vkbot | вк бот
ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ НАС?
Для новых пользователей
90 дней бесплатно
Одновременная работа
в разных соц. сетях
Обширные функциональные
возможности
Гибкий поиск
целевой аудитории
Отзывы от наших пользователей
Мы работаем с ruCaptchaЗАДАНИЯ
- Посещение страниц пользователей (поиск целевой аудитории)
- Лайки и репосты ЦА для привлечения на рекламную страницу
- Приглашение в друзья
- Отправка личных сообщений
- Комментарии постов ЦА
- Комментарии постов в своей ленте
- Публикация постов на своей стене
- Принятие заявок в друзья
- Постинг записей в группах
- Репост постов с выбранных страниц (наполнение стены)
- Продвижение поста
ФУНКЦИИ
- Приглашение в группу
- Подписаться на сообщество
- Лайки и репосты
- Выйти из всех сообществ
- Перевод подписчиков
- Удалить собак из друзей
- Очистить стену от постов
- Добавление в друзья
- Парсинг групп
- Приглашения на встречу
- Парсинг id из лайков
- Удалить все фото
- Массовая смена аватаров
- Массовая смена паролей
- Массовая настройка приватности
- Массовая настройка информации
- Экспорт аккаунтов
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
- Неограниченное использование одновременно работающих анкет
- Ввод капчи через сервисы antigate и rucaptcha
- Автоответчик
- Гибкие настройки таймингов
- Гибкая настройка использования прокси
- Групповые выполнения выбранных заданий
- Черные списки пользователей и постов
- Возможность просматривать страницу аккаунта
- Возможность прикреплять фото и видео к постам и комментариям
- Коллекция публикуемых постов
- Рандомизация текста посредством тегов
- Оповещение о новых личных сообщениях
- Возможность открывать каждую анкету в новом окне для ведения диалогов
НАШИ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ДЕЛЯТСЯ ОПЫТОМ
Больше кейсовСтатьи и отзывы наших пользователей
Больше статейCleverbots — Разработка чат-бот игры для сообщества бренда Tornado ВКонтакте
Описание
In a situation of total fatigue from advertising and promotions, gamification remains a well-functioning tool for achieving marketing goals, maximum coverage and native integrating the product into consumers’ daily lives.
The Tornado Energy brand has a large VK community – over 350 thousand subscribers. To increase their activity and involvement in communication with the brand, we developed a chatbot and implemented the mechanics of a card game with quest elements – «The War of Keks».
The plot and colorful design were prepared by colleagues from the i-will creative agency.
___
В ситуации тотальной усталости от рекламы и акций, геймификация остается хорошо работающим инструментом для достижения маркетинговых целей, максимального охвата и нативной интеграции продукта в повседневную жизнь потребителей.
У бренда Tornado Energy большое сообщество VK ― более 350 тысяч подписчиков. Для повышения их активности и вовлеченности в коммуникацию с брендом мы разработали чат-бот и реализовали механику карточной игры с элементами квеста ― «Война кеков».
Сюжет и красочный дизайн подготовили коллеги из креативного агентства i-will.
Поставленная задача и ее решение
The main goal of the project – increase the activity of subscribers of the community page and stimulate sales of the brand’s products. To solve this task, the i-will agency developed a scenario for a card game, and we implemented it in a chat-bot format within the TORNADO ENERGY community.
The mechanics of the game is to perform tasks step by step: the player must collect a collection of cards, for which points are awarded for rating (lulzes). For the points earned the user receives prizes from the brand.
During the game, users perform actions both in personal messages with the bot (pass text quests, register checks), and in the community (comments, likes, use of cards, etc.). The bot takes into account all these actions and, within the rules of the game, assigns a rating.
An important part of the game is the register of checks after the purchase TORNADO ENERGY.
After loading, the check is processed in 10 seconds by the built-in CV-module, checked through the services OFD and FTS, and is accepted only in full compliance with the rules of the action.
In addition, the bot processes not only incoming messages, but also «monitors» the wall and finds the necessary pictures and comments left by the user as part of the tasks.
Главная задача проекта – увеличить активность подписчиков страницы и стимулировать продажи продукции бренда. Для решения этой задачи агентство i-will разработало сценарий карточной игры, а мы реализовали ее в формате чат-бота внутри сообщества TORNADO ENERGY.
Механика игры заключается в поэтапном выполнении заданий: игроку необходимо собрать коллекции карточек, за которые начисляются баллы для рейтинга (лулзы). За заработанные баллы пользователь получает призы от бренда.
Чат-бот является точкой входа в игру для всех игроков, и с его помощью мы автоматизировали весь игровой функционал сообщества. Для регистрации достаточно написать в чат сообщества ― бот сам регистрирует игрока и объясняет правила игры.
В ходе игры пользователи совершают действия как в личных сообщениях с ботом (проходят текстовые квесты, регистрируют чеки), так и в сообществе (комментарии, лайки, использование карт и пр.) Бот учитывает все эти действия и в рамках правил игры начисляет рейтинг.
Важной частью игры является регистрация чеков после покупки TORNADO ENERGY.
После загрузки чек за 10 секунд обрабатывается встроенным CV-модулем, проверяется через сервисы ОФД и ФНС и принимается только при полном соответствии правилам акции.
Кроме того, бот обрабатывает не только входящие сообщения, но и «мониторит» стену и находит нужные картинки и комментарии, оставленные пользователем в рамках заданий.
Скриншоты
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
In the first week, the percentage of community views increased by +525%.
After two weeks, participants uploaded more than 500 checks.
During the three months of the game, several big events (raids) were held, where community subscribers were able to compete for real prizes: from Tornado boxes to game consoles and virtual reality helmets.
Results at the end of the gaming season:
18k of the players made up the activity of the group;
40k game cards were given out to the users;
+500k messages were sent by the game participants through the chatbot
___
За первую неделю процент просмотров сообщества вырос на +525%.
Через две недели участники загрузили более 500 чеков.
В течение трех месяцев игры было проведено несколько больших ивентов (рейдов), где подписчики сообщества смогли побороться за реальные призы: от ящиков Tornado до игровых приставок и шлемов виртуальной реальности.
Результаты по окончанию игрового сезона:
18к игроков составила активность группы;
40к игровых карт было выдано пользователям;
+500к сообщений отправили участники игры через чат-бот.
Tweet
Share
Share
vkontakte-database — Анализ работоспособности пакетов npm
Все уязвимости безопасности принадлежат производственных зависимостей прямых и косвенных пакеты. Уязвимости 0022 1.0.0
Популярный
- C
- H
- M
- L
- В
- М
- Д
- C
- H
- M 90 037
- Л
- В
- М
- Л
- C
- H
- M 90 037
- Л
- В
- М
- Л 9 0037
Ваш проект подвержен уязвимостям?
Сканируйте свои проекты на наличие уязвимостей. Быстро исправить с помощью автоматизированного исправления. Начните работу со Snyk бесплатно.
Начните бесплатно
Еженедельные загрузки (0)
Скачать тренд
- Звезды GitHub
- 0
- Вилки
- 0
- Авторы
- 1
Популярность прямого использования
Пакет npm vkontakte-database получает в общей сложности 0 загрузок в неделю. Таким образом, мы забили Уровень популярности vkontakte-database будет ограничен.
На основе статистики проекта из репозитория GitHub для npm пакет vkontakte-database, мы обнаружили, что он был снялся? раз.
Загрузки рассчитываются как скользящие средние за период из последних 12 месяцев, за исключением выходных и известных отсутствующих точек данных.
Частота фиксации
Нет последних коммитов
- Открытые задачи
- 0
- Открытый PR
- 0
- Последняя версия
- 8 лет назад
- Последняя фиксация
- 8 лет назад
Дальнейший анализ состояния обслуживания базы данных vkontakte на основе каденция выпущенных версий npm, активность репозитория, и другие точки данных определили, что его обслуживание Неактивный.
Важным сигналом технического обслуживания проекта для vkontakte-database является это не видел никаких новых версий, выпущенных для npm в за последние 12 месяцев и может считаться прекращенным проектом или проектом, который получает мало внимания со стороны его сопровождающих.
За последний месяц мы не обнаружили никаких запросов на вытягивание или изменений в статус issue был обнаружен для репозитория GitHub.
- Совместимость с Node.js
- не определен
- Возраст
- 8 лет
- Зависимости
- 2 прямых
- Версии
- 8
- Размер установки
- 0 Б
- Распределенные теги
- 1
- Количество файлов
- 0
- Обслуживающий персонал
- 1
- Типы TS
- Нет
vkontakte-database имеет более одного и по умолчанию последний тег, опубликованный для пакет нпм. Это означает, что для этого могут быть доступны другие теги. пакет, например рядом, чтобы указать будущие выпуски, или стабильный, чтобы указать стабильные релизы.
Макет для автоматизированного создания пользователей (ботов) в социальных сетях и имитации их активности
В статье описаны способы автоматизированного создания пользователей-ботов в социальной сети ВКонтакте, имитации их активности и публикации информации в группах, на основе в предложенном контексте. Разработанный алгоритм создания пользователей, использованный в методике, позволяет избежать блокировки автоматически созданных пользователей. Методы имитации активности и публикации информации основаны на статистической информации об активности пользователей социальной сети и методах API ВКонтакте.
С помощью предложенных методов в рамках эксперимента были созданы пользователи-боты, которые публикуют различную информацию в группах социальной сети ВКонтакте. По результатам эксперимента было заблокировано около 17% пользователей созданного бота, что позволяет использовать разработанный макет для информационного противоборства.
Введение
На начало 2021 года население России составляло 145,9 млн человек, среди которых 67,8%, или 99 миллионов являются пользователями социальных сетей, в том числе социальной сети ВКонтакте. По сравнению с прошлым годом количество пользователей увеличилось на 4,8 млн человек, что соответствует 5,1%.
Статистические показатели свидетельствуют о том, что в условиях современного развития охват социальных сетей растет быстрее, чем законодательство успевает разрабатывать для них специальные регламенты. На данный момент отсутствуют эффективные инструменты контроля за соблюдением требований законодательных актов в сфере сети Интернет, в частности, в социальных сетях. Это приводит к использованию социальных сетей и иных интернет-ресурсов для распространения экстремистских материалов, клеветы и пропаганды запрещенных материалов, групп и т.п. на территории Российской Федерации, что при условии анонимизации пользователей в сети Интернет, весьма затрудняет привлечение граждан к ответственности, предусмотренной нормативными актами, за указанные действия.
Обзор существующих решений для автоматизированного создания пользователей и имитации их активности
Большинство менеджеров по администрированию аккаунтов и сообществ не имеют никакого функционала, связанного с созданием и тем более имитацией активности пользователей-ботов. Они помогают управлять бизнес-аккаунтами и продвигать сообщества. Но среди всех продуктов от Perfect.Studio выделяются: VKAccount Manager, VKTalker, VKParser.
Рис. 1 — Инструменты для ВК от Perfect.Studio
Если VKTalker и VKParser не представляют особого интереса в отношении разрабатываемой раскладки, то VKAccount Manager практически полностью закрывает необходимый функционал:
одновременная работа разных аккаунтов;
регистрация, разморозка, активация, смена пароля, очистка и заполнение аккаунтов;
создание, заполнение, отправка приглашений для добавления в сообщество/друзья, очистка существующих приглашений от сообществ/пользователей, очистка постов на стене сообщества;
добавление в список «Нравится», отправка личных сообщений, репост, добавление в друзья, размещение на стене и написание комментариев;
поддержка ввода капчи: ruCaptcha, Antigate, ручной режим, CapMonster, xEvil;
поддержка прокси;
встроенный браузер;
рандомизация текста;
отдельное расписание для каждой задачи;
подробная статистика программы, задачи и индивидуального аккаунта;
встроенный бот для заработка на ВТопе, Лайках и других сервисах.
К недостаткам этого программного обеспечения относятся:
стоимость $20 в месяц;
необходимость использования стороннего сервиса по аренде телефонных номеров;
нет встроенного прокси;
закрытый программный код;
отсутствие имитации деятельности по заданному контексту.
Сбор статистических данных об активности пользователей в социальной сети ВКонтакте
Первостепенное значение в разработанном макете имеет метод создания пользователей-ботов, который должен обеспечить высокую устойчивость к блокировке со стороны администрации ВКонтакте. Для решения проблемы были собраны данные о средствах выявления и обнаружения ботов в социальной сети.
Представляем понятие социальный бот — это специализированное программное обеспечение, предназначенное для имитации поведения живого пользователя в социальных сетях.
Классификация таких ботов показана на рисунке 2.
Рис. 2 – Классификация социальных ботов в сети по назначению
Можно определить характеристики, присущие пользователям бота:
блокировка аккаунта: живой человек с большой вероятностью восстановит аккаунт, когда владельцу бота это будет проще сеть для создания новой учетной записи после блокировки;
ссылка на страницу не изменена: не очень существенный признак, но, как показывает практика, редко можно увидеть реального пользователя с безымянной ссылкой;
отсутствие аватара;
отсутствие в сети более 1-3 месяцев: в эпоху, когда у каждого на телефоне установлен клиент социальной сети, такая низкая активность кажется подозрительной;
подписка более чем на 500 сообществ: у живого человека вряд ли будет столько подписок, так как целевые новости просто потеряются в «мусорной» новостной ленте;
подписка на множество сообществ из разных городов;
количество друзей: подозрительна как высокая активность, когда друзей нет, так и тысячи друзей, когда у обычного пользователя редко может быть больше 300 подписок. Поэтому интересен не показатель количества друзей, а его связь с длительностью аккаунта, количеством публикаций и комментариев;
заполненность профиля: как правило, при создании бота заполняются либо только обязательные поля, либо абсолютно все, что является крайним, не характерным для рядового пользователя;
активность: высокая активность по наполнению профиля контентом в короткие сроки — явный признак бота.
Также при разработке макета и создании юзер-ботов были выявлены признаки отнесения аккаунта к подозрительной активности, приводящие к блокировке созданного аккаунта, администрацией ВКонтакте:
с помощью временный номер при регистрации аккаунта;
по виртуальному номеру при регистрации;
есть основания полагать, что профиль создан не для общения с друзьями и близкими, а для других целей, противоречащих правилам платформы.
Для наибольшего сходства пользователей ботов с обычными пользователями необходимо прибегать к статистическим данным об активности пользователей той или иной социальной сети, в частности ВК.
Рис. 3 – Активность аудитории ВК по дням недели
Рис. 4 – активность аудитории ВК по времени суток
Рис. 5 – Активность аудитории ВК в зависимости от контента публикации
Для получения объективной картины наполненности аккаунтов среднестатистического пользователя была собрана статистика: случайным образом было взято 137437 идентификаторов пользователей, среди которых процент открытых, были выявлены закрытые и заблокированные или удаленные учетные записи.
Рис. 6 — Статистическая информация о состоянии счетов
Далее среди открытых счетов собиралась статистика по наполненности того или иного поля профиля.
Таблица 1 – Статистическая информация о полноте профиля
Минимум | Средний 90 005 | Максимум | |
Альбомы | 0 | 2,93 | 996 |
Аудиозаписи | 0 | 135,29 | 10010 |
Друзья 9 номер объекты в блоке» Интересные страницы» | 0 | 56,16 | 4576 |
0 | 10. 22 | 4472 | |
Видеозапись с | 0 | 70,87 | 13089 |
Посты пользователя стена | 0 | 169,39 | 60545 |
Средний пользователь | Пользователь-бот | |
2,93 | 3 | |
Аудиозаписи | 135.29 | 0 |
Друзья | 347 .17 | 1 |
Количество объектов в блоке «Интересные страницы» | 56,16 | 56 |
Подписки | 10,22 | тридцать |
Видеозаписи | 70,87 | 84 | Посты на стене пользователя | 169. 39 | 16 |
Согласно приведенной выше таблице можно увидеть три основных отличия: аудиопосты, друзья и посты о пользователе. стена. В профиле бота нет аудиозаписей из-за ограничений доступа к VK API. Количество друзей сильно отличается в меньшую сторону, так как разработанный макет только отправляет пользователям запросы на добавление в список друзей, но никак не влияет на их решение принять, отклонить или проигнорировать этот запрос.
Посты на стене пользователя имеют дату публикации, а добавление сразу огромного количества постов увеличивает вероятность разоблачения пользователя-бота обычными пользователями. В связи с вышеизложенным количество записей на стене пользователя будет постепенно увеличиваться, как и у обычного пользователя.
Публикация информации в группах социальных сетей
С целью попытаться повлиять на мнение людей в сообществах ВКонтакте было проведено два эксперимента:
публикация комментариев под постами, которые относятся к определенной теме в популярной многомиллионной группе;
размещение нейтральных, не по теме комментариев под различными постами в группе около 100 человек.
Первый эксперимент дал результаты: несколько отметок «мне нравится» и положительные отзывы. При этом комментарии быстро терялись в большом потоке новых.
Второй эксперимент не вызвал никакой реакции, хотя количество использованных ботов составило примерно 10% от всего сообщества.
выводы
При разработке программного средства имитации активности пользователей был обнаружен и использован недокументированный метод VK API. Проведенные эксперименты в области наполнения аккаунтов показали правильность предложенных методов и успешность создания пользователей-ботов (83% аккаунтов остались активными после экспериментов) и имитации их активности. Обнаружены проблемные моменты при работе с аудиозаписями, которые на данный момент недоступны в VK API. При этом следует иметь в виду, что важна не статистика наполненности, а ее связь с длительностью учета.
Эксперименты, связанные с публикацией информации в сообществах, дают смешанные результаты. С одной стороны, в популярных группах при подключении контекстного поиска есть видимый результат.