Программы раскрутки инстаграм: Cервисы и программы для продвижения в Instagram 2023: платно и бесплатно

Содержание

Instagram Ad Maker: создайте привлекательную рекламу в Instagram за считанные минуты

Instagram Ad Maker: создайте привлекательную рекламу в Instagram за считанные минуты | Программное обеспечение для графического дизайна Fotor

Начните работу с хорошо разработанным шаблоном рекламы в Instagram

Идеи для рекламы в Instagram — это самое малое, о чем вам нужно заботиться в Fotor. Для вас подготовлен широкий спектр объявлений в Instagram, которые отличаются высоким качеством, хорошо продуманы и просты в использовании. Всегда есть шаблон рекламы в Instagram, который соответствует вашим потребностям.

Используйте профессиональный конструктор рекламы Fotor в Instagram

После того, как вы выберете отличный шаблон, Fotor обладает огромной библиотекой инструментов, таких как поворот, выравнивание и эффекты, которые помогут вам легко создавать свои объявления. Миллионы наклеек, изображений, фонов и других функций могут поднять вашу рекламу в Instagram на новый уровень. Каждый может создать шедевр за считанные минуты.

Начните работу

Создайте свой бизнес с помощью потрясающей рекламы в Instagram

С помощью рекламы в Instagram компании могут рассказывать свои истории и демонстрировать свои продукты визуально и творчески. Привлекательная реклама в Instagram может увеличить целевую аудиторию на таких мощных платформах. Вы обязательно получите блестящие результаты.

Начать

Как создать рекламу в Instagram на Fotor?

  • Откройте Fotor и выберите макет «Реклама в Instagram».
  • Выберите красиво оформленную рекламу в Instagram, которая соответствует вашим потребностям.
  • Добавьте собственное высококачественное изображение или просто перетащите его из фотогалереи Fotor.
  • Настройте свои собственные объявления с помощью таких функций, как текст, цвета, шрифты и многое другое.
  • Просмотрите и сохраните свою работу или поделитесь ею прямо в социальных сетях.

Начало работы

Часто задаваемые вопросы о дизайне рекламы в Instagram

Какого размера должна быть реклама в Instagram?

Рекомендуемый размер рекламы в Instagram — 1080×1080 пикселей, поэтому вам нужно обратить внимание на размер, чтобы реклама работала хорошо.

Из чего состоит хорошая реклама в Instagram?

Хорошая реклама в Instagram может выделить вас в Instagram, наполненном яростным завершением. Следующие советы могут вам помочь:

-Поддерживайте чистоту изображения

 – Выберите качественное и привлекательное изображение.

 

 – Добавьте минимум текста, чтобы не выглядеть беспорядочно. ?

Реклама в Instagram включает фоторекламу, рекламу в историях, видеорекламу, карусельную рекламу, коллекционную рекламу и многое другое. Различные типы рекламы могут привести к разным результатам в зависимости от ваших бизнес-целей. Прежде чем публиковать рекламу в Instagram, вы должны убедиться в своих бизнес-целях. Не забывайте просматривать аналитику Instagram, тесты и время от времени менять свой выбор типа.

Что наши пользователи говорят о Fotor

Fotor — это простая и очень удобная онлайн-платформа для создания/редактирования персонализированного дизайна с достаточным количеством ресурсов.

Рана

Фрилансер

Fotor был очень полезен как в моей личной, так и в профессиональной жизни. Это один из моих наиболее часто используемых творческих инструментов на моем компьютере.

Ellen DuBois

Worker

Fotor — это простая и очень удобная онлайн-платформа для создания/редактирования персонализированного дизайна с достаточным количеством ресурсов.

RANA

Сотрудники

Популярные рекомендации по дизайну рекламы Instagram

Популярные категории ADAGRAM

Популярные функции

5 Hacks Hacks для продажи вашего онлайн -курса 9000

You создать этот онлайн-курс, потратив время и деньги на создание, запись и редактирование вашего контента. Теперь у вас снова есть немного свободного времени. Поздравляю!

Есть только одна крошечная вещь: теперь вам нужно продвигать свой курс. Вы же не хотите, чтобы вся эта тяжелая работа пропала даром.

Instagram (IG) — одна из самых популярных платформ для авторов, которые продают свои курсы. Но каковы наилучшие тактики для реального увеличения продаж? В этой статье вы познакомитесь с основами создания автоматизированной воронки продаж в Instagram, а также с пятью советами, которые вы можете использовать для продажи своих онлайн-курсов.

Сначала поговорим о воронках Instagram

Instagram — это место, где люди могут напрямую взаимодействовать с брендами. Они могут комментировать, подписываться, отправлять сообщения, а теперь даже покупать внутри приложения. Итак, как вы связываетесь со всеми этими пользователями? Посты и хэштеги — отличные маркетинговые активы для повышения узнаваемости вашего онлайн-курса, но это только начало.

Эффективный маркетинг в Instagram — это больше, чем просто посты в ленте и Stories. Чтобы в полной мере использовать платформу, создавайте комплексные автоматизированные пути покупателя в Instagram для продажи своих цифровых продуктов.

Вот краткий обзор стандартной воронки IG:  

Посмотреть:

  • Верхняя воронка : Продолжайте создавать тот же контент, который вы уже создаете. Публикуйте истории, посты, проводите сеансы Instagram Live и т. д. Возможно, даже запускайте рекламу в Instagram, чтобы найти новых клиентов для вашего курса. Существует множество стратегий органического роста в Instagram, которые вы можете использовать, чтобы подняться на вершину своей воронки.
  • Середина последовательности: По мере того, как все больше людей начинают взаимодействовать с вашей страницей, вам, вероятно, понадобится помощь в управлении беседами с пользователями. Используйте автоматизацию Instagram для запуска этих взаимодействий. Вы можете автоматически классифицировать потенциальных клиентов в Instagram Messenger, автоматизировать ответы на упоминания в историях, отвечать на комментарии и реакции, создавать предварительно заполненные кнопки в сообщениях Instagram, чтобы предлагать новые разговоры, и многое другое.
  • Нижняя воронка: Теперь, когда вы тратите меньше времени на общение с большинством своих поклонников, вы можете уделить больше внимания связи с крупными выигрышами и VIP-клиентами. Сохраняйте чаты один на один для качественных потенциальных клиентов и закрывайте продажу в режиме реального времени через чат.

Лучшая часть? ManyChat предоставляет функции автоматизации и живого чата для создателей курсов и цифровых предпринимателей. Вы можете запустить свою воронку за час и начать продавать больше в Instagram почти сразу.

Получите больше от своих маркетинговых усилий в Instagram с помощью ManyChat. Присоединяйтесь к списку ожидания ManyChat для Instagram прямо сейчас.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ БЕСПЛАТНО

лайфхака для продажи вашего курса в Instagram

Теперь, когда у вас есть более четкое представление о том, как может выглядеть ваша воронка в Instagram, давайте рассмотрим некоторые лайфхаки, которые вы можете использовать для автоматизации взаимодействия и увеличения продаж.

  • Публикация историй в Instagram
  • Автоматизация разговоров в Instagram Messenger
  • Выход в прямой эфир
  • Запустить рекламу в Instagram
  • Использовать онлайн-чат

Публиковать истории в Instagram

Instagram Stories — один из лучших способов продавать курсы в Instagram. Более 500 миллионов человек смотрят истории в Instagram каждый день, и 58% из них говорят, что стали больше интересоваться брендом или продуктом, увидев его в истории.

Последние статистические данные Instagram показывают, что почти 50% сообщений начинаются с Instagram Stories. Хитрость: начинайте общение прямо из Instagram Stories.

С помощью ManyChat вы можете автоматизировать разговоры на основе ключевых слов, которые люди вам сообщают. Например, вы хотите продвигать лид-магнит, например электронную книгу. Вы можете опубликовать историю, в которой говорится: «Напиши нам ключевое слово «электронная книга», чтобы получить эту бесплатную загрузку».

Когда кто-то вводит «электронная книга» в ваших сообщениях Instagram, с ним начинается автоматический разговор.

Вы также можете отправлять сообщения, когда кто-то упоминает вас в истории. С триггером Story Mentions Trigger от ManyChat вы можете отправить сообщение, когда кто-то отмечает вас в своей истории.

Это потрясающий лайфхак для авторов, которые хотят взаимодействовать со многими подписчиками одновременно, но не хотят тратить время на то, чтобы вручную отвечать всем, кто взаимодействует с их профилем.

Автоматизация разговоров в Instagram Messenger

Чем больше у вас подписчиков в IG, тем больше сообщений вы получите в Instagram Messenger. Многие создатели курсов и предприниматели изо всех сил пытаются справиться с потоком сообщений, которые они получают ежедневно.

