СЕО продвижение сайта в ТОП Яндекса. Быстро и без рисков. Радуем ценой.
С нами это возможно!
Войдите в первую десятку выдачи самой популярной поисковой системы в России. Сделаем ресурс более привлекательным для пользователей и поисковых роботов.
Раскрутка сайта в Яндекс
Результаты нашей работы – это стабильный рост трафика и полное доверие поисковых систем. За это мы ручаемся.
70+ сайтов
Уже продвинуто
нашей компанией
Все регионы
Продвигаем все
регионы России
5 лет
Успешной
работы на рынке
Поддержка
Постоянная
поддержка и консультации
Какие сроки вывода?
Смотрите позиции
Поисковое продвижение, чаще всего, длится 1-3 дня для вывода на первую страницу поиска. Таким образом, Ваш сайт занимает 1-10 место в выдаче поисковой системы. До 1-3 позиции проходит до 7 дней. Естественно, ключевые фразы должны быть прописаны на странице искомого сайта.
Хотите в Яндекс ТОП?
Закажите у нас услугу и будете в ТОП Яндекс.
Для тестового заказа раскрутки сайта, предоставьте мне 5-10 запросов из ТОП-100 поиска. Яндекс запросы выбирайте коммерческие, так как они сложнее продвигаются и приносят больше прибыли. Укажите регион для продвижения. Не забудьте снять позиции тестовых запросов.
v-top-10.ru
Продвижение сайтов и раскрутка сайта в Яндекс и Google по Москве
ЛИСТАЙТЕ ВНИЗ
SEO + Доработки + Яндекс.Директ
Снижение цен! -20%
ПРИ БЮДЖЕТЕ:- ОТ 17900₽ — до 200 фраз + 6 нормо-часов + Я.Директ*
- ОТ 27900₽ — до 300 фраз + 12 нормо-часов + Я.Директ*
- ОТ 39900₽ — до 500 фраз + 20 нормо-часов + Я.Директ*
* — бонусы от программиста, дизайнера, директолога.
ГАРАНТИЯ УСПЕХА
УЖЕ БОЛЕЕ 200 КОМПАНИЙ НАМ ДОВЕРЯЮТ
Финансовые гарантии.
Лучшие бонусы!
СКИДКА:
ПРИ ОПЛАТЕ:- 2 МЕСЯЦЕВ — 10% НА ВТОРОЙ МЕСЯЦ
- 3 МЕСЯЦЕВ — 15% НА ВТОРОЙ + ТРЕТИЙ МЕСЯЦ
- >4 МЕСЯЦЕВ — 20% НА ВТОРОЙ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ.
СРОКИ ОТ 2 НЕДЕЛЬ
Минимально возможные сроки
Слаженая работа отделов:- НАЧАЛО В ДЕНЬ ПОДПИСАНИЯ
- ПРОЕКТ-МЕНЕДЖЕР
- LINK-МЕНЕДЖЕР
- РОСТ ТРАФИКА ПОСЛЕ ПЕРВЫХ АПДЕЙТОВ
Скидка за решительность! Перезвон — 10 минут
Ежемесячные работы
1 | Еженедельный съем позиций сайта в ПС Яндекс/Google |
2 | Анализ алгоритма ранжирования поисковых систем |
3 | Проверка видимости сайта в поисковых системах |
4 | Проверка индексации сайта в ПС Яндекс/Google |
5 | На основе проведенной аналитики повторное выполнение единовременных работ (при необходимости) |
6 | Анализ ошибок в Яндекс.Вебмастер |
7 | Анализ ошибок в Google Webmaster Tools |
8 | Мониторинг работы сайта |
9 | Мониторинг оптимизации сайта |
10 | Составление ТЗ на тексты, согласно контентной стратегии развития сайта |
11 | Подготовка, согласование и размещение текстов |
12 | Анализ, корректировка заголовка TITLE и мета-тегов на страницах сайта, согласно контентной стратегии развития сайта |
13 | Проверка конверсии сайта (формы, обращения) |
14 | Составление технического задания для увеличения конверсии |
15 | Выполнение доработок на сайте согласно подготовленному ТЗ |
16 | Анализ динамики позиций сайта в поисковых системах |
17 | Анализ посещаемости сайта с разных источников |
18 | При обнаружении ошибок и предупреждений их исправление |
Работы выполняемые при необходимости
19 | Корректировка внутренней перелинковки сайта* |
20 | Составление технического задания и написание текстов для крауд-ссылок или вечных статейных |
21 | Отбор площадок для крауд-ссылок или вечных статейных |
22 | Размещение крауд-ссылок или вечных статейных |
23 | Проверка ссылочной массы |
Инструменты для клиента
24 | Предоставление доступа к личному кабинету для просмотра позиций сайта по запросам |
Единовременные работы (выполняются в начале продвижения и повторно при необходимости)
1. Подбор запросов для семантического ядра
25 | Определение основной тематики сайта |
26 | Аналитика конкурентов и формирование СЯ |
27 | Подбор группы запросов для каждой тематики или раздела |
28 | Кластеризация запросов по посадочным страницам сайта для продвижения |
2. Аудит поисковой выдачи
29 | Анализ индексации страниц в поисковых системах |
30 | Выявление возможных проблем с продвижением сайта в поисковых системах |
31 | Мониторинг пустых и служебных страниц в индексе |
32 | Устранение элементов на сайте, которые запрещены лицензией поисковых систем |
3. Анализ региона продвижения и установка счетчиков
33 | Определение региона сайта |
34 | Наличия контактных адресов, телефонов на сайте |
35 | Проверка добавления контактных адресов, телефонов в Яндекс.Справочнике и на карте Google |
36 | Добавление сайта в Яндекс.Вебмастер/Google Webmaster Tools |
37 | Привязка сайта к региону продвижения |
38 | Регистрация сайта в Яндекс.Справочнике и на карте Google |
39 | Размещение полных контактных данных на сайте в случае их отсутствия |
40 | Проверка наличия и правильности работы счетчиков |
41 | Установка счетчиков Яндекс.Метрики/Google Analytics |
4. Технический аудит
42 | Настроек работы/индексации сайта в поисковых системах |
43 | Тестирование работы сайта на мобильных устройствах |
44 | Проверка корректности функционирования модулей сайта |
45 | Наличие карты сайта для сканирования поисковых систем |
46 | Проверка правильной работы всех страниц сайта |
47 | Определение значительных ошибок в верстке сайта |
5. Поиск элементов, которые могут негативно влиять на ранжирование сайта
48 | Поиск скрытых или плохо видимых текстов на сайте |
49 | Выявление автоматических элементов переадресации, вирусов, внешних продажных ссылок или статей |
50 | Проверка заспамленных каталогов и разделов |
51 | Проверка веб-сайта на использование запрещенной агрессивной рекламы |
6. Аудит оптимизации текстов
52 | Сканирование страниц |
53 | Проверка корректности тегов OG-разметки и других дополнительных на сайте |
54 | Анализ наличия, корректности и дублей мета-тегов DESCRIPTION и KEYWORDS на всех страницах |
55 | Анализ наличия и оптимизации текстов на продвигаемых страницах |
56 | Проверка уникальности текста на продвигаемых страницах |
7. Аудит контактной информации о компании
57 | Заполнение информацией страницы «Контакты» |
58 | Корректное наполнение информации о компании |
59 | Проверка и добавление всех необходимых контактных данных согласно лицензии поисковых систем для коммерческих сайтов |
60 | Наличие карты с адресом проезда или прохода |
8. Аудит ссылочной оптимизации сайта
61 | Мониторинг внешней ссылочной массы |
62 | Удаление покупных ссылок |
63 | Выявление неестественного прироста ссылок |
64 | Разработка стратегии получения качественной ссылочной массы для естественного увеличения веса самого сайта |
65 | Проверка внутренней перелинковки сайта, выявление случаев переспама и исправление грубых ошибок |
9. Анализ коммерческих факторов
66 | Проверка наличия необходимых блоков на каждом типе страниц |
67 | Проверка наличия коммерческих составляющих сайта в сравнении с конкурентами |
68 | Анализ форм представления информации о товарах/услугах |
69 | Выявление особенностей транзакции на основе конкурентов |
70 | Проверка временных интервалов публикации новых новостей, акций и спец. предложений |
10. Аудит контента сайта в сравнении с конкурентами по продвигаемым запросам
71 | «релевантность» — соответствие и польза от страниц |
72 | «объем и покрытие» — необходимое и эффективное количество страниц |
73 | «глубина просмотра» — необходимое и эффективное количество вложенности в структуре сайта |
74 | «распыление» — тематика и направление сайта с учетом продвигаемых запросов |
11. Разработка стратегии раскрутки сайта
75 | План по наполнению сайта контентом |
76 | Разработка стратегии по техническим доработкам |
77 | Планомерность действий по внесению изменений для улучшения юзабилити сайта |
78 | Разработка стратегии по внесению изменений для увеличения конверсии сайта |
12. Исправление технических ошибок
79 | Удаление запрещенных лицензией поисковых систем элементов на сайте |
80 | Исправление служебных настроек для поисковых систем |
81 | Обновление или добавление карты сайта для сканирования поисковых систем |
82 | Исправление работоспособности всех страниц сайта |
13. Внедрение продающих элементов на сайт
83 | Анализ наличия продающих элементов на сайте |
84 | Размещение онлайн-чата для оперативного общения с посетителем на сайте |
85 | Установка кода помимо счетчиков для отслеживания каналов, по которым приходят клиенты (при необходимости) |
86 | Установка форм обратного звонка/перезвона для уменьшения количества отказов на сайте и увеличения количества звонков (при необходимости) |
14. Оптимизация скорости загрузки сайта
87 | Проверка скорости ответа сервера. Google Page Speed |
88 | Выявление оптимального размера страницы сайта |
89 | Анализ и сравнение с конкурентами для выявления оптимальной скорости загрузки страницы сайта |
90 | Написание ТЗ по решению проблем со скоростью загрузки сайта или отдельных страниц |
91 | Реализация ТЗ по оптимизации скорости сайта |
15. Наполнение контентом сайта
92 | Составление технического задания на тексты |
93 | Подготовка текстов согласно стратегии контентного наполнения сайта |
94 | Согласование с клиентом написанных текстов |
95 | Размещение текстов на продвигаемых страницах |
96 | Создание новых страниц под новые тексты для продвижения * |
97 | Заполнение или корректировка заголовка TITLE и мета-тегов на продвигаемых страницах, согласно стратегии контентного наполнения сайта |
98 | Добавление новых страниц и размещение текстов по инициативе клиента |
99 | Размещение кода системы учета звонков с сайта * |
16. Создание оптимальной структуры сайта
100 | Анализ структуры сайтов-конкурентов в выдаче |
101 | Выявление нужных типов страниц и разделов сайта на основании предыдущего анализа |
102 | Определение нужных согласно тематике сайта дополнительных страниц, построение правильной последовательности разделов |
103 | Описание правильной реализации ЧПУ (при необходимости) |
104 | Создание разработанной структуры и ЧПУ на продвигаемом сайте |
105 | Корректировка элементов и блоков на сайте для увеличения показателей конверсии и юзабилити (при необходимости) |
106 | Верстка новых блоков (при необходимости) |
17. Создание оптимальной навигации для сайта
107 | Добавление HTML версии карты сайта, выявление недостатков навигации |
108 | Корректировка структуры главного меню (при необходимости) |
109 | Корректировка каталога, категорий товаров или услуг на основе анализа конкурентов.* |
110 | Корректировка структуры хлебных крошек (при необходимости) |
18. Удаление элементов отрицательно влияющих на ранжирование сайта
111 | Устранение невидимых текстов или спойлеров, блоков |
112 | Удаление автоматических элементов переадресации, вирусов, продажных внешних ссылок или статей |
113 | Удаление, закрытие от индексации немодерируемых (спамных) каталогов и разделов |
114 | Удаление агрессивной рекламы или предложение по изменению формата |
19. Работа над коммерческими факторами
115 | Рекомендации по периодичности обновления новостей, акций и спец. предложений |
116 | Рекомендации по добавлению/доработке необходимых блоков и элементов на каждом типе страниц в сравнении с конкурентами |
117 | Рекомендации по доработке формы представления информации о товарах/услугах |
118 | Рекомендации по изменению типов транзакций на основе конкурентов |
20. Виджеты социальных сетей, социальное взаимодействие (SMO)
119 | Проверка наличия и развитие групп/страниц, общие рекомендации по развитию |
120 | Внедрение виджетов для возможности комментирования товаров/услуг, используя личный аккаунт в социальных сетях (при необходимости) |
121 | Внедрение виджетов для возможности like/share страниц товаров/услуг сайта (при необходимости) |
21. Корректировка стратегии продвижения сайта
122 | Корректировка или замена СЯ (при необходимости) |
123 | Корректировка списка посадочных страниц для продвижения |
124 | Добавление новых регионов для продвижения |
125 | Выполнение дополнительных работ по первичной оптимизации |
Наши специалисты проанализируют Ваш сайт и подберут оптимальную схему продвижения.
top10-studio.ru
Продвижение сайтов в Москве и по России — SEO |WMG Ижевск
Что такое поисковая оптимизация?
Поисковая оптимизация или «SEO» – это продвижение вашего онлайн ресурса, блога или какой – либо другой интернет страницы, процесс, делающий вашу интернет страничку более привлекательной для поисковых систем (Яндекс, Googl и т.д.). Данный процесс, включает в себя множество факторов, от подбора ключевых слов (сбора семантического ядра), используемых в заголовках и тексте ваших страниц, до времени нахождение на вашем сайте, даже количество ссылок на вашей веб странице и ссылки ведущие на вашу страницу имеют значения. Интернет-маркетологи, постоянно используют различные инструменты и тактики для оптимизации сайта в поисковых системах.
Это гораздо сложнее, чем может показаться, у Google существует более 200 факторов ранжирования, а у Яндекса более 800, которые поисковые системы используют для определения рейтинга любого ключевого слова. В то время как алгоритмы, определяющие рейтинг, находятся под замком, опытные специалисты постоянно проводят тесты и анализируют данные, чтобы узнать, что работает для поискового продвижения, а что нет.
Необходимо понимать что поисковые системы стремятся угодить своим клиентам, если пользователи не довольны результатами поиска, которые они получают от поисковика, то они будут искать ответы в других местах, в других поисковых системах. В связи с этим за последние годы алгоритмы поисковых систем кардинально изменились, все это для улучшения качества контента в интернете, что бы пользователи в полном объёме могли найти нужную для них информацию.
В прошлом продвигать интернет ресурсы было легко, контент переписывали с конкурентов, статьи могли быть не тематическими и никакого отношения к странице могли не иметь, для индексации сайта вам всего лишь нужно было наполнить его ключевыми словами, накупить ссылок и все хорошо продвигалось. Что теперь? Ранжирование требует больше усилий и зависит от создания ценного ресурса для вашей целевой аудитории, в первую очередь, ориентируясь на пользователей, во вторую на поисковые системы.
Процесс оптимизации сайта разделяется на два ключевых компонента, внутренняя и внешняя оптимизация, ниже мы подробнее расскажем об этих компонентах которые мы так же используем в работе.
Аудит
Любое продвижение начинается с аудита. Аудит необходим для выявления ошибок и недостатков. Аудит – это возможность проверить что работает, а что не работает, что можно улучшить чтобы сайт лучше продвигался. При аудите так же тщательно изучаются топовые конкуренты.
Внутренняя оптимизация
Это первая часть раскрутки, которая делается на вашем сайте. Она включает в себя множество элементов, и, когда аудит проведён, стратегия определена, технические ошибки исправлены, наступает долгий путь к подбору нужных ключевых слов. Следующий этап это ⇓
Исследование ключевых слов (составление семантического ядра)
Ключевые слова это то, что люди используют, чтобы найти вас. Мы смотрим на наиболее распространенные фразы, которые ваши клиенты используют, чтобы найти сайт с нужной им информацией, товаром или услугой, и какая конкуренция существует для этих слов и фраз. Затем мы используем их на ваших страницах веб-ресурса и в контенте, чтобы поисковые системы распознали ваших пользователей и предложили им ваши товары и экспертные знания.
Помимо этих основных ключевых слов, важно также использовать ключевые слова латентной семантической индексации, это фразы которые связаны с вашими основными ключевыми словами, которые поисковые системы также ожидают увидеть на вашем сайте.
Например, если ваше главное ключевое слово «пиджак», то некоторые ключевые слова могут быть:
- дешевые модные пиджаки;
- пиджаки для женщин;
- лучшие шерстяные пиджаки для мужчин.
Структура
Хорошей структурой и дружественным интерфейсом веб-сайта считается удобное и понятное нахождение на нём. Все должно быть построено с использованием логической иерархии, чтобы пользователи могли легко найти то, что они ищут. Кроме того, чем лучше структура, тем легче поисковым роботам сканировать и индексировать. Роботы не будут автоматически находить всё на вашем сайте, так что задачей команды разработчиков и оптимизаторов является сделать сайт понятным для этих роботов.
Также, хорошая структура должна включать в себя дружественный URL. Используйте ключевые слова в URL.
Отзывчивый дизайн
Так как мобильный трафик обогнал десктопный трафик, важно создать веб-ресурс независимый от того, с какого устройства пользователи приходят к вам. Адаптивный дизайн автоматически настраивает ваш веб-сайт для его хорошего отображения на компьютерах, планшетах или смартфонах, чтобы пользователи имели удобный доступ к интернет ресурсам с любых устройств. Мобильное удобство является одним из важнейших факторов ранжирования.
Robots.txt
Это текстовый файл в формате .txt, компьютерный файл, содержащий текстовые данные. Этот файл сообщает поисковым роботам, какие файлы читать, какие игнорировать, а так же как часто делать обход роботами.
Sitemap
Этот файл сообщает поисковым системам, сколько страниц должно быть проиндексировано. Когда веб-мастера добавляют дополнительные страницы, они могут повторно отправить файл sitemap, чтобы включить новые страницы в поиск.
Содержимое страницы
Это то место, где все начинает становиться интенсивным, потому что содержимое вашей страницы это то, где будет большая часть ваших ключевых слов и фраз. Используйте теги заголовка повсюду, чтобы логически разбить текст для более легкого чтения. Каждая страница должна иметь замещающий текст, атрибут alt, на всех изображениях и видео в которых пишутся ключевые слова, это необходимо для того чтобы в случае когда страница, картинка или видео не отображаются, был виден замещающий текст.
Исходящие ссылки
Это ссылки на другие веб-сайты, которые не являются вашими страницами. Они должны быть связаны с содержимым на вашей странице, подходить по тематике сайта и вести на авторитетные источники. Такие ссылки лучше всего делать с тегом «nofollow» что бы не передавать вес со своего сайта и не превратить свою веб страницу в бесплатную площадку для наращивания ссылочной массы, не упасть в поисковой выдаче и не быть заблокированным поисковиками, а также использовать атрибут target=»_blank» который открывает эти ссылки в новой вкладке, чтобы посетитель не покидал вашего сайта.
Внутренние ссылки (перелинковка)
Это ссылки на другие страницы вашего сайта. Как и исходящие ссылки, они должны быть связаны с содержимым на странице. Например, если вы написали статью в блоге о том, как выбрать подходящую породу собак для вашего образа жизни, вы можете связать ее с другой статьёй, например о различных породах собак.
Скорость
Всё на вашей странице – код, изображения, видео и другие элементы — это данные. Все эти данные влияют на скорость загрузки страницы. Если это займет слишком много времени, пользователи будут покидать сайт. 47% людей ожидают загрузку в две секунды или меньше, и 40% покинут сайт при загрузке менее трех секунд.
Кнопки социальных сетей на сайте
Сами кнопки социальных сетей ни как не влияют на продвижение, но благодаря им пользователи, которым понравился ваш контент, могут поделиться им в социальных сетях и чем больше людей будут видеть этот ваш контент, тем больше вероятность того что на него будут ссылаться.
Последний этап это — внешняя оптимизация (наращивание ссылочной массы)
Как следует из названия, это часть поисковой оптимизации, которая происходит в интернете, за пределами вашего сайта. Основной упор делается на создание ссылок на ваш сайт из других источников, чтобы вы стали признаны в качестве ценного ресурса, этот этап еще называют:
- крауд маркетинг;
- линкбилдинг.
Мы помогаем решению этого вопроса несколькими способами, разработав стратегию, которая будет соответствовать вашему бизнесу.
Общие методы построения ссылок включают:
- отправка гостевых сообщений на другие сайты и блоги;
- комментарии в популярных блогах вашей нише;
- использование помощи репортёров в качестве источников статей;
- создание ценного ресурса, на который могут ссылаться другие веб-ресурсы, чтобы обучать свою аудиторию;
- создание видеоканала на You-Tube;
- создание пресс-релизов, анонсирующих ваш новый web-ресурс или любые новости компании;
- добавление ссылки на вашу страницу в подписях электронной почты и в подписях на форумах;
- создание и распространение инфографики с прикреплёнными ссылками.
Помимо создания обратных ссылок, вы наверняка хотите, чтобы люди знали о вашем веб-сайте и вашем бренде больше. Для этого необходимо использование различных методов.
Варианты таких методов:
- активное участие в группах социальных сетей или создание собственных групп в социальных сетях;
- запуск рекламных объявлений на Google AdWords и Яндекс Директ или социальных медиа-платформах, чтобы увеличить поток трафика;
- листинг в соответствующих интернет-каталогах;
- обмен деловыми документами, такими как презентации и брошюры;
- активное участвовать в вопросах и ответах на таких ресурсах как Яндекс Знатоки, Ответы Mail.
После проделанной работы, пока повышаются позиции, необходимо проводить аналитику и вносить коррективы на основе того, что вы будете узнавать о вашем трафике. Вот где инструменты Google Analytics, и Яндекс Метрика очень пригодиться. Всегда, везде устанавливайте аналитику что бы была возможность отслеживать, какие страницы являются наиболее популярными, и узнать больше о вашей целевой аудитории – как долго данная аудитория находятся на вашем сайте, на какие страницы она заходит, на каких страницах задерживаются, откуда она приходит, какие браузеры использует и многое другое. GoogleWebmaster и Яндекс.Вебмастер помогут вам убедиться, что карта сайта правильно представлена, независимо от того, есть ли у вас какие-либо сломанные ссылки или проблемы с обходом и многое другое.
Поддержание авторитетности сайта — является постоянной работай. Новые сайты конкурентов появляются все время. Необходимо постоянное усилие, чтобы держать позиции сайта на высоте, так как рейтинги не стабильны.
Наша цена на продвижение сайта в Москве от 25 000 р., в СПБ от 20 000 р., в регионах от 15 000 р.
Позвольте нам помочь вам с SEO для Вашего бизнеса. Закажите у нас услугу раскрутки сайта, оставьте заявку удобным Вам способом, через форму в контактах, e-meil, или позвоните нам по телефону 8 (800) 511-63-57 (звонок бесплатный).
Локальное SEO Продвижение корпоративного сайта СЕО интернет-магазина Создание сайтов CMM
Настройка контекстной рекламы Администрирование сайта Комплексное продвижение
webmarketinggroup.ru
SEO-продвижение в ТОП: заказать продвижение сайтов в ТОП-10 Яндекс и Google
Продвижение сайтов в ТОП с СайтАктив:
- Опыт продвижении сайтов в ТОП в Екатеринбурге с 2006 года;
- Входим в ТОП-20 seo-компаний России;
- Сроки продвижения в ТОП-10 от 3 месяцев;
- Рост трафика до 8,5 раз при продвижении в ТОП;
- Продвижение сайтов в ТОП-10, ТОП-5, ТОП-3;
- Умение эффективно продвигать в ТОП и сайты и лэндинги;
- Работа с ключевыми поисковиками: и .
Продвижение сайта в ТОП – один из основных способов сео-продвижения сайтов, главной целью которого является вывод вашего сайта на первую страницу поисковиков по согласованным запросам. Поэтому продвижение сайта в ТОП ещё называют «продвижение по запросам» или «продвижение с оплатой за запросы».
Базовая модель работы – продвижение с оплатой за позиции, находящиеся в ТОП-10, ТОП-5, ТОП-3 в Яндекс или Google
SEO-продвижение сайта в ТОП-10 Яндекса или Гугла применяется лишь для «возрастных» сайтов (более 1 года), сайтов с хорошей историей или проектов ранее оптимизированных под поисковые системы.
Продвижение интернет-магазина в ТОП-10 применимо лишь для небольших магазинов. Для средних и крупных интернет-магазинов продвижение сайта в ТОП заменяется другой, более эффективной технологией продвижения — продвижением по трафику.
В случае, если у вас молодой сайт (или он был недавно модернизирован / обновлен), то продвижение в ТОП не для вас, по крайней мере, в первые 3-5 месяцев. В этом случае вам подойдет только поисковая оптимизация или сео-оптимизация сайта.
siteactiv.ru
Продвижение сайтов в топ 10 по ключевым словам в Москве
Примеры выполненных работ
Ниже представлены графики наших достижений по росту целевой аудитории сайтов, находящихся на продвижении в «Wesma». Для получения более подробной информации по выполненным проектам и формирования коммерческого предложения — заполните онлайн-заявку.
Компания «Мир ремонта» world-repair.ru
Уникальные посетители (в месяц) Результаты- Вывод в ТОП ВЧ-запросов
- Рост трафика с 0 до 9500+
- Рост продаж
- Рост лидов с различных регионов
Скриншот из Яндекс.Метрики:
Компания «Лидер Групп» leaderg.ru
Уникальные посетители (в месяц) Результаты- Вывод в ТОП запросов
- Рост трафика с 0 до 7000+
- Рост продаж
- Рост лидов с различных регионов
Скриншот из Яндекс.Метрики:
Компания «Carpet-Gold» carpet-gold.ru
Уникальные посетители (в месяц) Результаты- Вывод в ТОП ВЧ-запросов
- Рост трафика в 10 раз, с 5 тыс. до 50 тыс.
- Расширение семантики до 2000 запросов
- Увеличение продаж
Скриншот из Яндекс.Метрики:
Компания «TopZdrav» topzdrav.ru
Уникальные посетители (в месяц) Результаты- Вывод в ТОП ВЧ-запросов
- Рост трафика в 15 раз
- Расширение семантики до 9000 запросов
- Увеличение продаж
Скриншот из Яндекс.Метрики:
Компания «Intex Leader» intex-leader.ru
Уникальные посетители (в месяц) Результаты- Вывод в ТОП ВЧ-запросов
- Рост трафика с 0 до 55000
- Рост продаж
- Рост лидов с различных регионов
Скриншот из Яндекс.Метрики:
Компания «Vkusnoff Catering» vkusnoff-catering.ru
Уникальные посетители (в месяц) Результаты- Вывод в ТОП ВЧ-запросов
- Рост трафика с 500 до 7000+
- Рост продаж
- Рост лидов c Москвы
Скриншот из Яндекс.Метрики:
Компания «Такси Цель» taxicel.ru
Уникальные посетители (в месяц) Результаты- Вывод в ТОП ВЧ-запросов
- Рост трафика в 1,5 раза за полгода
- Расширение семантики до 1500 запросов
- Увеличение продаж в 2 раза
Скриншот из Яндекс.Метрики:
Продвижение сайта по ключевым словам – одна из составляющих SEO, благодаря которой расширяется аудитория ресурса. Ключевые слова — запросы, по которым пользователь приходит на сайт для получения услуги или товара. Профессиональный метод оптимизации выводит площадку в топ-10 поисковой системы, что в результате увеличивает количество посетителей, а также число заказов и продаж.
Продвижение сайта в топ-10
Первые результаты заметны через один-три месяца: за счет количественной оптимизации на веб-ресурс приходит больше людей. Продвижение сайтов в топ-10 – работа, которая требует знаний алгоритмов поисковой системы, поэтому лучше доверить ее специалистам компании «Wesma». Для повышения позиций страниц задействованы не только SEO-оптимизаторы, но и веб-аналитики, дизайнеры и контент-менеджеры. За счет профессионализма всех сотрудников процесс приносит максимальный результат.
Продвижение по позициям подразумевает не кратковременное попадание в топ-10, а долгое пребывание на первых местах поисковых систем. Принцип продвижения заключается в грамотной оптимизации ресурса и постоянном усовершенствовании внутренних и внешних факторов сайта, в результате чего страницы сайта поднимаются на первые места в поисковой системе. Благодаря этому ваш бизнес получает новых клиентов.
После SEO-оптимизации Ваш сайт ежедневно анализируется. Проводится аудит внешних и внутренних составляющих. Постоянно изучаются поведенческие факторы, по результатам которых вносятся правки. Благодаря такому подходу веб-страница работает стабильно, а количество посетителей постоянно растет.
Алгоритмы продвижения сайта по ключевым словам
Продвижение сайта в топ-10 реализует команда специалистов с минимум 5-летним опытом работы в digital бизнесе.
Для повышения позиции ресурса наша компания осуществляет оптимизацию по трем видам запросов:
- низкочастотным;
- среднечастотным;
- высокочастотным.
Для молодых сайтов вначале мы акцентируем внимание на низко- и среднечастотных запросах для привлечения клиентов, покупателей или читателей, а также подъема площадки в топ-10. Если цель организации – масштабироваться, то для Вашего ресурса подходит продвижение по трафику, где используются все виды запросов. Расширение семантического ядра сайта обеспечивает постоянный рост количества потенциальных клиентов.
Сотрудники «Wesma» выполняют подробный анализ страниц конкурентов с целью исследования положительных и отрицательных факторов при раскрутке сайта в позицию топ-10. В данном виде продвижения сначала собирается и согласовывается семантика. Затем проводится кластеризация ключевых запросов (группировка) и составление структуры сайта. Проводится работа по созданию мета-тегов, технических заданий на тексты и перелинковке страниц.
Создание посадочной страницы, или Landing Page, предназначается отдельно для каждой группы запросов (кластера), который в результате несет повышение продаж и увеличение посещений. Затем команда веб-студии «Wesma» составляет и размещает продающие тексты с подобранными ключевыми словами. Мы используем в работе только LSI копирайтинг, поэтому поисковики положительно относятся к страницам, разработанными нами.
Техническое улучшение и линкбилдинг являются важными процедурами продвижения ресурса в поисковой системе. Линкбилдинг – способ ссылочного продвижения площадок в топ-10, при помощи планомерного наращивания ссылок, включая крауд-маркетинг. Ссылочной массой все еще можно умело пользоваться для повышения места страницы в поисковой системе.
Преимущества сотрудничества с Wesma и информация о веб-студии
Ежедневный сбор информации о позициях Вашего ресурса и постоянная его оптимизация – это наша работа.
Сотрудники компании осуществляют продвижение сайта при помощи поисковых запросов для:
- Корпоративных интернет-площадок.
- Интернет-магазинов.
- Сайтов, предоставляющих услуги.
- Банков, автодилеров и других сайтов, которые не могут изменять технические параметры и тексты.
- Компаний с ограниченным бюджетом или узкой тематикой.
Организация «Wesma» занимается продвижением сайтов с помощью ключевых запросов с 2009 года. За этот период мы выполнили сотни проектов и вывели в топ-10 множество интернет-страниц. Мы сотрудничаем с клиентами разных направлений: частными лицами, собственниками предприятий, образовательных учреждений и т.д.
Ознакомьтесь с нашим портфолио и ценами продвижения сайта по ключевым словам.
wesma.ru
Поисковое продвижение сайта в Яндексе и Google с оплатой за позиции в ТОП-10
Продвижение сайта с оплатой за позиции ТОП-10 – наиболее популярная и прозрачная схема оплаты за привлечение посетителей на сайт из поиска Google и Яндекс.
Наш подход
Наш новый подход к работе на рынке SEO позволит вам:
- Увидеть прописанный план работ на целый год с прогнозом роста показателей и смету, в которой отображены, объём работ, затрачиваемые часы и стоимость часа каждого специалиста проектной команды;
- Самостоятельно скорректировать план и итоговую стоимость работ по SEO до подписания договора. Мы просчитываем для вас наиболее эффективную стратегию, но вы вправе сами выбирать услуги и их объем, за которые готовы платить.
Мы готовы научить вас разбираться в SEO. Если вы являетесь нашим клиентом, мы можем организовать для вас обучение, в которое входит три большие темы:
- Вводный курс «Как работает SEO»;
- Какие задачи выполняются в рамках SЕО;
- Распространенные ошибки подрядчика: как их избежать или оперативно устранить их при выявлении.
Основные преимущества
- Простота оценки результата. Каждый запрос имеет свою определенную стоимость. Вы платите, только если запрос выходит в ТОП-10, никаких обеспечительных взносов и дополнительных платежей не требуется. При этом стоимость запроса снижается в зависимости от конкретной позиции, например, стоимость за позиции 7-10 будет в два раза ниже, чем за первую позицию.
- Легко планировать бюджет. Простой и понятный прогноз по выводу запросов в ТОП-10 выдачи поисковых систем позволяет планировать расходы по проекту в соответствие с вашим бюджетом.
- Долгосрочные результаты. В отличие от контекстной рекламы, результаты продвижения сайта по позициям носят долгосрочный характер. Во многом это происходит благодаря проведению качественной внутренней оптимизации сайта, а также за счет нашей уникальной технологии построения ссылочного окружения.
Что такое продвижение с оплатой за ТОП-10?
- Продвижение сайта происходит по ограниченному числу запросов. Семантическое ядро включает в себя только конверсионные и продающие запросы, соответствующие тематике сайта.
- Оптимальный вид продвижения. Ядро запросов формируется с учетом желаемой стоимости проекта, что позволяет работать даже с минимальными бюджетами
- Понятная форма отчетности. Позиции по всем ключевым словам снимаются ежедневно, что позволяет отследить динамику их роста в течение всего проекта. Оплата происходит только за то количество дней, когда конкретное слово из продвигаемого семантического ядра находилось в ТОП выдачи.
- Сроки вывода в ТОП по высоко- и среднечастотным запросам – от 6 до 12 месяцев, по низкочастотным – от 1 до 3 месяцев.
- Оптимизируются только продвигаемые страницы. Внесение SEO-рекомендаций и написание текстов для продвигаемых посадочных страниц мы проводим в рамках стоимости основного продвижения, без каких-либо дополнительных оплат.
- Часть трафика вы получаете бесплатно. Вы не оплачиваете естественные переходы (низкочастотные запросы, которые пользователи генерируют самостоятельно), а также СЧ и НЧ запросы, которые выводятся в ТОП-10 благодаря грамотному продвижению ВЧ запросов.
- Актуализация поисковых запросов на всем этапе продвижения для достижения максимальной эффективности.
Кому подходит
- корпоративным сайтам;
- сайтам, на которых нет возможности изменять текст и техническую информацию, – например, банкам, автодилерам;
- сайтам с узкой тематикой;
- компаниям с ограниченными бюджетами на привлечение покупателей.
Алгоритм работы
В результате вы получаете
- Ключевые запросы в ТОП-10 Яндекс и Google.
- Переходы с ключевых запросов на сайт.
- Увеличение числа заявок и заказов с сайта.
- Рост видимости и узнаваемости вашего сайта и бренда в поисковых системах.
Стоимость
Бюджет на продвижение по позициям складывается из:
- ежемесячной базовой стоимости;
- вознаграждения за вывод сайта в ТОП-10.
Оптимизация и поисковое продвижение сайта по позициям – многоэтапный процесс, включающий в себя целый комплекс работ, которые проводятся на постоянной основе. Это составление ТЗ на оптимизацию, создание и добавление контента, перераспределение запросов и создание посадочных страниц, сбор позиций, ежемесячная отчетность. Поэтому над каждым проектом работают оптимизатор, программист, копирайтер, аккаунт-менеджер и аналитик, обеспечивая качественное продвижение сайта в ТОП-10 в Яндексе и Google. Базовая стоимость – это оплата за определенный объем работ наших специалистов на сайте, необходимый для его успешного вывода в ТОП-10.
Почему iSEO
Мы являемся уникальной компанией по продвижению сайтов в ТОП-10 Яндекса и Google. Наша уникальность — в отличном от широкого рынка подходе к работе:
- Мы всегда договариваемся о гибких условиях работы, которые удобны в первую очередь нашему клиенту.
- Мы глубоко погружаемся в каждый проект и его цели. Системный подход, изучение бизнеса заказчика, работа с учетом всех известных факторов ранжирования поисковых систем позволяют достигать лучших результатов и продвигать сайты в ТОП-10 максимально быстро.
- Мы гарантируем положительную динамику результатов на протяжении всего проекта.
- Мы не делаем громких заявлений об огромных скидках, о бесплатных работах и возможности успеть купить только сегодня и сейчас — мы знаем, что SEO работает не так. Лучшая наша реклама — это наши результаты. Поэтому нас рекомендуют, к нам возвращаются, и нас ценят за выполнение обещаний.
Если хотите оперативно вывести сайт в ТОП-10 поисковой выдачи, вам помогут в этом сотрудники компании iSEO.
Звоните нам по телефону +7 (495) 221-68-19
Пишите на [email protected]
Отправьте онлайн-заявку прямо сейчас
Кейс Castorama.ru: рост органического трафика интернет-магазина в 2018 году на 45% по сравнению с 2017 годом. Стратегия продвижения iSEO.ru
Подробнее о проектеПродвижение сайта Volkswagen.ru в России. Как нарастить брендовый трафик при наличии ограничений в CMS сайта, используя YouTube-канал бренда и другие ресурсы.
Подробнее о проектеКейс по оптимизации сайта для банка Хоум Кредит. Увеличение видимости сайта в поисковой выдаче, увеличение целевого органического трафика. Решение задачи и результаты.
Подробнее о проектеwww.iseo.ru
Отличия продвижения сайта в ТОП-5 от ТОП-10. Вероятность вывода сайта в ТОП
Многие владельцы сайтов мечтают оказаться на первой странице выдачи в поисковиках. Что уж говорить про топ-5, там вообще идет нешуточная борьба за места. Давайте разберемся, так ли важно попасть в топ-5 или достаточно будет разместиться в топ-10.
Высокие позиции сайта, как правило, дают больше клиентов.
Вспомним формулу:
Трафик = количество показов * CTR,
где CTR – показатель кликабельности сайта в результатах поиска
Количество показов можно узнать с помощью сервиса Wordstat.yandex.ru – вбейте интересующий вас запрос в кавычках и узнайте, сколько человек в месяц ищет это ключевое слово.
Допустим, вы предлагаете услуги такси в Москве:
Итого 1440 раз в месяц жители Москвы вбивают этот запрос в поисковую строку.
Сколько человек из них придет на ваш сайт в зависимости от позиции?
Насколько будет отличаться трафик, если сайт будет на первом, пятом или на 10 месте по этому запросу?
Даже если ваш сайт попадет на первое место, 1440 человек в месяц вы не получите. Чтобы узнать, сколько человек реально придет, нужно знать показатели кликабельности сайта в выдаче, CTR.
Не так давно мы приводили анализ и на его основе составили следующую таблицу CTR:
Место в выдаче | CTR, % |
Топ-1 | 20-50 % |
Топ-2 | 17-45 % |
Топ-3 | 10-20 % |
Топ-4 | 6-9 % |
Топ-5, Топ-6 | 4-7 % |
Топ-7 | 3-6 % |
Топ-9, Топ-9, Топ-10 | 2-4 % |
Если ваш сайт займет почетное первое место, то в лучшем случае по запросу «заказать такси» на ваш сайт придет 1440*0,5=720 человек, в худшем случае – 1440*0,2=288 человек.
ТОП-5 даст 4-7% от общего количества показов, это 58-100 человек.
ТОП-10 – всего 2-4%, это 29-58 человек.
Подробнее о прогнозе трафика из поиска можно почитать по этой ссылке.
Итак, самое важное отличие ТОП-5 от ТОП-10 – это трафик.
Допустим, вы продвигаете коммерческий сайт очень конкурентной тематики (те же услуги такси или продажа билетов). В таком случае вам нужно стремиться попасть в топ-5, поскольку трафик на 7-10 позиции будет в лучшем случае по нижней границе CTR. В такой тематике, как правило, спрос пользователей будет утолен уже на первых местах в выдаче. К тому же часть трафика перейдет на рекламу ваших конкурентов (в блоке контекстной рекламы). И продвижение сайта в топ-10 не принесет желаемого эффекта.
Если же ваш продукт менее конкурентный и более сложный, то трафик с последних мест топ-10 будет по верхней границе CTR, так как человек будет просматривать больше сайтов.
Для влияния на имидж компании или работы с отзывами, попадание в топ-5 или топ-10 не имеет смысла. Как правило, если пользователям нужны отзывы или определенная информация о компании, то они могут искать ее и до топ-50.
Продвижение сайта в топ-10 Яндекса и в топ-5 Google
В Рунете поисковая система Яндекс занимает большую часть рынка среди поисковиков. Но для товаров, спрос по которым удовлетворен уже на первых позициях, будет выгоднее оказаться в топ-5 Google, чем на 7-10 позиции в Яндексе. Например, служба заказа авиабилетов получит больше трафика из топ-5 Google, чем та же служба, но находящаяся на 7-й позиции в Яндексе.
Вывод: перед тем, как бороться за места в топ-10 Яндекса, подумайте о вашей основной цели – конверсии сайта. Возможно, топ-5 Google принесет вам больше дохода.
Узнать, какая тематика в каком поисковике наиболее популярна, можно тут.
Определение вероятности продвижения сайта в топ-5 Яндекса
Чем выше к началу выдачи вы хотите видеть свой ресурс, тем сложнее будет конкурировать с гигантами Интернета, которые уже много лет занимают первые позиции. К тому же Яндекс ценит ресурсы с хорошими поведенческими факторами. В итоге такие сайты как будто прирастают к топу и сдвинуть их оттуда очень проблематично.
Вывод: вероятность попадания в топ-5 по высокочастотным запросом минимальна. Мы советуем продвигать сайт по средне- и низкочастотным запросам и обязательно работать с поведенческими факторами. Хотите в ТОП-5? Без юзабилити-аудита не обойтись!
Сроки продвижения сайта в топ-10
Большое значение для продвижения сайта на верхние позиции в поисковиках имеет регион, в котором вы хотите продвинуть сайт.
Например, если брать Москву (а это самый конкурентный регион), то продвижение сайта в топ-10 может занимать от 3-4 месяцев до 2-3 лет. Все зависит и от вашей тематики, и от уровня сайта. Чем конкурентней тематика сайта и хуже сайт, тем больше будет срок вывода в топ.
В других же регионах время на продвижение сайта, как правило, в 2-3 раза меньше.
Вместо заключения
Если топ-5 для вас пока далеко, то это не повод расстраиваться. В данном случае мы рекомендуем развивать сам продукт и работать над сайтом, повышая конверсию и продажи.
К тому же поисковая выдача – это не единственный источник трафика. Вкладывайте средства, например, в контекстную или баннерную рекламу, соцсети, PR. Не забывайте следить за тем, чтобы ваши сайт и продукт были на высоком конкурентном уровне, иначе вложения в рекламу не окупятся.
И не всегда нужно стремиться попасть в топ-5. Для многих сфер бизнеса попадание в топ-10 так же эффективно, как и в топ-5.
1ps.ru