Продвижение личной страницы в инстаграм – Как грамотно сделать продвижение страницы в Инстаграм?

Продвижение личного профиля в Instagram

Лайки! Нужно больше комментов и просмотров в Stories! С таким девизом продвигаются не только магазины одежды, но и обычные люди, даже те кому Instagram не приносит коммерческой пользы. Простыми словами — это личный профиль. Прежде чем я начну повествование о раскрутке своих селфи, опишу отличия зерен от плевел.

Коммерческий:

  1. Контент условно-однотипный, в одном стиле, максимум о пользе продаваемого товара.
  2. Описание с адресом, номером, ключевыми словами.
  3. Бизнес-страница

Личный:

  1. Контент условно-смешанный, лица и природа с едой, максимум о цитатах из паблика ВКонтакте или о достоинствах крутых друзей. Это был сарказм.
  2. Описание с вашим именем, городом, смайликами, цитатой невинной жертвы или о том сколько годиков вашей доченьке + то какая вы счастливая мама. Можно еще добавить какой марки ваш Canon или iPhone 7 (прошлые модели не прокатят). Тоже сарказм.
  3. Бизнес-страница только с упоминанием что вы блог или общественный деятель. По желанию, но рекомендую поставить бизнес-профиль.

Любое отступление от правил в сторону вызывает диссонанс. Если вы начинаете расхваливать свою фирму по производству недорогих украшений + 9/10 фото из сережек на фоне дерева — это не личный профиль и читать вам это не нужно. Если у вас описание коммерции + фото в купальниках и на слонах в Индии = это тоже, не_до_личный, не_до_коммерция.

Исключение — аккаунты стилистов, там можно делать все вместе и очень неплохо. У них получается что-то среднее между коммерцией и личным, разделять на две страницы для тружеников красоты нет смысла.

Итак, мы убедились, что у нас личный профиль, ок. Сразу встает вопрос: подписываться или лайкать? Конечно и подписываться и лайкать, если соблюдены несколько НО:

  1. Личный профиль не насчитывает гигантское число подписчиков — популярным блогерам с 200к поклонниками подписки принесут больше вреда — начнут писать «вау, на меня подписалась сама ЙЦУКЕНГГШ, смотрите!»
  2. Вы не используете программу для подписок на ПК или делаете это очень кропотливо и внимательно, ниже будет объяснение.
  3. Если вы как и раньше были простой пользователь с 100-400 подписками, не готовы терять их из виду, но есть дополнительные минут 10-15 в день.

Как подписываться или лайкать подробно описано в одной из предыдущих статей. В случае продвижения личного профиля получается вообще красота:

  • Одновременная подписка и отписка в кол-ве 1300 шт/сутки
  • Отписка спустя 12 часов от ВСЕХ сделанных через сервис раскрутки
  • Аккаунт растет в день от +20 подписчиков (зависит от ваших селфи и попадания в ЦА)
  • Можно спокойно смотреть Stories своих же друзей и даже листать ленту и она не сильно будет захламлена
  • Можно лайкать с телефона во время работы сервиса раскрутки
  • Кол-во ваших подписок не вылезает за рамки «он спамер!» — всего 500-650 подписок, как-будто обычный пользователь

Что мы имеем. Продвигаемся автоматически, листаем ленту как раньше — только чуть больше захламлена, но ничего, благодаря алгоритму мы увидим в первую очередь фоточки друзей. Зато растут лайки, растут подписчики. Вот такая статистика получилась на моем профиле за неполный месяц:

Статистика продвижения личного профиля в Instagram

 

В один из дней ставил блокировку подписчиков-магазинов, поэтому статистика проседала. Сейчас же все норм и в месяц будет прирост около 1000 человек — это адекватно для профиля с моим контентом.

Также, по статистике видно чьи подписчики более «моя» аудитория. Но обычно там где номинально больше — там хуже качество — дети, дети и уважаемые представители республики Казахстан. Нужно играться, пробовать разных доноров в одинаковое время и сравнивать.

Статистика по донорам для личного аккаунта

intop.click

сколько стоит продвижение в Instagram у фрилансеров

Наши преимущества

Только проверенные исполнители

Все исполнители YouDo проходят проверку администрацией сервиса, а так же имеют достоверные отзывы от других заказчиков

Быстро и удобно

Уже через несколько минут после публикации задания вы начнете получать предложения от заинтересованных SMM фрилансеров YouDo.

Быстрое продвижение в Инстаграм любого аккаунта предлагается опытными исполнителями, зарегистрированными на сайте youdo.com. На Юду вы можете недорого заказать:

  • раскрутку каналов YouTube
  • накрутку подписчиков
  • накрутку лайков и комментариев под фото и посты
  • продвижение групп

Сколько стоит раскрутить аккаунт в Instagram?

Исполнители Юду предлагают продвижение в Инстаграм дешево, по ценам ниже, чем на сайтах фриланса. Чтобы страница аккаунта в Instagram имела большую целевую аудиторию, специалист Юду применяет различные современные инструменты и проводит:

  • SMM (методы прямого и вирусного маркетинга)
  • настройку автоматической отписки при отсутствии активности от пользователей
  • привлечение пользователей со страниц конкурентов
  • постоянное обновление фото аккаунта
  • работу с целевой аудиторией регионально, по гео-меткам

В каждом конкретном случае стоимость продвижения страницы в Инстаграм индивидуальна и определяется исполнителем Юду в зависимости от сложности заказа и общего объема работ. Чтобы узнать средние цены на услуги специалистов Юду, ознакомьтесь с тарифами, указанными в прайс-листе. Прейскурант расположен на сайте youdo.com.

Преимущества исполнителей Юду

На Юду свои услуги дешево предлагают опытные и квалифицированные специалисты, которые смогут быстро и грамотно раскрутить любую страницу в Instagram.

Преимущества исполнителей Юду:

  • большой опыт работы
  • доступные цены на все услуги
  • использование современных инструментов СММ
  • проведение срочной раскрутки

Если вас интересует качественное продвижение в Инстаграм, заказать услуги по низким ценам можно у исполнителей Юду.

freelance.youdo.com

Продвижение личной страницы и раскрутка бизнес-аккаунта в Инстаграме

Методология продвижения страницы в Инстаграм может отличаться для личных и бизнес аккаунтов. Нельзя однозначно сказать, что сделать легче – продвинуть личный аккаунт или бизнес, каждая стратегия требует много времени и сил.

Продвижение личной страницы в Инстаграм

Раскрутка личного аккаунта в Инстаграм основывается на аналитике хештегов, на качественном контенте и на активности самого пользователя. Разберем подробнее.

Качественный контент

Для бизнес аккаунтов этот параметр не стоит так остро. К примеру, владелец интернет-магазина завел себе Инстаграм и там выкладывает фото своего товара, создавая каталог с описанием. Так вот здесь совершенно неважно, какое качество будет у такого контента, главное – они должны наглядно показывать товар. Конечно, есть отдельная категория бизнес-аккаунтов, для которых важно качество фотографий (страницы ресторанов, клубов и пр.), но все же их меньшинство. А вот для продвижение профиля в Инстаграме качественный контент – база. Несколько рекомендаций.

  • Тема вашей ленты? Ответьте на этот вопрос. Хорошо, если все ваши публикации выдержаны в одной тематике. Если вы еще не решили, какому вопросу будут посвящены ваши публикации, лучше сделать это сейчас. Почему это важно? Потенциальный подписчик, который заходит к вам на страницу, пробегает глазами по вашей ленте, таким образом он непроизвольно хочет понять, о чем страница и с чем она связана – это обеспечивает запоминаемость. А если ваши фотографии в стиле «хаос» и в ленте чего только нет, то такой контент мозгом усваивается сложнее и потенциальный подписчик уходит.
  • Цветовая гамма. На восприятие контента влияет и цветовое исполнение. Избегайте слишком ярких и резких цветов (если этого не требует ваша тематика). При этом заметим, что фотографии в черно-белых тонах пользуются меньшей популярностью.
  • Регулярность. Продумайте план публикаций, для естественной раскрутки странички в Инстаграме вы должны выкладывать посты в регулярном формате, в соответствии с вашим планом. Если решили, что будете заливать фотографии 2 раза в день – хорошо. Если три раза в день – тоже хорошо. Главное соблюдать эту частоту. Но слишком большое количество выгружаемого контента в день может негативно отразиться на ваших подписчиках. Не больше трех фоток – золотая середина.

Анализ хештегов

Раскрутка личного аккаунта в Инстаграм не может быть успешной без этого. Для сортировки тегов можно использовать ручной режим или специальную программу, которых в сети масса. В первом случае мы самостоятельно генерируем хештеги для нашей публикации, во втором случае генерацию выполняет специальная программа, которая показывает нам еще и количественные данные того или иного тега. При раскрутке профиля в инстаграме мы должны использовать как русские теги, так и теги на английском, французском, японском, китайском и пр., и пр. Это принесет больший отклик. При раскрутке бизнес аккаунта в Инстаграм мы должны использовать только русские, латинские или английские теги, если только ваш бизнес не ориентирован на заграничных клиентов.

Активность самого пользователя

Здесь много писать не придется. Разработчики Инстаграм рекомендуют вам больше постить и кликать публикации других пользователей, может даже запустить автоматические лайки, чтобы получить их лояльность к вашей странице.

Раскрутка коммерческого аккаунта в Инстаграм

Раскрутка коммерческого аккаунта в Инстаграм немного отличается. Для продвижения задействуются различные каналы. Самые интересные и полезные публикации Инстаграм транслируются на личном сайте компании, в сообществах, группах, на других страницах соц.сетей. Это самое простейшее из того, что вы должны делать. Далее разберем еще несколько практических рекомендаций.

Ориентация Инстаграм

Статисты выяснили, что раскрутка интернет-магазина в инстаграм больше подходит тем бизнесменам, которые продают одежду, косметику, эксклюзивные товары, сделанные своими руками и пр.

Подписка на блог «Инстаграм для бизнеса»

Здесь регулярно публикуются рекомендации по использованию Инстаграм для раскрутки своего паблика.

Оптимизируйте ваш Инстаграм

Вместо фотографии – логотип компании или главный товар. Ник – название вашей компании или суть вашего бизнеса. В описании коротко о вашем предложении, контактные данные и ссылка на сайт.

В ленту фото товаров

Пусть ваша лента станет витриной магазина. Профессиональные фото хоть и не являются приоритетом, но если есть возможность делать качественные фото – используйте это.

В ленту развлекательные фото

Время от времени можно выкладывать фотографии развлекательного характера. Не переусердствуйте. Никакого черного юмора и религиозной составляющей.

Анализ хештегов

Как и в случае с продвижением личного аккаунта.

Проявляйте активность

Как и в случае с продвижением личного аккаунта.

Публикуйте видео

Очень мощная вещь, особенно вы занимаетесь раскруткой в Инстаграме магазина товаров для дома и пр. Наглядно покажите, что умеет делать ваш товар.

Конкурсы, конкурсы и еще раз конкурсы

Привлекайте внимание пользователей и новых подписчиков. Отражайте ход конкурса очень подробно в ленте, привлекайте целевую аудиторию.

Помимо этого для продвижения бизнес-аккаунтов в Инстаграм можно задействовать дополнительные скидки для подписчиков: новых, старых, всех. Обязательно собирайте статистику при помощи стандартных метрик. Приведенные рекомендации – это лишь часть общей стратегии. План по продвижению товаров в Инстаграм может быть гораздо масштабнее.

xn--b1ageddmt5aj.xn--p1ai

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *