Продвижение в одноклассниках самостоятельно: платные и бесплатные способы в 2022

Содержание

Как быстро раскрутить личную страницу в «Одноклассниках»

В современных условиях многие пользователи социальных сетей относятся к своим личным профилям на этих сайтах не иначе как к способу получения реального заработка. В этих целях они раскручивают свои страницы, делая их популярнее и собирая, таким образом, большую аудиторию. «Одноклассники» тоже позволяют делать популярнее свою страницу, чтобы в дальнейшем через нее можно было рекламировать другие сообщества и страницы, а также продавать товары, зарабатывая на этом.

В этой статье мы расскажем о том, какие методы быстрой и эффективной раскрутки страницы существуют и работают в этой социальной сети.

Содержание

Как раскрутить личную страницу в «Одноклассниках» с помощью онлайн-сервисов?

Как правило, многие пользователи в начале своей раскрутки стараются искусственным образом привлечь новую аудиторию, накручивая при этом классы под своими постами. Для этих целей можно использовать различные онлайн-сервисы, которые позволяют сделать это быстро и достаточно эффективно. При этом пользователю не придется выполнять большое количество рутинных и одинаковых действий самостоятельно, так как за него это все сделает сам сервис. Чаще всего такие сайты просят заплатить определенное количество денег за выполнение тех или иных работ. В процессе раскрутки пользователь может получить классы, а также новых подписчиков по заранее заданным параметрам аудитории, включая установку определенного пола, возраста, а также города, в котором находятся эти пользователи. При этом нужно стараться накручивать активную аудиторию, а не такую, что только единожды добавится в друзья, либо оставит лайк под записью, так как в итоге статистика может быстро ухудшиться. Также, выбирая подходящий онлайн-сервис для себя, нужно обращать внимание на его репутацию, чтобы не потерять свои деньги в процессе фейковой накрутки. Это означает, что нужно работать только с по-настоящему проверенными сайтами, у которых есть реальные отзывы от клиентов.

Вместе с тем, нужно внимательно смотреть на ассортимент доступных услуг, а также на их цены. Лучше выбрать несколько разных сайтов с хорошей репутацией, сравнив далее их цены и доступные услуги по продвижению. Как правило, на таких сайтах не прячут прайс-листы, чтобы потенциальные клиенты могли быстро принять решение о заказе.

Также пользователь, который решил раскрутить свой профиль подобным способом, должен понимать, что за слишком активное использование подобных сервисов его страница может быть в итоге заблокирована администрацией самой социальной сети. Дело в том, что здесь быстро можно заметить стремительны и искусственный рост статистики, а потому действовать нужно достаточно осторожно, «не перегибая планку» слишком быстро. Нужно понимать, что администрация «Одноклассников» не во всех случаях действительно позволяет восстановить свой аккаунт.

Раскрутка личной страницы в «Одноклассниках» через группы

В этой социальной сети давно уже получили свое распространение специальные сообщества, в которых пользователи просят друг друга о взаимном продвижении теми или иными способами. Чаще всего тут просят ставить взаимные классы, делать репосты друг друга, а также добавлять в друзья. Для этого нужно просто зайти в такую группу и оставить свой пост, в котором можно попросить других людей перейти на свою страницу и поднять активность. При этом по правилам этих групп участники должны переходить также и по всем остальным таким же постам, помогая другим участникам. Чтобы найти подобное сообщество, нужно сначала в разделе с «Группами» ввести в поисковой строке соответствующий запрос, например, «Добавь в друзья», либо что-то похожее. Далее из общего отобразившегося каталога нужно просто выбрать такое сообщество, что основано на взаимном пиаре пользователей. В выбранном сообществе нужно просто найти подходящий пост о том, что другой человек добавит в друзья всех, кто добавиться к нему (и прочие подобные записи). Далее остается переходить на страницы к этим людям и совершать указанные действия.

Можно сказать, что этот способ намного дешевле и вообще он безопасен в плане полной экономии средств, но он не такой эффективный, как следующие способы в этой статье.

Реклама в группах и в чужих профилях в «Одноклассниках»

Этот способ можно назвать намного более эффективным, если пользователь ставит своей задачей привлечение реальной и заинтересованной релевантной аудитории. Для начала здесь нужно найти непосредственно саму страницу, в которой будет дана реклама. Если это популярное сообщество, то сначала нужно перейти в раздел с группами, после чего нужно в поисковой строке прописать запрос, который должен соответствовать специфике и категории сообщества. далее можно выбрать подходящую группу из популярных. 

Если данное сообщество действительно открыто к сотрудничеству и готово выложить рекламу у себя на стене в виде поста, то информация о том, где можно заказать рекламу, будет указана в разделе «О странице». как правило, здесь оставляют адрес электронной почты, либо же ссылку на профиль администратора в «Одноклассниках». Далее нужно просто написать этому человеку и запросить прайс на размещение рекламы, а также с этим человеком можно обсудить и все остальные детали, включая срок размещения рекламы и прочие важные нюансы. Подобным образом можно обращаться также и к владельцам популярных личных страниц, которые тоже могут быть заинтересованы в том, чтобы выложить рекламу за деньги у себя в профиле.

При этом нужно понимать, что сама покупка рекламы как таковая не обязательно приведет к отличному результату, так как других пользователей может заинтересовать только подача и правильное оформление этой рекламы. Также следует выбрать правильный и наиболее подходящий формат отображения этой рекламы. Чаще всего это могут быть посты, которые публикуются единожды или несколько раз с определенной периодичностью, а также это может быть платное добавление в раздел со «Ссылками».

Реклама на других сайтах

Нужно помнить также и о том, что большое количество пользователей социальной сети «Одноклассники» сидит также и на других сайтах и сервисах, включая, например, Ютуб или ВК. Это значит, что на этих площадках тоже можно размещать свою рекламу. При этом довольно удобно, если у пользователя уже есть свой собственный раскрученный канал, сообщество или страница на другом ресурсе, так как он может просто попросить свою аудиторию подписаться также и в «Одноклассниках». Если же речь идет о рекламном предложении, которое пользователь хочет сделать другому канала или странице на другом сайте, здесь нужно быть действительно уверенным в том, что аудитория из этих источников точно захочет переход в «Одноклассники». Сам же заказ рекламы, в принципе, во многом похож на тот алгоритм действий, что был описан в предыдущем способе в этой статье.

Повышение собственной активности в «Одноклассниках»

На самом деле, самым эффективным методом продвижения стоит считать повышение активности собственного профиля в этой социальной сети. Нужно понимать, что другие пользователи сами должны хотеть перейти на продвигаемую страницу, а это значит, что им должен быть интересен и полезен публикуемый здесь контент. Для этого требуется публиковать действительно интересные фото, записи на стене, а также прочий контент, который действительно хочется читать и смотреть. При этом нужно уделять внимание и чужим страницам в «Одноклассниках», то есть рекомендуется ставить классы другим людям, добавлять их в свои друзья, оставлять комментарии. В итоге это сильно повысит активность внутри социальной сети, благодаря чему на страницу пользователя будут заходить новые люди. Ко всему прочему, повышая свой охват аудитории, можно привлечь дополнительных заинтересованных людей на свою страницу.

Также стоит помнить об основных правилах работы со своей Целевой Аудиторией. Это значит, что нужно остановиться на одной конкретной категории, продолжая прорабатывать ее в публикуемых постах и прочих материалах. Дело в том, что на других людей пользователи подписываются в тех случаях, когда точно уверены, что здесь они получат нужную информацию. В итоге собирается такая аудитория, что объединена общими интересами, и работать с ней оказывается довольно просто, потому что всегда понятно, какой именно контент нужно публиковать.

Заключение

Можно выбрать один конкретный способ из всех представленных в этой статье, либо же использовать их все вместе, что, в принципе, тоже может принести неплохие результаты уже довольно быстро. При этом нужно не забывать о том, что заигрываться с «серыми» методами продвижения с искусственной накруткой слишком долго не стоит, чтобы не потерять свой уже раскрученный аккаунт.

Заказать продвижение Одноклассников 

Продвижение в «Одноклассниках», стоит ли тратить на него время и ресурсы? Специалисты агентства «Веб Фокус» знают, эту социальную сеть точно нельзя сбрасывать со щитов. Эта площадка интересна не только поколению наших родителей и любителям пестрых картинок, но и огромному количеству активных и платежеспособных людей.

Социальные сети бурно развиваются на протяжении последних 10-15 лет, но платформа «Одноклассники» все это время уверенно удерживает второе место по популярности среди всех русскоязычных соцсетей. Число зарегистрированных здесь пользователей составляет 300 млн человек. Рискнем предположить, что среди них с высокой долей вероятности найдутся представители вашей целевой аудитории.

Особенности социальной сети «Одноклассники»

Многомиллионная армия пользователей «Одноклассников» ежедневно посещает любимую площадку, чтобы обменяться новостями с друзьями, выложить свои фото, поздравить близких с праздниками, почитать полезные публикации в группах.

Аудитория этой социальной сети довольно специфическая и заметно отличается от активных пользователей других социальных медиа. Это обстоятельство работает в вашу пользу, если вы решили использовать такой метод SMM-продвижения, как раскрутка «Одноклассников».

Фокусировка усилий по продвижению на четко определенный сегмент интернет-пользователей делает эти усилия более результативными и позволяет быстрее добиваться нужных результатов.

Площадка «Одноклассники» интересна для продвижения бренда компании или личного бренда по нескольким причинам:

01

Сеть объединяет большую аудиторию, активную и платежеспособную.

02

70% активной аудитории составляют женщины.

03

Атмосфера общения дружеская, неформальная.

04

Небольшое в сравнении с другими социальными сетями число бизнес-аккаунтов и коммерческих групп.

05

Одинаково высокая популярность сервиса в разных российских регионах. Это весомый плюс для компаний, работа которых не связана с конкретным городом или регионом.

06

Большое количество функций и инструментов для продвижения, рекламы группы в «Одноклассниках». По этому параметру сеть не уступают по другим известным социальным платформам.

Стоит ли отказываться от таких преимуществ? Мы в компании «Веб Фокус» считаем это непозволительным расточительством.

Кому подойдет продвижение бизнеса через «Одноклассники»?

Не каждой компании подходит эта платформа. Но существуют направления бизнеса, которым продвижение в «Одноклассниках» необходимо как воздух:

Торговля косметической продукцией, одеждой, детскими товарами, бытовой химией.

Все, что связано с продуктами питания и рецептами.

Всевозможные услуги красоты, массажа и SPA, фитнеса, йоги и все, что связано со здоровым образом жизни.

Продажа инфопродуктов в электронном виде (электронные книги и журналы, доступ к обучающим курсам и тренингам, вебинарам).

Создание игровых приложений, основная доля пользователей «Одноклассников» активно играют онлайн, участвуют в игровых онлайн-турнирах, ищут информацию по этой теме.

Товары для сада и огорода, дома и дачи, все, что связано с домоводством.

Финансовые услуги для частных клиентов.

Незаменима эта социальная сеть и для построения сильного личного бренда, особенно для специалистов, которые хотят расширить свою клиентскую базу и активнее продавать свои услуги из знания через соцсети: мастера, работающие в сфере красоты, психологи, коучи, фитнес-тренеры, юристы.

Если ваш бизнес связан с любым из перечисленных направлений, мы настоятельно рекомендуем задействовать в вашей SMM-стратегии такой инструмент, как раскрутка группы в «Одноклассниках».

Продвижение Одноклассники
от 8 000 ₽

Заказать

Как мы раскручиваем сообщество

Под продвижением группы в «Одноклассниках» мы подразумеваем:

привлечение в сообщество целевой аудитории;

достижение высоких показателей заинтересованности и вовлеченности участников.

Чтобы раскрутка «Одноклассников» принесла нужные заказчику результаты, мы проводим комплекс работ:

01

Определяем, для чего заказчику необходимо активное сообщество.

02

Выявляем портрет целевой аудитории, для которой будет работать группа.

03

Создаем, оформляем и настраиваем сообщество.

04

Составляем подробный контент-план публикаций.

05

Регулярно публикуем интересные материалы в соответствии с контент-планом.

06

Создаем обсуждения по интересным для участников темам, отвечаем на вопросы подписчиков, работаем с комментариями.

07

Рассказываем о группе целевой аудитории и привлекаем новых подписчиков с помощью рекламы.

Социальные сети, которые мы продвигаем:

На продвижение в «Одноклассниках» цена определяется индивидуально для каждого клиента, с учетом факторов:

особенности ниши бизнеса клиента;

наличия сообщества и стратегии продвижения;

выбранных инструментов достижения целей раскрутки;

региона продвижения.

Какие возможности открывает бизнесу продвижение в «Одноклассниках»

В результате планомерной системной работы через несколько месяцев вы получите сильное активное сообщество, где вы сможете:

01Быстро доносить подписчикам важную интересную информацию

Вы сможете быстро рассказывать людям, заинтересованным в ваших продуктах, об актуальных спецпредложениях компании, акциях, скидках, распродажах, новинках в ассортименте.

02Получать обратную связь от подписчиков

Соцсети позволяют напрямую общаться с целевой аудиторией. Здесь легко без лишних затрат на маркетинговые исследования собирать информацию о предпочтениях клиентов, получать реальные отзывы о продукции, компании в целом или отдельном событии. Такая информация сделает работы по продвижению максимально результативными.

03Точно нацелить раскрутку на мотивированных пользователей

Через таргетированную рекламу мы проводим раскрутку «Одноклассников», ориентируясь прицельно на конкретные сегменты аудитории сети, заинтересованных в ваших продуктах и услугах. Такое целенаправленное продвижение ощутимо повышает лояльность клиентов и стимулирует продажи.

04Продавать прямо в соцсети

Мы активно используем специальные виджеты, дающие людям возможность покупать у вас, не покидая платформу соцсети, прямо через ваш корпоративный аккаунт. Такой функционал делает покупки проще, повышая их вероятность.

Если для вас актуальны такие задачи, как повышение узнаваемости бренда, приток новых покупателей и повышение прибыли, расширение границ вашего бизнеса, поиск новых деловых партнеров, то мы советуем обязательно обратить внимание именно на продвижение в «Одноклассниках».