Зачем бизнесу нужна группа Вконтакте? / SMMberry / SMMberry
Суть работы во ВКонтакте заключается в продвижении малого и среднего бизнеса. Чем бы вы ни занимались: созданием групп вконтакте на заказ, оформлением групп, администрированием (обслуживанием) или же аудитом, этим вы помогаете предпринимателям, бизнесменам продвигать их бизнес. А если конкретнее, то своими услугами вы решаете их проблемы и исполняете желания.
Проблемой тут обычно является нехватка клиентов, то есть мало заказов в бизнесе, люди совсем не обращают внимания на организацию (фирму, магазин и т.п.). Желанием тут является – решить эту самую проблему, а также в целом увеличить продажи. Продажи это основная цель всего процесса.
Если вы научитесь давать людям результат в виде увеличения продаж в их бизнесе, соответственно вы будете являться востребованным специалистом. А если вы только технически в состоянии создать группу в контакте: просто технически её оформить, то вы, скорее всего, даете другой результат (менее ценный), вы просто выполняете техническую задачу. Но это тоже результат, просто менее ценный.
Если вы работаете во ВКонтакте, вы изначально должны понимать следующее: вы должны знать о том, зачем люди вам платят деньги, для чего им группа ВКонтакте, зачем им оформление для групп и прочие услуги. Об этом я вам уже рассказал выше. Основная целевая аудитория здесь (Ваша ЦА) это бизнес и им нужны клиенты, а также продажи! А теперь конкретнее о том, почему бизнесмену стоит иметь сообщество во ВКонтакте.
1.Трафик на сайт
Тот трафик, что даёт группа во ВКонтакте, является самым тёплым трафиком — всех трафиков. Для тех, кто не в курсе, трафик-это люди, которые перешли с группы ВК на сайт (одностраничник и прочие ресурсы).
Почему с группы в контакте идет самый теплый трафик и что значит «тёплый»? То есть качественный трафик. Люди, пришедшие на сайт через контекстную рекламу или нашедшие сайт в поисковых системах, не знают, что их конкретно ждет на сайте.
В группе ВК люди получают интересную и полезную информацию на тему, которая им интересна, таким образом, люди становятся подписчиками этой группы и, если это происходит, значит, у людей сформировалось уже какое-то доверие к этому ресурсу (группе). Соответственно, человек, переходит по ссылкам с группы на сайт уже с конкретной целью: что-то там узнать, получить или заказать.
То есть, на сайте уже не нужно выстраивать доверие, не нужно как-то пытаться даже заинтересовать чем-то, люди уже в группе ВК заинтересовались и на сайт пришли уже не с нахмуренным видом (так, что здесь такое у них на сайте…), а с уверенным лицом, зная конкретную цель перехода на сайт. В общем, поэтому — тёплый трафик. Самый качественный трафик.
Если на сайт, на страницу, где продаётся утюг придёт 100 посетителей с разных ресурсов (из поисковых систем, из контекстной рекламы и пр.), то утюг закажут только 1-5 человек. А если 100 человек придут из группы ВКонтакте, то заказов будет уже 10-20 (образно). Если вы, конечно, грамотно настроите группу на цель, то сможете и такие результаты получать.
2.Продажи
Принцип работы группы во ВКонтакте я вам уже практически описал. Вы уже понимаете, что группа ВК позволяет сформировать доверие за счёт качественного, интересного и полезного контента.
Поэтому, тут, думаю и объяснять не нужно, что группа ВКонтакте дает бизнесу продажи. Да, именно то, чего наши клиенты желают более всего на свете. Рекомендую вам научиться, это делать (настраивать группу на цель — продажи). Тот, кто умеет это делать, является самым востребованным и высокооплачиваемым специалистом.
Людей очень много, тех, кто работает ВКонтакте и их становится все больше. Но, это не значит, что вам будет трудно найти себе клиента из-за конкуренции. На самом деле нетрудно в принципе, потому что потенциальных клиентов (бизнесменов, предпринимателей) их в несколько раз больше, чем «специалистов по продвижению ВКонтакте». Поэтому насчет конкуренции не волнуйтесь, к тому же из этого огромного количества специалистов, только единицы дают хороший результат своим заказчикам.
Так что насчет продаж? Если вы читали мои предыдущие статьи, видео смотрели, то вы уже знаете (а может и без меня уже узнали), что в группе ВКонтакте должно быть минимум рекламы. Только 20% рекламы, а остальная информация в группе (контент) должна иметь развлекательный характер, это что-то интересное и полезное, только обязательно в тему группы. Если в группе продаются утюги, не нужно постоянно рекламировать и писать, купи утюг, закажи утюг…
Сначала, нужно заинтересовать продуктом. Рассказать о том, как появились утюги, чем они полезны, какие-нибудь интересные факты об утюгах, ошибки использования, как правильно помыть, как нужно хранить и так далее и тому подобное. В таком ключе группа должна вестись, это и есть интересный и полезный контент.
А продавать нужно между делом. Людям интересна группа, они узнают много нового об утюгах. Они не знали того, что об утюг можно обжечься, не знали и о том, как правильно включать утюг. Теперь люди все это знают, благодаря вашей группе, соответственно, если они увидят в вашей же группе рекламу утюга, они его закажут, потому что они вам доверяют, они видят в вас эксперта и понимают, что вы плохого не посоветуете.
Можно продавать утюги на сайте, а группу во ВКонтакте использовать с целью – привести посетителей на сайт (трафик на сайт), а можно продавать прямо из группы – это работает. Группа ВКонтакте продаёт!
3.Дополнительно
Трафик на сайт и продажи это основные цели, которые может выполнять группа ВКонтакте для бизнеса. А также, группа ВК может увеличивать рост подписной базы, формировать лояльность с потенциальными клиентами, то есть создавать доверие. Увеличивать репутацию, известность компании.
Есть еще один очень интересный, но не сильно важный момент, почему стоит продвигать бизнес через группы во ВКонтакте. Группы ВКонтакте индексируются поисковыми роботами и у группы есть возможность без особых усилий попасть в топпоисковой выдачи в google и яндексе. А это дополнительный трафик на автопилоте. На этом я, пожалуй, и подведу итог.
Хотите много зарабатывать, получать положительные отзывы, не иметь проблем с поиском клиентов? Станьте одним из тех, кто дает результат.
VK делится итогами поддержки малого и среднего бизнеса в 2022 году
2834 https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png Команда VK делится итогами поддержки малого и среднего бизнеса в 2022 году 2022-12-22 2022-12-22 редакция ppc. world ppc.world https://ppc.world/build/resources/img/logo-v2.png 160 31 Новость 1- 22.12.2022
- 200
Команда VK делится итогами поддержки малого и среднего бизнеса в 2022 году. За год количество активных сообществ бизнеса в соцсетях VK выросло более чем на 40%, число групп, подключивших Магазин ВКонтакте, увеличилось в 1,5 раза, а количество уникальных рекламодателей — на 70%. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Лидерами по развитию стали бизнес-сообщества следующих категорий:
-
красота и здоровье — их количество увеличилось на 104%;
-
одежда, обувь и аксессуары — на 76%;
-
рестораны, продукты питания — на 55%;
-
товары для детей — на 54%.
Сейчас во ВКонтакте более 2 млн предпринимателей развивают свое дело и продают более 40 млн товаров в Маркете ВКонтакте.
Какие сообщества больше всего увеличивали бюджеты на рекламу во ВКонтакте:
-
предлагающие профессиональные услуги— +194% за год;
-
продающие товары — +161%;
-
посвященные красоте и здоровью — +142%;
-
посвященные образованию — +58%.
Также за прошедший год более 2,3 млн уникальных пользователей присоединилось к обучающей платформе VK для бизнеса, где собраны полезные видеокурсы, статьи и чек-листы от команды VK и экспертов рынка.
Егор Абрамец, вице-президент департамента рекламных технологий и СМБ, VK, отмечает: «В этом году нам было важно быстро перестроиться и начать еще активнее развивать те инструменты и проекты, которые были бы полезны бизнесу в новых условиях. Участники совета уже в марте проделали большую работу по сбору обратной связи от предпринимателей: какие проблемы есть, какие инструменты нужны, что сейчас работает недостаточно эффективно? Только за первые полгода наша команда провела офлайн-встречи более чем с тысячью предпринимателями, что помогло более глубоко понять потребности бизнеса. Все инсайты и запросы легли в основу доработки продуктов VK для бизнеса, развитие новых инструментов и технологий, а также запуск дополнительных мер поддержки
Напомним, что недавно в VK Рекламе заработал новый формат кампании — с лид-формой.
Подпишитесь, чтобы получать полезные материалы о платном трафике
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Ещё новости
Ко всем новостям
О НАС | VK INTERNATIONAL
Вдохновение на каждом шагу
В VK INTERNATIONAL мы предлагаем комплексные кадровые решения для компаний из разных отраслей. Обладая более чем 12-летним опытом работы в этой области, мы зарекомендовали себя как надежный партнер для компаний, стремящихся оптимизировать свою деятельность и оптимизировать свою рабочую силу.
В нашу команду экспертов входят опытные специалисты по кадрам, рекрутеры и специалисты по подбору персонала, которые тесно сотрудничают с клиентами, чтобы понять их уникальные требования и предоставить индивидуальные решения, соответствующие их потребностям. Мы предлагаем широкий спектр услуг, от временного найма до постоянного трудоустройства и проектных решений, которые позволяют предприятиям увеличивать или уменьшать штат сотрудников по мере необходимости.
В VK INTERNATIONAL мы стремимся к совершенству во всем, что делаем. Мы используем новейшие технологии и лучшие отраслевые практики, чтобы наши клиенты получали услуги высочайшего качества и достигали своих бизнес-целей. Наше внимание к инновациям, эффективности и удовлетворенности клиентов принесло нам репутацию лидера в отрасли.
Независимо от того, являетесь ли вы малым или крупным предприятием, у нас есть опыт и ресурсы, чтобы помочь вам найти нужных людей для вашей организации.
Видение
«Наша цель — стать ведущим поставщиком кадровых решений, позволяющим организациям и отдельным лицам полностью реализовать свой потенциал. Мы стремимся создать мир, в котором талант признается и используется в полной мере, а людям предоставляется возможность достичь своих карьерных целей
Мы считаем, что наш успех связан с успехом наших клиентов, и мы стремимся предоставлять услуги высочайшего качества. сократить расходы на подбор персонала и повысить их общую эффективность. Мы добьемся этого, используя наш отраслевой опыт, инновационные технологии и стремление к совершенству.
В то же время мы стремимся обеспечить нашим сотрудникам полноценную и полезную карьеру. Мы верим в создание рабочей среды, способствующей росту, развитию и разнообразию, в которой наши сотрудники чувствуют, что их ценят, поддерживают и вдохновляют.
Мы признаем свою ответственность перед обществом и стремимся быть социально ответственной организацией. Мы будем способствовать развитию нашего сообщества с помощью различных инициатив, таких как образовательные и обучающие программы, общественные работы и усилия по обеспечению экологической устойчивости.
Наше видение — быть компанией, пользующейся уважением, доверием и ценностью всех тех, кому мы служим. Мы стремимся быть надежным партнером для удовлетворения всех потребностей в человеческих ресурсах и катализатором позитивных изменений в мире». компании. Венкатеш Калинга имеет большой опыт в бизнес-планировании и стратегиях, финансовом планировании и управлении бизнесом, а также имеет хороший опыт в области правил международной торговли и реализации проектов, включая управление импортными и экспортными компаниями, и хорошо знаком с торговыми правилами ICC. и Inco-terms, банковские правила с огромными международными связями с клиентами, а также с отличной командой.0003
|