Директ МенеджерСервис Директ Менеджер предназначен для автоматизации управления рекламными кампаниями в системе Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет с учетом статистики Яндекс.Метрики. В течение дня ставки за клик стремительно меняются. И для удержания необходимой позиции рекламного объявления требуется постоянная корректировка. Сервис Директ Менеджер выполнит эту задачу за Вас и полностью освободит от управления ставками! Сервис Директ Менеджер позволяет удерживать рекламное объявление на заданной позиции по минимальной цене. Благодаря данной технологии удается снизить затраты на рекламу на 15 — 50 %. Подробнее о Директ Менеджере |
Возможности сервиса |
||||
Служба поддержки +7 (495) 789-39-32Если у вас возникли вопросы по работе и оплате сервиса Директ Менеджер, вы можете позвонить в службу поддержки или отправить письмо с вопросом по электронной почте на [email protected]. |
|||||
Для кого?1. Самостоятельным рекламодателям: владельцам интернет-магазинов, комерческих сайтов, порталов. 2. Рекламным агентствам контекстной рекламы. 3. Рекламодателям с кампаниями размером 1 000 000 и более фраз. |
|||||
Почему с нами выгодно работать?
|
|||||
Преимущества сервиса Директ Менеджер
|
|||||
5 проблем рекламодателей и то, как мы их решаем | |||||
Наши клиенты |
|||||
directmanager.ru
бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы Яндекс
GetDirect — бесплатный сервис автоматизации контекстной рекламы ЯндексДелаем контекстную рекламу выгоднее и эффективнее. Превращаем рекламу в прибыль
попробовать бесплатно В партнерстве сGetDirect – лучший выбор
GetDirect – это абсолютно бесплатный сервис, который увеличивает эффективность контекстной рекламы.Нас выбрали несколько тысяч клиентов, которым мы успешно помогаем решать следующие проблемы:
-
Оптимизируем затраты
-
Увеличиваем прибыль
-
Экономим
время -
Даем расширенные возможности аналитики
-
Снижение CPL/CPO
-
Повышение
CTR
Уникальные инструменты GetDirect
Функционал, разработанный в лаборатории GetDirect, поможет получить максимальный результат от контекстной рекламы
Как работает GetDirect
Несколько несложных шагов, которые помогут вам в разы увеличить доходность рекламных кампаний
Генерация объявлений на основе списка товаров и услуг
Настройка и запуск
рекламной кампании
Управление/корректировка
ставок, оптимизация расходов
Генерация целевого трафика
Импорт конверсии из любых
внешних источников
Получение прибыли
попробовать бесплатно Попробуйте сейчас и оцените эффективность инструментов GetDirectGetDirect в цифрах
Наглядно об эффективности работы с сервисом говорят цифры. Этих результатов добились наши клиенты, значит сможете и вы:
- До 150% рост заказов
- На 60% снижение стоимости
- На 50% снижение
расходов - Около 4 часов экономии на настройку РК
- До 300% увеличение ROI
О нас говорят
Довольные клиенты — лучшие рекомендации
Нам доверяют
Лидеры e-commerce уже используют GetDirect
Попробовать сейчас
Попробуйте совершенно бесплатно
В партнерстве с
В партнерстве с Восстановление пароля
Укажите ваше почту и мы вышлем вам новый пароль
Обратная связь
getdirect.ru
40 инструментов для работы с контекстной рекламой
Чтобы вы не запутались в многообразии сервисов и инструментов для запуска и аналитики контекстной рекламы, мы сделали краткий обзор наиболее популярных и часто используемых.
Специалисты по контекстной рекламе используют множество различных сервисов. Во-первых, это упрощает ручной труд и здорово экономит время. Во-вторых, дает возможность уделять больше внимания рекламным материалам и аналитике. А в-третьих, позволяет мониторить конкурентов, вовремя реагировать на изменения и подстраиваться под быстро меняющийся рынок.
Всю работу специалиста по контекстной рекламе мы разделили на четыре блока:
- Анализ конкурентов;
- Подбор семантического ядра;
- Запуск рекламных кампаний;
- Аналитика и оптимизация.
Большинство инструментов можно отнести сразу к нескольким категориям. Чтобы не повторяться, мы распределили их по тому функционалу, который наиболее удобен и чаще используется.
Анализ конкурентов
1. Яндекс.Директ: прогноз бюджета
Бесплатный
https://direct.yandex.ru
Сервис Яндекса, который многие используют только для оценки бюджета рекламной кампании на поиске. Но если нажать на ключевое слово, откроется страница, где можно посмотреть объявления конкурентов, показывающиеся по тем же запросам.
2. SpyWords
Платный с бесплатной ограниченной версией
https://spywords.ru/
Сервис позволяет получить информацию по запросам конкурентов и посмотреть их объявления. В разделе «Битва доменов» легко проанализировать и сравнить рекламные кампании конкурентов: определить ключевые слова, которые приносят трафик, и добавить их в свою рекламную кампанию.
3. АДВСЁ.RU
Платный с бесплатной ограниченной версией
https://advse.ru/
Сервис для комплексного анализа: показывает конкурентов, позволяет составить список их запросов, а потом посмотреть каждое объявление (какие пишут тексты, за счёт чего привлекают клиентов и пр.). Вы также можете определять наиболее успешные объявления по конкретному запросу и мониторить рекламные кампании в зависимости от поставленных целей.
4. Business-Creation
Бесплатный
http://business-creation.ru/
Простой в использовании сервис, который ищет объявления по конкретным ключевым словам с учётом региона показа в рекламной сети Яндекса. Если хотите быстро проанализировать объявления и посмотреть, с кем конкурируете, — это то, что нужно.
5. SimilarWeb
Платный с бесплатной ограниченной версией
https://www.similarweb.com
Предоставляет сводную информацию об источниках трафика, запросах, ссылках, присутствии в соцсетях. Позволяет получить данные по любому сайту, а также провести сравнение ресурсов.
6. СайтРепорт
Платный с бесплатной ограниченной версией
https://saitreport.ru/
Этот сервис в основном используют SEO-специалисты, но для анализа контекстной рекламы он тоже полезен. Сервис показывает, на какие страницы ведет реклама и насколько она эффективна.
7. Serpstat
Платный с бесплатной ограниченной версией
https://serpstat.com/
С помощью сервиса можно найти основных конкурентов, посмотреть страницы, которые имеют высокий показатель видимости в выдаче, а также объявления с ключевыми словами. Помимо этого, Serpstat предоставляет массу других возможностей, например, позволяет анализировать ключевые слова, мониторить ссылочную массу, проводить аудит сайта.
Подбор семантического ядра
8. Яндекс.Вордстат
Бесплатный
https://wordstat.yandex.ru/
Сервис Яндекса, предназначенный для оценки пользовательского интереса к различным тематикам и подбора на основе этого ключевых слов.
Для комфортного и эффективного сбора рекомендуем использовать виджеты: Yandex Wordstat Assistant (более функционален) или Yandex Wordstat Helper.
9. Планировщик Ключевых Слов Google
Бесплатный
https://adwords.google.com/intl/ru/home/tools/keyword-planner/
Простой инструмент для создания рекламных кампаний AdWords в поисковой сети Google. С его помощью легко подбирать ключевые фразы, оценивать предполагаемую эффективность списков слов, а также задавать конкурентоспособные ставки и составлять бюджет рекламных кампаний.
10. PromoPult
Платный с бесплатным функционалом
https://promopult.ru/
Автоматический подбор базовых ключевых слов на основе контента сайта и сайтов конкурентов. Кроме того, для найденных запросов доступна такая информация, как геозависимость, количество посещений в месяц и прогноз стоимости одного перехода.
11. Keyword Tool
Бесплатный
https://keywordtool.io/
Инструмент для подбора ключевых слов в Google, YouTube, Бинг, Амазонка, eBay, магазин app Store. Удобен тем, что не требует регистрации.
12. Key Collector
Платный
http://www.key-collector.ru/
Это программа, которая устанавливается на десктопные устройства. Позволяет подбирать запросы на основании аналогичных сайтов, релевантные страницы, определяет стоимость и ценность фраз.
13. Словоёб
Бесплатный
www.словоеб.рф
Эта программа — аналог Key Collector, но более простой.
14. Магадан
Платный с бесплатной ограниченной версией
http://magadanparser.ru/
Программа для автоматического сбора, анализа и обработки статистики показов ключевых слов Яндекс.Директа.
15. Букварикс
Бесплатный
https://www.bukvarix.com/
Сервис позволяет быстро подобрать ключевые слова по запросу или домену сайта, а также на основании сайтов конкурентов.
16. Rush Analytics
Платный
https://www.rush-analytics.ru/
Сервис парсит из Яндекс.Вордстата запросы, подсказки и автоматически кластеризует слова.
17. Moab Tools
Платный с бесплатной ограниченной версией
http://tools.moab.pro/
Набор онлайн-инструментов: сервис выгружает информацию из Яндекс.Вордстата, Яндекс.Подсказок и проверяет частотность ключевых слов.
Запуск рекламных кампаний
18. Директ Коммандер
Бесплатный
https://direct.yandex.com/commander/
Это приложение Яндекса устанавливается на десктопные устройства. Позволяет настраивать рекламу для Яндекс.Директа и вносить массовые изменения в автономном режиме быстро и просто (например, если нужно внести корректировки в несколько объявлений или кампаний одновременно).
19. Google AdWords Editor
Бесплатный
https://adwords.google.com/home/tools/adwords-editor/
Редактор для работы в автономном режиме в Google AdWords. Упрощает создание и настройку рекламных кампаний и уменьшает трудозатраты.
20. Телепорт в AdWords
Бесплатный
https://go-teleport.ru/
Простой и быстрый способ перенести рекламные кампании из Яндекс.Директа в Google AdWords.
21. Synapse
Платный
http://synapse-transfer.ru
Сервис конвертации и переноса рекламных кампаний из Яндекс.Директа в Google AdWords через API. При переносе сохраняет максимум настроек.
API (от англ. Application Programming Interface, API) — интерфейс программирования, интерфейс создания приложений. Проще говоря, это готовый код для упрощения жизни программисту. API создавался для того, чтобы программист мог облегчить задачу написания того или иного приложения благодаря использованию готового кода (например, функций).
22. Elama
Бесплатный: https://elama.ru/
Сервис, который позволяет запускать рекламные кампании одновременно в нескольких рекламных системах.
Аналитика и оптимизация
В зависимости от целей набор инструментов для аналитики будет различаться, поэтому данный блок разделим на группы.
Счётчики статистики:
23. Яндекс.Метрика;
24. Google Analytics.
Инструменты для отслеживания звонков:
25. CoMagic;
26. Ringostat;
27. Calltouch;
28. СallTracking;
29. UIS;
30. Roistat;
31. Целевой звонок Яндекса;
32. Коллтрекинг Google AdWords и др.
Системы автоматизации и оптимизации:
33. Marilyn;
34. К50;
35. ALYTICS;
36. Garpun;
37. Aori;
38. Автопилот контекстной рекламы Rookee;
39. Marin Software;
40. Origami.
Несмотря на большое количество различных сервисов, Microsoft Excel в качестве инструмента учета и анализа статистики тоже никто не отменял. Используйте скрипты, отчёты и макросы, чтобы сделать таблицы удобными для восприятия и упростить и ускорить принятие решений по проекту.
Успехов в ведении рекламных кампаний!
blog.ingate.ru