Вы можете использовать различные функции ManyChat для управления беседами и сокращения огромного потока сообщений.

Начало разговора 

Начинающие разговоры — это быстрые ответы, побуждающие к разговору с новыми клиентами. Вы можете настроить до четырех настраиваемых предопределенных кнопок, которые будут появляться, когда пользователи Instagram впервые отправляют сообщения вашей компании.

Автоматизация ключевых слов

Вы можете установить определенные ключевые слова для запуска автоматизации в Instagram Messenger. Когда пользователь вводит определенное ключевое слово, он начинает разговор.

Автоматизация ключевых слов полезна для авторов во многих ситуациях. Допустим, вам предстоит предстоящий вебинар и вы проводите кампанию по привлечению подписчиков. Вы можете автоматизировать процесс регистрации, используя автоматизацию ключевых слов в ManyChat.

Просто добавьте ключевые слова, которые люди будут использовать для сообщения вам в качестве триггера. Как только кто-то вводит «зарегистрироваться» или «зарегистрироваться», например, в разговоре с вами в Instagram Messenger, он инициирует процесс бронирования.

Вот что вы увидите.

Благодаря автоматизации ключевых слов регистрация на вебинар теперь занимает минуты, без обременительного обмена сообщениями или ручной работы.

Пользовательский ввод

Запросите информацию у своих контактов, и их ответы будут сохранены в вашей CMS. Пользовательский ввод позволяет людям реагировать двумя способами: 

  1. Свободный текст : Они могут ввести любой ответ, который они хотят
  2. Множественный выбор: Они могут нажать на предварительно заполненные ответы на ваш вопрос

У создателей есть несколько различных вариантов использования этих пользовательских полей ввода:

  • Сбор информации по SMS и электронной почте для проведения многоканальных маркетинговых кампаний
  • Узнайте больше об интересах и предпочтениях клиентов 
  • Создавайте более персонализированные кампании, используя собранную информацию


Результат? У вас будет более значимое взаимодействие с вашими подписчиками, что может привести к увеличению количества потенциальных клиентов и продаж.

Вперед

Instagram Live – это интерактивная тактика, позволяющая находить новых подписчиков, повышать вовлеченность и продавать свои курсы.

Instagram продолжает развивать эту функцию, добавляя новые элементы, такие как Live Rooms. Живая комната предлагает вам возможность инициировать более инновационные возможности, такие как совместное творчество с другими предпринимателями, запуск ток-шоу или проведение групповых сеансов вопросов и ответов.

Источник: Инстаграм

Хитрость: используйте автоматизацию ключевых слов для сеансов Instagram Live. Скажем, вы раздаете бесплатный контрольный список во время выступления. Вы можете попросить людей отправить вам сообщение в Instagram с ключевым словом «получить контрольный список», и они получат его через Instagram Messenger.

Запустить рекламу в Instagram

Instagram — отличная платформа для размещения рекламы для продвижения вашего бренда и продуктов. Поскольку он использует передовые методы таргетинга Facebook, вы можете гарантировать, что ваши объявления найдут подходящую аудиторию для вашего предложения.

Вы можете использовать рекламу в Instagram для:

  • Направляйте трафик на целевую страницу вашего курса
  • Повышайте узнаваемость вашего бренда
  • Расширяйте число подписчиков

Взлом? ManyChat помогает создавать масштабируемую рекламу в Instagram Story, которая автоматически привлекает пользователей. Функции автоматизации ключевых слов позволяют вам начинать разговор со зрителями и сразу же строить отношения.

Все, что нужно сделать зрителю, — это ввести ключевое слово из вашего объявления в Instagram Story, которое запускает диалог в Instagram Messenger. Отсюда вы можете вести разговор в самых разных направлениях. Вы можете доставить лид-магнит, узнать больше об их интересах и предпочтениях или собрать другую контактную информацию, такую ​​как номера телефонов или адрес электронной почты.

Использовать онлайн-чат

Живой чат через Instagram Messenger — это новая функция, которую используют информационные предприниматели и создатели контента для увеличения продаж. Автоматизация помогает квалифицировать (и дисквалифицировать) потенциальных клиентов, чтобы вы могли уделять больше времени клиентам с высокими чеками. (Вы знаете, те, которые приносят вам деньги.) 

В ManyChat панель инструментов Live Chat работает вместе со всеми вашими маркетинговыми кампаниями, предлагая брендам возможность обеспечить быструю и надежную поддержку клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *