Как быстро раскрутить личную страницу в «Одноклассниках»
В современных условиях многие пользователи социальных сетей относятся к своим личным профилям на этих сайтах не иначе как к способу получения реального заработка. В этих целях они раскручивают свои страницы, делая их популярнее и собирая, таким образом, большую аудиторию. «Одноклассники» тоже позволяют делать популярнее свою страницу, чтобы в дальнейшем через нее можно было рекламировать другие сообщества и страницы, а также продавать товары, зарабатывая на этом.
В этой статье мы расскажем о том, какие методы быстрой и эффективной раскрутки страницы существуют и работают в этой социальной сети.
Содержание
Как раскрутить личную страницу в «Одноклассниках» с помощью онлайн-сервисов?
Как правило, многие пользователи в начале своей раскрутки стараются искусственным образом привлечь новую аудиторию, накручивая при этом классы под своими постами. Для этих целей можно использовать различные онлайн-сервисы, которые позволяют сделать это быстро и достаточно эффективно. При этом пользователю не придется выполнять большое количество рутинных и одинаковых действий самостоятельно, так как за него это все сделает сам сервис. Чаще всего такие сайты просят заплатить определенное количество денег за выполнение тех или иных работ. В процессе раскрутки пользователь может получить классы, а также новых подписчиков по заранее заданным параметрам аудитории, включая установку определенного пола, возраста, а также города, в котором находятся эти пользователи. При этом нужно стараться накручивать активную аудиторию, а не такую, что только единожды добавится в друзья, либо оставит лайк под записью, так как в итоге статистика может быстро ухудшиться. Также, выбирая подходящий онлайн-сервис для себя, нужно обращать внимание на его репутацию, чтобы не потерять свои деньги в процессе фейковой накрутки. Это означает, что нужно работать только с по-настоящему проверенными сайтами, у которых есть реальные отзывы от клиентов.
Вместе с тем, нужно внимательно смотреть на ассортимент доступных услуг, а также на их цены. Лучше выбрать несколько разных сайтов с хорошей репутацией, сравнив далее их цены и доступные услуги по продвижению. Как правило, на таких сайтах не прячут прайс-листы, чтобы потенциальные клиенты могли быстро принять решение о заказе.
Также пользователь, который решил раскрутить свой профиль подобным способом, должен понимать, что за слишком активное использование подобных сервисов его страница может быть в итоге заблокирована администрацией самой социальной сети. Дело в том, что здесь быстро можно заметить стремительны и искусственный рост статистики, а потому действовать нужно достаточно осторожно, «не перегибая планку» слишком быстро. Нужно понимать, что администрация «Одноклассников» не во всех случаях действительно позволяет восстановить свой аккаунт.
Раскрутка личной страницы в «Одноклассниках» через группы
В этой социальной сети давно уже получили свое распространение специальные сообщества, в которых пользователи просят друг друга о взаимном продвижении теми или иными способами. Чаще всего тут просят ставить взаимные классы, делать репосты друг друга, а также добавлять в друзья. Для этого нужно просто зайти в такую группу и оставить свой пост, в котором можно попросить других людей перейти на свою страницу и поднять активность. При этом по правилам этих групп участники должны переходить также и по всем остальным таким же постам, помогая другим участникам. Чтобы найти подобное сообщество, нужно сначала в разделе с «Группами» ввести в поисковой строке соответствующий запрос, например, «Добавь в друзья», либо что-то похожее. Далее из общего отобразившегося каталога нужно просто выбрать такое сообщество, что основано на взаимном пиаре пользователей. В выбранном сообществе нужно просто найти подходящий пост о том, что другой человек добавит в друзья всех, кто добавиться к нему (и прочие подобные записи). Далее остается переходить на страницы к этим людям и совершать указанные действия.
Можно сказать, что этот способ намного дешевле и вообще он безопасен в плане полной экономии средств, но он не такой эффективный, как следующие способы в этой статье.
Реклама в группах и в чужих профилях в «Одноклассниках»
Этот способ можно назвать намного более эффективным, если пользователь ставит своей задачей привлечение реальной и заинтересованной релевантной аудитории. Для начала здесь нужно найти непосредственно саму страницу, в которой будет дана реклама. Если это популярное сообщество, то сначала нужно перейти в раздел с группами, после чего нужно в поисковой строке прописать запрос, который должен соответствовать специфике и категории сообщества. далее можно выбрать подходящую группу из популярных.
Если данное сообщество действительно открыто к сотрудничеству и готово выложить рекламу у себя на стене в виде поста, то информация о том, где можно заказать рекламу, будет указана в разделе «О странице». как правило, здесь оставляют адрес электронной почты, либо же ссылку на профиль администратора в «Одноклассниках». Далее нужно просто написать этому человеку и запросить прайс на размещение рекламы, а также с этим человеком можно обсудить и все остальные детали, включая срок размещения рекламы и прочие важные нюансы. Подобным образом можно обращаться также и к владельцам популярных личных страниц, которые тоже могут быть заинтересованы в том, чтобы выложить рекламу за деньги у себя в профиле.
При этом нужно понимать, что сама покупка рекламы как таковая не обязательно приведет к отличному результату, так как других пользователей может заинтересовать только подача и правильное оформление этой рекламы. Также следует выбрать правильный и наиболее подходящий формат отображения этой рекламы. Чаще всего это могут быть посты, которые публикуются единожды или несколько раз с определенной периодичностью, а также это может быть платное добавление в раздел со «Ссылками».
Реклама на других сайтах
Нужно помнить также и о том, что большое количество пользователей социальной сети «Одноклассники» сидит также и на других сайтах и сервисах, включая, например, Ютуб или ВК. Это значит, что на этих площадках тоже можно размещать свою рекламу. При этом довольно удобно, если у пользователя уже есть свой собственный раскрученный канал, сообщество или страница на другом ресурсе, так как он может просто попросить свою аудиторию подписаться также и в «Одноклассниках». Если же речь идет о рекламном предложении, которое пользователь хочет сделать другому канала или странице на другом сайте, здесь нужно быть действительно уверенным в том, что аудитория из этих источников точно захочет переход в «Одноклассники». Сам же заказ рекламы, в принципе, во многом похож на тот алгоритм действий, что был описан в предыдущем способе в этой статье.
Повышение собственной активности в «Одноклассниках»
На самом деле, самым эффективным методом продвижения стоит считать повышение активности собственного профиля в этой социальной сети. Нужно понимать, что другие пользователи сами должны хотеть перейти на продвигаемую страницу, а это значит, что им должен быть интересен и полезен публикуемый здесь контент. Для этого требуется публиковать действительно интересные фото, записи на стене, а также прочий контент, который действительно хочется читать и смотреть. При этом нужно уделять внимание и чужим страницам в «Одноклассниках», то есть рекомендуется ставить классы другим людям, добавлять их в свои друзья, оставлять комментарии. В итоге это сильно повысит активность внутри социальной сети, благодаря чему на страницу пользователя будут заходить новые люди. Ко всему прочему, повышая свой охват аудитории, можно привлечь дополнительных заинтересованных людей на свою страницу.
Также стоит помнить об основных правилах работы со своей Целевой Аудиторией. Это значит, что нужно остановиться на одной конкретной категории, продолжая прорабатывать ее в публикуемых постах и прочих материалах. Дело в том, что на других людей пользователи подписываются в тех случаях, когда точно уверены, что здесь они получат нужную информацию. В итоге собирается такая аудитория, что объединена общими интересами, и работать с ней оказывается довольно просто, потому что всегда понятно, какой именно контент нужно публиковать.
Заключение
Можно выбрать один конкретный способ из всех представленных в этой статье, либо же использовать их все вместе, что, в принципе, тоже может принести неплохие результаты уже довольно быстро. При этом нужно не забывать о том, что заигрываться с «серыми» методами продвижения с искусственной накруткой слишком долго не стоит, чтобы не потерять свой уже раскрученный аккаунт.
Заказать продвижение Одноклассников
Продвижение в «Одноклассниках», стоит ли тратить на него время и ресурсы? Специалисты агентства «Веб Фокус» знают, эту социальную сеть точно нельзя сбрасывать со щитов. Эта площадка интересна не только поколению наших родителей и любителям пестрых картинок, но и огромному количеству активных и платежеспособных людей.
Социальные сети бурно развиваются на протяжении последних 10-15 лет, но платформа «Одноклассники» все это время уверенно удерживает второе место по популярности среди всех русскоязычных соцсетей. Число зарегистрированных здесь пользователей составляет 300 млн человек. Рискнем предположить, что среди них с высокой долей вероятности найдутся представители вашей целевой аудитории.
Особенности социальной сети «Одноклассники»
Многомиллионная армия пользователей «Одноклассников» ежедневно посещает любимую площадку, чтобы обменяться новостями с друзьями, выложить свои фото, поздравить близких с праздниками, почитать полезные публикации в группах.
Аудитория этой социальной сети довольно специфическая и заметно отличается от активных пользователей других социальных медиа. Это обстоятельство работает в вашу пользу, если вы решили использовать такой метод SMM-продвижения, как раскрутка «Одноклассников».
Фокусировка усилий по продвижению на четко определенный сегмент интернет-пользователей делает эти усилия более результативными и позволяет быстрее добиваться нужных результатов.
Площадка «Одноклассники» интересна для продвижения бренда компании или личного бренда по нескольким причинам:
01
Сеть объединяет большую аудиторию, активную и платежеспособную.
02
70% активной аудитории составляют женщины.
03
Атмосфера общения дружеская, неформальная.
04
Небольшое в сравнении с другими социальными сетями число бизнес-аккаунтов и коммерческих групп.
05
Одинаково высокая популярность сервиса в разных российских регионах. Это весомый плюс для компаний, работа которых не связана с конкретным городом или регионом.
06
Большое количество функций и инструментов для продвижения, рекламы группы в «Одноклассниках». По этому параметру сеть не уступают по другим известным социальным платформам.
Стоит ли отказываться от таких преимуществ? Мы в компании «Веб Фокус» считаем это непозволительным расточительством.
Кому подойдет продвижение бизнеса через «Одноклассники»?
Не каждой компании подходит эта платформа. Но существуют направления бизнеса, которым продвижение в «Одноклассниках» необходимо как воздух:
Торговля косметической продукцией, одеждой, детскими товарами, бытовой химией.
Все, что связано с продуктами питания и рецептами.
Всевозможные услуги красоты, массажа и SPA, фитнеса, йоги и все, что связано со здоровым образом жизни.
Продажа инфопродуктов в электронном виде (электронные книги и журналы, доступ к обучающим курсам и тренингам, вебинарам).
Создание игровых приложений, основная доля пользователей «Одноклассников» активно играют онлайн, участвуют в игровых онлайн-турнирах, ищут информацию по этой теме.
Товары для сада и огорода, дома и дачи, все, что связано с домоводством.
Финансовые услуги для частных клиентов.
Незаменима эта социальная сеть и для построения сильного личного бренда, особенно для специалистов, которые хотят расширить свою клиентскую базу и активнее продавать свои услуги из знания через соцсети: мастера, работающие в сфере красоты, психологи, коучи, фитнес-тренеры, юристы.
Если ваш бизнес связан с любым из перечисленных направлений, мы настоятельно рекомендуем задействовать в вашей SMM-стратегии такой инструмент, как раскрутка группы в «Одноклассниках».
Продвижение Одноклассники
от 8 000 ₽
Заказать
Как мы раскручиваем сообщество
Под продвижением группы в «Одноклассниках» мы подразумеваем:
привлечение в сообщество целевой аудитории;
достижение высоких показателей заинтересованности и вовлеченности участников.
Чтобы раскрутка «Одноклассников» принесла нужные заказчику результаты, мы проводим комплекс работ:
01
Определяем, для чего заказчику необходимо активное сообщество.
02
Выявляем портрет целевой аудитории, для которой будет работать группа.
03
Создаем, оформляем и настраиваем сообщество.
04
Составляем подробный контент-план публикаций.
05
Регулярно публикуем интересные материалы в соответствии с контент-планом.
06
Создаем обсуждения по интересным для участников темам, отвечаем на вопросы подписчиков, работаем с комментариями.
07
Рассказываем о группе целевой аудитории и привлекаем новых подписчиков с помощью рекламы.
Социальные сети, которые мы продвигаем:
На продвижение в «Одноклассниках» цена определяется индивидуально для каждого клиента, с учетом факторов:
особенности ниши бизнеса клиента;
наличия сообщества и стратегии продвижения;
выбранных инструментов достижения целей раскрутки;
региона продвижения.
Какие возможности открывает бизнесу продвижение в «Одноклассниках»
В результате планомерной системной работы через несколько месяцев вы получите сильное активное сообщество, где вы сможете:
01Быстро доносить подписчикам важную интересную информацию
Вы сможете быстро рассказывать людям, заинтересованным в ваших продуктах, об актуальных спецпредложениях компании, акциях, скидках, распродажах, новинках в ассортименте.
02Получать обратную связь от подписчиков
Соцсети позволяют напрямую общаться с целевой аудиторией. Здесь легко без лишних затрат на маркетинговые исследования собирать информацию о предпочтениях клиентов, получать реальные отзывы о продукции, компании в целом или отдельном событии. Такая информация сделает работы по продвижению максимально результативными.
03Точно нацелить раскрутку на мотивированных пользователей
Через таргетированную рекламу мы проводим раскрутку «Одноклассников», ориентируясь прицельно на конкретные сегменты аудитории сети, заинтересованных в ваших продуктах и услугах. Такое целенаправленное продвижение ощутимо повышает лояльность клиентов и стимулирует продажи.
04Продавать прямо в соцсети
Мы активно используем специальные виджеты, дающие людям возможность покупать у вас, не покидая платформу соцсети, прямо через ваш корпоративный аккаунт. Такой функционал делает покупки проще, повышая их вероятность.
Если для вас актуальны такие задачи, как повышение узнаваемости бренда, приток новых покупателей и повышение прибыли, расширение границ вашего бизнеса, поиск новых деловых партнеров, то мы советуем обязательно обратить внимание именно на продвижение в «Одноклассниках».
Проиграть видео
А также:
В этом разделе рады продемонстрировать возможности современного
интернет-маркетинга в нашем исполнении
Дизайн и брендинг
Редизайн сайта с вакансиями нефтяной компании «Лукойл»
Дизайн и брендинг
Редизайн раздела для акционеров и инвесторов сайта нефтяной компании «Татнефть»
Дизайн и брендинг
Редизайн главной страницы сайта нефтегазовой компании «Сахалин Энерджи»
Дизайн и брендинг
Редизайн главной страницы сайта образовательного центра «Сириус»
Дизайн и брендинг
Редизайн раздела для поставщиков сайта фармацевтического дистрибьютора «Катрен»
Разработка сайта, дизайн, SEO-продвижение
Создание сайта, разработка дизайна и логотипа для компании «Центр регистрации бизнеса»
Разработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Разработка сайта для клининговой компании «Чисто»
Разработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Создание сайта, разработка дизайна и логотипа, а также нейминг для проекта «Муравейник»
Разработка сайта, SEO-продвижение
Создание сайта и разработка дизайна для отдела по г.
Витебску бухгалтерской компанииРазработка сайта, фирменный стиль, SEO-продвижение
Создание сайта и разработка дизайна для программы «Система Здорового Снижения Веса»
Разработка сайта, SEO-продвижение
Создание сайта и разработка дизайна для отдела по г. Бресту и Брестской обл. бухгалтерской компании
Разработка сайта, дизайн, SEO-продвижение
Создание дизайна сайта и логотипа для компании «Бизнес квартал»
Разработка сайта, SEO-продвижение
Создание сайта и разработка дизайна для компании «Бизнес старт»
SEO-продвижение
SEO продвижение по трафику магазина электрики
SEO-продвижение
SEO продвижение по трафику и позициям бухгалтерской компании
Отзывы
Продвигали сайт в поиске Яндекса через Веб Фокус. С работой специалисты справились. Сайт вывели на первую страницу поиска. Виден фидбек — больше заказов, просмотров. Всегда вовремя получала отчеты по бюджету, оперативно вносились корректировки в рекламную кампанию. Смело могу порекомендовать данную компанию. Обязательно будем сотрудничать еще!
Я обращался в эту компанию для разработки мобильной приложения для небольшой компании, связанной с доставкой еды. Ребята хорошо ориентируются во всех современных тенденциях, посоветовали как и что сделать лучше. Как сделать более удобным и максимально понятным для клиента. По срокам уложились в заявленные заранее, отчёты по работе предоставили. Я доволен!
Если с настройкой Яндекс Директ я как-то совладала самостоятельно (хотя там все понятно и логично), то с контектсной рекламой в Гугле были колоссальные затруднения. По совету коллеги я обратилась в эту компанию, осталась абсолютно удовлетворена! А именно — в течение трех дней копировали все рекламные материалы с текстами и фото из Я-Директ и отдали мне под ключ. А там такое количество одних только рекламируемых товаров, что у меня руки опускались делать даже это самостоятельно. Очень быстро работают и команда профессиональная.
Остались вопросы? Закажите обратный звонок!
Заказать
Статьи — 31 Окт 2022
Стоимость разработки интернет-магазина — сколько стоит создать сайт интернет-магазина с нуля
Стоимость разработки интернет-магазина У интернет-магазина имеется своя специфика. Это не сайт корпоративного характера, создать который
Читать далее
Статьи — 15 Окт 2022
Сколько стоит сайт-визитка. От чего зависит цена создания.
Что из себя представляет сайт-визитка Простые визитки в бумажном исполнении известны давно. Их хватало, когда
Читать далее
Статьи — 5 Окт 2022
Сколько стоит создать сайт. От чего зависит стоимость разработки
Для чего нужен сайт В качестве варианта продаж товаров и услуг сайт имеет несколько преимуществ:
Читать далее
10 способов поощрения самостоятельного чтения
Идея чтения для удовольствия часто теряется среди различных назначенных чтений и повышенного внимания к подготовке к экзаменам. Однако сильные читатели — это те, кто может читать и анализировать самые разные тексты. Для ученика важно иметь возможность заниматься самостоятельным чтением по своему выбору как в классе, так и вне его. Ниже приведен список способов поощрения учащихся к чтению для удовольствия, а также советы по содействию культуре самостоятельного чтения в классе.
- Организуйте книжный клуб. Книжные клубы — это отличный способ создать сообщество читателей, которое способствует общению посредством совместного чтения и обсуждения. Позвольте членам клуба коллективно выбирать книги — это поощряет учащихся выходить за пределы своей зоны комфорта и исследовать новые жанры.
- Сотрудничайте с местной библиотекой . Пригласите сотрудников местной библиотеки в вашу школу, чтобы они познакомили учащихся с множеством доступных им книг, программ, ресурсов и услуг. Помогите им получить читательский билет и продемонстрируйте, как они могут использовать ближайшую публичную библиотеку в своих интересах.
- Пригласите молодого автора почитать вслух. Предложите учащимся прочитать вслух оригинальный рассказ своим сверстникам, педагогам и родителям. Это дает учащимся платформу для демонстрации своей работы и помогает укрепить уверенность в себе.
- Воспроизведение любимых книг . Попросите учащихся создать киноверсию своей любимой книги. Для них это возможность показать, как они представляли персонажей и события. Оставьте место для интерпретации — позвольте учащимся выбрать новый финал или поворот сюжета, который они хотели бы увидеть.
- Тайные кассы . Заверните книги в оберточную бумагу и предложите учащимся вслепую выбрать «загадочную книгу». Это интересный способ помочь учащимся выйти из своей зоны комфорта с новым автором, жанром или сериалом.
- Найдите время для самостоятельного чтения . Выделяйте около 15–20 минут в день для самостоятельного чтения выбранных вами книг. Поощряйте последующее обсуждение, чтобы измерить прогресс учащихся.
- Подавать пример. Присоединяйтесь к самостоятельному чтению студентов! Убедитесь, что они видят, что вы отложили все остальное, чтобы сосредоточиться на чтении. Поделитесь своими мыслями о книге, которую вы читаете, и смоделируйте любые стратегии внимательного чтения или понимания, которые вы используете.
- Проведите мероприятие, связанное с чтением
- Назначить журнал чтения . Попросите учащихся следить за тем, что и сколько они прочитали. Поощряйте их записывать любые вопросы или комментарии, которые могут возникнуть, чтобы они могли вернуться к ним после завершения.
- Привлеките родителей. Напомните родителям, что время, потраченное на повышение грамотности вне класса, так же важно, как и время, проведенное в классе. Ознакомьтесь с этими советами о том, как вы можете поддержать семейную грамотность.
Не существует единственно правильного способа успешно вдохновить на самостоятельное чтение, но создание прочной культуры чтения в классе — важный первый шаг. Посетите TeachThought «25 способов, которыми школы могут способствовать грамотности и независимому чтению», чтобы узнать больше.
Саманта Стинчкомб — стажер Международной ассоциации грамотности.
Содействие эффективному участию в классе | Center for Teaching Excellence
Участие в классе является особенностью многих учебных курсов. Это может привести к проницательным комментариям и интересным связям между учащимися и может способствовать высокому уровню энергии и энтузиазма в учебной среде в классе. Однако плохо управляемое участие может также привести к разочарованию инструктора и замешательству учащихся. Ниже приведены стратегии, которые можно использовать, чтобы сделать ваше участие в классе более эффективным.
Что означает «участие»?
- Будьте ясны в своем определении и намерении . Участие часто приравнивается к обсуждению, которое обычно включает продолжительный разговор со всем классом. Однако участие может также включать короткие обмены между преподавателями и студентами или в небольших группах студентов. Если вы включаете участие в свой список оценок, вы должны четко сообщить своим ученикам, что это повлечет за собой и почему вы включаете компонент участия. Рассматриваете ли участие как результат подготовки учащихся? Вас интересует качество вкладов или их количество? Позволяет ли участие учащимся рисковать и делать ошибки в процессе обучения? Увеличивает ли это их подверженность другим способам мышления? Позволяет ли это им демонстрировать и развивать свои коммуникативные навыки? Может ли студент слишком активно участвовать?
- Поиск консенсуса . Хотя вы можете самостоятельно подготовить критерий, объясняющий, как вы будете оценивать участие, вы можете обнаружить, что студенты будут участвовать с большим энтузиазмом, если вы попросите их помочь определить, что представляет собой эффективное участие, а затем попросите их разработать рубрику вместе с вами. Бин и Петерсон (1998) предлагают просить студентов определить особенности эффективных дискуссий, с которыми они столкнулись в прошлом, включая поведение и роли как студентов, так и преподавателя.
Как поощрять участие?
- Воспитывать дух участия . Холландер (2002) обсуждает необходимость представить участие как коллективную ответственность класса, а не только индивидуальную ответственность. Для того чтобы облегчить разговор, в ходе которого устанавливаются связи, учащиеся должны рассматривать свое участие как вклад в общий опыт. Просьба к учащимся ответить на ответ сверстника помогает облегчить беседу. Кроме того, позитивное подкрепление такого вклада укрепляет это чувство коллективизма.
- Обучение студентов навыкам, необходимым для участия . Студенты могут еще не обладать навыками, необходимыми для эффективного участия. Обсуждение характеристик эффективного участия может выявить неразвитые области у ваших студентов: спросите их, как они участвовали в предыдущих курсах и не могли бы им помочь.
- Разработка мероприятий, которые вызывают участие . Занятия, основанные на обсуждении, такие как анализ конкретных случаев, ролевые игры и головоломки, побуждают учащихся разговаривать друг с другом и с преподавателем. Однако, чтобы быть эффективными, они обычно требуют четких инструкций, включая временные рамки. При обмене мнениями один на один вы можете применять метод глубоких вопросов, выясняя у учащихся причины их ответов, иногда делая это неоднократно, чтобы добиться большей глубины («Да, но почему вы так думаете?»). Участие также может быть облегчено с помощью определенных технологий обучения. Например, вы можете использовать кликеры для сбора ответов учащихся на вопросы с несколькими вариантами ответов. Вы можете расширить обучение с помощью кликеров, заставив учащихся сначала отвечать индивидуально, а затем заставляя их отвечать снова после обсуждения своих идей со своими сверстниками. Некоторые преподаватели также поощряют участие с помощью технологий микроблогов, таких как Twitter: у студентов есть возможность участвовать устно или вводить свои комментарии в живую ленту Twitter.
- Рассмотрите свое положение в комнате . Иногда отход от передней части класса может способствовать более активному участию. Если учащиеся понимают, что все комментарии должны направляться через вас, вы становитесь привратником для участия, и становится труднее продвигать чувство коллективной ответственности. Попробуйте отойти в сторону или даже в конец комнаты и посмотреть, как отреагируют ученики.
- Попросите учащихся оценить свое участие . Эта стратегия начинается с того, что учащиеся устанавливают одну или несколько целей для своего участия в начале семестра. Холландер (2002) предполагает, что эти цели должны быть конкретными и достижимыми за один срок, и они должны быть представлены вам в письменной форме. По крайней мере, один раз в течение семестра вы должны попросить студентов оценить свое участие: что работает хорошо? Что можно улучшить? Какого прогресса они добиваются в достижении своих целей? Если вы разработали критерий для оценки участия, попросите учащихся поставить себе оценку на основе рубрики, обоснование оценки и свои планы по ее улучшению, если она упадет ниже ожидаемого уровня успеваемости.
- Обеспечьте слышимость каждого вклада . В большом классе или даже в маленьком классе с плохой акустикой учащемуся, выступающему устно, может быть трудно быть услышанным одноклассником на другом конце комнаты. Это может значительно отвлечь внимание от динамики класса, так как ученики будут разочарованы или перестанут обращать внимание, если они не слышат, что им говорят. Часто студентов нужно поощрять говорить громко и четко. Попробуйте напомнить им, что они должны адресовать свои комментарии не вам, который может оказаться рядом, а однокласснику, который сидит дальше всех. Когда тихий студент начинает говорить, часто бывает полезно сопротивляться вашему естественному желанию подойти ближе и вместо этого перейти в другой конец комнаты, чтобы стимулировать студента говорить громче. В некоторых случаях вам может потребоваться повторить вклад учащегося, чтобы его услышали все.
- Рассмотрите возможность использования онлайн-опроса перед обсуждением в классе. Учащиеся могут охотнее участвовать в дебатах и дискуссиях, если увидят, что другие учащиеся разделяют их взгляды. Результаты анонимного опроса перед занятием могут быть представлены учащимся в качестве отправной точки или для подготовки к обсуждению в классе.
Как оценить участие?
- Вести письменный учет . Вам нужно разработать систему, которая будет работать на вас. Некоторые инструкторы используют фотографии классов, именные палатки, схемы рассадки или списки посещаемости, чтобы отслеживать имена учащихся и регистрировать участие в каждом классе. Если ваш класс большой, для регистрации вклада учащихся могут потребоваться помощники преподавателя. В этих больших классах может быть необходимо попросить учащихся назвать свое имя, прежде чем комментировать, чтобы можно было точно зафиксировать участие. Простая система галочек (одна галочка за хорошие вклады и две за выдающиеся) может быть достаточной для регистрации доказательств вклада студентов. Такая система может быть дополнена тем, что учащиеся записывают свои собственные материалы для представления после каждого занятия или в совокупности каждые несколько недель. Независимо от того, какую систему вы выберете, вам нужна эффективная, чтобы процесс оценки участия учащихся не стал слишком обременительным для вас или учащихся.
- Рассмотреть самооценку учащихся . Вы должны предоставить свой собственный письменный отзыв об их самооценке. Вы также можете встретиться индивидуально со студентами, чья самооценка их участия заметно отличается от вашей оценки.
- Использовать экспертную оценку . В небольших классах, где учащиеся знают имена друг друга, можно попросить каждого учащегося оценить участие каждого в классе; это не только дает вам, учителю, полезную информацию, но и побуждает каждого учащегося рассматривать свое участие в контексте класса в целом. Даже в больших классах можно разумно ожидать, что учащиеся будут оценивать участие одноклассников, с которыми они работали в тесном контакте, например, в небольшой группе или групповом проекте. Четкая рубрика помогает учащимся объективно и «доказательно» оценивать друг друга.
Ссылки
- Бин, Дж. К. и Петерсон, Д. (1998). Оценка участия в классе. В Р.С. Андерсон и Б.В. Спек (ред.) Новые направления преподавания и обучения , 74 (лето), 33-40.
- Брукфилд, Южная Дакота (1999). Обсуждение как метод обучения . Сан-Франциско: Jossey-Bass Inc.
- Дэвис, Б.Г. (1993). Инструменты для обучения . Сан-Франциско: Jossey-Bass Inc.
- Холландер, Дж.А. (2002). Учимся обсуждать: стратегии повышения качества обсуждения в классе. Преподавание социологии , 30 (июль), 317-327.
Ресурсы
Центр педагогического мастерства Советы преподавателям:
- Активное обучение
- Мероприятия для больших классов
- Содействие эффективным обсуждениям
- Задавать вопросы
Эта лицензия Creative Commons позволяет другим микшировать, настраивать и использовать нашу работу в некоммерческих целях при условии, что они ссылаются на нас и указывают, были ли внесены изменения.