Бесплатная онлайн crm: 15 бесплатных CRM-систем для малого и среднего бизнеса на русском (+7 платных)

Содержание

CRM-система онлайн бесплатно. CRM-система для управления взаимоотношениями с клиентами

 

Ведите базу контрагентов

Вся информация по клиенту в одном месте: день рождения, ФИО, договора, история взаимодействий, телефонных звонков, счета и т.д. Использование карточек контрагентов во время телефонных переговоров повышает эффективность переговоров на 30%.

 

 

 

 

 

Используйте пользовательские поля

Возможность наполнения карточек за счёт пользовательских полей. Зачастую, мы в ходе общения с клиентом узнаём от него полезную информацию, которую в итоге сможем в итоге использовать для повышения лояльности этого клиента и создания образа компании, как организации, заботящейся о своих клиентах. День рождения, имя супруги, хобби, сорт любимых сигар – всё это может стать полезной информацией, именно для занесения подобных данных существуют «пользовательские поля»

 

 

 

 

 

Отслеживайте историю взаимодействия с клиентами

Каждая встреча, телефонный звонок, отправленный документ, заключенный договор – отражаются в событиях непосредственно в карточке контрагента. Вы можете комментировать и дополнять каждое событие.

 

 

 

 

 

 

 

Ставьте задачи для ваших сотрудников

Прямое назначение задач конкретным сотрудникам с возможностью распределения по степени важности и обозначения ответственных за выполнение лиц. Сервис предусматривает возможность комментирования и обсуждения каждой отдельной задачи. Все действия отражаются в отдельной таблице, где вы всегда сможете просмотреть статус каждой из задач и при необходимости внести корректировки.

 

 

 

Планируйте важные события

Персональный распорядок дня для каждого сотрудника – каждое действие также мгновенно находит отражение в карточках контрагентов. Теперь вы всегда сможете проследить список дел своих подчинённых и при необходимости скорректировать его. Этот сервис также удобен для тех компаний, деятельность которых предусматривает большое количество встреч и важных звонков.

 

 

 

Комментируйте любые документы

Система Класс365 устроена таким образом, что практически в любом сервисе можно оставлять комментарии, будь то карточка контрагента или же поставленная  задача. Сервис позволяет не только делать необходимые заметки, но и корректировать задачи, дополнять информацию и координировать действия сотрудников.

 

 

 

 

Возможность прикрепления файлов и изображений

Вы всегда можете добавить к своим комментариям необходимые документы, файлы и фотографии. Эта функция позволяет сохранять в карточке контрагента практически все данные, в том числе и поступающие документы и даже какие-либо фотографии с деловых встреч или переговоров. Возможности в данном случае ограничиваются исключительно фантазией пользователя.

 

 

 

 

Пользуйтесь шаблонами договоров

Заполняя информацию о контрагенте, вы сразу же можете создать и договор, для этого необходимо заполнить лишь несколько полей и нужный шаблон сформируется самостоятельно. Данные о контрагенте заполнять повторно не нужно, система сделает всё за вас – вся информация считается из карточки контрагента. Создав договор, вы можете сразу же загрузить себе его на компьютер.

 

 

 

 

Взаиморасчёты с контрагентами

Система Класс365 позволяет отслеживать долги контрагентов и долги компании в режиме реального времени. На основной странице системы вы всегда видите общее состояние дел – баланс счетов, продажи и взаиморасчёт. При необходимости каждый пункт можно просмотреть отдельно. Причём, проводя какие-либо финансовые операции с контрагентом, вы всегда видите историю финансовых взаимоотношений с ним и если у контрагента есть определённый долг перед вашей организацией это не останется без внимания.

 

 

 

 

Отправляйте SMS и Email из любого документа

Система Класс365 предоставляет возможность отправлять сообщения прямо из карточки контрагента всего в один клик. Для удобства есть возможность составления шаблонов для сообщений. Сервис удобен не только как средство для напоминания о важных событиях, но и как способ информирования о важных акциях, мероприятиях и предложениях.

CRM Арника программа для сферы услуг с бесплатной онлайн-записью

4 ошибки, которые лишают салон красоты прибыли

Почему отечественные салоны закрываются при рентабельности выше западных на 15-25%? Прочитайте в статье про известные ошибки и как их исправить с Арникой

Читать кейс →

Средний чек в салоне красоты: что это такое, зачем считать, как повышать

Читать кейс →

Скрипты для администраторов салона красоты

Увеличивайте с помощью скриптов количество посетителей в салоне. Уменьшайте число неэффективных фраз во время разговора с потенциальным клиентом

Читать кейс →

Вам открыт бесплатный демо-доступ к CRM Арника

Всего за 5 дней повысьте прибыль салона бесплатно до 25% с CRM Арника. Для Вас будет доступен полный функционал. А также бесплатно проведем презентацию и научим работать в программе!

Читать кейс →

Что нового в CRM Арника за сентябрь 2022

Мы продолжаем собирать Ваши пожелания и на их основе делать нашу программу лучше!

Читать кейс →

Как не потерять салон в первый год работы

По статистике 80% бизнесов закрывается в первый год работы, и проблема вовсе не в форс-мажорных событиях. Почему же так происходит и как не допустить?

Читать кейс →

Как вернуть клиентов и увеличить прибыль

Вы знали, что Если удастся вернуть хотя бы 5-10% клиентов, то прибыль салона увеличится до 75%? Разбираем в статье удачные способы возвращения клиентов

Читать кейс →

Как рассылками увеличить записи в салон

То, что клиенты с большей вероятностью приходят в салон, если им приходит напоминание, уже не миф. Как повысить записи и доходимость клиентов до салона — в нашей статье.

Читать кейс →

Нет воровству! Защищаем базу клиентов от «увода»

Системная защита клиентской базы всегда дешевле, чем “тушить пожары”. Как настроить доступы в CRM для защиты клиентской базы — читайте в статье

Читать кейс →

Как не сливать бюджет на рекламные каналы

Работайте с рекламными каналами в одном месте и при этом не переплачивайте. Про эффективные рекламные каналы в нашей статье

Читать кейс →

Готовый план для увеличения среднего чека в салоне

Пошаговая инструкция по повышению среднего чека без повышения цен на услуги. Готовые шаблоны рассылок по продвижению услуг и товаров в инструкции

Читать кейс →

Как повысить лояльность клиентов и привязать их к салону красоты

Собрали для вас ТОП способов, которые помогут вам удержать клиентов без лишних затрат. Бонус для наших читателей: готовые расчеты по скидкам для салона красоты

Читать кейс →

Разбираемся в бизнес-аналитике без финансового директора

Просто и понятно о том, как планировать развитие салона красоты без финансового аналитика в штате. Пошаговая инструкция по работе с бизнес-аналитикой в нашем материале

Читать кейс →

Программное обеспечение для управления каналами продаж

| HubSpot

Никогда не упускайте из виду выгодную сделку. Одним щелчком мыши создайте простую воронку сделок по продажам на платформе HubSpot CRM.

Возьмите под свой контроль управление конвейером сегодня бесплатно

Начните работу за считанные секунды, чтобы сосредоточиться на сделках, которые помогут вам выполнить свою квоту продаж.

Получите бесплатную CRM

  1. Создавайте новые сделки в кратчайшие сроки прямо из CRM.

    Создавайте новые сделки с головокружительной скоростью.

    Добавляйте новые сделки прямо из записи контакта или компании и экономьте время, автоматически заполняя большую часть записи сделки самой актуальной информацией.

    Вы перестанете тратить время на ручной ввод данных, чтобы отправлять больше электронных писем, совершать больше телефонных звонков и выполнять свою квоту.

  2. Настройте свою воронку продаж в соответствии с вашим процессом продаж.

    Независимо от того, есть ли у вас налаженный процесс продаж или вы начинаете с нуля, программное обеспечение HubSpot для управления воронкой продаж позволяет легко создать идеальный процесс.

    Добавляйте, редактируйте и удаляйте этапы и свойства сделок без помощи ИТ-специалистов и продвигайте сделки, назначая задачи своей команде. Затем перетаскивайте сделки между этапами, когда они успешны.

    Когда вы возьмете под свой контроль управление конвейером, вы сможете сосредоточиться на важных сделках.

  3. Отслеживайте ход выполнения и диагностируйте состояние конвейера.

    Получите полное представление об индивидуальной и командной работе.

    Используйте панель управления продажами, чтобы проверить ход выполнения квот продаж, ежемесячные тенденции в ключевых операциях продаж, а также общую ценность и состояние вашей воронки продаж.

    Определив, где в вашей воронке накапливается потенциальный доход, вы можете сплотить свою команду вокруг правильных сделок.

Бесплатная CRM, которая выходит далеко за рамки управления контактами