Бренд сайта с заголовком и опциями темы—ArcGIS Hub
Каждый сайт имеет заголовок по всей ширине (под панелью глобальной навигации) и на всех страницах и видах сайта. Заголовок содержит название, логотип и меню ссылок. Вы не можете удалить заголовок, но вы можете настроить его внешний вид.
Верхний колонтитул
Чтобы выбрать дизайн заголовка, выполните следующие шаги:
- Откройте сайт в режиме редактирования.
- Откройте боковую панель, щелкнув переключатель . При необходимости нажмите стрелку назад рядом с Настроить в верхней части панели, чтобы вернуться в корневое меню, пока не появится возможность щелкнуть Заголовок.
- Щелкните меню Внешний вид, чтобы выбрать один из стилей Заголовка.
- Щелкните меню Бренды, чтобы применить следующие параметры:
- Имя – введите имя, которое будет отображаться в заголовке вашего сайта. Имя, которое вы указываете в этом поле, отображается только в заголовке и не будет отражено в URL вашего сайта или в вашем списке сайтов.
- Выберите опцию для Компоновки: Box или Wide.
- Если вы хотите брендировать заголовок сайта с помощью HTML или CSS, выберите Пользовательский HTML/CSS и введите код в поля HTML и CSS.
- Щелкните Сохранить.
Добавить логотип в заголовок
Размер и расположение логотипа вашего сайта зависит от выбранного вами стиля заголовка.
- Щелкните, чтобы развернуть меню Бренды под Заголовком на боковой панели.
- Щелкните кнопку переключателя Логотип, чтобы включить его.
- Добавьте изображение, выбрав URL изображения или загрузив изображение из файла.
- Если вы используете заголовок Заметный, вы можете выбрать настройку для Выравнивания изображения.
- Для Дополнительного текста к логотипу, предоставьте текст, соответствующий стандартам доступности.
- Щелкните Сохранить.
Добавление иконок социальных сетей
Добавление иконок социальных сетей в заголовок.
- Откройте сайт в режиме редактирования.
- Щелкните, чтобы развернуть меню Бренды под Заголовком на боковой панели.
- Щелкните меню Значки социальных сетей.
- Щелкните переключатели, чтобы добавить значки социальных сетей для Facebook, Twitter, Instagram или YouTube.
- Укажите URL к своей учетной записи на платформе.
- Щелкните Сохранить.
Создание темы
Подключите тему для своего сайта, выбрав цвета для заголовка сайта, текста и кнопок. Цвета, которые вы выбираете в меню Темы вашего сайта, применяются ко всему сайту. Вы можете переопределить этот выбор, настроив цвета для определенных строк. Для получения дополнительной информации см. Цвета и шрифты.
Подсказка:
При выборе цвета просмотрите рекомендации по брендингу для вашей организации. Многие рекомендации по брендингу предоставляют точные цветовые коды для содержания, такого как веб-сайты и логотипы. Если у вас нет рекомендаций по брендингу, проконсультируйтесь с вашей командой или заинтересованными сторонами, чтобы убедиться, что тема вашего сайта правильно отражает вашу организацию.
- Откройте сайт в режиме редактирования.
- Откройте боковую панель, щелкнув переключатель . При необходимости нажмите стрелку назад рядом с Настроить в верхней части панели, чтобы вернуться в корневое меню, пока не появится возможность щелкнуть Заголовок.
- Чтобы выбрать цвет для любого из следующих параметров, введите шестнадцатеричный код цвета или выберите цвет в палитре цветов рядом с полем кода цвета.
- После настройки цветов нажмите Применить изменения.
- Вы также можете применить шрифты к тексту в заголовке и теле сайта.
- Чтобы выбрать основной шрифт всего сайта, щелкните кнопку настройки Базовый шрифт.
- Чтобы изменить шрифт для заголовка вашего сайта, щелкните кнопку настройки Шрифт заголовка.
Чтобы начать заново или сбросить все до цветов по умолчанию, нажмите Восстановить по умолчанию внизу меню Тема.
Создание нижнего колонтитула
Вы можете использовать собственный HTML, чтобы добавить нижний колонтитул на ваш сайт, который будет постоянным на всех страницах, прикрепленных к вашему сайту.
- Откройте сайт в режиме редактирования.
- Разверните меню Нижний колонтитул на боковой панели.
- Щелкните переключатель рядом с Настроить.
- Измените CSS и HTML на боковой панели и щелкните Применить изменения, чтобы увидеть эффекты HTML.
Дополнительные ресурсы
Чтобы настроить свой сайт или инициативу с большим количеством брендинга , вы можете сделать следующее:
- Добавить ссылки в меню и убедиться, что глобальная навигация включена. Для получения дополнительной информации см. Настроить ссылки меню и глобальную навигацию.
- Каждый сайт или сайт инициативы содержит URL (веб-адрес). Если в вашей организации есть пользовательский домен, вы можете настроить этот URL-адрес для дальнейшего брендирования своего сайта. Подробнее см. в разделе FAQ по доменам.
Отзыв по этому разделу?
Единый дальневосточный бренд объединил в себе 150 локальных компаний
Тема дня: Единый дальневосточный бренд объединил в себе 150 локальных компанийНа главную / Новости / Тема дня: Единый дальневосточный бренд объединил в себе 150 локальных компаний
Тема дня: Единый дальневосточный бренд объединил в себе 150 локальных компаний
Свыше 150 дальневосточных предприятий, являющихся резидентами Свободного порта Владивосток (СПВ) и территорий опережающего развития (ТОР), маркируют свою продукцию знаком качества «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток».
Специальный товарный знак «Сделано в ТОР СПВ Дальний Восток» был разработан при поддержке Минвостокразвития РФ для продвижения продукции резидентов ТОР и СПВ. На сегодняшний день уже более 150 компаний подписали соглашения об использовании данной маркировки для своих товаров. Большинство из них являются предприятиями по производству продуктов питания, но также есть и логистические фирмы, представители областей медицины и логистики.
«Свободный порт Владивосток» — крайне важный проект в свете задачи, поставленной Президентом России: переориентации оси деловых экономических взаимодействий в «азиатском направлении» за счёт беспошлинного ввоза отсутствующих в России сырья и комплектующих, льгот по налогообложению, и производства на этой основе конкурентных по цене и качеству экспортных товаров. Вместе с тем, рост муниципалитетов в регионах ДВФО, вошедших в состав СПВ, применение резидентами ТОР и СПВ льготного режима налогообложения, делает возможным производство конкурентных по цене и качеству товаров для внутреннего рынка, что крайне важно государству для наращивания импортозамещения.
Выражаем надежду, что обсуждаемые сейчас на площадках полпредства в ДВФО и Минвостокразвития идеи распространения режимов ТОР/СПВ на территорию всего Дальнего Востока будут приняты и дадут позитивный результат обеспечении национальной безопасности России», — считает директор Приморского филиала РАНХиГС, советник Приморского края 3 класса, кандидат экономических наук Марина Соколова.На знаке представлено графическое изображение лотоса, как символа развития и прогресса. Возможность использования бренда налагает определенную ответственность на фирму: помимо того, что предприятие должно функционировать на территории Дальнего Востока, вся продукция должна жестко следовать ГОСТам. С другой стороны, компания получает маркетинговую поддержку собственного бренда и помощь в организации участия в конгрессно-выставочных мероприятиях.
Как сообщает КРДВ, до конца года планируется выпуск обновленного каталога резидентов ТОР и СПВ, с перечнем их товаров и услуг, начиная от пищевых продуктов, заканчивая строительством туристических и жилых объектов.
Указанные меры являются частью системной поддержки развития Дальнего Востока Правительством РФ. По мнению генерального директора КРДВ Николая Запрягаева: «Разворот экономики на Восток – один из важнейших вызовов современности».
Дата : 13 декабря 2022
Архив новостей по годам: 2018 | 2017 | 2016 | 2015
Контакты
Контакты
690034, г.Владивосток, ул. Стрелковая, 14
Телефон:+7 (423) 263-01-85
Факс:+7 (432) 263-92-85
E-mail:[email protected]
График работы:
понедельник – пятница с 8-30 до 17-30
обед с 13-00 до 14-00
ТЕЛЕФОННЫЙ СПРАВОЧНИК
Директор : +7 (423) 263-01-85
Приемная : +7 (423) 263-92-85
Отделы : +7 (423)
Центры : +7 (423)
фирменных тем — Audiobrain
Присоединиться к нашему списку рассылки
ЧТО ТАКОЕ Тема бренда?Тема бренда (иногда называемая «гимном бренда») является основой сильной звуковой идентичности. Тема бренда — это полноформатное музыкальное произведение, которое отражает суть бренда, передавая его основные атрибуты на универсальном языке музыки.
Тема бренда служит основой для всех других звуковых активов, устанавливая основные инструменты, ключевую подпись, тон и стиль. Он полностью выражает уникальную мелодию бренда, которую можно адаптировать к коротким активам, таким как звуковые логотипы и звуки продукта. Тема бренда формирует звуковой набор инструментов для развития будущих активов в последовательном, едином голосе бренда.
КАК БРЕНДЫ ИСПОЛЬЗУЮТ официальные темы?Темы бренда являются ценными звуковыми активами прежде всего потому, что они создают основную музыкальную структуру, которую можно использовать для разработки широкого спектра впечатляющих звуков, но они также сами по себе являются универсальными активами, ориентированными на потребителя.
SONIC TOOLBOX
Тема бренда определяет основные музыкальные параметры для выражения идентичности бренда: инструменты, тональность, тон и мелодии или мотивы, которые со временем могут стать синонимами бренда. Основная мелодия из темы бренда может быть использована для создания короткого звукового логотипа, видеофорумов или межстраничных объявлений глав, как в примере Unify, показанном здесь.
Audiobrain сочинил мелодию из пяти нот, лежащую в основе темы бренда, стратегически, чтобы выразить визуальный логотип компании через звук. Сама по себе основная мелодия действует как уникальный, дифференцирующий звуковой логотип, который можно использовать в самых разных материалах для повышения восприятия бренда, узнаваемости и узнаваемости среди потребителей. Мелодия также использовалась в видеобукендах и межстраничных объявлениях для создания последовательного голоса.
ТЕМА БРЕНДА ДЛЯ ЛОГОТИПА SONIC
Тема бренда и звуковой логотип являются невероятно важными активами в любой системе звуковой идентичности: тема бренда — это тщательное музыкальное выражение атрибутов бренда, которое сообщает звуковой логотип, который, в свою очередь, направлен на то, чтобы кратко передать идентичность бренда. Звуковой логотип часто создается из самой запоминающейся мелодической последовательности в теме бренда и обычно имеет тональное разрешение до тоники или доминантного аккорда, устанавливая удовлетворительный «конец» звука.
Тема бренда и звуковой логотип, разработанные Audiobrain для New York Giants, демонстрируют, как эти активы соотносятся друг с другом: официальный гимн на стадионе ведет непосредственно к короткому звуковому логотипу, который служит удовлетворительным завершением темы. когда эти активы звучат вместе, но также кратко резюмируют тему сами по себе.
СУББРЕНДЫ, ПРОДУКТЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Элементы темы бренда также могут быть использованы для суббрендов, продуктов и предложений для создания целостного звукового опыта, который связывает потребителей на эмоциональном уровне. Например, адаптация музыкальных фраз из основной темы бренда к конкретным атрибутам конкретного продукта звуково связывает его с более широкой идентичностью бренда, выражая при этом его собственную индивидуальность.
Пример Unify & Circuit, показанный здесь, демонстрирует, как основная мелодия темы бренда может быть адаптирована для представления суббренда или продукта: инструменты и стиль специфичны для уникальных характеристик Circuit, но основное музыкальное послание передает всеобъемлющую идентичность бренда Unify.
ОЦЕНКИ ВИДЕО
Темы брендов обеспечивают особенно эффективную фоновую музыку для фирменного видеоконтента, передающего основные убеждения, ценности и миссию компании. Основная тема бренда также может быть изменена, чтобы соответствовать различным нарративам с различным эмоциональным содержанием, чтобы обеспечить надлежащие и последовательные коммуникации бренда.
Audiobrain часто работает с нашими клиентами над созданием библиотеки вариантов темы бренда для использования в различных контекстах, как в примерах Vanguard, показанных здесь. Библиотека вариантов тем брендов обеспечивает гибкость и согласованность брендового контента.
СОБЫТИЯ
Темы бренда можно использовать в мероприятиях, чтобы укрепить индивидуальность бренда и напрямую общаться с потребителями. Основная тема может быть расширена и адаптирована для создания согревающего саундтрека, например, для добавления индивидуальности и характера бренда физическому пространству. Его можно использовать в качестве гимна для запуска мероприятий, таких как показанный здесь пример Voice Summit.
Тема бренда также может быть использована в качестве фоновой музыки для разных выступающих во время конференции, как в примере с BMC, показанном здесь. Компания Audiobrain разработала различные варианты выступлений, чтобы каждый выступающий мог выбрать музыкальное вступление, соответствующее его индивидуальности, и в то же время объединить все в рамках всеобъемлющей идентичности BMC.
Компания Audiobrain подготовила 6 вариаций основной темы для этого мероприятия, включая примеры, представленные здесь. Они особенно важны как основополагающие отправные точки для всеобъемлющей системы звуковой идентичности, потому что они определяют ее основные музыкальные параметры. Audiobrain — всемирно признанный лидер в звуковом брендинге с более чем 25-летним опытом, помогающим брендам найти свой голос посредством разработки стратегических, отличительных и привлекательных звуковых образов.
Дизайны, темы, шаблоны и графические элементы для загрузки на Dribbble
Посмотреть Durotan 3 — Интернет-магазин модных брендов класса люкс
Durotan 3 — Интернет-магазин модных брендов класса люкс
View Dorik — конструктор страниц без кода
Дорик — конструктор страниц без кода
Посмотреть веб-сайт Brand Designer — Portfolio & Science
Бренд-дизайнер — Портфолио и научный веб-сайт
-
Просмотр брендинга трансляции
Брендинг вещания
Посмотреть домашнюю страницу Shopify
Домашняя страница Shopify
Посмотреть 🌐 Система дизайна
🌐 Дизайн-система
Просмотр веб-сайта агентства + дизайн бренда
Веб-сайт агентства + Дизайн бренда
Посмотреть брендбук Postlight
Брендбук Postlight
View Fashion Header — Дизайн сайта
Модный заголовок — дизайн веб-сайта
Просмотреть систему типов ранней стадии — devantaebison.