Автомобиль тесла кто придумал – История создания и развития марки Tesla. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Тесла, и чем Тесла известен в наше время.

Tesla motors история. Краткая история Tesla — автомобильной компании будущего

Tesla Motors — американская компания, которая проектирует, производит и продает электромобили. Строят электрические компоненты трансмиссии для транспортных средств от других автомобилестроителей, включая электропривод Смарт Форту от Daimler, Toyota RAV4 EV и шасси для Freightliner Electric Wan. Tesla Motors названа в честь великого ученого Николы Теслы. Автомобили Tesla в основе имеют электродвигатели переменного тока, сконструированные непосредственно на основе оригинальной конструкции Теслы 1882 года. Весь модельный ряд Тесла .

История

Компания была создана в июле 2003 Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом. Они оба играли ключевые роли в раннем развитии компании до прихода Элона Маска. Маск в феврале присоединился к совету директоров Тесла в 2004 году в качестве его председателя.

Основная цель Tesla Motors состояла в том, чтобы наладить рентабельное производство электромобилей, начиная со спортивного автомобиля премиум-класса, а позднее расширить диапазон на всю гамму транспортных средств. Тесла занимает прочное место на рынке по выпуску компонентов электромобилей, включая литий-ионные аккумуляторы уникальной ёмкости и производительности, оставляя позади таких конкурентов как Даймлер и Тойота. К январю 2014 года в компании работало 6000 сотрудников.

Первой моделью, обратившей на себя пристальное внимание общественности, была — первый полностью электрический спорткар, приводимый в движение за счет энергии уникальных литий-ионных аккумуляторов, позволяющие проехать более чем 320 км на одном заряде. 26 марта 2009 компания представила Тесла Модель С : электромобиль с кузовом седан.

Первая поставка Модели S розничному клиенту в Европе состоялась в августе 2013 года. Через полгода начались поставки в Китай. Первоначально компания намеревалась продать в течение 2014 года 35000 автомобилей, однако в итоге было доставлено покупателям около 33000.

Технологические успехи

9 октября 2014 Тесла объявила о выпуске 60D и 85D, модификаций Model S и двухмоторного полноприводного ее варианта P85D. SP85D может ускориться от 0 до 100км/ч за 3.2 секунды и имеет наибольшую скорость 249 км/ч. Модель S 85D может проехать со скоростью в 100км/ч 295 миль на одной зарядке аккумулятора.

Осенью 2014 года Тесла объявила о проведённой модернизации завода во Фремонте, с целью выпуска полноприводной Dual Motor Model S и увеличения выпуска продукции в полтора раза в 2015 году. Начиная с ноября 2014 года на все новых машинах Модели S сверху ветрового стекла устанавливается камера, ультразвуковые локаторы в районе бамперов и обзорные радиолокаторы.

Таким образом, обеспечивается круговой обзор зоны вокруг автомобиля. Это оборудование позволяет бортовому компьютеру Model S опознавать разметку и дорожные знаки и оценивать расстояние до других участников дорожного движения и прогнозировать их траекторию. В дополнение к предупреждениям о возможных столкновениях эта система дает возможность полуавтономной парковки.

Ближайшие перспективы

В ноябре 2014 задержали еще раз начало доставок, чтобы продать в розницу и объявили, что компания ожидает, что доставки Модели X начнутся в третьем квартале 2015. Модель 3 будет иметь возможность проезжать до 320 км без «дозарядки». Первые продажи ожидаются предположительно в 2017 году.

По словам главного дизайнера Франца фон Хольцхаузена, модель 3 будет представлена в широком конструктивном и ценовом диапазоне и будет нацелена на массовый рынок. Она будет иметь свой собственный уникальный дизайн, хотя является логическим продолжением предыдущих технологических решений компании.

В планах компании для модели 3 стать третим этапом трехступенчатой стратегии Тесла постепенного снижения цен на продукцию. Если Tesla Roadster имела высокую цену и не предполагалась к широкому распространению, то у модели 3 ожидается сниженная на 20% стоимость даже по отношению к Model S.

Первый электромобиль появился едва ли не на полвека раньше своего аналога с двигателем внутреннего сгорания. Но создать конкурентоспособную модель авто на электрической тяге удалось лишь в XXI веке. И это заслуга компании Tesla Motors.

В июле т.г. исполняется 10 лет с момента презентации первого автомобиля этой компании — Tesla Roadster. Грех не отметить юбилей заметкой о компании и людях, её создавших!

ОНИ БЫЛИ ПЕРВЫМИ…

Так уж повелось: для того, чтобы прорывной проект удался, у его основания должен стоять одержимый идеей человек. В случае с Tesla Motors таких оказалось даже двое: инженеры Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг.

Martin Eberhard — CEO — Tesla Motors

Мартину Эберхарду очень хотелось иметь спортивный автомобиль. Непременно электрический. В 2004 г. он вручную собрал такой и показывал всем желающим вкупе с бизнес-планом предприятия по выпуску электромобилей.

Марк Тарпеннинг был озабочен состоянием окружающей среды, глобальным потеплением и исчерпанием природных ресурсов. И выход видел в пересаживании человечества на электромобили.

Короче, у инженеров были идеи. Но не было денег.

Положение изменилось, когда на их пути встретился Илон Маск — миллиардер родом из Южной Африки. До судьбоносной встречи он создал компанию электронных платежей Pay Pal, запустил предприятие по сооружению ракетоносителей SpaceX и раскрутил проект Solar City по использованию солнечной энергии в бытовых целях. После всего этого дать старт конвейеру по производству электромобилей выглядело пустяком.

Соинвесторами выступили основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж, а также создатель eBay Джеффри Сколл. Неслучайно прорывной электромобиль называют «детищем Кремниевой долины». Но вложились и автогиганты — Даймлер и Тойота.

Компанию назвали Tesla Motors — в честь выдающегося американского изобретателя сербского происхождения, инженера-электротехника Николы Тесла.

В 2010 г. акции компании были выведены на фондовый рынок США.

Шварцнеггер выбирает «Теслу»

Параллельно с производством автомобилей Tesla Motors начала создание зарядных станций Supercharger, на которых аккумулятор электромобиля мог бы зарядиться, максимум, за полчаса. Таких станций в США уже 370, и их плотность позволяет пересечь страну с востока на запад и в обратном направлении, заряжая аккумуляторы электромобилей только на них.

Аналогичная сеть станций создаётся в Западной Европе, Японии, Австралии, Юго-Восточном Китае. В России появление первых станций Supercharger запланировано на 2016 г.

АВТОМОБИЛИ TESLA

В 19 июля 2006 г. в Санта-Монике (Калифорния) прошла презентация первенца «Тесла Моторс» — электромобиля Tesla Roadster. Сотворен на основе британского спортивного автомобиля Lotus Elise S2. При цене $100 тыс. автомобиль оснащен мотором мощностью около 250 л.с. и развивает скорость до 210 км/час. Пробег на одной зарядке — 300 км. До 100 км/час разгоняется за 3,9 сек. Выглядел вполне конкурентоспособно на фоне своих антиподов с двигателями внутреннего сгорания.

Кэмерон Диас выбирает Tesla Model S

Но настоящим хитом стал 5-дверный лифтбек премиум класса Tesla Model S. Первая презентация прошла во Франкфурте на выставке 2009 г. С 2012 г. электромобиль вышел на рынок США. Только за 2015 г. было продано свыше 50 тыс. экземпляров Model S.

Tesla Model S — действительно достойная по всем показателям машина. Пробег на одной зарядке до 500 км. Максимальная скорость — за 200 км/час. Разгон до 100 км/час за 4,4 сек. (при мощности 416 л.с.).

Во многом выдающиеся характеристики достигнуты благодаря уникально низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления кузова электромобиля — всего 0,24. Появление этого автомобиля не прошло незамеченным. В ноябре 2012 г. Tesla Model S признана «Автомобилем года» по версии влиятельного журнала Motor Trend.

Тюнингованная «Тесла» для Сергея Брина

После триумфа «Модели S» Tesla Motors приступила к освоению рынка

внедорожников, и в IV квартале 2015 г. на рынок был выведен Tesla Model X: кроссовер с двумя моторами мощностью по 259 л.с. (базовая модель) и пробегом на одной зарядке свыше 400 км. Но при этом модификация P90 D укомплектована моторами мощностью 762 л.с. и до 100 км/час. разгоняется всего за 3,8 сек.!

Не обошла Tesla Motors вниманием и сегмент авторынка «для простого человека». 31 марта 2016 г. был презентован — электромобиль стоимостью всего $35 тыс., что в 2 с лишним раза ниже стартовой стоимости Model S. Уже за первую неделю после презентации было заказано 325 тыс. экземпляров Model III. Что превышает общее количество электромобилей, проданных Tesla Motors за всё время её существования.

Новый электромобиль короче «Модели S» и имеет такие же габариты, как у хорошо известных российским автомобилистам моделей или . пробег «Третьей модели» с одной зарядкой 346 км; разгон до 100 км/час. — за 6 сек. По заявлениям создателей, имеет еще более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — всего 0,21.

TESLA ВЫБИРАЮТ…

С первого момента своего появления на рынке электромобили Tesla пользовались спросом элитного покупателя. Помимо

Tesla на двух колесах: кто придумал самый инновационный скутер в мире | Технологии

Четыре года назад предприниматель объединил усилия вместе с еще одним менеджером HTC Мэттом Тэйлором. Партнеры ушли из корпорации и запустили стартап Gogoro – производителя инновационного городского мотоцикла с электромотором Smartscooter. Три кита молодого бренда – дизайн, технологии и маркетинг, которым Люк и Тэйлор обучались в HTC, а еще раньше – в Nike и Microsoft. Дебютная модель Gogoro поступит в продажу летом 2015 года на домашнем для основателей тайваньском рынке.

Скутер от Люка и Тэйлора похож на гибрид Vespa и iPhone.

С объемом электрического двигателя в 125 куб. см он разгоняется до 48 км/ч за 4,2 с, развивает максимальную скорость в 96,5 км/ч и издает футуристический жужжащий звук. Вы можете открыть багажный отсек, завести мотор и выбрать один из 129 600 вариантов подсветки фар, а также через Bluetooth сочинить в мобильном приложении свой персональный гудок. В Gogoro пока не определились с розничной ценой. По словам Люка, она останется в диапазоне $2000-3000, в котором работают лидеры азиатского рынка Honda и Yamaha.

Чтобы сохранить конкурентоспособный ценник, компания пошла на оригинальный бизнес-маневр: водителям не принадлежат батареи скутера – вместо этого они должны ежемесячно платить за пользование аккумуляторами ровно столько, сколько фактически ими пользуются, а арендовать устройства можно будет на любой из мобильных точек сети зарядных станций. Экономия выйдет внушительная: батареи традиционно занимают большую долю в совокупной стоимости электрокаров. Помимо этого, Люк надеется дополнительно удешевить свой продукт за счет «экологических» субсидий правительства Тайваня.

Пока проблем с финансированием у Gogoro нет. Компания уже привлекла $40 млн инвестиций от тайваньского магната Сэмуила Ина, чье состояние Forbes оценивает в $4,2 млрд, и $10 млн – от соосновательницы HTC Шер Ван. Следующий раунд, по прогнозу Люка, составит уже $100 млн, а Gogoro получит оценку более чем в $400 млн.

Концепция «электрокар без батареи» не нова, но все ее предыдущие амбициозные реинкарнации завершались провалом. Израильский стартап Better Place, который поддерживал миллиардер Айдан Офер, «сжег» почти $1 млрд в попытках создать вендинговые аппараты для аккумуляторов. Компания надеялась опустить стоимость одного аппарата до $500 000, но остановилась на нерентабельной отметке в $2 млн и обанкротилась в 2013-м. Впрочем, харизматичный основатель Better Place Шай Агасси продолжает гнуть свою линию. «Наши концепция и технологии работали практически идеально, – настаивает предприниматель. – В долгосрочной перспективе сменяемые батареи станут дешевле, чем громоздкие станции подзарядки». Среди причин фиаско израильтян эксперты называли невнимание к дизайну и преждевременный замах на глобальную экспансию вместо концентрации на знакомом рынке. Люк обещает не наступать на те же грабли – его аппараты для подзарядки батарей GoStations размером со средний холодильник можно пристроить в любой уголок, оборудованный розеткой, а их стоимость составит недостижимые для Better Place $10 000. На то, чтобы открыть багажный отсек, сменить две батареи весом примерно 9 кг и поехать дальше, у водителя уйдет не больше минуты. Главное – не забыть синхронизировать факт подзарядки с приложением в смартфоне.

Этим летом Gogoro не строят чересчур амбициозных планов и собираются ограничиться рынком Тайбэя. Пока компания разворачивает сеть GoStations из расчета «один аппарат на 1,6 кв. мили». Почин поддерживает правительство Тайваня, контролирующее 75% газовых АЗС в провинции. Осваивать есть что – при населении в 23 млн человек на острове снуют 15 млн скутеров, такой плотности больше нет почти нигде в мире. Обычная картина здесь – целое семейство, уместившееся на одной маленькой «хонде», или огромные баллоны с пропаном, которые за собой тащит не менее маленькая «ямаха».

Бонусом повсюду – загазованный воздух и какофония гудков.

«Это многообещающий продукт, – хвалит Gogoro премьер-министр Тайваня Мао Чжиго. – И не только для того, чтобы разрешить наши местные транспортные проблемы. Думаю, у них есть глобальные перспективы».

Основатель Gogoro Хорас Люк фанатично увлечен инновациямиУроженец семьи экономистов из Гонконга, Люк в 13 лет перебрался с родителями в Сиэтл. Он окончил Университет штата Вашингтон по специальности «промышленный дизайн» с углублением в мебельную индустрию. Чтобы оплачивать учебу, основатель Gogoro мастерил концептуальные ювелирные украшения и продавал их коллекционерам. Корпоративную карьеру он начал в отделе маркетинга Nike, но ушел из компании, как только подвернулся шанс устроиться в Microsoft. В IT-корпорации Люк корпел над проектом карманного персонального компьютера GoPC, который так и не был реализован. «Тогда я понял главное: всему свое время. У вас может быть гениальная идея, вы можете быть самым амбициозным человеком в мире, инвесторы могут засыпать вас долларами – все зря, если мир еще не готов к вашему продукту, если вы опережаете время», – рассуждает предприниматель. Усвоив урок с GoPC, он перебрался в подразделение Xbox.

В 2006 году Люк вернулся в Азию на топ-позицию в HTC, чтобы довести концепцию «весь интернет в твоем кармане» до ума. Спустя год революцию на рынке с первым iPhone устроил Стив Джобс, а основатель Gogoro тогда же сошелся со злейшими конкурентами Apple – командой разработчиков мобильной ОС Android под руководством Энди Рубина.

На какое-то время Люк буквально сросся со смартфонами: порой он носил с собой одновременно шесть гаджетов. Но к 2011-му эта гонка утомила его. «Каждая отрасль на каждом отдельном отрезке развития нуждается в определенных компетенциях, – объясняет бизнесмен. – Рынок смартфонов в то время спускался от революционной стадии к эволюционной». HTC, после того как Люк покинул компанию, вошла в долгий период стагнации, от последствий которого только начинает оправляться.

Ее бывший менеджер по-прежнему фанатично увлечен инновациями. Когда за обедом в одном из ресторанов Тайбэя нам подают суп, Люк вскакивает со своего места и показывает в окно кухни, где видно, как повара размеренно кладут по 18 одинаковых клецок в каждую тарелку. «Я бы так не смог. Слишком монотонно, – смеется основатель Gogoro. – Я бы обязательно взялся внедрять что-нибудь новое, подкладывать 19-ю. Уверен, меня тут же вышвырнули бы на улицу».

В конце «нулевых» он убедил Тэйлора, бывшего технологического директора HTC, запустить новый бизнес. «Хорас носился с идеей суперэффективного транспорта, – вспоминает его партнер. – Он всегда был помешан на автомобилях». Поездив по Азии, основатели Gogoro поняли, какой продукт нужен рынку, а изучив опыт Tesla, которая одолжила у Минэнерго США $465 млн, чтобы доработать Model S, подсчитали, что на аналогичный «двухколесный» проект понадобится вдесятеро меньше.

Так будут выглядеть автоматы по аренде батарей для Smartscooter

Получив $50 млн инвестиций, тандем экс-менеджеров HTC хотел как можно более оперативно собрать новый скутер из уже представленных на рынке Тайваня комплектующих. Но Люк быстро понял, что поставщиков, способных удовлетворить их запросы, на острове нет. К примеру, крупнейший производитель электромоторов был заточен на сегмент стиральных машин и блендеров. Так что Gogoro прошла всю производственную цепочку самостоятельно. О выпуске батарей компания договорилась с Panasonic – кстати, контрагентом Tesla. Разработка скутера велась секретно в огромном промышленном амбаре в пыльном пригороде тайваньской столицы.

Чтобы зеваки раньше времени не увидели дизайн Smartscooter, Люк лично заклеивал окна белыми листами.

Внутри здания в антураже голых стен трудились 364 сотрудника компании. По всему офисному пространству Люк разбросал игрушки Робокопа и Железного человека из своей коллекции, каждый экземпляр в которой стоит сотни долларов. В этом году Gogoro расширит штат еще на 400 человек, а рабочее пространство – на десятки тысяч квадратных метров, за счет соседнего пятиэтажного здания на той же улице.

Простой и эффектный дизайн тайваньского скутера уже удостоился лестных сравнений с продукцией Apple. Люк не видит в этом ничего сверхъестественного: «Электроника была громоздкой до расцвета софта в последние годы. Теперь дизайн и функциональность дополняют друг друга. Ориентация на софт сделала жизнь проще, вам больше не надо нажимать на лишние кнопки». Основателю Gogoro остается надеяться, что его аргументы сработают безотказно.

Интересные факты, которые вы не знали о Tesla Motors

С тех пор, как Tesla представила в 2008 году первую модель своего родстера, поклонники современных технологий и борцы за чистоту окружающей среды сделали продукцию этой компании едва ли не культовой. Предлагаем узнать любопытные факты о Tesla Motors.

Илон Маск не является основателем компании Tesla Motors.

Несмотря на то, что Маск напрямую ассоциируется с Tesla и является главой компании, она существовала до того, как он пришел в нее. Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг создали компанию в 2003 году в попытке решить проблему зависимости от нефти. Они решили разработать красивый и дорогой "вдохновляющий" автомобиль, который привлек бы внимание к не производящим выхлопов машинам и сделал бы их основным направлением индустрии. В 2004 году они представили свой первый автомобиль. Именно тогда в компанию и пришел Маск. С его стороны поступили существенные инвестиции, в которых компания так нуждалась. Он возглавил совет директоров и стал контролирующим инвестором. Именно его деньги стали основным вложением в развитие машин серии А. Постепенно Маск становился лицом набиравшей популярность компании, и это ухудшило его отношения с Эберхардом вплоть до того, что им пришлось решать разногласия в судебном порядке.

Компания была названа в честь Николы Теслы, изобретателя и инженера, разработавшего первый электрический двигатель переменного тока.

Эберхард месяцами пытался найти подходящее название для компании. Основным тестером названий была его возлюбленная, которая оценивала, как звучит то или иное имя. Однажды, когда они были в Диснейленде, Эберхард предложил название "Тесла", и оно пришлось всем по душе. Терпеннинг мгновенно зарегистрировал соответствующее имя сайта. Официальным днем рождения компании является 1 июля 2003 года.

Читайте также: Есть ли риски у автопрома из-за Brexit

Самое главное отличие автомобилей Tesla — это аккумуляторные батареи.

На рынке в настоящее время имеется несколько моделей электромобилей. Это и Nissan Leaf, и Mercedes Benz B Class, но компания Tesla привлекает к себе все больше почитателей тем, что в ее автомобилях мощность сочетается с практичностью. Некоторые модели Tesla разгоняются до 100 километров в час менее чем за 3 секунды и могут проехать на одном заряде батарей более 430 километров. Это достигается благодаря использованию особой технологии аккумуляторов. Другие производители используют крупноформатные ячейки литий-ионных батарей, а машины Tesla имеют батареи, составленные из тысяч маленьких ячеек, подобных тем, которые используются в аккумуляторах ноутбуков.

В Соединенных Штатах еще одним преимуществом Tesla стала ее предусмотрительность.

Для того, чтобы владельцы электромобилей могли совершать на них длительные поездки, компания повсеместно разместила зарядные станции. Позднее эта тенденция распространилась и на весь мир. В настоящее время у компании имеется 1332 зарядные станции с 10 тысячами заряжающих устройств. Стоимость пользования этими станциями включена в цену автомобиля.

Среди преимуществ автомобилей Tesla также называют и их безопасность.

Национальная администрация безопасности дорожного движения США дала машинам этой компании самую высокую оценку касательно их безопасности. Так, модель S получила самый высокий рейтинг безопасности, чем любая другая машина за всю историю индустрии. В частности, когда тестировали прочность крыши этой модели, то сломался механизм, который производил пытавшееся сокрушить ее усилие.

Читайте также: Как выбрать автомобиль для женщины

Фото превью: investfuture. ru

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото) » Триникси

Еще несколько лет назад американскую компанию Tesla Motors, задумавшую выпускать электромобили, никто не воспринимал всерьез, однако, сегодня это мировой лидер в области производства электрокаров, а седан Model S стал для всех автопроизводителей своеобразным эталоном. Недавно модельный ряд пополнился кроссовером Model X. Обе машины собираются на заводе во Фримонте, штат Калифорния, США, небольшую экскурсию по которому нам устроит этот пост.

Завод Tesla расположен на 150 гектарах земли во Фримонте, штат Калифорния, США.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Первые 20 лет своего существования, этот завод являлся сборочным подразделением General Motors, пока не был закрыт в 1982 году. В 1984 году завод вновь открылся как NUMMI или New United Motor Manufacturing Inc.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

NUMMI было совместным предприятием General Motors и Toyota, которое собирало автомобили обоих автопроизводителей. Это позволило GM изучить легендарные методы «Бережливого производства» Toyota.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Совместное предприятие NUMMI прекратило свое существование в 2009 году, что позволило Tesla купить завод в 2010 году.


Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Верьте или нет, но это последний оставшийся крупный автомобильный завод в штате Калифорния, США.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Возле завода Tesla целый ряд электрических седанов Model S заряжает свои аккумуляторы на станции SuperCharger.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Поблизости можно увидеть новые брендовые автомобили Model S, рядом с центром сбыта.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

В конце концов, мы оказываемся внутри огромного предприятия. Площадь производственных помещений завода составляет около полумиллиона квадратных метров.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Как работники передвигаются по длинным заводским цехам? С помощью велосипедов!

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Рядом со входом в цех выставлен целый ряд прототипов Tesla.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Они варьируются от этого деревянного композитного макета Tesla Roadster, созданного для испытаний в аэродинамической трубе…

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

… до первых макетов Model S.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Это «Red Alpha» — первый движущийся прототип Model S. В Tesla говорят, что они потратили на него примерно 2,2 млн. долларов.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Вы никогда не задумывались, как Tesla выглядит без кузова? Именно так.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Это передний двигатель.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Про входе в производственные цеха завода у всех посетителей создается впечатление необычайной чистоты и аккуратности.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

С помощью этого пресса Schuler на заводе штампуют панели алюминиевых корпусов автомобилей Tesla.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Как утверждает Tesla, этот пресс является крупнейшим в Северной Америке.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

На этих стеллажах расположены панели, ожидающие сборки.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Завод Tesla состоит из двух основных производственных линий. В настоящее время, одна линия выделена под Model S, в то время как вторая отвечает за Model X.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Эта Model S начинает принимать свою форму.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

В то время как эта только что прошла через контрольную проверку качества сварных швов.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Эти автомобили только что из цеха окраски.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Пакеты аккумуляторных батарей!

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Эти роботы собирают в одно целое электрическую трансмиссию Tesla.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Море электродвигателей.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Это меньший из двух двигателей, которые предлагает Tesla.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Один из них направился к Model X.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Таинственная Model S в чехле.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Робот Mystique собирает Model S. Большие роботы завода названы в честь персонажей из X-Men.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Два самых крутых робота на заводе работают в тандеме друг с другом. Они называются Росомаха и Айсмен.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Вот как они работают. Эта Model S приближается к роботам …

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Росомаха активизируется.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Она поднимает автомобиль вверх и поворачивает на 180 градусов.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

В этот момент активизируется Айсмен и получает машину от Росомахи.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

После этого Айсмен поворачивает автомобиль еще на 180 градусов, после чего позволяет ему продолжить дальше свое путешествие по производственной линии.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

В целом, производственная линия Tesla оборудована более 150 роботами.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Тем не менее, роботы здесь делают далеко не все. На заводе работают несколько тысяч человек.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Многие части автомобиля, такие как внутренняя отделка, пока могут быть установлены только вручную.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Эти Model S ожидают свой интерьер.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Здесь пока некуда сесть.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

И вуаля! Собранная Model S.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Однако работа ещё не завершена. Собранные автомобили отправляют для измерения мощности и только затем они уже готовы к отгрузке.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

В целом, Tesla производит около 1000 седанов Model S в неделю и в ближайшем будущем будет наращивать производство Model X.

Экскурсия по заводу Tesla Motors (44 фото)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *