Второй заголовок Директа — да он просто ОГРОМЕН!!!
Павел Ломакин
Кто то помнит как все начиналось в Яндекс Директ? И как мало давалось нам для выражения сокровенных мыслей и донесения важнейших качеств товара рекламодателя до пользователя? Вот и я не помню! Но было все намного суровей, чем сейчас уж поверьте. Ведь было всего каких то жалких 33 финтифлюшечки называемых символами для самого важного и это во времена, когда великие мошенники рекламы(по другому их называют маркетологами) вроде Огилви или Траута призывают уделять больше всего внимания именно заголовку, как самому влиятельному элементу объявления по захвату внимания читателя.
Тут конечно можно привести аналогию с конкурирующей контекстной системой забугорного гиганта, но должен сказать , что в этот раз разработчики Директа его переплюнули. Честь им и хвала! О чем идет речь читаем ниже.
Неудивительно, что чем больше вы можете сказать в заголовке тем лучше. Яндекс Директ дал нам эту возможность в полной мере и теперь вместо расширения заголовка за счет подтягивания текста объявления, скрадывая количество символов, внедрил возможность написания отдельного полноценного второго заголовка. Так что теперь у вас есть:
- заголовок 1 = 35 символов
- длина второго заголовка директ = 30 символов
- текст объявления = 81 символ
То есть вместо максимальных ранее 56 символов, теперь целых 65, Карл, а вместо привычных 75 на текст объявления стало 81. Интересно почему именно 81?
Ну и ладно. Кстати на этом чудеса не кончаются. Теперь при подсчете количества символов не учитываются знаки препинания до 15 штук. Точки, запятые, восклицательные знаки и пр. Божечки мои! Это даже интереснее, так как теперь меньше будешь думать(лучше конечно больше), как перефразировать то или иное предложение, которое не влазит из за точки или запятой. Иногда приходилось жертвовать грамматикой ради достижения целей так как великий и могучий не всегда спасал.
Немного подробнее о том как это работает и почему иногда не показывается второй заголовок. Настоятельно рекомендую прочитать статью об расширенном заголовке если еще не читали.
Итак у вас есть форма для написания объявления.
Тут все просто, вписываете второй заголовок и все. Но в каких случаях он будет отображаться? На этом нужно остановиться подробнее. Вот как выглядит второй заголовок директ на поиске
Вы можете разбить ключевые слова на два заголовка если в один не влезает и тем самым решить проблему с длинными ключами не занимая места в тексте объявления.

Если ты спросишь на кой хрен вообще тогда все это затевалось и ты потратил драгоценное время на данную статью я дам тебе сладкую пилюлю и докажу, что все ок! Даже три пилюли, которые скрасят этот минус в два счета
Следите за руками. Первая пилюля это то, что ситуация со временем поменяется и я серьезно об этом говорю. Директ меняется сейчас со страшной силой , то ли еще будет. Во вторых( и это огромный жирный плюс сам по себе) Яндекс увеличил первый заголовок, как я уже писал выше до 35 символов, а сам текст до 81 и это очень много. Ну и вишенка на торте это то, что если ты сделаешь и первый и второй заголовок в 56 символов(для стабильности показов), то это не будет как в варианте с расширенным заголовком и у тебя не сканибалят часть текста и можно полноценно использовать все 81 символы. Вот так вот. Надеюсь я был убедительным. Удачи вам!
Роли и доступ пользователей Яндекс Директ. API Яндекс Директа. Версия 5
- Директ рекламодатель
- Агентство
- Клиент агентства рекламодатель
Кампаниями рекламодателя управляют пользователи Яндекс.Директа. Действия, доступные пользователю, зависят от роли пользователя.
В таблице ниже показаны роли пользователей и права доступа для каждого типа клиентов.
Прямой рекламодатель может иметь представителей со следующими ролями:
Роль | Управление кампаниями | Управление представителями рекламодателя |
---|---|---|
Главных представителей | .![]() | Полный доступ к управлению представителями рекламодателя: добавление, удаление, восстановление, изменение настроек, смена главного представителя. Управление представителями доступно только в веб-интерфейсе (см. Регистрация представителей в Справке Яндекс.Директа). |
Представитель (полный доступ) | Полный доступ к управлению кампаниями рекламодателя, как у главного представителя. | Доступ к редактированию собственных настроек. |
Представитель (только чтение) | Имеют доступ только к просмотру настроек кампании и статистики. | Доступ к редактированию собственных настроек. |
Агентство может иметь представителей со следующими ролями:
9Управление клиентами агентства и их кампаниями | Использование представителей агентства для управления счетами | Полный доступ к управлению представителями агентства: добавление, удаление, восстановление, изменение настроек, назначение представителей по работе с клиентами, смена главного представителя.![]() |
---|---|---|
Представитель | Полный доступ для управления всеми клиентами агентства и их кампаниями, как у главного представителя. | Доступ к редактированию настроек для всех представителей агентства (кроме главного представителя). |
Представитель клиента | Полный доступ для управления только личными клиентами и их кампаниями: | Доступ для редактирования собственных настроек. |
Агентство может работать только с данными одного клиента в каждом запросе. Каждый запрос должен передавать имя пользователя клиента (предпочтительно главного представителя) в заголовке HTTP Client-Login.
Агентство может разрешить клиенту-рекламодателю доступ к данным:
Если агентство предоставило рекламодателю доступ только для чтения к веб-интерфейсу, представители рекламодателя также могут получать данные только через API.
Если агентство предоставило рекламодателю разрешение на редактирование кампаний, представители рекламодателя могут использовать либо веб-интерфейс, либо API для управления своими кампаниями.
У клиента агентства могут быть представители со следующими ролями:
Роль | Управление кампаниями | . кампании рекламодателя в рамках разрешений, предоставленных рекламодателю агентством. | Полный доступ к управлению представителями рекламодателя: добавление, удаление, восстановление, изменение настроек, изменение главного представителя (только если агентство предоставило рекламодателю доступ к веб-интерфейсу). |
---|---|---|---|
Представитель (полный доступ) | Доступ к управлению кампаниями рекламодателя в рамках разрешений, предоставленных рекламодателю агентством (как и у главного представителя).![]() | Доступ к редактированию собственных настроек (только если агентство предоставило рекламодателю доступ к веб-интерфейсу). | |
Представитель (только чтение) | У них есть доступ только к просмотру настроек кампании и статистики. | Доступ к редактированию собственных настроек. |
Таким образом, кампаниями клиента агентства могут управлять либо представители агентства, либо представители самого рекламодателя, если агентство предоставило соответствующий доступ.
Была ли статья полезна?
ОБНОВЛЕНИЕ 1-Футбол-Руни забивает головой, что дает «Юнайтед» победу над «Миланом» со счетом 3:2 дать Милану надежду
(добавляет подробности, подпись, цитата)
МИЛАН, 16 февраля (Рейтер) — Два удара головой Уэйна Руни в середине второго тайма принесли «Манчестер Юнайтед» немного удачную победу над «Миланом» со счетом 3:2 в пульсирующем 1/8 финала Лиги чемпионов. нога во вторник.
Семикратный чемпион «Милана», который никогда не проигрывал «Юнайтед» дома или в двух матчах, быстро вырвался вперед, когда удар с лета Роналдиньо отразился от Майкла Кэррика после штрафного удара бывшего полузащитника «Юнайтед» Дэвида Бекхэма.
Хозяева имели еще несколько моментов, прежде чем Пол Скоулз правой ногой замахнулся на прострел Даррена Флетчера, мяч попал в левую голень, а затем отскочил от штанги.
«Юнайтед» стал фаворитом перед ответным матчем 10 марта, когда Руни забил головой после великолепных навесов Антонио Валенсии и Флетчера.
Вышедший на замену Кларенс Зеедорф отыграл мяч за пять минут до начала матча великолепным ударом пяткой, но «Милан» не смог сравнять счет после сильного давления на позднем этапе, когда Кэррик из «Юнайтед» был удален за два предупреждения.
«Мы начали медленно, но в целом я думал, что мы лучшая команда, но я был разочарован в первом тайме, потому что некоторые люди не выполняли свою работу должным образом», — сказал Руни Sky Sports.
«При счете 3:1 я думал, что мы единственная команда, которая может снова забить. Но победить на «Сан-Сиро» со счетом 3:2 — это все равно отличный результат».
Болельщики «Юнайтед» снова шумно протестовали против владельцев семьи Глейзеров на главной площади Милана перед началом матча, но вскоре их заставили замолчать на потрясающем Сан-Сиро, вмещающем 80 000 человек.
Бекхэм нанес удар со штрафного, а левый защитник «Юнайтед» Патрис Эвра выбил мяч из штрафной, где его ждал Роналдиньо, чтобы ударить с лета Кэррика.
Бразилец по-прежнему не так блестящ, как в период своего расцвета в «Барселоне», но он сделал несколько милых бросков и вынудил Эдвина ван дер Сар сделать три аккуратных сейва.
Прошлогодние занявшие второе место, однако, вернулись в игру и забили свой первый гол в Кубке европейских чемпионов в ворота «Милана» на «Сан-Сиро» благодаря оплошности Скоулза на 36-й минуте.
Нападающий сборной Англии Руни, всю ночь неустанно работавший в атаке в одиночку, на 66-й минуте после того, как «Валенсия» прострелил одним из первых касаний мяча, нанес удар головой в девятку, заменив тусклого Нани.