2 заголовок в рся: ☝️Второй заголовок в объявлениях яндекс директа и рся

Всё что нужно знать о ПромоСтраницах прямо сейчас

В августе рекламный кабинет Яндекс.Дзена поменял название, адрес и прошёл ряд других важных изменений. Советы по оптимизации текстов остались прежними, а о новом мы сейчас расскажем.

Публиковать промо на Дзене больше нельзя: вместо него статьи запускаются в ротацию по всей рекламной сети Яндекса – в сервисах погоды, почты, картинок, афиши. Теперь это называется “ПромоСтраницы”, они существуют отдельно и независимо от Дзена.

Какие фишки Дзена остались в ПромоСтраницах?

Вовлечённость пользователя. Аудитория Дзена тратила в среднем 2 минуты на чтение текста – статьи ПромоСтраниц имеют такие же показатели.

Scroll2Site. Ноу-хау Дзена продолжает жить в ПромоСтраницах: в конце рекламной публикации пользователь плавно переходит на сайт, чтобы подробнее ознакомиться с продуктом.

Автотаргетинг. Вручную таргет можно настроить по полу, возрасту, геолокации – остальное берёт на себя алгоритм, отслеживающий поведение и запросы пользователей, чтобы показывать текст наиболее релевантной аудитории.

 Так выглядит превью ПромоСтраниц в РСЯ

Что поменялось?

В первую очередь – аудитория.Если Дзен охватывал 20 млн. пользователей, аудитория РСЯ – 70 млн. человек. 

Заголовки. Для запуска статьи в ротацию по РСЯ необходимо придумать заголовок до 56 символов, как при объявлении в Директе. Дополнительно появилась возможность публиковать краткое описание текста (до 81 символа) – но стоит учитывать, что оно отображается не на всех платформах РСЯ. Использовать в заголовках эмоджи больше нельзя.

Форматы и модели закупки. Реклама в Дзене позволяла продвигать статьи, видео и посты. Единственный доступный формат рекламы в ПромоСтраницах – классические статьи-лонгриды. Изменения затронули и модели закупки: пока доступны только кампании на вовлечение с оплатой за дочитывание и по облегчённому варианту “Дневной Бюджет”.

Сложно? Немного. Давайте мы вас распутаем:

  1. Бенчмарки и статистика изменятся. Аудитория увеличилась в 3,5 раза – пока даже эксперты Яндекса не могут дать чётких прогнозов поведения пользователей и эталонных значений по открытиям, дочитываниям и переходам. Чем шире круг аудитории, тем меньше процент тех, кто заинтересуется конкретным продуктом, но фактически число релевантных пользователей стало больше.

  1. Лучший текст – текст о продукте. Аудитория Дзена листает ленту, чтобы отдохнуть, развлечься или просто убить время, поэтому их цепляли максимально нативные статьи. Темы и заголовки могли быть отвлечёнными – главное, чтобы пользователю захотелось зайти и прочитать текст. Территория РСЯ живёт по другим правилам. Текст встречается с пользователем, когда тот находится в моменте поиска – а значит, нужно говорить только по делу. Пример:

✖ Кто придумал кроссовки? Эволюция спортивной обуви
✓ Выбираем обувь для спортзала: 4 лайфхака

Главный посыл текстов ПромоСтраниц – помочь пользователю принять решение о покупке. Скорее всего, он уже интересовался продуктом, но не изучил вопрос достаточно для того, чтобы сделать выбор. Объявления в Директе предлагают совершить моментальное действие – купить, заказать, оставить заявку. Тексты ПромоСтраниц – погружают в тему, раскрывают преимущества, предостерегают от ошибок.

И всё-таки, реклама в ПромоСтраницах – это отложенные продажи. Для принятия окончательного решения пользователю требуется время, в особенности, если продукт сложный или дорогостоящий. В среднем на это уходит 2 недели – поэтому не пугайтесь, если в период кампании на ПромоСтраницах число продаж и заявок не возрастает. Всё приходит к тому, кто умеет ждать.

Хотите, чтобы ваши тексты в ПромоСтраницах били прямо в цель?

Закажите продвижение ПромоСтраниц в Блондинка.Ру. Посоветуем разумный бюджет, подберём нужные темы и проследим за эффективностью.

Лайфхаки по настройке рекламы в РСЯ

Реклама в рекламной сети Яндекс (РСЯ) окутана многочисленными мифами о том, что это малоэффективный способ продвижения. Однако следует сказать, что все зависит от профессионализма специалиста по контекстной рекламе, семантического ядра, а также качества и количества используемых объявлений (подробнее: реклама РСЯ Яндекс Директ).

Рекламные кампании РСЯ просты в настройке, они могут приносить клиентов дешевле по цене клика, чем, к примеру, на поиске. Только начинающие специалисты рискуют спустить бюджет впустую, потому что еще не знают всех тонкостей настройки.

В этой краткой статье мы собрали целый ряд лайфхаков, которые наработали за более 5-летний опыт по настройке РСЯ в Директе.

1. Постоянно пополняйте Black-лист площадок. Изначально рекламная сеть Яндекс (РСЯ) была сетью с достаточно жесткими требованиями и правилами. Сейчас же некоторые правила не соблюдаются, в результате чего появляются случайные клики.

Так, в одно время у такой площадки как Авито, была следующая проблема. Когда пользователи заходили с мобильных устройств, то сразу же на экране возникал огромный баннер. Следовательно, было много некачественного трафика, а рекламный бюджет на данной площадке тратился неэффективно.

2. Объявления РСЯ. Необходимо подготовить как можно больше вариантов объявлений (мы практикуем как минимум 5-7, но в целом никто не ограничивает). Поскольку в объявление можно вместить ограниченное количество информации, в силу ограничений по символам (рекомендуем: требования к объявлениям Яндекс Директ), лучше всего проработать несколько вариантов с разными УТП (уникальное торговое предложение). В дальнейшем при анализе эффективности контекстной рекламы Вы сможете определить, какие заголовки и изображения дали максимальный эффект.

3. Текст объявлений. Текст объявления в РСЯ показывается далеко не всегда, поэтому вся главная информация, которая должна привлечь клиента и на которой надо сделать акцент, должна находиться в заголовке. Соответственно, заголовок должен быть ярким, провоцирующим, вызывающим интерес.

4. Формат изображений. Мы советуем использовать одновременно несколько форматов изображений, а именно широкоформатный и стандартный, потому что так Ваше объявление будет показываться на всех доступных площадках (кроме тех, которые Вы укажите как нежелательные). А значит благодаря этому сможете охватить больше аудитории.

5. Изображения. Используемые изображения должны быть яркими, чтобы привлечь внимание потенциального клиента. Советуем использовать яркий, контрастный образ на однотонном фоне без мелких деталей.

Типичные ошибки начинающих специалистов при настройке РСЯ Яндекс Директ

1. Создают одну рекламную кампанию для РСЯ и поиска.

Настройки и специфика работы этих инструментов очень сильно отличаются: для РСЯ и поиска нужны абсолютно разные ключевые слова. Например, семантическое ядро для поиска должно охватывать максимум всех вариантов поисковых запросов (то есть высоко-, средне- и низкочастотные запросы), а в семантическом ядре для РСЯ нужны только высоко- и среднечастотные. Алгоритм управления ставками и показатель CTR также отличаются.

В среднем, хороший CTR в Яндекс Директ на поиске составляет 15-18%, а CTR в РСЯ колеблется от 0,01 до 1% (рекомендуем: нормальный CTR в Яндекс Директ и хороший CTR в РСЯ).

2. Забывают следить за качеством площадок.

Ранее мы уже упоминали, что зависит от качества площадки. Напоминаем, что самостоятельно алгоритм Яндекса не всегда подбирает качественные сайты. Если не указывать нежелательные площадки, то Вас ждет «слив» бюджета.

3. Подбирают изображения с низким качеством.

Использование низкокачественных изображений (например, с пикселизацией или водяными знаками фотостока) даст меньше трафика или вообще не даст. Также нужно следить за тем, чтобы картина отражала Вашу рекламируемую продукцию. Например, если Вы рекламируете услуги стоматолога для собак, то в объявлениях должны быть соответствующие изображения.

На скриншоте пример того, как недопустимо создавать рекламные объявления. У пользователей не только не сработает ассоциативный ряд, но и изображение вызовет негативные эмоции, ведь можно подумать, что для рекламодателя девушка есть собака.

Рекомендуем прочитать: кейс, как в конкурентной тематике привлекать клиентов из РСЯ в 2 раза дешевле, чем из поиска.

 

html — html5: дважды использовать тег заголовка или нижнего колонтитула?

быстрый вопрос: действительно ли разрешено использовать тег заголовка дважды? например у меня есть два важных раздела заголовка в моем header.php, где оба могут иметь тег заголовка?

  • html
  • заголовок
  • семантика

Да, но с подвохом. В документах W3 указано, что теги представляют области верхнего и нижнего колонтитула их ближайшего раздела-предка. Я бы порекомендовал иметь столько, сколько вам нужно, но только по 1 для каждого «раздела» вашей страницы, т. е. основной части, раздела и т. д.

Из W3

Элемент заголовка обычно должен содержать заголовок раздела (элемент h2–h6 или элемент hgroup), но это не обязательно.

Элемент заголовка также можно использовать для обертки оглавления раздела, формы поиска или любых соответствующих логотипов.

=========================

Элемент нижнего колонтитула представляет нижний колонтитул своего ближайшего предка, разделяющего содержимое или разделяющий корневой элемент. Нижний колонтитул обычно содержит информацию о его разделе, например, кто его написал, ссылки на связанные документы, данные об авторских правах и т.п.

Вот ссылки на соответствующую стандартную документацию: верхний и нижний колонтитулы

6

Да, вы можете использовать несколько элементов заголовка

в своих документах на основании документации w3c:

Элемент заголовка обычно должен содержать заголовок раздела (элемент h2–h6 или элемент hgroup), но это не обязательно. Элемент заголовка также можно использовать для обертки оглавления раздела, формы поиска или любых соответствующих логотипов.

Однако убедитесь, что это семантически корректно.

Использование двух тегов заголовков не наказывается, но убедитесь, что это имеет смысл.

Удачного кодирования!

используется для обозначения заголовка, например. статьи в газете, поэтому, если у вас есть несколько статей, вы можете использовать несколько
.

Это похоже на использование нескольких

. Это имеет смысл только в каком-то частном случае.

В некоторых случаях можно поставить два

в одиночном
/
вот так, так почему бы и нет.

 <артикул>
      
      <дел>
         ...отличное изображение...
        <заголовок>
        ...h2 название ...
        
      
<дел> <заголовок> ..дата, подзаголовок и т. д... ...содержание... <нижний колонтитул>..