Продвижение в Вконтакте (Вк) бесплатно
Продвижение Вконтакте – это весьма непростой процесс, и эта тема нуждается в длительном обсуждении. Чтобы полностью раскрыть процесс продвижения, потребуется очень много времени, но мы предлагаем вам ознакомиться со всеми особенностями этого занятия. Стоит сразу подметить, что вы можете самостоятельно продвигать Вконтакте, или же воспользоваться нашим сервисом Bosslike.
Эта статья является незаменимым помощником для тех людей, которых интересует продвижение Вконтакте и все, что касается этой темы. Вместе с вами мы обсудим основные моменты и дадим вам советы по продвижению.
Что такое продвижение Вконтакте?
Многие люди даже не знают, что такое продвижение Вконтакте, несмотря на то, что пользуются этой социальной сетью продолжительное время. Продвижение в Вк – это распространение той или иной информации путем раскрутки персональной или публичной страницы. Добившись внимания большого количества людей, любой желающий может эффективно продвинуть свое предложение.
Продвижение в Вк имеет долгосрочный эффект, что также очень важно. Грамотно подав информацию людям, вы сможете «отложить» в их памяти свое предложение на долгое время.
На сегодняшний день можно выделить несколько основных методов продвижения в Вконтакте, среди которых наиболее эффективные и распространенные – это:
- Продвижение персональной страницы. При помощи профиля вк любой желающий может распространять любую информацию, к примеру – о каком-либо проекте. Чтобы сделать это, человеку необходимо сначала зарегистрировать свой профиль и раскрутить его. Продвижение страницы Вк представляет собой увеличение различных показателей профиля, таких как: количество друзей, лайков, комментариев и репостов записей, количество подписчиков и многое другое. С помощью bosslike.ru вы сможете облегчить свою задачу и накрутить необ
bosslike.ru
Как продвигать услуги ВК, продвижение Вконтакте
Соц. сети плотно вошли в нашу жизнь. И Вконтакте одна из самых часто посещаемых среди них. Поэтому, когда открываете онлайн-школу, то необходимо создать группу для продвижения.Далее вы узнаете, как продвигать услуги в контакте. Также расскажем некоторые тонкости этой соц. сети и методы пиара. Если группа есть, или только собираетесь ее завести, то информация будет для вас полезной.
Содержание:
- Зачем продвигаться в соц. сетях?
- Как продвигать услуги в вк?
- Темная сторона силы.
- Белые методы продвижения.
- Полезные советы.
ЗАЧЕМ ПРОДВИГАТЬСЯ В СОЦ. СЕТЯХ?
Трафик с контекстной рекламы растет в цене. И уже продажи с сайта стали менее прибыльными, чем раньше. Поэтому нужно вести поиск других каналов пересечения с целевой аудиторией.
А где еще можно найти покупателя, как не в социальных сетях? Там он проводит достаточно много времени и более расслаблен к получению рекламы, чем на сайте.
Поэтому необходимо создать публичную страницу ВК. Затем качественно и красиво оформить. Чтобы был единый стиль.
После этого начинайте писать посты, нести пользу и вступать в диалог с подписчиками. Далее привлекайте потенциальных покупателей и продавайте.
КАК ПРОДВИГАТЬ УСЛУГИ В ВК?
Давайте набросаем план, к которому надо присмотреться, если вы только создали группу, или в ней давно не велась активность.
- Всё всегда начинается с выяснения: «кто мой клиент?». Т.е. определяем целевую аудиторию. Так как в соц. сетях очень много молодежи, то предприниматели ошибочно делают ставку на них. Чтобы повышать свои охваты. Но важно помнить, что покупать могут те, кто работает. А это, в основном, люди после 18 лет.
- Оформляем сообщество. Для начала выбираем, что у вас будет: публичная страница или группа. В первом варианте большой выбор дизайна и удобные приложения, зато во втором — можно приглашать друзей в группу.
Далее размещаем свое цепляющее название, краткое, но заманчивое описание, уникальное торговое предложение или оффер. И в конце подбираем релевантную картинку.
После этого разместите несколько информационных и продающих постов. Чтобы люди понимали, на какую тематику будет контент.
- Теперь начинайте продвижение. О платных, бесплатных, темных и светлых методах продвижения поговорим далее.
ТЕМНАЯ СТОРОНА СИЛЫ
Поговорим о черных методах продвижения, только для того, чтобы вы их избегали. Они кажутся очень заманчивыми, но не дают желаемого результата.
- Разные виды накруток. Делается с помощью ботов. Но зачем это нужно? Ведь боты не покупают. А нам нужны живые продажи. Фейковая активность не принесет ничего, кроме затрат на ее содержание.
- Чаты активности. Суть заключается в том, что в чат сбрасывается пост, и все, находящиеся в нем, начинают ставить лайки или оставлять односложные комментарии. После этого умная поисковая лента будет показывать ваши посты тем, кто проявляет активность к ним. Соответственно, таким, как участники чата. А сколько там будет вашей ца? Если хотя бы пару процентов, то вам крупно повезло.
- Покупка готовой группы. Требует тщательного анализа на наличие вашей целевой аудитории. Может быть наполнена ботами и школьниками, которые никогда ничего не купят. Да и стоит эта покупка приличных денег.
С этими вариантами надо быть аккуратным, так как администрация ВКонтакте может отправить вас в БАН за них.
БЕЛЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Теперь рассмотрим те способы, к которым можно и нужно прибегать. Выбирайте подходящие и действуйте.
- Подготовьте контент. Для начала напишите план из 30-100 тем для статей. А затем начинайте писать и сам текст. Посты должны выходить 1-2 раза в день, но минимальное количество 3 раза в неделю. Давайте не только информационный контент. Разбавляйте его развлекательными и продающими статьями.
- Устраивайте розыгрыши. Разыграйте бесплатное участие на курсе за репост рекламного объявления. Так, его увидит большее количество людей.
- Обменяйтесь подписчиками с похожей на вас группой, но не с прямым конкурентом. Сделайте гостевой пост и разместите у партнера.
- Комментируйте конкурентов. Пишите свое мнение в комментариях по теме статьи и вступайте в обсуждения. Если постараться, можно продемонстрировать свою экспертность и завлечь живую аудиторию к себе на страницу.
- Организуйте мастер-класс или целый марафон без оплаты участия. Т.е. дайте часть своего контента бесплатно. После окончания мероприятия, не забудьте пригласить на дальнейшее обучение.
- Запустите таргетинг. Рекламу вы сможете настроить и сами. Только нужно немного разобраться в этом. Или закажите ее специалистам, они сделают быстрее и могут превзойти ваши ожидания.
Продвижением в социальных сетях занимаются специалисты СММ. Они знают, как продвигать услуги в контакте намного эффективнее. Поэтому, если хотите сделать всё быстро, то наймите его к себе в команду.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Дадим еще несколько советов, которые помогут сделать ваши усилия эффективнее:
- Чтобы привлечь внимание, необходимы цепляющие названия (постов, школы и т.д.). Это первое на что обращает внимание подписчик.
- Весь материал должен быть качественным и разнообразным. Не пренебрегайте историями (жизни, успеха и т.п.). Читатели любят такой формат постов.
- Следите за статистикой группы. Так поймете, какие действия работают именно у вас.
- «Крадите, как художник». Следите за своими конкурентами и старайтесь сделать что-то лучше или по-другому.
Главная цель — увеличение продаж. Поэтому, если с ростом подписчиков, продажи не увеличиваются, значит что-то идет не так. Надо найти причину и устранить.
Понравился материал? Отблагодарить легко! Поделитесь статьей с друзьями.
Желаем успеха! Команда Sell Skill.
sellskill.ru
Как раскрутить личную страницу Вконтакте
Привет, друзья!
Сегодня в статье хочу поговорить о том, как раскрутить личную страницу Вконтакте. Кое-какие моменты были подслушаны на тренинге Олеся Тимофеева (о том как я побывал на тренинге в Днепропетровске можно прочитать здесь).
Для чего вообще необходимо раскручивать личную страницу Вконтакте? Во-первых если у вас какие-либо навыки, то вы можете предложить их людям, во-вторых вы станете узнаваевым в тех кругах, в которых есть ваши клиенты либо интересы. Ниже в статье поделюсь фишками о раскрутке личного аккаунта. Интересно? Тогда читайте далее.
Итак, перед тем как приступить к раскрутке страницы, я хочу немного сконцентрировать ваше внимание и объяснить почему уже сейчас надо заниматься продвижением своего аккаунта Вконтакте.
Что даст вам аккаунт на котором 1000 друзей?
1. Возможность получить клиентов. Согласитесь, если вы у себя на странице напишите, что вы можете предложить “Торт на заказ” и об этом прочитает более 1000—5000 ваших друзей, то наверняка кто-то запомнит об этом, а то и сразу же закажет себе вкусный тортик.
И это еще не все. Но думаю, уже эти 2 пункта заставят Вас делать то, что я напишу ниже в статье.
Ну что же, давайте тогда перейдем к элементам, которым должна соответствовать ваша страница Вконтакте, чтобы вы смогли раскрутить ее как можно скорее:
1. Аватар. На аватаре обязательно должна быть адекватная и нормальная фотография с Вами. Никаких левых картинок, никаких фотографий с бутылкой пива в руке. Аватар — это ваше лицо. Я думаю вы понимаете, что люди первым делом обращают внимание на то, кто изображен на аватаре. Презентуйте себя!
2. Статус под именем и фамилией. В статусе напишите то, чем вы занимаетесь, либо чем можете быть полезны вашим друзьям. Всякие статусики типа “Я тебя люблю, ты моя морковка” не подходят!
3. Верхний блок о себе. Постарайтесь заполнить полностью, там ничего сложного нет.
4. Блок с контактной информацией. Здесь укажите ваши профили в других соц.сетях и если есть сайт, то обязательно не забудьте о нем.
5. Блок образование схож с блоком о себе. Просто укажите где вы учились.
6. Блок “Личная информация”. Этот блок очень важен так как по нему люди смогу найти вас Вконтакте. В списке деятельность, опять же, если вы делаете торты на заказ, то так и пишите. В “Интересах” тоже стоит указать свои интересы, например, люблю делать торты на заказ. Пункты “Музыка”, “Фильмы”, “Цитаты” заполняйте на собственное усмотрение, но без излишеств в виде обожаю смотреть фильм “Звонок”.
7. После того, как все заполнено согласно моим рекомендациям, переходим к блоку фотографий. Если у вас есть фотографии, которые отображают что-то неадекватное, то убирайте сразу!!! Не задумывайтесь! Фотографии голышом, с друзьями с пивком и прочее. Оставьте только фотографии, которые отображают ваш интерес и те фотографии, которые будут привлекать, а не наоборот пугать людей. Бывает так, что у человека серьезный аватар, а потом заходишь в фотографии и там полный сброд…Так не годится. Вы же выстраиваете свой бренд в социальной сети. И кстати под блоком с личной информацией всегда видно 5 фотографий. В него ставьте обязательно нормальные фотографии!
8. Переходим к вашей стене. Здесь важно публиковать контент по принципу 1 к 3. Первый вид контента — ваши мысли, но не то, как вы в магазин сходили и купили вагон пирожков. Пишите свои жизненные наблюдения, возможно что-то интересное. Второй вид контента — личная жизнь (можете выкладывать фотографии с Инстаграма). Третий вид — репосты с полезной информацией (подойдет контент по типу 10 полезных программ…, 8 методов … и т.д.). Это нужно для того, чтобы ваши друзья делились вашей информацией. Согласитесь, интересные посты мотивируют нас больше делать репост, чем просто какие-то бесполезные статусы.
На этом пока все! Да, вторую часть статьи о том, как раскрутить страницу Вконтакте и получить в друзья более 5000 человек, я напишу немного позже. Подписывайтесь на обновления блога в конце статьи и будете первым, кто узнает все секреты и фишки. Пока же вы можете оформить свои аккаунты согласно моим рекомендациям. Если что-то непонятно, то можете писать в комментариях, либо мне Вконтакте (все ссылки на мои аккаунты в соц.сетях вы можете увидеть в колонке справа).
Всем пока! До встречи в новых статьях на блоге.
Тысячи людей уже читают блог, почему тебя еще нет среди них?
andreyspektor.com