Продвижение соц сетей: SMM-продвижение в социальных сетях: этапы и методы продвижения

Содержание

5 фактов об эффективности продвижения в социальных сетях

Автор: Exiterra

Подписаться

3298

SMM – продвижение в соцсетях

Главная

Блог

SMM – продвижение в соцсетях

5 фактов об эффективности продвижения в социальных сетях

Социальные сети помогли многим брендам расширить аудиторию, приобрести известность и повысить продажи. Однако эффективность продвижения в соц. сетях зависит не только от правильной стратегии, но и от аудитории (ваша аудитория должна присутствовать в соц. сетях), от самого продвигаемого продукта (его качества, конкурентной цены) и от открытости компании.

Ежемесячная аудитория социальных сетей составляет более 52000 человек Вконтакте, более 44000 в Youtube, более 41000 в Одноклассниках и почти 24000 в Facebook.

Если вы занимаетесь распространенными видами бизнеса (торговля, услуги), то ваша аудитория в соц. сетях гарантированно есть. Осталось сделать коммуникацию с потенциальными клиентами эффективной.

Эффективность SMM (продвижения в соц. сетях) основывается на нескольких фактах:

Факт № 1 Огромный охват аудитории

В основных социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Одноклассники) ежедневно общается большая часть активной платежеспособной части нашей страны. Донесите информацию о своей компании, мероприятиях или рекламное сообщение до максимального числа потенциально заинтересованных людей.

Контент в соц. сетях интересен и разнообразен, поэтому обычная реклама, которую по неопытности дают множество компаний, вызывает только раздражение. Подберите информацию и форму ее подачи, которая «зацепит» целевую аудиторию, будет полезной, забавной или новой для людей.

Факт № 2 Скорость распространения информации

Это первое, что поможет вам и вашему сообщению стать популярными.

Чтобы эффект сарафанного радио подействовал в отношении контента, размещайте его во время максимальной активности вашей целевой аудитории в соц. сети. Если это молодые мамы, на которых вы ориентируетесь вконтакте, то время их наибольшей вовлеченности — будни с 9 до 12 утра и день с 14 до 16 часов.

Основной параметр, позволяющий контенту распространяться с вирусной скоростью — это уникальность, необычность, юмор или интересная форма изложения. Таким контентом люди делятся с большой охотой.

Факт № 3 Важность социальных сигналов для SEO

Доказано, что при наличии обновляемых аккаунтов в соц. сетях, продвижение ресурса идет значительно быстрее и эффективнее. Социальные сигналы — это твиты, группы в соц. сетях или отдельный контент, который быстро индексируется поисковиками, появляется в выдаче и влияет на улучшение позиций сайта в поиске.

Для поисковиков — чем живее и полезнее проект, тем выше место он займет среди конкурентов в ТОПе. Взаимосвязью SMM и SEO давно пользуются самые успешные профессионалы по продвижению.

Факт № 4 Живой диалог с аудиторией

Ваша форма отзыва и форум давно не используются посетителями сайта, а на опросы никто не реагирует? Есть шанс узнать, что думает ваша аудитория о важных событиях компании, ее продуктах, услугах и сервисе, всего лишь начав вести группы в соц. сетях.

Обо всех недочетах, проблемах и конфликтах ваши покупатели с удовольствием расскажут на страницах соц. сетей. Эта информация полезна как для управления репутацией компании (вы видите негатив и работаете с ним чтобы исправить ситуацию), так и для выяснения действительно серьезных проблем, стоящих между вами и покупателями.

Факт № 5 Таргетированная реклама и реклама в тематических сообществах

Помимо ведения групп, развития каналов на видео-сервисах, аудитории можно донести информацию и привлечь ее с помощью таргетированной рекламы в соц. сетях. Ее удобство и эффективность заключается в том, что вы точно можете настроить группы пользователей, которые увидят вашу рекламу.

Например, вы запускаете рекламу мужских часов и даете таргетинг на аудиторию мужчин от 23 до 50 лет по региону Москва и Санкт-Петербург, которые интересуются определенными брендами и проводят в социальной сети не меньше 30 минут в день.

Распространение постов и сообщений в крупных тематических сообществах увеличивает приток участников в группу и дает значительное расширение охвата целевой аудитории.

Реклама в социальных сетях имеет свои требования к форме и содержанию, но кто ее увидит — выбираете вы. Согласитесь, что может быть удобнее, чем собрать на мероприятие или презентацию с помощью таргетированной рекламы только самых целевых потенциальных клиентов?

Наверняка, с каждым фактом в вас росла уверенность: да, соц. сети — это то, что нужно мне для продвижения. Но не спешите приступать самостоятельно: доверьтесь SMM специалистам, таким, как компания Exiterra.

  • продвижение бизнеса в социальных сетях

Комплексный интернет-маркетинг Zа рубли — на 20% выгоднее!

Скидка российским компаниям! Кризис – время возможностей: усилить интернет-маркетинг со скидкой. Zакажите SEO+SERM+ORM+Директ со скидкой 20%. ДА Победе!

Получить консультацию

Лучшие статьи

Контекстная реклама с оплатой за лиды — настраиваем автоматическую стратегию в Яндекс.Директ

Поговори со мной, Алиса, напиши мне, ChatGPT… Применение искусственного интеллекта

Как удалить отзывы с сайтов «Правда Сотрудников», nahjob.top, dreamjob.ru, ocompanii.net и otsovik.com с гарантией

Смешная реклама: как использовать юмор, мемы в рекламе. 40+ смешных примеров «Тинькофф», YOTA, IKEA и других

Как писать отзывы и стоит ли? 13 ошибок в написании отзывов о компании, товарах и услугах

Продающие тексты: 17 классических шаблонов с примерами

Лонгрид как инструмент маркетинга

Реальные причины увольнения «по собственному желанию»

SERM: Как легально убрать негатив из интернета и улучшить репутацию компании

Проблемы в коллективе: как выстраивать отношения с «трудными» сотрудниками?

Удаление негативных отзывов о компании в интернете

Милитари-нейминг — почему у российского вооружения «весёлые» названия

Наиболее запоминающиеся рекламные ролики

Шок-реклама: на грани фола

Эволюция логотипов брендов: 44 логотипа, которые знал твой прадед

Агрессивная реклама: 40 шокирующих и креативных баннеров

Секс в рекламе. Креативные примеры баннеров. 18+

SERM — управление репутацией в поисковых системах

Как увеличить посещаемость сайта: бесплатные способы привлечения трафика

3 способа удалить отзывы сотрудников о работодателе с сайта «Антиджоб», «Отзывы сотрудников», «О работе», «О компании» и аналогичных

Плакаты о мотивации и труде в СССР: актуально всегда!

Способы удаления негативной информации в интернете

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Бизнес-блог
ищет авторов!

Отправить резюме

КНИГИ EXITERRA

Последние статьи

Статьи по теме

SMM для общепита: как продвигать в 2022 году рестораны и кафе в соцсетях

Реклама в ВК и Одноклассниках: в каких соцсетях лучше продавать товары и услуги?

Как сделать баннер для соцсетей.

Полный гайд по созданию баннеров для VK, OK.ru, Facebook, и Instagram

Какие тенденции в социальных сетях ждут нас в 2022 году?

Выходим в люди: продвижение B2B в социальных сетях

Продвижение ВКонтакте: способы и методы, которые работают несмотря на хейтеров

Как компании закрыть аккаунты в Facebook* и Instagram* и избежать экстремистской деятельности: памятка владельцам сайтов

Лучше один раз увидеть: как продвигаться в Instagram через Reels

Связанные темы

  • продвижение бизнеса в социальных сетях

Login Form

Your e-mail

Your password

  • Forgot your username?
  • Forgot your password?

Register Form

Your e-mail

Your password

Confirm password

Remember me

Получить предложение

Имя

Сайт

E-mail*

Ваше сообщение

Согласен с условиями использования сайта

Заказать звонок

Оставить отзыв

Имя*

Телефон

E-mail*

Название компании*

Ваш отзыв*

* — обязательные поля

Ваш город ?

Начните вводить название города, а мы подскажем:

Cчитывание данных вашей банковской карты.


Ведение и продвижение социальных сетей

Ведение и продвижение социальных сетей

АГЕНТСТВО


ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Для звонков по России бесплатно:
8 (800) 201-75-37

Режим работы:
Пн-Пт: 10:00-19:00

Центральный офис:
Нижний Новгород,
ул. Провиантская, 47

АГЕНТСТВО


ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА

Для звонков по России бесплатно: 8 (800) 201-75-37

Центральный офис: Нижний Новгород, ул. Провиантская, 47

Оставить заявку

SMM-продвижение


вашей компании:

— Профессиональное ведение аккаунтов
— Уникальный контент
— Взрывная реклама

Оставить заявку на консультацию

Уже на старте


Вы получаете компетенции пяти специалистов:

1. Опытного аналитика

2. Креативного веб дизайнера

3. Талантливого копирайтера

4. Продвинутого смм-таргетолога

5. Пунктуального и ответственного администратора социальных сетей, который будет закреплен персонально за вашим проектом.

 

Мы не пропадаем, не сбрасываем звонки, не уходим в отпуск, любой человек в команде взаимозаменяем!

продвижение государственной программы по бесплатному обеспечению лекарствами жителей столицы

продвижение в instagram детского футбольного клуба

продвижение в Instagram регионального отделение МФЦ

комплексное продвижение одного из крупнейших региональных торговых центров

ТРАНССТРОЙ

продвижение в Instagram строительной компании

yuristy

SMM-продвижение юридической компании

in red

Продвижение в Instagram сети авиакасс

ПРИОРИТЕТ

SMM-продвижение крупного агентства недвижимости

statica

Продвижение в Instagram Сети фитнес-клубов

s-parfum

SMM-продвижение сетевого реселлера духов и косметики

Этапы работы

Первым этапом мы изучаем ваш бизнес.

Слушаем ваши пожелания, мечты, внимательно смотрим на то, как представлены в сетях ваши конкуренты и чего достигли они.

На основании анализа мы формируем понимание того, как можно достигнуть поставленных целей.

Следом формируем контент-план, рисуем дизайн макеты и занимаемся текстом для публикаций.