Метатеги
Метатеги – это один из важнейших инструментов продвижения сайта в поисковых cистемах . Чем выше рейтинг сайта у крупнейших поисковых систем Google и Яндекс, тем выше сайт находится в выдаче по определенным запросам и тем раньше его заметит пользователь.
Механика продвижения сайтов в поисковых системах – тема отдельного курса. В рамках документации по использованию решений Аспро мы рассмотрим три основных метатега и расскажем, как их настроить для разделов каталога и карточек товаров, или услуг для линейки наших типовых решений
Основные метатеги — это title, keywords, description и h2.
- Title (1) – отображает содержимое как заголовок сайта на вкладке браузера и в поисковой выдаче
- Description (2) – отображает содержимое как описание страницы в поисковой выдаче
-
Keywords (3) – используются поисковиками для определения релевантности страницы, т.
Вы можете прописать для каждого раздела каталога и даже для каждой отдельной страницы или карточки товара уникальные метатеги. Процесс легко автоматизировать, используя шаблоны.
Настройка метатегов
В административном режиме перейдите в Рабочий стол → Контент → Инфоблоки → Типы инфоблоков → Каталог. Переключитесь на вкладку «SEO».
Рассмотрим группы полей:
- Настройки для разделов – мета-информация, которая вносится непосредственно на страницу раздела
- Настройки для элементов – мета-информация, которая вносится на страницы дочерних элементов раздела – подразделов, карточек товаров
- Настройки для изображений разделов – мета-информация, которая привязывается к картинкам-анонсам в списке разделов
- Настройки для детальных картинок разделов – мета-информация, которая привязывается к картинкам на странице раздела
- Настройки для картинок анонса элементов – мета-информация, которая привязывается к картинкам-анонсам в списке товаров
- Настройки для детальных картинок элементов – мета-информация, которая привязывается к картинкам на карточке товара.
При заполнении полей можно пользоваться специальными кодами, которые позволяют системе самостоятельно подгружать информацию в теги. Чтобы добавить код, нажмите кнопку с многоточием рядом с нужным полем и выберите подходящий вариант.
Рассмотрим подробнее, какую информацию рекомендуется вносить в шаблоны.
Настройки для разделов
-
Шаблон META TITLE – формирует заголовок для страницы раздела.
Формула: код «Название текущего раздела» + текстовый заголовок. -
Шаблон META KEYWORDS – формирует набор ключевых фраз для поисковиков.
Формула: код «Название текущего раздела».
Пример: {=this.Name}. В результате ключевые слова подтянутся из настроек каждого раздела. -
Шаблон META DESCRIPTION – формирует описание страницы в выдаче поисковика.
Пример: {=this.Name} по низким ценам с доставкой в Челябинске. В результате для раздела «Дрели и перфораторы» description получится «Дрели и перфораторы по низким ценам с доставкой в Челябинске».
Формула: код «Название текущего раздела» + текстовое описание. -
Заголовок раздела – формирует основной заголовок на странице. Рекомендуем оставить название раздела.
Формула: код «Название текущего раздела».
Пример: {=this.Name}.
Настройки для элементов
-
Шаблон META TITLE – формирует заголовок для карточек товаров.
Формула: код «Название текущего элемента» + ключевая фраза.
Пример: {=this.Name} + купить недорого в Челябинске. В результате для товара «Дрель монтажная Bosch Professional GBM» title карточки получится «Дрель монтажная Bosch Professional GBM купить недорого в Челябинске». -
Шаблон META KEYWORDS – формирует набор ключевых фраз для карточки товара.
Формула: код «Название родителя» + код из списка Свойства – «Бренд», «Модель», «Тип» или другое + ключевые слова.
Пример: {=parent.Name} {=this.property.BRAND} купить, интернет-магазин, недорого, Челябинск. В результате для товара «Дрель монтажная Bosch Professional GBM» keywords получатся «Дрели и перфораторы Bosch купить в интернет-магазине Челябинск». -
Шаблон META DESCRIPTION – формирует описание для карточки товара.
д.
Формула: код «Текст анонса текущего элемента» + информация о товаре, отраженная на странице. Если информации нет, то можете записать ключевые слова о содержимом страницы, например, фото, видео, отзывы о товаре, наличие и т.
Пример: {=this.PreviewText} фото, видео, отзывы о товаре, наличие, доставка. В результате для товара «Дрель монтажная Bosch Professional GBM» description получится «Дрель монтажная Bosch Professional GBM фото, видео, отзывы о товаре, наличие, доставка». -
Заголовок товара – формирует основной заголовок на странице. Рекомендуем оставить название товара.
Формула: код «Название текущего элемента».
Пример: {=this.Name}.
Настройки для изображений разделов
-
Шаблон ALT – формирует описание картинок.
Формула: фото + код «Название текущего раздела».
Пример: Фото {=this.Name}. В результате для раздела «Дрели и перфораторы» alt у картинок получится «Фото Дрели и перфораторы». -
Шаблон TITLE – формирует заголовок картинок.
Формула: Фото + код «Название текущего раздела».
Пример: Фото {=this.Name}. -
Шаблон имени файла – заполнять необязательно
Настройки для детальных картинок разделов
-
Шаблон ALT
Формула: код «Название текущего раздела».
Пример: {=this.Name} -
Шаблон TITLE
Формула: код «Название текущего раздела».
Пример: {=this.Name}. -
Шаблон имени файла – заполнять необязательно.
Настройки для детальных картинок элементов
-
Шаблон ALT
Формула: код «Название текущего элемента» + ключевая фраза.
Пример: {=this.Name} фото в интернет-магазине Наш магазин. В результате для товара «Дрель монтажная Bosch Professional GBM» alt у детальных картинок получится «Дрель монтажная Bosch Professional GBM фото в интернет-магазине Наш магазин» -
Шаблон TITLE
Формула: код «Название текущего элемента» + ключевая фраза.
Пример: {=this.Name} фото в интернет-магазине Наш магазин.Настройки для картинок анонса элементов заполнять не обязательно.
Битрикс — сервисы и инструменты для бизнеса
General information
Domain Name: | 1c-bitrix.ru |
Registration Date: | |
Expiration Date: | |
Registrar URL: | |
Registrar Contact: | |
Hosted In: | |
Safety: | Safe |
Domain Extension: | . ru |
IP address: | 95.163.251.206 |
Meta Data Analysis
Website Name:
1С-Битрикс — сервисы и инструменты для бизнесаWebsite Description:
Всё необходимое для запуска и ведения бизнеса: CMS для создания сайтов и интернет-магазинов, конструктор сайтов и лендингов, корпоративный портал компании, CRM.Website Keywords:
1С-Битрикс, 1с битрикс, битрикс, bitrix, 1s-bitrix, 1сбитрикс, один эс битрикс,Rankings
Alexa Rank: | 25219 |
OverAll Traffic Chart | Search-Engine Traffic Chart |
Security & Safety
Google Safe Browsing: | Safe |
WOT Trustworthiness: | # |
Siteadvisor Rating: | # |
Geographics
City: | |
Country Name: | |
Latitude: | |
Longitude: |
DNS Analysis
Host | Type | Class | TTL | Target |
1c-bitrix. | A | IN | 59 | |
1c-bitrix.ru | NS | IN | 21599 | ns-1389.awsdns-45.org |
1c-bitrix.ru | NS | IN | 21599 | ns-2036.awsdns-62.co.uk |
1c-bitrix.ru | NS | IN | 21599 | ns-254.awsdns-31.com |
1c-bitrix.ru | NS | IN | 21599 | ns-595.awsdns-10.net |
1c-bitrix.ru | SOA | IN | 899 | |
1c-bitrix.ru | MX | IN | 3599 | mx.bitrixsoft.com |
1c-bitrix.ru | TXT | IN | 299 | |
1c-bitrix.ru | TXT | IN | 299 | |
1c-bitrix.ru | TXT | IN | 299 |
SEO Analysis
Site Status | Congratulations! Your site is alive. |
Title Tag | The meta title of your page has a length of 83 characters. Most search engines will truncate meta titles to 70 characters. |
Meta Description | The meta description of your page has a length of 288 characters. Most search engines will truncate meta descriptions to 160 characters. |
Google Search Results Preview | 1С-Битрикс — сервисы и инструменты для бизнеса |
Most Common Keywords Test | There is likely no optimal keyword density (search engine algorithms have evolved beyond
keyword density metrics as a significant ranking factor). It can be useful, however, to note which
keywords appear most often on your page and if they reflect the intended topic of your page. More
importantly, the keywords on your page should appear within natural sounding and grammatically
correct copy. |
Keyword Usage | Your most common keywords are not appearing in one or more of the meta-tags above. Your primary keywords should appear in your meta-tags to help identify the topic of your webpage to search engines. |
h2 Headings Status | Your pages having these h2 headigs. |
h3 Headings Status | Your page doesn’t have h3 tags. |
Robots.txt Test | Your page doesn’t have «robots.txt» file |
Sitemap Test | Your page doesn’t have «sitemap.xml» file. |
Broken Links Test | Congratulations! Your page doesn’t have any broken links. |
Image Alt Test | 58 images found in your page and 47 images are without «ALT» text. |
Google Analytics | Your page not submitted to Google Analytics |
Favicon Test | Congratulations! Your website appears to have a favicon. |
Site Loading Speed Test | Your site loading time is around 1.2164211273193 seconds and the average loading speed of any website which is 5 seconds required. |
Flash Test | Congratulations! Your website does not include flash objects (an outdated technology that was sometimes used to deliver rich multimedia content). Flash content does not work well on mobile devices, and is difficult for crawlers to interpret. |
Frame Test | Congratulations! Your webpage does not use frames. |
CSS Minification | Your page having 22 external css files and out of them 12 css files are minified. |
JS Minification | Your page having 37 external js files and out of them 13 js files are minified. |