Автоматизация контекстной рекламы сравнение: Обзор сервисов автоматизации контекстной рекламы | Блог YAGLA

Содержание

Автоматизация контекстной рекламы: обзор возможностей

Управление контекстной рекламой в автоматическом режиме упрощает работу специалистов и помогает оптимизировать результаты рекламных кампаний в режиме 24/7. О том, что можно автоматизировать и какие инструменты для этого существуют, расскажем в этой статье.

Чем поможет автоматизация контекстной рекламы?

Автоматизация контекстной рекламы сокращает временны́е затраты на создание объявлений, управление ставками и последующую аналитику. То, на что раньше у PPC-специалиста (pay per click, оплата за клик) уходили часы, можно делать в разы быстрее. По нашей статистике, автоматизация экономит 1,5-2 часа работы с аналитикой, управлением и отчетами ежедневно.

Если вы пока не готовы полностью доверить управление контекстной рекламой алгоритмам поисковых систем, подключение сервиса автоматизации будет оптимальным решением. Он поможет снизить трудозатраты, сделает ручное управление гибким и контролируемым.

Что можно автоматизировать в работе с контекстной рекламой?

Системы управления контекстной рекламой, такие как K50, автоматизируют основные четыре направления работы PPC-специалистов.

Создание и актуализация объявлений

Если у вас интернет-магазин с сотнями товаров, на ручное создание и актуализацию объявлений будет уходить много времени. Вместо этого можно воспользоваться платформой автоматизации — загрузить в нее фид (excel-таблицу с информацией о товарах), настроить правила генерации объявлений и периодически менять в нем цены и статусы наличия товаров.

Генератор K50 — это конструктор объявлений на основе данных фида. В нем вы сможете настроить принцип создания объявлений, сделать их максимально естественными, настроить таргетинги и загрузить все это в Яндекс Директ. В сервисе можно настроить расписание включения и выключения рекламы по наличию и быстро обновить стоимость предложений.

Читайте по теме: Генератор K50 и Динамические объявления Директа: в чем разница?

Управление ставками

У Яндекс Директа есть внутренний аукцион, в котором участвуют все объявления. Реклама с наивысшей ставкой выигрывает и показывается пользователям. Чтобы вашу рекламу увидело больше людей, важно постоянно мониторить и корректировать ставки.

Этот процесс можно автоматизировать с помощью

Оптимизатора K50. Он анализирует данные по конверсиям и в зависимости от установленных KPI рассчитывает и выставляет эффективные ставки.

Читайте по теме: 15 универсальных правил для управления ставками в Яндекс Директ и myTarget

Управление запуском и остановкой рекламных кампаний

Сервису управления контекстной рекламой можно доверить запуск и остановку по установленным правилам. С помощью настроек вы сообщаете системе, в какие даты, время и по каким ключевым словам хотите продвигать объявления — и она последует по заданному вами сценарию.

Гибкая система управления контекстной и таргетированной рекламой от K50 позволяет настроить точное время запуска кампании и выполнение событий. Вы можете настроить мониторинг, корректировку ставок и отправку отчетов под себя — эффект будет такой, будто вы управляете всем вручную.

Сквозная аналитика

Для оптимизации кампаний очень важна точная и полная статистика, в идеале — не только по рекламе, но и по конечным конверсиям в CRM-системе. Для этого специалисты по контекстной рекламе собирают данные из отчетов Директа, Метрики, Google Analytics и других источников, а затем компонуют их в общей таблице.

Система автоматизации контекстной рекламы делает то же самое, но без участия человека и в режиме реального времени. Она собирает и систематизирует статистику из разных источников, помогая быстрее собирать и анализировать отчеты.

Собрать все необходимые для оптимизации данные помогает Статистика K50. Она объединяет информацию из рекламных, аналитических и CRM и коллтрекинг-систем в одном окне. Благодаря быстрым интеграциям подключить источники данных можно без участия программистов.

Преимущества автоматического управления рекламой

Автоматизация контекстной рекламы окупается за счет экономии трудозатрат специалистов и повышения эффективности рекламных кампаний.

Экономия времени на ведение рекламы

Система управления контекстом — это выгодная инвестиция как для рекламных агентств, так и для частных PPC-специалистов. Ведь чем меньше времени будет уходить управление проектом, тем больше кампаний вы сможете вести одновременно — это увеличит доход.

Сокращение расходов на продвижение

Запуск и ведение контекстной рекламы — кропотливая работа со множеством нюансов, в которых легко допустить ошибку. Например, упустить момент выгорания креативов или неправильный подбор ключевых слов и потратить деньги впустую.

Из управления рекламой уходит человеческий фактор, а значит сокращаются ошибки — и за них не приходится платить.

Быстрый сбор результатов

На сбор отчетности после проведения рекламных кампаний могут уходить часы. С инструментами для автоматизации рекламы на это потребуется несколько минут. К тому же сервисы позволяют формировать отчеты прямо в интерфейсе, выгружать данные в виде готовых excel-таблиц и делиться ссылками на результаты с коллегами.

Может ли автоматизация навредить рекламе?

Автоматическое управление рекламой может плохо сказаться на продвижении, только если не анализировать данные и не корректировать сценарии оптимизации. Также для правильно работы потребуется обучиться работе с системой или нанять опытного специалиста, который сможет настроить сценарии управления рекламой под задачи и KPI бизнеса.

И конечно есть часть работ, в которых автоматизация пока уступает человеку:

  • Расширение семантического ядра синонимами и минусовка нецелевых запросов;
  • Аналитика причин низких показателей вместо автоматического отключения креативов;
  • Написание текстов объявлений, где мало только лишь описаний товаров и услуг;
  • Подбор изображений и создание креативов в фирменном стиле.

Важно! Универсальное правило: отдавайте сервисам автоматизации рутинные задачи, а креативные оставьте PCC-специалистам. Тогда алгоритмы не навредят продвижению, а будут способствовать увеличению конверсий.

Примеры кейсов автоматизации рекламы

Платформу автоматизации K50 используют в своей работе ведущие диджитал-агентства и крупные рекламодатели. Ниже можно увидеть, как наш сервис помог на практике Ozon, METRO Cash&Carry, «Магнит Аптеке», LEGO.

K50 и Ozon

С помощью Генератора Ozon запустил 925 кампаний с 800 000 автоматическими объявлениями. 500 кампаний обновляются ежедневно без непосредственного участия PCC-специалистов. Для автоматического управления рекламой компания использует Правила и События.

Благодаря такому набору инструментов количество транзакций увеличилось примерно в 1,7 раза, а целевой показатель ROAS (окупаемость инвестиций в рекламу) вырос почти в 2 раза. При этом расходы на рекламу не изменились. Познакомиться с кейсом подробнее можно здесь.

K50 и METRO Cash&Carry

Компания METRO Cash&Carry хотела снизить стоимость конверсий по поисковым рекламным кампаниям и ремаркетингу, при этом не сокращая количество заказов.

Было решено использовать Оптимизатор. Это дало такие результаты:

  • СРО (стоимость привлечения одной продажи) по поисковым РК упала на 54%, количество покупок увеличилось на 15%.
  • СРО по кампаниям поискового ремаркетинга снизилась на 63%, количество покупок увеличилось на 112%.

Изучить кейс METRO Cash&Carry можно по ссылке.

K50 и «Магнит Аптека»

«Магнит Аптека» поставила задачу снизить текущую стоимость заказа без потери конверсий. Компания сделала ставку на автоматизацию контекстной рекламы с такими KPI: CPO для Яндекса снизить на 25%, для Google — на 40%. Для этой цели были созданы новые объявления — как вручную, так и с помощью Генератора.

За полтора месяца управления ставками Оптимизатор помог достигнуть следующих показателей:

  • СРО для Директа сократился на 22,82%, а общее число транзакций выросло на 85,7%.
  • СРО для Google снизился почти на 50%, а число транзакций увеличилось на 227%.

Полную версию кейса читайте по ссылке.

K50 и LEGO

Компания «Мир кубиков» — сертифицированный интернет-магазин LEGO в России. Проблема, от которой хотели избавиться при продвижении — высокая доля рекламных расходов в Яндекс Директе. У клиента был пул рекламных кампаний с большим семантическим ядром, но показов и конверсий по ним было мало.

Команда подключила к проекту Оптимизатор K50 и уже через 4 недели снизила долю рекламных расходов почти в 2 раза. Стоимость клика уменьшилась на 32%, при этом CR (коэффициент конверсии) вырос на 28%. Прочитать кейс полностью можно по ссылке.

Сервисы для работы с контекстной рекламой, настройка, анализ и автоматизация процессов

Задать вопрос

Облачные сервисы для работы с контекстной рекламой. Создание, редактирование, тестирование и запуск рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads, сбор семантического ядра и мониторинг объявлений конкурентов. Автоматизация выставления ставок и участия в аукционах. Системы аналитики для получения информации о просмотрах объявлении и конверсии. Составление инфографики успешности контекстной рекламы для предоставления отчёта клиентам и руководству бизнеса.

18 отзывов

Официальный сайт

ИспользуюОтметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.

Платформа для рекламы бизнеса в интернете без посредников и лишних расходов. Привлечение клиентов из Яндекса, Google, ВКонтакте и Wildberries

Выбрать для сравнения

9 отзывов

Официальный сайт

ИспользуюОтметьте, если используете.

Это улучшит ваши персональные рекомендации.

Платформа для самостоятельного продвижения сайтов в автоматическом режиме.

Выбрать для сравнения

2 отзыва

Официальный сайт

ИспользуюОтметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.

Онлайн-сервис по созданию рекламных кампаний для Яндекс Директа и Google Ads без работы с Excel.

Выбрать для сравнения

Сколько сервисов утоляют голод 90 маркетологов? 10 незаметных, но полезных сервисов 2017 года Тысячи сайтов WordPress были заражены загадочной вредоносной программой

GetDirect Есть бесплатный тариф

Официальный сайт

ИспользуюОтметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.

Сервис автоматизации контекстной рекламы

Выбрать для сравнения

100CTR Есть бесплатный тариф

Официальный сайт

ИспользуюОтметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.

Сервис для работы с ключевыми словами, группировки семантики и генерации объявлений в Яндекс Директ и Google Adwords.

Выбрать для сравнения

AdFormer Есть бесплатный тариф

1 отзыв

Официальный сайт

ИспользуюОтметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.

Бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы в Яндекс.Директ

Выбрать для сравнения

Pushprofit Есть бесплатный тариф

Официальный сайт

ИспользуюОтметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.

PushProfit — партнёрская программа для владельцев сайтов и блогов, позволяющая зарабатывать на рекламных рассылках push-уведомлений.

Выбрать для сравнения

ads.bid Есть бесплатный тариф

Официальный сайт

ИспользуюОтметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.

Платформа для владельцев сайтов и блогов, позволяющая зарабатывать за счет размещения рекламного блока сети.

Выбрать для сравнения

Origami Есть бесплатный тариф

Официальный сайт

ИспользуюОтметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.

Платформа по управлению интернет-маркетингом и сквозной аналитики

Выбрать для сравнения

Букварикс Есть бесплатный тариф

Официальный сайт

ИспользуюОтметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.

Веб-сервис для подбора ключевых слов и анализа сайтов конкурентов

Выбрать для сравнения

Click Есть бесплатный тариф

3 отзыва

Официальный сайт

ИспользуюОтметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.

Click.ru — сервис по настройке и управлению контекстной и таргетированной рекламой.

Выбрать для сравнения

14 отзывов

Официальный сайт

ИспользуюОтметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.

Система сквозной аналитики с автоматизацией контекстной рекламы

Выбрать для сравнения

Garpun Есть бесплатный тариф

2 отзыва

Официальный сайт

ИспользуюОтметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.

Garpun объединяет ряд инструментов для построения систем сквозной аналитики, генерации рекламных кампаний по фиду, скачивания лидов из соцсетей и управления ставками в контекстной рекламе

Выбрать для сравнения

2 отзыва

Официальный сайт

ИспользуюОтметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.

Автоматизация контекстной рекламы и управление ставками. Calltracking и callback сервис. BI система.

Выбрать для сравнения

Официальный сайт

ИспользуюОтметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.

Сервис для таргетированной рекламы, собирающий аудиторию в Wi-Fi-сетях.

Выбрать для сравнения

BotFAQtor Есть бесплатный тариф

Официальный сайт

ИспользуюОтметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.

Защита от скликивания контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Ads + блокировка ботов из любых источников.

Выбрать для сравнения

Официальный сайт

ИспользуюОтметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.

Защита от скликивания контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Adwords

Выбрать для сравнения

Официальный сайт

ИспользуюОтметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.

Сервис аналитики и управления интернет-рекламой для предпринимателей.

Выбрать для сравнения

Официальный сайт

ИспользуюОтметьте, если используете. Это улучшит ваши персональные рекомендации.

Сквозная аналитика, коллтрекинг и коллбэк.

Выбрать для сравнения

3 отзыва

Официальный сайт

ИспользуюОтметьте, если используете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *