SerpTop 🌌 — Создание и продвижение сайтов
Яркие идеи, гибкие решения, крутой WEB!
- Проекты
- О нас
- Услуги
- Контакты
Начать проект
Showreel 2022Крутые сайты, сложные сервисы, mobile, брендинг.
- WEB разработка
- Интернет маркетинг
- Мобильные приложения
- SLA поддержка сайтов
- Дизайн
- Брендинг
- Интеграция
Проекты
Абдера
Разработка одностраничного сайта для компании «АБДЕРА». Компания производит медицинские изделия на основе гиалуроновой кислоты.
ГлейсКо
Разработка многостраничного сайта для производителя автокомпонентов для коммерческого транспорта
RosHydro
Разработка многостраничного сайта для компании RosHydro — профессиональные услуги гидроизоляции «под ключ».
Все кейсы
Наши клиенты
Кем бы Вы ни были – небольшим стартапом или международной компанией – Вы станете нашим уважаемым клиентом.
Мы с одинаковым рвением и интересом продвигаем как новые, так и известные во всём мире бренды.
Клиенты
С нами комфортно
У нас Вы почувствуете себя как в большой дружной семье, где Вас всегда
готовы выслушать, разъяснить то, что не понятно, и дать дельный совет.
Активно взаимодействуя с нами, Вы будете заранее знать, какой именно результат Вы получите. Стоит ли говорить, что он Вам понравится?
Ведь мы непременно учтём Ваши пожелания.
>100 проектов в год
>20 сотрудников в штате
Нужна сильная команда?
Выберите интересующую вас услугу
- Брендинг
- WEB разработка
- UX/UI Дизайн
- Landing-page
- Интернет маркетинг
- SLA поддержка сайтов
- Внедрение CRM-системы
Давайте поработаем вместе!
Нажимая на кнопку «Давайте», вы даёте согласие на обработку своих персональных данных
Блог
Если Вы хотите побольше узнать о разработке сайтов, SEO-продвижении,
инструментах цифрового маркетинга, наш блог может стать Вашей настольной
книгой.
В нём мы подробно рассказываем о том, что происходит после того, как мы приступаем к работе над Вашим заказом, и приводим практические примеры.
Все записи- seo
- маркетинг
- разработка
Каждый веб-ресурс должен быть оптимизирован для достижения максимальной скорости загрузки, независимо от того, с какого устройства или браузера на него заходят. Чтобы понять, как увеличить скорость загрузки сайта, прочитайте нашу статью.
Александр Блюмгарт
- seo
- ликбез
- образование
Обратимся к истокам появления поисковых систем, чтобы больше понять об истории SEO и будущем этой технологии.
Вероника Никишина
- seo
- подборка
- инструменты
Поскольку есть сотни различных способов увеличить посещаемость сайта, мы подобрали для вас самые эффективные советы и рекомендации, а также собрали полезные инструменты.
Федор Земсков
WEB разработка
Интернет маркетинг
SLA поддержка сайтов
Мобильные приложения
Дизайн
Брендинг
Интеграция
Контакты
- +7 (495) 162-66-99
- Стать клиентом или партнером
hello@serptop.
ru
- Позвать на мероприятие или интервью [email protected]
- Присоединиться к команде [email protected]
- 129164, Москва, Ярославская улица, д. 8, к. 5
© 2022 SerpTop
SEO продвижение сайтов | Раскрутка в топ 10 Яндекс и Google
Разработка и продвижение сайтов, работа с репутацией
Создание сайтов Продвижение сайтов Контекстная реклама Восстановление репутации
Работаем прозрачно
Используем белые методы SEO-продвижения, условия сотрудничества закрепляем в официальном договоре.
Решаем ваши задачи
Реализуем проекты любой сложности, от создания лендингов до продвижения корпоративных сайтов.
Нам доверяют
Качество нашей работы подтверждают руководители крупных федеральных и региональных компаний.
Отзывы партнёров
Продвижение сайтов в Самаре (а также в любом другом городе России, СНГ или зарубежья) – основная специализация компании «Вектор» на протяжении 13 лет. За это время мы разработали и продвинули более 180 коммерческих и информационных сайтов с различными тематиками и направлениями бизнеса.
Мы предлагаем своим партнерам только проверенные и наиболее эффективные на сегодняшний день стратегии и технологии продвижения сайтов.
Мы берем с наших партнеров оплату только за достижение заранее оговоренных результатов, которые закреплены в официальном договоре. Вся работа по SEO-продвижению сайтов в поисковых системах остается прозрачной для клиентов.
Помимо стандартного SEO-продвижения одного сайта в одном регионе, мы предлагаем всем заинтересованным компаниям и частным лицам:
- Продвижение сайта по всей России и странам СНГ. При этом продвижение может осуществляться по любому количеству отдельно взятых городов.
- Раскрутка нескольких сайтов одной компании в одном и том же регионе. При этом мы гарантируем отсутствие санкций со стороны поисковых систем.
- Создание и продвижение ряда сайтов вашего бизнеса, как системы сателлитов.
- Раскрутка сайтов за рубежом.
«Вектор» – это стабильная IT компания, за время своего существования успевшая завоевать уверенные позиции на рынке создания Интернет-сайтов и их качественного продвижения.
Мы постоянно совершенствуем свою деятельность и открываем новые услуги в области Интернет-бизнеса. Какие виды работ мы предлагаем:
1. Раскрутка Интернет-сайта в поисковых системах Яндекс и Google по всей России, продвижение в Самаре.
2. Создание Интернет-сайта разного функционального назначения (сайты-визитки, информационные сайты, Интернет-магазины и пр.).
3. Создание рекламных компаний в системах Яндекс.Директ и Google Adwords.
4. Интернет-маркетинг.
5. Экспертную оценку уровня Usability и степени эффективности Вашего сайта.
6. Копирайтинг и т.д.
Для каждого проекта мы разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения с учетом новых трендов в области SEO-оптимизации.
Вместе с развитием бизнеса наших партнеров мы также расширяем и географию оказываемых интернет-услуг. Продвигаем сайты в регионах Казахстан, Узбекистан, Китай, Белоруссия и Молдова.
Компания «Вектор» всегда готова к открытому и эффективному сотрудничеству!
Как начать плодотворное сотрудничество
Оставить заявку или позвонить нам по телефону
Заказать звонок
Рассказать или написать нам о ваших задачах
Получить от нас предложение
Получить коммерческое предложение
Заключить договор
Мы немедленно начинаем работу
Подать заявку
5 ключей к созданию успешной онлайн-рекламы
- Блог Hubspot
- HubSpot.
com
Загрузка
О нет! Мы не смогли найти ничего подобного.
Попробуйте еще раз поискать, и мы постараемся.
Дэйв Керпен
Обновлено:
Опубликовано:
Чтобы ускорить рост вашего бренда, вы должны повысить осведомленность и вовлеченность в Интернете. А онлайн-акции, такие как конкурсы, розыгрыши подарков и лотереи, являются одним из лучших маркетинговых инструментов, которые вы можете использовать, чтобы привлечь внимание к своему бренду и выстроить отношения с вашими клиентами замечательным образом.
Вот пять ключевых советов, которые обеспечат успех вашей следующей рекламной акции:
1. Сделайте участие суперлегким
Чем проще вы сделаете для потребителей участие в вашей рекламной акции — и тем лучше приз (ы) — тем более вероятно, что они это сделают. Для оптимального участия устраните как можно больше входных барьеров. Предоставление потребителям дополнительных, утомительных шагов, таких как необходимость входа в систему для доступа к вашей рекламе или наличие слишком большого количества полей в форме входа, снижает вероятность того, что они войдут, поэтому просто не усложняйте. Комплексная реклама может показаться вам более привлекательной, но для потребителей чем понятнее и лаконичнее процесс входа, тем лучше.
2. Заставьте людей обмениваться фотографиями
Интеграция фотографий в вашу рекламу — это простой способ повысить вовлеченность вашей аудитории. На самом деле, исследование ROI Research, проведенное в 2012 году, показало, что потребителям больше всего нравятся изображения, когда они общаются с друзьями в социальных сетях, а 44% респондентов с большей вероятностью будут взаимодействовать с брендами, если они будут размещать изображения чаще, чем любую другую форму контента. Потребители не только любят смотреть на картинки, но и любят демонстрировать свои навыки. Повысьте вовлеченность, попросив участников предпринять действия, поделившись фотографией в рамках вашей акции.
3. Сделайте свои рекламные объявления удобными для мобильных устройств
В настоящее время 66% просмотров рекламных объявлений осуществляется через мобильные устройства. Учитывая тот факт, что потребители все чаще получают доступ к вашим рекламным акциям со своих телефонов, пришло время подумать о том, как эти рекламные акции будут выглядеть и ощущаться на мобильных устройствах. Но не просто уменьшите его, чтобы он поместился — сделать рекламу удобной для мобильных устройств означает фактически адаптировать ее к устройству. Один из моих клиентов, маркетинговая платформа для социальных сетей North Social, использует технологию SmartLink, которая определяет браузеры и оптимизирует продвижение для любого отдельного устройства.
4. Попросите ваших клиентов и сотрудников участвовать в акции
В тематическом исследовании Extole на каждого человека, участвовавшего в лотерее, приходилось 3,6 дополнительных человека, участвовавших в розыгрыше в результате социальных рекомендаций. Так почему бы не попросить своих клиентов и сотрудников поделиться вашей акцией со своими сетями? Конкурсы в Твиттере, которые требуют от пользователей ретвитов, чтобы выиграть, позволяют без проблем делиться информацией. Предложите вашим сотрудникам отправлять твиты по клику, чтобы легко распространять информацию. Или, если вы проводите рекламную кампанию на Facebook, поощряйте сарафанное радио с помощью простой кнопки «Поделиться». (Не забудьте включить раскрытие информации, если у вас есть сотрудники, разделяющие повышение.)
5. Используйте платные медиа для повышения эффективности продвижения
Инвестируйте в успех своего продвижения. Использование возможностей продвигаемых постов, рекламы и спонсируемых историй Facebook — это эффективный и доступный способ выйти за пределы людей, которым уже нравится ваша страница. Рекламные твиты, реклама LinkedIn и реклама StumbleUpon также способствуют увеличению числа участников. В одном тематическом исследовании платные СМИ увеличили участие в продвижении на 55 процентов и снизили стоимость входа на 42 процента.
Социальные акции — ключевой инструмент в арсенале любого маркетолога. Извлеките из них максимальную пользу, обеспечив их простоту, привлекательность, возможность совместного использования, рекламу и мобильность. Конечно, оптимизируйте охват, чтобы увеличить шансы того, что о вас заговорят. Что еще более важно, быть достойным того, чтобы о нем говорили.
Темы: Стратегия социальных сетей
Не забудьте поделиться этим постом!
Связанные статьи
Начните работу с акциями лояльности Square | Центр поддержки Square
О чем эта статья?
С Square Loyalty вы можете создать цифровую программу поощрения, чтобы предложить клиентам вознаграждение за их покупки. Создавая рекламные акции в рамках своей программы лояльности, вы можете стимулировать своих клиентов возвращаться в ваш бизнес, чтобы получать дополнительные вознаграждения.
Создать акцию
Чтобы создать акцию лояльности, вам необходимо настроить существующую программу лояльности. Узнайте больше о настройке программы лояльности Square.
Для создания акции:
Войдите в свою онлайн-панель Square Dashboard и нажмите «Лояльность».
Щелкните Акции > Новая акция .
На странице Настройка промоакции введите информацию о промоакции, включая название акции, диапазон дат и часовой пояс. Примечание . Названия рекламных акций могут содержать не более 50 символов.
В разделе Информация об акции выберите тип и сумму множителя. Вы можете выбрать множитель баллов (например, покупатели получают двойные баллы за транзакцию) или настраиваемые баллы (например, покупатели получают дополнительные пять баллов за свою транзакцию).
Щелкните Сохранить .
После создания промоакции вы можете просматривать и редактировать ее из Вкладка «Акции » в разделе «Лояльность» вашей онлайн-панели Square.
От компании или клиента не требуется никаких действий, чтобы применить рекламную акцию к продаже. Рекламные акции будут автоматически применяться к соответствующим транзакциям в процессе оформления заказа у вашего клиента, а транзакции, которые не соответствуют вашим критериям акции, не будут начислены дополнительные баллы.
Примечание . Акции лояльности ограничены одной транзакцией на одного клиента в день и доступны для всех клиентов, зарегистрированных в вашей программе лояльности. Любые рекламные акции, которые вы создаете, будут применяться ко всем офисам в вашей учетной записи Square. Покупки на вашем сайте Square Online в настоящее время не имеют права на участие в акциях лояльности.
Удалить продвижение
Чтобы удалить акцию из программы лояльности Square:
Войдите в свою онлайн-панель Square Dashboard и нажмите «Лояльность».
Нажмите Рекламные акции и выберите акцию, которую хотите удалить.
Нажмите Отменить продвижение .
Отправка рекламных кампаний
Если вы подписаны на Square Marketing, вы можете отправлять текстовые сообщения или маркетинговые кампании по электронной почте своим клиентам с информацией о вашей рекламной акции. Покупатели должны указать свой номер телефона или адрес электронной почты, чтобы зарегистрироваться или зарегистрироваться в вашей программе лояльности.
Вы можете отправлять текстовые сообщения (SMS) маркетинговой кампании покупателям, у которых есть номер телефона, сохраненный в их профиле, когда вы создаете акцию лояльности на вкладке Рекламные акции вашей онлайн-панели Square Dashboard.
При отправке маркетинговой кампании по электронной почте вам необходимо создать кампанию на вкладке «Маркетинг» вашей онлайн-панели Square Dashboard. Кампании по электронной почте могут охватывать только клиентов с адресом электронной почты в файле.
Клиенты, получившие от вас сообщение кампании, могут просмотреть дополнительные сведения о вашей рекламной акции на своей странице статуса онлайн-покупателя.
Узнайте больше о том, как начать работу со Square Marketing.
Отчет о рекламных акциях
Если вы используете маркетинг с помощью текстовых сообщений для охвата своих клиентов, после создания первой рекламной акции детали вашей рекламной акции будут отражены в отчетах о лояльности после создания первой рекламной акции.