Софт для накрутки просмотров видео в YouTube (НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ БОЛЬШЕ) — UNREAL PROJECT
Takeshi
- #1
Всем привет!
Предлагаю вашему вниманию софт по накрутке видео в ютюбе. Софт самописный, многопоточный и весьма качественный!
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Главное окно программы
Как видно на скриншоте, есть возможность указать следующие настройки:
Количество потоков. Указываем количество потоков. Ограничений нет, все упирается в возможности вашей машины.
Ссылка на видео. Вставляем ссылку на нужное видео. Если требуется делать накрутку на несколько видео, то за доп плату это реализуемо.
Использовать поисковый запрос. Можно указать программе поисковый запрос, по которому ваше видео будет искаться в ютюбе. В данной версии софта этот параметр не доступен!
Количество просмотров. Указываем количество просмотров, которое требуется накрутить за один сеанс работы программы.
Удалять прокси после использования? Если установить «да», то скрипт будет удалять использованный прокси из файла. Полезно, если крутите уникальные просмотры на одно видео.
Отпечатки браузера. Указываем нужные нам отпечатки.
Реферер. Указываем нужные нам рефереры. Это важный параметр, который покажет ютюб откуда пришли зрители.
В ЧЕМ ОСОБЕННОСТЬ МОЕГО СОФТА И ПРИНЦИП РАБОТЫ?
Во-первых, скрипт накрутки — это не просто бот, который зашел на видео, потупил и вышел. Здесь реализована комбинация, которая эмулирует живого человека. Причем эта эмуляция каждый раз разная. Вплоть до того, что софт ставит паузы на видео, делает перемотки и тд.
Во-вторых, программа работает с ЛЮБЫМИ видами прокси, будь то приват или паблик. В скрипте есть алгоритм, который проверяет прокси на работоспособность и удаляет не валидные. Сейчас я покажу результат работы софта на примере видео из
Вам необходимо зрегистрироваться для просмотра ссылок
(кстати прокси я использую как раз-таки паблик, которые получаю с помощью своего Proxy Граббера).
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Крутить я начал 27 сентября. На момент тестирования софта на видео было 28 просмотров.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
На первое октября количество просмотров составило 212. Почему такой кривой график на скриншоте? Потому что крутил не каждый день, подстраивая алгоритм. На сегодняшний день (03.10.21) количество общих просмотров = 335, уникальных зрителей = 264. Засчитанных уникальных просмотров = 210. При этом последняя цифра растет, так как ютюб не сразу начисляет просмотры. Кстати, количество показов видео в ленте по моим запросам так же выросло!
КОМУ НУЖЕН ЭТОТ СОФТ?
Владельцам каналов.
Фрилансерам, оказывающим услуги накрутки.
В отличие от сервисов накруток (после которых списывают все просмотры и «морозят» будущие) мой софт работает аккуратно. Конечно, есть зависимость от прокси, от отпечатков и тд. Но в любом случае, софт справляется со своей задачей даже в условиях плохих вводных данных.
ЦЕНА: 1000р/год
ЗА ПОКУПКОЙ: @TakeshiSoft
ВАЖНО!
Я НЕ ОТВЕЧАЮ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОЙ ПРОГРАММЫ!!!
ВЫ ДОЛЖНЫ ПОНИМАТЬ ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ!
Последнее редактирование:
Takeshi
-
- #2
UPD:
на публичных прокси накрутка списывается со временем! То есть, в личном кабинете просмотры и посещения остаются, но на самом видео идет списание. Поэтому этот момент надо учитывать! Но для разовой накрутки «под услугу» пойдет, просмотры скаканут вверх, а потом можно «сливаться» (если вы не добросовестный исполнитель
Для ответа нужно войти/зарегистрироваться
Поделиться:
Вконтакте Одноклассники Mail.ru Blogger Linkedin Liveinternet Livejournal Buffer Diaspora Evernote Digg Getpocket Facebook Twitter Reddit Pinterest Tumblr WhatsApp Telegram Viber Skype Line Gmail yahoomail
Электронная почта Поделиться Ссылкапрограмма для накрутки счётчиков посещений сайтов
Главная — о программе
Общая информация
Программа RateMeUp позволяет контролируемо увеличивать количество обращений к веб-страницам, отображаемое счётчиками посещений. Это улучшает поведенческие факторы сайтов и способствует повышению их позиций в выдаче поисковых систем. На данный момент RateMeUp поддерживает управление следующими видами счётчиков:
- Яндекс.Mетрика
- Google Analytics
- Universal Analytics
- LiveInternet
- Mail.ru
- Рамблер / Топ-100
- HotLog
Основные особенности:
- Стабильно работает и поддерживается ежедневно с 2011 года. Сегодня тоже.
- Принцип «скачал—запустил—результат». Никаких регистраций и анкет.
- Автоматически находит счётчики на сайте.
- Генерирует переходы из поисковых систем.
- Генерирует переходы по ссылкам с сайтов.
- Позволяет настраивать список ключевых слов для имитации поисковых запросов.
- Не попадаетЗа всё время существования проекта с 2011 года нам неизвестно ни об одном случае получения пользователями программы санкций или каких-либо малейших предупреждений от Яндекс или Google. под санкции за накрутку поведенческих факторов.
- Дешевле, удобнее, надёжнее и безопаснее, чем биржи заданий.
- Имеет удобный и понятный пользовательский интерфейс.
- Способна работать по заданному расписанию.
- Не требует ввода адресов прокси-серверов.
- Не требует установки.
30 уникальных посетителей в сутки абсолютно бесплатно!
К сожалению, по понятным причинам я не могу дать возможность каждому с помощью данной программы неограниченно увеличивать статистику посещения сайтов. Поэтому возможность бесплатного использования ограничена 30 посещениями в день для одного рабочего места (компьютера).
Условия использования
  Данный программный продукт является условно бесплатным и поставляется «Как есть (as is)», то есть без каких-либо гарантий по работе и обслуживанию. От себя могу только добавить, что старался сделать программу максимально надёжной, производительной и удобной в использовании. В программе не заложено никаких скрытых или потенциально опасных функций, и делать подобное в будущем не планируется. Программа создана для использования исключительно в целях обучения.
Пользоваться просто, как 1-2-3
1. Ввод адреса сайта и выбор нужных счётчиков
2.
Запуск, ожидание завершения3. Получение результатов в статистике ваших счётчиков
|
Видеообзор
Ещё немного о проекте
Программу RateMeUp я создавал для собственных нужд в рамках изучения принципов работы современных счётчиков посещений сайтов.
Софт для накрутки просмотров на ютабе | BLASTHACK
- #1
Всем привет , крутой софт для накрутки просмотров на ютубе , работает но с бесплатными прокси не очень.
Запуск через Youtube-Viewers.exe
После запуска нужно ввести айди трансляции который находится после ссылки на стрим после =
В количестве threads — потоков указываете 1000 или ваше кол-во.
После чего выбираете прокси лист которые есть —
(советую 2 или 3)
После запуска вам выдаст такую табличку в которой есть такие данные как
Botted кол-во ботов на стриме
Errors — ошибки при запуске
Proxies — кол-во прокси
Threads — кол-во потоков
Title — название стрима
Viewers — кол-во зрителей в момент запуска
Ссылка на установку — https://drive.google.com/file/d/1yZ2zILta0OrP4tIKt3DxTLj1Eo-jMbcT/view
owned by airkek (Keijia)
Реакции:
Ibragim225- #2
Нормальная вещь,н о много ерроров.
- #3
проверка была от модеров?
- #4
это для стримов или видосов?
- #5
ГОХА | GoxaShow написал(а):
это для стримов или видосов?
Нажмите для раскрытия. ..
Для стримов. Там же написано:
Botted кол-во ботов на стриме
Title — название стрима
Viewers — кол-во зрителей в момент
- #6
Ошибки от прокси зависит
- #7
AlanButler написал(а):
проверка была от модеров?
Нажмите для раскрытия. ..
не было, чо тут проверять?
- #8
есть такое же но с лайками?
- #9
sloniksky написал(а):
не было, чо тут проверять?
Нажмите для раскрытия. ..
действительно
- #10
sloniksky написал(а):
Всем привет , крутой софт для накрутки просмотров на ютубе , работает но с бесплатными прокси не очень.
Запуск через Youtube-Viewers.exe
После запуска нужно ввести айди трансляции который находится после ссылки на стрим после = Посмотреть вложение 94014
В количестве threads — потоков указываете 1000 или ваше кол-во.
После чего выбираете прокси лист которые есть — Посмотреть вложение 94015 (советую 2 или 3)
После запуска вам выдаст такую табличку в которой есть такие данные как
Botted кол-во ботов на стриме
Errors — ошибки при запуске
Proxies — кол-во прокси
Threads — кол-во потоков
Title — название стрима
Viewers — кол-во зрителей в момент запуска
Посмотреть вложение 94016
Ссылка на установку — https://drive. google.com/file/d/1yZ2zILta0OrP4tIKt3DxTLj1Eo-jMbcT/viewowned by airkek (Keijia)
Нажмите для раскрытия…
ммм, больше 30 не накручивает
- #11
на видосы бы крутило, было бы збс
Реакции:
ygple- #12
ГОХА | GoxaShow написал(а):
на видосы бы крутило, было бы збс
Нажмите для раскрытия. ..
На телефоне есть прога, которая крутит просмотры и лайки, за то что ты посмотрел рекламу.
- #13
backloop написал(а):
На телефоне есть прога, которая крутит просмотры и лайки, за то что ты посмотрел рекламу.
Нажмите для раскрытия…
что за прога такая
- #14
Мне тоже интересно
ГОХА | GoxaShow написал(а):
что за прога такая
Нажмите для раскрытия. ..
- #15
ГОХА | GoxaShow написал(а):
что за прога такая
Нажмите для раскрытия…
VideoVTope, есть в play market.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Как купить виртуальный номер для приема смс и регистрации аккаунтов
- JDev
- Способы 2
- Ответы
- 15
- Просмотры
- 1K
Способы
JDev
Софт для накрутки трафика на ваш сайт
- v344444
- Софт
- Ответы
- 1
- Просмотры
- 2K
Софт
pavlichenzo
Софт для накрутки денег в Дурак Онлайн
- fa1r
- Софт 3 4 5
- Ответы
- 65
- Просмотры
- 24K
Софт
KoJIбасА
Софт для накрутки шагов в ВКонтакте!
- The Is SAMPER
- Софт
- Ответы
- 12
- Просмотры
- 17K
Софт
TheRetroff
Инвайтер для телеграм канала
- v344444
- Софт
- Ответы
- 2
- Просмотры
- 628
Софт
rRender
Поделиться:
Поделиться Ссылка
Жизнь — это видеоигра.
Вот чит-кодыДобро пожаловать, Игрок Первый, в руководство по стратегии игры, известной как Жизнь.
Как вы, несомненно, уже поняли, игра «Жизнь» зачастую довольно сложна. Вы столкнетесь с неожиданными проблемами и длительными периодами разочарования. Вы часто будете бороться с неуверенностью в себе, чувствовать себя подавленным беспомощностью и потерей, а иногда будете срать, когда у вас закончится туалетная бумага.
Да, жизнь тяжела, как говорится.
Но не бойтесь, это краткое руководство поможет вам выполнить миссии и пройти игру на максимально возможном уровне.
КАК ПОБЕДИТЬ В ЖИЗНИ
Не волнуйся, Чемпион, ты понял.Цель жизни проста: максимально повысить свой уровень. Каждый уровень в жизни представляет собой особую проблему, которую вы должны преодолеть. Как только вы преодолеете это испытание, вы сможете перейти на следующий уровень. Цель состоит в том, чтобы пройти как можно больше уровней. В конце игры у человека самого высокого уровня будут лучшие похороны.
В жизни есть пять уровней:
- Уровень 1 – Найти еду; найти кровать для сна ночью
- Уровень 2 — Знай, что ты не умрешь
- Уровень 3 — Найдите своих людей
- Уровень 4. Сделайте что-то важное и ценное как для себя, так и для других
- Уровень 5 – Создайте наследие
Уровень 1 просто означает, что вы не бездомны и/или не голодаете. Это обязательное условие практически для всего остального. Скорее всего, если вы застряли на уровне 1, вы даже не читаете это прямо сейчас.
Уровень 2 становится немного сложнее, потому что у многих людей есть хорошая кровать, чтобы спать каждую ночь, но они не могут спать из-за выстрелов снаружи или бомб, взрывающихся над их городом, или, может быть, папа пьян. и продолжает пытаться поджечь дом.
Все это не круто. Уровень 2 требует, чтобы вы нашли безопасный и стабильный дом, в котором можно было бы базироваться. Чтобы пройти уровень 2, нужно найти способ успешно выйти из этих опасных ситуаций.
Уровень 3 означает отношения, поиск правильных людей для любви и правильных людей, которые любят вас.
Звучит намного проще и веселее, чем есть на самом деле. Главным образом потому, что, как вы, вероятно, уже поняли, большинство людей — отстой.
Навигация к тем, кто этого не делает, — довольно сложное дело, к которому я скоро вернусь.
Уровень 4 означает создание некоторого навыка, знания или способности, которые повышают ценность окружающего вас мира, а также заставляют вас чувствовать себя крутым в процессе.
Уровень 5 просто означает убедиться, что ваша жизнь имела значение, когда вы мертвы. Удачи с этим чемпионом.
Большинство из нас получили хороший старт благодаря нашим родителям. Если вам повезет, ваши родители успешно проведут вас по уровням 1-3 и даже дадут вам хороший толчок в достижении уровня 4.
Если ваши родители заботились о вас, но они были эмоциональными неудачниками, то вы у вас будут уровни 1 и 2, но вы будете полностью предоставлены сами себе для уровня 3.
Если вас вырастили волки, а) поздравляем вас с тем, что вы научились читать, и б) пожалуйста, воздержитесь от жевания вашего мобильного устройства.
ДИЗАЙН ЖИЗНИ
Жизнь — большая и сложная игра. На сегодняшний день это самая крупная игра с открытым миром. Все мы начинаем с разными начальными характеристиками, и мы попадаем в самые разные условия, которые могут дать нам как преимущества, так и недостатки.
Но поскольку большинству людей трудно осмыслить Жизнь, они предполагают, что не властны над Жизнью. Но ничто не может быть дальше от истины.
Дизайн игры Life на самом деле удивительно прост. Он руководствуется несколькими основными принципами, которые призваны дать игроку возможность испытать большое количество случайностей.
1. Жизнь устроена таким образом, чтобы постоянно сталкивать вас с трудными и неожиданными проблемами. Жизнь — это нескончаемый поток проблем, с которыми необходимо столкнуться, преодолеть и/или решить. Если в какой-то момент у жизни закончатся проблемы, которые мы можем дать нам, то, как игроки, мы будем бессознательно придумывать себе проблемы. Проблемы — это то, что держит нас занятыми и придает нашей жизни смысл, и поэтому они необходимы для преодоления Уровней 4 и 5 (придают ценность и оставляют наследие).
Как игроки, мы тратим большую часть времени на подготовку к проблемам, которые ожидается . Но именно из-за этой подготовки самые трудные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в Жизни, по определению будут неожиданными .
Этот постоянный шквал неожиданных проблем дает игроку ощущение, что ему не хватает контроля над собственной Жизнью, хотя на самом деле цель Жизни не в том, чтобы контролировать то, что с вами происходит, а скорее в том, чтобы контролировать и выбирать реакции более высокого уровня на то, что происходит тебе.
2. Игроки могут реагировать на проблемы либо Решениями, либо Отвлечениями. Все игроки должны встречать проблемы реакцией (даже отказ от реакции на проблему сам по себе является реакцией).
Все реакции можно разделить на два вида: Решения и Отвлечения.
Решения — это действия и занятия, которые решают проблему, предотвращая ее продолжение или повторение в будущем. Отвлекающие факторы — это действия или занятия, предназначенные либо для того, чтобы игрок не знал о существовании проблемы, либо для того, чтобы притупить боль, которую эта проблема может вызывать.
Если игрок чувствует, что понимает проблему и способен с ней справиться, он будет искать решение. Если игроков просто тошнит от дерьма Life, то они, скорее всего, будут использовать отвлекающие факторы, которые помогут им притвориться, что проблемы на самом деле нет.
3. Чем больше будет использоваться каждое Решение или Отвлечение, тем проще и автоматически это будет происходить в будущем. Чем чаще вы используете Решение или Отвлечение, тем легче будет использовать его снова, до такой степени, что оно в конечном итоге станет бессознательным и автоматическим. Как только Решение или Отвлечение становятся бессознательными и автоматическими, они становятся Привычкой.
Привычки необходимы, потому что они не дают вам вернуться к предыдущим уровням, которые вы уже завоевали. Игрок, найдя Решение для Уровня, должен использовать это Решение достаточное количество раз, чтобы оно превратилось в Привычку, тем самым освоив этот уровень и позволив ему перейти на следующий Уровень.
4. Решения продвигают нас к следующему Уровню, Отвлекающие факторы удерживают нас на том же Уровне. Поскольку получение Уровня в Жизни требует решения проблем, отвлечение себя от наших проблем гарантирует, что мы застрянем на том же Уровне.
Если наши отвлечения станут привычками, то мы навсегда застрянем на уровне и даже не осознаем этого . Если вы когда-нибудь задумывались, почему все ваши отношения с треском провалились за последнее десятилетие, то, скорее всего, ваши отвлекающие привычки мешают вам достичь настоящей близости, необходимой для преодоления уровня 3.
5. Формула победы на Таким образом, игра «Жизнь» на самом деле невероятно проста :
- а) правильно определите свои решения и отвлекающие факторы
- б) устранить отвлекающие факторы
- в) ????
- г) прибыль
Один простой пример: есть проблема на работе, и мой босс ненавидит меня, поэтому я могу либо найти решение (спорить с моим боссом, добиться перевода, работать усерднее и т. д.), либо я могу отвлечься (вечеринка каждую ночь). , курить крэк, мастурбировать во время просмотра мультфильмов Диснея и т.д.).
Чем чаще я выбираю решение, тем легче будет выбирать последующие решения, что в конечном итоге приведет к повышению уровня. Чем чаще я выбираю Отвлечение, тем легче будет выбирать последующие Отвлечения, тем самым делая меня бездельником со странным сексуальным фетишем.
Последнее замечание, прежде чем я научу вас, как полностью обмануть жизнь и построить для вас гигантскую пирамиду после вашей смерти:
То, что вы повысили уровень, не означает, что проблемы остановятся на предыдущих уровнях. Братан все равно должен есть (Уровень 1). Мы все должны быть в безопасности, чтобы чего-то добиться (уровень 2). Отношения требуют работы (уровень 3), бла-бла-бла.
Таким образом, повышение уровня не обязательно означает переход от жонглирования бейсбольными мячами к жонглированию ножами. Скорее, Повышение уровня похоже на переход от жонглирования тремя ножами к четырем, затем к пяти и так далее.
Ниже приведены пять чит-кодов, которые помогут вам пройти свой путь по Жизни и дойти до конца полностью удовлетворенным и повышенным уровнем.
Вводить эти чит-коды очень просто: просто нажмите Tab на экране просмотра, чтобы получить доступ к мысленному взору. Мысленный взор — это место, где вы активно наблюдаете за собой и выбираете, о чем думать. Оттуда просто введите приведенные ниже читы в приглашении «Мозг» и нажмите ENTER.
(Примечание: эти читы, как Решения и Отвлечения, также требуют повторения, чтобы сработать. Так что будьте терпеливы с ними. Со временем они также станут их собственными Привычками.)
МОШЕННИЧЕСТВО №1: Я НЕСУ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО
Первый способ, которым люди облажаются, — это сказать себе, что они ничего не могут сделать с проблемами, которые дает им Жизнь.
Вы всегда можете что-то сделать с проблемами, которые ставит перед вами жизнь.
Когда вы решаете, что ничего не можете сделать для решения проблемы, вы немедленно ограничиваете свои возможные реакции на Отвлечения. И если вы достаточно ограничите свою реакцию на отвлечения, довольно скоро вы построите жизнь, состоящую только из привычек отвлечений. Вы будете постоянно убегать от всего и от всех. И вы, вероятно, превратитесь в эгоистичного члена класса А.
(Еще одно примечание: «эгоизм» — это, по сути, склонность к отвлечениям, а не к решениям. Поскольку люди вокруг вас и ваши отношения получают выгоду от решений, а отвлечения обычно изолируют вас от других, постоянное преследование отвлечений, скорее всего, сделает вас тем, кого никто не хочет по-настоящему слоняться с кем-то — если, конечно, они не преследуют тех же Отвлечений, что и вы.. Вы знаете, две капли воды в трубке и все такое.) статью об этом под названием «The Prime Belief» и разместил ее на Facebook целых три раза. Некоторые люди даже поделились этим, и это была не только моя мама. Уловка №1 настолько важна, что я посвятил ей целую главу в своей книге. Это настолько важно, что если ты вырубишься пьяным на вечеринке, я напишу это у тебя на лбу фломастером.
МОШЕННИЧЕСТВО №2: ЗАПИШИТЕ ЭТО ДЕРЬМО
Нет, я не говорю о том, чтобы записать, что вы должны своему приятелю Майку 12 долларов за пиво, которое вы выпили. Хотя, наверное, это стоит отметить.
Отделить решения от отвлекающих факторов в вашей жизни на удивление сложно и сложно. Это происходит потому, что мы склонны лгать себе о том, что нас отвлекает. Мы говорим себе, что нам нужны наши отвлечения. Мы говорим себе, что наши отвлечения — просто невинная забава. Что они у нас полностью под контролем, и да, может быть, я проснулась под мостом в собственной блевотине, но, по крайней мере, я вспомнила, где припарковала машину. См., Я несу ответственность .
Но хуже всего то, что иногда мы начинаем верить, что наше отвлечение на самом деле является решением. Мы думаем, что, проводя 12 часов в день в офисе, мы получим любящую семью, о которой мечтаем, а игра на скрипке в парке за мелочь — это карьера, которая ждет своего часа.
Часто мы можем потратить годы (или десятилетия) на поиски того, что, как мы верим, повысит наш уровень, только для того, чтобы обнаружить, что последние 12 лет мы в основном подправляли свои соски, и хотя это было хорошо, нам нечего показать. .
Таким образом, всем нам необходимо развивать способность наблюдать за своими мыслями. Психологи иногда называют это «метапознанием». Раньше я называл это мета-крутизной. Здесь я просто назову это «не быть мудаком».
Чтобы наблюдать за своими мыслями и не быть мудаком, вам нужно выставить свои мысли перед собой и притвориться, что они не ваши. Только тогда вы сможете услышать, насколько нелепо они звучат.
Один из распространенных способов сделать это — регулярно записывать свои мысли.
Это может быть журнал, блог (как вы думаете, как все это началось?) или даже письма друзьям и семье.
Важно то, что вы активно копаетесь в проблемах своей жизни и смотрите на свое поведение с точки зрения третьего лица.
Например, я знаю, это звучит потрясающе, когда ты решаешь справиться со своими мамочками, глотая таблетки и переспав с несколькими эмоционально нуждающимися женщинами только для того, чтобы потом получить удовольствие, говоря им, чтобы они отвалили. это может считает хорошей идеей. Но запишите это. Тогда посмотри, какой ты ебанутый.
Терапия также работает в этом отношении. Вы идете, садитесь на диван и говорите кучу вещей этому человеку, который сидит там и делает вид, что вам не все равно. Затем этот человек говорит вам ваши мысли в ответ, только по-другому. А потом вы такие: «О, подождите, это звучит совершенно иррационально. Спасибо, док. И тогда вы облажались, потому что ваша медицинская страховка не покрывает это.
Итак, если вы похожи на остальных жителей США и не застрахованы, вы можете достичь почти того же, просто выработав привычку записывать дерьмо.
МОШЕННИЧЕСТВО №3: ПРЕКРАТИТЕ ЖАЛОБЫ
Жалобы буквально ни к чему не приводят. Самолет опаздывает? Поездка на такси ухабистая? В любимой пиццерии закончились пепперончини?
Сделайте глубокий вдох… и задержите дыхание… навсегда, потому что вам нужно заткнуться.
Жалоба берет проблему, а затем продлевает ее. Он берет этот опыт, от неприятного до вполне болезненного, а затем превращает его в эту социальную сущность, а социальные сущности отстой, потому что тогда мы чувствуем себя обязанными поддерживать их и защищать их и следить за тем, чтобы все их понимали и СОГЛАСНЫ С НАМИ. И тогда ты становишься тем чуваком, который НЕПОВЕРЕН в том, что этот ресторан отстой, и будет защищать свое мнение до смерти, даже если, по правде говоря, тебе все равно, и тебе даже могло бы понравиться это место, если бы ты не т превратил это в это большое дело.
Люди жалуются не потому, что что-то не так. Люди жалуются, потому что ищут сочувствия и чувства связи с окружающими.
К сожалению, жаловаться, пожалуй, наименее полезный способ общения с другими людьми. Это как работать над кардио, плавая в неочищенных сточных водах. Да, ты тренируешься, но что это за штука растет у тебя на лице?
ЧИТ №4: ПЕРЕСТАНЬТЕ фантазировать
Когда я учился в колледже, я отправился на ретрит дзен, и я помню, как мастер дзен во время сеанса вопросов и ответов предложил попытаться перестать мечтать в нашей повседневной жизни и отпустить фантазируете в общем.
В то время мне было около 20 лет, и поэтому большую часть времени бодрствования я фантазировал либо о а) горячих девчонках, б) о качании на гитаре перед кучей горячих девчонок, либо о действительно крутые вечеринки, на которых будут действительно горячие девушки.
Излишне говорить, что предложение дзен-мастера практически уничтожило единственные мысли, которые давали мне какое-то подобие счастья в то время. Я сопротивлялся этой идее, как кошка сопротивляется ванне.
Но потом я стал старше, в конце концов преодолел всю эту одержимость горячими девушками, которая, я думаю, является требованием для любого мужчины, стремящегося хотя бы к внешнему виду зрелости, и понял, что г-жа Дзен мастер (да, это было женщина) был прав все время.
Человеческое воображение — сильная вещь. И с воображением весело играть — это то, что привлекает нас к книгам, фильмам и телешоу, которые мы смотрим за один уик-энд.
Но применительно к себе воображение может стать еще одной формой отвлечения внимания. Это может быть способом избежать того, что является реальным и истинным для нас в данный момент, способом жить через образы и идеи, которыми нас кормят другие. Это способ ощутить чувство выполненного долга, сидя на диване в одиночестве.
Большинство повторяющихся фантазий о самих себе являются реакцией на нашу неуверенность.
Я бы подсчитал количество проявлений неуверенности в себе на этой картинке, но если бы я это сделал, то мне пришлось бы потратить оставшуюся часть статьи на подсчет.Я дам вам одно предположение, какой была моя самая вопиющая неуверенность, когда мне было 20 лет… Ага, горячие девушки (или секс, или быть привлекательным/желанным/любимым, или как вы хотите это назвать).
И эти фантазии не помогли мне избавиться от этой неуверенности. Наоборот, моя склонность жить в фантастическом мире (*кашель* порно *кашель*), одержимом объективацией женщин и видением их как сексуальных завоеваний, подтолкнула меня к поведению и навязчивым идеям в моей реальной жизни, от которых было труднее отказаться, чем они были нужны. быть.
Если вы проведете годы, мечтая об этой яхте, то, скорее всего, вы станете парнем, который сломает остаток своей жизни, только чтобы купить ее. Если вы одержимо фантазируете о том, чтобы все восхищались и любили вас, то вы не сможете постоять за себя в те моменты, когда вам это нужно больше всего.
Фантазии подобны любому другому отвлечению – их следует использовать экономно и только для чистого удовольствия. Когда они начинают поддерживать ваше чувство собственного достоинства, ваше стремление к важности в этом мире, вы будете хромать и никогда больше не сможете повысить свой уровень в жизни.
ЧИТ №5: ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ СТЫДОМ
Я собираюсь в одном абзаце изложить самую большую проблему, с которой сталкивается каждый в игре «Жизнь». Вы готовы?
В детстве мы действительно бессильны перед многими жизненными проблемами. Поэтому мы полагаемся на то, что наши родители помогут нам найти Решения. Но чем больше нашим родителям не удается найти Решения, тем больше Отвлечений мы должны создавать для себя (обратите внимание, как много дети фантазируют? Это не совпадение), чтобы справиться с трудностями Жизни. Чем больше Отвлечений мы создаем для себя в детстве, и/или чем больше Отвлечений наши родители учат нас сами, тем больше они будут формироваться в Привычки, которые сохранятся во взрослой жизни. Став взрослыми, мы забудем, что наши отвлечения были просто реакцией на проблемы, и поверим что в нас есть что-то изначально ошибочное или неправильное, и мы должны скрывать это от других людей любой ценой .
Итак, мы скрываем эти вещи о себе, а чтобы скрыть их, мы должны отвлекать себя еще больше, и это просто создает эту нисходящую спираль Отвлечения и стыда.
Лучший способ избавиться от отвлекающих факторов и исправить проблемы, преследующие нас с детства, — это раскрыть их, поделиться ими и признать, что а) нет, вы не урод, большинству людей трудно( г) с той же проблемой и б) что ваши отвлечения — это просто нездоровые способы компенсировать то, насколько дерьмово вы себя чувствуете.
Есть старая поговорка: «Солнечный свет — лучшее дезинфицирующее средство». Что ж, это справедливо и для нас самих. Единственный способ вылечить самые темные части себя — пролить на них свет.
Удачи Первому Игроку. Помните, что игра «Жизнь» должна быть сложной и запутанной. Трудность не в том, чтобы победить, а в том, чтобы понять, что значит сама победа. Потому что это настоящий вызов: решить, чего стоит наша собственная жизнь, а затем набраться смелости, чтобы пойти и прожить ее.
Мошеннические игры — в каких онлайн играх больше всего читеров?
«Читы» для видеоигр так же стары, как и сама индустрия видеоигр. На самом деле разработчики игр добавляют свои собственные читы в упростить тестирование или проверку своих игр. Классический чит может сделать персонажа игрока бессмертным или обеспечить переход с уровня на уровень.
Но в современном мире онлайн-игр хакеры реконструируют базовый код онлайн-игр, чтобы дать мошенникам несправедливое преимущество. В то время как старомодные читы давали людям возможность исследовать игровые миры по-новому, читы для многопользовательских онлайн-игр влияют на всю сеть.
Разрушение игры влияет как на игроков, так и на разработчиков игр. А читы ставят под угрозу безопасность своих пользователей и всех остальных участников игры. Исторически это имело форму DDoS и подобные атаки. Сегодняшние читы несут риск нарушения конфиденциальности и вредоносное ПО в массовые многопользовательские онлайн-игры (MMO).
В Surfshark мы верим в справедливость. Пока вы играете в нашей VPN, не только ваша конфиденциальность будет защищена, но и ваш IP-адрес не позволит хакерам выполнить DDoS-атаку на вас.
Но мы еще не закончили. Мы хотели выяснить, какие из самых популярных игр подвергают наших пользователей наибольшему риску мошенников. Итак, мы проанализировали данные поиска из Google и YouTube, чтобы определить онлайн-игры с наибольшим мошенников и страны с наибольшей плотностью мошенников. И мы создали серию гифок, чтобы объяснить, как хакеры жульничают в онлайн-шутерах от первого лица.
Содержание [скрыть]
1. Ключевые выводы 2. Самые популярные игры 3. Как хакеры обманывают 4. Где мошенники 5. От читов к вредоносным программам 6. Методология и источники
Ключевые выводы
- самая мошенническая онлайн-игра — это Fortnite , с 26 822 000 просмотров на YouTube видео, связанных с мошенничеством.
- В Fortnite читеров в три раза больше как на втором месте Overwatch , который получил 9 279 829 просмотров .
- Aimbots составляют , вдвое превышающие количество чит-запросов по сравнению с wallhacks для 15 игр в нашем исследовании (43 228 197 против 26 340 664 просмотров).
- Швеция — это страна с наибольшим количеством мошенников на душу населения , с 145 поисками в Google мошенников на миллион человек.
Fortnite — самая мошенническая игра в Интернете
Ни одна онлайн-игра не пользуется такой популярностью, как Fortnite. По последним подсчетам, 350 миллионов пользователей игры подсчитали почти 10,5 миллионов лет геймплея. Неудивительно, что геймеры тоже играют; Наше исследование показало, что Fortnite — самая мошенническая онлайн-игра. Аимботы в Fortnite превосходят валлхаков по численности 2:1 и часто используются вместе с триггерботами для автоматического прицеливания и стрельбы по противникам. Эпический Games заявила, что « политика абсолютной нетерпимости к использованию мошеннического программного обеспечения».
Вторая самая читерская игра — футуристический «геройский шутер» Overwatch. Мошенничество стало такой проблемой, что игроки сформировали группу внутриигровых линчевателей, называя себя Департамент патрульной полиции. Группа играет в своего рода мета-игру, находя доказательства читерства в игровом процессе и работая под прикрытием. доски объявлений. «Мне нравится думать, что полицейское управление Overwatch — это маяк надежды», — говорит самозваный шериф этого отдела.
Как хакеры обманывают в шутерах от первого лица
Хакеры мошенничают, получая доступ к основному коду и памяти онлайн-игр, чтобы наделить себя особыми способностями во время игры. Наиболее распространенными формами читов являются аимботы и взлом стен . Прокрутите, чтобы увидеть эти хаки продемонстрированы в виде гифок.
Представьте, что вы мошенник-робот из Мира Дикого Запада с доступом к живой карте Суитуотера. Ты точно знаешь, где все остальные. Вы запускаете процедуру, чтобы зафиксировать ваш враг в тот момент, когда они предлагают выстрел в голову. Вот что такое аимбот делает: хакеры получают доступ к коду, чтобы выяснить, где находятся другие игроки, даже если они должны быть вне поля зрения в соответствии с физикой игры. Ан Прицел аимбота автоматически попадает на противника в тот момент, когда он выходит на открытое пространство.
Wallhacking аналогичен тому, что хакер использует код игры для получения информации о местоположении других игроков. Но в то время как аимбот использует эту информацию для автоматического прицеливания, настенный хак предоставляет мошеннику живой путеводитель по тому, где именно находятся их противники, даже если они скрыты за стеной.
Где в мире мошенники в играх?
Согласно цифрам, Швеция имеет титул «чемпиона мира» по мошенничеству, а США и Австралия делят второе место. Швеция известна превосходством в киберспорте (например, три лучших шведских игрока в Fortnite в сумме выиграли более 1 миллиона долларов), но важно отметить, что электронные игры считаются относительно свободный от читов. Возможно, шведские игровые мошенники просто пытаются подражать навыкам своих местных кумиров.
Нажмите здесь, чтобы посмотреть карту в полном размереПуть от читов к вредоносным программам
Всякий раз, когда что-то — что угодно — становится популярным, кто-то найдет подход. Онлайн-игры не исключение.
«Что касается читов более высокого класса, которые я сделал, я продал их за сотни долларов в месяц. Обычно 100 долларов», говорит Билл Демиркапи. Аренда читов по принципу «программное обеспечение как услуга» — эффективный способ получить регулярный доход, отрицая деньги, которые добросовестные игроки выложили за игру.
Хакер, обладающий навыками разработки читов, также обладает навыками программирования для создания вредоносных программ. У аимбота даже та же цель, что и у вредоносного ПО: атаковать незаметно. Национальное агентство по борьбе с преступностью Великобритании сообщает, что геймеры, которые зависают на чит-сайтах, чтобы узнать, Известно, что они переходят в киберпреступность. Если вам нравятся онлайн-игры, важно защитить свое оборудование и данные с помощью Достаточно быстрый VPN для игр. Можешь попробовать VPN-сервис премиум-класса без риска, используя бесплатную пробную версию.
И когда вы делаете выбор играть честно, вы увеличиваете шансы законных разработчиков игры работать над продолжением. В конце концов, никто не хочет играть в игру, в которой все остальные обманывают.
Новые античит-инструменты EA погружаются в ужасный «режим ядра».
Во вторник EA объявила о своем последнем залпе в бесконечной битве в кошки-мышки по обнаружению читов в компьютерных играх, и в этих усилиях заметно присутствует один термин, который наверняка вызовет у некоторых пользователей тревожный сигнал: «режим ядра».
Новые инструменты EA Anti-Cheat (EAAC) на уровне ядра будут развернуты с ПК-версией FIFA 23 в этом месяце, объявила EA, и в конечном итоге будут добавлены во все ее многопользовательские игры (включая игры с рейтингом онлайн). таблицы лидеров). Но строго однопользовательские игры «могут использовать другие технологии защиты от читов, такие как защита пользовательского режима, или даже полностью отказаться от использования технологий защиты от читов», — написала во вторник старший директор EA по игровой безопасности и борьбе с читами Элиз Мерфи. почта.
В отличие от античит-методов, работающих в обычном «пользовательском режиме» ОС, античит-инструменты на уровне ядра обеспечивают низкоуровневый общесистемный обзор того, как чит-инструменты могут воздействовать на память или код игры извне. Это позволяет разработчикам анти-чита обнаруживать более широкий спектр мошеннических угроз, как объяснил Мерфи в обширном FAQ:
. -Режим. К сожалению, за последние несколько лет значительно увеличилось количество читов и методов читерства, работающих в режиме ядра, поэтому единственный надежный способ обнаружить и заблокировать их — это запустить наш анти-чит.
Вопросы конфиденциальности и безопасности
Некоторые пользователи по понятным причинам опасаются, что предоставление игре таких низкоуровневых системных разрешений может раскрыть личную информацию в их системах. Пытаясь развеять некоторые из этих опасений, Мерфи сказал, что команда «ограничила информацию, которую собирает EAAC», и что система будет «рассматривать только то, что ей нужно для защиты от мошенничества».
Все, что не является процессом, который «пытается взаимодействовать с нашей игрой», строго «запрещено», продолжила она. «Мы работали с независимыми сторонними фирмами, предоставляющими услуги в области компьютерной безопасности и конфиденциальности, чтобы гарантировать, что EAAC работает с приоритетом конфиденциальности данных».
Рекламное объявлениеИллюстрация того, где средства защиты «режима ядра» находятся на кольцах полномочий системы.
Hertzsprung / Wikipedia
Помимо конфиденциальности, некоторые пользователи могут также беспокоиться о том, что новый драйвер уровня ядра может дестабилизировать или нарушить работу их системы (например, печально известные музыкальные DRM-руткиты Sony). Но Мерфи пообещал, что EAAC спроектирован так, чтобы быть «настолько производительным и легким, насколько это возможно. EAAC окажет незначительное влияние на ваш игровой процесс».
Кроме того, EAAC запускается только во время работы игры, писал Мерфи, и поэтому не должен влиять на другие виды использования системы. И инструменты EAAC можно легко удалить вместе с самой игрой или отдельно (хотя в последнем случае основная игра больше не будет воспроизводиться).
Инструменты уровня ядра также могут предоставить привлекательную новую поверхность атаки для низкоуровневых эксплойтов безопасности в системе пользователя. Чтобы объяснить это, Мерфи сказала, что ее команда «сотрудничала с независимыми сторонними оценщиками безопасности и конфиденциальности, чтобы подтвердить, что EAAC не снижает уровень безопасности вашего ПК, и обеспечить строгие границы конфиденциальности данных». Она также пообещала ежедневное тестирование и постоянный мониторинг отчетов для устранения любых потенциальных проблем, которые могут возникнуть.
Бесконечная битва
Хотя добавление средств защиты на уровне ядра к инструментам защиты от читов не делает их надежными, такие инструменты «требуют от разработчиков читов другого (более напряженного) подхода к атаке», как сказал ведущий специалист Riot Games по борьбе с читерством Пол Чемберлен.