Блог директа – Вместо тысячи слов — перформанс в РСЯ теперь можно настроить с таргетингом по интересам — Новости рекламных технологий Яндекса

Блог о Яндекс Директ без воды!

Меня зовут Никита Строков. Я завел блог, когда узнал, что большинство информации в интернете по Директу
- чепуха нерабочая. Перепечатка справки, теорий инфобизнесменов и устаревшей информации.

Я веду 10-15 кампаний постоянно, вижу за месяц ~30 других. Опыта много, с писаниной в интернете он совпадает редко.
В блоге раскрываю скрытую правду о работе в Директе.

Особенно хорошо настраиваю услуги и почти всегда делаю кассу с РСЯ.

Раздаю свои файлики, с помощью которых пишу кампанию в 1 000 ключей за 2-3 дня!.  (обновлял 20.03.2019) + Ссылки на видео инструкции + ТОП 40...

Здесь будут ссылки на самые важные, популярные и полезные посты в блоге, ибо их уже нереально найти в общей массе. Напоминаю, что справа снизу есть...

маркетинг для чайников

А давайте я расскажу про маркетинг со своей колокольни, по-простому. Учебники про маркетинг бывают полезные, читаешь, прям диву даешься - ух красота, какие примеры приятные...

назначение ставок в яндексе

Расскажу, как правильно назначать ставки в Директе. Особенно болезненной эта тема стала в 2019 году, когда яндекс сделал ставки автоматизированными и может списывать столько,...

назначение ставок в яндексе

Расскажу, как рассчитать среднюю стоимость клика в Яндекс Директ. А дальше раскрою тайну, что не обязательно платить столько, сколько просит Яндекс. Можно назначать ставку...

назначение ставок в яндексе

4 полезнейших видео по Директу. Чтобы иметь хорошие результаты настроек, надо работать не только с Директом, но и рекламной связкой целиком. Обычно как происходит -...

назначение ставок в яндексе

Прекратите относиться к Яндексу как к другу! 11 причин этого не делать. Яндекс думает, как с вас поиметь бабки, саппорт советует советы, которые приведут к...

назначение ставок в яндексе

Настройка Яндекс Директ от профессионала для тех, кто вообще в первый раз увидел этот инструмент и желает в нем разобраться. Тут по-простому и все...

список минус слов яндекс директ

Минус слова для Директа, готовый список для быстрой очистки фраз. Взял 400 списков с реальных кампаний минус-слов на компьютере, собрал в один файл и...

key collector

Key Collector настолько чудесен, что его стоимость в 1.7к мне кажется самой жуткой халявой, что я встречал за последнее время. Должна быть у каждого сеошника...

key collector

Сегментация в Директе - это разбив общей аудитории на группы по потребностям, чтобы каждой из них сделать идеальное предложение. Вот сейчас поговорим про инструменты,...

key collector

Покуда я претендую на звание первого практика на районе, то надо как-то это доказать. Давайте сделаем так - я пишу несколько легких советов по...

key collector

Помимо лучшего способа понижения цены за клик, развею миф о том, что много ключей - всегда дорого. Великая теория строится на том, что не...

key collector

Видео для тех, кто думает, что реклама в Директе - это заказал рекламу, заказал сайт и сидишь себе спокойно получаешь бабки. Про тестирование рекламных...

key collector

Начало продаж видеокурса 36 видео на 7 часов о том, как настраивать директ от А до Я + 3 видео о том, как продавать...

key collector

Придумал акцию. Настройка будет стоить 19 500 (вместо 25к), если вы без требований прогноза, бесполезных вопросов говорите, чего надо, я вас опрашиваю и отправляете...

key collector

В прошлой статье я рассказал, почему надо забить на ключевые слова. А теперь про самое важное - про объявления в РСЯ. Я каждый месяц вижу...

key collector

Если стоит задача по-серьезному вложиться силами и бюджетом в РСЯ, то стоит сфокусироваться только на объявлениях и разнообразных предложениях.  Тут я поделюсь опытом с...

123...12Страница 1 из 12

xn-----8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai

Блог директолога | Direct Profit

Landing Page

Почему релевантность посадочной страницы поисковому запросу НАСТОЛЬКО ВАЖНА?

Когда провожу аудиты рекламных кампаний клиентов, нередко замечаю такую неприятную вещь, как несоответствие ключевой фразы и посадочной страницы, на которую попадает пользователь после клика по рекламному объявлению. Объясню. Если пользователю требуется проектирование или постройка...

далее

Яндекс Директ

Лайфхак для манимейкера. Часть 2. Как заработать в интернете?

В прошлый раз мы вели беседу о том, как непросто начать новичку стабильно зарабатывать в сфере предоставления услуг настройки рекламы, о низком качестве нынешних тренингов и инфобизнесе в целом. Сегодня, продолжая тему инфобизнеса, хочу поделиться с вами одной интересной (на мой взгляд)...

далее

Яндекс Директ

Лайфхак для начинающего манимейкера. Часть 1

Давно не обновлял данный блог, возможно кто-то успел соскучиться по моим постам 🙂 На самом деле причиной была банальная занятость, т.к. увлекся новыми проектами, инвестированием, криптовалютами и прочими интересными темами. Будучи фанатом Яндекс.Директа и маркетинга регулярно отслеживал...

далее

Яндекс Директ

Чек-лист по ведению рекламных кампаний в Яндекс Директ

Клиент! Исполнителям (директологам) в большинстве своём «чихать» на оптимизацию твоих рекламных кампаний! Именно так изначально я хотел назвать данную статью. Почему? Да по причине того, что как нынешние, так и прошлые аудиты, проводимые мной для клиентов, подтверждают истину: исполнители всё реже и...

далее

Google Adwords

Главное преимущество Google Adwords перед Директом

В одном из предыдущих постов я рассказывал о «необычном» аудите для клиента. О нескольких простых и понятных фишках, за счёт которых можно доминировать в высококонкурентной нише. Примечательно следующее. После того как я провел аудит кампаний клиента в Директе, то сугубо из «спортивного интереса» ...

далее

Landing Page

Чек-лист «идеального» Landing Page

Особенность наиболее конкурентных ниш Директа заключается в том, что зачастую у всех конкурентов рекламные кампании настроены примерно одинаково. Здесь имеются ввиду не столько ключевые слова, по которым транслируется реклама, сколько «качество» самих рекламных кампаний. К примеру, в Москве, где...

далее

Яндекс Директ

Статус «мало показов» в Яндекс Директ

Не так давно в Директе произошло крайне важное обновление. Яндекс ввёл статус «мало показов» для групп объявлений с низким трафиком. Т.е. теперь объявления, по которым нет показов, либо количество показов весьма невелико, автоматически «тормозятся» системой и не участвуют в аукционе. Таким образом...

далее

Яндекс Директ

Правильное А/Б тестирование объявлений в Директе + Кейс

В связи с участившимися вопросами поступающими на мой e-mail: [email protected] о «правильном» А/Б тестировании, решил опубликовать своё мнение по данному вопросу в виде отдельного поста. Сразу скажу, что каждый директолог тестирует объявления по разному и спорить о том какой метод наиболее...

далее

Яндекс Директ

Чек-лист настройки Яндекс Директ

В прошлый раз я предоставил Вам для ознакомления подробный чек-лист настройки Google Adwords. Сегодня, хочу продолжить эту «добрую традицию» и поделиться с Вами новым чек-листом. Как Вы уже догадались, речь сегодня пойдёт о настройке Яндекс Директа. Используйте представленный ниже чек-лист для оценки...

далее

Google Adwords

Чек-лист настройки Google Adwords

Предлагаю Вам ознакомиться с подробным чек-листом предназначенным для проверки качества настройки рекламных кампаний Google Adwords. Некоторые идеи я позаимствовал у моих коллег, до чего-то додумался сам 🙂 В итоге получился объёмный документ, включающий в себя практически все нюансы настройки...

далее

direct-profit.ru

частные специалисты по Директу — Новости рекламных технологий Яндекса

Встречайте: частные специалисты по Директу

Найти доставку цветов в небольшом городке, хорошего частного доктора или апартаменты в столице — каждый день люди задают в интернете миллионы запросов. И Директ помогает бизнесу из разных сфер решить задачи любого масштаба: будь то поиск клиентов для маленькой семейной кофейни или повышение узнаваемости бренда крупной сети электроники.

Можно самостоятельно научиться работать с Директом или взять в штат специалиста по рекламе, но не все компании к этому готовы — многие обращаются за помощью к профессионалам: в рекламные агентства или к частным специалистам по Директу. А мы помогаем выбрать лучших из лучших.

Довольно часто и по разным причинам рекламодатели просили нас порекомендовать не только агентство, но и частного специалиста для настройки или ведения кампаний. Этим летом такая возможность появилась: мы запустили эксперимент и уже выбрали ряд специалистов, которые подтвердили свой профессионализм. 

Леонид Савков

коммерческий директор Яндекса

Нам важно, как настроена реклама, поскольку это напрямую влияет на ROI рекламодателей Директа. Мы в Яндексе хотим, чтобы каждый рубль, инвестированный в рекламу, работал на рекламодателя.

Если вы недавно завели аккаунт в Директе, то скоро, возможно, заметите в интерфейсе вот такое предложение: 

Чтобы уже на старте работы с Директом избежать типичных ошибок и потратить бюджет на рекламу с пользой, можно обратиться за настройкой первой кампании к экспертам из Яндекса. Либо выбрать сертифицированное агентство или частного специалиста из нашего списка. 

С рекламными агентствами мы работаем уже давно, а отбор частных специалистов начали лишь этим летом. Но и в том, и в другом случае самое важное для нас — качество услуг подрядчиков. Поэтому в новую программу могут попасть только сертифицированные специалисты по Директу, которые  прошли строгий отбор: мы проверяем кампании, которые ведёт специалист, с каждым проводим личное собеседование, внимательно смотрим на отзывы реальных клиентов. 

Из 160 претендентов в перечень попали 33 участника из разных городов. Мы продолжаем принимать заявки и вести аудит рекламных кампаний новых соискателей. Если вы частный специалист и готовы присоединиться к эксперименту, напишите нам. 

Арина Пачкова

руководитель проекта

Мы выступаем в этом проекте как информационный партнёр, помогаем рекламодателям и специалистам найти друг друга. Условия сотрудничества — объём, сроки, стоимость работ — заказчик и исполнитель определяют самостоятельно. Но мы обязательно подготовим рекомендации для успешного сотрудничества и для рекламодателей, и для специалистов.

А качество работы специалистов поможет отслеживать наша рейтинговая система. 

Так что выбирайте наиболее комфортный и выгодный вариант работы с Директом и делитесь с нами впечатлениями через формы обратной связи.

yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *