Adwords google настроить: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Настройка Google Adwords под ключ – от 17 900 рублей, заказать у профессионалов

Давайте познакомимся

Посмотрите короткое видео и узнайте о том, как мы настраиваем рекламу, узнайте про формат работы и порядок оплаты.

Обратите внимание!

Стоимость настройки и ведения Google Adwords для крупных интернет магазинов отлчается от данных тарифов. Для расчета стоимости свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте.

Аудитория Google в РФ превышает 35% от всего поискового трафика и имеет тенденцию к росту. Поэтому рекламодателям не стоит обделять Google Adwords своим вниманием, тем более что стоимость привлечения посетителей несколько ниже, чем в Яндекс.Директ. Для того чтобы рекламная кампания была эффективной, её проведение следует доверить профессионалам, и специалисты веб-студии «Скадиум» подходят на эту роль больше всего.

Что даст размещение рекламных объявлений в Google Adwords?

  • Увеличится количество звонков и заявок.
  • Реклама Google Adwords – это мощный маркетинговый инструмент, ведь Гугл занимает второе место по популярности после Яндекс.
  • Рекламодателем заинтересуется целевая аудитория.
  • Если заказать Google Adwords у специалистов digital-агентства, то можно получить консультационные услуги по интернет-маркетингу.
  • Отпадёт необходимость в поиске потенциальных покупателей, поскольку они сами будут находить нужную услугу или товар.
  • Контекстная реклама работает круглосуточно, семь дней в неделю.

Настройка Google Adwords: этапы и особенности

  • На первом этапе производится тщательное изучение ниши, которую занимает компания-заказчик. Проводятся всесторонние маркетинговые исследования и выявляются все плюсы и минусы веб-портала заказчика и сайтов его прямых конкурентов.
  • Подготавливается список ключевых слов, ведь особенности контекстной рекламы таковы, что объявления показываются после того, как пользователь ввёл определённый запрос.
  • Подготовка текстового контента. Продающее объявление нужно ещё уметь правильно написать, что может сделать только профессионал.
    Поэтому, имеет смысл заказать контекстную рекламу Google Adwords «под ключ» специалистам веб-студии Skadium. Примечательно, что продающим должен быть не только текст, но и заголовки.
  • Настройка параметров. Сервис дарит всем пользователям возможность произвести «тонкую» настройку параметров рекламной кампании. Это даёт право компании-заказчику определять: жителям каких регионов будет доступна к просмотру контекстная реклама, время и способ показа и пр. О своих предпочтениях следует сообщить специалистам веб-студии «Скадиум», которые обязательно примут информацию к сведению.
  • Сбор статистических данных и их анализ. Благодаря статистике, можно отследить: количество переходов на сайт рекламодателя, совершённых посетителями, время визита и местоположение пользователя. Анализ статистических данных позволяет внести своевременные корректировки в рекламное объявление, для того чтобы сделать его ещё более эффективным.

Почему настройку Гугл Адвордс нужно доверить профессионалам?

Яндекс. Директ отличается от Google Adwords. Стоимость – это не главное отличие. К примеру, первый сервис гораздо лучше адаптирован под русский язык, а второй – не «понимает» склонения и спряжения, а это значит, что требуется совершенно иной подход к написанию текстового контента. То есть, приходится более тщательно прорабатывать ключевые запросы и минус-слова. Но и это ещё не всё: непрофессиональный подход и отсутствие некоторых знаний – это причина перерасхода бюджета, причём без достижения желаемых результатов.

Очень часто можно увидеть, что контекстная реклама в Google Adwords (цена которой отличается доступностью), размещается там, где её быть не должно. Так происходит по причине отсутствия списка запрещённых рекламных площадок. Из-за такой оплошности можно неэффективно потратить около половины рекламного бюджета. Поэтому, необходимо доверить настройку и ведение контекстной рекламы в Гугл Адвордс высококвалифицированным специалистам.

