3D mapping мультимедиа декорации для постановок и шоу
Studio 22.12
Ультрасовременный и технологичный вариант декораций — 3D mapping
Переходите на новый уровень визуальных декораций и поразите Ваших зрителей с помощью 3D mapping шоу и декора.
Это не так дорого, как принято думать
Доступно о 3D mapping’е 3D mapping — это технология и искусство создания иллюзии трансформации объекта с помощью видеопроекции. Объектом 3D mapping может быть фасад здания или интерьер или какой-либо объект или специально созданная инсталляция. |
Как используют проекционное оборудование в театрах и на концертах
Ниже представлены наиболее популярные форматы использования 3D mapping’a для представлений, однако если у вас есть собственные идеи мы всегда готовы предложить вам варианты их реализации.
ИНСТАЛЛЯЦИИ НА СЦЕНЕ Проекционная инсталляция на сцене способный в нужный момент собрать на себя максимальное количество внимания и при этом являющийся средством выразительности.
|
ЭКРАН. ВИДЕО-ОФОРМЛЕНИЕОдин из наиболее популярных вариантов использования 3D mapping’а сейчас это оформление задника сцены при помощи 3D mapping декораций. Такой вид проекции может полностью заменить классический декор и при этом является намного более гибким инструментом
|
ИНТЕРЬЕРНЫЙ МЭППИНГ
|
МЭППИНГ НА ДЕКОРАЦИИ
Комбинация из классических декораций и 3D mapping’a позволяет сохранить привычный для зрителя вид сцены, но при этом расширить ее функционал. Являясь аккомпанементом к происходящему на сцене такой мэппинг придаст сцене нужный эмоциональный оттенок, и сменит его другим в мгновение, добавляя динамику декорациям без их перестановки
СИСТЕМА ЭКРАНОВ + ПРОЕКЦИОННАЯ СЕТЬ
|
А какой вариант подходит Вам?
Давайте узнаем вместе! Просто оставьте нам телефон и мы без лишних вопросов расскажем вам о самом важном и сориентируем по цене.
Живые декорации
3D mapping — это живой мир прямо на сцене который также участвует в действии как и актеры. Он динамичен. Он меняется. И его можно делать интерактивным.
Давайте обсудим |
Где может использоваться 3D mapping?
Концерты
Спектакли
Баллет
Управление 3D mapping на iOS или Android
Для каждого заказа мы готовим свое собственное приложение, с помощью которого, вы можете управлять всеми мощностями мультимедиа системы в одно касание. Програмная часть реализованна на сервере, а на планшете — управление сервером.
Сколько стоит 3D mapping?
3D мэппинг можно делать в разных масштабах под самый разный бюджет. Стоимость будет зависеть от следующих факторов:
Площадь засветки
Площадь проекции определяет количество и класс необходимого оборудования. Для оптимизации бюджета можно варьировать этот параметр, выбирая, например засвечивать не все здание, а архитектурно обусловленную часть здания или 1 стену интерьера вместо всех трех.
Яркость и разрешение
Одну и ту же площадь можно засветить 1-м проектором, а можно 10-ю — в первом случае также получится шоу, однако яркость и разрешение изображения будут значительно ниже. Бывают случаи, когда высокое разрешение необходимо, а бывает, что достаточно небольшого разрешения для достижения эффекта — все зависит от положения зрителя и задач по контенту
Сложность контента
Одну и ту же историю можно рассказать различными приемами. Для одних приемов необходимы сложные многоэлементные 3д сцены, для других можно удачно использовать 2д анимацию и также достичь иллюзии трансформации. Кроме того, контент может иметь различную насыщенность: для каких-то задач необходимо, чтобы сцены менялись каждые 10 секунд, для других нужен значительно более медленный темп
Хронометраж контента
Общий хронометраж шоу определяет и сложность работы режиссера и медиа-художников, и время просчета контента в финальном разрешении. Для различных задач необходим различный хронометраж. Формат концерта всега определяет большой хронометраж, но низкую насыщенность, формат шоу — наоборот.
Основные этапы подготовки проекционного мэппинга шоу
Как мы работаем?
Первый этап
Первый этап
Бриф
Мы собрали все самые важные вопросы, без лишней информации, чтобы сформировать максимально понятное коммерческое предложение.
Второй этап
Второй этап
Коммерческое предложение
Решаем вопрос размещения оборудования, разрабатываем художественную концепцию и составляем смету.
Третий этап
Третий этап
Технический проект
Едем на место проведения, снимаем мерки и фиксируем детали на фото, решаем все технические аспекты расстановки оборудования и согласовываем их.
Четвертый этап
Четвертый этап
Сценарий
Разрабатываем детальный сценарий с набросками каждой сцены.
Пятый этап
Пятый этап
Финальная визуализация
Чтобы вы могли постоянно следить за конечным продуктом и вносить изменения, мы предварительно высылаем графические материалы.
Шестой этап
Шестой этап
Установка обородования
Процесс окончательной установки оборудования с коррекцией геометрии и цвета.
Седьмой этап
Седьмой этап
Репетиция
Тестируем проект на площадке, в условиях, максимально приближенных к реальным.
Восьмой этап
Восьмой этап
Торжество
Полное 3D mapping Шоу с Vj’ингом и технической поддержкой
За работу |
Сколько стоит Ваш
3D mapping декор?
Принято думать, что все 3D mapping решения крайне затратны.
Это не совсем так.
Мы будем рады предложить множество вариантов опираясь на Ваши желания, потребности и особенности Вашего помещения.
Нам есть чем Вас удивить.
Предпочитаемый формат связи
ЗвонокTelegramWhatsApp
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Контакты
+7 (812) 240-13-87
+7 (499) 686-16-12
WhatsApp, Telegram, Viber
+7 (931) 305-45-12
mapping@studio2212. ru
Санкт-Петербург, Петроградская наб., д. 18, БЦ City Centre Lux
3D проектор, экран 3D проектора, 3D проекционная система, активный затвор 3D, active shutter method
Краска Paint on screen для проекционных 3D HD экранов – это лидирующее однокомпонентное покрытие, позволяющее реализовать проекты 3D видео проекций высочайшего качества, любого размера на любой гладкой поверхности.
3D проекционные экраны должны передавать полный спектр цветов, создавать изображение идеального качества и глубины без каких-либо искажений. Использование нашей краски для 3D видео проекций позволяет сэкономить немало денег и времени на установку. Используя нашу экран – краску Paint on screen, сможете создать профессиональный экран проектора своими руками и уже через час окунуться в потрясающий мир 3D!
Наши профессиональные 3D проекционные экраны используются для создания комнат развлечений, домашних и коммерческих кинотеатров, различных симуляторов, коммерческой рекламы. Они идеально подходят для использования в больших помещениях с искусственным освещением. Экран — краски Paint on screen без искажений передают весь спектр цветов.
Немного истории о 3D…
Применение покрытий Paint On Screen возможно как для широко распространенного поляризационного анаглифного 3D так и для проекционных 3D систем с активным затвором. Paint On Screen единственное покрытие для нанесения краскопультом, полностью металлизированное, на водоэмульсионной основе, которое очень легко для нанесения и очистки. Продукт может быть нанесён при помощи любого краскопульта. 3D HD Silver Screen. Основное назначение этого продукта — создание высококачественных проекционных экранов для домашних и коммерческих кинотеатров использующих поляризационные анаглифные 3D системы. Paint On Screen это решение, позволяющее с наименьшими затратами получить высококачественное трехмерное проекционное изображение. V1 Silver Screen. Это лидирующий продукт компании, для систем с активным затвором и применения во всех случаях, когда необходимо добиться яркости и качества проецируемого изображения на максимально возможном высоком уровне. Чистый и широкий световой спектр отражаемый покрытием на основе серебра сделает вашу систему центральной частью любого видеопредставления. Это проекционное покрытие имеет коэффициент светоотражения, почти вдвое превосходящий первый продукт и разработан специально для 3D систем с активным затвором. |
3D купол планетария. |
Техническая информация |
Добро пожаловать в мир 3D!
ДОМАШНЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ Создано для новейших 3D проекторов для домашнего кинотеатра. Наше покрытие лидирует в проекционной индустрии по яркости изображения, точности цветопередачи, разрешению, является устойчивым к изменениям погодных условий и влажности. Наши специалисты всегда помогут вам произвести подбор и расчёт необходимого покрытия с учётом используемого вами оборудования и условий применения, а также предоставят все необходимые методические рекомендации по подготовке поверхности, и нанесению покрытия в каждом конкретном случае. |
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ Создайте уникальный экран для ваших клиентов! Paint On Screen предоставляет решения для широкого спектра задач в области массовых телекоммуникаций и развлечений. Небольшие затраты и легкость в применении, позволяют быстро и просто создавать проекционные системы в школах, выставочных центрах, конференц-залах, санаториях, отелях, ресторанах и спортивных барах и многих других местах. Повысьте производительность своего проекта, внеся ошеломляющее визуальное сопровождение. Купить проекционное покрытие 3D экранов сейчас! |
Что такое 3D-проекция? (с изображением)
`;
Технология
Факт проверен
Трехмерная или трехмерная проекция, которую часто называют трехмерной проекционной картографией, представляет собой перенос трехмерных данных на двухмерную плоскость. Ученые, инженеры и дизайнеры часто используют этот тип картографической системы при создании компьютерных или бумажных моделей трехмерных объектов. Объекты могут быть нарисованы в масштабе или в перспективе, но оба качества не могут быть сохранены после перевода трехмерных координат в двухмерные. Хотя 3D-проекция обычно относится к самому моделированию, она также может относиться к проецированию изображений, которые кажутся трехмерными, например, в 3D-фильмах.
По своей природе акт переноса трехмерной информации на двухмерную плоскость означает, что что-то должно быть потеряно. Существует два основных способа использования 3D-проекции, каждый из которых имеет свои положительные и отрицательные качества. Одним из способов проецирования трехмерного изображения на двухмерную поверхность является использование перспективы. Перспектива заставляет изображение выглядеть для глаза трехмерным, хотя размеры частей этого объекта, если их измерить, не будут пропорционально правильными. Другой способ использовать два измерения для представления трех — использовать систему, называемую ортогональной проекцией. В этой системе измерения точны, но объект не будет выглядеть так, как будто он имеет глубину.
Трехмерное проецирование можно использовать по-разному. В инженерном проектировании и черчении используются трехмерные системы координат при проектировании зданий и сооружений. Компьютерная графика также использует трехмерную проекцию при моделировании трехмерного объекта или среды в двухмерном пространстве экрана компьютера. Наука и математика также могут использовать этот тип проекций при моделировании или построении графиков различных природных явлений и уравнений.
Трехмерная проекция может также относиться к проецированию двухмерных изображений на экран таким образом, что зрителю они кажутся существующими в трех измерениях. Технология, придающая двухмерному изображению глубину, была доступна с 19 века.20-х, и хотя было много улучшений, основные принципы остались прежними. Вместо одного изображения на экране одновременно размещаются два изображения, которые слегка перекрывают друг друга. Когда человек носит специальные очки с цветными или поляризованными фильтрами, каждый глаз может видеть только одно из этих изображений, и мозг переводит информацию, полученную каждым глазом, в одно трехмерное изображение.
КАК ПОКАЗАНО НА:
10 лучших проектов по 3D-мэппингу
Кто не любит 3D-мэппинг? От гигантских структур до более художественных подходов, это было целое десятилетие, когда публика была полностью загипнотизирована. Это всемирное явление сейчас находится на подъеме , пройдя долгий путь с момента его первого использования в Диснейленде 50 лет назад. Мы теперь видим это везде , так как художники со всего мира сделали эту инновационную технику своей. Хотя некоторые проекты были очень хорошо разрекламированы, вы, возможно, не видели некоторых картографических сокровищ, обнаруженных за последние годы. Давайте посмотрим на лучшие проекционные отображения предыдущего десятилетия !
Box — Creators, 2013
Bot & Dolly
Кто-то может подумать, что трехмерное проекционное картографирование нужно ценить вживую и лично. Бот и Долли наверняка не согласится. Дизайн-студия, несомненно, выпустила самое запоминающееся видео проекционного мэппинга на YouTube десятилетия: The Box.
По их собственным словам, их целью было создание магических иллюзий с помощью различных технологий, которыми они владеют. Исполнитель взаимодействует с постоянно меняющейся «Коробкой»: прямоугольная форма продолжает двигаться и парить, как заколдованная. Внутри него раскрываются трансформирующаяся графика и загадочная анимация.
Эта работа действительно является кульминацией множества технологий, включая крупномасштабную робототехнику, проекционное картографирование и разработку программного обеспечения.
Interconnection — iMapp, 2016
Limelight
Вот, пожалуй, одно из самых впечатляющих проекционных шоу всех времен : Interconnection by LimeLight. Фактически, это единственное произведение искусства в истории iMapp, получившее и приз жюри, и приз зрительских симпатий. Конкурс 3D-проекции, который проходит в Бухаресте, приглашает участников составить карту фасада площадью 23 000 м2. Лучшие мультимедийные художники мира собираются и представляют свои творения перед Дворцом Парламента. Затем работы анализирует специализированное жюри, состоящее из экспертов в области изобразительного искусства, коммуникаций, СМИ и кино.
В этом произведении основное внимание уделяется взаимосвязи всех вещей, от самых крошечных до самых гигантских, внешней и внутренней вселенной . Речь идет о соединении логики и эмоций, людей и общества, искусства и публики, планеты и галактик, архитектуры и анимации. В очень абстрактной, но выразительной манере произведение искусства отправляет зрителей в незабываемое кинематографическое путешествие.
Evolutions — Fêtes des Lumières, 2016
Yann Nguema & Ez3kiel
Вот скрытая жемчужина, которая действительно не привлекла должного внимания : Evolutions by Yann Nguema и EZ3kiel . Это завораживающее 3D-проекционное шоу состоялось в соборе Сен-Жан на Фестивале света 2016 года в Лионе . Французский фестиваль — это международное событие, известное своими световыми инсталляциями, во время которых город преображается на четыре волшебных вечера.
В проектах картирования такого типа мы обычно видим полное трехмерное отображение глобальной структуры. Но художественный руководитель EZ3kiel сделал поистине смелый выбор: спроектировал и нанес на карту каждый камень так, чтобы каждый из них стал живым. Действительно, Yann Nguema разработал для себя специальное программное обеспечение, позволяющее ему реализовать это произведение, и результат был потрясающим! Средневековое витражное окно-розетка с подсветкой, лазерные лучи, воздействующие на проекцию, или тонкое использование теплого и холодного света, если не сказать больше, привлекали внимание. Это было шоу успокаивающей поэзии и чуткой грации, которое принесло им Трофей огней.
Освещение парусов — Vivid Sydney, 2014
59Productions
Пожалуй, самый культовый картографический проект с точки зрения проекционной поверхности: Освещение парусов на Сиднейском оперном театре . Каждый год, начиная с 2009 года, фестиваль света Vivid Sydney собирает миллионы людей, предлагая иммерсивные световые инсталляции и проекции. Австралийский город полностью преображается к этому событию, и в его центре находится Оперный театр.
Каждый год 3D-мэппинг на нем — настоящее удовольствие, но вот один из наших фаворитов: издание 2014 г. от 59 Производство . Дизайн-студия отправила нас в путешествие во времени! От зарождения архитектуры и цивилизации до вершин человеческих и технологических достижений. Каждая знаменитая черепица была нанесена на карту и продолжала трансформироваться, деконструироваться, развиваться и изменять текстуры в течение 15-минутного шоу. Это масштабное 3D-проекционное картографическое шоу, которое обязательно нужно посмотреть, если вы когда-нибудь проведете лето в Подземелье.
Сцинтилляционный — 2009
Xavier Chassaing
Когда мы говорим о 3D-проекции, вы думаете об архитектуре, огромных сооружениях и живых выступлениях, сверкающих в ночи, верно? Что ж, вы не ошибетесь, но этим дело точно не ограничится. Сверхбюджетный фильм Ксавье Шейссинга продемонстрировал, как проекционное картографирование помогает создавать возвышенное искусство всех форм. Короткометражный экспериментальный фильм сочетает в себе инновационное сочетание покадровой анимации и мэппинга в реальном времени. Художественное произведение состоит из более чем 35 000 фотографий и фокусируется на картах, снятых с помощью живых камер. Уникальные перспективы, добавленные к источникам света при отображении, придают несколько нереальную эстетику. Лепестки цветов и настенная лепнина живут своей собственной жизнью, поистине увлекательной.
Эта работа является свидетельством того, на что способен изобретательный художник, и проливает свет на часто упускаемый из виду аспект проекционного мэппинга. Кроме того, в отличие от большинства картографических проектов, вам не нужно быть на месте, чтобы в полной мере оценить этот проект.
Скорость света — 2012
Sharp & Jenkins
Вы когда-нибудь видели боевик, полностью снятый с помощью 3D-проекции? Что ж, давайте познакомим вас с «самой маленькой в мире полицейской погоней»! Sharp и Jenkins использовали ручные карманные видеопроекторы для съемки высокоинтенсивного фильма «Скорость света». С беглым преступником, полицейскими машинами и полностью вооруженным полицейским вертолетом, короткая часть выводит «проекционное картографирование» на совершенно новый (и низкий) уровень.
Это тот случай, когда создатели-новаторы мыслили нестандартно, поскольку проекционное картографирование позволяет спроектировать полноценную автомобильную погоню в собственном офисе! Что касается тех, кому интересно, «Скорость света» была спроецирована и снята по-настоящему, без обмана компьютерной графики.
Sweater — Willow, 2012
Filip Sterckx
Конечно, 3D-проекции так часто ассоциируются с музыкой, что мы иногда даже не обращаем внимания на звук. Но случалось ли это когда-нибудь в музыкальном клипе?
В музыкальном клипе Уиллоу «Sweeter» подвиг таков, что мы иногда больше концентрируемся на том, что видим, чем на том, что слышим. Хотя это замечательная работа видеорежиссера, мы, конечно, ничего не умаляем от рок-мелодии группы. Просто техника здесь такая на высоте! Мы чувствуем, что он спускается на лифте, знаем, что он открывает эти двери и видит, что он идет по улицам… Хотя на самом деле он ничего из этого не делает. Такое сочетание музыки и мэппинга в такой обстановке редко встретишь, но на самом деле оно действительно эффективно!
Как вверху, так и внизу — фестиваль искусств Дамбо, 2016
Light Harvest Studio
Около десяти лет назад Light Harvest Studio показала миру, что означает «иммерсивный опыт», когда речь идет о проекционном мэппинге. На самом деле, они предложили новое красивое и уникальное испытание. Как правило, зрители привыкли к отображению структур, на которые нужно смотреть издалека или которые находятся прямо перед вами. Хотя зрелище, конечно, часто изумительное, на самом деле оно не такое захватывающее, как чистое шоу. Студия дизайна хотела изменить это и представила 3D-проекцию внутри туннеля под Манхэттенским мостом. Результат — полное погружение. Поскольку везде, куда бы вы ни посмотрели, нанесено на карту, вы чувствуете, что находитесь внутри карты. Помните, что это восходит к 2011 году! Это действительно новаторская работа, которая, безусловно, вдохновила недавние площадки, такие как l’Atelier des Lumières.
Perspective Lyrique — Fêtes des Lumières, 2010
1024 Архитектура
Вернемся назад, когда 1024 Архитектура поставили интерактивность в основу проекционного мэппинга. Фестиваль огней в Лионе — это действительно повод показать миру, что такое картографирование на самом деле. И еще в 2010 году это именно то, что сделала 1024 Architecture, когда они соединили 3D-проекционное картографирование с интерактивностью. По сути, они спроектировали карту бывшего лирического театра «Селестины». Прямо перед ним, в центре места, стоял микрофон. Тогда все прохожие могли говорить, петь или кричать в микрофон. И когда они это делали, здание деформировалось, и фигуры появлялись и двигались в соответствии с издаваемым звуком. Это было прекрасное использование алгоритмов анализа звука для привлечения аудитории.
Enghien — Bains Numériques Festival, 2009
Joanie Lemercier & AntiVJ
Давайте познакомимся с Джоани Лемерсье, Джоани Лемерсье, которую многие считают главным источником вдохновения для создания проекционного мэппинга. Он и его коллектив AntiVJ разработали одни из самых потрясающих и дальновидных известных проектов. Первое, что приходит на ум, это их выступление в Enghien les Bains на фестивале Bains Numériques . То, как здание было разобрано, нанесено на карту и перестроено, было действительно новаторским. К их выступлению добавился захватывающий звуковой дизайн для незабываемого аудиовизуального шоу.
Это были одни из самых новаторских и величественных картографических работ последнего десятилетия. Для их реализации потребовалось время, всевозможные усилия и огромное мастерство и средства художников и инженеров.