Chat bot vk: Обучающая платформа VK — Как использовать чат-ботов

Содержание

Обучающая платформа VK — Как использовать чат-ботов

Чат-боты помогают автоматизировать рутину, сэкономить время и оперативно обрабатывать частые вопросы клиентов. В каталоге приложений ВКонтакте можно найти множество сервисов под разные цели и задачи бизнеса. Рассказываем, чем полезны чат-боты и как их использовать в сообществе.

Чат-бот ВКонтакте пригодится, если вы хотите:

  • Обрабатывать больше заявок. Даже если переписка потребует вашего участия, бот отправит сообщение и попросит пользователя подождать. Так человек не будет чувствовать, что написал в пустоту. Главное — не забыть подключиться к диалогу.

  • Быстро реагировать на однотипные вопросы. Некоторые сервисы позволяют настроить ответы по ключевому слову. Например, чат-бот отправит подробные условия доставки, если пользователь напишет «доставка». Добавьте к автоматическим ответам мини-анкету «Ответили ли мы на ваш вопрос?», чтобы пользователь мог уточнить информацию.

  • Автоматизировать обработку заказов в магазине ВКонтакте. Чат-бот поможет значительно увеличить количество заказов, которые успеет обработать один человек.

  • Облегчить навигацию. Быстрый поиск информации о продукте привлечет клиентов. Пример — индивидуальный подбор процедур в косметическом салоне.

  • Создавать рассылки. В них можно рассказывать об акциях, делиться новостями или предлагать скидки ко дню рождения.

Как использовать чат-ботов

Продажи

«Горячий» клиент, который уже слышал о вашем продукте, с большей вероятностью совершит заказ, чем «холодный», который встретился с вами впервые. Чтобы принять решение о покупке, человек обычно проходит несколько шагов. Ваша задача — аккуратно и ненавязчиво провести его по этому пути, так называемой «воронке продаж».

Автоворонка в чат-боте состоит из цепочки предложений — скачать, перейти по ссылке, активировать пробный тариф — и полезного контента, который помогает решиться на покупку

Рассылки

Рассылки помогают быстро поделиться с подписчиками полезной информацией. Новые записи замечают не все подписчики сообщества, а личные сообщения люди проверяют часто.

Сделайте одну рассылку («Новые товары») или несколько тематических («Новости», «Свободные даты», «Акции и скидки»). Старайтесь не отходить от темы: например, если это рассылка о скидках и акциях, не стоит рассказывать об интервью директора или делиться итогами года.

Ботов для рассылок можно использовать по-разному. Например, сообщество «Правильный перекус с Solvie» напоминает об акциях и конкурсах, а ЖК «Ньютон» подогревает интерес к квесту

Помощь пользователю

Как именно вы можете помочь своим подписчикам — зависит от вашего бизнеса. Вот несколько примеров:

1. Меню с ответами на вопросы. Составьте список вопросов или категорий, из которых пользователь выберет нужную.

Пример рассылки

Пример рассылки

Пример рассылки

Пример рассылки

2. Анкета со сбором данных. Чат-бот поможет собрать информацию о пользователе и выдать ему оптимальное предложение.

Пример чат-бота в сообществе туристического агентства

3. Оформление заказа. Такой бот поможет сотрудникам и пользователям: первым сэкономит время и силы, а вторым облегчит процесс заказа. Клиенты смогут спокойно выбирать товары или посоветоваться с друзьями. Последнее время люди всё чаще предпочитают ограничивать личные контакты, даже если это беседа в чате.

Чат-бот не только помогает с заказом, но и предлагает поиграть

4. Консультация. Тема консультации зависит от тематики бизнеса: например, о типе кожи, характеристиках техники или книжных новинках.

Введите текст приветствия

Перейдите в раздел «Управление»

Выберите «Сообщения» в меню справа

Введите текст приветствия

Перейдите в раздел «Управление»

Примеры сервисов для создания чат-ботов

  • Robochat Создаёт чат-ботов для трёх задач: развлечения, ответов на вопросы и автоматизации бизнеса. Настраивайте оплату услуг, анонимный чат, выдачу купонов и многое другое.

  • Автопилот Подходит для геймификации: награждайте участников бонусами за активность, создавайте рейтинги, подсчитывайте баллы. Есть опция создания онлайн-школы внутри ВКонтакте — настройте воронку продаж и предоставляйте доступ к контенту после оплаты.

  • Botmother Рассылки, воронка продаж, ответы на вопросы, а дополнительно — сервис умеет отправлять запросы к API сторонних приложений.

  • SmartBot Геймификация, автоматизация продаж, рассылки. Бот умеет сохранять и изменять данные для каждого подписчика, использовать арифметические операции, выделять нужную информацию из текста.

  • Senler Создаёт цепочки рассылок с любыми вложениями. Для сбора подписчиков и тех, кто отписался, есть возможность настроить интеграцию с рекламным кабинетом.

Конструкторы существуют на любой вкус, и их функциональность постоянно расширяется. А если у вас появится нестандартная задача, лучше подключить программиста, который создаст уникального чат-бота через API. Прежде чем приступать к созданию бота, обязательно прочитайте правила по ссылке.

python — Как сделать, чтобы чат бот ВК на питоне отвечал каждому пользователю по отдельности?

Вопрос задан

1 месяц назад

Изменён 1 месяц назад

Просмотрен 33 раза

Пишу простого чат бота для квиза на питоне. Проблема заключается в том, что если люди пишут ему в разное время, то все хорошо работает и он им отвечает каждому по отдельности. А когда люди пишут ему одновременно, то он работает сразу на всех и мешает их сообщения и свои ответы. Например: Один пользователь один отвечает на вопрос, а бот засчитывает это за ответ и другого пользователя, поэтому сбивается вся программа. Подскажите, пожалуйста, как это исправить.

for event in longpoll.listen():
if event.type == VkEventType.MESSAGE_NEW:
  if event.to_me:
    
    msg = event.text.lower()
    id = event.user_id
            
    if msg == 'хочу проверить свои знания':
      for i in id_list:
        if i == id:
          i = 1
          break
      if i == 1:
        sender(id, 'Вы уже вытянули свой билет')
      else:
        sender(id, answer, old_keyboard)
    
    if msg == 'тянуть билет':
      ticket_num = random.randint(1,max_value)
      ticket_txt = tickets.tickets[ticket_num]['questions']['first']
      id_list.append(id)
      sender(id, ticket_txt)
      questions_got = 1
    if questions_got == 1 and msg != 'тянуть билет':
        if msg == tickets.tickets[ticket_num]['answers']['first'].lower():
          ticket_txt = 'Правильно! Следующий вопрос: ' + tickets.
tickets[ticket_num]['questions']['second'] sender(id, ticket_txt) questions_got = 2 right_answers += 1 else: ticket_txt = 'К сожалению, вы ошиблись. \n Правильный ответ: ' + tickets.tickets[ticket_num]['answers']['first'] + '\nСледующий вопрос:\n ' + tickets.tickets[ticket_num]['questions']['second'] sender(id, ticket_txt) questions_got = 2 elif questions_got == 2 and msg != 'тянуть билет': if msg == tickets.tickets[ticket_num]['answers']['second'].lower(): ticket_txt = 'Правильно! Следующий вопрос: ' + tickets.tickets[ticket_num]['questions']['third'] sender(id, ticket_txt) questions_got = 3 right_answers += 1 else: ticket_txt = 'К сожалению, вы ошиблись. \n Правильный ответ: ' + tickets.tickets[ticket_num]['answers']['second'] + '\nСледующий вопрос:\n ' + tickets.tickets[ticket_num]['questions']['third'] sender(id, ticket_txt) questions_got = 3 elif questions_got == 3 and msg != 'тянуть билет': if msg == tickets.
tickets[ticket_num]['answers']['third'].lower(): right_answers += 1 ticket_txt = 'Правильно!\n' + 'Вы ответили правильно на ' + str(right_answers) + ' вопросов.' sender(id, ticket_txt) else: ticket_txt = 'К сожалению, вы ошиблись. \n Правильный ответ: ' + tickets.tickets[ticket_num]['answers']['second'] + '\nВы ответили правильно на ' + str(right_answers) + ' вопросов.' sender(id, ticket_txt)
  • python
  • vkontakte-api
  • bot

Зарегистрируйтесь или войдите

Регистрация через Google

Регистрация через Facebook

Регистрация через почту

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Отправить без регистрации

Почта

Необходима, но никому не показывается

Нажимая на кнопку «Отправить ответ», вы соглашаетесь с нашими пользовательским соглашением, политикой конфиденциальности и политикой о куки

vk-bot-python · Темы GitHub · GitHub

Вот 22 публичных репозитория соответствует этой теме.

..

EXG1O / ВК-Бот

Звезда 10

N1ghtF1re / vk-voteban-бот

Звезда 9

асимптотика / vk-to-telegram

Звезда 8

Ар4иков / vk_advanced_api

Звезда 8

MeGysssTaa / Кристи-бот

Звезда 7

Акселоф / vk.observer_project

Звезда 6

OPHoperHPO / vk-bot-шаблон

Звезда 4

ярослав-лев-дев / ВК_кликер_бот

Звезда 3

Ар4иков / МВС

Звезда 2

КрасиваяГрязь / bot_anchous_quotes

Звезда 2

shonqwezon-команда / Аудиомост

Звезда 2

DaniinXorchenabo / my_university_group_site

Звезда 2

txlyre / автомат

Звезда 2

паладин-705 / VkScheduleBot

Звезда 2

КрасиваяГрязь / bot_new_year

Звезда 1

Fy5tew / вмоджитар

Звезда 1

КрасиваяГрязь / бот-рождество2021

Звезда 0

0безынка / vk_script

Звезда 0

Сиротин-Д / TwitchBroadcastCommunityBot

Звезда 0

НазарБондарев / vk-текст-бот

Звезда 0

Улучшить эту страницу

Добавьте описание, изображение и ссылки на vk-бот-питон страницу темы, чтобы разработчикам было легче узнать о ней.

Курировать эту тему

Добавьте эту тему в свой репозиторий

Чтобы связать ваш репозиторий с vk-бот-питон тему, перейдите на целевую страницу репозитория и выберите «управление темами».

Узнать больше

Документация | Набор Voximplant | Voximplant.com

Создайте и запустите чат-бота ВКонтакте. Все сообщения, отправленные чат-боту, попадают прямо в чат агента.

  1. Для создания сообщества зайдите в свой аккаунт ВК и выберите Сообщества .

Если у вас уже есть сообщество ВКонтакте, перейдите к шагу 2.

  1. Нажмите Создать сообщество . Выберите нужный тип сообщества и заполните необходимые поля.
  1. Войдите в свою учетную запись Voximplant Kit.

Если вы запускаете Voximplant Kit в Firefox и хотите подключить чат-бота VK Messenger, вам сначала необходимо отключить Улучшенную защиту от отслеживания, используемую браузером для защиты вашей конфиденциальности. Для этого щелкните значок щита в левой части панели браузера и вручную отключите Улучшенная защита от слежения включена для этого коммутатора узла .

  1. Перейдите к Настройки > Каналы .
  2. Выберите ВК .
  3. В разделе Информация о канале введите название канала и нажмите Подключить ВК .
  4. В открывшемся окне продолжите работу с текущей учетной записью ВК, если вы уже вошли или войдите в свою учетную запись ВК.
  5. Разрешить Voximplant Kit доступ к вашей учетной записи.
  1. Выберите сообщество, которое необходимо подключить к Voximplant Kit, и нажмите Сохранить . Разрешите Voximplant Kit доступ к вашему сообществу.
  1. В поле Перенаправление сообщений канала выберите очередь или функцию для маршрутизации сообщений клиентов.
  2. В поле группы Закрыть диалоги канала определите следующие параметры:
  • Макс. время закрытия для агента и неназначенных бесед — указывает максимальное время ожидания беседы перед закрытием. Таймер применяется к агенту и неназначенным разговорам с момента последнего действия или сообщения. По истечении таймера разговор автоматически закрывается. Значение параметра должно быть больше, чем значение, указанное в Макс. время ожидания в настройках очереди. Значение применяется к очередям и функциям. Максимальное значение составляет 7 дней, а минимальное — 60 секунд.

  • Макс. время закрытия диалогов бота — указывает время, которое дается клиенту, чтобы ответить на последнее сообщение бота. По истечении таймера разговор закрывается. Значение применяется к функциям и ботам Dialogflow. Максимальное значение составляет 7 дней, а минимальное — 60 секунд.

  1. В Групповое поле обработки диалога , определите, как агенты канала должны классифицировать диалоги с клиентами.
  • Включите переключатель Использовать теги , чтобы разрешить агентам канала использовать теги для классификации разговоров. Все теги, добавленные в настройках, доступны для агентов канала в их Workspace.

  • Включите переключатель Использовать набор тем , чтобы разрешить агентам канала использовать набор тем для классификации разговоров. Выберите набор тем из раскрывающегося списка.

Каналу может быть назначен только один набор тем. Затем назначенный набор тем становится доступным для агентов канала в их рабочей области. При выборе другого набора он автоматически заменяет предыдущий.

  1. При необходимости добавьте навыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *