Сравнение Yamichat и VK Teams
Официальный сайтОфициальный сайтНастраиваемый чат-бот и онлайн-консультант в одной платформе.
Корпоративный мессенджер для общения сотрудников.
Мессенджеры Онлайн-чат
Мессенджеры
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Цены и тарифы
YamichatVK TeamsИнтеграции с другими сервисами
YamichatVK TeamsВозможности
Только различияПоказать только различающиеся характеристикиКоммуникации
Работа с разных устройств 19Мессенджеры
Групповые чаты 8 Смайлы и стикеры 3 Голосовые звонки 3 Видеозвонки 5 Отправка файлов 6 Геолокация 2 Шаблоны 0 Шифрование 3 Оффлайн-сообщения 1 Поддержка ботов 2 Общие чаты «Расшаривание» чатов для клиентов, партнёров, подрядчиков и других команд 3Работа с клиентами
Онлайн-чат
Распределение клиентов между консультантами 5 Обмен файлами 4 Максимальное число пользователей 1Неограниченно
Быстрые ответы 3 Выставление оценки менеджерам 2 Таргетинг посетителей 2 Оффлайн-форма 2Законодательство
Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.Безопасность и конфиденциальность
Персональные данные 33Собираются
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 91 Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).Общие
Платформы 24 Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение iOS Приложение Windows Приложение Mac Приложение Linux Развёртывание 12 Облако ОблакоРусский
Русский, English
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Yamichat
VK Teams
Оцените, пожалуйста, это сравнение
Сравнение интерфейсов Yamichat и VK Teams
YamichatVK Teams Официальный сайтОфициальный сайтБоты для Битрикс24, amoCRM, Телеграм, ВКонтакте и другие интеграции
Все продукты TWIN имеют лёгкую интеграцию со всеми популярными интернет-мессенджерами, социальными сетями, CRM-системами, чат-платформами, решениями для корпоративной телефонии и многими другими площадками для общения бизнеса со своими клиентами. Благодаря этому наши продукты — и боты в том числе! — могут в реальном времени сохранять данные из диалогов прямо в CRM или подгружать оттуда информацию для использования в диалоге. А сам диалог вести не только в окне чата, но и в удобном клиенту канале связи.
Мессенджеры
Продукты TWIN легко интегрируются с наиболее популярными интернет-мессенджерами и социальными сетями — вы с лёгкостью сможете в них автоматизировать своё общение с клиентами и подключить в мессенджеры интеллектуальных ботов.
CRM-системы
Боты и другие продукты TWIN можно без труда интегрировать со всеми популярными CRM-системами. За счёт этого лиды из диалогов в наших продуктах будут поступать прямо в настроенные у вас воронки — вместе со сведениями о клиенте.
Чат-платформы
В популярные чат-платформы легко интегрировать чат-бота TWIN, который может вести диалог с клиентом самостоятельно и при необходимости переключать переписку на живого оператора с сохранением истории диалога.
Телефония
Все популярные решения для корпоративной телефонии легко интегрируются с продуктами TWIN. Используйте их для упорядочения общения с клиентами и внутри компании, анализируйте трафик и не теряйте лиды.
Прочие интеграции
Продукты TWIN можно интегрировать в различное программное обеспечение и интернет-сервисы — такое как голосовые помощники, облачные офисные приложения, популярные маркетплейсы. Получайте лиды и сохраняйте информацию о клиентах в удобной среде.
чат-ботов на заказ
чат-ботов на заказКто мы?
Команда ИТ-специалистов. У нас более 5 лет опыта разработки крупных ИТ-систем — от мобильных приложений до корпоративных порталов
Что мы предлагаем?
Вы полностью автоматизируете свои бизнес-процессы с помощью чат-ботов. Только представьте, что у вас есть сотрудник, который работает без ошибок и никогда не устает
Что мы используем?
Широкий стек самых современных технологий, креативный подход и нестандартное мышление. Мы всегда остаемся в курсе самых перспективных ИТ-трендов
Разработка чат-ботов для мессенджеров
Чат-боты — это приложения, которые могут взаимодействовать с пользователем, как с живым помощником. Использование чат-ботов в мессенджерах — один из самых эффективных способов общения. Пользователь может задать боту вопрос, узнать о нем больше, а бот может сформировать персонализированные предложения. Таким образом, вы сможете сэкономить свое время и деньги, уникальным способом привлечь деловых партнеров, запустить процесс рассылки рекламных материалов, полностью заменить службу поддержки и многое другое.
На что способны наши боты?
Сбор информации о целевой аудитории компании для разработки стратегии продвижения
Круглосуточная обратная связь с пользователем по различным каналам связи
Организация и проведение рассылки новостей, котировок акций, другой полезной информации
Продажи и продвижение пользователей по воронке продаж в диалоговом режиме , денежные выплаты и проверьте свой баланс.
Сделайте поиск и загрузку информации, книг, фильмов и музыки удобными
Бронирование столиков в ресторанах, фитнес-клубах, кинотеатрах, поиск туров и билетов
Оптимизация выполнения стандартных повторяющихся бизнес-задач. Например, биллинг
Персональный репетитор в смартфоне для сотрудника компании и для личного пользования
Возможности интеграции
DropBox
Google диск
Amazon AWS
Salesforce
Trello
Любая платежная система
Любая Ваша система
Зона
На что способны наши боты?
Мы не только создаем чат-ботов, мы разрабатываем бизнес-решения для ваших уникальных идей. Каждый проект имеет особый набор задач и требует разной рабочей силы. Поэтому стоимость внедрения чат-бота рассчитывается индивидуально и может составлять до 5 000 $.
- Сохранение времени разработки
- Объективная оценка стоимости
- Контракт заключен
- Соблюдение сроков выполнения задания
- Индивидуальный подход
- Только передовые ИТ-решения
Стек наших технологий
Telegram Bot API
Самая популярная платформа для чат-ботов
PostgreSQL
Надежная технология хранения данных
Linux
Лучшая операционная система для серверных решений
900 04 ВКонтакте бот APIОставайтесь на связи с пользователями крупнейшей социальной сети СНГ
Java
Самый популярный язык программирования
Redis
Кэширование запросов к внешним API. Боты могут обрабатывать тысячи запросов в секунду
Docker CI
Современные серверные решения. У вашего бота будет уютный дом
Skype bot API
Для любителей ретро 🙂
Бот является частью системы поиска и подбора авторских песен для распространения, лейблов и продюсеров
- Платформа: Telegram
- Интеграция с сайтом заказчика
- Раздача новых треков
- Вывод статистики
Подробнее
Чат-бот для партнеров компании. Позволяет автоматизировать процесс заказа товаров. Настроена синхронизация с учетной системой для поддержания актуальности информации
- Полный функционал интернет-магазина в боте
- Платформы: Telegram, Viber
- Автоматическая маршрутизация заказа менеджеру
- Интеграция с 1С:Складская система
Подробнее
Администрация Фестиваля составляет планы работы по подготовке мероприятий, собирает фотоотчеты, получает статистику об организационном процессе, используя чат-бот
- Платформы: Telegram, WhatsApp
- Интеграция с облаком Dropbox
- Рассылка списков задач
- Автоотчет по всем задачам
Подробнее
Чат-бот выдает клиентам уникальные промокоды при вводе кодового слова. Бот гарантирует соблюдение правил кампании, а также является отличным каналом для
- Платформа: Вконтакте
- Отправка акций и новых
- Развитие группы ВК
Подробнее
Ответим на все ваши вопросы
Нам доверяют
×Заказ чат-бота
Оставьте заявку на обратный звонок и наш менеджер свяжется с вами в рабочее время.
×Вы не оставили заявку!
×Спасибо за заявку!
А пока наш оператор свяжется с вами — читайте наш блог или страницы в социальных сетях!
×Заявка не отправлена
Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 550-47-15 или по электронной почте info@botcreators. ru
5 минут и готово!
Без ограничений
Получить пробный доступ на 14 дней
Главное преимущество виртуального онлайн-консультанта в том, что он может работать круглосуточно и без выходных. Благодаря такому решению значительно повысится лояльность клиентов к вашей компании, так как они будут получать мгновенные ответы на свои вопросы.
Помимо общения с клиентами, основной задачей бота является разгрузка работы персонала. Он будет выполнять рутинные задачи, выполнять работу технической поддержки, например, отвечать на вопросы клиентов, которые не могут определиться с выбором.
Работа виртуального консультанта выглядит как обычный чат, как будто пользователь ведет переписку с менеджером, а не с ботом. Но общение строится по заранее подготовленному сценарию (алгоритму), поэтому человек очень быстро понимает, что он не ведет диалог с консультантом, тем не менее, это не мешает ему находить ответы на нужные вопросы.
Где можно использовать чат-бота?
Чат-боты хорошо зарекомендовали себя на сайтах. Для того, чтобы настроить их работу, вам необходимо интегрировать бота с системой сайта через API.
Успешно используются в социальных сетях и мессенджерах: Telegram, Facebook, Вконтакте, Viber. Чтобы он начал работать, пользователь должен добавить бота в свой список контактов.
Есть два типа ботов: ограниченные и самообучающиеся. Первый может ответить на небольшое количество вопросов при условии, что они точно совпадают с прописанными в его алгоритме, иначе бот не распознает проблему клиента.
Самообучающиеся боты — достаточно сложный инструмент, их работа основана на нейронной сети, способной к обучению. Этот бот умеет улавливать смысл разговора, как голосовой помощник Алисы.
Сегодня восприятие информации и способ ее получения изменились достаточно кардинально. Потенциальные покупатели реже проверяют электронную почту, немного изучают информацию на сайте, стараются минимизировать звонки с консультантами интернет-магазинов.
Интересы сместились в пользу мессенджеров и социальных сетей. Пользователи стремятся получить информацию в несколько кликов, а не ждать, пока менеджер перезвонит или получит ответ на почту. Именно для мгновенных ответов и были созданы чат-боты.
Почему чат-боты полезны для бизнеса?
Экономят бюджет компании. Боту можно поручить ряд рутинных задач, для которых придется нанять работника и платить ему зарплату. Кроме того, у него исключен человеческий фактор, он не будет ошибаться из-за усталости, по невнимательности, не забудет ответить, не пропустит обращение.
Способны увеличить продажи. Благодаря чат-боту клиенты будут получать мгновенные ответы на свои вопросы.