Анкоры это: пример текста анкора в ссылке

что это такое и как правильно прописать анкор

Обучение в IMBA

Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.

Текстовый анкор, или просто анкор, – это текст, который содержится в теле ссылки. Слово происходит от английского text anchor. Анкорные линки активно используются в SEO, имеют значение для продвижения и улучшают понимание контента пользователем. В них добавляют ключевые слова, они играют роль в ранжировании и восприятии поисковыми системами ссылочной массы сайта.


Синтаксис ссылки

В HTML линк прописывается так: <a href =URL>текст</a>. URL – это адрес, по которому ведет пользователя ссылка, текст – то, что видит пользователь и по чему кликает. Это и есть анкор: если его нет, ссылка называется безанкорной и отображается как обычный адрес сайта. Безанкорные линки обычно применяют при написании на сторонних ресурсах отзывов и комментариев, чтобы те выглядели более естественными. Ссылки автоматически выделяются подчеркиванием или другим цветом текста, чтобы пользователи видели, что это анкор, а не просто текстовый участок.


Какими бывают анкорные ссылки

В зависимости от того, каким образом прописывается текст, анкоры делятся на две основных категории:

  • разбавленные – такой текст состоит из нескольких слов, не все из которых ключевые. Например, «купить красивое весеннее платье»;
  • неразбавленные – включают в себя только ключ. Это значит, что ссылка будет выглядеть как «купить платье».


В SEO, поисковой оптимизации, используются оба вида. Считается, что примерно 70–75 % анкоров на странице должно быть разбавленными.

Как составить анкорные ссылки

Недостаточно понимать, что это такое – анкоры, нужно уметь их прописывать.

Неграмотно составленные анкорные ссылки могут привести к переоптимизации и попаданию под фильтры, так что писать следует внимательно:

  • ключевые слова в ссылках должны полностью отвечать содержанию странички, на которую ведет URL. Страница, где размещается ссылка, обязана сочетаться с ней по тематике;
  • фразы должны различаться, быть уникальными. Несколько одинаковых ссылок с одним и тем же текстом, повторяющиеся ключи в пределах одного линка – нетрудно догадаться, что такой анкор как минимум не принесет пользы. Можно использовать синонимы или разбавляющие слова;
  • если ссылки включены в текст, они должны выглядеть органично, отвечать правилам грамматики и орфографии. «Корявые» фразы плохо смотрятся и могут быть приняты за спам.

Правильные анкоры составляют обычно оптимизаторы или профессиональные копирайтеры. Ключевые фразы подбираются с помощью сервисов поисковиков для анализа статистики запросов.

Синонимы:

Все термины на букву «А»

Все термины

Анкор / wiki ТопЭксперт

Анкор (от англ. anchor — якорь, привязка) — это текст самой ссылки, который находится между открывающимися тегами <а> и </а>. Интернете это, глобальная паутина, сплетенная ссылками, представленными в виде:

 <а href =”адрес сайта”>текст ссылки (анкор)</а>.

Грамотное использование текста ссылок существенно влияет на продвижение сайта, так как, анкор не что иное, как ключевые слова, напрямую влияющие на продвижение сайта. Этот важный фактор в SEO оптимизации сайта называется ссылочным ранжированием. Наверняка каждый замечал надпись «Найден по ссылке» при поиске сайтов в поисковой системе Яндекс. Таким образом, даже если страница полностью не соответствует запросу, заданному пользователем в строке поиска, она, все равно будет отображена, как релевантная страница исходя из ссылочного ранжирования.

Виды анкоров.

По написанию, анкоры делятся на несколько видов. Разбавленные анкоры это — текст ссылки, имеющий помимо непосредственно ключевого слова, к тому же еще и дополнительный текст. К примеру, нас интересует ключевой запрос «организация свадьбы», разбавленный анкор будет иметь примерно такой вид: «организация свадьбы в Москве». Неразбавленные анкоры напротив, характеризуются прямым вхождением необходимого ключевого словосочетания, без других слов. Кроме того, как и все ключевые запросы, анкоры делятся на отдельные виды по частотностям: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), и низкочастотные (НЧ).

Требования к написанию анкоров.

Уникальность. Анкоры должны быть уникальны, поскольку поисковые системы ведут так называемый анкор лист каждого сайта. При двух и более одинаковых анкорах происходит процесс склейки ссылок, это ведет к снижению эффективности продвижения сайта. Благо русский язык позволяет делать анкоры уникальными.

Читабельность. Анкор это, небольшое смысловое предложение из 2 — 5 слов. Так, анкор «купить Петербург машина дешево подержанная», больше будет относиться к спаму, а не к анкору.

Количество анкоров. Нельзя часто использовать анкоры с одним текстом много раз. Нет точного определения, но считается, что важную роль играет фактор соотношения прямых и разбавленных анкоров. Оптимизаторы сошлись на мнении как 1:3, т. е. количество неразбавленных анкоров составляет 25–30%, а разбавленных — 70–75% от общего числа анкоров. Однако нужно учитывать, насколько конкурентные запросы вы используете.

Соответствие тематике. Текст, ссылки обязан соответствовать тематике сайта. Если ссылка ведет на страницу по организации свадьбы, не надо писать в анкор «купить сантехнические материалы».

Отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок. Поисковая система яндекс очень не любит грамматические и пунктуационные ошибки.

Окружающий текст, ссылки.

С недавних пор поисковые системы начали учитывать около ссылочный текст, для определения значимости ссылки. Около ссылочный текст — это текст, который находится слева и справа анкора. Требования к около ссылочному тексту такие же что и к анкору.

О нас — Anchor It

Многие родители и опекуны не подозревают об опасности опрокидывания мебели и телевизора.

Узнайте, как закрепить это!

О кампании

Комиссия США по безопасности потребительских товаров (CPSC) запустила кампанию Anchor It! Кампания 2015 года по информированию родителей и опекунов об опасностях падения телевизоров и мебели. Эти инциденты могут быть смертельными, скрытыми домашними опасностями. Уровень травм и смертельных исходов выше, чем думает большинство людей, Anchor It! Кампания направлена ​​на повышение осведомленности и предлагает простые и недорогие меры, помогающие предотвратить опрокидывание мебели, телевизоров и бытовой техники.

ПОДРОБНЕЕ


Якорь! Объявления государственной службы

Anchor It! Соавторы

Эта кампания успешна настолько, насколько успешны люди, которые делятся ею со своими сообществами. Присоединившись в качестве Anchor It! сотрудники, отдельные лица, организации и компании получают ресурсы кампании, ежеквартальные обновления от CPSC и поддержку, чтобы стать лидерами в своих сообществах и секторах.

В кампании принимают участие около 70 сотрудников, от крупных мировых мебельных компаний до защитников безопасности детей и родителей детей, которые пострадали от опрокидывания.

  • Что делают соавторы?

    Якорь! сотрудники присоединяются к CPSC, чтобы помочь повысить осведомленность об опасностях, связанных с телевидением и случаями опрокидывания мебели. Делясь сообщениями о безопасности кампании по своим каналам связи и используя печатные издания Anchor It! материалы в своих местных сообществах, Anchor It! сообщество помогает информировать больше родителей и опекунов о простых и недорогих способах защиты детей от опрокидывания.

  • Какую поддержку кампании вы получаете?

    Как сотрудник Anchor It! Кампания, вы получите:

    • Поддержка от CPSC в виде бесплатных материалов по безопасности и продвижения сайта
    • Возможность сотрудничать с CPSC для обмена сообщениями о безопасности при опрокидывании
    • Руководство по дополнительным шагам по обучению и повышению осведомленности
    • Помощь в обмене учебными материалами с отдельными лицами и организациями в вашей сети
    • Доступ к официальному набору инструментов для совместной работы с ресурсами, необходимыми для распространения информации о Anchor It! на вашем веб-сайте, в социальных сетях и/или во время интервью в СМИ. Включены готовые изображения для социальных сетей, а также сообщения кампании и точки данных, которые вы можете копировать и вставлять в свои сообщения
    • .
  • Кто наши соавторы?

    У нас разнообразная группа сотрудников:

    • Аарин Рубин
    • Американская академия педиатрии
    • Американский альянс товаров для дома
    • Детская больница Энн и Роберта Х. Лурье Чикагского центра исследования и предотвращения травм
    • Еще один день, еще один шанс Блог
    • Детская защита Montgomery
    • Мебель Берни и Фила
    • Бет Гняздовски
    • Готовьтесь к Брайдену
    • Буш Индастриз
    • Общественное партнерство Бушвика
    • Департамент общественного здравоохранения Калифорнии
    • Центр исследований и политики в области травматизма при Национальной детской больнице
    • Дом Чарли
    • Женское общество Chi Eta Phi, Inc.
    • Детская больница Дартмутского центра профилактики травм Хичкока
    • Фонд Наследия Коннера, Inc.
    • Детский медицинский центр Кука
    • Оптовая торговля Costco
    • Экипаж плюс два
    • Кристал Эллис
    • Даниэль Хенчклифф
    • Дебра Хольцман
    • Хайме Фридман
    • Защита от детей Full House
    • Товары для дома Golden-Fowler
    • GooGooProof
    • Ассоциация товаров для дома
    • Домашний безопасный дом Защита от детей
    • Домашняя безопасность и здоровье
    • Инициатива посещения на дому, Департамент семейного здоровья штата Массачусетс
    • НАДЕЖДА Программа
    • Детский домик
    • Международная ассоциация безопасности детей
    • JA Assembly, Inc.
    • Ассоциация производителей детских товаров
    • Обеспечение безопасности младенцев и детей (KIKS)
    • Келси Уиттман
    • Кенсингтонская добровольная пожарная служба
    • Дети в опасности
    • Мама Медвежонок заботится
    • Надежда Меган
    • Аккредитация Национальной программы раннего развития детей
    • Национальная ассоциация приемных родителей
    • Национальные организации по безопасности молодежи
    • Национальная сеть обучения родителей
    • Национальный совет безопасности
    • NB Мебель Либман
    • Отдел защиты прав потребителей штата Нью-Йорк
    • Больница Северной страны
    • Орегонская ассоциация Head Start
    • Программа поддержки родителей в Mujeres Latinas en Accion
    • Родители против опрокидывания (PAT)
    • Предотвращение детских травм
    • Программа ранней поддержки родителей
    • Радужные семьи
    • Робертс и Робертс Адвокаты
    • Дом Руби-Гордон
    • В целости и сохранности с Amaya
    • Безопасный детский столичный регион
    • Safe Kids DC/Национальная система здравоохранения детей
    • Safe Kids Нью-Джерси
    • Безопасность детей по всему миру
    • Альянс безопасных государств
    • Салют Америка!
    • Фонд Шейна
    • Программа безопасности детской больницы SSM Health Cardinal Glennon
    • Сильвия Сантьяго
    • Лифтед, ООО
    • История Вайды
    • Вентанильяс-де-Салуд (правительство Мексики)
    • Видение и компромисс
    • Уолмарт
  • Как вы можете принять участие?

    Принять участие легко. Если вы хотите стать Anchor It! Сотрудник кампании или есть вопросы о кампании, свяжитесь с нами.

стать соавтором


Якорь! и CPSC Facts

Следующие основные выводы получены из Нестабильность продукта или опрокидывание Травмы и смертельные случаи, связанные с телевизорами, мебелью и бытовой техникой: отчет за 2020 год .

*ПРИМЕЧАНИЕ. Статистические данные о смертях основаны на отчетных данных за 2000–2019 годы; статистика травм основана на отчетных данных за 2017-2019 гг.

УЗНАЙТЕ, КАК УСТАНОВИТЬ КОМПЛЕКТ ЗАЩИТЫ

Ресурсы — Якорь

Якорь! предлагает бесплатные материалы для активистов, общественных деятелей, предприятий и родителей. Загрузите и поделитесь этими ресурсами, чтобы обеспечить безопасность семей.

Видеоролики

Чтобы проиллюстрировать риски опрокидывания, Anchor It! создал несколько видеороликов социальной рекламы (PSA). Их можно смотреть на английском и испанском языках.

Самая последняя рекламная реклама «Даже когда вы смотрите» включает реальные кадры опрокидывания, снятые на пленку. Он развенчивает распространенный миф о том, что наблюдение за детьми заменяет привязку телевизоров и мебели. В то время как дети в этом PSA были в порядке, многим другим не так повезло.

Родители детей, погибших в результате опрокидывания мебели или телевизора, говорят в очередной серии видеороликов, призывая других к действию. Они рассказывают, насколько реальными и опасными для детей могут быть падающие телевизоры и такая мебель, как комоды, книжные шкафы и тумбочки.

Изображения

В кампании есть библиотека фотографий, связанных с установкой противоопрокидывающихся комплектов и информированием об опрокидывании. Не стесняйтесь загружать изображения из нашей недавно обновленной библиотеки и делиться ими со своим сообществом.

изображений, которые вы найдете:

  • дети, взбирающиеся на мебель, чтобы достать игрушку или просто забраться
  • родители или опекуны в комнате, которые отвлеклись
  • ступеньки, чтобы закрепить мебель и телевизоры

Anchor It! данные показывают, что мебель и телевизор могут опрокинуться независимо от стоимости, качества или предполагаемого назначения предметов, а также независимо от того, предназначены ли они для детей или взрослых. Поэтому наши изображения включают разнообразную мебель и несколько типов телевизоров.

ПОСМОТРЕТЬ НАШУ БЕСПЛАТНУЮ БИБЛИОТЕКУ ИЗОБРАЖЕНИЙ

Отчет

Каждый год CPSC публикует отчет, содержащий новые данные о травмах и смертельных случаях, связанных с нестабильностью или опрокидыванием телевизоров, мебели и бытовой техники. Самые свежие данные можно найти в отчете за 2020 год.

прочитать последний отчет

Заказ материалов

Заказ печатных экземпляров

CPSC предоставляет бесплатные предупреждения о безопасности, ресурсы, плакаты, брошюры, справочники и другие материалы, которые вы можете использовать для распространения информации о безопасности потребительских товаров в вашем районе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *