Блог о Яндекс Директ без воды!
Меня зовут Никита Строков. Я завел блог, когда узнал, что большинство информации в интернете по Директу
— чепуха нерабочая. Перепечатка справки, теорий инфобизнесменов и устаревшей информации.
Я веду 10-15 кампаний постоянно, вижу за месяц ~30 других. Опыта много, с писаниной в интернете он совпадает редко.
В блоге раскрываю скрытую правду о работе в Директе.
Особенно хорошо настраиваю услуги и почти всегда делаю кассу с РСЯ.
Раздаю свои файлики, с помощью которых пишу кампанию в 1 000 ключей за 2-3 дня!. (обновлял 20.03.2019) + Ссылки на видео инструкции + ТОП 40…
Здесь будут ссылки на самые важные, популярные и полезные посты в блоге, ибо их уже нереально найти в общей массе. Напоминаю, что справа снизу есть…
А давайте я расскажу про маркетинг со своей колокольни, по-простому. Учебники про маркетинг бывают полезные, читаешь, прям диву даешься — ух красота, какие примеры приятные…
Расскажу, как правильно назначать ставки в Директе. Особенно болезненной эта тема стала в 2019 году, когда яндекс сделал ставки автоматизированными и может списывать столько,…
Расскажу, как рассчитать среднюю стоимость клика в Яндекс Директ. А дальше раскрою тайну, что не обязательно платить столько, сколько просит Яндекс. Можно назначать ставку…
4 полезнейших видео по Директу. Чтобы иметь хорошие результаты настроек, надо работать не только с Директом, но и рекламной связкой целиком. Обычно как происходит -…
Прекратите относиться к Яндексу как к другу! 11 причин этого не делать. Яндекс думает, как с вас поиметь бабки, саппорт советует советы, которые приведут к…
Настройка Яндекс Директ от профессионала для тех, кто вообще в первый раз увидел этот инструмент и желает в нем разобраться. Тут по-простому и все…
Минус слова для Директа, готовый список для быстрой очистки фраз. Взял 400 списков с реальных кампаний минус-слов на компьютере, собрал в один файл и…
Key Collector настолько чудесен, что его стоимость в 1.7к мне кажется самой жуткой халявой, что я встречал за последнее время. Должна быть у каждого сеошника…
Сегментация в Директе — это разбив общей аудитории на группы по потребностям, чтобы каждой из них сделать идеальное предложение. Вот сейчас поговорим про инструменты,…
Помимо лучшего способа понижения цены за клик, развею миф о том, что много ключей — всегда дорого. Великая теория строится на том, что не…
Видео для тех, кто думает, что реклама в Директе — это заказал рекламу, заказал сайт и сидишь себе спокойно получаешь бабки. Про тестирование рекламных…Начало продаж видеокурса 36 видео на 7 часов о том, как настраивать директ от А до Я + 3 видео о том, как продавать…
Придумал акцию. Настройка будет стоить 19 500 (вместо 25к), если вы без требований прогноза, бесполезных вопросов говорите, чего надо, я вас опрашиваю и отправляете…
В прошлой статье я рассказал, почему надо забить на ключевые слова. А теперь про самое важное — про объявления в РСЯ. Я каждый месяц вижу…
Если стоит задача по-серьезному вложиться силами и бюджетом в РСЯ, то стоит сфокусироваться только на объявлениях и разнообразных предложениях. Тут я поделюсь опытом с…
123…12Страница 1 из 12xn——8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai
Блог директолога | Direct Profit
Landing Page
Когда провожу аудиты рекламных кампаний клиентов, нередко замечаю такую неприятную вещь, как несоответствие ключевой фразы и посадочной страницы, на которую попадает пользователь после клика по рекламному объявлению. Объясню. Если пользователю требуется проектирование или постройка…
Яндекс Директ
В прошлый раз мы вели беседу о том, как непросто начать новичку стабильно зарабатывать в сфере предоставления услуг настройки рекламы, о низком качестве нынешних тренингов и инфобизнесе в целом. Сегодня, продолжая тему инфобизнеса, хочу поделиться с вами одной интересной (на мой взгляд)…
далееЯндекс Директ
Давно не обновлял данный блог, возможно кто-то успел соскучиться по моим постам 🙂 На самом деле причиной была банальная занятость, т.к. увлекся новыми проектами, инвестированием, криптовалютами и прочими интересными темами. Будучи фанатом Яндекс.Директа и маркетинга регулярно отслеживал…
далееЯндекс Директ
Клиент! Исполнителям (директологам) в большинстве своём «чихать» на оптимизацию твоих рекламных кампаний! Именно так изначально я хотел назвать данную статью. Почему? Да по причине того, что как нынешние, так и прошлые аудиты, проводимые мной для клиентов, подтверждают истину: исполнители всё реже и…
далееGoogle Adwords
В одном из предыдущих постов я рассказывал о «необычном» аудите для клиента. О нескольких простых и понятных фишках, за счёт которых можно доминировать в высококонкурентной нише. Примечательно следующее. После того как я провел аудит кампаний клиента в Директе, то сугубо из «спортивного интереса» …
далееLanding Page
Особенность наиболее конкурентных ниш Директа заключается в том, что зачастую у всех конкурентов рекламные кампании настроены примерно одинаково. Здесь имеются ввиду не столько ключевые слова, по которым транслируется реклама, сколько «качество» самих рекламных кампаний. К примеру, в Москве, где…
далееЯндекс Директ
Не так давно в Директе произошло крайне важное обновление. Яндекс ввёл статус «мало показов» для групп объявлений с низким трафиком. Т.е. теперь объявления, по которым нет показов, либо количество показов весьма невелико, автоматически «тормозятся» системой и не участвуют в аукционе. Таким образом…
далееЯндекс Директ
В связи с участившимися вопросами поступающими на мой e-mail: [email protected] о «правильном» А/Б тестировании, решил опубликовать своё мнение по данному вопросу в виде отдельного поста. Сразу скажу, что каждый директолог тестирует объявления по разному и спорить о том какой метод наиболее…
далееЯндекс Директ
В прошлый раз я предоставил Вам для ознакомления подробный чек-лист настройки Google Adwords. Сегодня, хочу продолжить эту «добрую традицию» и поделиться с Вами новым чек-листом. Как Вы уже догадались, речь сегодня пойдёт о настройке Яндекс Директа. Используйте представленный ниже чек-лист для оценки…
далееGoogle Adwords
Предлагаю Вам ознакомиться с подробным чек-листом предназначенным для проверки качества настройки рекламных кампаний Google Adwords. Некоторые идеи я позаимствовал у моих коллег, до чего-то додумался сам 🙂 В итоге получился объёмный документ, включающий в себя практически все нюансы настройки…
далееdirect-profit.ru
частные специалисты по Директу — Новости рекламных технологий Яндекса
Встречайте: частные специалисты по Директу
Найти доставку цветов в небольшом городке, хорошего частного доктора или апартаменты в столице — каждый день люди задают в интернете миллионы запросов. И Директ помогает бизнесу из разных сфер решить задачи любого масштаба: будь то поиск клиентов для маленькой семейной кофейни или повышение узнаваемости бренда крупной сети электроники.
Можно самостоятельно научиться работать с Директом или взять в штат специалиста по рекламе, но не все компании к этому готовы — многие обращаются за помощью к профессионалам: в рекламные агентства или к частным специалистам по Директу. А мы помогаем выбрать лучших из лучших.
Довольно часто и по разным причинам рекламодатели просили нас порекомендовать не только агентство, но и частного специалиста для настройки или ведения кампаний. Этим летом такая возможность появилась: мы запустили эксперимент и уже выбрали ряд специалистов, которые подтвердили свой профессионализм.
Леонид Савков
коммерческий директор Яндекса
Нам важно, как настроена реклама, поскольку это напрямую влияет на ROI рекламодателей Директа. Мы в Яндексе хотим, чтобы каждый рубль, инвестированный в рекламу, работал на рекламодателя.
Если вы недавно завели аккаунт в Директе, то скоро, возможно, заметите в интерфейсе вот такое предложение:
Чтобы уже на старте работы с Директом избежать типичных ошибок и потратить бюджет на рекламу с пользой, можно обратиться за настройкой первой кампании к экспертам из Яндекса. Либо выбрать сертифицированное агентство или частного специалиста из нашего списка.
С рекламными агентствами мы работаем уже давно, а отбор частных специалистов начали лишь этим летом. Но и в том, и в другом случае самое важное для нас — качество услуг подрядчиков. Поэтому в новую программу могут попасть только сертифицированные специалисты по Директу, которые прошли строгий отбор: мы проверяем кампании, которые ведёт специалист, с каждым проводим личное собеседование, внимательно смотрим на отзывы реальных клиентов.
Из 160 претендентов в перечень попали 33 участника из разных городов. Мы продолжаем принимать заявки и вести аудит рекламных кампаний новых соискателей. Если вы частный специалист и готовы присоединиться к эксперименту, напишите нам.
Арина Пачкова
руководитель проекта
Мы выступаем в этом проекте как информационный партнёр, помогаем рекламодателям и специалистам найти друг друга. Условия сотрудничества — объём, сроки, стоимость работ — заказчик и исполнитель определяют самостоятельно. Но мы обязательно подготовим рекомендации для успешного сотрудничества и для рекламодателей, и для специалистов.
А качество работы специалистов поможет отслеживать наша рейтинговая система.
Так что выбирайте наиболее комфортный и выгодный вариант работы с Директом и делитесь с нами впечатлениями через формы обратной связи.
yandex.ru