Бот вконтакте для сообщений: Интеграция | Чат-боты | Боты для сообществ

Чат-бот ВКонтакте | SendPulse

Чат-бот ВКонтакте | SendPulse
  1. Главная
  2. База знаний
  3. Чат-боты

Как настроить чат-бота ВКонтакте и делать рассылки

  • Чек-лист по решению возможных проблем при подключении чат-бота ВКонтакте

    Обновлено: 21. 12.2021

    Если у вас возникли проблемы с подключением чат-бота ВКонтакте или с отправкой сообщений через чат-бота, выполните описанные в статье шаги, чтобы убедиться, что вы все настроили верно.

  • Как перенести подписчиков чат-бота ВКонтакте из других сервисов в SendPulse

    Обновлено: 31.03.2022

    В статье рассмотрим, как легко сменить сервис по созданию ботов для отправки автоответов, сбора информации о пользователе и других полезных функций для Вконтакте.

  • Как подключить чат-бота ВКонтакте

    Обновлено: 05.04.2022

    Вы можете подключить чат-бота на страницу сообщества ВКонтакте. Если у вас нет сообщества ВКонтакте, создайте его и переходите к подключению чат-бота.

  • Как отправить рассылку подписчикам сообщества ВКонтакте

    Обновлено: 31.03.2022

    Когда вы подключили чат-бота на страницу ваше го сообщества, вы можете отправлять рассылки вашим подписчикам. Подписчиками чат-бота считаются все пользователи, которые пишут вам в чате сообщества.

  • Как создать цепочку сообщений для чат-бота ВКонтакте

    Обновлено: 31.03.2022

    Конструктор цепочек — главный инструмент настройки вашего бота, который будет приветствовать новых подписчиков, консультировать, продавать товары и уведомлять менеджера о вопросе подписчика в чат-боте. А также собирать данные и отправлять их к вам в систему для дальнейшей обработки.

Попробуйте бесплатный бот для рассылок в Facebook Messenger

Регистрация

SendPulse использует файлы cookie для улучшения взаимодействия с сайтом. Продолжая просмотр страниц сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Подробнее

Не работает бот ВКонтакте, что делать?


В данной статье вы найдете рекомендации для ситуации, когда бот ВКонтакте отвечает не так, как вам хотелось бы.

Например, — бот отвечает «извините, непонятно» — бот отвечает на какие-то фразы, а на другие фразы молчит; — бот не отвечает вообще ни на что — всегда молчит.

Что делать?

  1. Для начала, убедитесь, что правильно подключили канал по этой инструкции.

  2. Убедитесь, что возможности ботов в вашем сообществе включены.

Должно быть указано Возможности ботовВключены:

  1. Проверьте разрешения сообщества / группы ВКонтакте.

Чтобы проверить, какие вы выставили разрешения при создании ключа, перейдите в Управление → Настройки → Работа с API.

Здесь вы можете увидеть проставленные разрешения. Убедитесь, что данные права были выданы:* управление сообществом* сообщения сообщества* фотографии

Если какое-то из этих разрешений не было назначено, создайте новый ключ и переподключите канал.

  1. Итак, вы выполнили все шаги выше, но ситуация не разрешилась. Здесь может быть несколько вариантов.
  • Если бот отвечает «Извините, непонятно».

Вернитесь к инструкции по подключению канала. Доработайте свой сценарий. Можете воспользоваться данной инструкцией.

  • Бот не отвечает на определенные фразы

Попробуйте написать боту:

/start

Если бот начал сценарий сначала, значит проблема сценарная. Посмотрите на тот участок сценария, где находится бот, когда отвечает некорретно. Возможно, вы не поставили на тот экран нужный вам интент.

Также, проверьте, какие реакции должен давать бот после конкретных слов. Возможно, у вас проблема с блоком Условие, либо неправильно оформлен HTTP-запрос, поэтому бот просто не идет дальше.

  • Если вы пишете /start и бот молчит. Бот не отвечает вообще ни на какие слова.

В этом случае убедитесь, что вы выполнили все шаги, описанные выше. Если все было проверено, то переходите к следующему шагу.

  1. Попробуйте сделать следующее:
  • в вашей группе в ВКонтакте перейдите в Работа с API → Ключи доступа. Удалите все существующие ключи и создайте новый. Скопируйте его. Затем перейдите в сценарий Aimylogic на вкладку Каналы. Удалите все прикрепленные к этому боту каналы ВКонтакте и добавьте канал ВКонтакте с новым ключом.

Если это также не помогло, то напишите в техподдержку.

Как написать в техподдержку

При обращении в поддержку обязательно пришлите следующее:

  1. Сделайте скриншоты переписки с ботом ВКонтакте, чтобы мы могли видеть, как бот реагирует на сообщения

  2. Пришлите общий скриншот сценария, чтобы на скриншоте было видно, что в сценарии есть глобальный блок $TEXT

  3. Пришлите название сценария (название бота в Aimylogic).

    Например, вот название сценария:

  1. Email, привязанный к вашему аккаунту в Aimylogic.

5) Сделайте скриншот настроек сообщества, чтобы было видно, что возможности ботов включены:

  1. Скриншот разрешений выставленных боту. На скриншоте должно быть видно название сообщества. Скриншот должен выглядеть так:7) Сделайте скриншоты вкладки «запросы».Как найти эту вкладку:

Перейдите в Настройки — Работа с API

Перейдите на вкладку Callback API

Переключитесь на ChatAdapter:

Переключитесь на вкладку Запросы:

Вот этот последний скриншот и нужно прислать в поддержку (чтобы на скриншоте было видно название сообщества).

    Единый API обмена сообщениями для использования всех мессенджеров и социальных сетей

    Добавьте функции Facebook, Instagram, Telegram, WhatsApp и других социальных сетей в свое приложение или CRM. Управляйте сообщениями из нескольких мессенджеров с помощью единого API обмена сообщениями с понятным кодом и быстрой онлайн-поддержкой.

    Бесплатно протестируйте все функции.

    Попробовать прямо сейчас

    Используйте все популярные каналы без задержек и ограничений на количество сообщений, с поддержкой ключевых функций.

    Live Chat

    Instagram Messenger API

    WhatsApp Business API

    WhatsApp Web

    Telegram Personal

    Telegram Bot

    Facebook

    VKontakte

    Odnoklassniki

    Viber

    Email

    Avito

    Discord

    Discover ways использовать API и добавить необходимые функции мессенджера в свое приложение прямо сейчас!

    Получить зарегистрированную документацию API

    Готовые интеграции для взаимодействия с клиентами из CRM

    Компания Umnico создала и протестировала интеграцию поддерживаемых мессенджеров и социальных сетей с известными CRM-системами, включая Bitrix24, amoCRM, Vtiger, MoiStock и другие.

    Команда экспертов Umnico также готова помочь вам реализовать интеграцию с другими системами и приложениями.

    Обмен сообщениями

     {
        "сообщение": {
            «текст»: «Привет»,
            "вложение": {
                "СМИ": {
                    «идентификатор»: 457243706
                    «URL»: «https://sun9-6.userapi.com/c8024/message.jpeg»
                },
                «тип»: «фото»
            }
        },
        «источник»: «255»,
        «ИД пользователя»: 15,
        «customId»: «мой идентификатор»
    }
                                     

    API обмена сообщениями, поддерживающие любую платформу и язык программирования

    Архитектура REST API и HTTP Webhooks позволяет легко масштабировать любое приложение, обрабатывая различные типы запросов и форматы данных. Простой и понятный код позволяет использовать Umnico API в любом бизнес-приложении или приложении CRM.

    Настройка автоматизации без изучения тонкостей работы нескольких API социальных сетей

    Отвечайте на сообщения клиентов или отправляйте активные разговоры с помощью единого интерфейса и набора команд. Автоматизируйте ответы на распространенные вопросы клиентов с помощью шаблонов и назначайте статусы и теги с помощью простых запросов.

    Шаблоны ответов

     {
            «идентификатор»: 10,
            «ключ»: «До свидания»
            «тип»: «электронная почта»,
            «шаблоны»: [
                {
                    «идентификатор»: 2,
                    «template»: «Спасибо, что связались с нами. Хорошего дня!",
                    «горячая клавиша»: ноль,
                    «Идентификатор пользователя»: ноль,
                         «вложения»: ноль
                }
           ]
    }
                                     

    Зарабатывайте деньги с помощью API и интеграций Umnico

    Разработчики популярных бизнес-приложений, которые используют наши API для социальных сетей и мессенджеров, могут получать вознаграждение за регистрацию новых клиентов в Umnico с помощью нашей партнерской программы. Получайте процент от оплаты каждого клиента без каких-либо ограничений за все время использования системы.

    Вы можете создать свою стоимость API Umnico и платить только за те каналы, которые вам нужны. Цена зависит от количества подключенных каналов и интеграций, периода подписки и количества подключенных сотрудников

    Вы можете бесплатно попробовать все возможности сервиса и API прямо сейчас или выбрать подходящий тарифный план.

    Создайте свой тариф Попроб.

    «Увеличение эффективности продаж на 25% за квартал за счет присоединения WhatsApp и Telegram к собственной CRM»

    Петр Остинов, Tereka Group

    «Несложный код API Umnico позволил нам добавить в наше приложение необходимые каналы и настроить обмен сообщениями за 15 минут»

    Денис Каймашников, АгроРос

    Часто задаваемые вопросы об API социальных сетей от Umnico

    Есть вопросы по функционалу Umnico API, поддерживающего все мессенджеры? Наших клиентов чаще всего интересуют следующие темы:

    Что такое API социальных сетей и обмена сообщениями?

    Использует ли Umnico официальные интеграции с социальными сетями?

    Можно ли бесплатно протестировать API обмена сообщениями Umnico?

    Могу ли я использовать API обмена сообщениями Umnico для массовых рассылок?

    Как войти в систему с помощью API обмена сообщениями Umnico?

    Как настроить получение сообщений в бизнес-приложении или CRM?

    Как отправлять сообщения клиентам в мессенджерах с помощью API социальных сетей?

    Расширения Pyrus: Viber

    Установить

    Клиенты часто задают вам вопросы через вашего Viber-бота. Работать с таким запросом в Pyrus удобно: всю переписку с клиентом вы ведете в задаче Pyrus, а он в качестве интерфейса использует чат в своем приложении Viber.

    Когда клиент пишет вашему Viber-боту, Pyrus автоматически создает задачу с запросом клиента. Задача покажет имя пользователя и текст сообщения. Отвечайте клиенту в комментариях к заданию, и он увидит ваши ответы в чате Viber. Если вы установите приветственное сообщение в настройках, клиент получит его, когда напишет вам в первый раз.

    При необходимости подключайте коллег к обсуждению задачи, используя окно внутренней переписки задачи. Клиент не увидит эти сообщения.

    Используйте функцию «Готовые ответы», чтобы отвечать на повторяющиеся вопросы, например о стоимости или условиях доставки. Это сэкономит вашим сотрудникам несколько рабочих часов.

    Как подключить

    1. Подключите своего Telegram-бота к форме запроса клиента в Pyrus. Откройте настройки формы, перейдите в раздел «Расширения», найдите Viber и нажмите «Настроить».
    2. Pyrus предложит добавить бота. Укажите его токен API и нажмите Сохранить. Токен выдается при создании бота в Viber.
    3. На странице настроек бота можно добавить приветственное сообщение. Клиент получит его, когда впервые напишет вам в Viber. Щелкните Сохранить.
    4. Укажите, в какие поля формы добавлять содержимое сообщения. Например, имя отправителя будет записано в поле «Имя формы», первая строка сообщения будет в поле «Проблема», а само сообщение будет добавлено в поле «Описание».
    5. Включить бота — в строке Статус перевести переключатель в положение Включено.

    Теперь, когда клиент пишет вам в Viber, в папке «Входящие» Pyrus появляется новая задача. Вы сможете отвечать своим клиентам прямо из Pyrus, а они будут переписываться через Viber.

    • Messenger
    • Customer support

    Similar extensions

    • Similar tasks

      Find previous queries from the same client quickly

    • Email

      Convert emails to tasks

    • Online forms

      Receive customer запросы через веб-форму на сайте

    • Чат на сайте

      Добавьте поддержку клиентов на каждую страницу вашего сайта

    • Mobile App Chat

      Непосредственная обратная связь в вашем мобильном приложении

    • Рейтинг услуг

      Клиенты могут оценить вашу команду поддержки

    • Telegram

      комментарии ВКонтакте

    • Softphone.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *