Отправка сообщений и чат-боты ВКонтакте
Общение в мессенджерах заменит дорогие SMS и целый штат операторов
Автоматизируйте общение ВКонтакте
Подключайте канал, который активно использует 60% абонентов в РФ (по данным случайной выборки)
Оплата за доставленные сообщения
Экономьте на отправке сообщений и анализируйте эффективность рассылок на основе отчетов
Интеграция с IT-системами
Автоматизируйте отправку уведомлений при изменении статусов заказа, записи или доставки
Автоматические ответы
Передайте большую часть сообщений чат-боту, когда будет нужно — он переведет диалог на специалиста
Активируйте любые сценарии
Бизнес-уведомления
Приходят в специальный бизнес-раздел ВКонтакте. Пользователь не может ответить, но точно знает, что это официальное сообщение от компании
Сервисные сообщения
Приходят от официальной группы компании (даже если пользователь не подписан на нее). Здесь пользователь может взаимодействовать с компанией и общаться с чат-ботом
Чат-боты
Активируются когда вам нужно: при ответе на сервисное сообщение или при прямом обращении клиента в компанию. Сценарий бота можно настроить в нашем конструкторе без кода
Отправка сообщений удобными способами
Можно настроить как регулярные, так и разовые рассылки сообщений.
Автоматически или в определенные моменты — решать вам.
По API ВКонтакте
Через личный кабинет Flomni
Из вашей IT-системы
Поддержка клиентов в чате 24/7
Настройте чат-бота один раз и забудьте об однотипных вопросах
Ответы на частые вопросы
Чат-бот может распознать тематику вопроса и моментально предложить клиенту решение. Быстрее и точнее ответ — выше лояльность.
Получение информации
Клиент автоматически получит все актуальные данные о заказе, записи или заявке, а операторы смогут заняться более важными делами.
Внесение изменений
Клиент сам может скорректировать данные в заказе или записи через чат-бота, и вся информация сохранится в вашей IT-системе.
Конструктор чат-ботов без кода
Создавайте любые сценарии, добавляйте интерактивные элементы
и реализуйте бизнес-процессы любой сложности
Единая платформа для работы с обращениями
Возможности пропорциональны вашим потребностям
Любые сценарии общения
Настройка отправки сообщений и сценариев чат-бота для автоматизация всего, что сейчас вы делаете вручную
Чат-платформа для операторов
Диалоги из всех каналов в одном интерфейсе с возможностью посмотреть историю общения с клиентами
Сильная аналитика
Отчеты эффективности рассылок и работы операторов, а также данные о действиях клиентов в чат-боте
Вам также может быть интересно
WhatsApp Business API
Отправка сообщений и чат-боты. WhatsApp Business API для работы с обращениями
Перейти
Telegram
Отправка сообщений и чат-боты. Поддерживайте современный формат общения с клиентами
Перейти
Apple Messages for Business
Поддерживайте клиентов в чате, подключайте чат-боты и рассылки подписчикам в нативном канале.
Перейти
Viber
Отправка сообщений и чат-боты. Экономьте на SMS и автоматизируйте до 90% общение с клиентами
Перейти
Получите бесплатную консультацию
Наши специалисты ответят на все вопросы
и помогут подобрать решение
E-mail *
Телефон *
Компания
Комментарий
Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия обработки персональных данных
зачем нужны и как сделать своего – Анатомия Бизнеса
1702 14.3.2023 Время на чтение: 3 мин.
В данном материале предлагается узнать, для чего нужны чат-боты в ВК и каким образом они создаются. Компании запускают такие скрипты на цифровых платформах, включая сайты, приложения для смартфонов и соцсети.
Что делают чат-боты в соцсети «ВКонтакте»
Чат-ботом называют скрипт, имитирующий реальный диалог. Он занимается обработкой команд юзеров и выдает ответы по запланированному сценарию. Чат-боты используются в бизнес-среде для взаимодействия с клиентами.
Скрипты дают ответы на наиболее распространенные вопросы, проводят закрытие сделок и консультации по техобслуживанию купленной продукции.
Опции чат-ботов во «ВКонтакте»:
- знакомство потенциальной клиентуры с брендом и его ассортиментом;
- ответы на вопросы юзеров: бот функционирует круглосуточно, сохраняя лиды в нерабочее время;
- доведение клиентов до этапа продажи с использованием геймификации;
- продажа товаров бренда — не требуется помощь «живого» консультанта;
- увеличение LTV: создание напоминаний о компании через определенный период после первой покупки;
- анализ продаж: выгрузка данных на сторонние сервисы, а также использование внутренних инструментов аналитики.
Чат-боты осуществляют интерактивное взаимодействие с фолловерами, преимущественно в виде конкурсов. Поучаствовав в интерактиве, юзеры смогут получить призы, которые впоследствии вызовут ассоциации с брендом. Это позволяет обеспечить лояльность и увеличить продажи. К примеру, путем обмена накопленных бонусов на скидку.
Виды чат-ботов во «ВКонтакте»
Чат-боты подразделяются на две разновидности. Они могут быть самописными либо созданными на конструкторе. Последний вариант проще реализовать. Запуск бота будет выполнен в более короткие сроки и выйдет дешевле.
Список функций чат-бота:
- автоматически обрабатывать поступающие заявки;
- записывать на прием;
- рассчитывать стоимость заказа;
- отвечать на заданные в чате вопросы;
- проводить опросы;
- проводить сегментацию клиентуры;
- переводить диалог на оператора.
Чат-бот, сделанный таким способом, выдаст посетителю основные сведения о продукте и поможет с проведением оплаты. При этом даже не понадобится участие менеджера. Если функционала платформ окажется недостаточно, следует отправиться в службу поддержки и узнать насчет внедрения требуемой опции.
Многие сервисы запускают требуемые опции по желанию заказчиков. Кроме того, можно дополнить бота функционалом посредством использования сторонних сервисов, работающих через API.
В конструкторе можно сделать автодобавление заказчика в CRM-систему в соответствующую воронку продаж. Если это не помогло разрешить проблему, стоит подумать о создании собственного бота. Данный способ подходит компаниям, получающим большое количество заказов через VK.
Такие фирмы работают с тысячами сообщений, что требует детальной персонализации. Например, возникает потребность в анализе информации о старых заказах покупателя, чтобы затем предложить повторить заказ или приобрести аналогичные товары. Внедрение подобной возможности обходится дорого, из-за чего платформы не создают готовые решения.
Создание чат-бота
Создание бота с помощью конструктора делается в течение нескольких минут. Необходимо раскрыть вкладку «Управление сообществом» в ВК и активировать функцию «Возможности ботов». Регистрируясь на сервисе, нужно предоставить запрашиваемые права доступа.
Перед разработкой чат-бота следует прочесть правила соцсети, чтобы избежать отключения за нарушения. Нельзя применять подписку на паблики, лайки, репосты в качестве обязательного условия функционирования скрипта. Бот обязан выполнять обещания, данные клиенту, не позже, чем через сутки после запроса.
Материал подготовил:
Максим Бизин
Главный редактор журнала «Анатомия бизнеса»…
Поделиться:
Есть вопросы, пожелания, предложения? Пишите нам,
мы обязательно ответим.
Расширения Pyrus: Telegram
УстановитьКлиенты часто задают вопросы через вашего Telegram-бота. Работать с таким запросом в Pyrus очень удобно: всю переписку с клиентом вы ведете в задаче Pyrus, а клиент использует приложение Telegram в качестве своего интерфейса.
Когда клиент пишет вашему Telegram-боту, Pyrus автоматически создает задачу с запросом клиента. Задача отображает логин пользователя Telegram и текст сообщения. Отвечайте клиенту в комментариях к заданию, и он увидит ваши ответы в Telegram-чате. Если вы установите приветственное сообщение в настройках, клиент получит его, когда напишет вам в первый раз.
При необходимости привлекать коллег к обсуждению задачи, используя окно внутренней переписки задачи. Клиент не увидит эти сообщения.
Используйте функцию «Готовые ответы», чтобы отвечать на повторяющиеся вопросы, например о стоимости или условиях доставки. Это сэкономит вашим сотрудникам несколько рабочих часов.
Как подключиться
Подключите своего Telegram-бота к форме Заявки клиента. К одной форме Pyrus — новой или существующей — можно подключить одного Telegram-бота.
- Войдите в пользовательский раздел, выберите вкладку «Расширения» и нажмите значок Telegram.
- В окне добавления бота заполните поле API-токен и нажмите Сохранить. Токен можно получить у официального Telegram-бота @BotFather.
- После сохранения бота откроется окно настроек. Здесь вы можете ввести приветственное сообщение, которое клиент получит при первом письме вам в Telegram. Щелкните Сохранить.
- Далее укажите, какая информация будет включена в поля формы. По умолчанию «Имя» — это имя пользователя, «Проблема» — первая строка сообщения, а «Описание» — вторая и последующие строки сообщения. Если их не ввести, поле останется пустым.
- В строке состояния щелкните переключатель, чтобы перевести его в положение «Включено».
- Чтобы приостановить работу бота: в строке Статус переведите переключатель в положение Выкл. Теперь сообщения, которые клиент отправляет боту Telegram, не попадут в Pyrus.
- Messenger
- Служба поддержки
Похожие расширения
Похожие задачи
Быстрый поиск предыдущих запросов от того же клиента
- 900 38 Электронная почта
Преобразование писем в задачи
Онлайн-формы
Получение запросов клиентов через веб-форму на сайте
Чат на сайте
Добавление поддержки клиентов на каждую страницу вашего сайта
90 016Чат мобильного приложения
Мгновенная обратная связь в вашем мобильном приложении
Рейтинг сервиса
Клиенты могут оценивать вашу службу поддержки
Viber
Получать запросы на основе сообщений клиентов
ВКонтакте
Прием сообщений и комментариев клиентов ВКонтакте
Softphone.
ProСоздание новых запросов из входящих звонков клиентов
Zo iper
Журнал каждого звонка с Zoiper
BeeLine
Журнал входящие звонки с АТС БиЛайн
API Телефония
Запросы формируются автоматически из входящих звонков на API
WhatsApp
Прием сообщений от ваших клиентов через WhatsApp и ответ на них из Pyrus
Чат-бот для ВКонтакте — обзор конструктора Smartbot
Что такое Smartbot?
Смартбот — конструктор чат-ботов для ВК с крутым обширным функционалом, который позволит создать сложного бота без навыков программирования.
Можно:
- Отвечать на сообщения и комментарии
- Модерировать группу
- Делать рассылки из сообщения и запоминать номера телефонов и электронную почту
- Группировать пользователей в списки
- Проводить различные активности: розыгрыши, лотереи, тесты, квесты и пвп.
Вздохнем и продолжим список:
- Выдача промокодов
- Прием оплаты Яндекс.Деньгами и VK Pay
- Показать виджет в группе
Вкратце 🙂
Конечно, админу группы не обязательно вникать во все умения бота, достаточно ограничиться тем, что вам нужно.
Smartbot — это большой набор инструментов, но они просты в использовании.
Как сделать чат-бота ВКонтакте?
После установки приложения Смартбот в свою группу вы увидите меню:
Здесь нас интересуют первые три раздела: Вопросы, Цепочки, Реакции.
В «Вопросах» вы настраиваете персонального виртуального менеджера, указывая, что должен писать пользователь и как должен отвечать бот.
Smartbot распознает не только 100% совпадения слов, но и похожие словосочетания, а также опечатки. Поэтому пользователь и бот обязательно придут к взаимопониманию.
При ответе пользователю бот может:
- Добавить человека в список
- Присвоить ему статус, который вы придумаете сами (например: клиент; заинтересован; участник и т. д.)
- Уведомить администратор
Все это работает не только в личных сообщениях, но при желании и в беседах и в комментариях.
В «Цепочках» можно создавать длинные и сложные последовательности действий.
У бота много доступных шагов:
Например, в разделе «Цепочки» есть возможность настроить удобное меню навигации прямо в личных сообщениях
А еще у бота есть целый раздел реакций!
Он может автоматически реагировать на вступление в группу, отписку, лайки и удаление лайков, первое сообщение и полученную оплату.
Таким образом Smartbot будет благодарить вас, собирать отзывы, добавлять баллы за лайки (мы проводили такую активность) и оповещать админа обо всем важном.
Как люди используют чат-бот для VK Smartbot?
Умный чат-бот незаменим в магазинах и службах доставки, так как самостоятельно отвечает на повторяющиеся вопросы покупателей.
Допустим, служба доставки Sushi LIFE автоматизировала прием заказов с помощью Smartbot.