301 редирект для битрикса: Настройка 301-редиректа в Битрикс — корректировка файла htaccess

Содержание

Инструкция по настройке модуля SEO умного фильтра для Bitrix от агентства UMAX

Главная

/

Инструкция по настройке модуля — SEO умного фильтра для Bitrix

1. Установка каталога

2. Список ЧПУ

3. Настройка редиректов

4. Подстановка шаблонов описаний

5. Установка пользовательских переменных

SEO умного фильтра для CMS Bitrix

1. Установка каталога

Для начала работ с модулем (формирование ЧПУ) необходимо выбрать каталог (папку) в которой находятся товары для применения настроек

2. Список ЧПУ

Добавить элемент ЧПУ


  • В левой (боковой) панели меню находим модуль “SEO UMAX” (внизу).
  • Нажать на “Список ЧПУ”.
  • нажать на кнопку “Добавить элемент”.

Настройка элемента ЧПУ


  • 1) Название — указывается название создаваемой страницы фильтра. Автоматически отображается в п. 1.
  • 2) Пользовательские переменные — переменные, которые можно использовать в мета-тегах и в текстах для фильтра. По умолчанию уже созданы несколько основных переменных, но при необходимости, вы можете добавить индивидуальные.
  • 3) Исходный адрес — адрес страницы фильтра в настоящий момент. Копируем URL без домена. Пример, https://site.ru/catalog/razmer/145×500/ неправильно /catalog/razmer/145×500/ правильно ! Обратите внимание, слеши (/) должны быть в начале и конце URL.
  • 4) Предпочитаемый адрес — адрес, который будет отображаться в строке браузера вновь созданной страницы фильтра. Каталог и категории необходимо обязательно прописать. Пример, /catalog/razmer/modulnye-pokrytiya-145-500-mm/ ! Обратите внимание, слеши (/) должны быть в начале и конце URL.
  • 5) Установить канонический адрес — при необходимости, можете установить данный URL как канонический для данной страницы фильтра.
  • 6) h2, title и description — для удобства, h2 и title заполняются автоматически исходя из названия (п. 1). Также, вы можете указать индивидуальное название и добавить тут же пользовательские переменные.
  • Чтоб добавить переменную, необходимо кликнуть на поле h2, title или description, а затем нажать на необходимую переменную.
  • 7) Показывать в быстрых фильтрах — эта опция позволяет добавить данный фильтр в избранные (фильтры вверху страницы), как это реализовано на маркетплейсах.
  • 8) Убрать из поисковиков — при необходимости страницу можно закрыть от индексации.
  • 9) Хлебные крошки — при необходимости можно прописать уникальное название. По умолчанию, значение берется из названия (п.1).

Для каждого фильтра, есть возможность размещение текстового контента вверху и внизу страницы, а также, в них можно использовать пользовательские переменные.

  • Вкладка “Анонс” — текст вверху страницы.
  • Вкладка “Подробно” — текст внизу страницы.

3. Настройка редиректов

Для удобной реализации функционала редиректов, разработали пользовательский интерфейс.


Основные редиректы

Блок с основными редиректами. Для активации поставьте галочку:

  • Редирект с www, на без www.
  • Редирект с http, на без https.
  • Замена двойных слэшей в адресе.
  • Редиректы со страниц 404 на главную.*

*Рекомендуем использовать данный тип редиректа только в случае невозможности установки постраничных редиректов. В остальном, необходимо прописывать редиректы индивидуально (для сохранения веса и трафика).

Постраничные редиректы

  • Поле “Откуда”
    — размещаем URL “старой” страницы, без названия домена. Пример, https://site.ru/catalog/razmer/145×500/ неправильно /catalog/razmer/145×500/ правильно
  • Поле “Куда” — вставляем URL новой страницы, куда необходимо перенаправить роботов и пользователей. также не указываем домен.
  • Поле “Тип редиректа” — указываем нужный тип редиректа: “постоянный 301” или “временный 302”.
  • Поле “Активность” — позволяет при необходимости отключить редирект.
  • Кнопка “Удалить” — позволяет при необходимости удалить его полностью.
  • После любых манипуляций необходимо нажать кнопку “Обновить”

4. Подстановка шаблонов описаний


  • 1) Выбор каталога — из списка выбираем каталог (папку) в которой находятся товары
  • 2) Meta title h2 description keywords — в данных полях прописываем шаблон мета тегов который будет отображаться во всех товарах.
  • 3) Описание анонса — шаблонное описание анонса товара
  • 4) Детальное описание — шаблонное описание товара в самой карточке (детальное)
  • 5) Сохранение — после манипуляций нажимаем кнопку “Подставить описание и анонсы на элементы” чтоб настройки применились

ВАЖНО!!! Каждый раз когда вы нажимаете на кнопку “Подставить описание и анонсы на элементы” скрип ищет товары с пустым описанием, то есть те что вы уже прописали изменить не удастся пока вы их не очистите вручную. Это сделано для того чтоб в дальнейшем вы могли оптимизировать каждый товар индивидуально.

5. Установка пользовательских переменных


  • 1) Готовые переменные — подготовленные часто используемые переменные.
  • 2) Название переменной
    — название пишется на английском и вместо пробела для разделения слов используйте нижнее подчеркивание ( _ ).
  • 3) Значение переменной — значение переменной может быть числовым либо текстовым.
  • 4) Добавить переменную — для добавления нового поля необходимо нажать кнопку “Добавить”.

ВАЖНО!!!

Если вы следуете инструкции и при этом у вас возникают проблемы — скорее всего дело именно в вашем сайте так как сам модуль проверялся модераторами компании Bitrix и проблем невыявлено.

Если решение вашей проблемы займет около 1го часа — компания ЮМАКС сделает это бесплатно в виде бонуса за проявленный интерес к нашему решению.

Если объем работ по устранению ошибок займет больше времени — просчет будет индивидуальным. Для оценки/устранения ошибок предоставьте следующие данные на почту info@umax.agency

  • FTP доступ
  • Доступ к админ-панели сайта

SEO умного фильтра для CMS Bitrix

Другие статьи:

Инструкция по работе c модулем — SEO анализ Bitrix

Чек лист по оптимизации SEO OnPage

Повышение конверсии сайта. Увеличиваем продажи вместе.

Подписаться на рассылку

Мы Вконтакте

подписаться

Мы в Дзене

подписаться

Мы в Телеграм

подписаться

Настройка 301-редиректа в BitrixVM

Используя дефолтную установку «1C-Битрикс: Виртуальная машина», вебмастеры часто обнаруживают на управляемом сайте следующие проблемы:

1. Детальные элементы инфоблоков (например новости или статьи) индексируются поисковыми системами (ПС) по 2 адресам:

site.ru/news/novost/

и

www.site.ru/news/novost/

2. Вместо доменного имени, в поисковом запросе выводится IP-адрес сервера, вида:

123.111.222.3/news/novost/

Причем, поисковый запрос с IP-адресом может в выдаче оказаться выше, чем запрос с доменным именем сайта.

Естественно, такое представление в поисковиках вредит SEO-продвижению сайта и вводит в заблуждение посетителей, т..к переходя по  IP-ссылкам — в браузере также отображается IP-адрес, а не доменное имя.

Для того, чтобы поисковые системы индексировали Битрикс-сайт корректно — без дублей, необходимо в BitrixVM настроить так называемый 301-редирект. Т.е. поисковикам требуется сообщить, что проиндексированные элементы перемещены по новому адресу  на постояной основе.

Как настроить 301-редирект в «1C-Битрикс: Виртуальная машина»

1. Для переадресации посетилей и ПС с адресов вида:

www.site.ru

на

site.ru

необходимо открыть root-пользователем файл:

/etc/nginx/bx/site_enabled/s1. /(.*)$ http://site.ru/$1 permanent; }

(где переменная $host — IP-адрес сервера сайта).

сохранить и перезагрузить весь сервер, либо только Apache и Nginx с помощью команд:

service httpd restart
service nginx restart

И, таким образом, все переходы из ПС по ссылкам: www.site.ru или 123.111.222.3/news/novost/, будут перенаправляться сервером на адреса: site.ru или site.ru/news/novost/.

Некорректные же ссылки и дубли в поисковой выдаче будут постепенно заменяться на единственный правильный вариант.

Читайте также:

  • Установка/настройка «1C-Битрикс: Виртуальная машина 4.2-4.3»
  • Как восстановить root-пароль на BitrixVM
  • Открытие портов в CentOS

Битрикс SEO — оптимизация интернет-магазина на CMS 1С-Битрикс за 100$, фрилансер Дмитрий (labofseo) – Kwork

Неограниченное количество бесплатных доработок в рамках первоначального объема вашего заказа. Вы будете платить только за изменения, которые превышают ваши первоначальные требования. Узнать больше

labofseo