Переписываете сайт? Эти 6 советов помогут улучшить ваш новый веб-сайт…
Сипа через Pixabay Энтони Клейтон — технический копирайтерЭнтони Клейтон — технический копирайтер
Копирайтинг | Содержание | B2B/SAAS/ТЕХНИЧЕСКОЕ, ПРОИЗВОДСТВО| Вас интересуют лиды для вашего креативного агентства? Поговори со мной…
Опубликовано 24 марта 2021 г.
+ Подписаться
Вы заметили, что пришло время переписать. Повезло тебе!
Упущено слишком много возможностей для перезаписи веб-сайта. Преимущества упущены рядом. Переписывание вашего сайта помогает сохранить его актуальность. Гарантирует, что пользователей и потенциальных клиентов будет легче раскупить. Это может улучшить показатели производительности страницы, такие как время на странице и рейтинг кликов. Наличие твердого текста — отличный способ изменить ваш сайт при ребрендинге или просто изменении дизайна.
Это не только делает его интересным для постоянных посетителей сайта, но и может улучшить восприятие, если все сделано правильно.
Законные причины переписать
- Большие внутренние изменения в организации или бизнесе.
- Кардинальные изменения типов предлагаемых продуктов и услуг. Это может включать значительное расширение ассортимента продукции.
- Если за последние два года он заметно не изменился, то, возможно, пришло время попрощаться.
- Визуальный или общий ребрендинг. Важно, чтобы текст менялся вместе с брендом, чтобы сохранить идентичность. В противном случае это все равно, что иметь собственное фото на паспорт с прикрепленным неверным удостоверением личности.
Общие советы
- Держите главное в поле зрения.
Убедитесь, что важная информация передается первой. ВОЗ? Что? Где? Когда? Почему? Пять W — хорошая отправная точка, как и AIDA (Осознание, Интерес, Желание, Действие). Подход «в двух словах» точно описывает, как должен быть написан ваш веб-сайт. Всегда есть контент, демонстрирующий ваш опыт на более глубоком уровне, и, предоставляя его и делая его легко доступным, заинтересованные зрители могут получить более глубокое понимание.
- Согласованность в ключе. Секрет. Ничто не выглядит более профессионально, чем сайт, где стили грамматики одинаковы до мельчайших деталей. Писать и на американском, и на британском английском на одном и том же сайте или, не дай Бог, на одной и той же странице — просто не очень хорошо. Хотя грамматика — это еще не все, позитивное восприятие вашего бизнеса имеет решающее значение для успеха. При переписывании вашего веб-сайта важно иметь это в виду. При создании руководства по бренду (что, безусловно, следует учитывать при переписывании веб-сайта) включите фразы, которые следует повторять.
Ремни — не единственное, что нужно повторять. Другие строки, которые напоминают посетителям о том, что вы делаете и как вы им помогаете, могут быть стратегически размещены на вашем сайте.
- Сосредоточьтесь на них. Зрители, я имею в виду. Всегда учитывайте, насколько полезна информация для потребителя. Бесконечная болтовня о прошлых достижениях организации не должна быть на главной странице. Это имело бы смысл в брошюре или книге о компании или даже на более малоизвестной странице на более крупном веб-сайте. Аудитория переходит на ваш сайт, чтобы решить проблему, поэтому важно увидеть, что нужно исправить в текущей копии, прежде чем вносить в нее изменения. Нет смысла переписывать эту страницу, если ее нужно удалить или разместить на менее заметном месте вашего веб-сайта. Пусть зрители увидят свои собственные размышления, разместив текст, обращенный непосредственно к ним. Они не должны ничего расшифровывать. Ваш сайт должен казаться ответом на их вопросы. Это не должно бесконечно сбивать с толку.
- Простота безмятежна. Ясность побеждает ум в любое время. Одно дело показать свою дикую сторону на месте, но другое — заставить вашу аудиторию почувствовать себя в глубинке. Необходимо проверить переписывание, чтобы убедиться, что ни одно место не запутывает. Отличный способ сделать это — попросить кого-то извне проверить новую копию. В идеале кто-то, кто не имеет прямого участия в переписывании текста.
- Краткость вдыхает жизнь в читателя. Важно не увлекаться, рассказывая каждому типу аудитории все. Слишком многие из моих клиентов виновны в том, что делятся не относящимися к делу жизненными историями вместо ценной информации. Это не значит, что вы не можете эмоционально соединиться с аудиторией, это просто должно быть интегрировано и полезно. Контент для этого лучше, чем копия. Крайне редко бывает, что слишком мало общего. Когда ваш сайт читают, важно, чтобы зрители не увязли в непроницаемом гобелене текста. Пробелы также можно использовать для разделения страниц, где требуется подробная информация (например, при отображении страниц продуктов для инженерного оборудования).
Как было сказано ранее — держите то, что важно, в поле зрения.
Мои личные золотые самородки:
Вот несколько советов, которые помогут переписать ваш веб-сайт, пойти по плану и добиться результатов, которых заслуживают ваш пот и тяжелый труд:
1. SEO крайне важно для успеха…
Это Само собой разумеется. Оптимизация новой страницы сайта должна отражать большие изменения или причины, по которым вы в первую очередь переписываете сайт. Если ваша деловая личность изменилась, вы должны отразить это в мета-описаниях страниц для поисковых систем.
Переписывание обычно происходит после некоторого приличного времени работы вашей организации или бизнеса. Поэтому вы должны иметь представление о том, какие темы ищут люди в вашей сфере деятельности. Если вам нужно больше вдохновения, воспользуйтесь бесплатными онлайн-инструментами — это способ открыть для себя углы, которые вы, возможно, пропустили. Используя собранную информацию, зная, о чем писать и как писать, становится проще простого.
2. Проверьте свои заголовки…
Это восходит к тому, чтобы держать в поле зрения то, что важно. Заголовки на основных страницах вашего сайта, то есть на домашних страницах, страницах продуктов/услуг, странице контактов, — это первые слова, которые нужно прочитать. Заставьте их считать. Как? Сделайте преимущества для посетителей абсолютно понятными. Четче, чем новый экран Iphone. 50 миллисекунд — это все, что вам нужно, чтобы оказать сильное влияние на сознание вашей аудитории. С вашим заголовком вы можете быть длинными, если он объясняет болевую точку, решение и почему это решение является лучшим. Нарисуйте позитивную картину будущего, решенного вашим ответом на их проблему. Помните, речь идет о них.
3. Вы, вероятно, собираетесь сделать страницы короче…
Оставьте то, что вам нужно, избавьтесь от остального. Подкорректируйте то, что осталось, и добавьте любую информацию, которая появилась после изменений в организации. Особенно и в основном те вещи, которые имеют огромное значение для клиента. Это может быть, например, новая функция программного обеспечения или расширение доставки в другую страну или регион. Есть много вещей, которые нужно включить при переписывании вашего веб-сайта, но чрезмерное количество слов не является одним из них.
На этом я закончу.
4. Сканируемость…
Я почти уверен, что придумал это слово только сейчас, или, по крайней мере, его нет в Оксфордском словаре, но меня это устраивает.
Крайне важно, чтобы ваши страницы легко воспринимались. Вы же не хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали себя африканским горным питоном, поедающим антилопу. В наши дни у каждого так много дел, что большинству из нас трудно остановиться и сосредоточиться. Понятно. Это означает, что когда средний посетитель веб-сайта попадает на ваш сайт, он не хочет просеивать 14 000 слов на главной странице. Они пришли не на полный обед, фуршет и банкет; они пришли на пробу, чтобы узнать, захотят ли они вернуться позже. Если они чрезвычайно впечатлены, они могут привести с собой друга или двух. Это было бы хорошо для вас! То же самое и с любой копией, какой бы короткой она ни была. Это должно быть легко просеивать и не должно быть невозможно закончить.
Обычно это более нормально, и на самом деле это неплохая идея — подробно рассказать в блогах (например, в этом). Предлагая достойный, действенный контент — отличный способ установить авторитет и улучшить видимость вашего сайта. Это подводит нас к…
5. Пишите авторитетно…
Это тесно связано с SEO.
В долгосрочной перспективе нужно подумать, как любой сайт создает авторитет. Переписывание может повлиять на SEO вашего сайта из-за изменений копии. Позиционирование себя или своей команды в качестве экспертов с самого начала переписывания — это правильный путь. Разговор с авторитетом на темы, связанные с вашей отраслью, может творить чудеса для установления вашего доверия.
Если вы подчеркнете опыт сотрудников, а также уровень их подготовки, вы сможете привлечь еще несколько клиентов или клиентов, которые могли не заметить ваше предложение. Хотя в большинстве случаев это не будет опубликовано на первых страницах, посещенных потенциальными клиентами, оно может хорошо разместиться на одной из основных, но менее заметных страниц сайта. Вы также можете включить историю компании и связать ее с тем, как это поможет клиентам решить их проблемы. Просто не переусердствуйте с этой информацией и не используйте ее в качестве основы веб-сайта.
Исключением является любой бизнес, в котором история компании создает бренд. Это может быть, например, элитный итальянский ресторан или изысканная часовая мастерская.
6. Наберитесь терпения…
Творчество.
Его часто путают с остроумием, но важно, чтобы ваш сайт был ярким. Не запутанное волнение может сделать ваш сайт выдающимся. Это верно как для копии, так и для дизайна. Часто легко увидеть, когда текст сухой и однообразный, сделать текст более живым — большая часть моей рабочей нагрузки.
Творчество либо работает, либо нет. Тип изменений, которые вы планируете внести, должен быть включен в ваше новое руководство по бренду. Креативное чутье также не должно терять интереса у зрителей и уж точно не должно их отталкивать.
Иногда то, как ведет себя организация, определяет ее, копия дает волю успеху. Силу творческого копирайтинга для брендов нельзя недооценивать.
Нанесите удар, или это может быть сокрушительный удар, который ударит по вашему бренду.
ПродолжайтеТеперь, когда вы вооружены этими знаниями, переписывание вашего веб-сайта должно быть менее пугающим. Эти советы просты и (в основном) просты в применении. Дайте мне знать, как у вас дела, и не бойтесь обращаться с любыми вопросами, которые у вас есть. Спасибо 🙂
Неограниченный лазерный копирайтинг — Кае Вагнер
Копирайтинг — это сложно.
Трудно выйти из своей головы и посмотреть на вещи с точки зрения вашего клиента.
Вы смотрите на пустой экран, и ваш мозг замирает. Все звучит слишком многословно и сложно.
Вы понятия не имеете, с чего начать.
И вы пишете и переписываете в поисках совершенства.
Остановить безумие. Не бейся головой о кирпичную стену… или пустой экран!
Большинство людей никогда не учили, как писать, но как владелец бизнеса, коуч или консультант, и, да, даже авторы, вы внезапно попадаете в эту роль — копирайтера по продажам. Продающий копирайтинг — это очень специфическая форма написания текстов для продажи.
Цель продающего копирайтинга — убедить и убедить людей купить ваше предложение.
Я чувствую вашу боль в копирайтинге, похоже, она есть у всех. Есть 5 ошибок, которые совершают большинство потенциальных копирайтеров, когда они кладут ручку на бумагу или открывают пустой документ Google или Word. Когда вы понимаете и исправляете эти ошибки, весь процесс копирайтинга воронки продаж становится намного проще и быстрее.
5 смертельных ошибок копирайтинга, которые портят результаты продаж
Ошибка копирайтера № 1: Нет структуры или плана — без общей картины того, с чего начать, как продвигать «историю» вперед и чего вы хотите от своего читателя, вы будете писать и переписывать по кругу.
Ошибка копирайтера № 2: Непонимание вашего рынка, его проблем и вашего проверенного решения. Без этих элементов вы будете звучать как все остальные на рынке.
Ошибка копирайтера №3: Мягкий обмен сообщениями — написание текста, в котором четко не описываются функции и преимущества, ваш проверенный процесс, ваши решения их проблем и великолепные конечные результаты.
C Ошибка копирайтера №4: Отсутствует социальное доказательство. Создание доверия с помощью отзывов и одобрений является обязательным условием в мире копирайтинга. Большинство копирайтеров считают, что их письма достаточно, чтобы убедить кого-то расстаться со своими деньгами. Это не. Покупателям необходимо социальное доказательство — комментарии реальных пользователей вашей программы, чтобы подтвердить свое решение двигаться дальше вместе с вами.
Ошибка копирайтера № 5: Отсутствие четкого и убедительного призыва к действию (CTA). Весь смысл копирайтинга в том, чтобы побудить покупателя принять решение покупать или не покупать. Не просто подумать, а решить.
Эти ошибки копирайтинга легко и эффективно исправляются в программе Unlimited Laser Copywriting. Понимание этих подводных камней поможет вам наилучшим образом использовать наше совместное время копирайтинга.
Вот как это работает: Мы подключаемся к Zoom, структурируем проект, выясняем конечную цель, включаем ваши первоначальные мысли, ключевые фразы, ваш вклад, а затем начинаем писать вместе. Обычно я «пишу» вслух, пока вы записываете текст в Google или Word Doc. Мы работаем сфокусированным лазером, чтобы пройти первый проход и размыть контур. Затем мы возвращаемся для второго прохода и пишем заголовки, подзаголовки и основной текст. Почти во всех случаях чем меньше, тем лучше. Мы заканчиваем третьим проходом для просмотра и исправления.
Следующим шагом для вас будет выполнение «Этапов действий» или домашнего задания, которое может состоять из самостоятельных обзоров и исправлений, чтобы убедиться, что проект соответствует вашим целям.
Каждой фазе воронки продаж на графике выше нужен рекламный текст, который заставит вашего читателя нажать кнопку «КУПИТЬ». Каждый шаг на этом пути требует особого копирайтинга, который продвигает вашего потенциального клиента через знакомство с взаимодействием к покупке. Вот почему вы получаете неограниченные сеансы, которые составляют 9Лазер 0032 сфокусирован на вашей копии.
Нет шаблонов, которые не работают… нет предлагаемых копий… но конкретная копия для вашей конкретной ситуации.
Вы можете перемещаться по этим проектам по копирайтингу так быстро, как хотите, и делать столько, сколько хотите, в программе, которую вы покупаете.
Начните свои проекты по копирайтингу сегодня и доведите их до конца! Вы можете записаться и записаться на первую встречу уже сегодня! Из-за напряженности программы неограниченного лазерного копирайтинга мы наберем ограниченное количество участников.