что это такое и как правильно прописать анкор
Обучение в IMBA
Мы собрали для тебя подробный список терминов, методик и инструментов, которые встречаются в учебных программах.
Текстовый анкор, или просто анкор, – это текст, который содержится в теле ссылки. Слово происходит от английского text anchor. Анкорные линки активно используются в SEO, имеют значение для продвижения и улучшают понимание контента пользователем. В них добавляют ключевые слова, они играют роль в ранжировании и восприятии поисковыми системами ссылочной массы сайта.
В HTML линк прописывается так: <a href =URL>текст</a>. URL – это адрес, по которому ведет пользователя ссылка, текст – то, что видит пользователь и по чему кликает. Это и есть анкор: если его нет, ссылка называется безанкорной и отображается как обычный адрес сайта. Безанкорные линки обычно применяют при написании на сторонних ресурсах отзывов и комментариев, чтобы те выглядели более естественными. Ссылки автоматически выделяются подчеркиванием или другим цветом текста, чтобы пользователи видели, что это анкор, а не просто текстовый участок.
В зависимости от того, каким образом прописывается текст, анкоры делятся на две основных категории:
- разбавленные – такой текст состоит из нескольких слов, не все из которых ключевые. Например, «купить красивое весеннее платье»;
- неразбавленные – включают в себя только ключ. Это значит, что ссылка будет выглядеть как «купить платье».
В SEO, поисковой оптимизации, используются оба вида. Считается, что
примерно 70–75 % анкоров на странице должно быть разбавленными.
Недостаточно понимать, что это такое – анкоры, нужно уметь их прописывать.
Неграмотно составленные анкорные ссылки могут привести к переоптимизации и попаданию под фильтры, так что писать следует внимательно:- ключевые слова в ссылках должны полностью отвечать содержанию странички, на которую ведет URL. Страница, где размещается ссылка, обязана сочетаться с ней по тематике;
- фразы должны различаться, быть уникальными. Несколько одинаковых ссылок с одним и тем же текстом, повторяющиеся ключи в пределах одного линка – нетрудно догадаться, что такой анкор как минимум не принесет пользы. Можно использовать синонимы или разбавляющие слова;
- если ссылки включены в текст, они должны
выглядеть органично, отвечать правилам грамматики и орфографии.
«Корявые» фразы плохо смотрятся и могут быть приняты за спам.
Правильные
анкоры составляют обычно оптимизаторы или профессиональные копирайтеры.
Ключевые фразы подбираются с помощью сервисов поисковиков для анализа
статистики запросов.
Все термины на букву «А»
Все термины
Анкор / wiki ТопЭксперт
Анкор (от англ. anchor — якорь, привязка) — это текст самой ссылки, который находится между открывающимися тегами <а> и </а>. Интернете это, глобальная паутина, сплетенная ссылками, представленными в виде:
<а href =”адрес сайта”>текст ссылки (анкор)</а>.
Грамотное использование текста ссылок существенно влияет на продвижение сайта, так как, анкор не что иное, как ключевые слова, напрямую влияющие на продвижение сайта. Этот важный фактор в SEO оптимизации сайта называется ссылочным ранжированием. Наверняка каждый замечал надпись «Найден по ссылке» при поиске сайтов в поисковой системе Яндекс. Таким образом, даже если страница полностью не соответствует запросу, заданному пользователем в строке поиска, она, все равно будет отображена, как релевантная страница исходя из ссылочного ранжирования.
Виды анкоров.
По написанию, анкоры делятся на несколько видов. Разбавленные анкоры это — текст ссылки, имеющий помимо непосредственно ключевого слова, к тому же еще и дополнительный текст. К примеру, нас интересует ключевой запрос «организация свадьбы», разбавленный анкор будет иметь примерно такой вид: «организация свадьбы в Москве». Неразбавленные анкоры напротив, характеризуются прямым вхождением необходимого ключевого словосочетания, без других слов. Кроме того, как и все ключевые запросы, анкоры делятся на отдельные виды по частотностям: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), и низкочастотные (НЧ).
Требования к написанию анкоров.
Уникальность. Анкоры должны быть уникальны, поскольку поисковые системы ведут так называемый анкор лист каждого сайта. При двух и более одинаковых анкорах происходит процесс склейки ссылок, это ведет к снижению эффективности продвижения сайта. Благо русский язык позволяет делать анкоры уникальными.
Читабельность. Анкор это, небольшое смысловое предложение из 2 — 5 слов. Так, анкор «купить Петербург машина дешево подержанная», больше будет относиться к спаму, а не к анкору.
Количество анкоров. Нельзя часто использовать анкоры с одним текстом много раз. Нет точного определения, но считается, что важную роль играет фактор соотношения прямых и разбавленных анкоров. Оптимизаторы сошлись на мнении как 1:3, т. е. количество неразбавленных анкоров составляет 25–30%, а разбавленных — 70–75% от общего числа анкоров. Однако нужно учитывать, насколько конкурентные запросы вы используете.
Соответствие тематике. Текст, ссылки обязан соответствовать тематике сайта. Если ссылка ведет на страницу по организации свадьбы, не надо писать в анкор «купить сантехнические материалы».
Отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок. Поисковая система яндекс очень не любит грамматические и пунктуационные ошибки.
Окружающий текст, ссылки.
С недавних пор поисковые системы начали учитывать около ссылочный текст, для определения значимости ссылки. Около ссылочный текст — это текст, который находится слева и справа анкора. Требования к около ссылочному тексту такие же что и к анкору.
О нас — Anchor It
Многие родители и опекуны не подозревают об опасности опрокидывания мебели и телевизора.
Узнайте, как закрепить это!
О кампании
Комиссия США по безопасности потребительских товаров (CPSC) запустила кампанию Anchor It! Кампания 2015 года по информированию родителей и опекунов об опасностях падения телевизоров и мебели. Эти инциденты могут быть смертельными, скрытыми домашними опасностями. Уровень травм и смертельных исходов выше, чем думает большинство людей, Anchor It! Кампания направлена на повышение осведомленности и предлагает простые и недорогие меры, помогающие предотвратить опрокидывание мебели, телевизоров и бытовой техники.
ПОДРОБНЕЕ
Якорь! Объявления государственной службы
youtube.com/embed/0kzkFd1wTqI?start=1&feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Anchor It! Соавторы
Эта кампания успешна настолько, насколько успешны люди, которые делятся ею со своими сообществами. Присоединившись в качестве Anchor It! сотрудники, отдельные лица, организации и компании получают ресурсы кампании, ежеквартальные обновления от CPSC и поддержку, чтобы стать лидерами в своих сообществах и секторах.
В кампании принимают участие около 70 сотрудников, от крупных мировых мебельных компаний до защитников безопасности детей и родителей детей, которые пострадали от опрокидывания.
- Что делают соавторы?
Якорь! сотрудники присоединяются к CPSC, чтобы помочь повысить осведомленность об опасностях, связанных с телевидением и случаями опрокидывания мебели. Делясь сообщениями о безопасности кампании по своим каналам связи и используя печатные издания Anchor It! материалы в своих местных сообществах, Anchor It! сообщество помогает информировать больше родителей и опекунов о простых и недорогих способах защиты детей от опрокидывания.
- Какую поддержку кампании вы получаете?
Как сотрудник Anchor It! Кампания, вы получите:
- Поддержка от CPSC в виде бесплатных материалов по безопасности и продвижения сайта
- Возможность сотрудничать с CPSC для обмена сообщениями о безопасности при опрокидывании
- Руководство по дополнительным шагам по обучению и повышению осведомленности
- Помощь в обмене учебными материалами с отдельными лицами и организациями в вашей сети
- Доступ к официальному набору инструментов для совместной работы с ресурсами, необходимыми для распространения информации о Anchor It! на вашем веб-сайте, в социальных сетях и/или во время интервью в СМИ. Включены готовые изображения для социальных сетей, а также сообщения кампании и точки данных, которые вы можете копировать и вставлять в свои сообщения .
- Кто наши соавторы?
У нас разнообразная группа сотрудников:
- Аарин Рубин
- Американская академия педиатрии
- Американский альянс товаров для дома
- Детская больница Энн и Роберта Х. Лурье Чикагского центра исследования и предотвращения травм
- Еще один день, еще один шанс Блог
- Детская защита Montgomery
- Мебель Берни и Фила
- Бет Гняздовски
- Готовьтесь к Брайдену
- Буш Индастриз
Общественное партнерство Бушвика- Департамент общественного здравоохранения Калифорнии
- Центр исследований и политики в области травматизма при Национальной детской больнице
- Дом Чарли
- Женское общество Chi Eta Phi, Inc.
- Детская больница Дартмутского центра профилактики травм Хичкока
- Фонд Наследия Коннера, Inc.
- Детский медицинский центр Кука
- Оптовая торговля Costco
- Экипаж плюс два
- Кристал Эллис
- Даниэль Хенчклифф
- Дебра Хольцман
- Хайме Фридман
- Защита от детей Full House
- Товары для дома Golden-Fowler
- GooGooProof
- Ассоциация товаров для дома
- Домашний безопасный дом Защита от детей
- Домашняя безопасность и здоровье
- Инициатива посещения на дому, Департамент семейного здоровья штата Массачусетс
- НАДЕЖДА Программа
- Детский домик
- Международная ассоциация безопасности детей
- JA Assembly, Inc.
- Ассоциация производителей детских товаров
- Обеспечение безопасности младенцев и детей (KIKS)
- Келси Уиттман
- Кенсингтонская добровольная пожарная служба
- Дети в опасности
- Мама Медвежонок заботится
- Надежда Меган
- Аккредитация Национальной программы раннего развития детей
- Национальная ассоциация приемных родителей
- Национальные организации по безопасности молодежи
- Национальная сеть обучения родителей
- Национальный совет безопасности
- NB Мебель Либман
- Отдел защиты прав потребителей штата Нью-Йорк
- Больница Северной страны
- Программа поддержки родителей в Mujeres Latinas en Accion
- Родители против опрокидывания (PAT)
- Предотвращение детских травм
- Программа ранней поддержки родителей
- Радужные семьи
- Робертс и Робертс Адвокаты
- Дом Руби-Гордон
- В целости и сохранности с Amaya
- Безопасный детский столичный регион
- Safe Kids DC/Национальная система здравоохранения детей
- Safe Kids Нью-Джерси
- Безопасность детей по всему миру
- Альянс безопасных государств
- Салют Америка!
- Фонд Шейна
- Программа безопасности детской больницы SSM Health Cardinal Glennon
- Сильвия Сантьяго
- Лифтед, ООО
- История Вайды
- Вентанильяс-де-Салуд (правительство Мексики)
- Видение и компромисс
- Уолмарт
- Как вы можете принять участие?
Принять участие легко. Если вы хотите стать Anchor It! Сотрудник кампании или есть вопросы о кампании, свяжитесь с нами.
стать соавтором
Якорь! и CPSC Facts
Следующие основные выводы получены из Нестабильность продукта или опрокидывание Травмы и смертельные случаи, связанные с телевизорами, мебелью и бытовой техникой: отчет за 2020 год .
*ПРИМЕЧАНИЕ. Статистические данные о смертях основаны на отчетных данных за 2000–2019 годы; статистика травм основана на отчетных данных за 2017-2019 гг.
УЗНАЙТЕ, КАК УСТАНОВИТЬ КОМПЛЕКТ ЗАЩИТЫ
Ресурсы — Якорь
Якорь! предлагает бесплатные материалы для активистов, общественных деятелей, предприятий и родителей. Загрузите и поделитесь этими ресурсами, чтобы обеспечить безопасность семей.
youtube.com/embed/oZbMXT_w_Ck?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Видеоролики
Чтобы проиллюстрировать риски опрокидывания, Anchor It! создал несколько видеороликов социальной рекламы (PSA). Их можно смотреть на английском и испанском языках.
Самая последняя рекламная реклама «Даже когда вы смотрите» включает реальные кадры опрокидывания, снятые на пленку. Он развенчивает распространенный миф о том, что наблюдение за детьми заменяет привязку телевизоров и мебели. В то время как дети в этом PSA были в порядке, многим другим не так повезло.
Родители детей, погибших в результате опрокидывания мебели или телевизора, говорят в очередной серии видеороликов, призывая других к действию. Они рассказывают, насколько реальными и опасными для детей могут быть падающие телевизоры и такая мебель, как комоды, книжные шкафы и тумбочки.
youtube.com/embed/t—ZAu9WO_w?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Изображения
В кампании есть библиотека фотографий, связанных с установкой противоопрокидывающихся комплектов и информированием об опрокидывании. Не стесняйтесь загружать изображения из нашей недавно обновленной библиотеки и делиться ими со своим сообществом.
изображений, которые вы найдете:
- дети, взбирающиеся на мебель, чтобы достать игрушку или просто забраться
- родители или опекуны в комнате, которые отвлеклись
- ступеньки, чтобы закрепить мебель и телевизоры
Anchor It! данные показывают, что мебель и телевизор могут опрокинуться независимо от стоимости, качества или предполагаемого назначения предметов, а также независимо от того, предназначены ли они для детей или взрослых. Поэтому наши изображения включают разнообразную мебель и несколько типов телевизоров.
ПОСМОТРЕТЬ НАШУ БЕСПЛАТНУЮ БИБЛИОТЕКУ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Отчет
Каждый год CPSC публикует отчет, содержащий новые данные о травмах и смертельных случаях, связанных с нестабильностью или опрокидыванием телевизоров, мебели и бытовой техники. Самые свежие данные можно найти в отчете за 2020 год.
прочитать последний отчет
Заказ материалов
Заказ печатных экземпляров
CPSC предоставляет бесплатные предупреждения о безопасности, ресурсы, плакаты, брошюры, справочники и другие материалы, которые вы можете использовать для распространения информации о безопасности потребительских товаров в вашем районе.