Регистрация учетной записи AdWords

Регистрация учетной записи AdWords проста как раз-два-три. На самом деле, готов поспорить, что вы сможете настроить учетную запись быстрее, чем закончите читать эту главу.

Регистрация

Вы можете иметь абсолютно нулевые знания о рекламе и AdWords, пропустить всю главу 1 и при этом создать учетную запись. Итак, вот…


1. Откройте веб-браузер и перейдите на страницу http://adwords.google.com

2. Нажмите кнопку «Начать сейчас».

3. Выберите адрес электронной почты, который вы хотите использовать с вашей учетной записью Google.
У вас будет возможность использовать существующий адрес Gmail или создать учетную запись Google. Форма регистрации будет меняться динамически в зависимости от вашего выбора.

4. Введите веб-сайт, который вы хотите продвигать.
Когда клиенты нажимают на ваше объявление, они перенаправляются на ваш веб-сайт. Если у вас нет веб-сайта, вы можете погуглить «как создать веб-сайт». Примерно так вы учитесь делать любой новый навык под солнцем. Google предлагает использовать их бесплатное и базовое решение для сайтов Google. Если вы не хотите создавать веб-сайт, вы можете создать рекламу с помощью AdWords Express, но это совсем другая игра.

5. Введите свой часовой пояс и валюту.
Это всего лишь основные служебные обязанности, и Google будет использовать этот параметр для выставления счетов и отчетности. Вы не сможете изменить эту настройку позже, поэтому не притворяйтесь, что живете на Северном полюсе! Это может затруднить понимание ваших рекламных отчетов позже.

6. Активируйте свою учетную запись.
Google AdWords отправит вам адрес электронной почты со ссылкой, по которой вам нужно перейти.

7. Нажмите «Войти в свою учетную запись AdWords».
Поздравляем, вы только что создали свою собственную учетную запись AdWords!

Время от времени эта страница может выглядеть немного иначе.

Google обновляет свой логотип и внешний вид каждые несколько месяцев. Вы знаете, как быстро мир технологий развивается каждый день. Если вы видите другой макет страницы, чем на наших снимках экрана, возможно, вы проживаете в другой географии.

Google также представляет две страницы регистрации:

1. Базовая настройка. Эта страница позволяет вам сначала изучить AdWords и контролировать свой темп.

2. Пошаговая настройка. Это четырехэтапный процесс, который начинается непосредственно с создания первого объявления и добавления платежной информации. Нет никакого вреда в том, чтобы создать паршивое первое объявление — вы всегда можете приостановить его сразу же после того, как оно будет запущено. Кроме того, вы должны предоставить законную платежную информацию, чтобы ваша учетная запись могла быть активирована. Не мерзни здесь!

Часто задаваемый вопрос: какой адрес электронной почты следует использовать в AdWords?
У среднего человека сегодня есть три учетных записи электронной почты. Многим опытным рекламодателям и владельцам бизнеса нравится, что у вас есть более шести адресов электронной почты. Имеет ли значение, какой из них вы используете? Да!

Обратите внимание на три вещи:

1. Если у вас уже есть учетная запись Google Analytics, вы должны использовать тот же адрес электронной почты для AdWords, что и адрес электронной почты администратора Google Analytics. Это сделало бы задачу связывания учетных записей позже намного более удобной.

2. Если вы используете общий адрес электронной почты для нескольких деловых партнеров и сотрудников, вы можете установить специальный пароль AdWords и сообщать его только своим менеджерам по рекламе.

3. Если вы используете другие службы Google, такие как Gmail или YouTube, вы можете использовать тот же адрес для своей учетной записи AdWords. Таким образом, вам не нужно переключать учетные записи каждый раз, когда вы хотите проверить свою электронную почту.

Один адрес электронной почты может быть связан только с одной учетной записью AdWords.

Никакие поддельные номера кредитных карт не помогут! Google проверяет их с финансовыми учреждениями, как это делают Asos.com и другие сайты электронной коммерции. Вы можете изменить свою платежную информацию в любое время, поэтому не беспокойтесь об использовании одной кредитной карты.

Создайте собственную учетную запись AdWords за 5 простых шагов

20 сентября 2017 г.

Используйте Google AdWords, чтобы привлечь новых клиентов с помощью онлайн-рекламы, адаптированной к вашим бизнес-целям и бюджету. Чтобы создать учетную запись AdWords, вам потребуется адрес электронной почты и веб-сайт для вашей компании.

Инструкции

1. Перейдите по адресу: adwords.google.com и нажмите Начать сейчас .

2. Введите адрес электронной почты, который вы хотите использовать для входа в новый аккаунт AdWords. Если у вас уже есть учетная запись Google, используйте свой адрес электронной почты Google .

3. Введите адрес веб-сайта . для вашего бизнеса.

4. Нажмите Продолжить .

5. На следующем экране войдите в существующую

учетную запись Google . или создайте новый на google.com.

• Если у вас уже есть учетная запись Google, введите свой адрес Gmail и пароль, затем нажмите Войти .

• Если у вас нет существующей учетной записи Google или вы хотите использовать для входа другой адрес электронной почты, просто нажмите 9.0086 Создать учетную запись внизу экрана и следуйте инструкциям по созданию и подтверждению новой учетной записи Google.

Теперь все настроено и вы готовы начать свою первую кампанию!

 

The post Создайте свой собственный аккаунт AdWords за 5 простых шагов впервые появился на Third Marble Marketing.

Новое сообщение > < Предыдущее сообщение

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Почта

Пример из практики. Местные сантехники наняли больше сотрудников благодаря успеху в Google Ads

01 декабря 2022 г.

Задача Эта сантехническая компания из Мэриленда обратилась в компанию Third Marble Marketing за помощью в SEO. После того, как мы успешно сгенерировали SEO-трафик, они попросили нас помочь с их рекламой в Google. Они изо всех сил пытались заставить Google Ads работать на них. С тех пор, как они начали с нами, эта местная сантехническая компания значительно выросла. При создании трафика Google Ads для малого бизнеса иногда данные не отражают всей картины! Шаги Используя наш процесс управления Google Ads, мы создали кампанию, нацеленную на их зону обслуживания. Мы внедрили A/B-тестирование и частую оптимизацию, чтобы найти лучшие объявления и ключевые слова, которые приносят значимые конверсии. Первый месяц В течение первого месяца наш рекламный процесс собрал 3 конверсии. Это лиды, которые мы можем отслеживать через Google. Хотя цена за конверсию кажется высокой, эти лиды представляют собой гораздо больше. Они представляют постоянных клиентов, которые со временем продолжат инвестировать в эту сантехнику.

Они представляют большую услугу, которой делятся из уст в уста. Они символизируют узнаваемость бренда.

Как настроить свой бизнес-профиль Google, чтобы помочь вашему бизнесу

01 декабря 2022 г. •

Советы по настройке бизнес-профиля Google

Практический пример — Местное коммерческое озеленение выигрывает за счет стабильных конверсий для развития своего бизнеса

14 ноября 2022 г. •

Местная коммерческая компания по ландшафтному дизайну привлекает потенциальных клиентов с помощью Google Ads и Third Marble

Практический пример: компания Third Marble удвоила конверсию Google Ads в ландшафтном бизнесе

14 ноября 2022 г. •

Компания по благоустройству жилых домов добивается финансового успеха с помощью Google Ads

Практический пример: Третий шарик увеличивает ценность конверсии электронной торговли на 119 %

10 октября 2022 г. •

Как третий мраморный путь может улучшить результаты вашей торговой кампании

Практический пример: TMM увеличил органический трафик крупной специализированной медицинской группы в пять раз

10 октября 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *