Бесплатно раскрутка групп: Раскрутить группу в ВК самостоятельно и бесплатно

Раскрутка страниц и групп в Одноклассниках, как раскрутить группу в Одноклассниках бесплатно?

Далеко не секрет, что для того чтобы реализовать заработок в интернете посредством страниц/групп Одноклассников необходимо чтобы они удовлетворяли требованиям социальных бирж или других проектов. На некоторых сервисах для начала заработка, от страниц/групп требуется определенная численность друзей/подписчиков.

Именно поэтому у большинства людей, которые хотят таким образом зарабатывать в интернете, назревает вопрос, как быть, если, к примеру, проект на котором мы хотим работать, требует от нашего аккаунта численность друзей не менее 100-200 человек, а у нас на данный момент их всего 55? Вариантов выхода из этой ситуации есть несколько:

  1. Добавлять в друзья знакомых друзей или вообще незнакомых вам лично людей. Но не факт, что они откликнутся на ваш призыв к дружбе. Быть может они, просто отменят ваше предложение.
  2. Воспользоваться биржами раскрутки/накрутки социальных аккаунтов и групп. Этот вариант 100% помогает, и очень распространен в интернете.

Я бы советовал пользоваться вам 2-м вариантом, для того чтобы добиться желаемой цели. Так как посредством первого варианта вообще проблематично раскрутить группу в Одноклассниках. Конечно набрать друзей для страницы Одноклассников таким вариантом можно, но на это уйдет уйма времени, намного проще производить раскрутку в Одноклассниках посредством соц.бирж.

О том, какие биржи лучше всего использовать для воплощения в реальность вашей цели, вы узнаете уже сегодня, и сегодня же, сможете добыть для своей страницы/группы первую сотню человек.

Сегодня раскрутка страниц и групп в Одноклассниках почти что ни на одной современной социальной бирже не реализуется бесплатно. Но ввиду того, что большинство из нас не хочет платить за раскрутку, поэтому дальнейшая информация будет полезна и даст ответ на вопрос, как раскрутить группу в Одноклассниках бесплатно?

Поверьте, я прошерстил все поисковики, и не на одном выдаваемом ими сайте не нашел стоящей информации по этому поводу. Да, я натыкался на множество сервисов, но все они платные и сомнительные.

Поэтому я и хочу, сегодня представить своим читателям, только проверенные лично, сервисы по раскрутке Одноклассников.

Несомненно, имеется бесплатная раскрутка группы в Одноклассниках, но пока что она доступна для реализации только на одном сервисе под названием — Olike. Со временем возможность такой раскрутки появится и на ряде других сервисов, и я их обязательно добавлю сюда:

В принципе есть и еще один вариант, с которым тоже реальна раскрутка в Одноклассниках. Имеется же множество хороших бирж/сервисов, которые не требовательны к показателям страниц. Так вот, нужно всего лишь зарегистрироваться на них и зарабатывать, а потом на вырученные деньги, можно прямо там заказать раскрутку группы в одноклассниках.

А еще, платную раскрутку, можно осуществить при помощи почтовика WMmail. Но это только в том случае, если вы готовы выделить некую сумму денег на эти цели.

Вам нужно будет только создать свое задание, в котором вы можете указать все требования, которым должна соответствовать страница исполнителей. Таким образом, вы получите более качественных подписчиков.

Маркетинговые советы и рекомендации для общественных групп

В этом сообщении блога я хочу поделиться с вами инструментами, советами и советами, которыми поделились лидеры местных общественных проектов. Ссылки выделены синим цветом, так что переходите по ним, чтобы получить инструменты самостоятельно!

Бесплатные семинары для общественных групп были увлекательными, участники делились знаниями, советами, проблемами и идеями о том, как они продвигают свои проекты. Проекты были разнообразными и включали:

  • Зал кроссфита хочет привлечь больше учеников
  • Проект обучения и поддержки женщин
  • Инициатива по указателям услуг
  • Ряд общественных кафе хотят привлечь больше людей через свою дверь

… и многое другое!

Начало работы

У вашего проекта будет цель, цель и миссия. Один из советов: кристаллизовать свое внимание и убедиться, что ваша миссия ясна . Оттуда вы можете определить свою аудиторию и решить, как лучше всего связаться с людьми, которые будут наиболее заинтересованы в вашем проекте.

Обувь вашей аудитории и определите как вы можете помочь им решить конкретную проблему. Часто для этой цели подходят опросы, и SurveyMonkey имеет бесплатный уровень, который позволит вам проводить опросы вашей аудитории и клиентов. MailChimp — полезный инструмент для рассылки цифровых почтовых снимков, которые могут содержать ссылку на ваш опрос.

Создайте или найдите сеть близких вам людей, которые помогут вам с навыками, с которыми вы, возможно, не знакомы, или помогите создать лидерство в вашем сообществе , попросив добровольцев. В противном случае Google и Youtube будут иметь всю информацию, необходимую для того, чтобы научиться эффективно использовать социальные сети, вести блог и делать все, что вы только можете себе представить!

Поделитесь своей миссией

Если вы хотите повысить осведомленность о своем деле, прорекламировать мероприятие, рекламируя свою группу в целом, совместное использование в Интернете может быть пугающей перспективой.

Наши участники поделились основными советами, включая убедитесь, что вы делитесь актуальной информацией вместо того, чтобы делиться всем, что вас интересует, делитесь положительными и вдохновляющими новостями , избегайте распространения «белого шума» и беспорядка, делитесь большим количеством визуальных материалов и постов с вашим уникальным личность.

Время было выделено как важный актив — в определенное время дня будет больше взаимодействия, чем в другое время, и оно отличается от платформы к платформе (включите Google и посмотрите, что вы можете узнать!) Идея поиск календарей дней осведомленности

и обмен информацией о вашей миссии в тандеме с конкретными днями осведомленности может помочь повысить интерес, а также подключение к национальным кампаниям, совместное использование вашей миссии и использование преимуществ широкого охвата более крупных организаций, таких как как Time to Talk , NAS , Mind и многие другие.

Участники семинара обсудили специфику некоторых инструментов, и здесь можно скачать несколько полезных руководств по конкретным темам:

  • Введение
  • Как написать сообщение в блоге
  • Как написать пресс-релиз
  • Как снимать на мобильный телефон
  • Как проводить собеседование
  • Краткие советы по социальным сетям

Дополнительные советы по работе с социальными сетями

Мы обсудили одну или две особенности социальных сетей, которые не вошли в приведенное выше руководство, поэтому я хотел включить их сюда:

  • Используйте местных групп Facebook , чтобы связаться с другими владельцами бизнеса, руководителями проектов или членами вашего сообщества.
  • Собирайте номера мобильных телефонов (с явного разрешения) и используйте групповые широковещательные сообщения WhatsApp , чтобы информировать свою аудиторию о групповых новостях.
  • Используйте вкладку Facebook Insights на странице вашего проекта, чтобы просмотреть полезные данные о посетителях страницы.
  • Используйте практические руководства
    , чтобы делиться информацией о своей группе и представлять ценность для аудитории.
  • Twitter отлично подходит для разговоров в целом и для построения отношений с известными защитниками, такими как депутаты.
  • Планирование публикаций в социальных сетях с помощью Buffer или Hootsuite
  • Canva — бесплатный и полезный инструмент для пост-творчества
  • Unsplash и io — две отличные бесплатные коллекции стоковых изображений
  • Создайте учетную запись Youtube, чтобы получить доступ к своим бесплатная аудиотека для бесплатной музыки для использования в вашем контенте.
  • 30 хэштегов можно использовать в Instagram, чтобы поделиться своим постом с другими
  • Для компаний Google предлагает бесплатную страницу Google Business List , которая позволяет людям искать вас.
  • TeamApp — полезное приложение для вашего телефона — это приложение для группового чата с большим количеством функций, чем WhatsApp.

Согласие и доступность

Согласие необходимо собирать для каждой части контента, которым мы делимся. Узнайте о Общем регламенте по защите данных (GDPR) и о том, как он относится к вашему проекту, прежде чем вы решите поделиться чем-либо. Используйте формы согласия на фото и видео , чтобы получить конкретное согласие на ваши медиафайлы (чем конкретнее, тем лучше!)

Доступность должна быть в центре внимания вашей группы – как лучше привлечь больше людей к вашему проекту, чем это доступно каждому? Посетите Usability.gov и прочитайте их Руководство по основам доступности

, чтобы получить преимущество в том, чтобы сделать доступность приоритетом для вашей группы.

Виджеты и фотосимвола можно использовать для перевода ваших многословных документов, меню и плакатов на более понятный язык для людей с проблемами речи и языка.

Ассоциация глухих Глостершира предлагает консультации, информацию и слуховые петли, поэтому не стесняйтесь обращаться к ним, чтобы задать дополнительные вопросы. Кроме того, убедитесь, что «Alt-Text» вашего веб-сайта или иногда называемые «Alt-Tags» обновлены и работают — Alt-теги — это описания ваших изображений, которые используются программами чтения с экрана, чтобы помочь людям с проблемами зрения. чтобы описание изображения было прочитано им вслух.

Ищите советы, как сделать свой веб-сайт и каналы социальных сетей более доступными для вашей аудитории. Часто конструкторы веб-сайтов, такие как WordPress, имеют

подключаемых модулей специальных возможностей и расширения, чтобы сделать ваш веб-сайт более доступным.

В конце концов

Было решено, что мы получаем от общения столько, сколько вкладываем.  Мы узнали, что не существует единственного способа , который подходит всем, и то, что работает для одной группы, может не работать для другой. Несмотря на то, что в течение дня мы уделяли основное внимание цифровому общению, мы поняли, что лучший способ строить отношения и учиться друг у друга — это личное общение, и мы все ушли, узнав несколько новых советов и приемов, которые можно применять в наши дни. -современные роли.

Я надеюсь, что эта запись в блоге была полезной — не стесняйтесь присылать отзывы на marc.griffiths@barnwoodtrust.org

и поддерживать связь, посетив наши страницы в социальных сетях или подписавшись на наш Список рассылки здесь .

Как получить трафик из групп Facebook (без спама) | VYPER

Группы Facebook — отличный способ продвигать свой вирусный конкурс (или что-то еще), но главное — делать это так, чтобы вас не забанили. Потому что, если вы просто присоединитесь к 30 группам и будете просто спамить свой конкурс, вас забанят быстрее, чем вы успеете сказать: «Участвуйте в моем конкурсе!»

Вот подробное объяснение того, как это сделать БЕЗ бана. Большое спасибо Киму из RunnerCrate, которая очень успешно использовала эту тактику для своей раздачи.

БЕСПЛАТНОЕ руководство: Уроки, потратив 100 миллионов долларов на рекламу в Facebook. Кликните сюда!

Шаг 1. Найдите группу и убедитесь, что она активна

Нет смысла публиковать сообщения в группах, где спамеры захватили власть. Найдите активную, законную группу в своей нише, где люди действительно помогают друг другу. Не ходите в группы, где вы видите кучу людей, которые просто размещают ссылки без особого обсуждения, так как эти группы пошли к черту.

Самый простой способ сделать это — ввести ключевое слово, например, «бегуны», а затем щелкнуть вкладку «Группы».

 

Шаг 2: Разместите и вовлеките

Прежде чем просто опубликовать свой подарок, убедитесь, что вы публикуете и активно взаимодействуете с участниками. Этот шаг необходимо выполнить примерно за неделю до розыгрыша, чтобы вы могли создать хорошую карму в сообществе. Будьте очень полезными и нетерпеливыми и покажите, что вы собираетесь быть ценным членом сообщества.

Это произвело большое впечатление на администраторов. ВООБЩЕ не размещайте никаких своих ссылок в течение первой или двух недель, потому что администраторы могут видеть это за версту.

 

Шаг 3. Найдите администратора, подружитесь с ним

Опять же, вот GIF-файл, показывающий, как найти администраторов группы. Опять же, это из блога Ким RunnerCrate.

Найдите время, чтобы познакомиться с администраторами. Большую часть времени эти ребята делятся большим количеством контента в своих группах. Попробуйте пообщаться с ними, если сможете. Дайте понять, что вы реальный человек, а не просто какой-то бот, пытающийся спамить группы Facebook.

Аарон Дженкс, подкастер, очень эффективно использует группы. Чтобы подружиться с администраторами , он публично благодарит их. Вот пример того, как он благодарит администратора группы Fuck the 9-5 в Facebook Джилл Стэнтон.

Обратите внимание, что в посте он никогда не ссылался на свой собственный контент, а ссылался на контент владельцев группы. Администраторам это нравится, потому что это свидетельство их работы. Вы держите пари, что Аарон теперь имеет полную свободу действий в этой группе Facebook, чтобы незаметно продвигать свои собственные вещи. Он также написал очень длинную заметку в группе Facebook вместо простого спасибо. Такое «подлизывание» является ключом к тому, чтобы админы полюбили вас.

 

Шаг 4. Попросите администраторов поделиться для вас с поощрением.

Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите, чтобы они поделились этим для вас, я рекомендую дать им какой-нибудь бесплатный подарок в качестве взятки. Ким из RunnerCrate предложила бесплатные коробки в обмен на то, что они опубликуют ее конкурс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *