Битрикс24 против Закладки — Сравнение 2023
Битрикс24 имеет 712 отзывов и рейтинг из 4,16 / 5 звезд против Закладка, которая имеет 134 отзыва и рейтинг 4,57/5 звезды. Сравните сходства и различия между программами варианты с реальными отзывами пользователей, ориентированными на функции, простоту использования, обслуживание клиентов и соотношение цены и качества.
Рейтинги и обзоры пользователей
Отзывы создаются реальными пользователями. При обзоре продукта пользователей просят оценить общее качество продукта, что включает в себя присвоение конкретных рейтингов за простоту использования, соотношение цены и качества, поддержку клиентов и функциональность.
Общий рейтинг
Простота использования
4,5 / 5
Соотношение цены и качества
4,5 / 5
Служба поддержки клиентов
4,5 / 5
Функциональность
4,5 / 5
Последний отзыв написан
15 мая 2023 г.
11 февраля 2023 г.
Плюсы/минусы
Плюсы
Возможность делиться папками и защищенными файлами очень приветствуется д. Кроме того, тот факт, что это бесплатно, весьма полезен.
Программа имеет очень приятный интерфейс, упорядоченный и удобный в работе. Ввод данных о клиенте прост как для ввода, так и для последующего доступа.
Минусы
Я бы оценил это как полный мусор. Хуже всего то, что мы теряем деньги каждый день из-за этого.
Часто вместо решения проблем от нее приходят формальные ответы. Техподдержка оставляет своих клиентов наедине с проблемами. Прочитать все отзывы пользователей Аспект настройки также очень хорош.
Несомненным плюсом является простота создания успешного сайта и оптимизации потока.
Минусы
Серьезным недостатком является отсутствие возможности переадресации 301 на момент создания в 2019 году. кажется, обнаруживают это. Может быть, я просто что-то упускаю.
Цены
Диапазон цен
Демонстрация продукта и скриншоты
Рекомендации Advisor и награды пользователей
FrontRunnersЛучшие продукты, основанные на удобстве использования и удовлетворенности клиентов согласно отзывам пользователей. Ознакомьтесь с нашим полным описанием методологии для более подробной информации.
FrontRunners
2022
Рекомендации консультантовНаши отраслевые консультанты рекомендуют продукты с учетом конкретных потребностей бизнеса. Свяжитесь с нами, чтобы получить персональные рекомендации.
Н/Д
Н/Д
Дополнительная информация
Размер идеального клиента
Развертывания
Поддержка и обучение
90 006 ПоддержкаОбучение
Как интегрировать Календарь Google Workspace с Битрикс24
Просто как и любое другое человеческое начинание, бизнес-фронт требует надлежащего планирования и организации, чтобы быть эффективным. Как владелец бизнеса, когда вы не можете установить эффективное расписание для своих сотрудников и процессов, это сказывается как на вашей прибыли, так и на ваших клиентах. В этом посте мы покажем вам безошибочные признаки того, что вам нужно пересмотреть свое планирование и график работы сотрудников.
Ваши сотрудники — работающие зомби
Часто бывает так легко упустить тонкую грань между усердной работой и разочарованием. Когда вы не можете сбалансировать шкалу между личной и рабочей жизнью ваших сотрудников, они начинают переходить черту и теряют мотивацию к работе. Теперь, если ваше рабочее расписание гибкое и не влияет на благополучие ваших сотрудников, это может быть подходящее время для обзора.
Это было то же самое в течение многих лет
В идеале график работы не должен оставаться неизменным более двух лет. Во-первых, времена постоянно меняются, и если ваш график не соответствует этому, вы в конечном итоге переработаете своих сотрудников или недооцените их таланты. Возможно, вы также изменили свою линейку продуктов или метод обслуживания, поэтому ваш график должен соответствовать любым изменениям, которые испытывает ваш бизнес, если он будет эффективным.
Увеличение количества прогулов и пренебрежительного отношения
Вы заметили, что ваши сотрудники пропускают работу чаще, чем раньше? Или вы обнаружили, что задачи, назначенные отдельным лицам, остаются невыполненными или незавершенными? Тогда пришло время проверить расписание вашего рабочего пространства. Там было бы что-то, что вам не хватает там.
Ваши сотрудники становятся пожарными
Когда вы, ваше руководство или сотрудники дойдете до того, чтобы всегда тушить неожиданные пожары или предотвращать беспрецедентные бизнес-катастрофы, тогда ваш график нуждается в пересмотре или значительном улучшении.
Общая сверхурочная работа
Не поймите неправильно этот момент: сверхурочная работа на рабочем месте не является лишней. Это может помочь вашему бизнесу сэкономить ресурсы при правильном планировании. Однако, если ваши сотрудники постоянно натыкаются на уведомления о сверхурочной работе всего за несколько минут до конца смены, это показывает, что с их графиком что-то не так. Это требует значительного изменения графика, если это не повлияет на производительность вашего бизнеса.
Клиенты начинают жаловаться
Жалобы клиентов — это знак, которого большинство работодателей ждут, прежде чем пересматривать свой рабочий график. Когда рабочий график неблагоприятный, сотрудники, особенно те, кто взаимодействует с клиентами, могут сознательно или бессознательно проецировать свои чувства на свою работу. Эти прогнозы могут представлять собой некомпетентность, плохое обслуживание клиентов и пренебрежение.
К сожалению, пересматривать свой график только тогда, когда клиенты начинают жаловаться, — это просто давать лекарства после смерти пациента. Клиенты, которые жалуются, могут оставить ваш бизнес с ужасными отзывами и, кроме того, отбить у других желание покровительствовать вашим продуктам или услугам.
Поэтому всегда внимательно следите за своим бизнесом на предмет признаков неэффективной системы расписания.
Но тогда ваше расписание не должно быть неэффективным, прежде чем вы начнете над ним работать. Вы можете установить его прямо с самого начала вашего бизнеса.
Большинство компаний фиксируют расписание своих сотрудников и обрабатывают расписание с помощью календарных систем, таких как Google Calendar. Теперь, как насчет того, чтобы показать вам, как интегрировать вашу систему календаря с вашей CRM Битрикс24 для повышения эффективности?
Во-первых, этот процесс интеграции не описан в календарной системе, и есть множество невероятных способов его выполнения.
Во-первых, этот процесс интеграции не описан в календарной системе, и есть множество невероятных способов его выполнения.
Чтобы интегрировать рабочее пространство Google с Битрикс24, перейдите на свою облачную платформу Google и войдите в систему как администратор.
Перейдите к «выбрать проект», а затем «новый проект», чтобы создать новый проект.
Для этого проекта назовем его «Битрикскалендарь». Вы можете назвать его как хотите, а затем создать.
После создания проекта снова откройте его в меню «Выбрать проект», затем нажмите «API и службы» в раскрывающемся меню слева.
В разделе API и службы выберите учетные данные, а затем создайте новые учетные данные.
В разделе «Создать учетные данные» выберите идентификатор клиента OAuth.
После выбора типа идентификатора нажмите «Настроить экран согласия».
Затем выберите «внешний» в разделе «Тип пользователя», а затем «создать».
Далее открывается страница регистрации приложения. Введите информацию о приложении и контактную информацию разработчика, затем сохраните и продолжите.
Очень важно, что вам нужно «добавить или удалить области действия».
Поэтому нажмите на Google API Library в верхней части страницы.
Когда загрузится библиотека API Google, введите и найдите «календарь». Нажмите на «API календаря Google», когда он появится.
Затем включите Google Calendar API.
Также вернитесь к CalDAV API и включите его.
После этого обновите страницу и выберите «сохранить и продолжить».
Под областями найдите «календарь», выберите каждую область, которая выделяет календарь.
Нажмите «Сохранить и продолжить», а затем просмотрите информацию о тесте.Вернитесь к учетным данным, а затем к идентификатору клиента OAuth.
В разделе идентификатора клиента OAuth выберите тип приложения, а затем «веб-приложение».
Чтобы добавить «Авторизованные URL-адреса перенаправления», перейдите на страницу настроек Битрикс24, выберите «Настройки модуля», «Интеграция с социальными сайтами», а затем «Настройки для Google».
Скопируйте ссылку в «настройки для Google». Вставьте его в поле авторизованных URL-адресов перенаправления на облачной платформе Google, а затем нажмите «Создать».
Появляется всплывающее окно, показывающее, что клиент OAuth создан. Скопируйте идентификатор клиента и секрет клиента в поле и сохраните их где-нибудь.
Теперь вернитесь на страницу «Настройки для Google» в Битрикс24. Вставьте идентификатор клиента и секрет клиента в соответствующие слоты и примените.
Чтобы протестировать интеграцию, зайдите в календарь пользователя на Битрикс24. Нажмите «Синхронизировать», затем выберите «Календарь Google» и подключитесь.
Когда вы нажмете «подключиться», вам нужно будет выбрать данные для входа пользователя в Google Workspace.