Всё о текстах и правилах рекламы в социальных сетях
Реклама в соцсетях состоит из изображения и текста. У каждой площадки есть свои требования к размещаемым материалам, и их придется учитывать. Рассказываем, для чего нужны баннеры, как писать цепляющие тексты и откуда черпать вдохновение.
Баннеры в социальных сетях
Уже в начале 20 века маркетологи знали, что баннер — сила. Поэтому в газетах печатали не только рекламный текст, но и привлекающие внимание картинки.
Пример баннерной рекламы в газете 1913 года. А что?
Текст может рассказать о преимуществах, а картинка его усилит.
И сегодня сложно представить рекламу в соцсетях без баннеров. Они бывают статичные или динамичные, могут отображаться в ленте новостей и специальных рекламных блоках, отдельно или с текстом.
Тексты в соцсетях
Чаще всего баннер показывается с рекламным текстом. Важно помнить, что текст пишется для аудитории, которая скорее всего ничего не знает о вас. Поэтому он должен быть цепляющим, ведь у вас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать человека.
Тексты в социальных сетях, в зависимости от целей рекламы, могут продавать или создавать и поддерживать интерес к товарам и услугам. Рассказываем о правилах написания эффективных текстов и общих требованиях соцсетей.
Как писать продающие тексты?
Для начала важно понять, кто ваши потенциальные клиенты. Для этого можно использовать предыдущий опыт запуска таргетированной рекламы или специальные сервисы, которые помогут найти целевую аудиторию в соцсетях. Например, Pepper Ninja. Выбрали аудиторию? Переходим к написанию текстов.
Вот несколько советов:
-
Главное пишите вначале;
-
Избегайте длинных и утомительных описаний — лучше коротко и по делу;
-
Расскажите о преимуществах и добавьте призыв к действию;
-
Пишите грамотно;
-
Разбейте текст на абзацы для лучшего восприятия.
В текстах может использоваться:
-
Мотивация от боли — предлагаем решить проблему;
-
Мотивация от выгоды — даем понимание результата;
-
Интрига — создаем ее;
-
Продаем прямо — актуально для горячей аудитории.
Схема для написания постов:
-
Затрагиваем проблему, рассказываем о выгоде или интригуем;
-
Раскрываем суть предложения;
-
Пишем о преимуществах;
-
Призываем к действию.
Также нужно учитывать требования социальных сетей к рекламным постам и объявлениям.
Общие требования соцсетей к текстам
- Текст должен быть грамотным;
- Нельзя писать слова КАПСОМ, р а з р я д к о й и использовать слишком много повторяющихся знаков препинания!!!!!;
- Нельзя использовать оскорбления и нецензурную лексику;
- Не рекомендуется использовать много emoji и смайликов.
Например, ВКонтакте ограничивает рекламодателей 12 emoji и не более 5 подряд, Одноклассники — 7 emoji в тексте;
- Запрещена недостоверная информация;
- Нельзя добавлять контакты — телефон, точный адрес, мессенджеры;
- Объявления должны быть релевантны посадочной странице.
Правила рекламы в соцсетях
Рекламой считается любая публикация от имени компании или бренда о продукции, услугах, работе. Но есть исключения:
-
информационные посты, например, о вакансиях и графике работы;
-
развлекательные материалы и информационные посты, которые не относятся к деятельности фирмы.
Инфопост — Секреты приготовления настоящего капучино.
Реклама — Приходите в кафе «Зерно» и попробуйте наш фирменный капучино.
Как видите, разница есть.
Чтобы объявления прошли модерацию и начали показываться в соцсетях, необходимо не только учесть все технические требования к материалам, но и соблюдать правила размещения рекламы. Есть категории товаров, которые запрещено рекламировать по закону, а есть внутренние заморочки площадок.
ВК
ВКонтакте также существуют правила размещения рекламы — товары и услуги, реклама которых запрещена или допускается с ограничениями.
Перечень из справки ВК
Также в справке есть более 30 причин, по которым могут отклонить ваше объявление.
Одноклассники
В Одноклассниках тоже есть запреты, ограничения и требования к рекламе разных сфер услуг. Максимально точную информацию вы можете найти в справке, где перечислены условия размещения рекламы для более 30 направлений.
С текстами и правилами закончили, теперь давайте разберемся, где и как можно подсмотреть рекламу конкурентов, чтобы вдохновиться и сделать лучше.
Лайфхаки по анализу креативов конкурентов
У конкурентов есть чему поучиться. Поэтому иногда стоит проанализировать их рекламу в соцсетях. Для этого есть специальные инструменты:
Чтобы анализировать рекламу конкурентов в соцсетях понадобятся специальные сервисы. Например, Publier, LiveDune, Target Hunter, Церебро Таргет, вводите ссылку на группу конкурента и видите их рекламные посты.
В этой статье мы разобрали требования соцсетей к текстам объявлений, поделились лайфхаками по их написанию и рассказали, как узнать, что за контент постят ваши конкуренты. В следующих материалах напишем о правилах размещения изображений для всех видов рекламы в самых популярных соцсетях — не пропустите!
Запустить рекламу в Aori
Баннерная реклама в социальных сетях
Мало кому покажется удивительным сейчас то, что социальные сети имеют огромную популярность среди интернет – пользователей. Подобная популярность социальных сетей имеет распространение не только в нашей стране, но и по всему миру. Новый вид сайтов (рекламной площадок) с огромной аудиторией, в свою очередь, привлекает внимание множества компаний в поисках целевой аудитории. И сами социальные сети прикладывают усилия в этом направлении, создавая собственные механизмы таргетинга и совершенствуя технологии показа баннерной рекламы и других видов рекламы.
Возможности банерной рекламы за счет совершенствования веб-технологий существенно возросли и позволяют повысить эффективность рекламной компании за счет таргетирования :
- по географическому местожительству пользователя;
- по полу пользователя;
- по возрасту и дате рождения;
- по интересам;
- по социальному положению;
- и возможно даже по именам зарегистрированного пользователя.
Однако какими технически усовершенствованными и универсальными бы не были системы таргетинга и управления баннерами и рекламными компаниями в социальных сетях нельзя упускать важные аспекты, которые касаются самих баннеров и сайтов, на которые они ведут.
Баннер это всего лишь начальная точка предполагаемой конверсии. Даже при контакте с целевой аудиторией, которую выделили за счет инструментов таргетинга, еще нет гарантии совершения клика и перехода. Существенную роль играет качество изготовления баннера, который должен учитывать множество аспектов.
Часто встречают баннеры, которые изготавливаются так, как будто на них не распространяются уже давно известные приемы эффективной рекламы. Совершаются ошибки даже при создании баннеров, которые приводят к бесполезной трате бюджета, а могут и нанести вред планам компании. Это не говоря о других ошибках уже в ходе самой рекламной компании в интернет.
При изготовлении баннера важно учитывать и хорошо знать аудиторию, к которой он обращается. Баннер должен содержать триггеры, побуждающие посетителя к действию. А для этого надо знать не только аудиторию, которую надо охватить и специфику площадки размещения баннера, но и иметь достаточный опыт в рекламе.
Чтобы создать эффективную баннерную рекламу в социальных сетях недостаточно и этого.
Специалисты в области интернет-маркетинга могут помочь выстроить качественный сценарий взаимодействия с аудиторией. Другой вопрос, что не каждое рекламное агентство обладает достаточным количеством компетентных специалистов именно в этом сфере, которые способны провести эффективную баннерную рекламу в социальных сетях, даже если это агентства специализированные, а не только рекламные агентства полного цикла, где может быть сделан акцент на другие виды рекламы.
Существенно повысить эффективность баннерной рекламы поможет резидайн и улучшение страницы или разделов сайта, на которые предполагается направлять пользователей.
Однако, для любой баннерной рекламы, и в том числе баннерной рекламы в социальных сетях, важно создать убедительную для осуществления конверсии страницу перехода с баннера. Проводить анализ потока кликов и переходов внутри точек переходов ключевой странице, где осуществляется конечная конверсия. В этом случае можно достичь результатов, которые действительно порадуют Вас.
Квалифицированные специалисты нашего рекламного агентства «Идея» помогут вам провести эффективную баннерную рекламу в социальных сетях с достижением поставленных маркетинговых целей, с учетом разработанной собственной методики проведения рекламных компаний, гарантирующей результаты выше средних по ценам ниже среднерыночных. Для этого надо обратиться по контактным телефонам, указанным на сайте нашего рекламного агентства и оператор соединить вас с компетентным сотрудником.