрировать в растущий объем достоверной информации.

Для этих следопытов опасность столкнуться с другим судном была незначительной, но по мере того, как движение по установленным маршрутам расширялось, предотвращение столкновений стало проблемой. Акцент сместился с поиска пути на соблюдение безопасных дистанций между кораблями, движущимися в разных направлениях с разной скоростью.

Большие корабли легче увидеть, но им требуется больше времени, чтобы изменить скорость или направление. Когда много кораблей находится в небольшом районе, действия по уклонению, предпринятые для предотвращения столкновения, могут поставить под угрозу другие корабли. Эта проблема была решена вблизи загруженных морских портов за счет ограничения прибывающих и отбывающих судов отдельными полосами движения, которые четко обозначены и разделены на максимально возможное расстояние. Самолеты летают так быстро, что, даже если два пилота могут увидеть друг друга вовремя, чтобы начать уклонение, их маневры могут быть сведены на нет, если один из них неправильно предскажет движение другого. Наземные авиадиспетчеры несут ответственность за направление воздушных судов по выбранным траекториям, которые сводят к минимуму вероятность столкновения. На гражданскую аэронавигацию сильное влияние оказывают требования следования инструкциям этих диспетчеров.

Появление пароходов в первой половине 19 века добавило к обязанностям штурмана проблему минимизации расхода топлива. В частности, сверх определенного коэффициента безопасности перевозка избыточного топлива без необходимости снижает грузоподъемность.

Викторина «Британника»

Исследователи и исследования (часть вторая) Викторина

Какой английский адмирал совершил кругосветное плавание? Кто положил начало эпохе Великих географических открытий, начавшейся в 15 веке? Примите участие в этой викторине и отправляйтесь в далекую страну знаний об исследователях и исследованиях всех видов.

Соблюдение заданного расписания, жизненно важное в космонавтике в связи с расходом топлива, стало важным в морской и аэронавигации по другой причине. Сегодня каждый рейс или рейс представляет собой отдельное звено в скоординированной транспортной сети, которая доставляет людей и товары из любого пункта отправления в любой выбранный пункт назначения. Эффективная работа всей системы зависит от уверенности в том, что каждое путешествие будет начинаться и заканчиваться в заданное время.

Короче говоря, современная навигация связана с глобальной интегрированной транспортной системой, в которой каждое путешествие от начала до конца связано с четырьмя основными задачами: придерживаться курса, избегать столкновений, минимизировать расход топлива и следовать установленному расписанию.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Эдвард В. Андерсон

Развитие морской навигации

Первые мореплаватели, вероятно, научились направлять свои корабли между удаленными портами, знакомясь с последовательностью промежуточных ориентиров. Этот повседневный визуальный подход к навигации называется пилотированием. Для того, чтобы держать в поле зрения эти ориентиры, требовалось, чтобы они оставались достаточно близко к берегу, но тысячи лет назад в различных частях мира они совершали переход к морским путешествиям далеко за пределы видимости суши. Регулярная торговля велась между островом Крит и Египтом на расстоянии примерно 300 миль (500 км), более чем за 25 столетий до христианской эры. Проход в Одиссея описывает такое плавание с Крита: идя против северного ветра, парусники за пять дней достигли устья Нила. Более поздние моряки устанавливали все более и более длинные маршруты. К 600 г. до н. э. финикийцы регулярно импортировали олово из Корнуолла на Британских островах. Задолго до 10 века нашей эры ирландские мореплаватели последовательно достигли Шетландских, Фарерских островов и Исландии, пересекая на каждом этапе от 200 до 300 миль (от 300 до 500 км) Северной Атлантики. Викинги повторили эти переходы и отправились еще дальше, заселив Гренландию и посетив Северную Америку. Примерно к 400 году нашей эры полинезийские мореплаватели достигли Гавайев с Маркизских островов, пройдя 2300 миль (3700 км) через открытый Тихий океан.

Определение направления

Подробности того, как эти путешественники находили свой путь, неизвестны, но использование Солнца и звезд в качестве ориентиров упоминается во многих источниках, включая произведения Гомера и Геродота, Библию и скандинавские саги. .

Восток и запад традиционно являются синонимами направлений восхода и захода солнца; север и юг определяются направлениями теней, отбрасываемых полуденным Солнцем. Ночью звезды восходят на востоке и заходят на западе, а в Северном полушарии их видимое вращение вокруг Полярной звезды из-за вращения Земли уже давно стало фактом жизни мореплавателя.

На протяжении многих веков мореплаватели-практики ориентировались, полагаясь как на метеорологические подсказки (направления, откуда дуют устойчивые ветры), так и на астрономические (положение и видимое движение Солнца и звезд). Средиземноморский моряк мог уверенно отличить холодный северный ветер от теплого южного. Имена были присвоены восьми главным ветрам, а направлениями этих ветров стали восемь равноотстоящих точек розы ветров ( rosa ventorum ) Классического моряка. Роза ветров, возможно, была изобретена этрусками, чье могущество достигло своего пика примерно в 6 веке до н.э.; он определенно предшествует восьмиугольной Башне Ветров, построенной в Афинах Андроником Киррским около 100 г. до н.э. Со времен Римской империи и до Средневековья некоторые мореплаватели использовали альтернативную 12-конечную розу ветров, но от нее отказались в 15 веке, когда португальцы в начале великой эпохи географических открытий разделили восемь точек древней розы. и ввела 16-балльную систему.

Инструкции по плаванию

Первым письменным пособием по прибрежному плаванию была лоцманская книга, или периплюс, в которой курсы, которыми следует управлять между портами, были изложены с точки зрения направлений ветра. В этих книгах, образцы которых сохранились с 4 века до н.э., описывались маршруты, мысы, ориентиры, якорные стоянки, течения и входы в порты. Несомненно, та же самая информация раньше передавалась из уст в уста, как и до сих пор в некоторых частях мира. Кажется невероятным, чтобы эти путеводители использовали какую-либо морскую карту, хотя на карте известного мира Геродота, составленной в V веке до н. э., береговая линия Средиземного моря очерчена довольно точно. Надежные морские карты не вводились до появления магнитного компаса и методов определения широты и долготы.

Измерение расстояний и скоростей

Расстояния приводились в первых лоцманских книгах в единицах суточного плавания. Позже расстояния были выведены из оценок скорости корабля и продолжительности времени, в течение которого эти скорости сохранялись. Вероятно, самым древним методом определения скорости является так называемый голландский лаг, при котором плавучий предмет, бревно, сбрасывался за борт с носа корабля; время, прошедшее до того, как оно прошло мимо кормы, отсчитывалось штурманом, который держал его в поле зрения, идя по всей длине судна. Этот метод был в конечном итоге заменен тем, при котором бревно, прикрепленное к катушке светового троса, сбрасывалось с кормы; по мере того, как корабль удалялся от бревна, мерой скорости была длина лески, выплаченной во время опорожнения песочных часов.

В Seaman’s Practice (1637) английский мореплаватель Ричард Норвуд рекомендовал использовать леску, завязанную с интервалом 50 футов (15 метров), и 30-секундные песочные часы; узловые интервалы от 47 до 48 футов (от 14,3 до 14,6 метра) и 28-секундные песочные часы были позже приняты, чтобы соответствовать морским милям немного другой длины. В Соединенном Королевстве морская миля определяется как 6080 футов (1853 метра). В 1953 году Соединенные Штаты перешли с английского стандарта на метрический или международный стандарт в 1852 метра (6076 футов). В соответствии с международным стандартом морской мили узлы располагались вдоль веревки на расстоянии около 14,4 метра (приблизительно 47,25 фута). Если первый узел появлялся, когда песок заканчивался, скорость корабля составляла 1852 метра в час — одна морская миля в час, или один узел.

Еще в 1688 году английский приборостроитель Хамфри Коул изобрел так называемый патентный лаг, в котором лопастной винт буксировался за корму, а его обороты считались в регистре. Журналы такого типа не были распространены до середины 19 века, когда регистр был установлен на кормовом рельсе, где его можно было прочитать в любое время; другой англичанин, Томас Уокер, начиная с 1861 года последовательно усовершенствовал журнал регистрации патентов. Эта форма журнала используется до сих пор.

Майкл Уильям Ричи

Навигация — MarineLink

Навигация, происходящая от латинских слов «navis» (что означает «корабль») и «agere» (что означает «водить»), представляет собой процесс точного определения местоположения и управления движением судна или транспортного средства по желаемому курсу. Это достигается путем нахождения положения навигатора по сравнению с известными местоположениями или шаблонами.

Первыми инструментами для определения широты были квадрант (который измерял высоту полярной звезды или полуденного солнца), астролябия и секстант. Первоначально долгота фиксировалась с помощью хронометров и таблиц, показывающих годовое положение небесных тел. Первые мореплаватели, исследовавшие Мировой океан, разработали стандартные способы наблюдения и записи своего местоположения, пройденных ими маршрутов, ветра и течений и других полезных фактов. Эти записи, журналы и журналы позволили найти дорогу домой и передать свои наблюдения. Каждое успешное плавание становилось частью растущей коллекции надежной морской информации.

Современные навигационные системы являются частью тесно скоординированной и широко интегрированной транспортной системы, в которой каждое судно должно нести ответственность за соблюдение курса, предотвращение столкновений, минимизацию расхода топлива и соблюдение расписания. Современные навигационные системы используют многие традиционные инструменты, такие как компасы, карты, инструменты; но за последнее столетие радиомаяки, спутниковые сети и глобальные системы позиционирования все чаще использовались для определения местоположения корабля.

Судовые компасы обычно стабилизируются гироскопами и устанавливаются в корпусе, который должным образом компенсирует движение судна. Карты — еще один важный навигационный инструмент: положение фиксируется с помощью карт известных местоположений в сочетании с инструментами, которые вычисляют относительный пеленг судна. Счисление пути — это метод, основанный на записи точной скорости, рассчитанной с помощью гироскопов, и компьютерном анализе ускорения судна.

Теги: Навигация

Great Lakes объявили о заключении контрактов на дноуглубительные работы на сумму 143,5 миллиона долларов

Great Lakes Dredge & Dock Corporation, крупнейший поставщик услуг по дноуглублению…

Корпус строит подводный порог, чтобы остановить вторжение соленой воды в реку Миссисипи

Инженерный корпус армии США, округ Новый Орлеан, начал строительство подводной…

Kongsberg оснастит три боевых корабля ВМС Польши АПА Hugin

Норвежская компания Kongsberg Maritime заключила контракт с польским кораблестроителем…

Новая морская навигационная система в порту Фрипорт

Порт Фрипорт, расположенный за пределами Хьюстона, теперь оснащен системой NOAA, которая…

Обнаружение крупнейших кораблекрушений в реке Святого Лаврентия

Из всех рек мира река Святого Лаврентия, несомненно, является одной из самых…

Автономная навигация AVIKUS приближается к коммерциализации

AVIKUS, собственный стартап Hyundai в области автономной навигации HD, почти готов представить…

Низкий уровень воды, вызвавший посадку баржи на мель на реке Миссисипи

Несколько барж сели на мель в Нижней Миссисипи из-за низкого уровня воды…

ABS одобряет автономную технологию для HHI Group

Поддержка ABS в разработке автономных технологий на море сделала еще один шаг…

Конкурирующая компания Matson, занимающаяся контейнерными перевозками, может возбудить антимонопольный иск

Две дочерние компании Matson Inc должны столкнуться с претензиями от конкурирующей компании по контейнерным перевозкам…

Судоходство в связи с изменением климата: как судоходство адаптируется на реке Святого Лаврентия

По сравнению с другими крупными речными судоходными маршрутами по всему миру…

NTSB сообщает о столкновении между баржей на реке Миссисипи и поездом

Национальный совет по транспорту заявил в четверг, что буксирующее судно на реке Миссисипи…

Углубление канала в Лонг-Бич получило зеленый свет

Критический проект по углублению канала, который поможет более эффективно перемещать грузы в США и из США

Статьи по Теме

Судостроение — это строительство кораблей, которое происходит на специализированном объекте, известном как верфь. Судостроители, также называемые корабелами, — это рабочие, специализирующиеся на строительстве и ремонте судов. Строительство лодок называется судостроением.

Навигация, происходящая от латинских слов «navis» (что означает «корабль») и «agere» (что означает «управлять»), представляет собой процесс точного определения положения и управления движением корабля или транспортного средства по заданному курсу. Это выполнено…

Морское спасание — это процесс спасения корабля, его груза или другого имущества от опасности. Под спасанием понимается спасательная буксировка, тушение пожаров, латание или ремонт судна, снятие с мели затонувшего или севшего на мель судна, перемещение вышедшего из строя судна для расчистки навигационных каналов…

Все корабли нуждаются в техническом обслуживании и ремонте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *