Автоматические тз на статьи: Как сделать ТЗ на статью, чтобы получить максимум трафика — SEO на vc.ru

Как сделать ТЗ на статью, чтобы получить максимум трафика — SEO на vc.ru

Как составить ТЗ для копирайтера? Что учесть в техническом задании, чтобы получить качественную статью? Рассказываем в статье.

9144 просмотров

Содержание:

Для чего нужно ТЗ

Выбор темы

Сбор семантики

Подготовка ТЗ для статьи

Заключение

Всем привет. На связи агентство поискового маркетинга kite. Мы уже рассказывали, как делать контент, который будет нравиться читателям, решать задачи бизнеса и приносить органический трафик. А сегодня хотим разобрать подробнее алгоритм создания ТЗ на статью.

Для чего нужно ТЗ

Наша задача — сделать так, чтобы статьи в блоге клиента нравились и читателям, и поисковым системам. Без правильного технического задания добиться этого очень сложно.

ТЗ подсказывает автору, о чем, для кого и как писать. Это не просто набор ключевых слов, которые надо вставить столько-то раз в таких-то местах текста. Техзадание содержит:

  • Общие требования к тексту (стиль, оформление, уникальность).
  • Тему.
  • Title, h2, Description.
  • Объем.
  • Требования к изображениям в статье.
  • Список ключевых слов.
  • Структуру статьи с заголовками h3 и h4.
  • Примеры статей конкурентов.

Это позволяет автору раскрыть тему в полном объеме. Набор простых и понятных требований делают коммуникацию с копирайтерами проще.

Выбор темы

Начинаем с выбора темы для будущей статьи. Для этого выясняем, что ищут пользователи в данной тематике. Используем сервис Keys.so, который помогает анализировать запросы и страницы конкурентов. Мы находим самые трафиковые материалы, изучаем их, собираем семантику и в итоге получаем список тем — темник.

Скрин темника

Затем определяем очередность написания. Ориентируемся на частотность главного ключа и показатель конкурентности по сервису Mutagen. Это важно, потому что выйти в топ по высокочастотным и высококонкурентным запросам молодому сайту будет сложно.

Сбор семантики

Выбрав тему, переходим к сбору семантики для статьи. Для этого определяем главный ключ. Это наиболее частотный и релевантный теме поисковый запрос. Изучаем выдачу по нему. Важно, чтобы в ней преобладали материалы с нужным нам форматом контента.

Отбираем три-пять подходящих статей из топа выдачи. Эти материалы должны полностью раскрывать тему и быть написаны с учетом интересов целевой аудитории, для которой мы готовим текст.

Пример: если пишем статью о продвижения бизнеса в Инстаграм — не подойдут статьи о продвижении личного аккаунта.

Полученный список статей анализируем в keys.so с помощью инструмента «Групповой отчет».

Выгружаем список запросов и чистим в Key Collector. Удаляем мусор, неявные дубли, низкочастотные запросы и запросы, которые не соответствуют теме статьи или целевой аудитории. Итоговый список запросов используем для ТЗ.

Подготовка ТЗ

Для создания ТЗ используем Semparser. Добавляем новый проект и загружаем наши запросы.

Из полученных групп запросов выбираем самую частотную и соответствующую теме. На ее основе автоматически формируем ТЗ.

Далее открываем шаблон и заполняем его на основе информации из Semparser.

Пример ТЗ для скачивания: https://docs.google.com/document/d/1rw1ezoNPp7QVX9CiWeFkaJ1VOoxx6CZ_2migLJM1_MY/edit?usp=sharing

Нам понадобятся:

Запросы. Запросы и количество их вхождений с вкладки «Тексты» из колонки таблицы «Встречается раз, среднее количество».

Средний объем статьи. Semparser показывает его в символах с пробелами.

Количество изображений в тексте. Считаем на основе топа выдачи на вкладке «ТЗ копирайтеру NEW».

План статьи. Для создания структуры анализируем заголовки и подзаголовки конкурентов, представленные на вкладке «ТЗ копирайтеру NEW». Важно, чтобы структура была последовательной и логичной, а заголовки — простыми и понятными. Помним про ЦА — не берем пункты конкурентов, которые рассчитаны на аудиторию, отличную от нашей.

Мета-теги. Составляем title, h2 и description на основе частотных поисковых запросов. Стараемся не дублировать заголовки конкурентов.

После того, как перенесли всю важную информацию из Semparser, заполняем шапку ТЗ.

  • Тип статьи — это формат контента. Информационная статья, подборка, текст услуги пишутся и оформляются по-разному.
  • Цель статьи. Автор должен понимать, для чего пишет текст.
  • Целевая аудитория.

Текст должен быть написан с учетом интересов целевой аудитории

  • О чем писать — указываем автору то, что нужно раскрыть обязательно, на что обратить особое внимание.
  • О чем писать не нужно — устанавливаем ограничения для автора, обозначаем аспекты темы, которые не стоит освещать.
  • Уникальность текста. Гарантирует, что автор не пришлет нам чужой текст, который уже был опубликован и проиндексирован. Значение этого показателя можно менять в зависимости от темы и специфики ниши. Например: в юридических текстах не обойтись без цитирования законов, из-за этого процент уникальности будет ниже.
  • Частотность повторяющихся фраз. В статье не должно быть переспама. Проверяем по ссылке на Semparser. Автору не придется регистрироваться, чтобы проверить текст в сервисе.

Шаблон ТЗ здорово экономит время и помогает донести информацию до исполнителя. Это нужно, чтобы сразу получить качественный результат с минимумом правок. При этом мы не ограничиваемся одним шаблоном и адаптируем его в зависимости от специфики ниши клиента.

Заключение

Качественное ТЗ — это залог хорошей статьи. Оно помогает создавать контент, который нравится читателям и приносит трафик. Надеемся, что наш опыт был вам полезен. А как делаете ТЗ вы? Делитесь своим опытом в комментариям, задавайте вопросы.

Тз для копирайтера через анализ топа. Tzmonster seo сервис, пример составления тз копирайтеру

Войти   Регистрация

tzmonster

Правильно ставьте задания копирайтерам и получайте хорошие результаты в продвижении. Составление тз копирайтеру и его проверка теперь стала легкой и эффективной. Проверьте это сейчас!

  Попробовать бесплатно Войти

Основные Особенности

Онлайн сервис по ведению групп ваших семантических ядер.
Наш сервис проводит анализ текстов ваших конкурентов из топ поисковых систем. Составляет техническое задание для копирайтера (техзадание). Внутренняя оптимизация контента позволяет успешно продвигать группы ключей в поисковиках Яндекс, Google.

Мы автоматизируем рутинную работу, что бы вы комфортно контролировали наполнение сайтов контентом, а затем отслеживали динамику продвижения по группам и отдельным ключам.

Простота использования

Добавьтье вашу группу ключей в сервис и нажмите кнопку ‘Запустить создание ТЗ’ система все расчитает сама и подготовит пример тз для копирайтера.

Работа в команде

Отдайте подготовленное ТЗ контент менеджеру и/или копирайтеру. Система автоматически проверит соответствие текста техзаданию. Предложит чек-лист для форматирования статьи. Работайте комфортно.

Отслеживайте динамику

Включите отслеживание позиций по основным трафиковым группам. Контролируйте движение к топу поисковой системы.

Отзывы о нас

Александр Дащинский


Частный SEO-специалист

Работаю с TzMonster где-то с 2018 года, хочу сказать данный сервис очень помогает в составлении ТЗ для копирайтеров. При генерации ТЗ напишет рекомендации для написания Title, h2, Description, параметры текста, покажет LSI фразы, варианты структуры текста и ссылки на конкурентов. Далее можно дать отдельную ссылку для копирайтера и TzMonster сам проверит текст по всем параметрам. Использую TzMonster для информационных статей. TzMonster хорошо подходит при продвижении информационных сайтов.

Блог PASAGIR
Среди интернет-предпринимателей известен как PASAGIR

Комплексный сервис, для создания ТЗ, проверки текстов на соответствие этого ТЗ и проверки позиций по ключам из этого ТЗ.

DC-M


Все о практическом интернет-маркетинге

Чем проще — тем лучше. Именно так можно охарактеризовать сервис TZ MONSTER. Заходя на главную страницу, у вас не возникает панической атаки от множества вкладок, страниц и ссылок. Здесь все максимально просто.

Тарифный план

Веб-мастер

15 р. / одно ТЗ

15 р. техзадание на группу в проекте

17 р. техзадание на группу в быстром ТЗ

Попробовать бесплатно !

Снимки экрана

Основные моменты при работе с сервисом, посмотрите примеры создания ТЗ и отслеживания позиций.

Зарегистрируйтесь сейчас

Для получения доступа к сервису достаточно указать только свой E-mail на который мы вышлем пароль для входа. Приятной работы!

  Попробовать бесплатно Войти

Информация о доменах .tk | Домены

Dot.tk является спонсором и ключевой системой, являющейся бэкэнд-провайдером для земельного специализированного доменного имени верхнего уровня ( ccTLD ) .tk-Erweiterung, место для Токелау.

Можно ли зарегистрировать домены .tk?

Wichtiger Hinweis: Mit Wirkung vom 24 июня 2021 г. akzeptiert GoDaddy keine Registrierungen oder eingehenden Übertragungen für die . tk-Erweiterungen mehr. Falls Sie vor dem 24. Juni 2021 bei GoDaddy bereits eine .tk-Domain besessen haben, können Sie Ihren vorhandenen .tk-Domainnamen weiterhin verlängern.

Einschränkungen der Registrierung

Bei der Registrierung einer .tk-Domain müssen Sie bestimmte Voraussetzungen erfüllen.

  • Эрфордерлих : 3-63 Цайхен
  • Kann Folgendes verwenden : Buchstaben: az, Zahlen: 0-9, Bindestriche (außer beim ersten oder letzten Zeichen des Domainnamens)
  • Folgendes kann nicht verwendet werden : Sonderzeichen (z. B. & und #)
  • IDN : Unterstützt

Funktionen

  • Registrierungsdauer : Nicht unterstützt
  • Verlängerungsdauer : 1–9 лет
    • Automatisch verlängerte .tk-Domainname werden vor ihrem Ablaufdatum verlängert. Wir versuchen am 1. Monats die Automatic Verlängerung. Schlägt der Verlängerungsversuch fehl, werden wir es am 10. und 20. erneut versuchen.
    • Wenn die Automaticische Verlängerung fehlschlägt oder Sie sie nicht bis zum 20. des Monats manuell verlängern, kann die Wiederherstellung gegen eine Gebühr versucht werden. SieheMeine abgelaufenen Domains verlängern für Anweisungen.
    • Сообщение: Ihr .tk-Domainname Läuft am 10. Oktober ab. Sie können ihn bis zum 20 сентября manuell verlängern. Für Automatic Verlängerungen versuchen wir, den Domainname am 1, 10 и 20 сентября zu verlängern.
  • Übertragungen and ein anderes GoDaddy-Konto : Nicht unterstützt
  • Grundlegender Datenschutz : Nicht unterstützt
  • Upgrades des Schutzpakets : Unterstützt
  • CashParking : Nicht unterstützt
  • Aktualisierung der Kontaktdaten : Unterstützt
    • Зарегистрируйтесь в домене . tk, чтобы активировать его, если он не указан в GoDaddy-Guides для Unterstützung.

Anforderungen an den Nameserver

  • Erforderlich : 0-8 Nameserver
  • Folgendes kann verwendet werden : IPv4
  • Folgendes darf nicht verwendet werden : IPv6, DNSSEC

Erstattungen

Ausführliche Informationen zu Erstattungen finden Sie in unserem Erstattungsrichtlinien . Für die meisten Domains gelten die Standard-Erstattungsbedingungen . Für manche Domains können jedoch Ausnahmen gelten oder diese werden nicht erstattet. Lesen Sie die Informationen unter Produkte mit besonderen Bedingungen für die Erstattung und dann unter Domainnamenregistrierungen / -verlängerungen и Nicht ersstattungsfähige Produkte .

Kündigungsanforderungen

Wenn Sie Ihre .tk-Domain kündigen möchten, wenden Sie sich unsere GoDaddy-Guides for Unterstützung.

  • Sehen Sie sich unsere gängigsten Domain-Artikel an, um mit Ihrer .tk-Domain zu beginnen.

Энергоэффективная система домашней автоматизации на основе IOT от T.K. Паланияппан :: SSRN

Скачать эту статью

Открыть PDF в браузере

Добавить бумагу в мою библиотеку

Делиться: