как попасть и не навредить
Поисковые подсказки — это слова или словосочетания, которые помогают пользователям дополнить и завершить поисковый запрос.
Рекомендуемые слова в окне подсказок формируются сложным и постоянно меняющимся алгоритмом — самостоятельно вписать или угадать их не получится. Алгоритм выдает подсказки исходя из популярности фразы. Благодаря этой опции мы можем быстрее и точнее сформулировать свой запрос и получить наиболее точные ответы.
Существует несколько видов поисковых подсказок:
- Пословные. Работают в мобильных приложениях и «Яндекс.Браузере». Если вбить запрос из одного слова — предложат список, из которого нужно выбрать одно слово. Так по цепочке будет скорректировано каждое слово и сформируется длинный запрос.
- Полнотекстовые. Работают в десктопных версиях, поскольку люди намного быстрее вбивают запрос на ПК. Удобнее напечатать основную часть запроса, а после выбрать нужное окончание.
- Подсказки-фактоиды. В смартфонах при вводе запросов: «погода», «факты», «пробки» автоматически отображаются подсказки в виде информации. Так, когда вы запрашиваете погоду в городе — в выдаче отобразится текущая температура.
- Длинные. Со временем поисковые запросы становятся длиннее. Зная это, поисковики удлиняют и подсказки. Они выводятся в основной поисковой выдаче и при поиске фото или видео.
- Исторические. Яндекс и Гугл помнят, какие поисковые запросы мы уже вводили. На основе этих данных высвечивают сайты, на которые мы заходили ранее. Эта функция есть и на десктопе, и в мобильной версии.
Поисковые системы начали использовать подсказки давно — первый раз в 2004. И уже к 2010-му году ими начали пользоваться все вебмастера. В отличие от платной рекламы, у пользователей стала образовываться лояльность, а не предвзятое отношение к брендам.
Поисковые подсказки могут быть полезны для сбора дополнительных запросов по вашей тематике. Так вы расширите семантическое ядро и сможете увеличить трафик.
Собрать подсказки можно с помощью сервисов: Key Collector, Serpstat, Slovoeb, Topvisor и др.
Почему продвижение поисковыми подсказками — это важно
Продвижение поисковыми подсказками направлено на выведение в топ запросов, коммерчески выгодных для владельцев сайтов — вебмастеров и бизнесменов.
Пользователи руководствуются ими, когда ищут в интернете услуги и товары.
Факт попадания в топ запросов, которые выпадают в специальном окне поисковиков, увеличивает поток входящего органического трафика на сайт и впоследствии приносит клиентов компаниям.
Генерировать трафик из поисковиков можно несколькими способами. Самые популярные — сео-оптимизация сайта и контекстная реклама — не всегда выгодны в использовании. В первом случае спрогнозировать спрос на материал не получится, а во втором — стоимость заявки может достигать значений, превышающих бюджет на рекламную кампанию.
Продвижение подсказок в Яндекс или Google даёт преимущество перед платной рекламой. Заодно является бесплатным инструментом — не нужно платить за клики и показы.
Как попасть в топ поисковых подсказок
Для успешной раскрутки сайта в поиске нужно собрать вручную или спарсить то, что ищут интересующиеся конкретной темой пользователи. Первый вариант будет эффективным в том случае, если ниша узкая и количество запросов невелико. Сервисы вроде Key Collector автоматизируют процесс, но их функционал нужно освоить, поэтому обычно работу делегируют сеошникам.
Способы вывести сайт на высокие позиции подсказок:
- Внешняя реклама. Важно грамотно сформировать рекламное предложение, чтобы заинтересовать людей и мотивировать их гуглить ваш сайт. Поисковые системы это ценят и, соответственно, улучшают позиции востребованного ресурса.
- Проведение онлайн и офлайн-мероприятий. Все просто: это поможет быть вашему бренду на слуху, покажет экспертность, после ивентов люди интересуются вашей компанией. Эти факторы напрямую влияют на рост популярности, а вместе с тем — и в поисковых запросах.
- Накрутка запросов с названием вашего сайта. Подключить накрутку можно с помощью специальных инструментов. Нужно ввести в них ключевой запрос и указать регион. Так ваш сайт будет выходить вместе с популярными подсказками — а это принесет дополнительный трафик. Но есть важное но: метод относится к запрещенным!
- Персонализация. Поисковики запоминают историю запросов пользователя и выдают ему результаты, основанные на предыдущих интересах;
- Региональность. Важно учитывать в запросах, если коммерческая деятельность компании ограничена в географии территорией города или области.
- Частота поисковых фраз. Обычно система дополняет запрос самым популярным тематическим «хвостом». Когда человек набирает в строке «погода в Москве», ему предложат дописать слово «сегодня».
Преимущества попадания сайта в поисковые подсказки:
- Лояльность вашей ЦА. Видя ваш бренд на высоких строчках выдачи, потенциальные клиенты будут будут больше вам доверять.
- Рост узнаваемости. Чем выше позиция в выдаче — тем чаще вас видят и запоминают. И снова повышается доверие, так как формируется статус лидера ниши.
- Непредвзятая рекомендация. Подсказки поисковиков воспринимаются пользователями как независимое авторитетное мнение и поэтому к ним прислушиваются.
- Экономия на рекламе. Дополнительный органический трафик больше ценится поисковиками и стоит куда дешевле чем тот, что принесла контекстная реклама.
Недостатки продвижения подсказками:
- Нужно заниматься этим регулярно, постоянно обновлять подсказки в семантическом ядре, на что уходит немало сил и времени.
- Внедрять подсказки в СЯ нужно с осторожностью, так как можно нарваться на искусственные ключевые запросы, которые накрутили конкуренты. Это может сократить трафик на сайт.
- Использование накрутки опасно, поскольку запрещено поисковиками. Это чревато санкциями и выпадением из подсказок.
Заключение
Использовать поисковые подсказки в Яндекс и Гугл выгодно как при создании нового сайта, так и при обновлении уже давно работающего проекта — расширяется семантическое ядро и всё больше людей узнают о предлагаемом продукте или услуге.
Чтобы усилия дали результат, не следует прибегать к накруткам. Продвижение подсказок возможно и без использования платных сервисов и найма специалистов, но на это уйдёт больше времени.
Продвижение поисковых подсказок в Яндексе, как продвинуть подсказки в поисковой строке
IntelOptima
агентство
Получайте клиентов из поисковых подсказок яндексаувеличьте доход компании
уже через месяц
Получить предложение
Что такое Яндекс Подсказки?
Определение
Яндекс Подсказки
Поисковые подсказки — это варианты наиболее популярных запросов, которые появляются в блоке под поисковой строкой Яндекса. Подсказки видят 100% пользователей.
Как работают Яндекс Подсказки?
Шаг 1
Пользователь набирает запрос «евроремонт квар…». Во время набора появляются подсказки Яндекса.
Шаг 2
Пользователь кликает на подсказку с брендом, так как Яндекс советует бренд в подсказке.
Шаг 3
Пользователь получает результат поиска: первые места занимает сайт компании из подсказки.
Шаг 4
Пользователь заходит по одной из ссылок на сайт компании, на подсказку которой он кликнул ранее.
Попасть в подсказки Яндекса
Почему подсказки Яндекса —
это лучшее решение?
Быстрее
Подсказки из Яндекса ведут посетителей на сайт уже спустя 3-4 недели
Дешевле
Стоимость затрат ниже, чем SEO продвижение и реклама в Директе, а результативность выше
Эффективнее
Достигается высокая конверсия за счёт повышения доверия к вашей компании
Попасть в подсказки Яндекса
Вместе с подсказками Яндекса
1.
Снижайте расходы
Показ вашей компании в поисковых подсказках Яндекс, дает колоссальное преимущество над рекламой в интернете. Здесь вам не нужно платить за клики или показы, нет никакой привязки по ставкам.
Вы получаете неограниченное количество клиентов по выбранным вами запросам и платите фиксированную стоимость только за нахождение в подсказках.
2.
Станьте лидером в своей сфере
Когда человек набирает запрос в Яндексе, чтобы найти, например, какую-то услугу и видит бренд компании,
которая эту услугу предоставляет — он автоматически ассоциирует её с лидером в данной сфере.
Только самые крупные компании находятся в подсказках, потому что тратят большие суммы на свои рекламные кампании, для того чтобы запомниться своим клиентам.
3.
Управляйте спросом
Вас есть товары или услуги, которые Вы хотите продавать? Хотите создать спрос? Яндекс подсказки отлично решат эту задачу!
Ваше предложение увидят все ваши потенциальные клиенты! Мы создадим связку с подсказкой и популярными запросами, чтобы получить максимальный результат.
Попасть в подсказки Яндекса
Стоимость выведения Яндекс Подсказок
Для бюджетов
от 10 000
Отзывы наших клиентов
floesdesign.ru
Евгений Котельников
Исполнительный директор
Мы согласились на предложение компании «Интелоптима» на продвижение подсказок, честно говоря, не ожидая какого-то заметного эффекта. Скорее это было дополнение к основному SEO. Но результат нас очень удивил. Помимо улучшения позиций в выдаче по основным запросам, мы ощутили рост популярности нашей компании в интернете. Это сильно повысило доверие клиентов, и, соответственно, и количество заявок. Мы провели опрос заказчиков: откуда вы узнали о нашей компании? Ответ: «из интернета» стал звучать заметно чаще, чем раньше. Очень удивлены, что такой новый способ продвижения так быстро дает высокую результативность. Спасибо!
Закажите Яндекс-подсказки
прямо сейчас
Ваше имя
Например: Иван Иванов
Номер телефона
Пожалуйста, укажите корректно
Снимите галочку, чтобы отправить форму
Нажимая кнопку «Отправить запрос» вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Плагин Промо для Яндекс Маркета
Плагин позволяет создавать и экспортировать промо акции в Яндекс Маркет.
Всего 5 акций:
- скидка по купону,
- специальная цена в течение ограниченного времени,
- цена по программе лояльности,
- купите N предметов и получите M таких же предметов бесплатно,
- выбор подарка.
Преимущества плагина
Все в одном
Все акции внутри одного плагина. Вам не нужно покупать разные плагины для решения одной задачи.
Гибкий фильтр товаров
Товары для рекламных акций можно фильтровать по 30 условиям.
Кэширование
Плагин кеширует товары, чтобы не тратить ресурсы на витрине.
Советы покупателям
«Следующий товар в подарок», «Купите на 3 товара больше и получите 1 в подарок», «Стул в подарок при покупке еще 1 товара» и т.д.
Внешний вид
Вы снабжены удобным визуальным редактором. Возможность изменить фон, границы, цвета, тени, закругление границ, шрифты, отступы, поля, выравнивание, ширину элементов.
Бейджи
Для любой акции вы можете создать бейдж, который будет отображаться в каталоге и на странице товара.
Подарки
Удобный подарочный модуль; количество продукции зависит от вас; подарки к каждому N продуктов и т.д. Подробнее
Плагин работает как с многоэтапной оплатой (см. инструкцию), так и с одноэтапной.
Все текстовые блоки можно редактировать на странице настроек.
Примеры
- Скидка по купону
- Специальная цена в течение ограниченного времени
- Купите N предметов и получите M таких же предметов бесплатно
- Выбор подарка
- Стоимость программы лояльности
Подарочный модуль
Покупатели могут получить подарки после покупки некоторых товаров.
Особенности
- Список подарков выбираете вы перед созданием промо.
- Подарков может быть больше одного.
- Покупатели могут выбирать подарки на витрине магазина.
- Покупатели могут выбирать варианты продукта.
Представляете, покупатель не переносит цвет подарка. Без проблем! Его можно изменить.
После оформления заказа подарки будут иметь нулевую цену.
Список всех скидок
1. Товар
- Категория товара
- Набор продуктов
- Тип продукта
- Отдельный продукт
- Характеристики продукта
2. Свойства продукта
- Название продукта
- Код артикула
- Артикул
- Краткое описание продукта
- МЕТА название
- ключевых слов META
- МЕТА-описание
- Описание продукта
- Дата создания продукта
- Возраст продукта
- Дата редактирования продукта
- Есть ли в продукте видео
- Есть ли у продукта изображение
- Рейтинг продукта
- Подсчет рейтинга продукта
- Цена продукта
- Имеет сравнительную цену
- Цена товара — Закупочная цена товара (в процентах от цены)
- Цена товара — Закупочная цена товара (в процентах от покупной цены)
- Сравнительная цена продукта — Цена продукта (в процентах от цены)
- Сравнительная цена продукта — Цена продукта (в процентах от сравнительной цены)
- Подсчет запасов (для любых запасов)
- Общий объем продаж за период. .
- Общее количество продаж за период..
- Бирки товаров
Рекламная компания Яндекса — доступ к российским рынкам с более низкой ценой за клик
Реклама Яндекса поможет вам выйти на российские рынки
Вы хотите связаться с российскими инвесторами? Тогда попробуйте рекламу Яндекса, так как это похоже на Google, только с гораздо большей силой на местном уровне. Яндекс — ведущая поисковая система на российском рынке. Ваша реклама и целевые страницы должны быть на русском языке, чтобы получить максимальное количество потенциальных клиентов из России. Реклама на yandex может помочь вам в достижении следующих целей:
- Вывести свой бизнес на рынок?
- Охватить целевую аудиторию, которая еще не является вашим клиентом?
- Увеличить продажи при оптимальных расходах на рекламу?
Почему Яндекс Реклама?
- Яндексу принадлежит почти 60% рынка поисковых систем в России.
- 97 миллионов ежемесячной интернет-аудитории. 84 миллиона используют yandex
- Яндекс — сайт №9 в мире
- Доля рынка в нижеуказанных странах составляет
- Россия – 58%
- Беларусь – 30%
- Казахстан – 18%
- Турция – 4%
Google Ads vs Яндекс Ads
Yandex Search Ads
Реклама в Яндекс Поиске позволяет реагировать на активные запросы ваших потенциальных клиентов на разных этапах воронки продаж. Вы можете показывать текстовые и графические объявления в результатах поиска Яндекса. Типы объявлений в поиске Яндекса:
› Text&Image
› Search Banner
› Dynamic Search Ads › Ads for Mobile Apps
Рекламная сеть Яндекса
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — это сеть сайтов, мобильных приложений, приложений Smart TV и видеосайтов. Реклама в РСЯ позволяет реагировать на активные запросы ваших потенциальных клиентов. Все сайты РСЯ заносятся в белый список вручную и проходят строгую модерацию.