«Одноклассники» запустили рекламную кампанию в честь своего обновления
1 сентября «Одноклассники» запускают федеральную рекламную кампанию «Мои увлечения — это ОК». Продвижение приурочено к масштабному обновлению соцсети. Новое позиционирование посвящено хобби и увлечениям, а также обсуждению интересов с единомышленниками. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе «Одноклассников».
К запуску кампании платформа представила раздел «Увлечения», в котором пользователям будет доступен разнообразный контент. В основе раздела — рекомендательные алгоритмы на базе технологий машинного обучения. Весь актуальный контент представлен на главной странице сервиса и доступен на всех платформах. Также действует система тегов, которая позволяет ориентироваться в категориях.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
Ключевая задача «Одноклассников» — изменить восприятие бренда, уйти от имиджа соцсети, куда люди приходят пообщаться только с узким кругом своих друзей и родственников, к современной платформе, где каждый может найти любую информацию и единомышленников по своим интересам. Слоган кампании «Мои увлечения — это ОК» призван отражать новое позиционирование социальной сети в связке с названием бренда. В коммуникации мы показали разнообразие увлечений нашей аудитории, от традиционных до современных.
Для запуска кампании на ТВ и в онлайн-видеосервисах были сняты ролики длительностью до 30 секунд. Промо демонстрирует многообразие увлечений пользователей.
Антон Федчин, руководитель социальной сети «Одноклассники»:
В ближайшее время мы фокусируемся на активном развитии качественного и разнообразного контента внутри соцсети. С запуском нового позиционирования и направления развития ОК мы хотим показать огромный потенциал и новые возможности для каждого. Все пользователи могут найти в соцсети разнообразный контент по теме своего увлечения — как от единомышленников, так и от популярных авторов. Мы структурировали его по тегам и категориям, так что по нему легко ориентироваться и находить именно то, что интересно.
Состав творческой группы
VK (клиент):
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK
Виолетта Силенина, бренд-директор VK
Евгений Терских, креативный директор VK
Марина Антоненко, арт-директор VK
Ирина Ключерёва, директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK
Кира Забара, руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK
Наталия Радченкова, директор по маркетингу социальной сети «Одноклассники»
Мария Тютюнник, руководитель направления маркетинговых коммуникаций социальной сети «Одноклассники»
Amber (продакшн):
Режиссёр — Антон Шавкеро
Оператор — Егор Процко
Художник — Даша Григорьева
Режиссёр монтажа — Александр Чуйков
Мейк — Лена Дементьева
Кастинг — Милена Бессонова
Костюмы — Юля Митирева
Продюсер — Марьяна Ларинина
кому точно стоит зайти на эту площадку
Как сообщает РИА Новости, рост регистраций в «Одноклассниках» увеличился на 66%, а число пользователей, которые вернулись к активному ведению соцсети — на 40%. Бум произошёл из-за приостановке работ некоторых площадок и признания Instagram и Facebook экстремистскими соцсетями на территории РФ.
В этой статье мы разберём, стоит ли идти в «Одноклассники» сейчас, какая аудитория там находится и что можно ожидать от площадки.
Аудитория «Одноклассников»
«Одноклассники» вместе с ResearchMe составили портрет постоянной аудитории соцсети на 15-летие в марте 2021 года. Делаем краткую выжимку интересных фактов по их данным:
- в первую очередь аудитория использует соцсеть для общения с родственниками и друзьями, игр и прослушивания музыки;
- средний возраст мужчин — 40 лет, а женщин — 38;
- большинство пользователей имеет высшее образование и доход выше среднего;
- пользователи любят смотреть видео про путешествия и культуру других стран;
- 52% аудитории подписывается на друзей, 37% — полезные аккаунты по ремонту, лайфхаком и другие, 30% на родственников, 17% на незнакомых, но интересных людей, 16% на коллег и 12% на популярных блогеров;
- пользователи имеют схожий музыкальный вкус и интересы — кулинария, юмор и полезные советы.
«Одноклассники» проанализировали и новую аудиторию, которая пришла (даже можно сказать, ворвалась) на площадку в марте 2022 года. Чаще в соцсети регистрируются пользователи от 25 до 45 лет, женщины и мужчины практически в равном соотношении. Топ городов, из которых приходят регистрации — Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Екатеринбург и Новосибирск.
Статистика полностью развенчивает стереотип о том, что нет молодой и платёжеспособной аудитории на площадке. Она есть, но имеет свою специфику: как видите, пользователи предпочитают общение с друзьями в первую очередь, неактивно подписываются на блогеров, а из групп выбирают кулинарные и строительные блоги, страницы с полезными советами, путешествие и юмор.
Аудитория «Одноклассников» — это консерваторы, которые любят простой и добрый юмор, душевный и полезный контент. Не стоит идти на площадку с контентом дублированным из других площадок, вычурными дизайнерскими креативами и новомодными словами — они этого не оценят.
«Одноклассники» для бизнеса
Площадка ничем не уступает другим соцсетям и обладает широким возможностями для бизнеса и продвижения бренда:
- создание групп и сообществ;
- создание каталога и витрины товаров;
- добавление приложения сбора заявок со страницы;
- специальное приложение для продвижения онлайн-услуг, например, репетиторство;
- таргетированная реклама внутри площадки или через рекламную платформу myTarget;
- и ряд других возможностей.
«Одноклассники» для личного бренда
На площадке возможна монетизация контента несколькими способами:
- донаты — можно искать спонсоров среди подписчиков и запустить краудфандинг: любой пользователь сможет отправить деньги;
- платный контент — возможно создать ленту, которая будет доступна тем, кто внесёт за неё оплату;
- платный доступ — соцсеть предлагает создавать группы с платным доступом. Такой формат отлично подойдёт для марафонов;
- донаты в лайвах — на прямых трансляциях можно получать ОКи от подписчиков, которые затем можно перевести и вывести в денежном эквиваленте.
Кому не подойдут «Одноклассники»
Если у вас есть силы и ресурсы на освоение разных площадок, то зайти на «Одноклассники» можно попробовать, даже если тематика бизнеса или блога, на первый взгляд, не подходит.
Если же вы выбираете между «Одноклассниками» и другими соцсетями, рекомендуем выбрать второй вариант следующим:
- онлайн-курсы;
- инфопродукты;
- премиальные товары;
- дорогие курорты;
- и любой другой сложный продукт.
Вероятность отклика аудитории «Вконтакте» на эти категории выше. Опять же, самое главное то, как вы будете преподносить себя и свой контент.
Пользователи «Одноклассников» любят простые товары категории 35+ и известные им бренды.
Итог
Решать, продвигаться на этой площадке или нет, только вам. Если же вы выбрали первый вариант, обязательно учитывайте особенности аудитории, чтобы продвижение было эффективным.
Купон Classmates на скидку 15 долларов (2 промокода) Январь 2023
Скидка 15 долларов
Top Code
Код купона Classmates: Получите скидку 15 долларов на Yearbooks на Classmates. com с кодом купона
— Последние 4 использования промокода
использовано 20 часов назадПодтвержденный купон
Скидка 10 долларов
Показать промо-код
250 использований – Последнее использование 2 недели назад
Подтвержденный купон 3 Промокод
90 Скидка 90
3
250 использованийНепроверенный код
Скидка 25 долларов
Код одноклассников (непроверенный): Получите скидку 25 долларов на перепечатку) использование — Последнее использование 2 недели назад
Непроверенный код
Скидка 10 долларов
Промокод Classmates (непроверенный): скидка 10% при покупке переиздания ежегодника в твердом переплете на Classmates.com
Показать промо-код
49 использований — Последнее использование 2 недели назад
Непроверенный код
Скидка 50 долларов
Коды скидок конкурентов: Получите скидку до 50 долларов с этими одноклассниками Купоны конкурентов для социальных сетей (январь 2023 г. )
13 промо-кодов конкурентов – последний раз использовался 33 м назад0003
26 использований
Непроверенный код
Одноклассники
classmates.com
2 оценки
Добавить рейтинг
Оцените свой опыт покупок в Одноклассниках: