Продвижение паблика вконтакте | Синапс
Преимущества продвижения Вконтакте
Точная аудитория — рекламу увидят только ваши клиенты
Целевой трафик — приведем только тех, кто вам нужен
Гибкая география показа — вы определяете, где увидят вашу рекламу: в отдельном регионе или по всей РФ и странам СНГ
Аудитория конкурентов — покажем вашу рекламу клиентам конкурентов
Клиенты для оффлайн бизнеса — реклама в радиусе <500м от вашей точки. Приведем за ручку!
Обеспечим 7 касаний — регулярный контакт с вашей аудиторией
Настройка 6 000 ₽ — Разовый платеж за настройку и запуск
Управление 7 500 ₽ — Абонентская плата за месяц ведения рекламной кампании
Нет % на бюджет — Не берем % от бюджета кампании
Отзывы — Мы охватили все 85 регионов от Камчатки до Калининграда
Аудит бесплатно — Бесплатная аналитика вашей текущей рекламы
16 лет на рынке — Доверьте свою рекламную кампанию профессионалам
Услуги продвижения паблика Вконтакте
Что такое продвижение от Синапс?
Это выбор простых и эффективных решений, тестирование их гипотезами. Это низкая стоимость: мы работаем с бюджетом от 10 000 ₽.
Мы используем все инструменты ВК, подбираем короткие и работающие связки. Это идеальный вариант для старта/тестирования канала таргета.
Если вам необходимо доехать из пункта А в пункт В — вы не строите космический корабль, а едете на авто. Так же и здесь: у нас уже есть работающие решения.
Все просто! Доверьтесь нам.
Процесс работы при продвижении
Что делаем мы:
Что делаете вы:
- Составляем бриф
- Разрабатываем стратегию
- Оплачиваете рекламу удобным вам способом
- Изготавливаем объявления
- Согласовываем с вами
- Проверяете предварительный вариант
- Отправляете нам корректировки, если они нужны
каждые 2 недели:
- Анализируем статистику и отчеты
- Запускаем новые гипотезы
- Контролируем ведение рекламы
- Получаете клиентов с таргета
Что делаем мы:
- Составляем бриф
- Разрабатываем стратегию
Что делаете вы:
- Оплачиваете рекламу удобным вам способом
Что делаем мы:
- Изготавливаем объявления
- Согласовываем с вами
Что делаете вы:
- Проверяете предварительный вариант
- Отправляете нам корректировки, если они нужны
Что делаем мы:
каждые 2 недели:
- Анализируем статистику и отчеты
- Запускаем новые гипотезы
- Контролируем ведение рекламы
Что делаете вы:
- Получаете клиентов с таргета
Все включено без звездочек и оговорок!
Настройка — Мы подберем аудитории, по которым будем показывать ваши объявления, определим и внесем в настройки рекламного кабинета условия показа объявлений и составим сами объявления.
Вы оплачиваете эту работу только один раз — в начале нашего сотрудничества.
Ежемесячная абонентская плата — Мы отслеживаем эффективность рекламных кампаний и вносим изменения в настройки при необходимости. Реагируем на изменения правил и возможностей рекламных систем.
Регулярная отчетность — Мы готовим для вас отчеты о результатах каждые 2 недели. Вы всегда в курсе!
Запуск — это работы по первоначальной настройке рекламного аккаунта.
Мы подбираем аудитории, по которым будем показывать ваши объявления, определяем и вносим в настройки рекламного кабинета условия показа объявлений и составляем сами объявления.
Вы оплачиваете эту работу только один раз — в начале нашего сотрудничества.
Мы отслеживаем эффективность рекламных кампаний и вносим изменения в настройки при необходимости.
Реагируем на изменения правил и возможностей рекламных систем.
Присылаем отчет о результатах каждые 2 недели.
Одной фразой — содержим ваши рекламные кампании в порядке.
Это та сумма, которую нужно будет зачислить в рекламный кабинет ВК или MyTarget.
Сумма зависит от того, какое количество аудитории вы хотите охватить в месяц. Для грамотного управления этим рекламным бюджетом нас и нанимают.
Часто задаваемые вопросы
Что такое таргет?
Это показ рекламы в социальной сети. Особенность перед другими видами рекламы — это возможность узких настроек аудиторий. Социальная сеть знает про своих пользователей очень много, например чем вы интересуетесь, ваш возраст, где вы живете, где часто бываете и где сейчас находитесь.
Зачем нужен таргет?
Задача любой рекламы — найти потенциальных клиентов и показать им предложение. Таргет — это возможность найти клиентов в соц сетях и показать им предложение там.
Для показа рекламы потенциальным клиентам в в соц. сетях.
В соц.сетях люди проводят много времени (VK — 34 минуты в день) и их там много (VK — это более 70 млн человек в РФ, 42 млн посетителей в день).
Реклама идет туда, где людей много, там они тратят много времени и внимания.
В отличии от контекста — таргет работает с более холодной аудиторией. Сегодня бизнесу чаще требуется иметь несколько каналов продвижения.
Каким клиентам подойдет таргет?
- Локальные бизнесы. Завязаны на аудиторию в своей локации. Например автосервисы, салоны красоты, магазины, общепит.
- Мероприятия.
- Товарный бизнес.
- Медийная реклама.
- Бизнес, в котором большая ставка на ретаргет (сайт или группа ВК)
- Конечно, много кому еще подойдет.
Какие задачи может решить таргет?
- Продажа конкретных товаров или услуг
- Рассказать про промо-акции
- Имиджевая реклама
- Импульсные покупки
- Несформированный спрос: реставрация обуви, сайт для домостроения, подпяточники, лампа, которая светит днем а ночью обеззараживает, любой товар, который интересен, но еще не известен.
- Товары, которые перестали искать в поисковиках: одежда, косметика, украшения, декор для дома,
Видео про нас
Работаем по всей России
Мы смогли охватить все 85 регионов
страны: от Владивостока до Калининграда.
Работаем по всей России
Мы смогли охватить все 85 регионов
страны: от Владивостока до Калининграда.
Работаем по всей России
Мы смогли охватить все 85 регионов
страны: от Владивостока до Калининграда.
Работаем по всей России
Мы смогли охватить все 85 регионов
страны: от Владивостока до Калининграда.
Открыть на весь экран
Интеграция vk API с Drata API
Обзор/
Приложения/
vk/
DrataНастройте триггер vk API для запуска рабочего процесса, который интегрируется с Drata API. Интеграционная платформа Pipedream позволяет удивительно быстро интегрировать vk и Drata. Бесплатно для разработчиков.
Обзор vk#
ВКонтакте, ранее известная как Вконтакте, — это популярная российская социальная сеть
, которая предлагает обширный набор веб-API для разработчиков.
Используя API ВКонтакте, разработчики могут создавать ряд приложений и сервисов
могут создавать различные сервисы, начиная от традиционных функций социальных сетей
и заканчивая более сложными приложениями и играми.
Вот некоторые вещи, которые можно создать с помощью VK API:
- Платформы социальных сетей: Дайте пользователям возможность устанавливать связи, отправлять сообщения,
обмениваться мультимедиа, а также создавать группы и события и управлять ими. Платформы потоковой передачи музыки и видео - : Создавайте платформы потоковой передачи музыки и видео
с поддержкой потоковой передачи популярного аудио- и видеоконтента из ВКонтакте. - Games: Реализуйте полнофункциональные игровые приложения, которые можно интегрировать с
VK для категорий лидеров, игровых сообществ и многого другого. - Чат-боты: Создайте своего личного чат-бота для пользователей ВКонтакте,
- Электронная коммерция: используйте VK API для создания онлайн-рынков и электронной коммерции
магазинов с интеграцией ВКонтакте. - Геолокационные службы: разрабатывайте приложения, которые можно использовать для определения местоположения и
обмена событиями, местами и достопримечательностями с пользователями ВКонтакте. - Аналитика и отслеживание: собирайте данные и внедряйте аналитические инструменты для пользователей и предприятий VK
. - Реклама и продвижение: разрабатывайте кампании и рекламные мероприятия с интеграцией
ВКонтакте. - Персонализация. Разрешите пользователям настраивать свой опыт ВКонтакте с помощью различных
методов, включая пользовательские скины, макеты страниц и многое другое.
Connect vk#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
import { axios } from "@pipedream/platform" экспортировать по умолчанию defineComponent({ реквизит: { вк: { тип: "приложение", приложение: "вк", } }, асинхронный запуск ({шаги, $}) { возврат ожидания axios($, { адрес: `https://api. vk.com/method/users.get`, заголовки: { Авторизация: `Bearer ${this.vk.$auth.oauth_access_token}`, }, параметры: { "в": `5.131`, }, }) }, })
Обзор Drata#
Drata — это платформа автоматизации соответствия требованиям. Платформа Drata создана экспертами по соблюдению требований и безопасности, поэтому вам не обязательно быть одним из них. Благодаря более чем 75 нативным интеграциям вы можете легко подключить свой технический стек и автоматизировать сбор доказательств и тестирование.
Клиенты Pipedream получают скидку 25 % на Drata без платы за внедрение. Посетите https://drata.com/partner/pipedream для получения дополнительной информации.
Подключить драта#
1
2
3
4
5
6
7
8
9
11
12
13
14
15
16
17
18
import { axios } из "@pipedream/platform" экспортировать по умолчанию defineComponent({ реквизит: { Драта: { тип: "приложение", приложение: "драта", } }, асинхронный запуск ({шаги, $}) { возврат ожидания axios($, { URL-адрес: `https://public-api. drata.com/public/controls`, заголовки: { Авторизация: `Bearer ${this.drata.$auth.api_key}`, }, }) }, })
Дели LG V K Saxena одобряет продвижение 108 помощников прокурора
14-04-2023 ¦ 14-04-2023 IST
Калькутта, 14 апреля: Новая сенсация Англии в отбивании мяча Гарри Брук спустила на землю высокого полета Калькутту Найт Райдерс с сенсационным веком с 55 мячами, когда Санрайзерс Хайдарабад одержал вторую победу с 23 пробегами в матче IPL, здесь в субботу.
Янг Брук, наконец, сумел стильно взломать код IPL, а SRH набрал внушительные 228 из 4 в предусмотренных 20 оверах на отбивающей красавице. Их боулеры, несмотря на некоторые удары со стороны домашнего шкипера Нитиша Раны и Ринку Сингха, были ограничены до 205 на 7 из 20 оверов.
Брук, который был втянут в игру после своих подвигов в Пакистане, наконец объявил о своем прибытии стильно, когда он разбил четыре четверки и две шестерки в первых трех оверах, что дало SRH лучший старт сезона.
Купленный SRH за колоссальные 13,25 крор, Брук забил только 29 в первых трех играх, но нашел свой ритм с 55-ball-100, разбив 12 четверок и три шестерки. Это был первый век 16-го издания.
В ответ KKR всегда было трудно поддерживать скорость бега на уровне 11 плюс за овер, но шкипер Рана (75 из 41 шара) все же бросился в боулеры SRH с полдюжиной шестерок и получил «Лучшего игрока». Момент ‘Ринку Сингх (58, не забив 31 мяч) за компанию в их 69-пробег выдерживает всего 6,2 овера. Это произошло после того, как KR снизился до 96 fo 5 в течение первых 10 оверов.
После того, как Т. Натараджан избавился от Раны, Ринку пришлось совершить еще одно ограбление, так как для последних трех оверов требовалось 57 человек.
Но Бхувнешвар Кумар (1/29 в 4 овере) отдал 10 в 18-м овере, а Натараджан (1/54 в 4 овере) пошел на 16 в предпоследнем овере.
Когда Ринку бастует, а 32 нужно было оставить последним, Умран Малик (1/36 за 2 овера) вернулся хорошо, чтобы уволить Шардула Тхакура первой подачей и эффективно запечатать игру, поскольку левша застрял на другом конце для первого. две доставки. Ринку столкнулся с четырьмя мячами, но Умран подал быстро и полностью, чтобы держать его под контролем, пропустив всего восемь пробежек.
Брук «Облигации» с философией SRH
Ранее, получив отсрочку на 45, когда новичок Суяш Шарма уступил ему легкий шанс от собственного боулинга, Брук добрался до своих 50 из 32 шаров.
Брук также отменил застигнутое врасплох решение Локки Фергюсона, когда ему было 61 год, когда он забил киви огненного иноходца в том же более чем пяти четверках на пути к первому столетию сезона, который оторвался от Умеша Ядава в одиночном разряде в финал окончен.
Выбрав чашу, выставление KKR на поле также стало большим разочарованием, поскольку
Шкипер Эйден Маркрам также сыграл впечатляющую подачу в середине, когда он мчался к 26-мя пятидесяти, когда дуэт сшил вместе 72 рана из 47 мячей.
После ухода Маркрама молодой отбивающий-левша Абхишек Шарма (32; 17b) оказал прекрасную поддержку, так как дуэт также добавил 72 рана (33b), усугубив страдания KKR.
Затем Генрих Клаасен сыграл камео из 16 аутов за шесть мячей, когда SRH продемонстрировал превосходный показ ватина после того, как KKR выбрал чашу.
За исключением Карибских островов, Сунила Нарине (4-0-28-0) и Андре Рассела (2.1-0-22-3), которые потянули мышцу и не смогли завершить свои оверы, никто из боулеров KKR не смог произвести впечатление.
Этот день полностью принадлежал английскому отбивающему, который повторил свой успех в Суперлиге Пакистана (PSL), где он забил 264 очка за «Лахор Каландарс» за восемь подач, включая столетие, с коэффициентом страйков 171,4. в выпуске 2022 года.
Брук также имеет сногсшибательные результаты в тестах и набрал 809 баллов.работает с четырьмя веками и тремя пятидесятыми за 10 подач.
KKR, возможно, упустил трюк, дав ему немного легкого темпа для начала, поскольку Брук был счастлив взять Ядава в чистку, в то время как вспыльчивый Фергюсон был своенравным, оба пропустили 14 пробежек в своих первых оверах.