Биржи рекламы в инстаграм: Биржа блогеров Инстаграм – рейтинг 2022

Популярные биржи рекламы для соцсети Инстаграм

Инстаграм – это популярная социальная сеть. Число пользователей составляет несколько десятков миллионов. Они на регулярной основе оставляют многочисленные комментарии и лайков.

При этом важно учитывать, что значимой будет возможность воспользоваться специализированными биржами рекламы. Например, Instajet.io – это один из самых достойных сервисов для большинства заинтересованных пользователей, каждый из которых остается довольным предоставляемыми возможностями.

Такие сервисы ориентируются именно на социальную сеть Инстаграм. Однако условия для пользователей бывают разными, но на них следует ориентироваться в обязательном порядке:

  • Функционал является достаточно простым. По этой причине даже начинающие пользователи с легкостью понимают специфику таких бирж и могут полноценно ими пользоваться.
  • Есть возможность заработать на индивидуальном аккаунте, на сообществе или группе.
  • Наличие большого числа пользователей позволяет рассчитывать на оптимальный показатель дохода.
  • Лучший вариант – это зарегистрировать профиль «Агент влияния», чтобы в дальнейшем получать заказы на размещение рекламы.
  • Аккаунт важно правильно заполнить. Нужно указать ссылку на аккаунт, тематику, направление продвижения, месторасположение, стоимость услуг.

Такие рекомендации являются значимыми для многих пользователей.

Популярные биржи рекламы

В наши дни существуют разнообразные сервисы. Самые популярные:

  • Instajet. Основная услуга – это размещение нативных сторис в Инстаграм. Есть возможность в автоматическом режиме проводить подбор и размещение, ориентируясь на рост аудитории и охватов. Зачастую самостоятельно затруднительно справляться с такими задачами, а специалисты окажут полноценную помощь и правильно проведут запланированные мероприятия. Клиенты вправе самостоятельно выбирать блогеров для предстоящего сотрудничества, а безопасная сделка исключает нежелательные риски. Размещения рекламы выполняются своевременно.
  • Epicstars. Сервис отличается продуманным интерфейсом, предлагает лучшие условия для блоггеров и рекламодателей. Для клиентов доступно больше 22 тысяч площадок, а совокупный охват превышает 240 миллионов.
  • Plibber. Сервис работает с 2012 года. Блоггеры добавляют площадки при наличии 150 подписчиков и 30 постов. Клиенты самостоятельно выбирают тех лиц, у которых можно заказать размещение рекламы. Есть возможность воспользоваться настройками и инструментами статистики.
  • Sociate. Сервис начал работу в 2012 году, остается популярным. Рекламодатели могут изучать статистику и быстро, легко искать площадки в каталоге.
  • Trads.io. Есть возможность напрямую заказать рекламу, а кабинет отличается продуманным интерфейсом. У каждого рекламодателя есть менеджер, который готов помочь с запуском рекламы.

Самое важное – это отдать предпочтение наиболее подходящему сервису для того, чтобы заказать рекламу с учетом существующих пожеланий и потребностей.

Самые популярные биржи рекламы для Instagram

Каждый начинающий блогер мечтает о том, чтобы его страницу в Instagram заметили, и она стала популярной. И это вполне реально, если грамотно подойти к вопросу. Многие из начинающих блоггеров на старте своего пути используют рекламу в Instagram, в том числе и контекстную. Но реклама бывает разная. Новичкам трудно самостоятельно разобраться с тонкостями работы с биржами рекламы и настроить таргетинг. В этом случае вам на помощь придут специалисты, которые обладают опытом в данной сфере и могут с легкостью найти подход к любому аккаунту, даже если он совсем новый.

Современные биржи рекламы позволяют продвигать бизнес любой сложности и тематики. Они дают возможность максимально эффективно использовать рекламные бюджеты, а также самостоятельно контролировать процесс, что позволяет избежать переплат.

Рейтинг бирж рекламы

  1. Instajet.io. Самая лучшая биржа по отзывам многочисленных пользователей. Она предлагает услуги по размещению нативных интеграций у блогеров в Instagram. Сервис позволяет настроить кампанию по всем параметрам: креативам, геолокации, времени показа, целевой аудитории, стоимости и другим. Есть множество дополнительных функций, таких как создание списка конкурентов, создание рекламных объявлений, импорт из других социальных сетей и т. д. Стоимость за одну рекламную кампанию относительно невелика.
  2. LabelUp. Эта биржа рекламы в Instagram предлагает множество вариантов, включая контекстную рекламу, таргетированную рекламу и рекламу с помощью рекламных постов. С помощью этой биржи вы можете в несколько кликов настроить рекламный пост. Вам просто нужно выбрать подходящий аккаунт, указать тематику, тематику и географию, а затем задать параметры таргетинга. А также при желании можно указать количество показов. После настройки рекламы вы сможете отслеживать ее эффективность в режиме реального времени.
  3. EPICSTARS. Превосходный выбор для рекламодателей, которые хотят быстро и эффективно продвигать свои аккаунты в Instagram. Для начала вам нужно зарегистрироваться на сайте и выбрать один из двух вариантов оплаты рекламы: за показы или за переходы. Далее следует выбрать параметры таргетированной рекламы, например, тип аккаунта, геолокацию, возраст, пол, интересы, город и т. д. После этого вы можете приступить к настройке кампании.
  4. Trads. Весьма молодая, но уже достаточно популярная биржа рекламы. Здесь есть возможность создавать объявления, подбирать ключевые слова, выбирать из множества вариантов и так далее. Все, что необходимо для запуска рекламной кампании, есть в Trads. Это и множество площадок-спотов, среди которых есть и популярные социальные сети, и тематические площадки, и различные сервисы. Также Trads позволяет создавать собственные площадки, на которых можно размещать объявления.
  5. PostMarket. А это крупнейшая биржа рекламы в Instagram. Она предоставляет услуги по размещению рекламы через специальные модули и позволяет получить доступ к более чем 100 000 рекламодателей. Вы можете воспользоваться услугами как рекламодателей, так и агентств, которые помогут подобрать наиболее подходящий вариант для вашего аккаунта. PostMarket подходит для продвижения аккаунтов любой сложности. Для того, чтобы начать работу с PostMarket, вам необходимо пройти регистрацию.

Выводы

Мы рассмотрели 5 лучших бирж рекламы. Каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки, поэтому перед тем, как выбрать ту или иную биржу, нужно ознакомиться с ее возможностями и условиями работы. Например, одна из самых популярных бирж — Instajet.io. Она предлагает клиентам большой выбор рекламных площадок, среди которых есть как платные, так и бесплатные. За счет этого достигается высокая эффективность рекламы, но при этом она обходится достаточно недорого.

  • Создано .
  • Просмотров: 224

Параметры рекламы в Instagram

Пройдите курс Hootsuite Social Marketing и разовьйте базовые навыки социального маркетинга, чтобы увеличить количество подписчиков, вовлеченность и бизнес-результаты.

Стенограмма видео | Intro

С более чем миллиардов активных пользователей в месяц, большинству из которых меньше 30 лет, Instagram — отличное место для охвата более молодой аудитории.

Instagram и Facebook имеют интегрированную рекламную сеть , поэтому для размещения рекламы в Instagram вам необходимо иметь Бизнес-страница Facebook . Если у вас уже есть учетная запись Instagram, переключение на бизнес-аккаунт автоматически создаст для вас бизнес-страницу Facebook.

Создание рекламы в Instagram 

Существует три способа создания рекламы в Instagram.

 

Приложение Instagram 

Самый простой способ  – продвигать нативных постов непосредственно в приложении Instagram. С этим методом весь процесс происходит в Instagram, но у вас не будет столько возможностей для таргетинга и креатива.

Facebook Ads Manager

Если вы хотите создавать более комплексные или кросс-платформенные кампании, вы можете сделать это через Facebook Ads Manager. Размещение рекламы в Instagram с помощью Ads Manager обеспечивает глубокий контроль над бюджетом , таргетингом и креативом .

Бизнес-страница Facebook

Третий способ размещения рекламы в Instagram — добавление Instagram в качестве опции с таргетингом при создании рекламы с бизнес-страницы Facebook.

Рекламу в Instagram также можно создавать с помощью сторонних партнеров.

Рекламные места

Реклама в Instagram может появляться как в ленте, так и в историях.

Feed

Объявления, размещенные в Feed , могут отображаться как фото, видео, карусель или коллекция. Посты-коллекции состоят из изображения или видео, за которыми следуют несколько изображений продукта. Они используют Instant Experience, который может выступать в качестве витрины, позволяя людям просматривать и покупать 9.0008 товаров, не выходя из приложения Instagram.

Instant Experience — это интерактивная страница, доступ к которой осуществляется нажатием на объявление. Его можно добавить к любому типу объявления и настроить для показа мультимедиа, отображения витрины, заполнения формы или просмотра изображений образа жизни с помеченными продуктами. Чтобы использовать Instant Experience, вам нужно создать рекламу в Facebook, а не в приложении Instagram.

Stories

Реклама в Instagram также может появляться в Stories , которые зрители увидят, пролистывая Stories людей, на которых они подписаны.

В рекламе Instagram Stories отображается до трех изображений или видео. Вы даже можете включить CTA   , чтобы направлять пользователей на ваш веб-сайт или в магазин при таргетинге на конверсии.

Заключение

После того, как ваша реклама будет размещена, не забудьте проверить ее эффективность, чтобы убедиться, что она достигает вашей целевой аудитории.


Ищете больше? Посетите наш блог и узнайте, как создать стратегию в социальных сетях за 8 простых шагов!

Рекламная служба Instagram — цифровая биржа

Если вы хотите начать использовать рекламу в Instagram для своего бизнеса, вы должны сначала создать план. Успешная реклама в Instagram; стратегические идеи требуют творческого взгляда и времени как для реализации, так и для отслеживания вашего прогресса.

Мы понимаем, что многие компании не могут или не могут использовать свои собственные ресурсы для запуска высокоэффективных кампаний в Instagram; Вот почему мы здесь, чтобы помочь вам.

С помощью нашей службы рекламы в Instagram мы всегда в курсе последних отраслевых обновлений, изменений алгоритмов и лучших практик, чтобы продвигать вашу компанию вперед и добиваться наилучших результатов. Оставаясь в рамках установленного бюджета, мы фокусируемся на различных этапах пути покупателя, от осознания до трансформации среди вашей ключевой целевой аудитории.

Из-за большой, но разнообразной пользовательской базы Instagram с более чем 1 миллиардом активных учетных записей каждый месяц и более 500 миллионов активных учетных записей каждый день наша опытная команда является для вас самой важной аудиторией. Вы можете максимально эффективно использовать рекламные расходы, используя таргетинг. Выявление таких факторов, как местоположение, интересы, демография, поведение и многое другое, позволяет нам сузить наши усилия в области цифровой рекламы, чтобы они соответствовали именно тем людям, которых вы хотите охватить.

Как вы выбираете цели рекламы в Instagram?

Прежде чем приступить к созданию идеальной кампании в Instagram для вашей компании, вам необходимо четко определить свои цели. Таким образом, вы знаете долгосрочные и краткосрочные цели вашего исследования.

Что следует учитывать при подготовке маркетинговой кампании в Instagram:

1. Осведомленность  

Многие компании используют социальные сети для повышения узнаваемости бренда и привлечения большего числа клиентов. При размещении рекламы в Instagram вы можете выбрать узнаваемость бренда и достичь поставленных целей.

При использовании цели охвата цель состоит в том, чтобы охватить и повлиять на наиболее значительное число людей в вашей целевой аудитории.

Тактика повышения осведомленности о торговой марке направлена ​​на продвижение контента и рекламы, которые привлекут внимание людей, которые могут быть заинтересованы в вашем бизнесе, включая контент, который вы производите, а также товары и услуги, которые вы продаете.

2. Предупреждение

Вы не хотите, чтобы ваши подписчики в социальных сетях легко просматривали ваши каналы или просматривали вашу рекламу и сообщения. Вместо этого вы хотите привлечь их внимание и побудить их узнать больше о вашем бренде.

Мыслительная цель состоит в том, чтобы вовлечь ваших последователей в действие. Ваши подписчики смотрят ваши видео и взаимодействуют с вашим контентом.

Ниже приведен список некоторых основных целей оценки, которые вы, возможно, захотите достичь:

Трафик:  Одной из ваших основных целей может быть увеличение уровня трафика на вашу бизнес-страницу.

Просмотров видео:  Эта цель направлена ​​на выявление маркетинговых усилий, необходимых для увеличения количества просмотров видеоконтента.

Пост-вовлечение:  Эта цель поощряет взаимодействие с вашей аудиторией, например лайки или комментарии к вашему сообщению.

3. Преобразование

— это мощная социальная медиа-платформа, которая может помочь. Цели в этой категории в первую очередь направлены на превращение людей, которые уже знают о вашем бизнесе, в потенциальных клиентов.

Конверсионные кампании состоят из:

Конверсии веб-сайта:  Вы можете конвертировать на своем веб-сайте горячую аудиторию, которая на каком-то уровне знакома с вашим бизнесом. Конверсия может заключаться в запросе предложения, совершении покупки или регистрации на мероприятие или вебинар.

Продажи по каталогу:  Если вы управляете интернет-магазином, Facebook позволяет оптимизировать продажи из каталога ваших товаров.

Посещений магазинов:  Если у вас есть бизнес с большим количеством пешеходов, вы можете использовать рекламу в Instagram для физического привлечения посетителей.

Как настроить таргетинг на свою аудиторию с помощью рекламы в Instagram?

Instagram, одна из самых быстрорастущих платформ социальных сетей, предоставляет вашему бизнесу необходимые инструменты для охвата нужной вам аудитории. Однако, поскольку у этой платформы так много пользователей, вы обнаружите, что в Instagram есть три основных типа аудитории, поэтому вы можете успешно ориентироваться на нужную аудиторию. Это следующие типы аудитории:

1. Сохранение аудитории

Записанная аудитория обычно представляет собой большую группу людей, на которых можно ориентироваться по демографическим признакам, включая пол, местонахождение, возраст и общие интересы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *